Содержание
Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04
Описание товара
Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04
- Артикул: 740.1006015-04
- Деталь: Вал распределительный
- Применяемость: КамАЗ-4326, 43114, 43118
- Всего используется: 1 шт.
- Модификация: 740
- Сборочный узел: Двигатель
- Где устанавливается: Вал распределительный
Вал распределительный КАМАЗ 740.1006015-04
Распределительный вал (или распредвал) — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма(ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.
В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блокацилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно, и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.
По расположению относительно блока цилиндров двигателя, распредвалы делятся на нижние и верхние:
Нижние расположены в самом блоке и в английской литературе обозначаются как «Cam-in-Block», могут управлять клапанами как с боковым, так и верхним расположением. Применялись широко в прошлом, а также и поныне для ряда малооборотистых двигателей, либо там где требуется малая высота мотора.
Верхнее расположение распредвала достигается его размещением в головке блока цилиндров, и в английской терминологии обозначается как «OHC» или «Cam-in-Head». Позволяет создавать моторы с высокими рабочими оборотами и мощностью. Двигатели с единственным верхним распредвалом на головку блока цилиндров в английской терминологии обозначаются «SOHC», с двумя распредвалами — «DOHC».
Часть двигателей вовсе лишена распредвала в механизме ГРМ.
Далее описываются варианты для верхнего расположения распредвала:
Двигатели с рядной конфигурацией цилиндров и 2-мя клапанами на цилиндр обычно имеют один распределительный вал, с 3-мя клапанами (как правило 2 впускных и один выпускной) — также один распредвал, с 4 клапанами — как один, так и два распредвала, хотя преобладают решения с двумя валами. V-образные и оппозитные двигатели — либо один распредвал в развале блока, либо два — по одному на каждую головку блока.
Использование одного распредвала упрощает конструкцию, удешевляет её, делает компактнее и дешевле в обслуживании. Применяется как правило в бюджетных моторах, либо там где использование двух распредвалов не рационально или технически затруднительно.
Использование двух распредвалов позволяет проще организовать независимую работу впускных и выпускных клапанов, увеличить наполняемость цилиндров смесью, организовать сдвиг фаз газораспределения. Это один из обязательных пунктов в увеличении мощности и эффективности мотора. Современные двигатели всё чаще имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах. Также применяются системы изменения хода клапанов, имеющие большее количество кулачков распредвала нежели самих клапанов.
7. Вал распределительный.
В
двигателях Евро-1 применен распределительный
вал увеличенной размерности кулачков
и шеек, измененными фазами газораспределения
и ходом клапанов, посадочный диаметр
корпуса подшипника задней опоры больше,
диаметр втулок на 6 мм больше, по сравнению
с распредвалом двигателя мод.740.10.
КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Таблица 11
№ ПО | НАИМЕНОВАНИЕ | МАТЕРИАЛ | ТВЕРДОСТЬ | |||||
740. 21-1006015 | ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ | Сталь 18ХГТ | ||||||
№ дефекта | Обозначение | ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ | РАЗМЕРЫ, в мм | СПОСОБ РЕМОНТА | ||||
Номинальный | Предельно | |||||||
1. | Трещины или обломы | Браковать | ||||||
2. | Б | Износ промежуточных опорных шеек | Ø60 | Ø 59,88 | Обработать | |||
3. | В | Износ задней опорной шейки | Ø42 | Ø 41,92 | Обработать | |||
4. | Г | Износ кулачков -по вершине | 50,70±0,05 (вп. ) 50,87±0,05 (вып.) | 50,60 | 1.Шлифовать профиль 2.Наплавить вершины | |||
Д | -по профилю | 41,6±0,05 (вп.) 42,0±0,05 (вып.) | 41,5 | Наплавить |
5. | Деформация вала | Биение | 0,035 | Править | |
6. | Е | Смятие шпоночного паза | 5 | 5,01 | 1.Заварить 2.Шлифовать |
Основным
дефектом распределительного вала
является износ вершин кулачков с
незначительным износом по профилю.
Промытые
валы дефектуются по опорным шейкам,
кулачкам, шпоночному пазу. После
дефектации распределительные валы с
кулачками, требующими восстановления,
направляются на наплавку. Перед наплавкой
на активном профиле кулачка обрабатывается
канавка (рис.19). Наличие канавки позволяет
уменьшить расход электродов, время
наплавки и повысить качество
отремонтированного распределительного
вала.
Наплавка
изношенных вершин кулачков производится
электродом ОЗИ-3 диаметром 3 мм ГОСТ
9466-75 сварочным током обратной полярности
Iсв=80…100А,
рабочим напряжением Vд=16…18В
(выпрямитель ВД-306) в приспособлении,
позволяющим вращать вал.
РИС.
19. ДЕФЕКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Перед
механической обработкой распределительного
вала производится восстановление
центровых отверстий шлифовальной
головкой ГК 10х25х3 23А25С27КА. Затем вал
правится на прессе относительно центровых
отверстий до биения опорных шеек не
более 0,03 мм. Перешлифовка кулачков
выполняются на шлифовально-копировальном
станке типа 3433. При большой программе
используются станки модели ХIII-I-72НЧ.
Применяются круги ММ750х40х305 91А/24А25С17К5
ГОСТ2424-75 с обильным охлаждением зоны
шлифования эмульсией. Шлифовать следует
«как чисто», до получения профиля
кулачка, т.к. колебания размеров кулачков
распределительного вала легко
компенсируются при регулировке механизма
газораспределения.
РИС.
20. ПОДГОТОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПОД НАПЛАВКУ И СХЕМА
НАПЛАВКИ
Полировка
опорных шеек и кулачков производится
на станке 3842 полировальной лентой
14хМ40. Правится вал на гидропрессе с
точностью 0,025 мм.
После
окончательной обработки и мойки
поверхности кулачков рекомендуется
покрыть противозадирным покрытием
НК-II
ТУ113-12-90-38.
КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-65228 8X8 Полная масса автомобиля 120000 кг, ТЯГАЧ
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг 9005
10002 002 Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
10000
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Грузоподъемность, кг
41000
Полная масса автомобиля, кг
120000
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
15002 масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
Cummins, ISXe- 535
Номинальная мощность, полная, кВт (л. с.)
398 (535)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при 9000 оборотах коленчатого вала, об/мин 2504 (256)/1500
Расположение и количество цилиндров
Г-образная, 6
Рабочий объем, л
14 948
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130 90 90 Степень сжатия 90 02 17
Объем моторного масла
28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
500 л
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V 3 л
3
0003
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,9000 см2 0X0023 900 2 Марка/модель
ALLISON HD4 500P ZF 16S
Тип
Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
6
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,407 / 0,910
Управление
Механическая
Передача крутящего момента
9056 Нм
ПОДВЕСКА
3 9 000023 9 Пружинный лист, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задний
Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12. 00 R24
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес
0 0 800003 03
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF WSK-4/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором
002 Передаточное число
6,53
CAB
Тип
Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
03
3
3
3 Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозных накладок общая площадь, см 2
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Скорость максимальная, не менее, км/ч, не менее, км/ч
2
60
0 меньше, %
10
Внешний радиус поворота, м
11,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
63 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч 3
Макс. Пробег по топливу
550 км
при объеме топливных баков
500 л
Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое. КамАЗ-65228 идет с мотором, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор имеет очень большую длину, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулер конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают юные владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»
Рама унифицирована с большегрузными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такие нагрузки были усилены вставками почти по всей длине. Как еще? Первые машины заказывали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимникам и бездорожью, а там силе цену знают.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но отсутствует пневмоприжим. Бублик из пенополиуретана плотный, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.
Свяжитесь с нами
Hino 500 Fl8j vs Камаз 6540 8×4 🚚
Запутались между Hino 500 Fl8j и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Hino 500 Fl8j? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Говоря о Hino 500 Fl8j, его цена составляет 40,05 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 6 лакхов меньше, чем Hino 500 Fl8j. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Hino 500 Fl8j | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Цена из салона | 2 90 руб. 40,05 лакх | рупий 34.05 Lakh |
Подробнее
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Hino 500 Fl8j vs Kamaz 6540 8×4
Обзор | ||||
Название варианта | 4980+1300/CAB | 18 2 cum 9022 281 Дорожная цена | 47,40 лакхов* | 40,30 лакхов* |
Тип топлива | — | — | ||
Объем двигателя | — | — | ||
Тип кузова | — |
20278
1 —
2 78
—
2
Тип ПТО
2
0 Производительность 90 305 | ||
Максимальная скорость | 88 км/ч | 90 км/ч |
Дальность/заряд | — | — |
Преодолеваемый подъем | 30 градусов | 42 градуса |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | Индивидуальный кузов | Спальная кабина | Спальная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая листовая рессора С амортизаторами | Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия | 71 | Перевернутая полуэллиптическая листовая рессора с крутящим моментом Тяги | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Кол-во мест | — | — |
Количество дверей | — | — |
Гидравлика | — | 82 9 |
Радиус поворота | 7300 мм | 10100 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 250082 кг 81 31000 кг | |
Длина | 9635 мм | 7290 мм |
Ширина | 2465 мм 29 | |
Высота | 2695 мм | 3328 мм |
Снаряженная масса | 6725 кг | 15000 кг |
Колесная база | 5630 мм | 3640 мм |
Дорожный просвет 9028 25028 мм0282 | 300 мм | |
Емкость топливного бака | 200 литров | 250 литров |
Длина платформы 7 | — | 2 9 |
Полная масса | 25000 | 31000 |
Полезная нагрузка | 18275 | 16100 |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — | — | — |
Размер передних шин | 10,00 R20 | 11×20 16 PR |
Размер задних шин | 10. 00 R20 | 11×20 16 PR |
12 Кол-во шин | ||
12 | ||
Размер шины (задней) | 10 R 20-16 PR | 11×20 16 PR |
Размер шины Запасная |
2 —
—
81 —
19
04 Зарядка
Комфорт и удобство | ||
19 | ||
— | — | |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Круиз-контроль | — | — |
Навигационная система | — | — |
Усилитель руля | — | — |
Регулировка высоты сиденья водителя |
1 —
1 —
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | Да | — |
Стояночный тормоз | Пружинный тормоз и 902 оси FR 92 1 Да | |
Противотуманные фары | — | — |
Передний мост | Серия MF671, обратная двутавровая балка Эллиота | Двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации |
Задний мост | Sh27 Полностью плавающий одноступенчатый, односкоростной гипоидный | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы |
Нагрузка на передний мост | — | — | — |
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
MID (мультиинформационный дисплей) | — | — |
Другие | ||
Основная гарантия | — | — |
Применение | — | — |
Характеристики | — | — |
Подробное сравнение Hino 500 Fl8j и Камаз 6540 3090 8×4 подробно в 905 9090 3090 8×4 обе модели:
Safety
Hino 500 Fl8j поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой), пружинным тормозом, стояночным тормозом, действующим на оси FA и FR, серией MF671, реверсивной передней осью Elliot I Beam, полностью плавающей одинарной передачей Sh27, односкоростным гипоидным задним мостом.