Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

Описание товара

Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

  • Артикул: 740.1006015-04
  • Деталь: Вал распределительный
  • Применяемость: КамАЗ-4326, 43114, 43118
  • Всего используется: 1 шт.
  • Модификация: 740
  • Сборочный узел: Двигатель
  • Где устанавливается: Вал распределительный

Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04

Распределительный вал (или распредвал) — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма(ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.

В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блокацилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно, и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.

По расположению относительно блока цилиндров двигателя, распредвалы делятся на нижние и верхние:

Нижние расположены в самом блоке и в английской литературе обозначаются как «Cam-in-Block», могут управлять клапанами как с боковым, так и верхним расположением. Применялись широко в прошлом, а также и поныне для ряда малооборотистых двигателей, либо там где требуется малая высота мотора.

Верхнее расположение распредвала достигается его размещением в головке блока цилиндров, и в английской терминологии обозначается как «OHC» или «Cam-in-Head». Позволяет создавать моторы с высокими рабочими оборотами и мощностью. Двигатели с единственным верхним распредвалом на головку блока цилиндров в английской терминологии обозначаются «SOHC», с двумя распредвалами — «DOHC».

Часть двигателей вовсе лишена распредвала в механизме ГРМ.

Далее описываются варианты для верхнего расположения распредвала:

Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и 2-мя клапанами на цилиндр обычно имеют один распределительный вал, с 3-мя клапанами (как правило 2 впускных и один выпускной) — также один распредвал, с 4 клапанами — как один, так и два распредвала, хотя преобладают решения с двумя валами. V-образные и оппозитные двигатели — либо один распредвал в развале блока, либо два — по одному на каждую головку блока.

Использование одного распредвала упрощает конструкцию, удешевляет её, делает компактнее и дешевле в обслуживании. Применяется как правило в бюджетных моторах, либо там где использование двух распредвалов не рационально или технически затруднительно.

Использование двух распредвалов позволяет проще организовать независимую работу впускных и выпускных клапанов, увеличить наполняемость цилиндров смесью, организовать сдвиг фаз газораспределения. Это один из обязательных пунктов в увеличении мощности и эффективности мотора. Современные двигатели всё чаще имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах. Также применяются системы изменения хода клапанов, имеющие большее количество кулачков распредвала нежели самих клапанов.

7. Вал распределительный.

В
двигателях Евро-1 применен распределительный
вал увеличенной размерности кулачков
и шеек, измененными фазами газораспределения
и ходом клапанов, посадочный диаметр
корпуса подшипника задней опоры больше,
диаметр втулок на 6 мм больше, по сравнению
с распредвалом двигателя мод.740.10.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Таблица 11

ПО
КАТАЛОГУ

НАИМЕНОВАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ТВЕРДОСТЬ

740. 21-1006015

ВАЛ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

Сталь 18ХГТ

№ дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, в мм

СПОСОБ

РЕМОНТА

Номинальный

Предельно
допустимый без ремонта

1.

Трещины или обломы

Браковать

2.

Б

Износ промежуточных

опорных шеек

Ø60

Ø 59,88

Обработать
в ремонтный размер Ø59,85

3.

В

Износ задней опорной шейки

Ø42

Ø 41,92

Обработать
в ремонтный размер Ø41

4.

Г

Износ кулачков

-по вершине

50,70±0,05 (вп. )

50,87±0,05 (вып.)

50,60

1.Шлифовать профиль
при износе до глубины.2-3 мм

2.Наплавить вершины
кулачков, обработать «как чисто» в
номинальный размер

Д

-по профилю

41,6±0,05 (вп.)

42,0±0,05 (вып.)

41,5

Наплавить
кулачок по профилю, обработать «как
чисто» в номинальный размер

5.

Деформация вала

Биение
средних опорных шеек относительно
общей оси крайних шеек 0,025

0,035

Править

6.

Е

Смятие шпоночного

паза

5

5,01

1.Заварить

2.Шлифовать

Основным
дефектом распределительного вала
является износ вершин кулачков с
незначительным износом по профилю.

Промытые
валы дефектуются по опорным шейкам,
кулачкам, шпоночному пазу. После
дефектации распределительные валы с
кулачками, требующими восстановления,
направляются на наплавку. Перед наплавкой
на активном профиле кулачка обрабатывается
канавка (рис.19). Наличие канавки позволяет
уменьшить расход электродов, время
наплавки и повысить качество
отремонтированного распределительного
вала.

Наплавка
изношенных вершин кулачков производится
электродом ОЗИ-3 диаметром 3 мм ГОСТ
9466-75 сварочным током обратной полярности
Iсв=80…100А,
рабочим напряжением Vд=16…18В
(выпрямитель ВД-306) в приспособлении,
позволяющим вращать вал.

РИС.
19. ДЕФЕКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Перед
механической обработкой распределительного
вала производится восстановление
центровых отверстий шлифовальной
головкой ГК 10х25х3 23А25С27КА. Затем вал
правится на прессе относительно центровых
отверстий до биения опорных шеек не
более 0,03 мм. Перешлифовка кулачков
выполняются на шлифовально-копировальном
станке типа 3433. При большой программе
используются станки модели ХIII-I-72НЧ.
Применяются круги ММ750х40х305 91А/24А25С17К5
ГОСТ2424-75 с обильным охлаждением зоны
шлифования эмульсией. Шлифовать следует
«как чисто», до получения профиля
кулачка, т.к. колебания размеров кулачков
распределительного вала легко
компенсируются при регулировке механизма
газораспределения.

РИС.
20. ПОДГОТОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПОД НАПЛАВКУ И СХЕМА

НАПЛАВКИ

Полировка
опорных шеек и кулачков производится
на станке 3842 полировальной лентой
14хМ40. Правится вал на гидропрессе с
точностью 0,025 мм.

После
окончательной обработки и мойки
поверхности кулачков рекомендуется
покрыть противозадирным покрытием
НК-II
ТУ113-12-90-38.

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65228 8X8 Полная масса автомобиля 120000 кг, ТЯГАЧ

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг 9005

10002 002 Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Грузоподъемность, кг

41000

Полная масса автомобиля, кг

120000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

15002 масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л. с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при 9000 оборотах коленчатого вала, об/мин 2504 (256)/1500

Расположение и количество цилиндров

Г-образная, 6

Рабочий объем, л

14 948

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130 90 90 Степень сжатия 90 02 17

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V 3 л

3

0003

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,9000 см2 0X0023 900 2 Марка/модель

ALLISON HD4 500P ZF 16S

Тип

Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

6

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие/высшие передачи

1,407 / 0,910

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

9056 Нм

ПОДВЕСКА

3 9 000023 9 Пружинный лист, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12. 00 R24

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес

0 0 800003 03

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF WSK-4/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором

002 Передаточное число

6,53

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

03

3

3

3 Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных накладок общая площадь, см 2

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Скорость максимальная, не менее, км/ч, не менее, км/ч

2

60

0 меньше, %

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

63 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч 3

Макс. Пробег по топливу

550 км

при объеме топливных баков

500 л

Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое. КамАЗ-65228 идет с мотором, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор имеет очень большую длину, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулер конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают юные владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»

Рама унифицирована с большегрузными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такие нагрузки были усилены вставками почти по всей длине. Как еще? Первые машины заказывали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимникам и бездорожью, а там силе цену знают.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но отсутствует пневмоприжим. Бублик из пенополиуретана плотный, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.

Свяжитесь с нами

Hino 500 Fl8j vs Камаз 6540 8×4 🚚

Запутались между Hino 500 Fl8j и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Hino 500 Fl8j? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Говоря о Hino 500 Fl8j, его цена составляет 40,05 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 6 лакхов меньше, чем Hino 500 Fl8j. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Hino 500 Fl8j Камаз 6540 8×4
Цена из салона

2 90 руб. 40,05 лакх рупий 34.05 Lakh

Подробнее

  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Hino 500 Fl8j vs Kamaz 6540 8×4

177

Обзор

Название варианта 4980+1300/CAB 18 2 cum 9022 281 Дорожная цена 47,40 лакхов* 40,30 лакхов*
Тип топлива
Объем двигателя
Тип кузова

20278

Максимальная мощность (л. с. при об/мин) — — Пробег (ARAI) — —1 Рейтинг пользователя1 0281 — — Объем багажника (литры ) — — Объем топливного бака — — Число сидячих мест

1 —

2 78

Тип коробки передач 9Подробнее 1

Тип двигателя Hino J08E, DI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, шестицилиндровый рядный, верхний распределительный вал и вода С охлаждением Камаз-740.62-280 Объем двигателя 7684 куб.см 6690 куб.см Кол-во цилиндров 6 8 Крутящий момент 661 Нм 1177 Нм Об/мин

2 —

0282 Мощность 209 л.с. 281 л.с. Диаметр цилиндра — — Тип топлива Дизель Дизель Топливо — —

20271

Тип охлаждения — — Тип Ручная Ручная Коробка передач 2-скоростная

2 602812

281 9-ступенчатая Количество передач — — Норма выбросов E-III BS-III Мощность ВОМ — —

Тип ПТО

0282

— — Главная передача — — Шестерни переднего хода —

8 —

2 Шестерни заднего хода — — Блокировка дифференциала — — Тип сцепления Диаметр 380 мм Одинарная сухая пластина, с демпферами Одинарный диск без содержания асбеста, 430 мм Воздушный фильтр — — Подробнее

8

8

0 Производительность 90 305
Максимальная скорость 88 км/ч 90 км/ч
Дальность/заряд
Преодолеваемый подъем 30 градусов 42 градуса

9022

— Задняя подвеска

7

Кузов и подвеска

Тип кузова Индивидуальный кузов Индивидуальный кузов
Спальная кабина Спальная кабина
Шасси Шасси с кабиной Шасси с кабиной
Передний свес
Задний свес
Подвеска — передняя Полуэллиптическая листовая рессора С амортизаторами Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия
71

Перевернутая полуэллиптическая листовая рессора с крутящим моментом Тяги Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами
Кол-во мест
Количество дверей
Гидравлика

82 9

Радиус поворота 7300 мм 10100 мм
Подробнее

12

Размеры и грузоподъемность

Полная масса автомобиля 250082 кг

81 31000 кг

Длина 9635 мм 7290 мм
Ширина 2465 мм 29
Высота 2695 мм 3328 мм
Снаряженная масса 6725 кг 15000 кг
Колесная база 5630 мм 3640 мм
Дорожный просвет

9028 25028 мм0282

300 мм
Емкость топливного бака 200 литров 250 литров
Длина платформы 7

2 9

Полная масса 25000 31000
Полезная нагрузка 18275 16100
Подробнее

12 Тормоза — задние

282

Колеса, шины и тормоза

Тормоза Пневматические тормоза Пневматические тормоза
Тормоза — передние
Размер передних шин 10,00 R20 11×20 16 PR
Размер задних шин 10. 00 R20 11×20 16 PR
12 Кол-во шин

12
Размер шины (задней) 10 R 20-16 PR 11×20 16 PR
Размер шины Запасная

2 —

81 — Типы шин — — Бескамерные шины — — Подробнее

19

04 Зарядка Мобильная зарядная станция — —

9

78 82

Комфорт и удобство

19

Кабина кондиционера
Регулируемое рулевое управление
Круиз-контроль
Навигационная система
Усилитель руля
Регулировка высоты сиденья водителя

1 —

1 —

Рулевое управление Усилитель руля Усилитель руля Откидная кабина — — Подробнее

902 Боковая подушка безопасности водителя 2 81 —

Безопасность

ABS (антиблокировочная тормозная система) Да
Стояночный тормоз Пружинный тормоз и 902 оси FR 92 1 Да
Противотуманные фары
Передний мост Серия MF671, обратная двутавровая балка Эллиота Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации
Задний мост Sh27 Полностью плавающий одноступенчатый, односкоростной гипоидный Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы
Нагрузка на передний мост
Боковая подушка безопасности пассажира
Рабочий тормоз
Амортизаторы
Подробнее

4

05

05 Развлечения и связь

MID (мультиинформационный дисплей)

Другие

Основная гарантия
Применение
Характеристики

Подробное сравнение Hino 500 Fl8j и Камаз 6540 3090 8×4 подробно в 905 9090 3090 8×4 обе модели:

Safety

Hino 500 Fl8j поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой), пружинным тормозом, стояночным тормозом, действующим на оси FA и FR, серией MF671, реверсивной передней осью Elliot I Beam, полностью плавающей одинарной передачей Sh27, односкоростным гипоидным задним мостом.