Регулировка зазоров клапанов на двигателе Мицубиси.

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

Запишитесь на регулировку клапанов прямо сейчас на сайте или по телефону +7(495)790-72-74

Записаться в сервис

Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

Признаки разрегулировки зазоров

Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

  • Увеличение шумности работы мотора;
  • Падение мощности и динамики;
  • Работа мотора с перебоями;
  • Сложность запуска «на холодную»;
  • Увеличение потребление топлива;

Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

Технология проведения работ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

  • Из тех. документации узнаем точные размеры зазоров для конкретного двигателя. Уточняем из инструкции, требуется ли предварительный прогрев перед проведением работ;
  • Демонтируем клапанную крышку;
  • Проводим установку положения распределительного вала согласно инструкции;
  • При помощи щупов делаем замеры зазоров и записываем их
  • В случае с простой конструкцией ГРМ, проводим регулировку, устанавливая нормальные зазоры. Если двигатель оснащен регулировочными стаканами, демонтируем распределительный вал, высчитываем требуемые размеры стаканов, подбираем их и устанавливаем
  • Собираем двигатель обратно;
  • Проверяем работоспособность двигателя.

Хотите, чтобы все было сделано качественно? – обращайтесь в наш сервис!

ЗОЖ для вашего Mitsubishi. Замена масла по моточасам.

Раскоксовка двигателя Митсубиси >

Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве.

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0 

  Проверку нужно производить каждые 100 т. км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

 

   Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

 

    В данном двигателе установлена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC от японского завода
Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно.

   Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллектореи крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин. , то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается «чек» , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы !

 

    Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.

 

  Стандартное значение заводского теплового зазора  :

 

для впускного 0,20 мм,

для выпускного 0,30 мм.   

начинается с первого этапа : выставляется ВМТ 1го цилиндра и делается замер соответствующих зазоров.

       Далее проворачивается на 1 оборот коленвал  по часовой стрелке и аналогично производится в остальных кулачках.

Записывается по каждому в таблицу с пометкой цилиндра.

 

     Если зазоры между распредвалом и стаканчиком выходят за пределы допустимых заводом то необхідно регулювання. Якщо цього не зробить, то в работі двигуна появляется неровная работа, особенно на холостом ходу, дрожание, хлопки, повышения расхода топлива и уменшение мощности, со временем происходит потеря герметичности в прилегании седла и прогорание клапанчиков как следствие недостаточного охлаждения, что приводит к потери компрессии до 6-7 МПа в данном цилиндре, и к полной,что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя от 12000 грн.

 

    Для выполения работы, после предварительной разборки, снимается цепь со звезд распредвалов и демонтируются сами распределительные валы.

   После чего вынимаются толкатели у которых имеющих неправильный тепловой зазор и меряется их толщина, а на место их ставятся те толщина которых обеспечит необходимый тепловой зазор.В продаже есть много новых оригинальных с разными параметрами и соответственно стоимость немножко отличается в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня есть на складе.

 

 

        

  Толщина стаканов проверяется при помощи микрометра и производится установка соответствующей толщины в соответствующий колодец головки блока. После чего распределительные валы устанавливаются на место, подшипники валов затягиваются предварительно 12 Нм и проверка щупами, если необходимо, процедура подбора стаканов повторяется до тех пор, когда расстояние станет оптимальным для данного силового агрегата.

 

         Толкатели клапанов Митсубиси

есть в наличие новые в упаковке  на обмен  двигателя Lancer X 2.0. Есть возможность заказать любой размер .

 

Mitsubishi Lancer X 2.0 MIVEC 4B11 имеют диаметр 32мм, отличие на моторе 2.0 4В11 1032a130 (3.435mm) , в частности в их диаметре, на  Lancer X 1.5 и 1.6 меньшего диаметра, есть в наличии.

 

   Ориентировочная стоимость работы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer X 1.5 4а91 2000 грн + необходимые запчасти (стаканчики, прокладка 1035A583 оригинал около 600 грн, герметик). Стаканы оплачиваются по факту.

 

Регулировка клапанов Митсубиси видео

 

Запись по тел. 068-3522257

Киев, Канальная 3.

На фото причина повышенного стука.

Регулировка клапанов двигателя Mitsubishi Outlander | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Outlander

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Mitsubishi Outlander составляет 208 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2014 Mitsubishi Outlander

3.0L V6 GT •
10 000 миль

,
CA 94704

$208 —
254 $

2011 Mitsubishi Outlander

3.0L V6 XLS •
35 000 миль

,
NV 89162

$203 —
249 $

2005 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 LS •
46 000 миль

,
CA 92102

$200 —
244 $

2008 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 ES •
154 000 миль

,
CA 95330

$176 —
215 $

2010 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 SE •
106 000 миль

,
CA 95020

$171 —
209 $

2005 Mitsubishi Outlander

2.4L L4 LS •
55 000 миль

,
CA 92352

$181 —
221 $

2008 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 ES •
157 000 миль

,
СА 90231

176 $ —
216 $

2017 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 ES •
21 000 миль

,
CA 90274

$176 —
216 $

2011 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 ES •
51 000 миль

,
CA 92009

$200 —
$244

2011 Mitsubishi Outlander

2,4 л L4 SE •
58 000 миль

,
CA 94024

$175 —
$213

Последнее обновление:
15 декабря 2020 г. , 20:42

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Тепло, выделяемое двигателем, вызывает расширение и сжатие внутренних компонентов двигателя. Когда двигатель нагревается, правильный зазор клапанов имеет важное значение для оптимальной работы.

Двигатели изготавливаются из различных материалов и металлов. Каждый материал расширяется с разной скоростью, и каждый компонент двигателя подвергается разным уровням нагрева. Производители проектируют двигатели так, чтобы между компонентами было пространство, чтобы различные компоненты могли вращаться и функционировать.

Во избежание преждевременного износа внутренних компонентов двигателя очень важно поддерживать правильный зазор клапанов. Неправильные зазоры могут привести к преждевременному выходу из строя впускных и выпускных клапанов двигателя, что может привести к проблемам с холостым ходом и управляемостью двигателя, а также к чрезмерному загрязнению окружающей среды.

Рекомендуемый интервал проверки клапанного зазора зависит от производителя. Для проверки и регулировки зазоров клапанов снимается клапанная крышка, двигатель прокручивается вручную, и каждый зазор клапана измеряется и регулируется по мере необходимости.

Уголок механика: дополнительная техническая информация

Для обеспечения долговечности и правильной работы клапанам двигателя требуется определенный зазор (иногда называемый «зазором»). Крайние значения недостаточного или отсутствующего зазора приведут к перегреву клапана и утечке. Крайне ослабленный клапан с чрезмерным зазором может страдать от механического износа и быть шумным. Недостаточный или чрезмерный зазор может привести к ухудшению работы двигателя или его отказу.

Регулировка клапанного зазора может быть регулярной процедурой технического обслуживания. Однако на большинстве современных автомобилей правильные регулировки поддерживаются автоматически за счет конструкции клапанного механизма (в частности, гидравлического подъемника).

Целью регулировки клапана является доведение зазора между концом штока клапана и кулачком распределительного вала или коромыслом до заданного зазора, определенного инженером-конструктором. Когда распределительный вал вращается, он давит на шток клапана либо напрямую, либо с помощью рычага, такого как коромысло, чтобы открыть клапаны внутри камер сгорания в нужное время. Клапаны автоматически закрываются пружинами клапанов.

Если зазор клапана слишком мал, клапаны никогда не закроются полностью, когда они должны это делать, и это в конечном итоге приведет к обгоранию части поверхности клапана и вызовет постоянные пропуски зажигания в двигателе. Если клапаны слишком тугие, автомобиль также может иметь неровные ходовые характеристики в холодном, горячем или постоянном режиме. Если зазоры клапанов станут слишком свободными, это приведет к шумной работе двигателя и, в конечном итоге, к повреждению лепестков распределительного вала, коромысла (при наличии) и наконечников самих клапанов.