Содержание
Шлифовка коленчатых валов, шлифовка коленвала и валов — Мотор Мастер
Грамотная шлифовка предполагает минимальную конусность и эллипсность шеек, их биение должно составлять не более 3-5 тысячных долей миллиметра. Стоит отметить, что такая процедура не ограничивается шлифованием шатунных и коренных шеек, ведь поверхности заднего и переднего сальников в процессе эксплуатации ДВС также подвергаются износу, а значит, требуют шлифовки.
Компания «Мотор Мастер» в своем распоряжении имеет специальные высокоточные станки для шлифовки коленвалов, а также высококвалифицированных и опытных сотрудников, способных выполнить эту тонкую технологическую операцию качественно и в кратчайшие сроки. Мы выполняем широкий спектр работ по восстановлению и ремонту коленчатых валов самых разных типов автомобилей и марок.
Наши специалисты проведут высокоточную шлифовку коленвала с восстановлением правильной геометрии, сделают обработку поверхности под упорные полукольца и восстановят маслосгонные накатки.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Коленчатый вал
— сложнейший механизм, ремонт которого требует высочайшего мастерства и аккуратности от автомеханика. Это очень точная деталь, поэтому малейшая ошибка при ее ремонте может потребовать новых, более дорогостоящих процедур. Шлифовка коленчатых валов — не самая простая автооперация, многими механиками она просто недооценивается, что и приводит к недоброкачественной работе.
Преимущества
Высокое
качество
Профессиональное
оборудование
Более 25 лет
опыта
3 филиала
по городу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | ВАЗ | 2000,00 |
ГАЗ/УАЗ | 2400,00 | |
АЗЛК | 2000,00 | |
ОКА | 1300,00 | |
Шлифовка только коренные или шатунные | -30% | |
Полировка коленчатого вала | 300,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | 4 цилиндра | 1800,00 |
5 цилиндров | 2800,00 | |
6 цилиндров | 3000,00 | |
8 цилиндров | 4500,00 | |
12 цилиндров | 5500,00 | |
только коренные или шатунные | -40% | |
узкая шейка менее 23мм | +30% | |
Шлифовка сальниковой шейки | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | МАЗ (6 цилиндров) | 4500,00 |
КаМАЗ, МАЗ (8 цилиндров) | 5500,00 | |
ЗИЛ | 4500,00 | |
ЗИЛ (дизель Д240-245) | 4500,00 | |
Д-160 | 4500,00 | |
ГАЗ-51,52,53 | 4500,00 | |
Шлифовка коленчатого вала иномарки | 3 цилиндра | 3000,00 |
4 цилиндра | 4000,00 | |
5 цилиндров | 5000,00 | |
6 цилиндров | 9000,00 | |
8 цилиндров | 12000,00 | |
Шлифовка коленвала | от 1200 мм | +100% |
Шлифовка коленчатого вала только (коренные или шатунные) | -40% |
Наше оборудование
Прайс-лист
Прайс-лист
Подробнее по телефону: +7 (495) 506-58-92
Работы по блоку цилиндров | Цена | ||
---|---|---|---|
Расточка и хонингование | ВАЗ 2101 -2112 | 3500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 3500 | ||
иномарка, в том числе через ремонт | (за цилиндр) | 1500 | |
иномарка (алюсил) | (за цилиндр) | 6500 | |
мото | (за цилиндр) | 2000 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы) | ВАЗ, Таврия, «Ока» | 2500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 2500 | ||
УАЗ (в 100мм) | 4500 | ||
иномарка (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка (алюминий} гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка V-образный (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
Гильзовка cummins Газель 4 цилиндра (под ключ) | за блок | 18000 | |
Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм | +20% | ||
Дополнительные у слуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 1000/2000 | |
Иномарка | (за опору) | 1500 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | (за единицу) | 250 |
Иномарка | (за единицу) | 600 | |
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер | ВАЗ 2101-2107 | 600 | |
в ремонтный размер | ГАЗ-406 | 1200 | |
Шлифовка коленвалов | |||
Шлифовка коленвала | Отечественные | 4000 | |
ГАЗ | 4000 | ||
«Ока» | 2000 | ||
иномарка (3 -4 цилиндра) | 6000 | ||
иномарка (5-6 цилиндров) | 8000 | ||
иномарка (8 цилиндров) | 9000 | ||
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | -40% | ||
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей | +50% | ||
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) | +50% | ||
Дополнительные у слуги по коленвалу | |||
Полировка коленвала | отечественные | (за вал) | 1000 |
иномарка | (за шейку) | 200 | |
Рихтовка коленвала | отечественного | 600 | |
прогиб до 0,4 мм | иномарка | 1300 | |
прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | иномарка | 1300 | |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 1200 | ||
Снятие и установка заглушек, чистка каналов | ВАЗ, ГАЗ | 1000 | |
Балансировка коленвалов в сборе | ВАЗ | 0 | |
ГАЗ | 0 | ||
Иномарка | 0 | ||
Восстановление маслосгонной накатки | ГАЗ | 700 | |
иномарка | 1000 | ||
Работа по ГБЦ | |||
Обработка плоскости головки блока цилиндров | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока | (за деталь) | 1000 500 |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка) | (за деталь) | 1000 | |
иномарка (фрезеровка) | (за цилиндр) | 500 | |
иномарка (шлифовка) | (за цилиндр) | 500 | |
не параллельные плоскости | 650 | ||
Обработка плоскости блока цилиндров | отечественные / Ока | (за деталь) | 1500/800 |
иномарка | (за цилиндр) | 750 | |
ВАЗ 2101-21033. Таврия | (за деталь) | ||
Ока | (за деталь) | ||
ГА3-402, АЗЛК | (за деталь) | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | (за деталь) | ||
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров | ВАЗ 2108-21083 | (за деталь) | 2500 |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 100 | |
Замена направляющих втулок клапанов | В АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) | (за единицу) | 250 | |
Правка седел | ВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия | (за единицу) | 100 |
ГАЗ 402, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 250 | |
Работа по одному клапану | (за единицу) | + 50% | |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 200 |
Иномарка. Мото | (за единицу) | 200 | |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!! | (за единицу) | 100 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественные автомобили | (за единицу) | 1500 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 2000 | |
Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили) | (за единицу) | 50 | |
Замер клапанного механизма (Иномарка) | 75 | ||
Расточка постели коленвала | |||
Отечественные автомобили | (за единицу) | 6000 | |
Иномарки | (за единицу) | 3000 | |
Ремонт постели распредвала | |||
ГА3-402 мотор | (за цилиндр) | 7000 | |
Иномарка | (за единицу) | 3000 | |
Длина вала более 600 мм | +25% | ||
Ремонт шатунов | |||
Ремонт НГШ | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Работа по одному шатуну | +20% | ||
Опрессовка | |||
Блок цилиндров | Отечественные автомобили | (за блок) | 2000 |
Иномарки, в том числе V-образные | (за цилиндр) | 900 | |
Головка блока цилиндров | Отечественные автомобили | (за головку) | 1000 |
Иномарки / не параллельные плоскости | (за цилиндр) | 500/650 |
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения
* поля, обязательные для заполнения
Контрольное число*
Обновить код
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения
* поля, обязательные для заполнения
Шесть наклонных над отверстием .
080
Slantsix64
Известный член
#1
Механический цех сказал, что мне нужно избавиться от этого гребня поршня, мой блок на 0,060 выше диаметра отверстия, нужно перейти на 0,080, кому-нибудь повезло найти поршни и кольца, которые будут работать? На самом деле не пытаясь сделать что-то на заказ. это 1979 литой 225 крутилка спасибо!
Также еще один вопрос, связанный с наклоном, у меня есть кованый блок кривошипа 69, мне действительно нужно отшлифовать кривошип или я могу просто отполировать его, я слышал, что эти кривошипы такие прочные, как они получают, вероятно, собирался использовать песок бумага, шнурок для обуви и wd40 для очистки.
моя68барракуда
Известный член
#2
Slantsix64 сказал:
В механическом магазине сказали, что мне нужно избавиться от этого поршневого выступа, мой блок на 0,060 больше диаметра отверстия, нужно перейти на 0,080, кому-нибудь повезло найти поршни и кольца, которые будут работать? На самом деле не пытаясь сделать что-то на заказ. Это литой шатун 1979 года 225 спасибо!
Еще вопрос по наклону, у меня кованая рукоятка 69блок, мне действительно нужно отшлифовать кривошип или я могу просто отполировать его, я слышал, что эти кривошипы настолько прочны, насколько они могут быть, вероятно, собирался использовать наждачную бумагу, шнурок для обуви и wd40, чтобы очистить его.
Нажмите, чтобы развернуть…
В последнее время я не видел стоковых наклонных шести поршней больше 0,060
Вы можете поискать другой блок или рассмотреть возможность использования поршней с аналогичной высотой сжатия и диаметром 3,5 или немного меньше. Может быть, позвоните в техническую линию в Silvolite / KB Pistons, и если вы найдете полезного специалиста, он проведет для вас поиск по каталогу. Также необходимо обратить внимание на диаметр поршневого пальца.
Ваш вопрос о коленчатом валу звучит как прямой путь к катастрофе. Кривошипные сети и штифты должны быть круглыми с 0,001 и соответствовать диаметру подшипников в пределах 0,002, сомнительно, что добраться туда с помощью наждачной бумаги и шнурков.
воларедон
Известный член
#3
Я слышал о людях с увеличенным на 0,100 блоком slant 6, но не знаю, что они использовали для поршней. Я наткнулся на набор колец, описанных как для /6 с расточкой 100 тысяч.
Но не поршни.
По кривошипу вопрос не видя и не измеряя трудно сказать.
В наличии имеются коренные и шатунные подшипники минимум на 0,030 меньше размера. Так что даже если ваш шатун нуждался в обрезке, это не должно иметь большого значения.
Я бы предпочел быть в безопасности, чем сожалеть, ненавижу выполнять всю эту работу и не допустить, чтобы восстановление получилось или длилось недолго. Сколько бы ни стоило в наши дни восстановление двигателя, сделать это правильно достаточно близко к той же цене, что и половинчатая стоимость работы, так что вы можете сделать это правильно.
Slantsix64
Известный член
#4
my68barracuda сказал:
В последнее время я не видел стоковых наклонных шести поршней больше 0,060
Вы можете поискать другой блок или рассмотреть возможность использования поршней с аналогичной высотой сжатия и диаметром 3,5 или немного меньше. Может быть, позвоните в техническую линию в Silvolite / KB Pistons, и если вы найдете полезного специалиста, он проведет для вас поиск по каталогу. Также необходимо обратить внимание на диаметр поршневого пальца.
Ваш вопрос о коленчатом валу звучит как прямой путь к катастрофе. Кривошипные сети и штифты должны быть круглыми с 0,001 и соответствовать диаметру подшипников в пределах 0,002, сомнительно, что добраться туда с помощью наждачной бумаги и шнурков.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, спасибо за информацию!
Макс.
1196
Известный член
#5
Фермерский свежий. У нас на самом деле был этот джем! Не знаю, где «СГВ», но он твой, бери его.
33ИМП
Известный член
#6
Макс1196 сказал:
Фермерский фреш. У нас на самом деле был этот джем! Не знаю, где «СГВ», но он твой, бери его.
Посмотреть вложение 1715819636Нажмите, чтобы развернуть…
Почти уверен, что SGV находится в долине Сан-Габриэль, южная Калифорния. Долгий путь, чтобы получить Slant. Без обид. Милостивое предложение!
Slantsix64
Известный член
#7
Макс1196 сказал:
Фермерский фреш. У нас на самом деле был этот джем! Не знаю, где «СГВ», но он твой, бери его.
Посмотреть вложение 1715819636Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за предложение, но да, я в Лос-Анджелесе, люблю этот снег на фото!
Макс.1196
Известный член
- #8
Спасибо. Сегодня был наш первый снежный день в этом году. Я думал, что мы хорошо продержались в течение нескольких дней. Давайте найдем того, кто идет к вам, и дадим этому драгоценному камню новую, теплую, вторую жизнь. В комплекте 3 скорости!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#9
Посмотрите на поршень Buick 215 V8. Он подойдет и будет работать нормально, если немного поработать. Вам нужно идти вперед и пройти 0,100. Немного отточите отверстия для штифтов в поршнях. Вы получите поршень с чуть более чем на 0,100 дюйма большей высотой сжатия для удара при сжатии, но у него есть тарелка, так что это не будет слишком много. знаю, что случилось. К тому же у вас будет два дополнения. LOL
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#10
Вот они.
BUICK Silvolite 1718-STD Литые поршни Silv-O-Lite | Гонки на высшем уровне
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Углибугли
#11
Slantsix64 сказал:
В механическом магазине сказали, что мне нужно избавиться от этого поршневого выступа, мой блок на 0,060 больше диаметра отверстия, нужно перейти на 0,080, кому-нибудь повезло найти поршни и кольца, которые будут работать? На самом деле не пытаясь сделать что-то на заказ. это 1979 литой 225 крутилка спасибо!
Также еще один вопрос, связанный с наклоном, у меня есть кованый блок кривошипа 69, мне действительно нужно отшлифовать кривошип или я могу просто отполировать его, я слышал, что эти кривошипы такие прочные, как они получают, вероятно, собирался использовать песок бумага, шнурок для обуви и wd40 для очистки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы можете зацепиться ногтем за строчку в журнале…заточите его. Если он гладкий… просто заставьте его сиять, как свежее железо, и все готово. Затем скрестите его с микрофоном и посмотрите, что у вас есть для измерений.
Slantsix64
Известный член
#12
РастиРатРод сказал:
Вот они.
BUICK Silvolite 1718-STD Литые поршни Silv-O-Lite | Гонки на высшем уровне
Нажмите, чтобы развернуть…
Какого года выпуска и модели Бьюик, чтобы я мог достать поршневые кольца и все такое
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
№13
Slantsix64 сказал:
Какого года выпуска и модели Бьюик, чтобы я мог достать поршневые кольца и все такое
Нажмите, чтобы развернуть…
60-63. Land Rover также использовал тот же двигатель примерно до 1987 года… может быть, позже? Хотя я не уверен, что поршни остались прежними. Они могут иметь. Теперь единственное, что меня беспокоит, это посмотреть на область под штифтом. Если вы заметили, он не имеет зубчатого выступа для противовеса кривошипа. Я верю, хотя он достаточно короткий там. Сравните его со стандартным наклонным 6-поршневым двигателем, и вы поймете, о чем я говорю.
67бельвдере/225
Известный член
№14
Производительность Клиффорда сказала 4 года назад, что у него были .100 поршней или он мог получить.
что касается кривошипа, не трогайте его, отправьте его в механический цех, пусть отполируют, и посмотрите
67бельвдере/225
Известный член
№15
РастиРатРод сказал:
Вот они.
BUICK Silvolite 1718-STD Литые поршни Silv-O-Lite | Гонки на высшем уровне
Нажмите, чтобы развернуть…
Диаметр наклонного шестигранного штифта составляет 0,901, а штифта Buick — 0,875. Думаю, они должны меня обработать в механическом цехе. в противном случае высота одинакова или нужно сделать надрезы для валов и?
Кто-нибудь делал это здесь. люблю это видеть.
Slantsix64
Известный член
№16
только что отказался от этого блока, уже есть другой, я собираюсь построить
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.
# 17
пиштаЯ знаю, что прав….
# 18
2.2 поршни 3,464 (88 мм) с плоской вершиной от Summit ~25$ за штуку.
Silvolite 1287-5MM — литые поршни Silv-O-Lite
и на волос выше 0,060 на 0,064, так что вы можете просто расточить до нужного размера.
Высота компаса 1.740 и штифт .901 на наклонной поверхности,
Высота компаса 1.570 и штифт .901 (.8271?) на 2.2 (здесь низкое сжатие!)Украсьте этот блок…?
Поршни Buick нуждаются в втулке пальца до .875 на штоке Mopar.
@RustyRatRod
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
# 19
пишта сказал:
Поршни 2,2 3,464 (88 мм) с плоской вершиной от Summit ~ 25 долларов за штуку.
Silvolite 1287-5MM — Литые поршни Silv-O-Lite
и чуть выше 0,060 при 0,064, так что вы можете просто расточить до нужного размера.
1.740 комп. высота и .901 штифт на наклоне,
Высота компаса 1.570 и штифт .901 (.8271?) на 2.2 (здесь низкое сжатие!)Украсьте этот блок…?
Поршни Buick нуждаются в втулке пальца до .875 на штоке Mopar.
@RustyRatRodНажмите, чтобы развернуть…
«Нужно пройти 0,080» было в его исходном сообщении. Это то, что я собирался.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#20
пишта сказал:
Поршни 2,2 3,464 (88 мм) с плоской вершиной от Summit ~ 25 долларов за штуку.
Silvolite 1287-5MM — Литые поршни Silv-O-Lite
и чуть выше 0,060 при 0,064, так что вы можете просто расточить до нужного размера.
1.740 комп. высота и .901 штифт на наклоне,
Высота компаса 1.570 и штифт .901 (.8271?) на 2.2 (здесь низкое сжатие!)Украсьте этот блок…?
Поршни Buick нуждаются в втулке пальца до .875 на штоке Mopar.
@RustyRatRodНажмите, чтобы развернуть…
Поршень Бьюика — 0,875. Мопар — 0,901. С каких это пор ты стремишься перейти на больший размер булавки?
33ИМП
Известный член
# 21
РастиРатРод сказал:
Поршень Buick калибра 0,875. Мопар — 0,901. С каких это пор ты стремишься перейти на больший размер булавки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете втулить шток Mopar до пальца Buick… или открыть отверстие под палец на поршне до размера пальца Mopar.
Не думаю, что мне понравятся втулки .012/wall. Довольно тонкий.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
# 22
33IMP сказал:
Вы можете вставить шток Mopar до пальца Buick… или открыть отверстие под палец на поршне до размера пальца Mopar.
Не думаю, что мне понравятся втулки .012/wall. Довольно тонкий.Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему я рекомендовал заточить отверстие штифта. Гораздо лучший выбор.
33ИМП
Известный член
# 23
РастиРатРод сказал:
Вот почему я рекомендовал заточить отверстие штифта. Гораздо лучший выбор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен.
sireland67
Золотой участник FABO
# 24
Проверьте скорость Egge, я купил поршни на 0,080 дюйма для плоской головки.
пишта
Я знаю, что прав….
# 25
РастиРатРод сказал:
Поршень Buick калибра 0,875. Мопар — 0,901. С каких это пор ты стремишься перейти на больший размер булавки?
Нажмите, чтобы развернуть…
При использовании оригинального поршня Buick, штифта и втулки ВНИЗ штока…. Выдавите втулку . 901 из штока Mopar и вставьте втулку внутреннего диаметра .825…… Вы расточите 6 поршней Buick и удалите .026, чтобы установить стержень Mopar, или вы собираетесь купить 6 втулок .875 ID и вдавить Buick в стержень Mopar. Настроить и проточить, а затем отточить 6 поршней или запрессовать втулку в 6 шатунов? Я бы сделал оценку в механическом магазине, прежде чем выбирать между этими двумя. И еще 2 для ваших 2 дополнительных поршней V8.
УАЗ 469 Козлик Передаточное число 5,14 Кольцо и шестерня 5 мм Увеличенная ширина передней поверхности зуба 36:7 Нитро Шестерня и ось
Сейчас:
$419,99
Текущий запас:
Распродано
Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
Компания Nitro Gear and Axle стремится производить компоненты дифференциала самого высокого качества.