Содержание
Тепловые зазоры клапанов Хонда
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
HONDA ACCORD
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21
Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
HONDA CR-V
I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.
III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
HONDA INTEGRA
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21
HONDA INSPIRE
J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32
HONDA ODYSSEY
Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
HONDA PRELUDE
Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19
Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19
Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33
Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
HONDA VIGOR
Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
Общие настройки клапанов по типам двигателей
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
h32: 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Регулировка клапанов Хонда Аккорд и Сивик в Киеве.
Хонда Аккорд Accord VII 2,0 регулировка тепловых зазоров клапанов Киев.
Регулировка тепловых Хонда Аккорд зазоров на моторе 2,4, как обычно обдуваем песок , и разбираем :
В книге указано для двигателя К-20 0.21-0.25 и выпуск 0.28-0.32,
для двигателя К-24 зазоры впуск 0,21-0,25,Выпускные клапана 0,25-0,29.
Honda Civic 4D (5D)R18A на впуске 0,18-0,22 выпускные клапана 0,23-0,27
Cтоимость регулировки клапанов Хонда Аккорд 2. 0, 2.4 ,Хонда Сивик 1.8 сотавляет 950 грн.
г.Киев, ул.Канальна 3, возле Дарницкого моста.
т.068-352-2257 Остап.
впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс.:
HONDA ACCORD
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR h32A (h33A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21
Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
Фото Двигателя Сивик 1.8 2006 4д
HONDA CR-V
I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.
III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
HONDA INTEGRA
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21
HONDA INSPIRE
J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32
HONDA ODYSSEY
Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
HONDA PRELUDE
Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19
Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
h33A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19
Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
h33A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33
Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
h32A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
HONDA VIGOR
Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
Информация взята с сайта www. hondavodam.ru
Регулировка клапанов на автомобиле Хонда Аккорд 1,8 1993 г. двигатель F18A3 и подобные одновальные.
Регулировка
клапанов начинается со снятия свечных наконечников, кронштейна пучка
проводов на клапанной крышке и потом саму крышку клапанов, прокладку,
кольца свечных колодцев, декоративные крышки и тд.
Снять крышку клапанов открутив четыре гайки, снять уплотнительные резиновые шайбы.
Снять крышку клапанов.
Снять защитную крышку ремня ГРМ,открутив 2 болтика.
Зазоры клапанов двигателя (зазор между толкателем и клапаном на остывшем/тёплом двигателе) :
Впуск 0,24-0,28
Выпуск 0,28-0,32
Клапана регулирую поочерёдно с момента сжатия, когда оба клапана на
одном цилиндре полностью закрыты Т. е. по 2 впускных и по 2 выпускных, и
так все 16 клапанов.
После регулировки
моем клапанную крышку, обычно бензином, продуваю сжатлм воздухом. Ставим
новую прокладку к примеру по Аджусе цена её 350 грн. в комплекте с
кольцами свечных колодцев и уплотнительными резино-металлическими
шайбами.
Новая прокладка закладывается в крышку,потом закладываются кольца свечных колодцев. Я уголки смазал герметиком.
Ставим
на месту кожух ремня ГРМ, потом крышку клапанов , желательно в уголках
возле сальников распредвала и трамблёра на головке блока цилиндров
смазать герметиком,потом высоковольтные свечные провода и тд.
Стоимость такой регулировки на автомобиле Хонда, двигатель 1,8 — 600 грн.
Прокладка в сборе с кольцами свечных колодцев и резиновыми шайбами 4 шт. цена- от 300 грн.
Регулировка клапанов Honda J-Series, J35, J32, J37
Регулировка клапанов двигателя Honda рекомендуется для профилактического обслуживания. Ниже приведено основное руководство по регулировке клапанов.
Обратите внимание: после выполнения цилиндра 1 вам НЕ нужно поворачивать рукоятку на 180 градусов, чтобы установить следующий цилиндр и так далее. Просто перейдите к следующему номеру цилиндра, указанному ниже. Также стоит упомянуть, что вы собираетесь регулировать впускные и выпускные клапаны на каждом цилиндре одновременно. Некоторые другие типы двигателей требуют, чтобы вы делали впуск на одном такте и выпуск на другом такте. Впуск и выпуск Honda делаются одновременно. Это означает, что при регулировке цилиндра 1 отрегулируйте впуск и выпуск.
Также есть небольшое видео в Интернете, которое хорошо объясняет процесс.
https://www.youtube.com/watch?v=4fsl3AMzxrI
___________________________________________________________________
Порядок запуска двигателя:
Обратите внимание, что первый цилиндр находится спереди со стороны пассажира по направлению к кривошипу. Цилиндр 4 расположен спереди со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте клапаны только тогда, когда температура головки блока цилиндров ниже 100 ºF (38 ºC).
Снимите крышки головок цилиндров.
Установить поршень № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 1 (B) на переднем шкиве распределительного вала Проверять.
Клапанный зазор
Впуск:
0,20–0,24 мм (0,008–0,009 дюйма)
Выхлоп:
0,28–0,32 мм (0,011–0,013 дюйма)
Вы будете регулировать впускной и выпускной клапаны. Вставьте щуп (А) между регулировочным винтом и концом штока клапана на цилиндре № 1 и двигайте его вперед и назад; вы должны почувствовать небольшое сопротивление.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (А) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 4 (В) на шкиве переднего распределительного вала. Вы больше не будете выравнивать шкив кривошипа.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов на цилиндре № 4.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (А) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 2 (В) на шкиве переднего распределительного вала.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов на цилиндре № 2.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (А) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 5 (В) на шкиве переднего распределительного вала.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов цилиндра № 5
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (А) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 3 (В) на шкиве переднего распределительного вала.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов на цилиндре №3.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (А) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 6 (В) на шкиве переднего распределительного вала.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов на цилиндре №6.
Установите крышки головки блока цилиндров.
2007 Honda Odyssey характеристики регулировки клапана
[PDF] Регулировка зазора клапанов
f01.justanswer.com › dcraig1000
23.11.2017 · Выхлоп: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) Стр. 3. 23.11.2017. Регулировка зазора клапанов (двигатель J35A6) • Honda 2006 …
Ähnliche Fragen
Что такое идеальный зазор клапана?
Что такое правильная регулировка клапана?
Хонда нуждается в регулировке клапанов?
Сколько стоит регулировка клапанов на Хонда v6?
2007 Honda Odyssey регулировка клапанов. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
30.05.2019 · Здесь я объясняю, что снимается и зачем снимать клапанные крышки для регулировки клапанов.
Дауэр: 9:48
Прислан: 30.05.2019
Honda Odyssey 2007 регулировка зазора клапанов. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
02.11.2022 · Вот видео, где я использую щуп для измерения зазора клапанов. А также регулировочные клапана…
Dauer: 1:53
Прислан: 02.11.2022
Нужна спецификация по регулировке клапанов для Odyssey 2008 года
www.odyclub.com › … › 2005 — 2010 Odyssey
20.11 .2011 · Кто-нибудь знает, где я могу найти спецификации для регулировки клапана на двигателе Odyssey 3.5 i-vtec VCM 2008 года.
Регулировка клапана? Сейчас 150 тысяч миль.. Мне действительно нужно?
Принимая во внимание самостоятельную регулировку клапана на 08 EX-L с двигателем 160k, есть какие-нибудь советы?
Регулировка клапанов — нужна ли? 2011 honda odyssey ex-l
Регулировка клапана на этом Odyssey
поколения 2011-2017 гг. порты
отмечены автоспортом. com › honda-valve-adjustment-j. ..
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте клапаны только тогда, когда температура головки блока цилиндров ниже 100 ºF (38 ºC). Снимите крышки головок цилиндров. Установите поршень № 1 в крайнее мертвое положение …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
How to Adjust Valves 2003-2007 Honda Accord — iFixit
www.ifixit.com › … › Легковые и грузовые автомобили › Главная
11.09.2017 · Крутящий момент характеристики: 14 футо-фунтов — контргайка на впуске; 10 футо-фунтов — Контргайка выхлопа. Характеристики клапанных зазоров: 0,21-0,25 мм ( …
Регулировка клапанов J35Z1 (2006 EX-L) — Honda Pilot Forums
www.piloters.org › … › 2003-2008 Pilot
10.07.202 0 · В Интернете есть видео, в котором показано, как регулировать клапаны на двигателях J (пилот, одиссея).Убедитесь, что вы взяли цифры с наклейки на вашем …
Как отрегулировать клапана на Honda Odyssey объемом 3,5 л? Или
www.