Регулировка зазора клапана — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C (100°F).

1.Снимите крышку головки цилиндров.
2.Установите поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

 

3.Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.

Двигатель K20A6 
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) 
Двигатель K24A3  
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма) 

Место расположения регулировочных болтов: 

4.Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.

 

5.Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.

 

6.Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

8.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 3.
9.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

10.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 4.
11.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).

 

12.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 2.
13.Установите крышку головки цилиндров.

Регулировка мотор-клапанов серии k? — Техническое обслуживание/ремонт

bustychested_element


1

Хорошо, вот и все. У меня элемент Хонда 06 с двигателем к24 2.4. Руководство Honda требует регулировки клапана примерно через 110 000 миль. У меня 110 785, поэтому я взял на себя задачу настроить их самостоятельно.

У меня такой вопрос; У меня были проблемы с тем, что это моя первая регулировка клапанов. У меня они в норме, но мне приходилось их несколько раз ослаблять и затягивать, и я даже затягивал и затягивал их 2-4 раза. Я каждый раз правильно затягивал их в соответствии со спецификацией, но, поскольку мне потребовалось несколько попыток, я беспокоюсь, что я растянул или перетянул регулировочный винт. Мой парень говорит, что все будет хорошо, если я не перетяну их. Он сказал, что почти все болты могут быть затянуты до указанного значения несколько раз, но не могут быть перетянуты. Я беспокоюсь о поломке винта или о том, что он может сломаться в следующий раз, когда потребуется регулировка клапанов. Можно ли закрутить эти маленькие винты больше пары раз? Я зря беспокоюсь? Я думал, что некоторые болты можно затянуть только один раз… или что-то в этом роде.

теневой факс


2

Есть определенные болты, которые можно затянуть только один раз, но это не они. Если у вас правильный зазор клапанов и вы не забыли заблокировать их обратно, все в порядке.

Если вы особенно обеспокоены, вы можете проверить свою работу здесь:

Если вы сделали то, что сделал он, вы сделали хорошо.

1 Нравится

ок4450


3

Я предполагаю, что под крутящим моментом вы подразумеваете, что используете динамометрический ключ. Говоря за себя и других механиков, которые делали это бесчисленное количество раз, я могу сказать, что никто из нас никогда не использовал динамометрический ключ для такой работы.
Прижимать вручную можно.

Главное, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что зазор правильный. Слишком слабое крепление может привести к забиванию кулачка до смерти и/или грибовидному стержню клапана. Слишком тугое затягивание может привести к сгоранию головки клапана/седла клапана, что в свою очередь будет означать ремонт клапана или замену головки, если она будет достаточно серьезной.

bustychested_element


4

Я сделал как можно точнее. Я отрегулировал воздухозаборники до 0,009, а выхлоп — до 0,012 с очень небольшим сопротивлением. 0,13 не может подойти, если я не заставлю его, но .12 немного люфтит, а .11 имеет хороший люфт. Я отрегулировал воздухозаборники так, что .10 не может подойти, если я не приложу к нему усилие, но .009 немного люфтит с очень небольшим сопротивлением, а .008 имеет хороший люфт.

bustychested_element


5

Да, я использовал динамометрический ключ, я собираюсь приобрести цифровой динамометрический адаптер для будущей работы. Спасибо!

шанония


6

Имеется ли опубликованное значение крутящего момента для гаек на регуляторах клапанов? на свои 19 не нашел99 Civic, так что я просто затянул их на ощупь и перепроверил зазор после.

Значение крутящего момента для прижимов клапанной крышки указано в моем Haynes.

проницательный


7

Honda (Civic) указывает 14 ft-lb для гаек регулятора клапана для своего двигателя K20Z3 2007 года.

bustychested_element


8

Я не уверен насчет вашего, но для моего honda element и cr-v с k24 Honda требует 14 ft.lbs на стороне выхлопа и 10 ft.lbs на впуске.

Джордж_Сан_Хосе1


9

Похоже, вы выполнили задание правильно. В худшем случае, если винт/гайка доставят вам неприятности в следующий раз, их можно будет заменить на новые.

Обратите внимание, выше вы указываете значения крутящего момента в фунтах, но это неправильная единица измерения. фут-фунтов — наиболее распространенная единица измерения, но иногда их дают в дюймов-фунтов . Между этими двумя есть большая разница, поэтому обязательно убедитесь, что вы понимаете, в какой единице показан рекомендуемый крутящий момент.

1 Нравится

bustychested_element


10

Да, я имел в виду ftlbs, я должен отредактировать это, я думаю. Это большая работа, чтобы заменить эти винты и гайки? Я предполагаю, что нужно будет снять распределительные валы и все остальное, если только клапан и пружина не будут сжаты достаточно, чтобы вытащить винт.

Джордж_Сан_Хосе1


11

Я не знаю, в чем дело. Может потребоваться помощь механического цеха. Но это точно можно сделать. Другими словами, это не шоу-стоппер.

проницательный


12

Я всегда думал, что они просто откручиваются сверху, но мне никогда не приходилось этого делать.

syurchyk_175495


13

Контргайки разных размеров на впуске и выпуске?

Что случилось с разницей крутящего момента в 4 фута/фунта? Я купил 10-миллиметровый инструмент для регулировки клапана с контргайкой, чтобы выполнить эту работу на 08 CRV. Теперь мне интересно, нужен ли мне также инструмент для регулировки клапана с контргайкой на 12 мм. 07MAA- PR70110

  • Ключ для контргаек 07MAA-PR70120
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте клапаны только тогда, когда головка блока цилиндров
    температура ниже 100 ºF (38 ºC).

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    2. Установите поршень №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
    метка (A) на регулировке фаз газораспределения
    (VTC) и отметка (B) на
    звездочка выпускного распредвала должна быть вверху.

    Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и
    звездочка выпускного распределительного вала.

    3. Выберите правильный толщиномер для
    клапаны, которые вы собираетесь проверить.

    Зазор клапана

    Впуск: 0,21–0,25 мм (0,008–0,010 дюйма)
    Выпуск: 0,28–0,32 мм (0,011–0,013 дюйма)

    4. Вставьте щуп (A) между регулировкой
    винт (B) и конец штока клапана и сдвиньте его
    взад и вперед; вы должны почувствовать небольшое количество
    тащить.

    5. Если вы чувствуете слишком сильное или слишком слабое сопротивление, ослабьте
    контргайку с помощью ключа для контргайки и регулятора, и
    поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока сопротивление щупа
    градусник правильный.

    6. Затяните контргайку до указанного крутящего момента и
    перепроверьте зазор. Повторите регулировку, если
    необходимый.

    Номинальный крутящий момент

    Всасывание:
    7 x 0,75 мм
    20 Н*м (2,0 кгс*м, 14 фунт-сил*тт)
    Нанесите моторное масло на резьбу гаек.

    Выхлоп:
    7x 0,75 мм
    14 Н*м (1,4 кгс*м, 10 фунт-сил*тт)
    Нанесите моторное масло на резьбу гаек.

    7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (распредвал
    шкив 9 оборотов0
    º ).

    8. Проверить и при необходимости отрегулировать клапанный зазор
    на цилиндре №3.

    9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала поворачивается на 90°).

    10. Проверить и при необходимости отрегулировать клапанный зазор
    на цилиндре №4.

    11. Поверните коленчатый вал на 180º по часовой стрелке (распредвал
    шкив поворачивается на 90°).

    12. Проверить и при необходимости отрегулировать клапанный зазор
    на цилиндре №2.

    13. Установите крышку головки блока цилиндров.

    Снятие и установка шкива коленчатого вала

    Необходимые специальные инструменты

    • Ручка держателя 07JAB-001020A
    • Держатель шкива коленчатого вала 070AB-RJA0100
    • Головка, 19 мм 07JAA-001020A или
      в наличии головка 19 мм

    Снятие

    1. Снимите передние колеса.

    2. Снимите брызговик (см. шаг 21).

    3. Снимите приводной ремень.

    4. Удерживайте шкив рукояткой держателя (А) и держателем.
    приставка (Б).

    5. Снимите болт с головкой на 19 мм (C) и
    планку прерывателя, затем снимите шкив коленчатого вала.

    Установка

    1. Очистите шкив коленчатого вала (A), коленчатый вал (B), болт
    (С) и шайбу (D). Смажьте, как показано.

    2. Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив
    с ручкой-держателем (A) и насадкой-держателем (B).

    3. Затяните болт моментом 49 Н*м (5,0 кгс*м, 36 фунт-сила*фут) с
    динамометрический ключ и головку на 19 мм (C). Не использовать
    ударный ключ.

    4. Затяните болт шкива еще на 90°.

    5. Установите приводной ремень.

    6. Установите брызговик (см. шаг 34).

    7. Установите передние колеса.

      ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

       Снятие цепи ГРМ

      ПРИМЕЧАНИЕ. Держите цепь ГРМ вдали от магнитных полей.
      1. Снимите передние колеса.
      2. Снимите брызговик (см. шаг 21).
      3. Снимите приводной ремень.
      4. Снимите крышку головки блока цилиндров.
      5. Установите N

       Установка цепи ГРМ

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Держите цепь ГРМ вдали от магнитных полей.
      Перед этой процедурой убедитесь, что регулируемый клапан
      привод управления синхронизацией (VTC) блокируется поворотом ручки
      Привод VTC против часовой стрелки. Если н

       Снятие и установка автоматического натяжителя

      Удаление
      1. Снимите крышку кожуха цепи.
      2. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать
      автонатяжитель.
      3. Совместите отверстия замка (А) и автоматического натяжителя.
      (B), затем вставьте 1,2 мм (0

      ПОДРОБНЕЕ:

      Сиденье водителя с электроприводом — при наличии

      Некоторые модели могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​силовой установкой.
      водительское место. Переключатели сидений с электроприводом расположены на внешней стороне
      подушка сиденья водителя. Есть два
      переключатели сиденья с электроприводом, которые используются для управления движением
      подушки сиденья и спинки сиденья.
      Переключатели сиденья с электроприводом
      Сиденье с электроприводом S

       Несколько слов о безопасности

      Ваша безопасность и безопасность других,
      очень важно. И эксплуатация этого
      Безопасность автомобиля – это важно
      ответственность.
      Чтобы помочь вам сделать информированным
      решения о безопасности, у нас есть
      предоставлены рабочие процедуры и
      другая информация на этикетках и в
      это руководство.