Содержание
Тепловые зазоры клапанов Хонда
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
HONDA ACCORD
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21
Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
HONDA CR-V
I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.
III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
HONDA INTEGRA
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21
HONDA INSPIRE
J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32
HONDA ODYSSEY
Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
HONDA PRELUDE
Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19
Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19
Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33
Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
HONDA VIGOR
Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
Общие настройки клапанов по типам двигателей
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
h32: 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.
Хонда Аккорд Accord VII 2,0 регулировка тепловых зазоров клапанов Киев.
Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :
В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,
для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.
Honda Civic 4D (5D)R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27
Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2. 0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 950 грн.
г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.
т.068-352-2257 Остап.
впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс.:
HONDA ACCORD
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21
Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
Фото Двигателя Сивик 1.8 2006 4д
HONDA CR-V
I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.
III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
HONDA INTEGRA
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21
HONDA INSPIRE
J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32
HONDA ODYSSEY
Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
HONDA PRELUDE
Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19
Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19
Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33
Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
HONDA VIGOR
Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
Информация взята с сайта www. hondavodam.ru
Регулировка клапанов на автомобиле Хонда Аккорд 1,8 1993 г. двигатель F18A3 и подобные одновальные.
Регулировка
клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка
проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку,
кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.
Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.
Снять крышку клапанов.
Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.
Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :
Впуск 0,24-0,28
Выпуск 0,28-0,32
Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на
одном цилиндре полностью закрыты Т. е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и
так все 16 клапанов.
После регулировки
моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим
новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с
кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими
шайбами.
Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.
Ставим
на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках
возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров
смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.
Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.
Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.
Регулировка клапанов? Сейчас 150 тысяч миль.. Мне действительно нужно?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Не шумит и проблем с производительностью нет…
нужно ли еще проверять и регулировать клапана?
причина, по которой я спрашиваю, это то, что я меняю прокладки клапанной крышки на этих выходных.
Я также никогда не занимался регулировкой клапанов
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 сообщений
Да проверьте их
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Дерьмо.
Я знаю, что это нужно делать на холодном двигателе…
Но мне нужно переместить его в гараж, что занимает 2-3 минуты, потому что мне нужно поднять машину, чтобы добраться до болта коленвала, чтобы повернуть двигатель.
сколько ждать машину до «холодной» для регулировки клапанов после езды 2-3 минуты
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
фатлард сказал:
Дерьмо.
Я знаю, что это нужно делать на холодном двигателе…
Но мне нужно переместить его в гараж, что занимает 2-3 минуты, потому что мне нужно поднять машину, чтобы добраться до болта коленвала, чтобы повернуть двигатель.
сколько ждать машину до «холодной» для регулировки клапанов после езды 2-3 минуты
Нажмите, чтобы развернуть…
Припаркуйте фургон на ночь, вывернув руль до упора вправо. Не нужно снимать колесо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Honda рекомендует проверять клапаны при 105K. Подтолкнуть его к 150K — это нормально, но их обязательно нужно проверить на 150K. Самая большая проблема заключается не во впускных клапанах, которые со временем становятся слабее и громче, а в выпускных клапанах, которые становятся более тугими, и вы их не заметите и не услышите. Если они станут слишком тугими, вы можете сжечь клапан, и вам потребуется замена клапана.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ребята, 3 часа достаточно, чтобы двигатель остыл
Ответить
Сохранить
Нравится
фатлард сказал:
Как вы думаете, хватит ли 3 часов, чтобы двигатель остыл?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. На ночь.
Ответить
Сохранить
Нравится
MrRangerZr1 сказал:
Припаркуйте фургон на ночь, вывернув руль до упора вправо. Не нужно снимать колесо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что проверил, колесо повернуто вправо… работает хорошо. Я могу добраться до болта без особых хлопот
Вы снимаете свечи зажигания? Можно ли крутить коленвал как по часовой, так и против часовой стрелки?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
фатлард сказал:
Только что проверил это, и колесо повернулось вправо … работает хорошо. Я могу добраться до болта без особых хлопот
Вы выкручиваете свечи зажигания? Можно ли крутить коленвал как по часовой, так и против часовой стрелки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам не обязательно, но это упрощает запуск двигателя. Поверните по часовой стрелке, как в этом видео:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Если я перевернусь. .. могу я вернуться немного в другом направлении
Ответить
Сохранить
Нравится
фатлард сказал:
Если я перевернусь… могу ли я вернуться немного в другом направлении
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто сделайте еще один поворот, чтобы выровняться
Ответить
Сохранить
Нравится
Цзяньтао сказал:
Honda рекомендует проверять клапана при 105K. Подтолкнуть его к 150K — это нормально, но их обязательно нужно проверить на 150K. Самая большая проблема заключается не во впускных клапанах, которые со временем становятся слабее и громче, а в выпускных клапанах, которые становятся более тугими, и вы их не заметите и не услышите. Если они станут слишком тугими, вы можете сжечь клапан, и вам потребуется замена клапана.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое потребление выросло всего на несколько тысяч при последней смене ТБ. Мой выхлоп был на самом деле близок к правильному. Лишь немногие нуждались в корректировке. Я слышал это раньше, но в моем случае я не видел более плотного выхлопа. Это было 10 тысяч миль назад при моей второй замене ремня.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jnissen сказал:
Мое потребление выросло всего на несколько тысяч при последней смене ТБ. Мой выхлоп был на самом деле близок к правильному. Лишь немногие нуждались в корректировке. Я слышал это раньше, но в моем случае я не видел более плотного выхлопа. Это было 10 тысяч миль назад при моей второй замене ремня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я предполагаю, что вы отрегулировали их при первой смене ТБ, или они были отрегулированы в первый раз на 200К?
Я думаю, что большинство людей никогда не заморачивались регулировкой клапанов, и в итоге их машины работали нормально. Многие люди сообщают о том, что вы сообщили, что, похоже, не требуется регулировка клапанов. Но есть и другие, которые сообщают, что выпускные клапаны очень тугие. Я думаю, что примерно после 150Kish это бросок костей, нужно ли это делать или нет, и вы не узнаете, пока не откроете его.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Клапан отрегулирован сегодня. Это было не так уж плохо. Как только вы освоитесь, вы сможете сделать это довольно быстро. Самой сложной частью был задний выхлоп, который я сделал на ощупь. Сегодня у меня ушло 12 часов… Я очень медлителен в этом. Делая это в первый раз, всегда есть опасение, что я что-то сломаю, но как только я преодолел страх после того, как сделал два клапана, это было хорошо
Достаточно интересно, что мои выпускные клапаны были слишком слабыми, тогда как большинство Других, которые регулировали свои клапана там, были слишком тугими. . В целом большинство из них пришлось немного подтянуть. Двигатели снова звучат как новые.
@MrRangerZr1 спасибо за вашу помощь и ваш толчок, чтобы сделать их … а также ваши указатели для поворота колеса вправо, чтобы получить доступ к валу кривошипа
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Регулировка клапана на Odyssey 9 2011-2017 г.в.0001
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Почему так много говорят о регулировке клапанов в этом современном двигателе? Я думал, что клапана нужно регулировать в карбюраторных двигателях старой школы, а не в «современных» двигателях, выпущенных в 2000 году и позже. Ребят, вы действительно тратите 3-4 часа мастерской на регулировку клапанов? И если да, то связано ли это с работой поршня, через которую пришлось пройти многим нашим двигателям? Мой 2012 прошел поршневую работу на 58 тысячах миль, а сейчас я на 106 тысячах миль и набираюсь сил.
Идеи?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 16 из 16 Сообщений
Я делал это (сам) дважды на моем ’99, примерно по графику с обслуживанием ремня ГРМ. Вроде принято, что это нужно будет сделать к 150к.
На форуме 99-04 есть хорошие обсуждения по этому поводу, и я предполагаю, что более поздние поколения аналогичны.
Я планирую отрегулировать клапана на своем 2011 году, когда буду делать ремонт ТБ в ближайшие несколько месяцев. Я думаю, что на нем уже около 102 тысяч миль.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
В отличие от других двигателей этот двигатель не имеет саморегулирующихся клапанов. Их приходится регулировать вручную каждые 100-150 тыс. км. Хонда рекомендует 105 тыс., но по моему опыту около 150 тыс. обычно нормально.
Не имеет ничего общего с проблемами VCM, которые вызывают заедание поршневых колец и загрязнение свечей маслом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Где я могу найти эту рекомендацию Honda по регулировке клапанов для моего автомобиля 2012 года, чтобы показать ее моему механику?
Ответить
Сохранить
Как
В вашем руководстве по эксплуатации. Ваш механик также должен иметь доступ к сервисной информации, в которой он будет указан.
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо. Он был настроен скептически этим утром, когда я отвез его (для замены тормозной жидкости и тормозной жидкости; купил его прошлой осенью с 190 тысяч миль после аварии нашего 2013 года, сейчас 195 тысяч).
Я потерял своего механика, проработавшего почти 10 лет, и пробовал этого парня — пока доволен им, но мне не нравится, что он пытался отговорить меня от выполнения этого обслуживания. Ото, он был очень непреклонен в том, что другой магазин, который ранее хотел сделать промывку коробки передач с помощью машины, а не сливать и заливать, советовал неправильные вещи, поэтому я думаю, что я верю, что он не полный идиот, когда дело доходит до Odysseys. Но все же это заставляет меня нервничать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Райситич сказал:
Отлично, спасибо. Он был настроен скептически этим утром, когда я отвез его (для замены тормозной жидкости и тормозной жидкости; купил его прошлой осенью с пробегом 190 тысяч миль после аварии в 2013 году, сейчас он стоит 195 тысяч).
Я потерял своего механика, проработавшего почти 10 лет, и пробовал этого парня — пока доволен им, но мне не нравится, что он пытался отговорить меня от выполнения этого обслуживания. Ото, он был очень непреклонен в том, что другой магазин, который ранее хотел сделать промывку коробки передач с помощью машины, а не сливать и заливать, советовал неправильные вещи, поэтому я думаю, что я верю, что он не полный идиот, когда дело доходит до Odysseys. Но все же это заставляет меня нервничать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Никогда не промывайте машину. Только слить и обязательно залить!
Что касается регулировки клапана, то за ним нужно правильно ухаживать, чтобы он работал с максимальной эффективностью. Если его пропустить, проблем с автомобилем быть не должно. Но вы заметите значительную разницу в том, как он работает на холостом ходу, и в целом в долгосрочной перспективе это увеличит срок службы двигателя и выхлопной системы. Что, если вы можете продлить жизнь очень дорогим кошкам, это победа в моей книге.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
coupedncal сказал:
Почему так много говорят о регулировке клапанов в этом современном двигателе? Я думал, что клапана нужно регулировать в карбюраторных двигателях старой школы, а не в «современных» двигателях, выпущенных в 2000 году и позже. Ребят, вы действительно тратите 3-4 часа мастерской на регулировку клапанов? И если да, то связано ли это с работой поршня, через которую пришлось пройти многим нашим двигателям? Мой 2012 прошел поршневую работу на 58 тысячах миль, а сейчас я на 106 тысячах миль и набираюсь сил.
Идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это потому, что Хонда любит нагружать своих дилеров работой — ремнями ГРМ, регулировкой клапанов и прочим.
Многие другие производители используют гидравлические клапаны и цепи ГРМ —
Добро пожаловать в Honda
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Райситич сказал:
Отлично, спасибо. Он был настроен скептически этим утром, когда я отвез его (для замены тормозной жидкости и тормозной жидкости; купил его прошлой осенью с 190 тысяч миль после аварии нашего 2013 года, сейчас 195 тысяч).
Я потерял своего механика, проработавшего почти 10 лет, и пробовал этого парня — пока доволен им, но мне не нравится, что он пытался отговорить меня от выполнения этого обслуживания. Ото, он был очень непреклонен в том, что другой магазин, который ранее хотел сделать промывку коробки передач с помощью машины, а не сливать и заливать, советовал неправильные вещи, поэтому я думаю, что я верю, что он не полный идиот, когда дело доходит до Odysseys. Но все же это заставляет меня нервничать.
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, если вы не отрегулируете клапаны, ваши почти наверняка не соответствуют требованиям, вы сожжете клапан и вызовете дорогостоящее повреждение двигателя.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, мне просто нужно было заменить катушку. Этот двигатель новый для меня, поэтому я не знаю его историю, но возможно ли, что нестандартный двигатель также мог вызвать эту проблему с катушкой?
Из-за времени мне также пришлось проехать на нем, вероятно, 400 миль с пропусками зажигания из-за плохой катушки. Я надеюсь, что не вызвал никаких дополнительных проблем при этом, но, похоже, он отлично работает уже две недели с заменой катушки.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Райситич сказал:
проблема с этой катушкой?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вероятно, проблема НЕ в катушке… См. мегапоток VCM, прикрепленный вверху форума. (катушки могут выйти из строя , но гораздо более вероятно, что это будет закоксовывание масла VCM)
Прогоревшие выпускные клапаны из-за отсутствия регулировки также могут вызвать проблемы с пропусками зажигания и серьезное повреждение двигателя!
-Чарли
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
phattyduck сказал:
Вероятно, НЕ проблема с катушкой … См. мегапоток VCM, прикрепленный вверху форума. (катушки могут выйти из строя , но гораздо более вероятно, что это будет закоксовывание масла VCM)
Прогоревшие выпускные клапаны из-за отсутствия регулировки также могут вызвать проблемы с пропусками зажигания и серьезное повреждение двигателя!
-Чарли
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я помню, как читал об этом VCM много лет назад, но так и не понял ментальной связи.
Я обязательно разберусь с этим!!! Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Наш EX 2012 года имеет около 190 тысяч. Как понять, что клапана нуждаются в регулировке? Я не уверен, что с этим связано. Я могу сделать более простую работу. Это то, что нужно отнести к дилеру или независимому механику?
Ответить
Сохранить
Нравится
Хузирван сказал:
На нашем EX 2012 года около 190 тысяч. Как понять, что клапана нуждаются в регулировке? Я не уверен, что с этим связано. Я могу сделать более простую работу. Это то, что нужно отнести к дилеру или независимому механику?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не так-то просто это узнать. Но я бы поспорил, что ваш, вероятно, действительно должен быть.