Содержание
Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости
Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.
Жиклеры карбюраторов Солекс (Solex), таблица применяемости
Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
21081-1107010 | 95 | 97,5 |
21083-1107010 | 95 | 97,5 |
21073-1107010 | 107,5 | 117,5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Расположение на карбюраторе
Топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора Солекс 21083
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Расположение на карбюраторе
Детали ГДС (главных дозирующих систем) карбюратора Солекс 21083
Топливные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 39-44 | — |
21081-1107010 | 39-44 | — |
21083-1107010 | 39-44 | — |
21073-1107010 | 39-44 | — |
21051-1107010 | 37-43 | — |
21083-1107010-31 | 38-44 | — |
21083-1107010-35 | 38-44 | — |
21083-1107010-62 | 50 | — |
21412 | 35-41 | — |
Расположение на карбюраторе
Электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ
Воздушные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 170 | — |
21081-1107010 | 170 | — |
21083-1107010 | 170 | — |
21073-1107010 | 140 | — |
21051-1107010 | 140 | — |
21083-1107010-31 | 170 | — |
21083-1107010-35 | 170 | — |
21083-1107010-62 | 160 | — |
21412 | 150 | — |
Расположение на карбюраторе
Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке
Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 50 |
21081-1107010 | — | 50 |
21083-1107010 | — | 50 |
21073-1107010 | — | 70 |
21051-1107010 | — | 50 |
21083-1107010-31 | — | 50 |
21083-1107010-35 | — | 80 |
21083-1107010-62 | — | 50 |
21412 | — | 80 |
Расположение на карбюраторе
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, установленный в трубке забора топлива
Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 120 |
21081-1107010 | — | 120 |
21083-1107010 | — | 120 |
21073-1107010 | — | 140 |
21051-1107010 | — | 150 |
21083-1107010-31 | — | 120 |
21083-1107010-35 | — | 150 |
21083-1107010-62 | — | 120 |
21412 | — | 150 |
Расположение на карбюраторе
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс
Топливный жиклер актюатора ГДС карбюратора 21083-1107010-62 Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
21083-1107010-62 | 85 | — |
Примечания и дополнения
— Жиклеры карбюраторов Солекс взаимозаменяемые. То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности.
— Переходная система первой камеры карбюратора не имеет своих жиклеров, она конструктивно объединена с системой холостого хода карбюратора.
— Топливные и воздушные жиклеры ГДС, топливный жиклер системы холостого хода можно вывернуть и заменить, остальные нет.
Еще статьи по карбюратору Солекс
— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
— Сравнительный анализ параметров и тарировочных данных карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс
— Ускорительный насос карбюратора Солекс
— Все прокладки карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки жиклер, карбюратор, Солекс 323 028 views
Таблица жиклеров карбюратора Солекс и инструкция по замене + Видео » АвтоНоватор
Если вам еще не приходилось расшифровывать таблицы жиклеров карбюраторов Солекс и подбирать по ним деталь, то мы подскажем с чего начать. А чтобы сэкономить ваши деньги, мы рассмотрим, как происходит замена этих маленьких, но столь важных запчастей.
Содержание
1 За что отвечают жиклеры?
2 Как подобрать жиклеры для Солекс?
3 Замена во всех подробностях
За что отвечают жиклеры?
Так называются детали карбюраторов, имеющие калибровочные отверстия для дозирования топлива либо воздуха. Как вы уже догадались, в зависимости от назначения жиклеры делятся на топливные и воздушные. Эти элементы имеют противоположное действие и по-разному влияют на состав топливной смеси. Увеличив сечение топливного (главного) жиклера, мы получим обогащенную смесь, а воздушного, наоборот, обедненную.
Детали карбюратора для дозирования топлива
Из всего вышесказанного понятно, что эти детали влияют на расход топлива и, естественно, материальную сторону обслуживания авто. При увеличении производительности главного элемента возрастет расход горючего на всех режимах. А изменив показатели воздушного, авто будет больше «кушать» только во время движения на повышенных скоростях.
Как подобрать жиклеры для Солекс?
При грамотном подборе жиклеров на карбюратор Солекс двигатель будет работать плавно и стабильно даже при частых нагрузках. При этом получится еще и сэкономить до 35% бензина в городском режиме. В первую очередь следует определиться с главным элементом, а потом уже можно перейти и к воздушному. Причем огромное значение при подборе имеет объем мотора. Если он большой, то лучше использовать вторичные жиклеры маленького сечения. Диаметр деталей с калибровочными отверстиями в первой и второй камере могут несколько отличаться.
Вы легко можете найти специальные таблицы, в которых указывается оптимальное соотношение индексов топливных и воздушных жиклеров для Солекс, а также прогнозируется полученная смесь и даже поведение авто. Например, если взять топливный элемент большой производительности, а воздушный, напротив, малой, то будет переобогащенная смесь, которая не воспламеняется. В подборе вам поможет таблица, где указывается оптимальный диаметр всех жиклеров в зависимости от типа двигателя и марки карбюратора.
Таблица соотношения индексов жиклеров
Определиться с видом и размером жиклеров для Солекс очень важно, но необходимо их еще и купить. На этом этапе необходимо знать, какую информацию скрывают цифры, нанесенные на верхней части элементов. Не редкость, когда на поверхность детали наносится два обозначения, и в каждом из них скрыт определенный параметр. Например, цифры «21» и «23» соответствуют наружному диаметру дозирующего элемента. Увидев на главных топливных жиклерах обозначение «95» или «97,5» можно судить о производительности, так как это обозначение характеризует пропускную способность элемента. На воздушных элементах также указывается их производительность, но это значение обычно находится в пределах «125» и «155».
Кто-то уверен, что не нужно спешить с подбором новых жиклеров, а увеличить пропускную способность детали можно, расточив ее диаметр. Однако делать эту операцию следует только на высокоточном оборудовании. В гаражных условиях с помощью дрели и сверла изменять диаметр жиклеров нельзя, так вы только испортите их. Поэтому если по каким-либо показателям деталь не подходит, следует приобрести новый элемент, соответствующий требованиям.
Замена во всех подробностях
Подобрав по номерам жиклеры карбюратора Солекс, можно приступить и к их замене, в отличие от расточки эту операцию вполне реально провести и самостоятельно дома. Кстати говоря, не всегда поводом служит неправильно подобранный элемент, очень часто в процессе эксплуатации эти детали изнашиваются, засоряются, что приводит к изменению диаметра и состава смеси со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, автовладельцы таким способом повышают мощность своего «железного коня» или, наоборот, уменьшают расход бензина. В общем, замена жиклеров вполне годится в категорию тюнинга транспортного средства.
Чтобы извлечь жиклеры от Солекс, придется демонтировать двигатель и, конечно, разобрать его. Перед тем как вытащить силовой агрегат обязательно отсоедините минусовой провод от АКБ, а затем снимите корпус воздушного фильтра. Заранее приготовьте чистую ветошь и растворитель, например, уайт-спирит, чтобы очистить поверхность мотора от загрязнений. Теперь необходимо найти место крепления приводного троса к воздушной заслонке и немного ослабить фиксирующий эти части винт. Проделайте то же самое и с болтом, крепящим оболочку троса. Для этой цели прекрасно подойдет рожковый ключ. Отсоединив от карбюратора трос, снимите и шланг подвода картерных газов с патрубка.
Извлечение жиклеров от Солекс
Чтобы отсоединить топливный шланг от штуцера, кроме гаечного ключа понадобится еще и крестовая отвертка. Сначала ослабляем затяжку крепежного хомута, затем демонтируем шланг и болтом М8 глушим отверстие в последнем. Необходимо снять шланг вакуумного регулятора. Также отсоединяется от вывода электромагнитного клапана и клемму провода. Берем плоскую отвертку и отжимаем с ее помощью наконечника тяги дроссельной заслонки, после чего извлекаем его. Теперь появилась возможность вытащить и возвратную пружину.
Чтобы снять карбюратор нужно приготовить накидной и рожковый ключ на «13». Первым откручиваются 3 гайки, посредством которых деталь крепится к впускному трубопроводу, а вторым – крепежная. Пользуясь случаем, осмотрите прокладку карбюратора, возможно, и ей не помешает замена. Если узел будет снят длительное время, то обязательно заглушите впускной трубопровод ветошью. Чтобы осуществить замену жиклеров в карбюраторе, осталось снять с него крышку. Берем плоскую отвертку и откручиваем эти детали. Сначала убираем топливные жиклеры, потом воздушные. В кольцах последних деталей найдете эмульсионные трубки, чтобы вытащить, их следует поддеть надфилем.
Замена прокладки карбюратора
Главный топливный элемент вторичной камеры обозначается буквой «А», а первичной – «Б». Затем приступаем и к снятию воздушных жиклеров, маркирующихся «В» и «Г» для вторичной и первичной камеры соответственно.
Замена не должна делаться вслепую. Визуально оцените состояние жиклеров. Наличие рисок, царапин и неровностей на их внутренней поверхности недопустимо, так как эти дефекты снижают пропускную способность. Негативное влияние имеет и загрязнение деталей смолами. Перед установкой новых жиклеров желательно проверить их на специальном стенде, так вы сможете увидеть, насколько соответствует указанная пропускная способность элементов реальным показателям.
Установка новых деталей Солекс
Если уж начали разбирать карбюратор, то неплохо было бы изучить и состояние остальных его частей, может быть, замена жиклеров не единственная потребность этого узла. Откручиваем винт ускорительного насоса и демонтируем последний вместе с клапаном и уплотнительными кольцами. Затем извлекаем из штатного места кольца и диффузоры обеих камер. Чтобы вытащить из ускорительного насоса канал, необходимо открутить крепежный винт.
Далее извлекаем вместе с корпусом топливный жиклер и достаем его. Демонтировать диафрагму можно после того, как откроете ее крышку и достанете пружину. Раскрутив болтовые соединения, разъединяем корпус карбюратора и дроссельной заслонки. Теперь появился доступ к теплоизоляционному элементу и картонным прокладкам. Снимаем крышку вместе с регулировочным винтом, затем извлекаем последний с уплотнительным кольцом. Все детали с дефектами ждет замена, остальные части хорошенько промываем в специальном средстве. Жиклеры и прочие отверстия продуваем сжатым воздухом. Собираем в обратном порядке.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
По поводу настройки Солекса есть масса других не менее полезных особенностей. Подборка жиклеров далеко не единственный способ доработки карбюратора и обеспечения стабильной работы двигателя. К примеру, можно выставить уровень в камерах. Правда для этого потребуются специальные шаблоны, т. к. положения поплавков регулируются по-разному, всё зависит от типа крышки карбюратора. Не стоит думать, что оптимальный уровень установлен изначально производителем. Подгибая язычки поплавков можно избежать переливов и чрезмерных нагрузок на иглу.
После выставления правильного уровня в поплавковых камерах можно отрегулировать холостой ход путём вращения винтов, отвечающих за качество и количество топлива. Некоторые идут ещё дальше и модернизируют агрегат ещё изощрённее. Например, делают отверстие в заслонке, запаивают эмульсионные трубки и т. п. Но это уже лишнее. А вот подбор жиклеров для правильной настройки карбюратора вещь даже нужная и полезная. Если все сделать правильно, в конечном итоге можно получить экономичный расход и хорошую отзывчивость акселератора.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(45 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
солекс
Vu sur mikunipower. com
все карбюраторы солекс имеют тенденцию работать на бедной смеси при высоких настройках мощности (высокие обороты и открытая дроссельная заслонка). с двигателем cc он тяжелее всасывает в верхнем конце, поэтому имеет тенденцию работать скуднее. это означает, что жиклер рассчитан на мощность двигателя, а не на размер карбюратора, и x. это обычный минимум для кубового двигателя.
Vu sur mikunipower.com
карбюратор, солекс пай. удаление. . почистить карбюратор, снять глушитель впуска. (aq), кожух пламегасителя и сам пламегаситель. . отсоедините топливопровод и трос скорости от карбюратора. . отверните гайки крепления карбюратора и снимите карбюратор. закрыть отверстия на впуске.
Vu sur member.trainorders.com
Схема в разрезе. вертикального карбюратора. тип мн. г, струя. г, вспомогательный жиклер. т, реактивный авианосец. ф, поплавок. а, реактивная крышка. к, дульная трубка. p, поворотный штуцер фильтра. u, винт крепления дульной насадки. — j, шайба форсунки. j, игольчатый клапан и бензиновая соединительная шайба. л, рычаг газа. j, большой поворотный
Vu sur thesamba.com
В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex , необходимый для данного двигателя, а также как оценить надлежащие размеры и настройки жиклера. Вы можете загрузить определенные страницы, используя приведенную ниже таблицу. извините, предварительный просмотр недоступен. однако для вашего удобства ниже приведена разбивка номеров страниц.
Vu sur mikunipower.com
Форсунки для солекс , карбюратор kadron, brosol и bocar. правильный jetting даст вам больше миль на галлон и мощность ваших карбюраторов. aircooled.net являются экспертами по vw jetting и помогут вам правильно впрыскивать карбюраторы!
Vu sur thesamba.com
aircooled.net являются экспертами по vw jetting и помогут вам правильно раскачать углеводы! у нас есть форсунки, и, что более важно, знания и опыт, чтобы подобрать вам правильные форсунки, и вы не купите кучу форсунок, которыми вы не будете пользоваться!
Vu sur upgrademotoring. com
если вы не уверены, с каким размером жиклера вы начинаете (т. е. если у вас нет доступа к инструменту для проверки размера жиклера), то сэкономьте себе массу времени и устраните неполадки. просто купив новые самолеты. Форсунки солекс , кадрон, бросол и бокар ввернуты в дно поплавковой камеры. снимите верхнюю часть карбюратора, чтобы заменить их0007 струю , чтобы убедиться, что вы получите нужный размер с первого раза. наша продукция >> кастом jetting для карбюраторов kadron solex h/eis Сожалеем, но мы не выдаем номера и характеристики наших jetting . мы просто
Vu sur kustom1warehouse.net
эта диаграмма предназначена для ранних автомобилей. расщепленный вал, более поздние автомобили. общий. солекс _, тип порше оснащен двумя солекс p II Карбюраторы с двойным горлом и нисходящим потоком. топливо поступает через дозирующий жиклер холостого хода (g) и смешивается с воздухом, поступающим через воздухозаборник холостого хода (u), образуя эмульсию.
Vu sur thesamba.com
#eanf#
Размер главного жиклера карбюратора Solex: это правильно?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть штатный карбюратор 34-pict3, который я восстанавливаю. Я вынул главный жиклер и заметил, что его размер обозначен как X140. Я ожидал, что это будет больше похоже на X130.
Подходит ли этот жиклер для этого карбюратора?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
С веб-сайта:
Стандартный карбюратор со стандартными форсунками, установленными на вашем автомобиле, обычно самый экономичный и надежный. Обычное изменение, которое люди делают из стандартного карбюратора VW, — это увеличение размера главного жиклера, что может помочь двигателю работать немного холоднее. Размеры главного жиклера варьируются от X110 до X150 (диаметр 1,1–1,5 мм).
(Жиклеры сделаны с шагом 2,5, поэтому они идут X127.5, X130, X132.5, X135 и т. д. На жиклере указан размер, который вы можете или не сможете прочитать без увеличительного стекла .)
Так как же узнать, что использовать? Хороший способ — сначала убедиться, что ваш двигатель правильно синхронизирован, а затем вытереть конец выхлопной трубы или труб тряпкой. Пробегите около 100 миль, а затем посмотрите на выхлопную трубу. Если он мертвенно-черный, значит, вы работаете слишком богато, поэтому показано уменьшение размера главного жиклера. Если цвет отложений желтовато-коричневый или коричневый, у вас слишком бедная смесь, и размер главного жиклера следует увеличить. Если цвет насыщенно-серый, вы правы. Цвет керамической части свечей зажигания (та часть, которая была в двигателе) говорит о том же: белый для обедненной смеси, коричневый для правой и черный для богатой.
*Джон Мьюир — Как сохранить жизнь вашему Volkswagen — Пошаговое руководство
для полных идиотов, издание 1976 г. , стр. 117.
Роб написал по этому поводу — см. нашу статью «Чтение свечей зажигания». . Центральный электрод должен выглядеть чистым и серо-белым. На ободе резьбовой части должен быть легкий гладкий налет углерода, а на внешнем электроде — изменение цвета с серого (на кончике) на черный (в месте прилегания к ободу резьбовой части) при изменении цвета на углу изгиба. Все это говорит о хорошей смеси и правильном тепловом диапазоне.
Примечание относительно высоты: более разреженный воздух на больших высотах (> 4000 футов) также усугубит любую проблему насыщения. Высота 5000 футов примерно эквивалентна разнице в размере основного реактивного двигателя на один размер. Например, главный жиклер X130 немного богат вакуумом, вызывающим головокружение на уровне моря, поэтому, если автомобиль будет эксплуатироваться на большой высоте, вы можете получить более плавный двигатель и меньше сажи выхлопных газов с X127.5 или даже X125. главный жиклер («правильный» размер для высоты 5000 футов).
В двигателях объемом 1200 куб. см обычно используется X120 или X122.5 в карбюраторах 28PICT, в двигателях объемом 1300 куб. см используется либо X122.5, либо X125 в карбюраторах 30PICT, в двигателях объемом 1500 куб. см обычно используется X125, а в двигателях объемом 1600 куб. см обычно требуется X127. 5 либо в 30PICT, либо в 34PICT, но МОЖЕТ сойти с рук X125 в меньшем 30PICT.
Заметки Роба — У меня однопортовый двигатель объемом 1500 куб.см с оригинальным карбюратором 30PICT/2. Карбюратор имеет холостой ход 55, основной жиклер Х125 и воздушный корректирующий жиклер 125. Я использовал этот конкретный карбюратор с двухпортовым двигателем объемом 1600 куб. См, и он отлично работает с тем же главным жиклером, но, похоже, ему нравится немного больший жиклер коррекции воздуха X130 (он работает немного богатее с форсункой коррекции воздуха X125). Другие могут обнаружить, что карбюратор размера 30 на 1600-кубовом двигателе лучше работает с большим главным жиклером X127.5. Существует достаточно различий в типах топлива, износе двигателя и карбюратора, высоте над уровнем моря и так далее, поэтому вам, возможно, придется немного поэкспериментировать. Все предложения здесь только это — предложения.
Когда вы вычисляете площадь отверстия в каждом жиклере, шаги увеличивают расход топлива примерно на 2% для каждого размера (например, от X125 до X127,5). Но размеры двигателей имеют гораздо больше вариаций: от 1200 до 1300 куб. См — примерно на 8% больше, от 1300 до 1500 куб. См — почти на 14%, а от 1500 до 1600 куб. См — примерно на 7%. Вы могли бы подумать, что размеры струи будут более точно соответствовать мощности, но это не так.
Все карбюраторы Solex имеют тенденцию работать на бедной смеси при высоких настройках мощности (высокие обороты и открытая дроссельная заслонка). С двигателем объемом 1600 куб. см он сильнее всасывает на высоких оборотах, поэтому он имеет тенденцию работать с меньшей плотностью. Это означает, что размер главного жиклера соответствует объему двигателя, а не размеру карбюратора, и X127,5 является обычным минимумом для двигателя объемом 1600 куб.
Bentley (стр. 20 раздела «топливо» — таблица «настройки карбюратора и жиклеров») говорит, что X130 был нормальным для 71-72 34PICT, а X127. 5 был нормальным для 73-74 годов (не -калифорнийские модели). Мы слышали, что X130 (или X127.5) немного беднее, а X132.5 дает немного богатую смесь (которая VW всегда нравилась больше, чем обедненная).
Жиклер X127.5 на карбюраторе 30PICT немного больше размера, а X130 на 34PICT немного больше размера. Как указывалось ранее, двигатель VW на самом деле работает лучше при частично богатых настройках (в идеале 13,8: 1, а не 14,5: 1), но они обычно имеют более бедную смесь, поэтому X127.5 действительно является минимальной струей для 1600cc. двигатель.
В VW Beetle, если сделать главный жиклер слишком маленьким, машина будет работать с обедненной смесью, а это приведет к перегреву двигателя. Поскольку двигатель с воздушным охлаждением в любом случае нагревается, меньший жиклер в карбюраторе может нагреваться слишком сильно и обжигать выпускные клапаны. Вы также можете получить детонацию (стук/стук), если двигатель перегреется.
…звучит многовато?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Один и тот же карбюратор имеет разные размеры форсунок в зависимости от модели, на которой он использовался. 9Например, 0097 X140 — ранний размер AD T2.
Ответить
Сохранить
Нравится
Много полезной информации.
Большое спасибо вам обоим.
Кажется, тогда мне нужно поменять этот главный жиклер. Этот карбюратор находится на двигателе 1600 (блок 1300 с 1600 B&P и головками) в ошибке.
Я только что заменил 009 на новый Vac Adv dist немецкого производства, а рядом с заменой находится карбюратор, который в настоящее время представляет собой Brosol Solex 30-31.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Moby5153 сказал:
Один и тот же карбюратор имеет разные размеры форсунок в зависимости от модели, на которой он использовался. Например,
X140 — ранний размер AD T2.Нажмите, чтобы развернуть…
мой солекс 30 рис. 3 как главный жиклер x145
это слишком большой для моего 1300
есть ли таблица для каких главных жиклеров для какой модели карбюратора
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Свингнат сказал:
Я только что заменил 009 на новый Vac Adv dist немецкого производства,
Нажмите, чтобы развернуть.