Содержание

Mercedes-Benz W201 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:




  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.



Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).



Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.



Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.




  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на

    иллюстрации
    . Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.



Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО




  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим
    Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО




  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.




  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см.

    иллюстрацию
    ) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.



Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов



1 — болт регулировки ХХ

2 — клапан дополнительного воздуха

3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска



Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр



Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Mercedes-Benz W124 | Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

Mercedes-Benz W124

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mercedes-Benz → W124 (Мерседес Бенц 124)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного
тахометра без снятия воздушного фильтра.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода



Доступ к винту регулировки оборотов холостого
хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра.

Использование торцового ключа для регулировки качества
топливной смеси





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Установите анализатор выхлопных газов в
выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода.
На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг
селектора в положение PARK. Проверьте, что все электрические потребители,
включая кондиционер, выключены.
3. Винт регулировки оборотов холостого хода
доступен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра (см.
рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. Кратковременно увеличьте обороты двигателя,
затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты
холостого хода.
5. Для регулировки содержания СО в выхлопных
газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки
качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.
6. Запустите двигатель в режиме холостого хода,
затем на 10 секунд увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин и повторно
верните его в режим холостого хода.
7. Проверьте содержание СО. Для регулировки
содержания СО установите торцовый ключ в трубку винта качества смеси
и нажмите на ключ для того, чтобы регулятор вошел в зацепление с регулировочным
винтом (см. рис. Использование торцового ключа для регулировки
качества топливной смеси
).
8. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте
содержание СО. Вращение винта по часовой стрелке обогащает топливную
смесь, а против часовой стрелки обедняет.
9. Кратковременно увеличьте обороты двигателя
до 2 000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода
и повторно измерьте содержание СО. При проведении регулировки поворачивайте
регулировочный винт качества смеси каждый раз только на половину оборота.
10. Снимите с автомобиля все контрольно-измерительные
приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества смеси.

Реклама

Mercedes-Benz E350 Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр

Mercedes-Benz E350 Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(455)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(455)


Высокие обороты холостого хода двигателя Техническая служба

Сколько стоит проверка двигателя на холостом ходу?

В среднем стоимость холостого хода двигателя Mercedes-Benz E350 высока. Осмотр составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое холостой ход двигателя и как его поддерживать?

Частота вращения двигателя на холостом ходу — это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин), при которой двигатель должен работать, когда он полностью прогрет и автомобиль стоит в парковочном или нейтральном положении. Как правило, скорость холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач. Скорость холостого хода поддерживается дроссельной заслонкой, работающей совместно с модулем управления силовым агрегатом автомобиля.

Когда проверять проблемы с холостым ходом:

  • Об/мин на приборной панели не соответствует спецификациям OEM. Во многих автомобилях есть датчики оборотов. Если частота вращения двигателя, отображаемая на датчике, не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM) на наклейке под капотом, вероятно, что-то не так.
  • Двигатель работает на холостом ходу выше нормы. Если нет указателя оборотов, но двигатель звучит так, как будто он вращается быстрее на холостом ходу, механик может использовать прибор для измерения фактической скорости двигателя.
  • Жесткое вождение в движении. Если скорость холостого хода слишком высока, транспортное средство будет прыгать вперед при включении привода.
  • Требуется чрезмерное тормозное усилие, чтобы удержать автомобиль на месте. Если скорость холостого хода нормальная, потребуется лишь очень легкое нажатие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед в движении.

Как механики регулируют или устраняют неправильную скорость холостого хода?

Процедура ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких холостых оборотов, и в каждом случае соответствующие системы автомобиля, компоненты и детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены по мере необходимости.

Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей скорость холостого хода двигателя регулируется клапаном управления холостым ходом (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности электродвигателя регулятора холостого хода (IAC), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя.

Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания скорости холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.

Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызывает высокие холостые обороты двигателя, поскольку кислородный датчик обнаруживает обедненную смесь, а компьютер двигателя затем пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправная дроссельная заслонка: Неисправная дроссельная заслонка может вызвать высокие или низкие обороты холостого хода, а также остановку двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной.
Неисправность ЭБУ: Если модуль управления трансмиссией неисправен, это может повлиять на скорость холостого хода.

Безопасно ли ездить с неправильным числом оборотов холостого хода?

Нет. Высокие обороты холостого хода могут затруднить управление автомобилем, а если обороты холостого хода внезапно и неожиданно возрастут до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение. Даже умеренно высокая скорость холостого хода, то есть до 1200 об/мин, затрудняет замедление вашего автомобиля при остановке, и после остановки остается риск того, что ваша нога соскочит с педали тормоза и автомобиль прыгнет вперед. Высокая скорость холостого хода также расходует бензин и может отвлекать внимание, поскольку автомобиль не работает должным образом.

При решении проблем с холостыми оборотами имейте в виду:

  • Связанные функции, такие как функция повышения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высокими холостыми оборотами.
  • Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механик также должен исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство покупателя BMW 6-й серии 2012 года

С Привлекательный рестайлинговый внешний вид, который по-прежнему может похвастаться фирменной формой решетки радиатора, 6-й серии 2012 года оснащен современными функциями, сохраняя при этом классический внешний вид и превосходные характеристики. — производительность линии. Ключевые характеристики Подвеска с регулировкой в ​​4 направлениях Приложения BMW – интерфейс с…

Законы о безопасности детских кресел в Вашингтоне

Автомобиль Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте до 12 лет по всей стране, и многие из этих смертей могут быть связаны с неправильным использованием (или неиспользованием) удерживающих устройств. системы. Штат Вашингтон…

Получение нескольких кодов неисправностей

У вас странная группа кодов. В большинстве случаев, когда вы получаете такое количество различных кодов, это связано с проблемой напряжения или сбоем модуля. Когда что-то вроде…

Деформированные тормозные диски Ford Expedition 2012 года

Привет. Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, ответ заключается в использовании материала тормозных колодок с более высокой температурой (например, керамических или углеродных тормозных колодок), а не другого ротора для вашего довольно тяжелого автомобиля. . Тормоза…

У меня Audi Q9 2009 года выпуска, и каждый раз, когда я езжу на нем, от него сильно пахнет бензином. Машина заводится без задержек и без проверки двигателя л

Всем привет. В современных автомобилях запахи топлива не должны быть обнаружены в любое время, кроме дозаправки. Сильный запах бензина может указывать на негерметичность компонента системы подачи топлива (заливной шланг, фильтр или трубопроводы) или компонента системы улавливания паров топлива (клапан продувки,. ..

  1. Дом

  2. оценки

  3. Мерседес Бенц

  4. Е350

  5. Высокие обороты холостого хода двигателя Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Трос и ручка регулировки холостого хода Mercedes OM617 NA Дизель W123

нажмите, чтобы увеличить

    (пока отзывов нет)

    Написать обзор

    Оригинальный Mercedes-Benz
    Трос и ручка регулировки холостого хода OM617 NA Дизель W123

    Рейтинг
    Требуется

    Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта
    Требуется

    Тема отзыва
    Требуется

    Комментарии
    Требуется

    90,00 $

    Артикул:
    8411-М67Н-У
    Состояние:
    Используется
    Наличие:
    Обычно доставка занимает от 1 до 2 рабочих дней
    Вес:
    0,50 фунта
    Гарантия:
    На этот товар предоставляется 60-дневная гарантия.
    Номер детали Мерседес:
    1233000332

    90,00 $

    Спросите нас что-нибудь об этой детали Mercedes. Мы ответим по электронной почте в течение 1-2 рабочих дней.

    Пожалуйста, введите следующую информацию

    • Описание
    • Обмен автомобилями
    • Часто задаваемые вопросы

    Описание

    OEM Mercedes Использовал трос и ручку регулировки холостого хода для безнаддувного 5-цилиндрового дизельного двигателя OM617, установленного на шасси W123.
    Хорошее рабочее состояние. Ручка может иметь косметические царапины.
    Новый Mercedes-Benz больше не доступен.

    Подходит для шасси W123
    Перед покупкой проверьте установку на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей».

    Подходит для шасси W123

    OM617 NA Дизель
    1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 9006 4 W123: 300D, 300D LWB, 300CD, 300TD

    Обмен автомобилями

    Часто задаваемые вопросы

    • Можете ли вы пойти еще ниже по цене?

      Как правило, мы не снижаем цены на отдельные детали. Мы предлагаем программу поощрения, которая предоставит вам скидки на будущие покупки, которую вы можете найти в правом нижнем углу нашего сайта. Если вы являетесь коммерческим клиентом, мы также предлагаем оптовые счета со скидкой.

    • У вас есть похожая деталь?

      Мы можем! Если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    • Как узнать, подходит ли он для моего автомобиля?

      Для проверки, пожалуйста, просмотрите всю информацию во вкладке «Обмен автомобилями». Если эта информация неясна или требует подтверждения VIN, свяжитесь с нами. Если вы не уверены в шасси вашего автомобиля, просмотрите страницу What’s My Chassis.

    • Могу ли я вернуть деталь, если она не подходит к моей машине?

      Мы не разрешаем бесплатный возврат товаров, которые не подходят, за исключением случаев, когда в наших данных о комплектации автомобиля обнаружена ошибка. Мы можем позволить вам вернуть деталь с комиссией за пополнение запасов в размере 20%.

    • Включает ли эта часть гарантию?

      Да, почти на каждую деталь, которую мы продаем, распространяется гарантия, условия которой различаются в зависимости от состояния и типа детали. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу гарантии.

    • Как скоро мой заказ прибудет?

      Обработка разных деталей занимает разное время в зависимости от того, есть ли они у нас на складе, поступают ли они от поставщика или изготавливаются на заказ по вашему заказу. Это время обработки находится в разделе «наличие» сразу под ценой. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    • Вы комбинируете доставку?

      Да, мы объединяем стоимость доставки, когда вы заказываете несколько товаров, и это может сэкономить вам много денег. Если вы размещаете более крупный заказ, особенно если он включает в себя большие панели кузова, или если вы являетесь международным клиентом, лучше всего связаться с нами для расчета стоимости доставки.

    • Вы отправляете в мою страну?

      Да! Мы отправляем по всему миру.

    Клиенты также просмотрели

    Радиатор Новый NOS Евро без кондиционера W123 W126

    Оригинальный Mercedes-Benz

    645,00 $

    Радиатор Mercedes NOS New от оригинального Mercedes-Benz.

    Вы несете ответственность за покупку правильных запчастей для вашего автомобиля.
    Подгонка этой части не гарантируется.
    Для W123, W126 евро и Японии…

    Привод подголовника с двигателем NOS Новый W164 W463 W211 W212 W203 W204

    Оригинальный Mercedes-Benz

    MSRP:

    250,00 $

    115,00 $

    Привод подголовника Mercedes с двигателем NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в коробке. Смотрите фото для точного состояния.
    Вы несете ответственность за покупку правильных запчастей для своего автомобиля…

    Под приборной панелью справа Palomino Late NOS New W123

    Подлинный Mercedes-Benz

    95,00 $

    Mercedes Под приборной панелью справа Паломино Late NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в пакете. Больше не доступны новые от Mercedes-Benz. Запасное фото; может не соответствовать изображенному предмету.
    Подходит…

    Двигатель M100 в сборе — Core 6,3 л

    Оригинальный Mercedes-Benz

    8 400,00 $

    Полный оригинальный двигатель M100 6,3 л для моделей W109 6,3 л и W100.
    Это ядро, и оно должно быть восстановлено.
    Включает в себя все, что изображено на фото, включая, помимо прочего, ТНВД,…

    Уплотнитель верхнего стекла левого окна Новый OEM W114 Coupe

    Оригинальный «Мерседес-Бенц»

    110,00 $

    Новый резиновый уплотнитель OEM Mercedes для верхней части переднего левого (водительское, США) окна. Длина 63 дюйма (160 см). Подходит для шасси W114 Coupe. Пожалуйста, проверьте установку в автомобиле…

    Стекло задней четверти для уплотнения задней стойки Новый комплект W114 Coupe

    Вторичный рынок

    235,00 $

    Новая копия резиновых уплотнителей оконного проема для задней части заднего левого и правого боковых стекол.