Содержание
Электросхема КОРРЕКТОР ФАР для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 – Wiring diagrams for cars
Электросхема КОРРЕКТОР ФАР для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
—
Get Access all wiring diagrams car
Код Элемента При нажатии переход на распиновку разъема (при отсутствии информации, перехода не будет) | Наименовение Элемента При нажатии переход на расположение элемента (при отсутствии информации, перехода не будет) |
103A | |
1337 | |
1390 | |
537 | |
538 | |
FCT_353 | |
LPG | |
MAN | |
R107 |
Распиновка разъема
1337 — БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 1337 — БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 |
|
Где находится элемент
1337 — БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Распиновка разъема
1390 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С РЕОСТАТОМ РЕГУЛИРОВКИ ФАР для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 1390 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С РЕОСТАТОМ РЕГУЛИРОВКИ ФАР для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 |
|
Где находится элемент
1390 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С РЕОСТАТОМ РЕГУЛИРОВКИ ФАР для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Распиновка разъема
537 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ЛЕВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 537 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ЛЕВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 |
|
Где находится элемент
537 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ЛЕВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Распиновка разъема
538 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ПРАВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 538 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ПРАВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 |
|
Где находится элемент
538 — ЭЛДВИГ. КОРРЕКТОРА ПРАВ. ФАРЫ для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Распиновка разъема
R107 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема R107 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27 |
|
Где находится элемент
R107 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Расположение подключения масс Заземления для Renault Megane Scenic III 2009-2015 2015-04-27
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car
почему не работает, ремонт и установка
02. 03.20233 139 2 6 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Описание корректора фар
- 1.1 Виды и принцип работы
- 2 Характерные неисправности и способы их устранения
- 3 Инструкция по установке корректора фар своими силами
- 3.1 Фотогалерея «Самостоятельная установка»
- 4 Видео «Особенности ремонта корректора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание корректора фар
Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.
В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.
Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки
Виды и принцип работы
Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:
- Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам. - Автоматический корректор фар — это более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
- Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
- Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
- Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
youtube.com/embed/5PywwSWN5HQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Инструкция по установке корректора фар своими силами
При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.
Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):
- В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
- Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
- Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
- После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
- Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
- Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.
Фотогалерея «Самостоятельная установка»
1. Установка нового корректора гнездо 2. Фиксация гнезда на герметик 3. Укладка проводки
Загрузка …
Видео «Особенности ремонта корректора»
Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Руководство по простым схемам подключения фар
Автор Richard Nickleson
Обновлено
В этой статье мы рассмотрим простые схемы подключения фар и как правильно их интерпретировать.
Замена фар вашего автомобиля — сложная задача, особенно с их запутанными проводами, которые не имеют никакого смысла.
Хорошо, что мы написали пошаговое руководство для понимания простых схем подключения фар.
Мы познакомим вас с различными частями электрических схем фар, их важностью и выясним, какая схема лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о простой электрической схеме фары.
Часто задаваемые вопросы о схеме подключения фар
1. Объяснение схемы подключения фар
Схемы подключения фар могут сначала показаться запутанными из-за их различных символов. Но их легко понять, если вы знаете, что означает каждый из них.
Имейте в виду, что схемы разных производителей будут иметь свою легенду. Это покажет вам различные символы, используемые на схеме, вместе с соответствующими описаниями. Хорошо быть знакомым с их легендой, чтобы быстро понять схему подключения.
Символы каждого производителя могут иметь немного отличающийся дизайн. Но в большинстве своем они универсальны.
Легенды могут также включать следующую информацию:
- Аббревиатуры компонентов
- Коды модулей
- Коды системных групп
- Цветовые коды проводки
- Дополнительные специальные примечания
Все электрические схемы фар будут иметь символы, подобные показанным на рисунке выше. Некоторые из наиболее распространенных символов схемы подключения — это предохранитель, разомкнутый и замкнутый выключатель, свет, транзистор, батарея и заземление.
Эти символы соединены линиями, представляющими их проводное соединение. Цветные линии обозначают определенные цвета проводов. Чтобы вам было проще узнать, куда подключать каждый провод.
Большинство обновленных фар послепродажного обслуживания будут включать схему подключения вместе с легендой.
Вот пример простой схемы подключения фары:
Не перегружайтесь различными символами и соединениями. Лучше всего следовать проводке этой простой схемы от источника батареи, ведущего к земле. Таким образом, поток становится более понятным.
Перед заменой фары не забудьте отсоединить клемму заземления автомобильного аккумулятора.
Схема подключения начинается с предохранителей, подключенных к аккумулятору, ведущих к выключателю каждой фары. Эти переключатели имеют автомобильное реле, заземленное на шасси.
Вы установите белый провод дальнего света и желтый провод ближнего света на соответствующий разъем каждой фары от переключателей. После этого вам нужно будет заземлить каждую фару на шасси автомобиля. И вы сделали!
Если на диаграмме много символов, можно запутаться. Просто не забудьте следить за каждым соединением проводки от начала до конца для облегчения установки.
2. Зачем нужна электрическая схема фар
Работа с тоннами проводов и различных электрических компонентов может привести к быстрому повреждению автомобиля одним неверным движением. Хорошо, что электрические схемы обеспечивают безошибочный процесс установки. Предотвращает разрушение системы вашего автомобиля и новых фар.
Каждая электрическая схема представляет собой пошаговое руководство, в котором содержится основная информация о правильной прокладке проводов для модернизации фары. Они также гарантируют, что у вас есть все необходимые компоненты для завершения установки.
3. Какая схема подключения фар вам нужна для вашего автомобиля
Схемы подключения фар не являются универсальными, даже если они выглядят одинаково. У каждого производителя автомобиля и марки фар свои схемы установки фар.
Прежде чем приступать к замене фар, необходимо получить схему электропроводки специально для вашего автомобиля. Вы можете найти это на веб-сайте производителя автомобиля.
Модернизация фар обычно поставляется со схемой подключения, включенной в инструкции по установке. Если по какой-то причине они были с вашей покупкой, лучше проверить схемы подключения на веб-сайте их производителя.
Outro
Теперь, когда вы поняли, как читать простую схему подключения фар, вы можете приступить к модернизации фар вашего автомобиля. Просто убедитесь, что у вас есть правильная схема подключения, чтобы помочь вам в установке.
Дополнительные руководства по электрическим схемам
- Руководство по электрической схеме выключателя фар GM
- Схема электрической проводки выключателя фар Dodge
- Руководство по электрической схеме выключателя фар Ford
- Схема подключения выключателя фар для грузовиков Chevy
- Схема подключения универсального переключателя фар
- Схема подключения переключателя фар Chevy
- Схема сборки фар Mazda 3
- Схема фар Jetta
- Схема сборки фар Mazda 6
- Схема фар Prius 9 0033 4 Схема фар Ford Focus 900 033 Переключатель затемнения фар Схема подключения
- Схема подключения фар Halo
Автор
Ричард Никльсон
Ричард Никльсон — автор и владелец Headlight Reviews. Сначала он создал сайт как хобби, чтобы делиться своими мыслями об автомобильных деталях и, в частности, о лампах для фар, но вскоре он раздулся, и теперь он пишет на все темы, связанные с лампами накаливания. Если у вас есть вопрос о лампочке, свяжитесь с Ричардом здесь.
Разъем фары и электрическая схема
DriftHeroX!!!
Вентилятор TRX
#1
Кто-нибудь знает, где можно купить разъем с проволочными наконечниками, который подходит к фарам TRX? Мне нужны разъемы «папа» и «мама». Я также хотел бы получить схему проводки, чтобы знать, какие провода управляют ближним и дальним светом, ДХО и т. д. и фара. Это позволило мне подключить провод дальнего света к короткому жгуту, а не к заводскому жгуту. Заводская подвеска осталась полностью штатной. Затем я смог запустить сигнал дальнего света через реле, чтобы все мои передние фары послепродажного обслуживания включались, когда у меня был соответствующий переключатель повышения квалификации И включен дальний свет.
Мне очень понравилась эта установка, и я хотел бы сделать что-то подобное на TRX.
SCARd4Life
TRX Демон
#2
DriftHeroX!!! сказал:
Кто-нибудь знает, где я могу купить разъем с проволочными наконечниками, который подходит для фар TRX? Мне нужны разъемы «папа» и «мама». Я также хотел бы получить схему проводки, чтобы знать, какие провода управляют ближним светом, дальним светом, ДХО и т. д.
На моем Raptor Gen2 я смог купить разъем и сделать небольшой жгут проводов, который проходил между заводским жгутом и фарой. Это позволило мне подключить провод дальнего света к короткому жгуту, а не к заводскому жгуту. Заводская подвеска осталась полностью штатной. Затем я смог запустить сигнал дальнего света через реле, чтобы все мои передние фары послепродажного обслуживания включались, когда у меня был соответствующий переключатель повышения квалификации И включен дальний свет.
Мне очень понравилась эта установка, и я хотел бы сделать что-то подобное на TRX.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете получить на это ответ? Мне нужна индикация дальнего света для установки освещения ARB.
DriftHeroX!!!
Вентилятор TRX
#3
Да, я получил электрические схемы от дилера. Я посмотрю, смогу ли я загрузить изображения позже сегодня.
Я нашел магазин в Чикаго, где также продаются коннекторы с проволочными наконечниками. Дайте мне немного накопать информацию, и я выложу ее.
DriftHeroX!!!
Вентилятор TRX
#4
Это разъемы для фар. Немного дороговато, но вроде хорошо сделано:
Мне пришлось отрезать одно из «ушей» штекерного разъема, потому что оно не совпадало с положением заводского гнездового разъема. Но как только я это сделал, он отлично встал и зафиксировался на месте.
На фото нет, но они поставляются с установленными клеммами и наконечниками проводов.
DriftHeroX!!!
Вентилятор TRX
#5
Надеюсь, эта ссылка работает. Это схема проводки в формате PDF: https://pdfhost.io/v/ZrzcoLraq_BRW5CEA1DA0AA82_024983
. Загрузка кажется немного медленной, но если вы дадите ей несколько минут, надеюсь, она сработает для вас.
SCARd4Life
TRX Демон
#6
DriftHeroX!!! сказал:
Это разъемы для фар. Немного дороговато, но вроде сделано качественно:
Мне пришлось отрезать одно из «ушей» штекерного разъема, потому что оно не совпадало с положением заводского гнездового разъема. Но как только я это сделал, он отлично встал и зафиксировался на месте.
На фото нет, но они поставляются с установленными клеммами и проводными наконечниками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень круто, спасибо за помощь. Думаю, я не должен удивляться, но они дорогие. Кажется, я заплатил 10 долларов за топовый джемпер для моей Tacoma.
Пятьдесят
Ничего для пятидесяти
#7
Супер круто…
DriftHeroX!!!
Вентилятор TRX
#8
SCARd4Life сказал:
Очень круто, спасибо за помощь. Думаю, я не должен удивляться, но они дорогие. Кажется, я заплатил 10 долларов за топовый джемпер для моей Tacoma.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они недешевы, но они примерно в два раза дороже RAM, и купить у них можно только одну сторону (не помню, мужскую или женскую).