Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.
Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.
При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.
Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка
Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.
Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.
Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.
Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.
Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.
На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!
Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.
Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!
Клапан впускной PSA 1,6 16V (EP6) @ Hmk Auto
Категории
- Все продукты (9713)
- Двигатель (2472)
- Система газораспределения (433)
- Комплект ремня ГРМ с водяным насосом (33)
- Комплект ремня ГРМ (58)
- Ремень ГРМ (11)
- Натяжители ремня ГРМ и направляющие ролики (28)
- Чехлы ремня ГРМ (17)
- Электромагнитные клапаны фазовращателя распредвала (8)
- Шкивы распределительных валов и крепежные болты (37)
- Шкивы распределительных валов (34)
- Болты крепления шкива распределительного вала (6)
- Шкивы топливного насоса (2)
- Цепи ГРМ, направляющие, натяжители (50)
- Болты направляющей цепи ГРМ (3)
- Цепи и комплекты ГРМ (28)
- Натяжитель цепи ГРМ (6)
- Направляющие цепи ГРМ (13)
- Звездочки и шестерни двигателя (31)
- Болты звездочки двигателя (5)
- Шестерни и шкивы ГРМ двигателя (16)
- Звездочки цепи ГРМ двигателя (10)
- Крышки цепи ГРМ, картеры двигателя (11)
- Клапаны/регулировка (38)
- Коромысел, толкатели клапанов (19)
- Клапаны двигателя (11)
- Другие детали клапанного механизма (8)
- Распредвалы (9)
- Крышки коромысел, крышки маслозаливных горловин (39)
- Пробки маслоналивных (16)
- Крышка коромысла (23)
- Шкивы и болты коленчатого вала (70)
- Шкивы коленчатого вала (59)
- Болты шкива коленчатого вала (14)
- Шатуны и подшипники (9)
- Шатуны (7)
- Шатунные подшипники (4)
- Поршни, комплекты поршневых колец (4)
- Двигатели и блок цилиндров в сборе (5)
- Прокладки/сальники двигателя (347)
- Прокладки системы охлаждения (20)
- Прокладка крышки коромысла (44)
- Маслосъемные колпачки (6)
- Прокладки крышки ГРМ (14)
- Комплекты прокладок двигателя (17)
- Другие прокладки двигателя (4)
- Сальники/заглушки распределительных валов (28)
- Уплотнения форсунок и свечей накаливания/зажигания (39)
- Прокладки ГБЦ (15)
- Прокладки впускного коллектора (17)
- Уплотнения топливной системы (19)
- Прокладки выпускного коллектора (6)
- Сальники коленчатого вала (40)
- Прокладки масляного поддона/пробки слива масла (21)
- Прокладки корпуса масляного фильтра/масляного радиатора (19)
- Прокладки масляного насоса двигателя (6)
- Подушки двигателя, монтажные втулки и кронштейны (161)
- Кронштейны двигателя (6)
- Подушки двигателя, втулки опорные (155)
- Крышки и крепления двигателя (18)
- Крепления крышки двигателя (17)
- Защита двигателя (1)
- Болты и гайки крепления деталей двигателя (18)
- Болт головки блока цилиндров (4)
- Другие болты и гайки для двигателя (10)
- Головка блока цилиндров (1)
- Детали системы питания двигателя (1000)
- Корпуса и детали топливного фильтра (36)
- Датчики топливного фильтра (13)
- Корпус топливного фильтра (15)
- Детали корпуса топливного фильтра (9)
- Топливные насосы, узлы подачи топлива, прокладки и др. (55)
- Блоки подачи топлива (23)
- Гайки и уплотнения узла подачи топлива (16)
- Ручные топливные насосы (3)
- Другие детали ТНВД (5)
- ТНВД для бензина и дизельного топлива (9)
- Датчики и клапаны системы питания двигателя (253)
- Датчики давления наддува(MAP,BPS) (19)
- Датчики массового расхода воздуха (MAF) (25)
- Клапаны регулятора давления топлива (18)
- Датчики давления топлива (13)
- Клапаны корпуса дроссельной заслонки и детали (36)
- Детали клапанов корпуса дроссельной заслонки (5)
- Клапаны корпуса дроссельной заслонки (32)
- Электрические и вакуумные электромагнитные клапаны (37)
- Клапаны паров топлива (3)
- Клапаны и регуляторы холостого хода (12)
- Датчики температуры системы питания двигателя (3)
- Клапаны и охладители EGR (129)
- Трубки и хомуты EGR (17)
- Прокладки клапана EGR и радиатора (48)
- клапан рециркуляции ОГ (37)
- охладитель рециркуляции ОГ (16)
- Модуль охладителя EGR (18)
- Тросы акселератора (9)
- Электронные педали газа и датчики положения педалей (27)
- Форсунки, топливопроводы и детали (200)
- Форсунка дизельного топлива в сборе (36)
- Возвратные шланги форсунок и детали (32)
- Уплотнения и хомуты возвратного шланга форсунки (6)
- Обратные шланги форсунок (26)
- Бензиновые топливные форсунки (12)
- Топливопроводы и ручные насосы (61)
- Трубки топливных форсунок и топливная рампа (27)
- Детали крепления топливной форсунки (21)
- Турбокомпрессоры, интеркулеры, воздушные шланги и трубки и прокладки (254)
- Клапаны турбопривода (8)
- Турбокомпрессоры (19)
- Интеркулеры (7)
- Прокладки турбо и турботрубок, хомуты (59)
- Воздушные шланги и трубки турбонагнетателя (116)
- Трубки и шланги для турбо масла (46)
- Баки для присадки к топливу и детали заливной горловины (61)
- Детали горловины топливного бака (35)
- Баки с присадкой к топливу (DPF, ADBlue) и детали (27)
- Впускные коллекторы (6)
- Корпуса воздушных фильтров (77)
- Корпуса и детали топливного фильтра (36)
- Система зажигания и предварительного зажигания (115)
- Датчики положения (29)
- Датчики положения коленчатого вала (13)
- Датчики положения распредвала (11)
- Свечи накаливания (45)
- Реле свечей накаливания (18)
- Свечи зажигания (20)
- Катушки зажигания (15)
- Датчики положения (29)
- Выхлопная система (270)
- Глушитель (14)
- Крепления и прокладки выхлопной системы (74)
- Гибкие трубы (1)
- Катализаторы (9)
- Сажевые фильтры (DPF/FAP) (20)
- SCR-AdBlue (13)
- Выпускной коллектор (1)
- Коленчатый вал и коренные подшипники (12)
- Коленчатые валы (6)
- Опорные подшипники коленчатого вала (1)
- Коренные подшипники (7)
- Детали системы смазки (244)
- Вентиляция картера (38)
- Масляные насосы, маслопроводы и их детали (37)
- Масляные щупы (59)
- Датчики давления и уровня масла (16)
- Корпуса и стаканы масляного фильтра (27)
- Пробки для слива масла (8)
- Масляные радиаторы и прокладки (18)
- Прокладки масляного радиатора (4)
- Масляные радиаторы (14)
- Масляные поддоны (37)
- Прочие части системы смазки (5)
- Система газораспределения (433)
- Система охлаждения (461)
- Радиаторы и расширительные бачки (50)
- Шланги и трубки охлаждающей жидкости (139)
- Термостаты и корпуса термостатов (95)
- Фланцы охлаждающей жидкости (26)
- Водяные насосы и шкивы водяных насосов (57)
- Вентиляторы охлаждения радиатора (46)
- Датчики, блоки управления и реле (49)
- Блоки управления вентилятором охлаждения и реле (21)
- Датчики температуры охлаждающей жидкости и наружного воздуха (22)
- Датчики уровня охлаждающей жидкости (4)
- Подогреватели охлаждающей жидкости (8)
- Трансмиссия (1213)
- Сцепление (321)
- Шланги и трубки сцепления (22)
- Комплекты сцепления (86)
- Подшипники выключения сцепления (39)
- Двухмассовые маховики (39)
- Тросы сцепления и их детали (28)
- Главный и рабочий цилиндры сцепления (56)
- Педали сцепления и их детали (39)
- Переключатели педали сцепления (6)
- педаль сцепления (5)
- Детали педали сцепления (27)
- Вилки и валы сцепления и их детали (32)
- Болты крепления сцепления и маховика (4)
- Коробка передач (459)
- Шестерни и синхронизаторы (205)
- Подшипники коробки передач (115)
- Детали переключателя передач (24)
- Картер коробки передач, крышки (18)
- Прокладки и уплотнения коробки передач (71)
- Переключатели, клапаны и датчики коробки передач (21)
- Редукторы в сборе (7)
- Гидравлические части роботизированных коробок передач (1)
- Другие детали коробки передач (13)
- Детали управления переключением передач (180)
- Тросы управления зубчатой передачей (77)
- Ситроен-Пежо-Фиат (50)
- Рено (27)
- Тяги и рычаги переключения передач (41)
- Рычаги переключения передач (29)
- Другие детали управления переключением передач (44)
- Тросы управления зубчатой передачей (77)
- Крепление коробки передач (16)
- Детали карданных валов (240)
- Карданные валы в сборе (91)
- ШРУСы (42)
- Сильфон карданного вала (67)
- Подшипники и держатели приводного вала (29)
- Детали крепления карданного вала (6)
- Детали карданного вала (9)
- Универсальные шарниры карданного вала (4)
- Опорные подшипники карданного вала (1)
- Карданный вал (4)
- Сцепление (321)
- Оси / Подвеска / Рулевое управление (1304)
- Верхние опоры стоек (38)
- Пылезащитные чехлы амортизаторов (27)
- Амортизатор/отбойник подвески (10)
- Комплекты подшипников верхней опоры стойки (37)
- Комплекты пылезащитных чехлов амортизаторов (12)
- Подшипники верхней опоры стойки (18)
- Амортизаторы (87)
- Крепления амортизаторов (85)
- Пружинные сиденья (8)
- Балка моста, подрамник (2)
- Детали крепления подрамника (9)
- Втулки стабилизатора (69)
- Звенья стабилизатора поперечной устойчивости (56)
- Стабилизатор поперечной устойчивости (3)
- Шаровые шарниры (73)
- Поперечные рычаги и крепления поперечных рычагов, передний мост (120)
- Втулки поперечного рычага, передний мост (72)
- Крепления рычага подвески, передний мост (2)
- Рычаги подвески, передний мост (47)
- Задний мост и детали заднего моста (212)
- Задние мосты Citroen,Peugeot,Renault (62)
- Задние мосты в сборе (4)
- Задние мосты, восстановленные (16)
- Ремкомплекты заднего моста (5)
- Подшипники продольного рычага заднего моста (20)
- Балка заднего моста (2)
- Вал рычага заднего моста (7)
- Уплотнители балки заднего моста (9)
- Отбойник подвески, задний (21)
- Втулки и крепления балки заднего моста (60)
- Тяги управления и регулировки заднего моста (21)
- Детали дифференциала заднего моста (30)
- Пневматическая подвеска (13)
- Рычаги задней оси (14)
- Ступицы задних колес (13)
- Задние мосты Citroen,Peugeot,Renault (62)
- Поворотные кулаки и втулки, передний мост (31)
- Втулки поворотных кулаков (4)
- Поворотные кулаки (27)
- Рулевое управление (154)
- Детали рулевой колонки (18)
- Рулевые рейки и детали (149)
- Рулевая рейка (18)
- Чехлы рулевой рейки (20)
- Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг (98)
- Ступичные подшипники, ступицы (113)
- Ступицы колес (23)
- Уплотнения ступицы колеса (2)
- Подшипники колес (89)
- Усилитель руля (87)
- Трубки и шланги гидроусилителя руля (30)
- Насосы гидроусилителя руля (42)
- Шкив насоса ГУР (10)
- Бачок гидроусилителя (6)
- Другие детали гидроусилителя руля (11)
- Гидравлическая подвеска (17)
- Подвесные сферы (5)
- Гидроцилиндры подвески (8)
- Гидравлические трубы подвески (2)
- Гидравлические насосы, баки, регуляторы (2)
- Тормозная система (732)
- Тормозные диски (101)
- Тормозные барабаны (6)
- Комплекты тормозных колодок и тормозных колодок (154)
- Тормозные колодки (12)
- Тормозные колодки (139)
- Комплекты аксессуаров, тормозные колодки и тормозные колодки (27)
- Регуляторы тормозных колодок (6)
- Комплекты аксессуаров для тормозных колодок (2)
- Комплекты принадлежностей для дисковых тормозных колодок (2)
- Суппорты тормозные (98)
- Крепление тормозного суппорта (23)
- Тормозные шланги (20)
- Кольцо датчика АБС (20)
- Вакуумный насос (25)
- Выключатель стоп-сигнала/датчики (117)
- Управление динамикой движения (88)
- Индикаторы тормозной системы (3)
- Поликлиновые ремни, шкивы и ролики (180)
- Комплекты поликлиновых ремней (48)
- Клиновые ремни / Поликлиновые ремни (52)
- Направляющий и натяжной ролики поликлинового ремня (82)
- Электрика (203)
- Панель приборов, переключатели (14)
- Электрика (91)
- Стартеры (13)
- Провода и разъемы свечей накаливания (6)
- Отопление/кондиционирование (279)
- Конденсаторы, трубы и детали (17)
- Вентиляторы, резисторы, переключатели и детали (114)
- Детали кузова (2453)
- Освещение (330)
- Фары и задние фонари (47)
- Подсветка номерного знака (39)
- Выключатели света (79)
- Луковицы (26)
- Высокоэффективное светодиодное освещение Lazer (5)
- Бампера, капот, двери (144)
- Зеркала и стекла (41)
- Система очистки ветрового стекла (326)
- Щетки стеклоочистителя (70)
- Рычаги стеклоочистителя (82)
- Моторчики стеклоочистителей и механизмы (63)
- Насосы омывателей, — форсунки, — баки и детали (78)
- Переключатели стеклоочистителей (14)
- Другие запчасти (278)
- Освещение (330)
- Фильтры (259)
- Масляные фильтры (40)
- Воздушные фильтры (71)
- Топливные фильтры (90)
- Салонные фильтры (52)
- Масла/Жидкости/Смазки (203)
- Батарея (52)
- Колеса (64)
- Подшипники качения (52)
- Запчасти для мотокросса и снаряжение для верховой езды (7)
- Двигатель (2472)
Набор инструментов для регулировки фаз газораспределения — HP0028 ET ENGINETEAM — 0197-A1, 119590, 0197-A3
На складе: | > 25 шт. |
Где купить?
ET Инструменты для синхронизации двигателя 1.6 THP, выпущенные с 2010 года. натяжитель цепи и 4 регулировочных винта M6. Подходит, например, для Mini One Coupe/Cooper/Cooper Jonh Works/Countryman, Peugeot 308/208/3008, Citroën C4/C4 Picasso. Двигатели 8FS (EP3), 5FW (EP6), 5FT (EP6DT), 5FV (EP6CDT), N12 B16 A, N14 B16 A, N14 B16 AB.
OE: 119590, 119340, 11 9 340, 11 9 540, 0197-А1, 0197-А3, 0197-БЗ
Категории
90 002 Универсальные детали
>
Инструменты
Каталожные номера
СИТРОЕН/ПЕЖО № 0197-A1
МИНИ № 119590
СИТРОЕН/ПЕЖО № 0197-A3
МИНИ № 119540
СИТРОЕН/ПЕЖО № 0197-М
МИНИ № 119340
СИТРОЕН/ПЕЖО № 0197-BZ
МИНИ # 11 9 340
МИНИ # 11 9 590
МИНИ # 11 9 540
ET ENGINETEAM # HP0028
Является частью
RS0040VR3 — ET ENGINETEAM Комплект цепи ГРМ
Общая информация
Код: | RS0040VR3 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Комплект цепи ГРМ |
Автомобиль: | Citroen Peugeot Mini DS Clubman Kabriolet Cooper One Berlingo DS4 C4 Picasso 207 308 Partner 5008 N 12 B16 A 5FS (EP6C) 1,6 Vti 2010+ |
Вес : | 5,98 кг |
Критерии
Тип цепи: | Симплекс |
Тип цепи: | Замкнутая цепь |
Количество звеньев цепи: | 138 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладкой головки блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с монтажными инструментами |
На складе: | 12 шт. |
Деталь
RS0050VR4 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | RS0050VR4 |
Бренд: | ET ENGINETEAM |
Название: | Комплект цепи привода ГРМ |
Автомобиль: | Citroen Peugeot Mini C4 C3 DS3 C4 Grand Picasso Mini Clubman Mini Kabriolet 508 207 308 408 5FS (EP6C) N12 B14 A 1,4/1,6 Vti 2010+ |
Вес : | 7, 98 кг |
Критерии
Тип цепи: | Симплекс |
Количество звеньев цепи: | 138 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладкой головки блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с монтажными инструментами |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Уровень отделки салона: | с уплотнением штока клапана |
Уровень отделки салона: | с теплозащитным экраном |
Показать все
Показать меньше
На складе: | 12 шт. |