Разборка двигателя МТЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разборка дизеля Д-245, 240, 243 осуществляется в следующей
последовательности.

С мотора, установленного на стенде масляным картером вниз, снять
термостат с патрубком, корпус водяного насоса и вентилятор в сборе.

Затем, отвернув гайки крепления выпускного коллектора, снять его.

С помощью комплекта И 804.10.000 инерционного универсального съемника
демонтировать форсунки.

Снять колпак и крышку с клапанного механизма, трубку подвода масла к оси
коромысел (при её наличии).

Снять стойки осей в сборе с осью коромысел и коромыслами и вынуть штанги
из блока цилиндров.

Отвернуть болты крепления головки цилиндров, снять головку цилиндров и
прокладку.

Вывернуть из торца коленчатого вала болт крепления шкива коленчатого
вала, снять переднюю опору дизельного двигателя, а затем шкив с помощью
специального съемника.

Снять маховик, корпус уплотнения с резиновой манжетой,
маслоотражательную шайбу и задний лист дизеля МТЗ.

Повернуть мотор на 90°. Снять крышку распределительных шестерен,
промежуточную шестерню, через отверстие в шестерне распредвала отвернуть
винт специальный и отпустить болт крепления упорной шайбы, а затем,
проворачивая распределительный вал, вынуть его из блока цилиндров.

Шестерню привода распределительного вала снять с помощью пресса и
оправки, предварительно отвернув болт крепления шестерни.

Снять масляный картер и крышки шатунов с вкладышами; вынуть из цилиндров
шатуны в сборе с поршнями и поставить крышки шатунов на свои места.

Поршни в сборе с шатунами при разборке дизельного двигателя надо
вынимать только вверх. При этом можно использовать оправку И 806.01. 200.
Перед
выемкой поршней удалить нагар с верхней части гильз цилиндров.

При замене деталей гильзо-поршневой группы и кривошипно-шатунного
механизма обратить особое внимание на размерные группы деталей.

Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять их вместе
с вкладышами.

Снять коленчатый вал и вынуть толкатели.

Демонтаж шестерен с коленвала можно производить с помощью универсального
съемника мод. 1П-21305.

Снять компрессионные и маслосъемные кольца с поршней с помощью
приспособления И 804.03.000.

Демонтировать стопорные кольца из бобышек поршней с помощью
круглогубцев; выпрессовать поршневые пальцы.

Выпрессовать гильзы цилиндров из блока с помощью приспособления мод. И
804.01.000.

После разборки все детали дизельного двигателя промыть и обдуть сжатым
воздухом. Для мойки применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20…30 г/л при температуре 90…100 С.

Требования к деталям двигателя Д-240, 243, 245

К корпусным деталям мотора относятся: блок цилиндров, гильзы блока
цилиндров, крышка шестерен, опора дизеля и др.

Основные параметры корпусных деталей трактора МТЗ

Наименование деталей / Материал / Масса, кг / Твердость рабочих
поверхностей

Блок цилиндров 245-1002015-А3-02 / СЧ-20 / 96,47 / 170…241 НВ

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / Чугун специальный / 4,452 /
229…269 НВ

Кольцо гильзы 245-1002023-А / Резина ИРП-1345 / 0,008

Щит 240-1002030 / Сталь 45 / 1,67

Крышка 245-1002036 / АК5М7 (Ак9ч) / 0,22 / Не менее 80 НВ

Опора масляного картера 50-1002043-В / СЧ-20 / 1,128 / 170…241 НВ

Крышка распределения 240-1002065-А / СЧ-20 / 12,285 / 170…241 НВ

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / Чугун специальный / 0,206
/ 170…229 НВ

Лист задний 245-1002313-Б-01 / Сталь 20 / 10,775

Картер масляный 245-1009015-В / АЛ4 / 10,421 / Не менее 60 НВ

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / СЧ-20 / 1,71 / 163…229 НВ

Опора дизеля передняя 240-1001015-А1 / Сталь 45Л-I / 2,675 / 163…229
НВ

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / СЧ-20 / 0,208 / Не менее 80 НВ

Втулка распределительного вала передняя 240-1002069 / Алюминиевый сплав
/ 0,216 / Не менее 60 НВ

Монтажные сопряжения корпусных деталей Д-245, 243, 240

Сопрягаемые детали (Натяг (-), зазор (+), мм

Наименование / по чертежу / допускаемый

Блок цилиндров (нижний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02 /
+0,123 / +0,043

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,18

Блок цилиндров (верхний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02
/ +0,189 / +0,25

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,086 / +0,086

Блок цилиндров (диаметр гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 /
+0,145 / +1,11

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,605 +0,775 / +1,105

Блок цилиндров (глубина гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 / 0,01

Гильза блока цилиндров (высота бурта) 245-1002021-А1 / Выступание бурта
гильзы над поверхностью блока — 0,05. ..0,11

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / +0,020 / +0,15

Толкатель клапана 240-1007375-А1 (или А, или А2) / +0,093

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / -0,160 / -0,03

Вкладыши коренные А2303-8116 А2303-8117 А2303-8118 / -0,038

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / -0,036 / -0,05

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / -0,057

Втулка распредвала передняя 240-1002069 / -0,133

Вал распределительный трактора МТЗ

240-1006015-А (безнаддувные тракторные дизели)
245-1006015 (тракторные дизели с турбонаддувом)
245-1006015-Б (автомобильные дизели)

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / +0,050 / +0,17

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / +0,116

Лист задний 245-1002313-Б1-01 / -0,050 / +0,15

Стартер 20.3708000 / +0,131

Крышка коренного подшипника 50-1005140-Б / -0,090

Крышка 3-го коренного подшипника 50-1005143-Б / -0,025

Крышка 5-го коренного подшипника 50-1005153-В / -0,02

Штифт 240-1002044 / +0,052 / -0,08

Опора картера 50-1002043-В / -0,100 / -0,02

Штифт цилиндрический 240-1002044 / -0,040

Палец промежуточной шестерни 50-1006252-В1 / -0,035

Втулка промежуточной шестерни 240-1006246 / +0,045 / +0,12

Крышка распределения 240-1002065-А / +0,050 / +0,15

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / +0,090

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Ремонт дизельных двигателей в Арзамасе, цена ремонт двигателя дизель


На сегодня область применения дизельных двигателей обширна. Они используются на легковых, грузовых машинах, в сельскохозяйственной технике и судах. Дизели превосходят бензиновые двигатели по некоторым причинам.

Стоимость ремонта




Услуга

Цена

Ремонт двигателя дизельного    

от 40000 p

* Срок выполнения работы — от 90 мин.

** Цена зависит от марки и возраста авто, вида (бренда) автозапчастей, срочности работы.


*** Гарантия на все услуги — до 1 года.


Преимущества дизеля:

  • Расходует меньше топлива;
  • Стоимость топлива;
  • Воспламенение жидкости за счет сжатия воздуха;
  • Срок эксплуатации;
  • Меньшее количество примесей;
  • Больше оборотов вращения коленчатого вала;
  • Излишки топлива возвращаются в бак.


Неправильная эксплуатация автомобиля, приводит к неисправностям двигателя внутреннего сгорания. Оказывать воздействие могут не только внешние факторы, но и применение плохого дизтоплива.


Другие причины неисправности:

  • Перегревание;
  • Недостаточный уровень масла;
  • Износ деталей;
  • Перегрузка;
  • Используемое топливо;
  • Размораживание.


Работа и стоимость


Дизель осматривают и обслуживают на специальном оборудовании. Диагностику, капитальный, текущий ремонт дизельных двигателей в Арзамасе быстро и по доступной цене выполнит автосервис БестВей. Работа проводится на иностранном оборудовании, есть сертификат соответствия.


От степени поломки зависит стоимость работы. Нужно обращать внимание на работу дизеля, чтобы своевременно обнаружить неполадки.


Признаки неисправности:

  • Уменьшение тяги;
  • Увеличение расхода дизтоплива;
  • Изменение цвета выхлопов;
  • Посторонний стук.


Ремонт и восстановление


Отремонтировать дизельный двигатель самостоятельно без инструментов и знаний невозможно. Обслуживать его должны специалисты в автосервисах. Автосервис БестВей сделает замену быстро и с гарантией.


Пошаговая починка:

  • Диагностика;
  • Демонтаж;
  • Разборка;
  • Промывание;
  • Осмотр на износ деталей;
  • Ремонт;
  • Сборка;
  • Установка;
  • Настройка работы;
  • Проверка.


Преимущества БестВей


Преимуществами нашего сервиса являются: приемлемые цены на услуги и запасные части автомобилей, качество и гарантия обслуживания. Автосервис БестВей использует современное, иностранное оборудование.

Вас может заинтересовать

Замена маслосъемных колпачков

Чистка форсунок

Регулировка клапанов

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (83147) 7-17-05

Наш рейтинг: 4. 59 (Отзывов: 50)

Процесс разборки дизельного двигателя ǀ Дизельный двигатель DFC

Износ цилиндра не позволяет увеличить размер отверстия, что требует использования нескольких гильз цилиндра

Несмотря на то, что гильза цилиндра стала обычной практикой в ​​отрасли, это также увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, если не выполняется правильно. Даже при надлежащем раздавливании мы видели растрескивание гильз, что приводило к отказу двигателя, поэтому сердечники, полученные с точечной ржавчиной и износом цилиндров в нескольких цилиндрах, которые невозможно расточить, утилизируются.

Цилиндры с трещинами также не ремонтируются и отправляются на металлолом. Двигатели, такие как 6.0 и 6.4, если они содержат заметное количество охлаждающей жидкости и масляного шлама, утилизируются, поскольку они являются обычным явлением для трещин в области основного стержня и головных болтов, не стоит рисковать при восстановлении.


Коленчатые валы, требующие шлифовки

Большинство коленчатых валов имеют увеличенные подшипники увеличенного размера на 0,010”, 0,020” и 0,030”. В то время как многие коленчатые валы очищаются, повреждение шеек может привести к снижению твердости, что может привести к преждевременному выходу подшипника из строя в будущем. Наши текущие критерии для следующих двигателей:

Dodge Cummins 5,9/6,7 – макс. увеличенный размер на 0,010 дюйма, так как более глубокая канавка почти всегда устраняла твердость

Ford Powerstroke 6,0/6,4 – макс. твердость

Chevy/GMC Duramax 6.6 – Эти коленчатые валы имеют нитридное покрытие толщиной примерно от 0,001 до 0,002 дюйма, и если их отшлифовать, а не азотировать снова, БУДЕТ выйти из строя. Любые коленчатые валы Duramax, требующие шлифовки, утилизируются.


Магистраль коленчатого вала

Хотя большинство дизельных двигателей Dodge, Ford и Chevy имеют достаточно прочную конструкцию крышки главного вала, особое внимание следует уделить этой критической области, так как она подвергается наибольшей нагрузке двигателя.

В двигателях Ford 6.0 и 6.4 используется цельная (1) основная крышка, которая при перегреве деформируется при демонтаже, делая ее непригодной для использования.

Двигатели Chevy/GMC 6.6 имеют основную магистраль с четырьмя болтами, но, если требуется основная магистраль, не имеют большого дополнительного люфта между коленчатым валом и ведущими шестернями распределительного вала, чтобы всегда быть аккомодирующими. Известный отказ сломанных кривошипов в этих двигателях обычно вызывает деформацию главной шейки, что может сделать блок непригодным для использования.

Двигатели Dodge 5.9 и 6.7 наименее распространены с основными проблемами трех производителей и, как правило, имеют проблемы только при чрезмерном перегреве или выработке масла. Когда обнаруживается, что коренной подшипник прокручен, блок и кривошип выбрасываются.


Головки цилиндров

Головки цилиндров — это один из компонентов, на котором большинство ремонтников экономят деньги, используя как можно больше повторного использования. Это могут быть клапаны, пружины и седла, в некоторых из которых используются бронзовые направляющие втулки, которые БУДЕТ вызывать преждевременный расход масла в этих дизельных двигателях, или просто заменить минимально возможное количество направляющих. Поскольку мы в DFC заменяем ВСЕХ из этих элементов в качестве обязательного требования, наше основное внимание на пригодные для использования сердечники сосредоточено на трещинах, обнаруженных в головке блока цилиндров. Обнаруженные трещины, которые не выступают за пределы посадочных мест, например, на двигателях 6.0 и 6.4, вырезаются и устанавливаются в места из предыдущих материалов, и все равно будут считаться многоразовым сердечником. Трещины, которые простираются от седла к седлу, отбраковываются и выбрасываются на металлолом.


Крышки и масляные поддоны

В некоторых двигателях вычеты сердечника основаны на поврежденных крышках и масляных поддонах больше, чем в других, так как некоторые из них чаще имеют постоянные осадки на этих элементах. Основными двигателями, которые имеют вычеты передней крышки, являются 6.0 и 6.4 Powerstroke для корпусов водяного насоса и насоса низкого давления масла. Распространенными двигателями для вычетов масляного поддона являются модели 5.9 и 6.7 Cummins , поскольку они часто повреждаются при снятии и транспортировке.

Наш процесс: Разборка

Далее:  Очистка

Ремонт, капитальный ремонт и восстановление двигателей большой мощности модели грузовики, в том числе

Kenworth, Peterbilt, Mack, Hino, International, Isuzu, Volvo, Western Star и другие . Мы работаем со всеми основными марками двигателей, включая Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Paccar и Volvo 9.0015 .

Ремонт дизельного двигателя Phoenix

Все даже там: я должен ремонтировать или восстанавливать?

Это тот вопрос, который возникает вместе с кучей других вопросов:

  • Как долго мне хватит ремонта?
  • Сколько будет стоить восстановление?
  • Что сейчас не так с моим двигателем?

На такие вопросы сложно ответить самостоятельно. И часто, пока вы пытаетесь в них разобраться, ваш грузовик простаивает, ожидая возможности вернуться на дорогу.

Если ты сейчас тот самый парень, не переживай. Наша работа — ответить на эти вопросы и предложить вам лучшие варианты.

Отправьте нам электронное письмо и как можно подробнее опишите проблемы, с которыми вы столкнулись. Или позвоните в магазин и пообщайтесь с одним из парней прямо сейчас.

Восстановление дизельного двигателя в Фениксе

Суровый климат Феникса заставляет грузовики терпеть убытки. Найти мастерскую по ремонту дизельных двигателей с нужным набором полномочий, чтобы позаботиться о восстановлении ваших буровых установок, может быть непросто.

Спрашиваете ли вы у друзей, какую мастерскую они предпочитают для ремонта дизельных двигателей? Вы просто ищете в Google лучших специалистов по ремонту дизельных двигателей? Очевидно, что каждый будет утверждать, что он лучший. Но, в конце концов, вам нужно решение, которое соответствует вашей проблеме.

Мы отметим все пункты, которые вы ищете:

√ Малое время простоя и быстрый ремонт

√ Доступные услуги по ремонту дизельных грузовиков

√ Более 35 лет опыта

√ Открыто по субботам

√ Никаких скрытых комиссий

√ Надежная репутация и гарантированное качество запчастей

√ Высокие оценки клиентов

√ 1 год гарантии на ремонт и запчасти

√ Подробное объяснение работы и квитанция глазурь

Но лучший способ убедиться в том, что мы справимся с вашим ремонтом правильно, — это просто позвонить нам или заглянуть в мастерскую. Мы будем более чем рады поговорить о проблемах с вашим двигателем и помочь найти решение, которое подойдет именно вам.

Капитальный ремонт дизельного двигателя Phoenix

Капитальный ремонт вашего дизельного двигателя возвращает его в состояние «как новый». После полной разборки детали двигателя осматривают, чистят, ремонтируют или заменяют в зависимости от степени их износа.