Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

Описание товара

Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

  • Артикул: 740.1006015-04
  • Деталь: Вал распределительный
  • Применяемость: КамАЗ-4326, 43114, 43118
  • Всего используется: 1 шт.
  • Модификация: 740
  • Сборочный узел: Двигатель
  • Где устанавливается: Вал распределительный

Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

Распределительный вал (или распредвал) — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма(ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.

В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блокацилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно, и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.

По расположению относительно блока цилиндров двигателя, распредвалы делятся на нижние и верхние:

Нижние расположены в самом блоке и в английской литературе обозначаются как «Cam-in-Block», могут управлять клапанами как с боковым, так и верхним расположением. Применялись широко в прошлом, а также и поныне для ряда малооборотистых двигателей, либо там где требуется малая высота мотора.

Верхнее расположение распредвала достигается его размещением в головке блока цилиндров, и в английской терминологии обозначается как «OHC» или «Cam-in-Head». Позволяет создавать моторы с высокими рабочими оборотами и мощностью. Двигатели с единственным верхним распредвалом на головку блока цилиндров в английской терминологии обозначаются «SOHC», с двумя распредвалами — «DOHC».

Часть двигателей вовсе лишена распредвала в механизме ГРМ.

Далее описываются варианты для верхнего расположения распредвала:

Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и 2-мя клапанами на цилиндр обычно имеют один распределительный вал, с 3-мя клапанами (как правило 2 впускных и один выпускной) — также один распредвал, с 4 клапанами — как один, так и два распредвала, хотя преобладают решения с двумя валами. V-образные и оппозитные двигатели — либо один распредвал в развале блока, либо два — по одному на каждую головку блока.

Использование одного распредвала упрощает конструкцию, удешевляет её, делает компактнее и дешевле в обслуживании. Применяется как правило в бюджетных моторах, либо там где использование двух распредвалов не рационально или технически затруднительно.

Использование двух распредвалов позволяет проще организовать независимую работу впускных и выпускных клапанов, увеличить наполняемость цилиндров смесью, организовать сдвиг фаз газораспределения. Это один из обязательных пунктов в увеличении мощности и эффективности мотора. Современные двигатели всё чаще имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах. Также применяются системы изменения хода клапанов, имеющие большее количество кулачков распредвала нежели самих клапанов.

7. Вал распределительный.

В
двигателях Евро-1 применен распределительный
вал увеличенной размерности кулачков
и шеек, измененными фазами газораспределения
и ходом клапанов, посадочный диаметр
корпуса подшипника задней опоры больше,
диаметр втулок на 6 мм больше, по сравнению
с распредвалом двигателя мод.740.10.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Таблица 11

ПО
КАТАЛОГУ

НАИМЕНОВАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ТВЕРДОСТЬ

740. 21-1006015

ВАЛ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

Сталь 18ХГТ

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, в мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный

Предельно
допустимый без ремонта

1.

Трещины или обломы

Браковать

2.

Б

Износ промежуточных

опорных шеек

Ø60

Ø 59,88

Обработать
в ремонтный размер Ø59,85

3.

В

Износ задней опорной шейки

Ø42

Ø 41,92

Обработать
в ремонтный размер Ø41

4.

Г

Износ кулачков

-по вершине

50,70±0,05 (вп. )

50,87±0,05 (вып.)

50,60

1.Шлифовать профиль
при износе до глубины.2-3 мм

2.Наплавить вершины
кулачков, обработать «как чисто» в
номинальный размер

Д

-по профилю

41,6±0,05 (вп.)

42,0±0,05 (вып.)

41,5

Наплавить
кулачок по профилю, обработать «как
чисто» в номинальный размер

5.

Деформация вала

Биение
средних опорных шеек относительно
общей оси крайних шеек 0,025

0,035

Править

6.

Е

Смятие шпоночного

паза

5

5,01

1.Заварить

2.Шлифовать

Основным
дефектом распределительного вала
является износ вершин кулачков с
незначительным износом по профилю.

Промытые
валы дефектуются по опорным шейкам,
кулачкам, шпоночному пазу. После
дефектации распределительные валы с
кулачками, требующими восстановления,
направляются на наплавку. Перед наплавкой
на активном профиле кулачка обрабатывается
канавка (рис.19). Наличие канавки позволяет
уменьшить расход электродов, время
наплавки и повысить качество
отремонтированного распределительного
вала.

Наплавка
изношенных вершин кулачков производится
электродом ОЗИ-3 диаметром 3 мм ГОСТ
9466-75 сварочным током обратной полярности
Iсв=80…100А,
рабочим напряжением Vд=16…18В
(выпрямитель ВД-306) в приспособлении,
позволяющим вращать вал.

РИС.
19. ДЕФЕКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Перед
механической обработкой распределительного
вала производится восстановление
центровых отверстий шлифовальной
головкой ГК 10х25х3 23А25С27КА. Затем вал
правится на прессе относительно центровых
отверстий до биения опорных шеек не
более 0,03 мм. Перешлифовка кулачков
выполняются на шлифовально-копировальном
станке типа 3433. При большой программе
используются станки модели ХIII-I-72НЧ.
Применяются круги ММ750х40х305 91А/24А25С17К5
ГОСТ2424-75 с обильным охлаждением зоны
шлифования эмульсией. Шлифовать следует
«как чисто», до получения профиля
кулачка, т.к. колебания размеров кулачков
распределительного вала легко
компенсируются при регулировке механизма
газораспределения.

РИС.
20. ПОДГОТОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПОД НАПЛАВКУ И СХЕМА

НАПЛАВКИ

Полировка
опорных шеек и кулачков производится
на станке 3842 полировальной лентой
14хМ40. Правится вал на гидропрессе с
точностью 0,025 мм.

После
окончательной обработки и мойки
поверхности кулачков рекомендуется
покрыть противозадирным покрытием
НК-II
ТУ113-12-90-38.

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65228 8X8 Полная масса автомобиля 120000 кг, ТЯГАЧ (МАШИНА)

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг 9000 3

16150

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Грузоподъемность, кг

41000

Полная масса автомобиля, кг

120000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 2 15000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л. с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленвале фут вращения, об/мин

2504 (256)/1500

Расположение и количество цилиндров

L-образный, 6

Рабочий объем, л

14 948

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130 900 03

Степень сжатия

17

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V 9 0003

35 литров

Диапазон температур

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Охлаждаемая поверхность 33,6 см2 9000 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка/модель

ALLISON HD4 500P ZF 16S

Тип

Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

6

Главная передача

5, 11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1,407 / 0,910

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

9056 Нм

ПОДВЕСКА 90 003

Передний

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

9

Аккумуляторы, В/Ач 0003

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Мембрана WSK-4/ однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

планетарные шестерни

Передаточное число

6,53

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА 90 003

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных накладок общая площадь, кв. см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90 002 60

Максимальный уклон, не менее, %

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

63 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч ч

Макс. Пробег по топливу

550 км

при объеме топливных баков

500 л

Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое. КамАЗ-65228 идет с мотором, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор имеет очень большую длину, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулер конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают юные владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»

Рама унифицирована с большегрузными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такие нагрузки были усилены вставками почти по всей длине. Как еще? Первые машины заказывали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимникам и бездорожью, а там силе цену знают.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но отсутствует пневмоприжим. Бублик из пенополиуретана плотный, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.

Свяжитесь с нами

Втулка распределительного вала КамАЗ (OEM No: 740.1006037)

Дом

Каталог продукции

Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов

Автозапчасти

Системы автоматического рулевого управления

Найти похожие товары

Похожие товары

Идет загрузка. ..





Вам может понравиться

Идет загрузка…





Описание продукта

Информация о компании

Адрес:
3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China

Тип бизнеса:
Производитель/Фабрика, Торговая Компания

Деловой диапазон:
Автомобильные, мотоциклетные запчасти и аксессуары

Основные продукты:
Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти

Введение компании:
TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.

Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ

Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с качественными китайскими производителями автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является важнейшим и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по ТУ 169.49 и стандарт VDA 6.1.

В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:

Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.

Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.

Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.

Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.

Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.

Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.

В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.