Прошивки Chevrolet Cruze (блок управления двигателем)|RamBase.ru

Прошивки Chevrolet Cruze (блок управления двигателем)

 

ID
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS013270120 25186119скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS013640100 25186119скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgYkgzNzNOdDlGZWs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020180020 25186119скачатьчип-тюнинг
6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020190166 25186119"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS020190166 25186119скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021360223 25186119 rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021590212 25186119скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AA328JAAQS021790041 25186119скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNzRKN3NnczVUcTA&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAGB8JAAJS093100260 25182929скачатьчип-тюнинг
6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS001190385 25182929"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS001190385 25182929скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002190153 25182930 rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002630263 25182929скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS002790124 25182930скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNk10clFlX01peDQ&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000194 25182930скачатьчип-тюнинг
6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000224 25182930"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAJ18JAALS003000224 25182930скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS003560256 25184126 rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS003620134 25184126скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS010540087 25184126скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNVJ2MFc0elk3ZWs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86AAXF8JAANS011120047 25184126скачатьчип-тюнинг
6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS022260007 25188939"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS022260007 25188939скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS023000172 25188939 rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABF18JAAZS023030029 25188939скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8032380097 25191637скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgNEs2aTJkSzlxTGs&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Delphi MT80.1 86ABUD8040270222 25191637скачатьчип-тюнинг
6L Simtec76 ABJ0 CAO95h40 E6Eh40M1\u00a0"]»>Chеvrolet Cruze 1.6L Simtec76 ABJ0 CAO95h40 E6Eh40M1 скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec 76 5WY1J19B AA37 CAO95G40 J8EG40A1  rambase.ru/2015/03/download-file.html";"скачать")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c"]»>скачатьчип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec 76 5WY1J29A ABT6 CAO95J30 10123893BJ скачать rambase.ru/2015/04/chip-tuning.html";"чип-тюнинг")» data-sheets-value=»[null,2,"\u0447\u0438\u043f-\u0442\u044e\u043d\u0438\u043d\u0433"]»>чип-тюнинг
Chеvrolet Cruze 1.8L Simtec76 AAXZ CAO95E30 J4EE30M2скачатьчип-тюнинг
google.com/folderview?id=0ByKxlt1CMhzgR0NUSTE2UlhDN1k&usp=drivesdk";"Chеvrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDM")» data-sheets-value=»[null,2,"Ch\u0435vrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDM"]»>Chеvrolet Cruze 2.0L 16V 150cv Bosch EDC16C39 0281015445 1037500646 BDMскачатьчип-тюнинг

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Техник — Распиновка ЭБУ (Chevrolet Cruze)

Written by Georgy K. on . Опубликовано в Публикации

Рейтинг:  3 / 5

Пожалуйста, оценитеОценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

K20 Engine Control Module X1 (LXT)

1      Ignition Control Timing Control (2)
2      Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor (1)
3      Throttle Position Sensor Low Reference
4      Throttle Position Sensor 5 Volt Reference
5      Clutch Apply Sensor Voltage Reference
6      Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference
7      Not Used
8      Not Used
9      Intake Air Temperature Sensor Signal
10      Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor (1)
11      Not Used
12      Knock Sensor Signal (1)
13      Generator Field Duty Cycle Signal
14      Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor (1)
15      Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal
16      Not Used
17      Ignition Control Timing Control (1)
18      Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference (2)
19      Intake Air Temperature Sensor Low Reference
20      Crankshaft Sensor Signal (1)
21      Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal
22      Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal
23      Not Used
24      Coolant Temperature Sensor Low Reference
25      Not Used
26      Throttle Position Sensor Signal (1)
27      Manifold Absolute Pressure Sensor Signal
28      Knock Sensor Signal (2)
29      Engine Coolant Temperature Sensor Signal
30      Charge Indicator Control
31      Not Used
32      Not Used
33      Not Used
34      Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference
35      Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/2H0) Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW) Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/2H0)
36      Not Used
37      Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal
38      Clutch Apply Sensor Signal
39      Throttle Position Sensor Signal (2)
40      Oil Pressure Gauge Signal
41      Not Used
42      Not Used
43      Not Used
44      Not Used
45      Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (-SAE)
46      Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control
47      Not Used
48      Not Used
49      Not Used
50      Not Used
51      Not Used
52      Not Used
53      Not Used
54      Not Used
55      Not Used
56      Camshaft Position Sensor Signal
57      EVAP Canister Purge Solenoid Control
58      Cruise/ETC/TCC Brake Signal
59      Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal
60      Not Used
61      Throttle Relaxer Motor Control
62      Not Used
63      Fuel Injector Control (2) (-SAE)
64      Fuel Injector Control (3) (-SAE)
65      Fuel Injector Control (1) (-SAE)
66      Fuel Injector Control (4) (-SAE)
67      Throttle Relaxer Motor Low Reference
68      Not Used
69      Not Used
70      Not Used
71      Not Used
72      Not Used
73      Not Used

K20 Engine Control Module X2 (LXT)

1      Run/Crank Ignition 1 Voltage
2     Accessory Wakeup Serial Data
3      Run/Crank Ignition 1 Voltage
4      Not Used
5      Not Used
6      Not Used
7      Fuel Level Sensor Low Reference Clutch Apply Sensor Low Reference
8      Not Used
9      Not Used
10      Not Used
11      Not Used
12      Accelerator Pedal Position Signal (1)
13      Not Used
14      Fuel Level Sensor Low Reference
15      Not Used
16      High Speed GMLAN Serial Data (-) (1)
17      Cruise/ETC/TCC Brake Signal
18      Cruise/ETC/TCC Brake Signal
19      Not Used
20      Not Used
21      Not Used
22      Powertrain Main Relay Fused Supply (1)
23      Clutch Apply Sensor Voltage Reference
24      Not Used
25      A/C Refrigerant Pressure Sensor Signal
26     Not Used
27      Accelerator Pedal Position Signal (2)
28      Not Used
29      Not Used
30      Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor (2)
31      Not Used
32      High Speed GMLAN Serial Data (+) (1)
33      Not Used
34      Not Used
35      Accelerator Pedal Position 5V Reference (2)
36      Accelerator Pedal Position 5V Reference (1)
37      Clutch Apply Sensor Signal Fuel Level Sensor Low Reference
38      A/C Pressure Sensor 5V Reference
39      Accelerator Pedal Position Low Reference (1)
40      Not Used
41      Vehicle Speed Signal
42      Not Used
43      Ground
44     Ground
45      Not Used
46      Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor (2)
47      Not Used
48      Check Engine Indicator Control
49      Primary Fuel Level Sensor Signal
50      Not Used
51      A/C Compressor Clutch Relay Control
52      Clutch Apply Sensor Voltage Reference
53      Not Used
54      Accelerator Pedal Position Low Reference (2)
55      Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor (2)
56      Not Used
57      A/C Refrigerant Pressure Sensor Low Reference
58      Not Used
59      Not Used
60      Not Used
61      Not Used
62      Engine Main Relay Coil Control
63      Not Used
64      Engine Reverse Gear Switch Signal Transmission Park/Neutral Signal (1)
65      Not Used
66      Low Speed Cooling Fan Relay Control
67      Low Speed Cooling Fan Relay Control
68      Not Used
69      Not Used
70      Starter Relay Coil Control
71      Fuel Pump Primary Relay Control (-SAE)
72      Not Used
73      Ground

Распиновка

ECM для 2015 1.

4t (e78) мт? Широкополосные тюнеры HP устанавливают

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, я не хочу подключать его к проводу переменного тока. Я имею в виду, да. Я мог бы подключить переключатель или сделать разъем, чтобы одновременно можно было подключить только один или другой, но я знаю, что вы также можете пройти через клапан EGR, но я не могу ничего найти ни там, где *** * проводка для него, и если он вообще есть в наших автомобилях. Ржу не могу. Я полагаю, что если у нас его нет, я могу подключить сигнальный провод от моего широкополосного AEM к ECM напрямую, а также никогда не рискую что-либо сломать, если, скажем, я забыл перевернуть переключатель или что-то в этом роде (я думаю Подайте на меня в суд, лол).

Итак, кто-нибудь может показать мне один из следующих, пожалуйста? Да, я искал. Просто ничего определенного не придумал. У меня есть руководство (haynes), но сейчас это мусор (раньше они были гораздо более подробными), и вдобавок ко всему, моя собака буквально прожевала его. Даже не шучу…

Мне нужны некоторые или все из них для 2015 LUV MT e78:

  • Распиновка PCM
  • Цвет/расположение провода датчика положения иглы EGR
  • цвет/местоположение провода датчика давления кондиционера (на всякий случай не найду других вариантов)
  • ЛЮБОЙ другой некритичный компонент, который отправляет сигнал 5 В на PCM для подключения к
  • ЛЮБОЙ вариант
  • завтрак (никогда не мешает спросить)
  • Совет по использованию чипа UART-USB для обслуживания его сам по себе (через последовательный провод, который идет с ним. Он должен работать. Просто не пробовал, а у меня есть дюжина UART).

Спасибо. Очень надеюсь получить ответ в ближайшее время. Люди обычно не отвечают, когда я спрашиваю на форумах. Не совсем уверен, почему. Хотя это было бы очень признательно.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

1 — 19 из 19 сообщений

welp, похоже, это один из этих контактов. 50, 51, 52 или 55. Я посмотрю, какие из них не используются, и обновлю в ближайшее время

Ответить

Сохранить

Нравится

РонинДюсетт сказал:

Люди обычно не отвечают, когда я спрашиваю на форумах. Не совсем уверен, почему. Хотя это было бы очень признательно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это потому, что ты проложил новый путь.

Для диаграмм попробуйте узнать, есть ли в вашей местной библиотеке подписка на AllData или что-то подобное, и просто загрузите диаграммы.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Просто используйте манометр.

Я бы сделал это так: просто поместите его в коробку над банкой, а затем вы можете просто взять его через obd2, как и все остальное. Но это действительно дорого, и я сомневаюсь, что тюнеры hp поддерживают что-либо подобное.

Или даже просто передавать через Bluetooth. Зачем вообще заморачиваться с проводами?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Проверил все данные и ничего не нашел. У меня есть друг, который работает в краже, и он пытается получить некоторую информацию. Судя по тому, что я вижу, контакт 9 кажется неиспользованным и, скорее всего, победителем для всех нас. Завтра возьму вольтметр и посмотрю, так ли это.

Что касается пересылки через банку, то я НЕ трачу деньги HELLA на простую штуковину-переводчик сигналов. К черту это.

«Я бы сделал это так: я бы отправил его через маленькую коробочку через банку, а затем вы могли бы просто взять его через obd2, как и все остальное. »

Хммм. Что за коробочка? Как бы вы его построили? MCU, SoC? Я инженер и точно смогу его сделать. Я почти пошел по пути создания чего-то из UART и ардуино… Но не каждый может это сделать. Мои выводы о том, как ЛЕГКО подключить эту штуку, следующие:

a) Датчик давления кондиционера (скоро появится краткое руководство. Это то, что я сделал)
b) Контакт EGR на PCM (мне еще предстоит найти его, но любой неиспользуемый вход PCM 5 В должен работать. Это было моей настоящей целью; правильно интегрировать его. Увы, потребуется больше исследований)
c) Датчик давления в топливном баке (Я почти сделал это, но было проще добраться до провода датчика кондиционера. Типа, НАМНОГО проще.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Так видимо провод переменного тока не подойдет. Я получаю только от 0,200 до . 1200 или около того вольт, считываемые с моего широкополосного сигнала в тюнеры HP. Хотя, насколько я понимаю, положение p03 на моем датчике позволяет ему считывать данные в этом диапазоне, и хотя форумы расходятся во мнениях, похоже, что это разрешение подходит для нас. Скоро напишу о нем. Я хочу, чтобы это было чем-то, что вы можете делать с тем, что у вас уже есть, и вам не нужно покупать последовательные кабели (что, вероятно, является лучшим и самым дешевым решением).

А еще у меня есть ардуино и много разных компьютерных запчастей. Я могу сделать рецензию на слишком.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Снайпси сказал:

Просто используйте манометр.

Я бы сделал это так: просто поместите его в коробку над банкой, а затем вы можете просто взять его через obd2, как и все остальное. Но это действительно дорого, и я сомневаюсь, что тюнеры hp поддерживают что-либо подобное.

Или даже просто передавать через Bluetooth. Зачем вообще заморачиваться с проводами?

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, изготовление коробки для консервных банок будет работать, но вам все равно придется преобразовать последовательный адаптер, так что вы можете пойти последовательным путем. И я использую опцию Bluetooth для регистрации, но вы можете регистрировать только то, что приходит через порт obd2, отсюда и желание использовать существующую проводку (датчик давления в топливном баке также может быть опцией. Это просто чтобы знать, когда установить продувку для это включается и выключается из того, что я знаю.). Я всегда буду использовать провод для прошивки. Я зарабатываю на жизнь электроникой/компьютерами и не верю, что действующее устройство не испортится, если bt возьмет дерьмо.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

РонинДюсетт сказал:

Я проверил все данные и ничего не нашел. У меня есть друг, который работает в краже, и он пытается получить некоторую информацию. Судя по тому, что я вижу, контакт 9 кажется неиспользованным и, скорее всего, победителем для всех нас. Завтра возьму вольтметр и посмотрю, так ли это.

Что касается пересылки через банку, то я НЕ трачу деньги HELLA на простую штуковину-переводчик сигналов. К черту это.

«Я бы сделал это так: я бы отправил его через маленькую коробочку через банку, а затем вы могли бы просто взять его через obd2, как и все остальное.»

Хммм. Что за коробочка? Как бы вы его построили? MCU, SoC? Я инженер и точно смогу его сделать. Я почти пошел по пути создания чего-то из UART и ардуино… Но не каждый может это сделать. Мои выводы о том, как ЛЕГКО подключить эту штуку, следующие:

a) Датчик давления кондиционера (скоро появится краткое руководство. Это то, что я сделал)
b) Контакт EGR на PCM (мне еще предстоит найти его, но любой неиспользуемый вход PCM 5 В должен работать. Это было моей настоящей целью; правильно интегрировать его. Увы, потребуется больше исследований)
c) Датчик давления в топливном баке (Я почти сделал это, но было проще добраться до провода датчика кондиционера. Типа, НАМНОГО проще.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это маленькая коробочка, сделанная на заказ, и все такое. Он основан на ESP32, как и наш адаптер obd2.

Но, к сожалению, мало, и я не могу представить, чтобы на такую ​​вещь был большой спрос. Это делает его действительно дорогим.

Очень жаль, потому что на самом деле не существует Arduino для автомобилей. Конечно, вы можете сделать один, но он просто не обладает надежностью. Один дамп генератора и ЗАП.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Снайпси сказал:

Это небольшая коробка с индивидуальной сборкой и всем остальным. Он основан на ESP32, как и наш адаптер obd2.

Но, к сожалению, мало, и я не могу представить, чтобы на такую ​​вещь был большой спрос. Это делает его действительно дорогим.

Очень жаль, потому что на самом деле не существует Arduino для автомобилей. Конечно, вы можете сделать один, но он просто не обладает надежностью. Один дамп генератора и ЗАП.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не могли бы вы использовать аккумулятор в качестве буфера, как в ноутбуке?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Серийный номер, безусловно, самый простой и дешевый способ сделать это. Я написал здесь: https://www.cruzetalk.com/threads/h…m-wideband-and-hp-tuners.245324/#post-3256129

Стоимость менее 20 баксов, никаких компенсаций, о которых нужно беспокоиться, и я установил и начал работу менее чем за 30 минут. Теперь проблема, с которой я столкнулся, это моя **** широкополосная связь, после того, как я прогрел машину, она показывает полную бедность, и я знаю, что это не так. Если только в тюнерах HP нет таблицы, из-за которой моя машина работает на полную мощность после того, как ее предупредили. Я также замечаю, что когда это происходит, если я выключаю питание автомобиля (выключаю и вынимаю ключ, открываю и закрываю дверь), а затем снова запускаю его, он снова читается нормально в течение нескольких минут, а затем делает то же самое. Какие-нибудь советы?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Бласирл сказал:

Не могли бы вы использовать аккумулятор в качестве буфера, как в ноутбуке?

Нажмите, чтобы развернуть…

Еще бы аккумулятор от машины защитить. так как он так же уязвим, если не больше. Кроме того, любой ввод должен быть защищен.

Батареи в любом случае ненадежны для этого стиля. Для нескольких применений здесь и там это нормально, но когда у вас работают сотни вещей, важно убедиться, что они никогда не выходят из строя. просто посмотрите на видеорегистраторы.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Неважно, потому что серийный проще и дешевле.

Ответить

Сохранить

Нравится

РонинДюсетт сказал:

Не беда, потому что серийный проще и дешевле.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не могу это комментировать, так как в данный момент это надо мной. Я был вне электроники и программирования достаточно долго, чтобы быть опасным.

Снайпси сказал:

Вам все равно нужно будет защитить аккумулятор от автомобиля. так как он так же уязвим, если не больше. Кроме того, любой ввод должен быть защищен.

Батареи в любом случае ненадежны для этого стиля. Для нескольких применений здесь и там это нормально, но когда у вас работают сотни вещей, важно убедиться, что они никогда не выходят из строя. просто посмотрите на видеорегистраторы.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не уверен, что понимаю вашу логику. Я имею дело с более крупными ИБП и инверторами, но ноутбук по-прежнему является хорошим примером. Когда он подключен к сети, получая непрерывный заряд, нет проблем с пиками, например, аккумулятор поглощает их, обеспечивая компьютер непрерывным потоком относительно чистой энергии. Теперь я понимаю, что если в дом ударит молния, все ставки сняты, но вам придется смириться с этим риском или выяснить, как использовать MOV в цепи.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Бласирл сказал:

Я не уверен, что понимаю вашу логику. Я имею дело с более крупными ИБП и инверторами, но ноутбук по-прежнему является хорошим примером. Когда он подключен к сети, получая непрерывный заряд, нет проблем с пиками, например, аккумулятор поглощает их, обеспечивая компьютер непрерывным потоком относительно чистой энергии. Теперь я понимаю, что если в дом ударит молния, все ставки сняты, но вам придется смириться с этим риском или выяснить, как использовать MOV в цепи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эта логика верна только в том случае, если батарея в основном достаточно велика, чтобы затмить любые всплески, как в случае с автомобильным аккумулятором.

Автомобильный аккумулятор оптимально поглощает любые резкие скачки тока, например, от генератора. Но если это не удается, ток обычно не исчезает, что вызывает всплеск напряжения. Маленькая литий-ионная батарея просто не может справиться с этим. Учитывая, что система питания транспортных средств довольно большая и растянутая, это случается чаще, чем хотелось бы.

Аккумуляторы для небольшой электроники, такой как ноутбук, обычно находятся в диапазоне от 2 В до 4 В, что также усложняет задачу, когда вы хотите зарядить его напряжением 12 В. так как это все дополнительные схемы, которые должны быть подключены к стороне 12 В.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

ОК. Итак, все это, как говорится… вернемся к первоначальной теме:

У КОГО-НИБУДЬ есть распиновка ECM для e78 на этих автомобилях? Мне нужно собрать жгут проводов для запаски, с которой мне придется возиться, и это сэкономит мне кучу времени, имея распиновку вместо отслеживания проводов. Довольно, пожалуйста?

Ответить

Сохранить

Нравится

Старая тема, но сейчас я работаю над проводкой двигателя на своей машине. Я загружу штифт PCM, который мне пришлось найти, чтобы проверить возможное обрыв провода катушки зажигания цилиндра 4.

Распиновка у меня для 2014 1.4 с 6MT

Ответить

Сохранить

Нравится

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.