Тепловые зазоры клапанов Хонда

     Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

 

     Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993

D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28

D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995

D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

 

II поколение

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

 

III поколение

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

 

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA FIT

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1997-1998

F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993

F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32

h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

 

Prelude 1994

F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32

h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996

F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

 

Общие настройки клапанов по типам двигателей

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

h32: 0,15-0,19; 0,17-0,21

h33:  0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32:  0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

 

Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.

 Хонда Аккорд Accord VII 2,0 регулировка тепловых зазоров клапанов Киев.

 

Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :

 

 

 В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,

для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.

Honda Civic 4D (5D)R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана  0,23-0,27 

 

Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2. 0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 950 грн.

 

г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста. 

т.068-352-2257 Остап.

 

 впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс.:

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,280,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,280,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,280,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,280,28-0,32

Accord 1995

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,270,27-0,33

Accord 1996

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,270,27-0,33

Accord 1997-1998

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,270,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,240,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,280,28-0,32

Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,190,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,170,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,280,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,250,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993

D15B8 8V 0,17-0,220,23-0,28

D15B7 16V 0,17-0,220,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,220,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,220,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,170,17-0,21

Civic 1995

D15B8 8V 0,18-0,230,23-0,28

D15B7 16V 0,18-0,230,23-0,28

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,230,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,220,23-0,28

Civic 1996

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,230,23-0,28

D16Y8 VTEC 0,18-0,230,23-0,28
D16Y7 0,18-0,230,23-0,28

Civic 1997-1998

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,230,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,230,23-0,28
D16Y7 0,18-0,230,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,220,23-0,27

Фото Двигателя Сивик 1.8 2006 4д

HONDA CR-V

I поколение

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,120,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,170,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

 

II поколение

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

 

III поколение

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

 

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,220,23-0,27

D15B: 0,18-0,220,23-0,27

D16A, ZC: 0,18-0,230,23-0,28

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,190,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,230,23-0,28

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,190,17–0,21

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,240,28-0,32

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33

Odyssey 1997-1998

F23A5 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,270,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993

F22A1 SOHC 0,23-0,280,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,190,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,130,15-0,19

 

Prelude 1994

F22A1 SOHC 0,23-0,280,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,190,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,110,15-0,19

Prelude 1995

F22A1 SOHC 0,23-0,270,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,180,18-0,20

Prelude 1996

F22A1 SOHC 0,23-0,270,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,180,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,100,27-0,33

Prelude 1997-1998

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,270,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,180,18-0,20

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,280,28-0,32

Информация взята с сайта www. hondavodam.ru 

    Регулировка клапанов на автомобиле Хонда Аккорд 1,8 1993 г. двигатель F18A3 и подобные одновальные.

Регулировка
клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка
проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку,
кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.

 

Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.

Снять крышку клапанов.

 

Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.

 

Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :

Впуск 0,24-0,28

Выпуск 0,28-0,32

   
Клапана регулирую поочерёдно с момента  сжатия, когда оба клапана на
одном цилиндре полностью закрыты Т. е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и
так все 16 клапанов.

 

После регулировки
моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим
новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с
кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими
шайбами.

    Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.

 Ставим
на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках
возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров
смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.

 

Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.

Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.

 

 

Регулировка клапанов? Сейчас 150 тысяч миль.. Мне действительно нужно?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Не шумит и проблем с производительностью нет…

нужно ли еще проверять и регулировать клапана?

причина, по которой я спрашиваю, это то, что я меняю прокладки клапанной крышки на этих выходных.

Я также никогда не занимался регулировкой клапанов

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 сообщений

Да проверьте их

Ответить

Сохранить

Нравится