Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ

Поиск товаров

МОДЕЛЬ КАМАЗ (КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА)ТИПОРАЗМЕР ШИН

ОБОД

 

КАМАЗ-4308 (4х2)245/70R19.56.75-19.5
КАМАЗ-43114 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43118 (6х6)390/95R20 и 425/85R2110.00-20 и 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43253 (4х2)10.00R20
11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-43255 (4х2)10.00R20
 11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-4326 (4х4)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43502 (4х4)390/95R20
425/85R21
10. 00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-4355 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-44108 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45141 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45142 (6х4)10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-45143 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-5308 (4х2)285/70R19.57.5-19.5
КАМАЗ-5315 (4х2)11.00R207.5-20
КАМАЗ-5320 (6х4)9.00R207.0-20
КАМАЗ-53205 (6х4)10.00R207.0-20
КАМАЗ-53212 (6х4)9.00R207.0-20
КАМАЗ-53213 (6х4)10.00R207. 5-20
КАМАЗ-53215 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-53228 (6х6)11.00R207.5-20
КАМАЗ-5325 (4х2)12.00R208.5-20
КАМАЗ-5350 (6х6)390/95R20
425/85R21
10.00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53504 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53605 (4х212.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9.00-22.5
КАМАЗ-5410 (6х4)9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-54115 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-5460 (4х2)315/60R22.59.00-22.5
КАМАЗ-5490 (4х2)315/60R22.59.00-22.5
КАМАЗ-5511 (6х4)9.00R20 
10. 00R20
7.0-20
7.5-20
КАМАЗ-55111 (6х4)10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-6350 (8х8)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-63501 (8х8)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-6360 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-6460 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65111 (6х6)10.00R20
11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65115 (6х4)11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65117 (6х4)11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6520 (6х4)12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9. 00-22.5
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4)385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65201 (8х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4)385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65206 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65207 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-6522 (6х6)12.00R208.5-20
КАМАЗ-65221 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65222 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65224 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65225 (6х6)12. 00R208.5-20
КАМАЗ-65226 (6х6)12.00R208.5-20
КАМАЗ-6540 (8х4)11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6560 (8х8)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-6580 (6х4)12.00R248.5-24
КАМАЗ-65806 (6х4)315/80R22.59.00-22.5

Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам!

Самосвал КАМАЗ-65115 рестайлинг

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности

Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55


по России бесплатно

8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Самосвалы
  4. Самосвал КАМАЗ-65115

КАМАЗ-65115 после рестайлинга 2010 года получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем — синергия решений существенно улучшает ключевые потребительские характеристики автомобиля. Броский облик сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволят водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. Уровень качества определяется широким использованием комплектующих от ведущих мировых производителей.

 
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг10050
нагрузка на переднюю ось, кг3900
нагрузка на заднюю тележку, кг6150
Грузоподъемность, кг15000
Полная масса, кг25200
нагрузка на переднюю ось, кг6200
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
Двигатель
МодельCummins 6ISBe ЗОО(Евро-З)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)221(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2300
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1100(112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1450
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л6,7
Система питания
Вместимость топливных баков, л350
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF9S 1310 ТО
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97
Главная передача
Передаточное отношение5,43
Тормоза
Приводпневматический
Типбарабанные
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода8,25-22,5
Размер шин11 R22. 5
Кабина
Тип расположеннаянад двигателем
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м10
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°)25(14)
Внешний габаритный радиус поворота, м8

  Предыдущая Следующая

«КАМАЗ-мастер» выиграл ралли «Дакар-2020» на шинах Goodyear

19 февраля 2020 г. |

Чрезвычайно жесткая версия подтверждает долговечность каркасной технологии Goodyear

Команда «КАМАЗ-мастер» после 12 сложных этапов финишировала на 1-м и 2-м местах и ​​в 17-й раз выиграла знаменитое ралли «ДАКАР». Это была еще одна фантастическая победа, которая еще больше укрепила послужной список команды и Goodyear в качестве их официального партнера по шинам.

На протяжении многих лет Дакар был известен как самое сложное ралли в мире. Однако в этом году ралли направилось к новым вызовам в Саудовской Аравии. С 7 500 км, включая 5 000 км спецучастков высоких скоростей и близких гонок впереди, команды не знали, чего ожидать от этого нового континента.

Со стартом в Джидде 5 января ралли этого года не щадило участников. На каждом этапе ралли грузовики сталкивались с многочисленными испытаниями, начиная от сложных пустынных трасс, полных скрытых камней, и заканчивая скалистыми каньонами и руслами рек с препятствиями с острыми краями. Столкнувшись с этими опасными условиями, было необходимо следить за нагревом шины.

Команды поддержки должны были сделать разумный выбор, чтобы сохранить высокую скорость и сохранить шины целыми, чтобы их команды могли финишировать в гонке. Водителям приходилось постоянно следить за тем, чтобы они были на вершине своей игры, и тщательно регулировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением и сцеплением, скоростью и долговечностью. В этом году ралли получилось еще жестче, чем в прошлом году в Латинской Америке.

«Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика нам приходилось каждую секунду сохранять концентрацию и усердно работать », — пояснил Андрей Каргинов, водитель победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастер». «Гонка этого года включала в себя опасные песчаные дюны и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы столкнулись со многими рискованными ситуациями, но шины Goodyear продолжали работать, обеспечивая превосходное сцепление при движении по дюнам и были чрезвычайно прочными. », — заключил он.

Беспроигрышный результат

Наибольшее количество побед в Дакаре принадлежит «КАМАЗ-мастеру» из 17 побед. За годы работы команда накопила невероятное количество технических ноу-хау. Несмотря на то, что обстановка была для них совершенно новой, экипажи освоили работу автомобилей КАМАЗ на каждом из этапов. Используя полный газ, скорость до 140 км/ч на прямых, несколько захватывающих прыжков в пустыне, а затем замедление на некоторых рискованных и каменистых трассах, они ни разу не подвели, и команда-победитель закончила гонку на 7500 км в всего 46ч 33′ 36». Во время этого невероятного 12-дневного путешествия шины показали себя невероятно, к большому удовлетворению команды.

«В Goodyear мы разрабатываем нашу продукцию таким образом, чтобы она обеспечивала превосходную производительность для наших партнеров. Мы очень гордимся тем, что победившая команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз может рассчитывать на исключительные качества наших стандартных продуктов, проверенных, пожалуй, в самой сложной гонке в мире», — сказал Мацей Шимански, директор по маркетингу в Европе коммерческого подразделения Goodyear. « Это подтверждает очень хорошие показатели шин Goodyear OFFROAD ORD в отношении долговечности, сцепления на каменистой и песчаной местности и в очень сложных условиях на высокой скорости».

Чтобы финишировать на подиуме, грузовик должен быть идеально настроен. Поэтому грузовик и его шины должны работать без сбоев. За последние годы в Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок, поэтому каждая минута на счету, и любая проблема может повлиять на результат и определить, финиширует ли команда на подиуме или нет. .

Тестирование и разработка продукции следующего уровня

Для ASO-организатора ралли «Дакар» обязательно, чтобы все команды грузовиков соревновались на стандартных шинах. Они должны быть разработаны для обычных повседневных операций, и их должен купить на рынке любой управляющий автопарком. Такие гонки, как Дакар, в экстремальных условиях вождения являются идеальным испытательным полигоном для Goodyear OFFROAD ORD. Эти шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются для увеличения времени безотказной работы автопарков в сложных условиях бездорожья, таких как шахты и карьеры. Их рисунок протектора с массивными блоками в сочетании с оптимизированным компаундом обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и порезам.

Кроме того, чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA позволяет компании вывести процессы разработки на новый уровень. Экстремальные условия испытаний нагружают каркасы шин. Им приходится справляться с деформациями и экстремальными нагрузками, вызванными такими прыжками, как на Дакаре, а также прохождением поворотов на высоких скоростях в гонках на грузовиках. Результатом этого опыта стала передовая технология каркаса Goodyear, обеспечивающая повышенную долговечность и надежность. В конечном счете, эти характеристики оказывают положительное влияние на топливную экономичность всего ассортимента шин, включая шины для дорожных, дальнемагистральных и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов.

Компания Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее официальным партнером по шинам. Эти команды участвуют в самых сложных гонках по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность стандартных шин. Шины всегда должны быть готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в ралли или движение по скользкому грязному склону в повседневной эксплуатации. Следующим испытанием для команды «КАМАЗ-мастер» станет ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля9.0003

Источник: Goodyear

Ралли Дакар Гоночный грузовик Камаз Т4

| Характеристики

Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, в ходе которой проходят тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.

Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет команду «Камаз Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.

В гоночных автомобилях КамАЗ используется заводская кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.

За кабиной металлический кузов грузовика просто для красоты, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Металлический фонарь Камаза создает впечатление, что у него высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустрые. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые подавляли многие из небольших автомобилей в гонке.

Хотя грузовики более совершенны, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры.