Содержание
Таблица перегруза грузового автомобиля по осям
26-05-2022
Перегруз грузового автомобиля — это превышение допустимой величины:
- общей массы грузового автомобиля и (или)
- нагрузки на ось (группу осей) грузового автомобиля
Таблицу расчета штрафов за перегруз можно увидеть в этой статье
Перегруз по общей массе
Общая масса транспортного средства — это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства — это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.
Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.
По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:
- одиночные автомобили;
- автопоезда (седельные и прицепные).
Одиночный грузовой автомобиль — это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд — это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный — в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной — в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).
Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и представлены в таблице ниже: Название категории
грузового автомобиля*
Изображение грузового автомобиля |
Допустимая масса |
Название категории грузового автомобиля* |
Одиночные грузовые автомобили
| ||
|
18 т |
одиночный 2-осный автомобиль |
|
25 т |
одиночный 3-осный автомобиль |
|
32 т |
одиночный 4-осный автомобиль |
|
32 т |
одиночный 4-осный автомобиль |
|
38 т |
одиночный 5-осный автомобиль |
Автопоезда седельные
| ||
|
|
автопоезд седельный 3-осный (2+1) |
|
|
автопоезд седельный 4-осный (2+2) |
|
|
автопоезд седельный 4-осный (3+1) |
|
|
автопоезд седельный 5-осный (2+3) |
|
40 т |
автопоезд седельный 5-осный (3+2) |
|
44 т |
автопоезд седельный 6-осный (3+3) |
Автопоезда прицепные
| ||
|
28 т |
автопоезд прицепной 3-осный (2+1) |
|
36 т |
автопоезд прицепной 4-осный (2+2) |
|
36 т |
автопоезд прицепной 4-осный (3+1) |
|
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (2+3) |
|
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (3+2) |
|
40 т |
автопоезд прицепной 5-осный (4+1) (не указан в классификаторе) |
|
44 т |
автопоезд прицепной 6-осный (3+3) |
|
44 т |
автопоезд прицепной 6-осный (4+2) |
|
44 т |
автопоезд 7-осный и более |
(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29. 03.2018 г. №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».
Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.
Перегруз по осям
Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.
Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку».
При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.
Односкатные колеса — колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.
Двускатные колеса — колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.
Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей
Оси автомобиля (тележка) |
Расстояние между сближенными осями |
Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой | ||
6 т/ось |
10 т/ось |
11,5 т/ось | ||
Для осей с односкатными колесами
| ||||
одиночная ось |
свыше 2,5 м |
5,5 т/ось |
9 т/ось |
10,5 т/ось |
2 сближенных оси |
до 1 м включительно |
8 т/тел |
10 т/тел |
11,5 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
9 т/тел |
13 т/тел |
14 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
10 т/тел |
15 т/тел |
17 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
11 т/тел |
17 т/тел |
18 т/тел | |
3 сближенных оси |
до 1 м включительно |
11 т/тел |
15 т/тел |
17 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
12 т/тел |
18 т/тел |
20 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
13,5 т/тел |
21 т/тел |
23,5 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
15 т/тел |
22 т/тел |
25 т/тел | |
4 и более сближенных осей (максимум 2 колеса на одной оси) |
до 1 м включительно |
3,5 т/ось |
5 т/ось |
5,5 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
4 т/ось |
6 т/ось |
6,5 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
4,5 т/ось |
6,5 т/ось |
7,5 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
5 т/ось |
7 т/ось |
8,5 т/ось | |
2 и более сближенных осей (4 и более колес на одной оси) |
до 1 м включительно |
6 т/ось |
9,5 т/ось |
11 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
6,5 т/ось |
10,5 т/ось |
12 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
7,5 т/ось |
12 т/ось |
14 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
8,5 т/ось |
13,5 т/ось |
16 т/ось | |
Для осей с двускатными колесами*
| ||||
одиночная ось |
свыше 2,5 м |
6 т/ось |
10 т/ось |
11,5 т/ось |
2 сближенных оси |
до 1 м включительно |
9 т/тел |
11 т/тел |
12,5 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
10 т/тел |
14 т/тел |
16 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
11 т/тел |
16 т/тел |
18 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
12 т/тел |
18 т/тел |
20 т/тел | |
3 сближенных оси |
до 1 м включительно |
12 т/тел |
16,5 т/тел |
18 т/тел |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
13 т/тел |
19,5 т/тел |
21 т/тел | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
15 т/тел |
22,5 т/тел** |
24 т/тел | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
16 т/тел |
23 т/тел |
26 т/тел | |
4 и более сближенных осей (максимум 2 колеса на одной оси) |
до 1 м включительно |
4 т/ось |
5,5 т/ось |
6 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
4,5 т/ось |
6,5 т/ось |
7 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
5 т/ось |
7 т/ось |
8 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
5,5 т/ось |
7,5 т/ось |
9 т/ось | |
2 и более сближенных осей (4 и более колес на одной оси) |
до 1 м включительно |
6 т/ось |
9,5 т/ось |
11 т/ось |
свыше 1 м до 1,3 м включительно |
6,5 т/ось |
10,5 т/ось |
12 т/ось | |
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно |
7,5 т/ось |
12 т/ось |
14 т/ось | |
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно |
8,5 т/ось |
13,5 т/ось |
16 т/ось |
(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс
Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,
от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)
———————————
<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.
(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)
(см. текст в предыдущей редакции)
<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
для автомобильной дороги I — II категории в — 1,04 раза;
для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I — II категории в — 1,8 раза;
для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.
Список ограничений по весу осей коммерческих грузовиков по штатам
17 марта 2020 г.
Причина того, что допустимая нагрузка на оси важна для коммерческих грузовиков, заключается в том, что как государственные, так и федеральные власти обеспокоены безопасностью дальнобойщиков, других автомобилистов, а также дорог, по которым они ездят. Если грузовик несет слишком большой вес, это может создать проблемы для дорог, которые не рассчитаны на такой вес, и может произойти повреждение.
Кроме того, некоторые мосты и путепроводы могут быть не в состоянии выдержать более тяжелые веса, поэтому существует реальная проблема безопасности, связанная с переносом слишком большого веса.
По этой причине в каждом штате установлены стандарты максимального веса, который любой коммерческий грузовик может перевозить на одинарной, двойной оси и тройной оси. Соблюдение этих стандартов сделает вождение более безопасным для всех участников дорожного движения и гарантирует, что сами дороги не будут повреждены весом транспортных средств.
Министерство транспорта США собирает эту информацию, чтобы владельцы/операторы могли знать об ограничениях, о которых они должны знать при поездках по стране. Обратите внимание, что общий вес груза, тягача и прицепа не может превышать 80 000.
Алабама
Одноосный: 20 000 фунтов.
Двойная ось: 34 000 фунтов.
Ось Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Аляска
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 38 000 фунтов.
Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто: согласно FBF
Arizona
Single: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Арканзас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Калифорния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: не определено
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Колорадо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Коннектикут
Одноместный: 22 000 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Делавэр
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 60 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Округ Колумбия
Одноместный: 21 000 фунтов.
Двойной: 37 000 фунтов.
Tridem: Таблица веса по районам
Вес брутто: 79 000 фунтов.
Флорида
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 40 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Грузия
Одноместный: 20 340 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Гавайи
Одноместный: 22 500 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Миссисипи
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Миссури
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Айдахо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Общий вес 80 000 фунтов.
Иллинойс
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто 80 000 фунтов.
Индиана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Айова
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 35 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Канзас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 43 500 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Кентукки
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 48 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Луизиана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Мэн
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 45 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Мэриленд
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Массачусетс
Одноместный: 18 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Мичиган
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Миннесота
Одноместный: 10 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Монтана
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Таблица веса по штату
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Небраска
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Невада
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Гэмпшир
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Джерси
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: ось Н/Д
Полная масса: 80 000 фунтов.
Нью-Мексико
Одноместный: 21 600 фунтов.
Двойной: 34 200 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Нью-Йорк
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Северная Каролина
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 38 000 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Северная Дакота
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 17 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Огайо
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Оклахома
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Орегон
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Пенсильвания
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата
Общий вес: 80 000 фунтов.
Род-Айленд
Одноместный: 22 400 фунтов.
Двойной: 36 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Южная Каролина
Одноместный: 10 000 фунтов.
Двойной: 35 200 фунтов.
Tridem: Согласно таблице веса штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Южная Дакота
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Теннесси
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: 54 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Техас
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Юта
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вермонт
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вирджиния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: N/A
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Вашингтон
Одноместный: 20 000 фунтов.
Double: в соответствии с таблицей веса штата
Tridem: N/A
Общий вес: 80 000 фунтов.
Западная Вирджиния
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Согласно FBF
Полная масса: 80 000 фунтов.
Wisconsin
Single: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Tridem: Формула моста штата
Полная масса: 80 000 фунтов.
Вайоминг
Одноместный: 20 000 фунтов.
Двойной: 34 000 фунтов.
Тридем: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80 000 фунтов.
Категория: Ресурсы для водителей
Таблица допустимого веса | TxDMV.gov
Таблица допустимого веса
В этой таблице приведены рекомендации по определению максимально допустимого веса для любой группы из двух или более осей, следующих друг за другом. Таблицу можно применять к внутренним группам осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число полной массы в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшейся колонке указан максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальные веса, показанные в таблице, основаны на одной из следующих формул:
- W=500 [(LN/(N-1)) +12N+36]
- L=длина и N=количество осей
Расстояние в футах | Оси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4 | 34 000 | |||||
5 | 34 000 | |||||
6 | 34 000 | |||||
7 | 34 000 | |||||
8 | 34 000 | 34 000 | ||||
8+ | 38 000 | 42 000 | ||||
9 | 39 000 | 42 500 | ||||
10 | 40 000 | 43 500 | ||||
11 | 44 500 | |||||
12 | 45 000 | 50 000 | ||||
13 | 45 500 | 50 500 | ||||
14 | 46 500 | 51 500 | ||||
15 | 47 500 | 52 000 | ||||
16 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||
17 | 48 500 | 53 500 | 58 500 | |||
18 | 49 900 | 54 000 | 59 000 | |||
19 | 51 400 | 54 500 | 60 000 | |||
20 | 52 800 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||
21 | 54 000 | 56 000 | 61 000 | 66 500 | ||
22 | 54 000 | 56 500 | 61 500 | 67 000 | ||
23 | 54 000 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | ||
24 | 54 000 | 58 700* | 63 000 | 68 500 | 74 000 | |
25 | 54 500 | 59 650* | 63 500 | 69,000 | 74 500 | |
26 | 55 500 | 60 600* | 64 000 | 69 500 | 75 000 | |
27 | 56 000 | 61 550* | 65 000 | 70 000 | 75 500 | |
28 | 57 000 | 62 500* | 65 500 | 71 000 | 76 500 | |
29 | 57 500 | 63450* | 66 000 | 71 500 | 77 000 | |
30 | 58 500 | 64 000* | 66 500 | 72 000 | 77 500 | |
31 | 59 000 | 65 350* | 67 500 | 72 500 | 78 000 | |
32 | 60 000 | 66 300* | 68 500 | 73 000 | 78 500 | |
33 | 67 250* | 68 500 | 74 000 | 79 000 | ||
34 | 68 200* | 69 000 | 74 500 | 80 000 | ||
35 | 69 150* | 70 000 | 75 000 | |||
36 | 70 100* | 70 500 | 75 500 | |||
37 | 71 050* | 71 050 | 76 000 | |||
38 | 72 000* | 72 000* | 77 000 | |||
39 | 72 000* | 72 500 | 77 500 | |||
40 | 72 000* | 73 000 | 78 000 | |||
41 | 72 000* | 73 500 | 78 500 | |||
42 | 72 000* | 74 000 | 79 000 | |||
43 | 72 000* | 75 000 | 80 000 | |||
44 | 72 000* | 75 500 | ||||
45 | 72 000 | 76 000 | ||||
46 | 72 500 | 76 500 | ||||
47 | 73 500 | 77 500 | ||||
48 | 74 000 | 78 000 | ||||
49 | 74 500 | 78 500 | ||||
50 | 75 500 | 79 000 | ||||
51 | 76 000 | 80 000 |
*Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5(a)(4), когда 16 декабря 1974 г.