Содержание
Carscom.pro — Авторазбор американских авто
В чем состоит выгода, если купить автозапчасти в центре авторазбора CarsCom.pro? Большинство владельцев американских автомобилей сталкиваются с трудностями при ремонте машины. Необходимо грамотно подойти к поиску нужной запчасти для авто.
Если вышла из строя незначительная деталь, ее можно быстро приобрести в специализированном магазине, но если поломался узел, который не относится к расходным материалам, в автомагазине невыгодно делать заказ, вносить предоплату, ждать доставку и не пользоваться автомобилем все это время. Именно в такую минуту выручает разборка CarsCom.pro, где можно быстро купить нужные запчасти для американцев в отличном состоянии.
Если американский автомобиль получил серьезные повреждения в аварии, возникли иные причины для отказа владельца от машины, закончился срок эксплуатации нерастаможенного транспорта, остается прямая дорога на авторазбор американцев, где технику оценивают и выкупают. Автовладелец избавится от проблемы, а разбор авто получит комплект запчастей. Детали сортируют, затем пригодный для использования товар направляют на склад для продажи.
Безопасно ли покупать детали на авторазборке
Авторазбор CarsCom.pro предлагает не новые узлы, а б/у, при этом:
- здесь можно найти любые запчасти к существующим американским автомобилям;
- автовладельцы экономят время — не нужно ждать доставки;
- компания предоставляет точные гарантийные сроки на товар;
- цена б/у деталей на американские авто гораздо ниже стоимости новых автозапчастей;
- продаются только оригинальные агрегаты и комплектующие.
Покупать комплектующие и сборочные единицы на авторазборке выгодно по деньгам, затратам времени, также это надежно и безопасно. Можно также воспользоваться услугами автосервиса CarsCom.pro: не только купить, но и установить запасную часть.
Как выбирать детали на авторазборке
Спешить никуда не нужно. Рассмотрите каталог автозапчастей или позвоните менеджерам компании CarsCom. pro для помощи в поиске. Ценник вас порадует. Запчасти уже эксплуатировались, утратили часть ресурса, поэтому их цена существенно снизилась. Автовладельцы платят за остаточный ресурс оригинальной автодетали. После снятия агрегатов с машины они проверяются на специальном оборудовании, поэтому компания дает гарантию на их использование и надежность. Некоторые детали можно найти только на авторазборках.
О компании
Компания CARSCOM.PRO основана в 2003 году и на данный момент является одним из наиболее надежных и качественных поставщиков б\у запчастей из США в Россию. Наша компания занимается продажей б/у запчастей для американских автомобилей и лодок, ремонтом американских автомобилей. Мы не работаем через посредников и возим запчасти напрямую, поэтому мы гарантируем отсутствие лишней наценки. У нас всегда в наличии широкий ассортимент запчастей для американских автомобилей: контрактные двигатели, АКПП, узлы трансмиссии, элементы кузова, подвески и многое другое.
Подробнее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разборка транспортных средств — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Перейти к основной навигации
Предприятия по разборке транспортных средств
Предприятия по разборке транспортных средств (VDFs) выводят из эксплуатации, разбирают и утилизируют вышедшие из эксплуатации автомобили (ELV). Переработка автомобилей — одна из крупнейших отраслей переработки отходов в Соединенных Штатах, которая перерабатывает стальной лом и другие металлы для производства новых продуктов. Однако без надлежащего обращения с отходами переработка автомобилей может нанести значительный ущерб окружающей среде.
DEC регулирует VDF посредством 6 NYCRR 361-7 Правил обращения с твердыми отходами. Эта подчасть включает требования по обращению с твердыми отходами для VDF, которые дробят, измельчают и разбирают легковые автомобили, грузовики и другие транспортные средства с истекшим сроком службы (ELV), производящие жидкости, такие как хладагенты, масло, трансмиссионная жидкость и компоненты отходов, такие как ртутные переключатели. , свинцово-кислотные батареи и конденсаторы с ПХД и т. д.
VDF часто сталкиваются с проблемами, связанными со ливневыми стоками, опасными отходами в соответствии с Частью 371, выбросами в атмосферу, разливами нефти и другими экологическими проблемами в дополнение к проблемам обращения с твердыми отходами. Подраздел 361-7 предназначен вместе с другими применимыми природоохранными нормами для предотвращения загрязнения окружающей среды в результате демонтажа ПЗС.
Типы VDF
Если нет исключений, VDF должны быть зарегистрированы в соответствии с Правилами обращения с твердыми отходами штата Нью-Йорк. По состоянию на сентябрь 2022 года в штате зарегистрировано около 459 VDF. Чтобы найти VDF рядом с вами, посетите эту интерактивную карту VDF (ссылка уходит с веб-сайта DEC).
Освобожденные объекты
Любой объект освобождается в соответствии с Разделом 361-7.2, если на его территории одновременно хранится не более 25 ПЗВ.
Зарегистрированные объекты — малые
VDF должны быть зарегистрированы в DEC, но не обязаны соответствовать Требованиям к проектированию и эксплуатации VDF в Разделе 361-7. 4, при следующих обстоятельствах, указанных в Разделе 361-7.3:
- VDF, которые получают не более 25 ELV в год или хранить на территории не более 50 ПДС одновременно.
- Авторемонтные мастерские, зарегистрированные в Департаменте транспортных средств штата Нью-Йорк и хранящие на территории от 26 до 50 ELV в любое время.
Зарегистрированные объекты — крупные
VDF должны быть зарегистрированы в DEC и соответствовать требованиям к проектированию и эксплуатации VDF, изложенным в разделе 361-7.4, если они отвечают следующим критериям:
- VDF, которые получают более 25 ELV в год или хранят более 50 ELVs на месте в любое время.
- Авторемонтные мастерские, зарегистрированные в Департаменте транспортных средств штата Нью-Йорк, которые одновременно хранят более 50 ELV.
- Мобильные автомобильные дробилки.
Обратите внимание, что эксплуатационные критерии включают особые требования в статье 27 ECL, раздел 23 для удаления жидкостей и отчетности по разборке транспортных средств, как это определено в этом законе (организации, которые получают более 25 ELVs в год и хранят более 50 ELVs).
Годовой отчет
Все владельцы регистраций обязаны ежегодно до 1 марта представлять в Департамент годовой отчет в соответствии с Разделом 361-7.5 и 6 NYCRR 360.19.(к).
Бланки годового отчета за текущий год можно найти здесь (PDF).
Инспекция
DEC инспектирует зарегистрированные VDF, чтобы убедиться, что объекты соответствуют соответствующим положениям подраздела 361-7. Для получения подробной информации о журналах плановых проверок см. 360.19(k)(2). Щелкните здесь (PDF), чтобы получить пустую копию формы отчета об инспекции предприятия по обработке металлов и разборке транспортных средств.
- Формы для переработчиков автомобилей — Новые требования к формам 9 по разборке автомобилей0026
- Статья 27 Раздел 23 Предприятия по разборке транспортных средств — Требования к предприятиям по разборке транспортных средств
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водная жизнь
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Управление отходами
- Объекты обращения с твердыми отходами
- Разборка автомобиля
- Формы для переработчиков автомобилей
- Статья 27 Раздел 23 Предприятия по разборке транспортных средств
- Разборка автомобиля
- Объекты обращения с твердыми отходами
- Управление отходами
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Важные ссылки
- Перечень действующих предприятий по разборке автомобилей (2,71 МБ, PDF)
- Руководство по соблюдению экологических норм и предотвращению загрязнения окружающей среды для переработчиков автомобилей (775 КБ, PDF)
- Выключатели Mercury в автомобилях и грузовиках
- Ссылки покидают веб-сайт DEC
- Управление ртутными выключателями в автомобилях, вышедших из эксплуатации (ELVS)
- Интерактивная карта пунктов разборки автомобилей
- Справка в формате PDF
- Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8678.
- Контакт для этой страницы
- NYSDEC
Отдел управления материальными потоками
Бюро обращения с твердыми отходами
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233-7260
518-402-8678
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает
InfluenceMap Как автомобильная промышленность США отказывается от самой успешной в мире климатической политики
Ожидается, что Национальная администрация безопасности дорожного движения удовлетворит запрос автомобильного сектора, когда объявит новые правила в ближайшие месяцы. Ожидается, что Агентство по охране окружающей среды, другое федеральное агентство, примет решение о том, являются ли текущие стандарты слишком строгими, вероятно, до 1 апреля 2018 года.
В настоящее время транспортный сектор вносит наибольший вклад в выбросы парниковых газов в США, а наибольшая доля (42%) этих выбросов в 2016 г. приходилась на легковые автомобили. Сенатор США Эд Марки, один из первых сторонников правил CAFE по повышению эффективности транспортных средств и регулированию парниковых газов, описывает программу как самая успешная в мире политика в области изменения климата с точки зрения охвата и сокращения выбросов.
Это исследование отследило двухлетний стратегический план по подрыву этих правил, возглавляемый Альянсом. Начатая до инаугурации Дональда Трампа, она достигла своего пика в начале этого года с расчетливым использованием методов дезинформации об изменении климата, чтобы обосновать более мягкие стандарты. Автомобильный сектор потратил не менее 49 долларовмиллионов лоббистов только в 2017 году, больше всего с 2008 года.
Эта деятельность противоречит обращенным к потребителю заявлениям многих из этих компаний-членов о климате. Например, недавно опубликованное видео Toyota («… здесь, в Toyota, мы подтверждаем нашу приверженность гибридным, электрическим и водородным автомобилям, чтобы сохранить нашу зиму, зиму . ..»), резко контрастирует с деятельностью ее торговых ассоциаций в США.
Заявления Ford и GM об их целях в области климата, электромобилей и устойчивого развития также противоречат их лоббистским действиям. Председатель Ford заявил в январе 2018 года: «Мы все вовлечены в это, и мы берем наши основные автомобили, наши самые знаковые автомобили, и мы электрифицируем их». Генеральный директор GM также отметил в марте 2018 года, что компания «верит в полностью электрическое будущее. Мы работаем над достижением цели с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами».
Инвесторы во всем мире все больше обеспокоены тем, что торговые ассоциации, финансируемые крупными компаниями, действуют вразрез с основной линией компаний и сообщениями, ориентированными на инвесторов, об изменении климата. Использование дезинформации о климате от Альянса автопроизводителей, вероятно, станет красной чертой для инвесторов. Решения акционеров в 2017–2018 годах горнодобывающих гигантов BHP и Rio Tinto оказывают большое влияние на то, как компании реагируют на проблему несогласованности торговых ассоциаций в отношении климата. (См. Торговые ассоциации и климат: акционеры заявляют о себе, InfluenceMap, февраль 2018 г.).
Теги
Брифинг для инвесторовАвтомобилестроение и транспорт Взаимодействие с климатической политикойСША
Пожалуйста, используйте этот URL только при ссылке на этот отчет Отчет
Вам необходимо зарегистрироваться или войти на наш сайт чтобы скачать эти файлы.
Исторические стандарты экономии топлива экономят деньги потребителей на заправке, защищают нашу национальную безопасность, уменьшая нашу зависимость от иностранной нефти, и являются единственным величайшим действием, предпринятым Соединенными Штатами для борьбы с изменением климата. В соответствии с этими стандартами автомобильная промышленность США создала сотни тысяч рабочих мест. Усилия по ослаблению этих стандартов должны быть вложены в фары. Отказавшись от строгих стандартов, которые были подтверждены только в прошлом году и которые являются экономически целесообразными и технологически достижимыми, администрация Трампа захлопнет все преимущества для потребителей, нашей страны и нашей планеты.