КРАФТ-А РМК 75306

КРАФТ-А РМК 75306






Искать:
в каталоге

  • в каталоге

Например, запчасть


Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75306

Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75306 восстановленный после капитального ремонта в наличии на складе в Кемеровской области.

Редуктор мотор-колеса является планетарным двухрядным. Передаточное число – 28,38. Несущие детали и шестерни редукторов мотор-колёс изготавливаются из высокосортных легированных сталей, по самым передовым технологиям. Применяемая в конструкции кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент к ступицам колёс одновременно первым и вторым рядом редуктора, и в максимальной степени использовать пространство внутри обода колеса.

Характеристики

  • Состояние

    Восстановленный

  • Наличие

    На складе

  • Стоимость

    По запросу

Отправить запрос

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет













Согласующий редуктор автомобиля БелАЗ

Согласующий редуктор автомобиля БелАЗ

Согласующий редуктор служит для приведения в соответствие характеристики двигателя и гидротрансформатора, т. е. для изменения числа оборотов насосного колеса гидротрансформатора с целью получения наиболее выгодных условий совместной их работы. Кроме того, согласующий редуктор позволяет более рационально установить гидромеханическую коробку передач по отношению к оси KQ-ленчатого вала двигателя, а также осуществить отбор мощности на масляные насосы объединенной гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления и подъемного механизма платформы. вала; 9 — промежуточный вал; 10 и 11 — крышки; 12 — ведомый вал; 13 — ведущая шестерня привода насосов; 14 — ведомая шестерня; 15 — шариковый подшипник

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Согласующий редуктор (рис. 59) состоит из прямозубых цилиндрических шестерен, установленных на валах в картере. Картер отлит из серого чугуна и при помощи шпилек крепится к картеру гидротрансформатора.

Задний конец ведущего вала, промежуточный вал и передний конец ведомого вала установлены на роликовых подшипниках. Передний конец ведущего вала установлен на роликовом сферическом подшипнике, а задний конец ведомого вала, который одновременно служит второй опорой насосного колеса гидротрансформатора, установлен на шариковом подшипнике. На шлицах ведущего вала установлены ведущая шестерня и фланец крепления карданного вала трансмиссии, закрепленные на валу упорной шайбой и болтами. Передний выходной конец вала уплотнен сальником, установленным в крышке подшипника. Ведущая шестерня входит в зацепление с ведомой шестерней промежуточного вала, которая посажена на валу на шпонке. Ведомый вал имеет шлицы, на которых установлены ведомая шестерня и ведущая шестерня привода насосов, а на заднем конце — фланец с наружными шлицами, которыми он входит в зацепление с внутренними шлицами фланца привода насосного колеса гидротрансформатора.

Рис. 60. Привод насосов:
1 — шестерня ведомого вала согласующего редуктора; 2 — ведомый вал; 3 — ведущая шестерня привода насосов; 4 — ведомая шестерня привода насосов; 5 — вал привода насоса подъемного механизма; 6 — насос подъемного механизма; 7 — насос гидроусилителя рулевого управления; 8 — вал привода насоса гидроусилителя; 9 — ведомая шестерня привода насоса гидроусилителя; 10 — соединительный вал; 11 — насос гидромеханической передачи; 12 — ведомая шестерня; 13 — ведущая шестерня; 14 — вал привода насоса гидромеханической передачи

Ведущий вал согласующего редуктора в задней части имеет квадратный хвостовик, который предназначен для проворачивания коленчатого вала двигателя.

Насосы объединенной гидравлической системы ‘опрокидывающего механизма и рулевого управления имеют привод от шестерни (рис. 60), установленной на ведомом валу. Шестерня входит в зацепление с шестерней привода насоса подъемного механизма, а шестерня приводит в действие шестерню привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Валы, на шпонках которых установлены шестерни, имеют внутренние шлицы для установки шлицевых валиков насосов. Во внутренние шлицы вала входит соединительный вал, приводящий во вращение вал и шестерни и привода насоса гидромеханической передачи.

В последующем на вал и вал предусмотрена установка муфт свободного хода. При наличии муфт свободного хода насос гидроусилителя рулевого управления и насосы гидромеханической передачи могут работать как от двигателя, так и от колес автомобиля (в зависимости от того, что является ведущим)’, обеспечивая работу гидравлических систем гидромеханической передачи и рулевого управления.

При движении автомобиля в гору число оборотов вала двигателя возрастает, и оно значительно выше числа оборотов ведомого вала коробки передач. В этом случае ведущим является двигатель. Насос рулевого управления, имеющий механический привод от двигателя через согласующий редуктор, и насосы коробки передач, имеющие привод от валика нижнего насоса, работают от двигателя.

При движении автомобиля на спусках, а также при движении «накатом» обороты ведомого вала коробки передач выше оборотов коленчатого вала двигателя. В этом случае насосы коробки передач, а также связанный с ними насос гидроусилителя приводятся в действие от ведомого вала.

Таким образом, муфты свободного хода работают попеременно в зависимости от того, какой привод является ведущим: если насосы приводятся в действие от двигателя, заклинивает муфта валика привода насоса гидроусилителя, и, наоборот, если от ведомого вала коробки передач, заклинивает муфта валика привода насосов гидромеханической передачи.

Шестерня муфты свободного хода (рис. 61) является наружной обоймой и связана с внутренней обоймой через ролики, которые совместно с подшипниками воспринимают вертикальную составляющую усилия на зубьях шестерни, снимая это усилие с ведущих роликов. При вращении шестерни против часовой стрелки ролики поджимаются пружинами и заклиниваются между внутренней поверхностью обоймы и наклонной поверхностью звездочки. В этом случае происходит блокировка шестерни с валом и вал начинает вращаться.

Согласующие редукторы автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А конструктивно не отличаются друг от друга, однако передаточные отношения у них разные. Поэтому устанавливать редуктор автомобиля БелАЗ-540 на автомобиль БелАЗ-540А и наоборот ни в коем случае нельзя.

В согласующих редукторах автомобиля БелзАЗ-548А и одноосных автомобилей-тягачей конструктивно иначе выполнен промежуточный вал, который используется в качестве приводного вала для третьего масляного насоса, устанавливаемого на переходном фланце редуктора. Вал имеет шлицевую втулку, в которую входит шлицевый вал насоса.

Рис. 61. Муфта свободного хода:
1 и 8 — ролики; 2 — толкатель; 3 — пружина; 4 — звездочка- 5 — шестерня; 6 — внутренняя обойма; 7 — крышка; 9 – шариковый’ подшипник

Рис. 62. Согласующий редуктор одноосного автомобиля-тягача БелАЭ-531 (вид спереди) (разрез по А — А приведен на рис. 63)

Согласующий редуктор одноосных автомобилей-тягачей БелАЗ-531 и БелАЭ-531Г (рис. 62) имеет еще вал отбора мощности (рис. 63), смонтированный в общем картере и служащий для привода редуктора масляных насосов управления прицепным агрегатом. Шестерня 10 вала отбора мощности установлена на шариковых подшипниках и приводится во вращение от шестерни промежуточного вала. Блокировка шестерни с валом производится фрикционом, установленным на валу на шлицах. Ведомые диски фрикциона установлены на шлицы ступицы, которая внутренними шлицами соединена с шестерней. Ведущие диски фрикциона имеют наружные выступы, которыми они входят в пазы барабана. Фрикцион вала отбора мощности включается следующим образом.

Рис. 63. Вал отбора мощности с фрикционом в сборе:
1 — нажимный диск фрикциона; 2 — поршень фрикциона; 3 — барабан фрикциона; 4 — Распределитель; 5 — электромагнит; 6. — золотник; 7 — пружина; 8 — ведущий диск; 9 — ведомый диск; 10 — ведомая шестерня; 11 — ступица; 12 — фланец; 13 — вал отбора мощности; 14 — шестерня промежуточного вала

Рабочая жидкость из главной масляной магистрали гидромеханической передачи подводится к нагнетательному каналу распределителя. При выключенном электромагните золотник распределителя под действием пружины находится в крайнем левом (по рисунку) положении, перекрывая нагнетательный канал распределителя и сообщая полость бустера фрикциона со сливным каналом. При включении электромагнита сердечник его передвигает золотник вправо, при этом золотник перекрывает сливной канал, а нагнетательный канал сообщается с бустером фрикциона, куда под давлением поступает масло, перемещая поршень фрикциона. Поршень через нажимный диск сжимает ведомые и ведущие диски фрикциона — ведомая шестерня получает жесткую связь с ведомым валом, чем и обеспечивается включение коробки отбора мощности.

Смазка к согласующему редуктору подводится по трубке от коробки передач к верхней крышке редуктора, стекает на шестерню ведущего вала, разбрызгивается и смазывает все нижние детали.

Поистине чудовищный БелАЗ 75710

В этом блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультракласса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, работающих в этом самосвале, и оцените его технические характеристики. Вот это действительно монстр!

Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться…

  • Экскаваторы-монстры в цифрах
  • LeTourneau L-2350
  • Справочная информация о БелАЗ75710

    БелАЗ 75710 считается самым большим в мире карьерным самосвалом (он же самосвал). Он получил прозвище «405» в связи с тем, сколько он может нести — 405 метрических тонн! Этот бегемот был изготовлен в Жодино, Беларусь на казенном БелАЗ и собран Солигорск . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузбасс в 2013 году. Его первая работа заключалась в перевозке породы на сибирском угольном разрезе, что вполне логично, поскольку 405-й проектировался для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки разрыхленных горные породы. Он стоит около 6 миллионов долларов.

     

     

    Двигатели

    Модель 405 оснащена двумя четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями MTU DD16V4000 V16. Можно использовать только один двигатель, если грузовик не полностью загружен. Эта пара двигателей обеспечивает мощность 2300 л.с. Его пиковая мощность составляет 1900 об / мин, а крутящий момент составляет чуть менее 6 869 фунт-футов. Пиковый крутящий момент БелАЗ 75710 составляет 13 738 фунт-футов.

    Система привода

    Модель 405 оснащена Siemens MMT 500 Система тягового привода переменного тока с гидравлическим управлением четырьмя колесами. В эту систему привода входят 4 электродвигателя по 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. У модели 405 радиус поворота чуть более 65 футов, так что вы знаете, что она не предназначена для крутых разворотов.

    Колеса и шины

    На одну ось приходится 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Это бескамерные шины 59/80 R 63 Bridgestone высотой около 6 футов 7 дюймов и шириной почти 5 футов. Шины установлены на огромных 63-дюймовых стальных дисках.

     

     

    Тормозная система

    Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах и вспомогательный тормоз с электродинамическим торможением тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением. тормозных резисторов.

    Интересные факты

    Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять, насколько необычным является 405:

    • Снаряженная масса пустого БелАЗ 75710 составляет около 794 000 фунтов
    • Он имеет длину более 67 футов, высоту почти 27 футов и ширину чуть более 32 футов с колесной базой 26 футов
    • Максимальная скорость составляет 40 миль в час, однако при полной загрузке на уклоне 10 % рекомендуемая скорость составляет около 25 миль в час.
    • В шесть раз мощнее гоночного болида Формулы-1
    • Вы можете поставить примерно 5 из них встык вдоль футбольного поля, по 5 в ряд — короче говоря, на футбольном поле поместится 25 из них
    • Учитывая, что Dodge Ram 1500 4WD со стандартной кабиной весит около 4800 фунтов, это означает, что он может перевозить вес, эквивалентный 186 грузовикам Dodge!

    Заключение

    Никто не станет спорить, что 405 не монстр! Он определенно не был разработан для ваших местных строительных работ, это точно. И, к сожалению, у нас, вероятно, нет колесных двигателей, которые они используют. Тем не менее, мы не можем не восхищаться дизайном и изобретательностью, которые были использованы при разработке такого современного инженерного чуда.


      Главная передача Техаса — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .


    конструктивные особенности систем автоматического управления и диагностики

    Журналы →
    Горный журнал →
    2013 →
    №1 →
    Назад

    УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
    Название статьи Гидромеханические трансмиссии самосвалов БелАЗ: конструктивные особенности систем автоматического управления и диагностики
    СтатьяАвтор Региня В.В.
    Данные об авторе статьи

    ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЖХОЛДИНГ» (г. Жодино, Республика Беларусь):

    Региня В.В. , начальник бюро гидромеханических трансмиссий (отдел главного конструктора НИЦ), e-mail: kbst@belaz. minsk.by

    Аннотация

    Внедрена система автоматического управления гидромеханическими трансмиссиями на базе селектора автоматизированных трансмиссий на следующих карьерных самосвалах:
    — самосвал БелАЗ-7555Б грузоподъемностью 55 т;
    — самосвал БелАЗ-7555Э грузоподъемностью 60 т;
    — самосвал БелАЗ-75450 грузоподъемностью 45 т.
    Селектор выполняет следующие функции:
    — управление электромагнитами гидромеханической трансмиссии в автоматическом и командном режиме;
    — автоматическое управление электромагнитами системы блокировки гидротрансформатора и тормоза замедления;
    — управление электромагнитом гидрораспределителя, установленного в линии управления погрузочным тормозом;
    — формирование сигналов управления двигателем;
    — защита от нестандартных действий водителя при управлении гидромеханической передачей;
    — определение неисправности гидромеханической трансмиссии с возможностью считывания кодов неисправности;
    — обмен информацией с электронными устройствами других производителей по CAN-интерфейсу (протокол J1939).
    Завод изготовил опытные образцы карьерных самосвалов БелАЗ-7555Э и БелАЗ-75450 с модернизированной гидромеханической трансмиссией и мехатронной системой автоматического управления. Мехатронная система управления представляет собой совокупность электронных, электрических и гидравлических компонентов, работающих под управлением высокопроизводительного цифрового контроллера. Этот контроллер реализует решение задач обработки информации и управления гидромеханической трансмиссией в режиме реального времени, а также пропорциональными клапанами для управления подачей рабочей жидкости на фрикционы. Пропорциональные электрогидравлические клапаны включения фрикционов представляют собой устройства, реализующие преобразование электрических сигналов, поступающих от электронного блока управления в потоке жидкости, с давлением, пропорциональным величине управляющих сигналов. При техническом обслуживании самосвала ОАО «БЕЛАЗ» возможно подключение ноутбука с сервисной программой к шине CAN. Эта программа позволяет электронному блоку записывать новую версию программы управления гидромеханической трансмиссией, а также изменять значения параметров алгоритма управления.