Содержание
Прошивки Chevrolet Cruze (блок управления двигателем)|RamBase.ru
Прошивки Chevrolet Cruze (блок управления двигателем)
ID | ||
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS013270120 25186119 | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS013640100 25186119 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgYkgzNzNOdDlGZWs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119 | скачать | чип-тюнинг |
6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020190166 25186119"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020190166 25186119 | скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021360223 25186119 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021590212 25186119 | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021790041 25186119 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNzRKN3NnczVUcTA&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929 | скачать | чип-тюнинг |
6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS001190385 25182929"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS001190385 25182929 | скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002190153 25182930 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002630263 25182929 | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002790124 25182930 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNk10clFlX01peDQ&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930 | скачать | чип-тюнинг |
6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000224 25182930"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000224 25182930 | скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS003560256 25184126 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS003620134 25184126 | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS010540087 25184126 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNVJ2MFc0elk3ZWs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126 | скачать | чип-тюнинг |
6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS022260007 25188939"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS022260007 25188939 | скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS023000172 25188939 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS023030029 25188939 | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8032380097 25191637 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNEs2aTJkSzlxTGs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637 | скачать | чип-тюнинг |
6L Simtec76 ABJ0 CAO95h40 E6Eh40M1\u00a0"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Simtec76 ABJ0 CAO95h40 E6Eh40M1 | скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec 76 5WY1J19B AA37 CAO95G40 J8EG40A1 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачать | чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec 76 5WY1J29A ABT6 CAO95J30 10123893BJ | скачать | rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг |
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec76 AAXZ CAO95E30 J4EE30M2 | скачать | чип-тюнинг |
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgR0NUSTE2UlhDN1k&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDM")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDM"]»>Chеvrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDM | скачать | чип-тюнинг |
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Техник — Распиновка ЭБУ (Chevrolet Cruze)
Written by Georgy K. on . Опубликовано в Публикации
Рейтинг: 3 / 5
Пожалуйста, оценитеОценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
K20 Engine Control Module X1 (LXT)
1 Ignition Control Timing Control (2)
2 Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor (1)
3 Throttle Position Sensor Low Reference
4 Throttle Position Sensor 5 Volt Reference
5 Clutch Apply Sensor Voltage Reference
6 Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference
7 Not Used
8 Not Used
9 Intake Air Temperature Sensor Signal
10 Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor (1)
11 Not Used
12 Knock Sensor Signal (1)
13 Generator Field Duty Cycle Signal
14 Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor (1)
15 Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal
16 Not Used
17 Ignition Control Timing Control (1)
18 Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference (2)
19 Intake Air Temperature Sensor Low Reference
20 Crankshaft Sensor Signal (1)
21 Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal
22 Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal
23 Not Used
24 Coolant Temperature Sensor Low Reference
25 Not Used
26 Throttle Position Sensor Signal (1)
27 Manifold Absolute Pressure Sensor Signal
28 Knock Sensor Signal (2)
29 Engine Coolant Temperature Sensor Signal
30 Charge Indicator Control
31 Not Used
32 Not Used
33 Not Used
34 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference
35 Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/2H0) Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW) Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/2H0)
36 Not Used
37 Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal
38 Clutch Apply Sensor Signal
39 Throttle Position Sensor Signal (2)
40 Oil Pressure Gauge Signal
41 Not Used
42 Not Used
43 Not Used
44 Not Used
45 Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (-SAE)
46 Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control
47 Not Used
48 Not Used
49 Not Used
50 Not Used
51 Not Used
52 Not Used
53 Not Used
54 Not Used
55 Not Used
56 Camshaft Position Sensor Signal
57 EVAP Canister Purge Solenoid Control
58 Cruise/ETC/TCC Brake Signal
59 Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal
60 Not Used
61 Throttle Relaxer Motor Control
62 Not Used
63 Fuel Injector Control (2) (-SAE)
64 Fuel Injector Control (3) (-SAE)
65 Fuel Injector Control (1) (-SAE)
66 Fuel Injector Control (4) (-SAE)
67 Throttle Relaxer Motor Low Reference
68 Not Used
69 Not Used
70 Not Used
71 Not Used
72 Not Used
73 Not Used
K20 Engine Control Module X2 (LXT)
1 Run/Crank Ignition 1 Voltage
2 Accessory Wakeup Serial Data
3 Run/Crank Ignition 1 Voltage
4 Not Used
5 Not Used
6 Not Used
7 Fuel Level Sensor Low Reference Clutch Apply Sensor Low Reference
8 Not Used
9 Not Used
10 Not Used
11 Not Used
12 Accelerator Pedal Position Signal (1)
13 Not Used
14 Fuel Level Sensor Low Reference
15 Not Used
16 High Speed GMLAN Serial Data (-) (1)
17 Cruise/ETC/TCC Brake Signal
18 Cruise/ETC/TCC Brake Signal
19 Not Used
20 Not Used
21 Not Used
22 Powertrain Main Relay Fused Supply (1)
23 Clutch Apply Sensor Voltage Reference
24 Not Used
25 A/C Refrigerant Pressure Sensor Signal
26 Not Used
27 Accelerator Pedal Position Signal (2)
28 Not Used
29 Not Used
30 Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor (2)
31 Not Used
32 High Speed GMLAN Serial Data (+) (1)
33 Not Used
34 Not Used
35 Accelerator Pedal Position 5V Reference (2)
36 Accelerator Pedal Position 5V Reference (1)
37 Clutch Apply Sensor Signal Fuel Level Sensor Low Reference
38 A/C Pressure Sensor 5V Reference
39 Accelerator Pedal Position Low Reference (1)
40 Not Used
41 Vehicle Speed Signal
42 Not Used
43 Ground
44 Ground
45 Not Used
46 Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor (2)
47 Not Used
48 Check Engine Indicator Control
49 Primary Fuel Level Sensor Signal
50 Not Used
51 A/C Compressor Clutch Relay Control
52 Clutch Apply Sensor Voltage Reference
53 Not Used
54 Accelerator Pedal Position Low Reference (2)
55 Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor (2)
56 Not Used
57 A/C Refrigerant Pressure Sensor Low Reference
58 Not Used
59 Not Used
60 Not Used
61 Not Used
62 Engine Main Relay Coil Control
63 Not Used
64 Engine Reverse Gear Switch Signal Transmission Park/Neutral Signal (1)
65 Not Used
66 Low Speed Cooling Fan Relay Control
67 Low Speed Cooling Fan Relay Control
68 Not Used
69 Not Used
70 Starter Relay Coil Control
71 Fuel Pump Primary Relay Control (-SAE)
72 Not Used
73 Ground
Распиновка
ECM для 2015 1.
4t (e78) мт? Широкополосные тюнеры HP устанавливают
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я не хочу подключать его к проводу переменного тока. Я имею в виду, да. Я мог бы подключить переключатель или сделать разъем, чтобы одновременно можно было подключить только один или другой, но я знаю, что вы также можете пройти через клапан EGR, но я не могу ничего найти ни там, где *** * проводка для него, и если он вообще есть в наших автомобилях. Ржу не могу. Я полагаю, что если у нас его нет, я могу подключить сигнальный провод от моего широкополосного AEM к ECM напрямую, а также никогда не рискую что-либо сломать, если, скажем, я забыл перевернуть переключатель или что-то в этом роде (я думаю Подайте на меня в суд, лол).
Итак, кто-нибудь может показать мне один из следующих, пожалуйста? Да, я искал. Просто ничего определенного не придумал. У меня есть руководство (haynes), но сейчас это мусор (раньше они были гораздо более подробными), и вдобавок ко всему, моя собака буквально прожевала его. Даже не шучу…
Мне нужны некоторые или все из них для 2015 LUV MT e78:
- Распиновка PCM
- Цвет/расположение провода датчика положения иглы EGR
- цвет/местоположение провода датчика давления кондиционера (на всякий случай не найду других вариантов)
- ЛЮБОЙ другой некритичный компонент, который отправляет сигнал 5 В на PCM для подключения к
- ЛЮБОЙ вариант
- завтрак (никогда не мешает спросить)
- Совет по использованию чипа UART-USB для обслуживания его сам по себе (через последовательный провод, который идет с ним. Он должен работать. Просто не пробовал, а у меня есть дюжина UART).
Спасибо. Очень надеюсь получить ответ в ближайшее время. Люди обычно не отвечают, когда я спрашиваю на форумах. Не совсем уверен, почему. Хотя это было бы очень признательно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
1 — 19 из 19 сообщений
welp, похоже, это один из этих контактов. 50, 51, 52 или 55. Я посмотрю, какие из них не используются, и обновлю в ближайшее время
Ответить
Сохранить
Нравится
РонинДюсетт сказал:
Люди обычно не отвечают, когда я спрашиваю на форумах. Не совсем уверен, почему. Хотя это было бы очень признательно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это потому, что ты проложил новый путь.
Для диаграмм попробуйте узнать, есть ли в вашей местной библиотеке подписка на AllData или что-то подобное, и просто загрузите диаграммы.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Просто используйте манометр.
Я бы сделал это так: просто поместите его в коробку над банкой, а затем вы можете просто взять его через obd2, как и все остальное. Но это действительно дорого, и я сомневаюсь, что тюнеры hp поддерживают что-либо подобное.
Или даже просто передавать через Bluetooth. Зачем вообще заморачиваться с проводами?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Проверил все данные и ничего не нашел. У меня есть друг, который работает в краже, и он пытается получить некоторую информацию. Судя по тому, что я вижу, контакт 9 кажется неиспользованным и, скорее всего, победителем для всех нас. Завтра возьму вольтметр и посмотрю, так ли это.
Что касается пересылки через банку, то я НЕ трачу деньги HELLA на простую штуковину-переводчик сигналов. К черту это.
«Я бы сделал это так: я бы отправил его через маленькую коробочку через банку, а затем вы могли бы просто взять его через obd2, как и все остальное. »
Хммм. Что за коробочка? Как бы вы его построили? MCU, SoC? Я инженер и точно смогу его сделать. Я почти пошел по пути создания чего-то из UART и ардуино… Но не каждый может это сделать. Мои выводы о том, как ЛЕГКО подключить эту штуку, следующие:
a) Датчик давления кондиционера (скоро появится краткое руководство. Это то, что я сделал)
b) Контакт EGR на PCM (мне еще предстоит найти его, но любой неиспользуемый вход PCM 5 В должен работать. Это было моей настоящей целью; правильно интегрировать его. Увы, потребуется больше исследований)
c) Датчик давления в топливном баке (Я почти сделал это, но было проще добраться до провода датчика кондиционера. Типа, НАМНОГО проще.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Так видимо провод переменного тока не подойдет. Я получаю только от 0,200 до . 1200 или около того вольт, считываемые с моего широкополосного сигнала в тюнеры HP. Хотя, насколько я понимаю, положение p03 на моем датчике позволяет ему считывать данные в этом диапазоне, и хотя форумы расходятся во мнениях, похоже, что это разрешение подходит для нас. Скоро напишу о нем. Я хочу, чтобы это было чем-то, что вы можете делать с тем, что у вас уже есть, и вам не нужно покупать последовательные кабели (что, вероятно, является лучшим и самым дешевым решением).
А еще у меня есть ардуино и много разных компьютерных запчастей. Я могу сделать рецензию на слишком.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Снайпси сказал:
Просто используйте манометр.
Я бы сделал это так: просто поместите его в коробку над банкой, а затем вы можете просто взять его через obd2, как и все остальное. Но это действительно дорого, и я сомневаюсь, что тюнеры hp поддерживают что-либо подобное.
Или даже просто передавать через Bluetooth. Зачем вообще заморачиваться с проводами?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, изготовление коробки для консервных банок будет работать, но вам все равно придется преобразовать последовательный адаптер, так что вы можете пойти последовательным путем. И я использую опцию Bluetooth для регистрации, но вы можете регистрировать только то, что приходит через порт obd2, отсюда и желание использовать существующую проводку (датчик давления в топливном баке также может быть опцией. Это просто чтобы знать, когда установить продувку для это включается и выключается из того, что я знаю.). Я всегда буду использовать провод для прошивки. Я зарабатываю на жизнь электроникой/компьютерами и не верю, что действующее устройство не испортится, если bt возьмет дерьмо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
РонинДюсетт сказал:
Я проверил все данные и ничего не нашел. У меня есть друг, который работает в краже, и он пытается получить некоторую информацию. Судя по тому, что я вижу, контакт 9 кажется неиспользованным и, скорее всего, победителем для всех нас. Завтра возьму вольтметр и посмотрю, так ли это.
Что касается пересылки через банку, то я НЕ трачу деньги HELLA на простую штуковину-переводчик сигналов. К черту это.
«Я бы сделал это так: я бы отправил его через маленькую коробочку через банку, а затем вы могли бы просто взять его через obd2, как и все остальное.»
Хммм. Что за коробочка? Как бы вы его построили? MCU, SoC? Я инженер и точно смогу его сделать. Я почти пошел по пути создания чего-то из UART и ардуино… Но не каждый может это сделать. Мои выводы о том, как ЛЕГКО подключить эту штуку, следующие:
a) Датчик давления кондиционера (скоро появится краткое руководство. Это то, что я сделал)
b) Контакт EGR на PCM (мне еще предстоит найти его, но любой неиспользуемый вход PCM 5 В должен работать. Это было моей настоящей целью; правильно интегрировать его. Увы, потребуется больше исследований)
c) Датчик давления в топливном баке (Я почти сделал это, но было проще добраться до провода датчика кондиционера. Типа, НАМНОГО проще.Нажмите, чтобы развернуть…
Это маленькая коробочка, сделанная на заказ, и все такое. Он основан на ESP32, как и наш адаптер obd2.
Но, к сожалению, мало, и я не могу представить, чтобы на такую вещь был большой спрос. Это делает его действительно дорогим.
Очень жаль, потому что на самом деле не существует Arduino для автомобилей. Конечно, вы можете сделать один, но он просто не обладает надежностью. Один дамп генератора и ЗАП.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Снайпси сказал:
Это небольшая коробка с индивидуальной сборкой и всем остальным. Он основан на ESP32, как и наш адаптер obd2.
Но, к сожалению, мало, и я не могу представить, чтобы на такую вещь был большой спрос. Это делает его действительно дорогим.
Очень жаль, потому что на самом деле не существует Arduino для автомобилей. Конечно, вы можете сделать один, но он просто не обладает надежностью. Один дамп генератора и ЗАП.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы использовать аккумулятор в качестве буфера, как в ноутбуке?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Серийный номер, безусловно, самый простой и дешевый способ сделать это. Я написал здесь: https://www.cruzetalk.com/threads/h…m-wideband-and-hp-tuners.245324/#post-3256129
Стоимость менее 20 баксов, никаких компенсаций, о которых нужно беспокоиться, и я установил и начал работу менее чем за 30 минут. Теперь проблема, с которой я столкнулся, это моя **** широкополосная связь, после того, как я прогрел машину, она показывает полную бедность, и я знаю, что это не так. Если только в тюнерах HP нет таблицы, из-за которой моя машина работает на полную мощность после того, как ее предупредили. Я также замечаю, что когда это происходит, если я выключаю питание автомобиля (выключаю и вынимаю ключ, открываю и закрываю дверь), а затем снова запускаю его, он снова читается нормально в течение нескольких минут, а затем делает то же самое. Какие-нибудь советы?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бласирл сказал:
Не могли бы вы использовать аккумулятор в качестве буфера, как в ноутбуке?
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще бы аккумулятор от машины защитить. так как он так же уязвим, если не больше. Кроме того, любой ввод должен быть защищен.
Батареи в любом случае ненадежны для этого стиля. Для нескольких применений здесь и там это нормально, но когда у вас работают сотни вещей, важно убедиться, что они никогда не выходят из строя. просто посмотрите на видеорегистраторы.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Неважно, потому что серийный проще и дешевле.
Ответить
Сохранить
Нравится
РонинДюсетт сказал:
Не беда, потому что серийный проще и дешевле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не могу это комментировать, так как в данный момент это надо мной. Я был вне электроники и программирования достаточно долго, чтобы быть опасным.
Снайпси сказал:
Вам все равно нужно будет защитить аккумулятор от автомобиля. так как он так же уязвим, если не больше. Кроме того, любой ввод должен быть защищен.
Батареи в любом случае ненадежны для этого стиля. Для нескольких применений здесь и там это нормально, но когда у вас работают сотни вещей, важно убедиться, что они никогда не выходят из строя. просто посмотрите на видеорегистраторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, что понимаю вашу логику. Я имею дело с более крупными ИБП и инверторами, но ноутбук по-прежнему является хорошим примером. Когда он подключен к сети, получая непрерывный заряд, нет проблем с пиками, например, аккумулятор поглощает их, обеспечивая компьютер непрерывным потоком относительно чистой энергии. Теперь я понимаю, что если в дом ударит молния, все ставки сняты, но вам придется смириться с этим риском или выяснить, как использовать MOV в цепи.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бласирл сказал:
Я не уверен, что понимаю вашу логику. Я имею дело с более крупными ИБП и инверторами, но ноутбук по-прежнему является хорошим примером. Когда он подключен к сети, получая непрерывный заряд, нет проблем с пиками, например, аккумулятор поглощает их, обеспечивая компьютер непрерывным потоком относительно чистой энергии. Теперь я понимаю, что если в дом ударит молния, все ставки сняты, но вам придется смириться с этим риском или выяснить, как использовать MOV в цепи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эта логика верна только в том случае, если батарея в основном достаточно велика, чтобы затмить любые всплески, как в случае с автомобильным аккумулятором.
Автомобильный аккумулятор оптимально поглощает любые резкие скачки тока, например, от генератора. Но если это не удается, ток обычно не исчезает, что вызывает всплеск напряжения. Маленькая литий-ионная батарея просто не может справиться с этим. Учитывая, что система питания транспортных средств довольно большая и растянутая, это случается чаще, чем хотелось бы.
Аккумуляторы для небольшой электроники, такой как ноутбук, обычно находятся в диапазоне от 2 В до 4 В, что также усложняет задачу, когда вы хотите зарядить его напряжением 12 В. так как это все дополнительные схемы, которые должны быть подключены к стороне 12 В.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
ОК. Итак, все это, как говорится… вернемся к первоначальной теме:
У КОГО-НИБУДЬ есть распиновка ECM для e78 на этих автомобилях? Мне нужно собрать жгут проводов для запаски, с которой мне придется возиться, и это сэкономит мне кучу времени, имея распиновку вместо отслеживания проводов. Довольно, пожалуйста?
Ответить
Сохранить
Нравится
Старая тема, но сейчас я работаю над проводкой двигателя на своей машине. Я загружу штифт PCM, который мне пришлось найти, чтобы проверить возможное обрыв провода катушки зажигания цилиндра 4.
Распиновка у меня для 2014 1.4 с 6MT
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2012-chevy-cruze-water-outlet-diagram — Googlesuche0004
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Радиатор и компоненты для 2012 Chevrolet Cruze — GM Parts Online
www.gmpartsonline.net › 2012 Chevrolet Cruze
Верхний кронштейн радиатора. 2,4 л. 1,4л турбо. 1,8 л. 2,0 л турбодизель. Помогает выровнять и закрепить крепление радиатора вашего автомобиля. Эта оригинальная деталь GM …
Нужна помощь в определении определенного шланга | Форумы Chevrolet Cruze
www.cruzetalk.com › … › Gen1 Powertrain
05.07.2021 · Итак, на моем chevy cruze 1.4T 2011 года мне нужна помощь в поиске названия шланга, который соединяется с задней частью выпускного отверстия для воды и работает …
Замена всех шлангов охлаждающей жидкости — Форумы Chevrolet Cruze
Список ВСЕХ линий охлаждающей жидкости — Форумы Chevrolet Cruze
Утечка охлаждающей жидкости — плохой выход воды? | Форумы Chevrolet Cruze
Замена водяного патрубка | Chevrolet Cruze Forums
Weitere Ergebnisse von www. cruzetalk.com
Ähnliche Fragen
Сколько стоит заменить выпускной патрубок в Chevy Cruze?
Почему бачок охлаждающей жидкости моего Chevy Cruze пузырится?
Как заменить патрубок охлаждающей жидкости двигателя 2008-2016 Chevrolet…
www.youtube.com › смотреть
10.05.2022 · Купить!Новый корпус термостата от 1AAuto.com http://1aau.to /ia/1AEMX00345Это видео …
Добавлено: 8:21
Прислано: 10.05.2022
Chevrolet Cruze 1.4L EcoTec Turbo: Выход охлаждающей жидкости …
www.youtube.com › смотрите
15.09.2021 · Ставьте лайки, комментируйте и делитесь. Обязательно подписывайтесь на будущие видео. Не забудьте нажать на …
Дауэр: 14:23
Прислано: 15.09.2021
Утечка охлаждающей жидкости Шевроле Круз — утечка «водоотводного клапана»! — YouTube
www.youtube.com › смотрите
28.09.2018 · Утечки охлаждающей жидкости раздражают, однако их необходимо устранить как можно скорее, чтобы уберечь двигатель от перегрева!
Дата: 4:37
Прислан: 28. 09.2018
Как заменить выпускной клапан Chevy Cruze — БЫСТРО И ЛЕГКО!
www.youtube.com › смотреть
16.06.2019 · Присоединяйтесь к сегодняшнему дружескому проекту «Сделай сам»!
Добавлено: 13:14
Прислано: 16.06.2019
Самые распространенные течи системы охлаждения Chevy Cruze! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.10.2018 · Присоединяйтесь к нам, когда мы познакомимся с системой охлаждения и всеми ее частями, которые помогают сохранить …
Добавлено: 7:00
Прислано: 20.10.2018
Как заменить перепускной шланг охлаждающей жидкости Chevy Cruze 2011-2015
www.youtube.com › смотреть
19.09.2022 · Как заменить охлаждающую жидкость Pass Hose 2011-2015 Chevy Cruze … Заменить выпуск воды …
Дата: 2:38
Прислан: 19.09.2022
Chevrolet Cruze ШЛАНГИ И ТРУБКИ/РАДИАТОР
www.wholesalegmpartsonline.com
.com › showassembly Схема OEM ШЛАНГИ И ТРУБКИ/РАДИАТОР.