почему такой большой расход топлива?

“Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр…” – это цитата из отзыва владельца Hyundai Elantra. “Интересно, что со временем снизился расход топлива. Сначала он был равен 9 л/100 км в городском цикле, сейчас, после пробега 15 600 км – около 8. И поехала машина быстрее…” – это цитата из отзыва владельца Mazda2. Таких примеров много: некоторые новые автомобили расходуют топлива чуть больше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Является ли это проблемой, и что делать в такой ситуации – рассуждают специалисты.

 Дмитрий Игнатович, инженер по гарантии ООО «Хёндэ АвтоГрад»:

 — Повышенный расход топлива? Пока идет приработка деталей, первые 10-15 000 км – это нормально. По нашим наблюдениям, у новых автомобилей расход топлива всегда чуть выше нормы. Мы предупреждаем об этом клиентов. Как правило, после первой замены масла расход топлива снижается. Если говорить о жалобах на несоответствие паспортных данных реальным цифрам: все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Паспортные данные получают в практически идеальных условиях, на полигоне. Реальная жизнь отличается, поэтому возникает слишком много нюансов: загруженность улиц и т.д. и т.п. Очень часто владельцы новых автомобилей ориентируются на показания бортового компьютера. Но в городском цикле его показания очень относительны: зачастую он завышает данные. Это касается только городского цикла.

В городском цикле показаниям бортового компьютера лучше не доверять. В реальности расход топлива ниже, чем указывается на экране

При езде по трассе показаниям компьютера можно доверять. Поэтому желающим знать максимально точный расход я рекомендую заправить полный бак, проехать километров 500 – и снова залить полный бак. Тогда у вас появятся реальные цифры. Чтобы получить более-менее точный расход “по компьютеру”, в городском цикле его нужно чаще обнулять. Все жалобы наших клиентов на повышенный расход топлива обычно исчезали после первого ТО. Если что-то беспокоит в автомобиле с большим пробегом: нужно изучить условия эксплуатации. Ведь у человека с острым, спортивным стилем езды показатели расхода топлива будут гораздо выше “среднестатистических”.

 Дмитрий Перлин, консультант МАХ “Атлант-М”:

 — По моим наблюдениям, 95% жалоб на повышенный расход топлива связано с частыми короткими поездками по городу. Двигатель элементарно не успевает прогреваться, отсюда и завышенные цифры. “Холодный” мотор очень прожорлив, это общеизвестный факт. Не забывайте о том, что заводские данные новых автомобилей “снимаются” в “стерильных” условиях, которые с реальной жизнью имеют мало общего. Поэтому оперировать заводскими данными, как истиной в последней инстанции, нельзя. Для сравнения разных автомобилей – можно. Но опираться как на истину – нельзя. Конечно, очень многое зависит от факторов, условий езды. В Москве и Вилейке один и тот же автомобиль будет расходовать 12 и 8 л/100 км соответственно. И это нормально! Адекватный человек это понимает. Кстати, общество защиты прав потребителей уже не берет в рассмотрение дела, связанные с повышенным расходом топлива. Это бесполезно: слишком много факторов, влияющих на расход топлива. 

Александр Беспалый, инженер по гарантии официального дилера Kia:

 — Проще всего “попасть” в заводские данные, двигаясь по загородной трассе. Если не будет ветра, новый автомобиль может “улушить” заводские показатели.  Даже с учетом качества нашего топлива. В городе ситуация сложнее, слишком много разных факторов собираются в одно время в одном месте. Поэтому я бы ориентироваться на заводские данные по расходу топлива в городском цикле не советовал: в час пик расход будет один. Ночью, когда светофоры отключены, нет людей и нет машин – совсем другой. Еще нужно учитывать качество нашего топлива. В большинстве случаев за границей расход топлива снижается. В Республике Беларусь – растет. Все просто: блок управления нового автомобиля “подстраивается” под качество топлива, отсюда и перерасход.

Новый автомобиль по определению расходует больше обкатанного. Разница в потерях на трение может достигать 60%

Всем владельцам новых автомобилей нужно помнить: потери на трение у нового автомобиля значительно выше, чем у обкатанного. Разница может достигать 60%, это очень много. По моим наблюдениям, модели с дизельными двигателями легче “вписываются” в заводские данные. Бензиновые автомобили с автоматической коробкой передач в городском цикле очень часто показывают результат выше заявленного в ТТХ. Но, подчеркиваю: условия эксплуатации и качество топлива. От них зависят все цифры по расходу топлива.

 Олег Маханьков, технический специалист компании Mercedes-Benz в Республике Беларусь:

 — Заводские данные расхода топлива: усредненные цифры, которые с реальной жизнью имеют мало общего. В каждом руководстве по эксплуатации вы можете прочитать: данные не являются константой, в реальной жизни расход топлива может отличаться. Ведь он зависит от множества факторов, и в первую очередь от условий эксплуатации. Автомобиль всегда реагирует на загрузку автомобиля. Если ездить с пассажирами, расход топлива вырастет. И так далее и тому подобное. Понятно же, что новый двигатель будет расходовать чуть больше топлива, чем обкатанный. А в процессе “старения”, с пробегом – расход вырастет. Вообще, это непростой вопрос. И каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

 

Расход топлива новых автомобилей на 42% выше официального – DW – 06.11.2017

Фото: picture-alliance/dpa/A. Burgi

Автомобили и транспорт

6 ноября 2017 г.

Высокие расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, указала организация ICCT.

https://p. dw.com/p/2n4wy

Реклама

Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и другие издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Тесты в лабораториях вместо реальных условий

Особенно большая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомобилях. «Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь около 15 процентов», — указал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до примерно  25 процентов.

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.

Нормы ужесточаются

Вместе с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT установили расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь высокие, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомобилей, указала далее организация.

Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомобилей в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей.

Смотрите также:

Сказки о «здоровом» дизеле

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Новые способы, с помощью которых автопроизводители получают больше миль на галлон

Хотя большинство автопроизводителей говорят, что полностью электрические транспортные средства – это будущее, их инженеры также были заняты улучшением топливной экономичности автомобилей, внедорожников и грузовиков с бензиновым двигателем, которые до сих пор используют большинство американских водителей. полагаться на. По целому ряду причин, включая потребительский спрос и государственные стандарты на топливо и выбросы, автопроизводители были вынуждены изобретать газосберегающие инновации, пытаясь добиться постепенных улучшений в экономии топлива.

Покупатели, покупающие новые автомобили, теперь сталкиваются с множеством этих инноваций, таких как прямой впрыск бензина, автоматические коробки передач с большим передаточным числом, двигатели с турбонаддувом и системы остановки/запуска, которые выключают двигатель вместо того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу. Немногие из этих технологий сами по себе значительно повышают эффективность использования топлива или сокращают выбросы выхлопных газов, но работая вместе, они могут иметь кумулятивный эффект.

Чтобы помочь покупателям автомобилей ориентироваться в функциях экономии топлива, CR поговорила с производителями, экспертами и потребителями, чтобы узнать, как именно работает каждая технология. Мы объединили эти идеи с наблюдениями наших собственных тестировщиков, которые оценили эти функции в реальных условиях вождения. Мы обнаружили, что некоторые из этих технологий, такие как двигатели с турбонаддувом, могут в конечном итоге поставить под угрозу управляемость и иногда вызывать проблемы с надежностью.

«В этом бизнесе не бывает бесплатных поездок», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов CR. «Водителей может раздражать система «старт-стоп», а турбо-задержка может заставить автомобиль колебаться при ускорении. Аэродинамический стиль может привести к тому, что автомобиль станет более низким и изогнутым, что ухудшит видимость и удобство доступа».

С помощью нашей динамической таблицы рейтингов вы можете узнать, какие автомобили расходуют больше всего миль на галлон. Ниже участники Digital и All-Access могут узнать о преимуществах каждой газосберегающей технологии, а также о любых потенциальных недостатках. Вы можете вооружиться этой информацией при покупке нового или подержанного автомобиля.

Большинство автомобилей с самым высоким расходом топлива, которые мы выделяем, являются гибридами, то есть они сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели для экономии топлива. Большинство из них также имеют электронные бесступенчатые трансмиссии (eCVT), которые могут экономить энергию, регулируя скорость двигателя. Некоторые из моделей в нашем списке оснащены традиционными газовыми двигателями и обеспечивают значительную экономию топлива без использования гибридной технологии.

Мы не выделяем электромобили, работающие только от аккумуляторов, называемые электромобилями, потому что они не используют бензин и в настоящее время представляют лишь небольшую часть рынка новых автомобилей в США. Автомобили с дизельным двигателем также отличаются хорошей экономией топлива, но их нет в нашем списке, потому что они не обязательно являются более чистыми, а выбор среди легковых автомобилей в США сократился.

Новейшие инновации в области экономии газа, взятые вместе, позволили пикапу достичь экономии топлива на шоссе в середине 20-х годов, не говоря уже о многих внедорожниках и автомобилях, которые теперь расходуют больше 30 миль на галлон. . Прибыль проявилась повсеместно. По данным Агентства по охране окружающей среды, средняя топливная эффективность новых автомобилей в США улучшилась до рекордных 25,4 миль на галлон в 2020 году и, по прогнозам, останется примерно такой же в 2021 году. При этом автопроизводители также сократили вредные выбросы выхлопных газов примерно на 24 процента. с 2004 года — новый минимум, который приносит пользу окружающей среде и здоровью населения.

«Когда производители автомобилей сообщают об увеличении расхода топлива на галлон, это связано с коллективным использованием нескольких технологий, — говорит Бассем Рамадан, доктор философии, заведующий кафедрой машиностроения Кеттерингского университета во Флинте, штат Мичиган. является или будет серебряной пулей, которая значительно повысит эффективность использования топлива и в то же время сократит выбросы».

Так зачем же все эти инновации с газовыми двигателями, хотя электромобили явно превосходят все бензиновые автомобили, когда речь идет об энергоэффективности? Их аргументы веские: электромобили не используют бензин и не выбрасывают выхлопные газы. Они могут быть быстрыми и очень приятными в вождении. А эксклюзивный анализ CR показывает большую экономию на техническом обслуживании и эксплуатационных расходах с течением времени по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем.

Ответ заключается в том, что электромобили еще не являются решением для многих водителей и сталкиваются с несколькими препятствиями, которые до сих пор сдерживали более широкое распространение: длительное время зарядки, ограниченный (но постоянно растущий) диапазон аккумуляторов и более высокие цены. Рыночный спрос на электромобили и подключаемые гибриды быстро рос в течение последних нескольких лет, и на чистые электромобили приходится львиная доля продаж подключаемых модулей, но вместе они по-прежнему составляют лишь 4 процента рынка США.

«Автопроизводители медленно выпускают электромобили отчасти потому, что до недавнего времени стоимость аккумуляторов была довольно высокой», — говорит Крис Харто, старший аналитик транспортной политики в CR. «Это быстро меняется. Ожидайте увидеть гораздо больше привлекательных электромобилей в течение следующих нескольких лет».

Судя по шквалу объявлений автопроизводителей, становится ясно, что у отрасли есть планы перейти к большему количеству электрических моделей. Например, BMW и Mercedes-Benz — лидеры автомобильных исследований и разработок — заявляют, что к 2030 году планируют 50-процентную электрификацию своих модельных рядов. А некоторые другие бренды, такие как Volvo, пообещали в конечном итоге иметь вариант электромобиля для каждой модели. они предлагают. Некоторые новые автопроизводители, в частности Tesla, предлагают только электромобили.

В то же время Tesla и другие компании строят национальные общедоступные сети зарядки с растущим числом станций быстрой зарядки постоянного тока, которые могут сделать зарядку в дороге более привлекательной для водителей.

По данным федерального Центра данных по альтернативным видам топлива, в настоящее время в США насчитывается более 50 000 зарядных станций для электромобилей, что почти вдвое больше, чем в 2019 году. В зависимости от аккумулятора и зарядного оборудования, устройства быстрой зарядки постоянного тока могут добавить от 60 до 80 зарядных станций. миль до диапазона электромобиля за 20 минут, примерно столько времени требуется, чтобы быстро перекусить в дороге.

«Реальность такова, что большая часть усилий по двигателям внутреннего сгорания начинает сворачиваться в пользу развития электромобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик исследовательской компании Guidehouse Insights. «Большая часть реструктуризации, которую мы наблюдали у автопроизводителей и поставщиков за последние несколько лет, заключалась в том, чтобы избавиться от инженеров, разбирающихся в двигателях, в пользу большего количества инженеров-программистов и инженеров-электриков. Вот где все основные действия сегодня».

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эта статья доступна для вас. Участники CR имеют полный доступ к результатам наших ежегодных автомобильных опросов; первые обзоры новейших автомобилей, внедорожников и грузовиков; а также наши полные дорожные испытания и эксклюзивные рейтинги для каждого автомобиля, который мы покупаем. Если вы не являетесь участником CR, нажмите ниже, чтобы присоединиться.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Становиться участником

Или Войти

USDOT объявляет о новых стандартах экономии топлива для автомобилей 2024–2026 модельного года

Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня объявило о новых знаковых стандартах экономии топлива, которые следуют указу президента Байдена, направленному на продвижение американского лидерства в области экологически чистых автомобилей. Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.

Новые корпоративные стандарты средней экономии топлива требуют, чтобы в 2026 модельном году среднеотраслевой показатель расхода легковых автомобилей и легких грузовиков составлял примерно 49 миль на галлон, что является самым высоким стандартом экономии затрат и эффективности использования топлива на сегодняшний день. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% ежегодно для 2024-2025 модельных годов и на 10% ежегодно для 2026 модельного года. Они также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.

Строгие стандарты экономии топлива укрепляют энергетическую независимость США и помогают уменьшить зависимость от ископаемого топлива. С тех пор как в 1975 году был принят закон CAFE, с тех пор стандарты снизили потребление нефти в Америке на 25%, или примерно на 5 миллионов баррелей в день.

Новые стандарты CAFE для модельного года 2024-26 сократят потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов до 2050 года по сравнению со старыми стандартами.

Повышение эффективности транспортных средств и сокращение расхода топлива сэкономит деньги американских семей и потребителей на заправке. Американцы, приобретающие новые автомобили в 2026 году, получат на 33% больше миль на галлон по сравнению с автомобилями 2021 года. Это означает, что новым водителям автомобилей в 2026 году придется заправлять свои баки только три раза по сравнению с четырьмя, которые сегодня делают водители новых автомобилей для тех же поездок.

«Сегодняшнее правило означает, что американские семьи смогут проехать дальше, прежде чем им придется заправляться, что позволит сэкономить сотни долларов в год», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти улучшения также сделают нашу страну менее уязвимой к глобальным изменениям цен на нефть
и защитят население за счет сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн».

Новые стандарты также сократят выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Эти сокращения улучшат здоровье населения и обеспечат экологическую справедливость для сообществ, живущих вблизи автострад и других дорог с интенсивным движением, которые являются цветными сообществами с непропорционально низкими доходами.

«NHTSA помогает американским семьям, делая жизнь более доступной, а воздух — чище для их детей. Эти автомобили будут лучше для окружающей среды, безопаснее, чем когда-либо, и будут стоить меньше топлива в течение всего срока службы. Мы гордимся тем, что выполняем миссию президента Байдена по продвижению нас к более устойчивому будущему, которое укрепляет энергетическую независимость Америки и помогает наполнить карманы американских семей большим количеством денег», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД.

Это объявление о новых стандартах прозвучало, когда автомобильная промышленность переоснащает производство для будущих моделей в ответ на быстро растущий рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили. Почти все автопроизводители анонсировали новые модели электромобилей.

Более строгие стандарты экономии топлива будут стимулировать отрасль к дальнейшему улучшению экономии топлива автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по мере перехода транспортного сектора на электрификацию.

Сегодняшние окончательные стандарты экономии топлива следуют исполнительному указу президента Байдена 13990, который предписывает НАБДД пересмотреть окончательное правило 2020 года «Правило более безопасных доступных топливно-эффективных (SAFE) транспортных средств для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021-2026 годов выпуска».