Содержание

Типы и схемы расположения паллет и европаллет в машинах

Подробности
3

Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат. Как же узнать сколько европоддонов помещается в фуре?


Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.


Мы вам перезвоним


Размещение поддонов в фургоне

Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:

  • исключения перемещения грузов во время движения;
  • рационального использования объема;
  • удобной разгрузки.

Количество европаллетов в фуре может быть разным. Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:

  • от грузоподъемности;
  • внутренней высоты и ширины кузова;
  • мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
  • полезного объема кузова;
  • внутренней длины кузова.

Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры. По данным схемам Вы с легкостью сможете разместить европаллеты в фуре.



HYUNDAI PORTER









Грузоподъёмность, т0,95
Полезный объем, м38,6
Внутренняя высота кузова, м1,8
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м2,8
Вместимость4 европаллета

ГАЗЕЛЬ








Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Вместимость4 европаллета

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»








Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Вместимость4 европаллета

ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ








Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м312,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м4,0
Вместимость4 европаллета

MITSUBISHI CANTER








Грузоподъёмность, т3,0
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,05
Внутренняя ширина кузова, м1,75
Внутренняя длина кузова, м4,3
Вместимость6 европаллет

ЗИЛ «БЫЧОК»








Грузоподъёмность, т3,0
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,07
Внутренняя ширина кузова, м2,12
Внутренняя длина кузова, м3,7
Вместимость6 европаллет

FOTON OLLIN








Грузоподъёмность, т4,0
Полезный объем, м330,0
Внутренняя высота кузова, м2,2
Внутренняя ширина кузова, м2,5
Внутренняя длина кузова, м5,9
Вместимость10 европаллет

MERCEDES ATEGO 815








Грузоподъёмность, т4,0
Полезный объем, м332,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м5,5
Вместимость14 европаллет

MERCEDES ATEGO 818








Грузоподъёмность, т5,0
Полезный объем, м340,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м7,0
Вместимость17 европаллет

MERCEDES 2535








Грузоподъёмность, т10,0
Полезный объем, м354,0
Внутренняя высота кузова, м2,8
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м8,0
Вместимость20 европаллет

SCANIA P-340 (еврофура)








Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м390,0
Внутренняя высота кузова, м2,7
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м13,6
Вместимость33 европаллета

РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA








Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м377,0
Внутренняя высота кузова, м2,5
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м12,5
Вместимость32 европаллета

Параметры паллет и вместимость различных видов транспорта

ЕВРО ПАЛЛЕТ    /    СТАНДАРТНЫЙ (ФИНН) ПАЛЛЕТ    /    АЗИЯ ПАЛЛЕТ



РАЗМЕР


800 x 1200 mm1000 x 1200 mm1100 x 1100 mm
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ


1500 kg1500 kg1300 kg
ВМЕСТИМОСТЬ ПАЛЛЕТ (В ШТ.

)

КОНТЕЙНЕР 20» (2,33 m x 5,918 m)


111010
КОНТЕЙНЕР 40» (2,33 m x 12,015 m):


242122
ЕВРОФУРА (2,45 m x 13,60 m):


332622

Паллеты для перевозки грузов: особенности и применение

 

Содержание страницы

  • 1 Область использования поддонов
  • 2 Как должен располагаться груз на поддонах
  • 3 Особенности закрепления нестандартной тары
  • 4 Особенности размещения поддонов в кузове ТС

Производители промышленных товаров и продуктов питания грузы предпочитают перевозить на поддонах. Использование паллет обеспечивает сохранность продукции и облегчает ее хранение и транспортировку. Однако при использовании поддонов необходимо учитывать несколько правил, относящихся к погрузке товаров и их перемещению.

Область использования поддонов

Паллеты широко используются в разных сферах бизнеса. Изготовленные по единому стандарту конструкции удобны тем, что их можно вместе с грузом перемещать при помощи вилочкового погрузчика, грузить и разгружать при минимальном вмешательстве человека. Поддоны подходят к транспортировке в ж/д вагонах, в грузовых автомобилях, в самолетах. Они компактны, не занимают много места и обеспечивают сохранность товаров.

Поддоны в основном используют для перевозки:

  • Продуктов питания;
  • Фармацевтических препаратов;
  • Стройматериалов – сухих строительных смесей, плитки;
  • Стеклянных и фарфоровых предметов.

Товар размещают на паллетах, упакованным в картонные коробки, мешки, ящики. Груз закрепляется крепежными лентами, термоусадочной или стрейчевой пленкой. Надежная фиксация не только обеспечивает отсутствие повреждений на товаре и исключает случайную утерю отдельных экземпляров, но и предотвращает кражи, так как поврежденную упаковку заметить легко.

Как должен располагаться груз на поддонах

Перевозка на поддонах независимо от вида товаров подчиняется техническим условиям и правилам. Касаются они как особенностей расположения упаковок на паллетах, так и размещения в грузовом автомобиле.

В первую очередь допускается использование только исправных паллетов. Поэтому необходимо оценить качество тары, ее прочность, проверить верхний и нижний ярус на отсутствие повреждений.

При укладке груза нужно учитывать несколько моментов:

  • Все коробки, мешки, бутылки должны быть распределены на щите равномерно;
  • Упаковка товаров должна быть без повреждений;
  • Груз не должен выступать за края паллеты более, чем на 3 см с каждой стороны;
  • При размещении разных типов товаров вниз кладутся самые тяжелые;
  • При формировании штабеля верхняя часть товаров, уложенных на паллет, должен быть плоской;
  • Высота груза на поддонах не более 1,8 метра;
  • Вес товара не должен превышать грузоподъемность паллеты.

В кузове фуры поддоны размещаются в один или два ряда. Их количество зависит от вместимости транспортного средства. Например, в кузов объемом 82 куб. метра входит 33 паллеты.

Особенности закрепления нестандартной тары

На поддонах помимо стандартных коробок и мешков перевозят и нестандартный груз. Его необходимо закрепить так, чтобы сохранить целостность товара и при этом обеспечить правильное распределение массы по щиту. Особенности фиксации зависят от типа упаковки:

  • Бочки с жидкими средствами устанавливаются равномерно, снизу и между отдельными емкостями укладывают прокладочный материал – картонные рифленые листы или фанеру. Края бочек не должны выступать за край поддона. Если размещаются несколько емкостей, то их надежно друг с другом скрепляют. Предпочтение чаще всего отдают стальным лентам, так как они отличаются наименьшей эластичностью. Связанные стальным крепежом бочки становятся единым целым;
  • Трубы, стержни, валы на поддонах фиксируют так, чтобы исключить повреждение других грузов и транспорта, используемого в перевозки. Рекомендуется связывать такие товары по 2-3 штуки;
  • Рулоны, бухты, катушки должны закрепляться в перевернутой позиции, то есть так, чтобы исключить их перекатывание. Используется блокировка, а связывание проводится стальными лентами. Дополнительно для крепления катушек, бухт используют также гвозди и винты.

Размещать и закреплять грузы должен обученный этой работе сотрудник. Знание основных правил не только обеспечивает безопасность транспортировки, но и позволяет работу сделать за минимальный отрезок времени.

Особенности размещения поддонов в кузове ТС

Правила перевозки на поддонах касаются и размещения тары в ТС. Распределять паллеты необходимо равномерно, не допустим перегруз передней части кузова, так как в этом случае максимально возрастает нагрузка на рулевые колеса. А если разместить тару только в задней части автомобиля, то это спровоцирует его раскачивание при движении.

В основном используется три способа установки паллетов с грузом в кузове грузового транспорта:

  • Продольный способ. Поддоны выставляют горизонтально, параллельно платформе;
  • Поперечная схема. Раскладка проводится по ширине, то есть поперек кузова;
  • Комбинированный метод. Поддоны ставят ярусами, последний ряд размещают перпендикулярно.

Если паллеты ставятся в несколько ярусов, то проще погрузку проводить, используя штабелеры. Это специальные устройства с двигающимися параллельно полу вилами, с их помощью можно оперативно расставить поддоны в 2 и более рядов.

Грузы на паллетах предпочтительнее перевозить в транспорте с крытым кузовом. Но летом и на небольшие расстояния можно задействовать и автомобили с открытой платформой или прицепы и полуприцепы.

Случайные товары

Советы по правильному штабелированию и безопасному хранению поддонов

Перемещение продуктов навалом намного проще, когда все они закреплены на одной платформе. Деревянные и пластиковые поддоны являются центральным элементом транспортировки товаров из одного места в другое. Они легкие, недорогие и достаточно прочные, чтобы перевозить значительный вес. Они также сконструированы так, что их можно ставить друг на друга пустыми или полными (в зависимости от упакованного предмета).

При работе с поддонами на складе или в грузовом прицепе следует применять безопасные методы погрузки и штабелирования, чтобы свести к минимуму травмы и повреждение товаров.

Важность безопасной загрузки поддонов

Поддоны — универсальный инструмент для укладки и хранения товаров на складах и в грузовиках. Хорошее понимание того, как обращаться с поддонами, может помочь предотвратить большое количество травм. Это также может уберечь вашу компанию от проблем с правилами и стандартами загрузки грузовиков.

Как штабелировать поддоны

Ключом к штабелированию поддонов является равномерное распределение. Поддержание баланса без выхода за пределы предотвратит опрокидывание большинства стеков. В идеале вы хотите штабелировать поддоны наиболее компактным способом, сохраняя при этом безопасность. Поддоны должны легко продолжать штабелироваться или извлекаться из штабеля.

Ниже приведены советы по штабелированию поддонов, которые помогут вам сохранить устойчивость поддонов при погрузке, хранении и транспортировке груза.

Оставайтесь в пределах ограничений по высоте 

Соблюдайте осторожность при штабелировании поддонов в грузовике, прицепе или вилочном погрузчике. Если вы ставите слишком много карт друг на друга, вы играете в опасную игру. Если стопка становится слишком высокой или у вас на подъемнике больше поддонов, чем может поместиться в целевом месте, вы можете рассыпать свой груз. Понимание доступного места для поддонов со временем станет привычным, поэтому не нагружайте свое оборудование с самого начала.

Разместите самый тяжелый груз снизу

При погрузке/штабелировании поддонов рекомендуется укладывать самый тяжелый груз на дно поддона. Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее будет общий стек. Стабильное основание необходимо для предотвращения опрокидывания во время транспортировки. Если поддоны перегружены в грузовике или даже на вилочном погрузчике, это может привести к аварии.

Не используйте повторно поврежденные поддоны

Поддоны можно легко повредить, если за ними не ухаживать должным образом. Поврежденный поддон с расщепленной древесиной или сколотыми краями может привести к опрокидыванию всего штабеля. Зазубренная древесина и торчащие гвозди также могут привести к травмам рабочих. Лучше всего избавиться от поврежденных поддонов и как можно чаще использовать новые поддоны для замены.

Равномерно укладывайте поддоны

Распределение веса важно при штабелировании поддонов. Равномерная укладка поддонов включает в себя как вес, так и размещение. Если два поддона имеют одинаковый вес, но уложены неравномерно, крутящий момент с обеих сторон вызовет дисбаланс. Если два поддона находятся непосредственно рядом друг с другом, но имеют разный вес, они также будут неустойчивыми. Старайтесь сохранять равновесие на протяжении всего процесса укладки и погрузки, чтобы избежать ненужных падений.

Оставайтесь в пределах ограничений по весу 

Поддоны, вилочные погрузчики, грузовые прицепы и другое оборудование рассчитаны на максимальный вес. Превышение этого предела веса может не привести к немедленной поломке предмета под давлением, но вызовет функциональные проблемы. Возможно, поддон под нагрузкой не сломается, пока грузовик не наедет на кочку, опрокинув груз во время доставки. Вилочным погрузчиком может быть трудно управлять, когда он перегружен, и оператор может врезаться в препятствие.

Использование схемы штабелирования поддонов 

Штабелирование поддонов обычно выполняется столбчатым или замковым способом. В шаблоне с выравниванием по столбцам поддоны размещаются вертикально до тех пор, пока не будет достигнута целевая высота. Для поддонов, которые предназначены для размещения друг на друге, сжатие, создаваемое штабелированием в колонны, помогает сохранить устойчивость штабеля.

Схема блокировки включает в себя вращение прямоугольных поддонов для блокировки друг друга. Каждый слой повернут на 90º, чтобы сформировать более сплоченную стопку.

Использование метода хранения поддонов 

В дополнение к схемам укладки поддонов способ хранения штабелей поддонов также важен для безопасности и эффективности планирования загрузки. Оптимизация пространства на складах и других объектах помогает упростить процесс от начала до конца.

Вертикальное хранение поддонов позволяет более эффективно использовать небольшое помещение, но может быть опасным при извлечении. Горизонтальное хранение поддонов также может привести к травмам при извлечении поддонов из штабеля.

Какой бы способ хранения поддонов вы ни выбрали, убедитесь, что их укладкой или разборкой занимается только должным образом обученный персонал.

Часто задаваемые вопросы по штабелированию поддонов

Насколько высоко можно штабелировать поддон?

При загрузке одного поддона разными коробками общее правило состоит в том, что высота штабеля не должна превышать 60 дюймов. Хотя конкретные материалы, которые вы храните на поддоне, могут изменять максимальную высоту, она редко превышает 60 дюймов.

Сколько поддонов можно безопасно штабелировать?

Ограничения по весу штабелирования поддонов могут меняться в зависимости от того, полные поддоны или пустые. Ограничения по весу также могут зависеть от метода штабелирования. Одни только поддоны часто можно штабелировать высотой 15 футов, но материалы на них могут изменить это число.

Особенно, если предметы на поддонах стабильны и прочны, несколько полных поддонов могут быть сложены последовательно. Эти штабели могут достигать очень большой высоты и должны разгружаться только с помощью соответствующего оборудования.

Особых ограничений для штабелирования поддонов нет, но в стандарте 1910.159(c)(10) Управления по охране труда и здоровья (OSHA) указано, что между автоматическими потолочными спринклерами и любыми материалами, расположенными ниже, должно быть не менее 18 дюймов. Даже если вы еще не достигли того, что кажется максимальным пределом, вам, возможно, придется прекратить складывание, когда вы приблизитесь к высоте потолка.

Что такое двойная укладка?

Двойная штабелировка поддонов предполагает укладку двух поддонов друг на друга. В то время как двойные поддоны увеличивают полезную площадь хранения, они также создают большую опасность. Комбинированного давления, создаваемого этими башнями с поддонами, достаточно, чтобы раздавить находящегося рядом работника или машину. Если вы экспериментируете с двойной укладкой, убедитесь, что у вас есть надежный метод с большим объемом памяти.

Программное обеспечение для планирования нагрузки Syntelic для обеспечения безопасности штабелирования поддонов

При перемещении поддонов в полуприцеп для доставки поддержание того же уровня безопасности и эффективности необходимо для обеспечения бесперебойной работы. Программное обеспечение Syntelic Load Planning учитывает распределение веса на оси, заказы на доставку и правила Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в процессе штабелирования.

Планирование загрузки дает представление о коробках, которые должны быть размещены на каждом поддоне, вам просто нужно выяснить, как лучше их комбинировать. Понимание того, как загружать и разгружать грузовики с поддонами, может помочь вам избежать травм и сохранить эффективность склада. Однако при размещении поддонов в грузовиках вы можете быть уверены, что наше программное обеспечение уложит их таким образом, чтобы снизить вероятность опрокидывания или просыпания груза.

Как загрузить грузовик | Советы по безопасности на складе | Премьер

Здравствуйте и добро пожаловать в серию видеороликов Premier Handling Solutions, посвященных более безопасному и эффективному складскому хозяйству. На прошлой неделе мы научили вас загружать поддоны. Сегодня мы поговорим о том, как загрузить грузовик паллетами и как их разгрузить.

Оцените свой контейнер

Основная цель любой загрузки груза – максимально увеличить количество продукта внутри прицепа, не вызывая при этом избыточного веса прицепа, а также исключить риск смещения груза во время транспортировки. Тщательное планирование ориентации груза является наиболее важной частью всего процесса.

Как мы обсуждали в видеоролике на прошлой неделе, неофициальный стандартный размер поддона в США составляет 40 дюймов в ширину и 48 дюймов в длину. Большинство погрузочно-разгрузочного оборудования и тракторных прицепов могут вмещать различные размеры груза, но идеально подходят для загрузки поддонов размером 40 на 48 дюймов.

Большинство полуприцепов в США имеют ширину 8 футов и 6 дюймов, высоту 14 футов и длину 53 фута. Этот размер прицепа подходит для нескольких стилей загрузки и размещения поддонов.

Сначала определите максимально допустимую массу тягача с прицепом и вес вашего груза. Затем вы можете вычислить количество груза, которое вы можете загрузить на прицеп. Избыточный вес опасен как для водителя грузовика, так и для других участников дорожного движения и может привести к крупным штрафам.

После определения веса можно приступить к планированию ориентации груза. Вы должны размещать грузы внутри прицепа таким образом, чтобы сбалансировать переднюю и заднюю часть прицепа, а также обе стороны. Убедитесь, что каждый груз расположен как можно плотнее, чтобы груз оставался стабильным на протяжении всей поездки.

Три основных направления загрузки поддонов:

Бок о бок — это простая загрузка поддонов короткими концами вперед и назад.

Перевернутый — Длинные стороны обращены вперед и назад

Вращающийся — Половина поддонов перевернуты

Поскольку процесс планирования может быть сложным, вы можете воспользоваться несколькими полезными инструментами, такими как Калькулятор загрузки поддонов от Packer 3d.

Загрузка прицепа

Теперь, когда у вас есть представление о направлении груза, вы можете приступить к загрузке. Вы можете использовать любой вариант домкрата или вилочного погрузчика. При использовании вилочного погрузчика всегда применяйте надлежащие методы погрузки.

Сначала загрузите поддон на домкрат или вилочный погрузчик. Это хорошее время для окончательного визуального осмотра груза на поддонах.

Во-вторых, начните перемещать поддоны в контейнер.