Содержание
Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?
sashurik
Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?
ALMOR
Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)
ALMOR
И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!
manowar
Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой
smaxx
2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.
Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.
sicura
для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной
Sat
Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.
RedRage
В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…
дявал
мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.
ZeroForce
Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.
Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.
ALMOR
для smaxx:
цитата:
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!
ALGUNIN
уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал
ФлибустьеRR
цитата:
Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
У меня Бинги стоят,но жрет он больше.
Lukich
стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом… у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…
Ихтиандр
для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.
Izverg
У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов
ALMOR
У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5
DarkAlex
Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.
manowar
ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..
slavets
для sashurik:
цитата:
что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!
MadSkull
А кто больше жрет — Урал или Днепр.
stix
цитата:
моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.
это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж
Al
у меня ест около 7-ми по городу
mrMorra
Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.
IO
У меня 7-8
Бронепоезд
Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут «охотничьих» баек.
ZeroForce
12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.
VER
для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.
StanE
Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.
Бронепоезд
90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.
Feka
С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят. ..
ziurke
nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))
u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h
skazki lucse babuske raskazyvat
[Редактировано 22/8/2004 ziurke]
ZeroForce
Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.
VER
Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.
Расход топлива мотоцикла УРАЛ, мотоцикл Урал, URAL
Мотоциклы УРАЛ – это одни из самых популярных мотоциклов в России. Они появились в середине прошлого века и до сих пор продолжают производиться. Эти мотоциклы отличаются своей надежностью, мощностью и универсальностью. Однако, многие владельцы мотоциклов УРАЛ задаются вопросом о расходе топлива. Рассмотрим расход топлива мотоцикла УРАЛ разных модификаций разных поколений выпуска.
Расход топлива у мотоциклов УРАЛ зависит от многих факторов, таких как год выпуска, мотор, качество топлива и т д. Рассмотрим основные характеристики мотоцикла УРАЛ и расход топлива у разных моделей. М72 — это еще одно негласное название модели от его прародителя, производимого ранее. Родина мотоцикла URAL — Ирбитский мотоциклетный завод, работающий и поныне. В Москве есть автосалон новых мотоциклов УРАЛ, об этом см на видео ниже.
Мотоциклы УРАЛ оснащены двигателем ООО «Уралмоторс» объемом 750 куб см и мощностью 41 л с! Для сравнения у ВАЗ 1111 ОКА всего от 29 базовых до 53 максимальных л с. Двигатель Урала отличается высокой надежностью и долговечностью. URAL может работать на разных видах топлива, начиная от АИ-80 и заканчивая АИ-95. Однако, расход топлива может значительно отличаться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации.
Модели
Мотоцикл УРАЛ 650 выпускался с 1960 по 1995 годы. Он оснащался двигателем объемом 650 куб см и мощностью 32 л с. Расход топлива мотоцикла УРАЛ у этой модели составляет примерно 7-10 литров на 100 км. Однако, эта модель не обладает высокой скоростью и мощностью. Поэтому расход топлива может существенно уменьшаться при езде на небольшой скорости.
Мотоцикл УРАЛ 750 выпускается с 1970 года и до сих пор является одним из самых популярных мотоциклов УРАЛ. Он оснащен двигателем объемом 750 куб см и мощностью 41 л с. Расход топлива у этой модели URAL составляет примерно 6-8 литров на 100 км. Однако, при езде на большой скорости и с большой нагрузкой расход топлива может значительно увеличиваться.
Мотоцикл УРАЛ 650-с выпускается с 1995 года и является одной из самых современных моделей мотоциклов УРАЛ. Он оснащен двигателем объемом 650 куб см и мощностью 40 л с. Расход топлива у этой модели URAL составляет примерно 6-8 литров на 100 км. Однако, при езде на большой скорости и с большой нагрузкой расход топлива может значительно увеличиваться.
Таким образом, расход топлива у мотоциклов УРАЛ зависит от многих факторов. Однако, в среднем, расход топлива мотоцикла УРАЛ составляет примерно 6-10 литров на 100 км. Важно помнить, что правильная эксплуатация и качественное топливо снижают его расход и увеличивают долговечность этой замечательной техники.
Современные УРАЛы в производстве и продаже
Сегодня стоимость мотоцикла УРАЛ сравнима со стоимостью нового автомобиля классической «НИВА». Поэтому в странах СНГ новые УРАЛы спросом не пользуются. Зачем брать транспорт летнего сезона использования. Когда за те же средства с чуть большим расходом топлива есть всесезонный автомобиль для любых дорог с более лучшей проходимостью.
На сегодня основной сбыт новых мотоциклов идет в США. Потому что прародителем мотоцикла был аналог от БМВ. Который в 1930 и 1940-е годы был массово скопирован и производился во множестве стран мира. Использовался на протяжении всего периода Второй Мировой войны и после нее уже в среде байкеров.
Ностальгия по тем временам дала толчок повторного интереса к данной весьма качественной и долговечной технике. Подобный мотоцикл от Harley Davidson производился и в США. Но на сегодня только Россия производит данные мотоцикла весьма хорошего качества с современными показателями.
В России же и в странах СНГ любители данной техники в основном восстанавливают и используют ранее выпущенные мотоциклы времен СССР. Так получается гораздо дешевле, чем приобрести новый современный мотоцикл УРАЛ. Есть в производстве модели URAL и с подключаемым приводом на колесо коляски. Что помогает преодолеть временное бездорожье.
А расход топлива мотоцикла УРАЛ остается на весьма конкурентном и приемлемом уровне — порядка 6-10 литров топлива на 100 км пути. В зависимости от нагрузки и режима движения.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
миль на галлон Ural Gear-Up — Фактическое количество миль на галлон от 21 владельца Ural Gear-Up
21 компания Ural Gear-Ups предоставила данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на 115 тысяч миль в реальном мире.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ural Gear-Ups, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Любой тип двигателяЛюбой тип кузоваЛюбая подмодельБаза (18)Другое (3)
- 2014
- 35,0 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 498 Дозаправки
- Пройдено 53 031 миль
- Просмотреть все 2014 Урал Gear-Ups
- 2013
- 28,0 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 320 Заправки
- Пройдено 32 611 миль
- Просмотреть все 2013 Ural Gear-Ups
- 2011
- 28,7 средних миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 143 Заправки
- Пройдено 13 504 миль
- Просмотреть все 2011 Урал Gear-Ups
- 2010
- 31,6 средних миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 34 Заправки
- Пройдено 3169 миль
- Просмотреть все 2010 Урал Gear-Ups
- 2008
- 28,7 средних миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 93 Заправки
- Пройдено 9 371 миль
- Просмотреть все 2008 Урал Gear-Ups
Бюджет бензина: Урал Gear Up
Наш дерзкий взгляд на топливный бюджет в Европе
Долив пустых баков после перелета из Канады. Я думаю, что это было больше, чем я когда-либо тратил за один раз….. когда-либо! LGW
Немного недавней истории
Мы с Самантой относительно недавно начали путешествовать по миру на Moto, пройдя курс и дорожный тест только в 2014 году! То, что начиналось как мечта всей жизни научиться ездить верхом, теперь превратилось в страсть на всю жизнь! Спасибо Слишком крутая мотоциклетная школа.
Трудно поверить, что за четыре с половиной года езды на мотоцикле мы проехали более 40 000 км! Мы сделали это, продолжая работать полный рабочий день!
Мы будем рады поделиться нашим опытом, советами, рекомендациями и методами планирования. Интернет стал для нас огромным ресурсом. Наверное, это наш способ отплатить.
Помня об этой страсти к путешествиям MC, мы решили продать все и провести год за границей. Как вы можете себе представить, мы потратили некоторое время на планирование и составление бюджета для такой поездки!
Мы побывали в девяти странах, включая Канаду, США, Коста-Рику, Италию, Бали, Великобританию, Францию, Испанию и Бельгию.
В этом посте мы сосредоточимся на последних четырех странах, перечисленных выше, поскольку именно там мы сейчас находимся! Цены на бензин в Европе более чем в 2 раза превышают цены на бензин в Канаде.
Это самый компактный 125-й, который я когда-либо видел! Держу пари, пробег хороший. Припарковался у кафе в Эг-Морт, Франция.
Хорошо, время для мельчайших подробностей!
Наше планирование бюджета на топливо выглядело примерно так:
Расстояние:
Мы посмотрели на карту и нанесли несколько путевых точек, чтобы определить предполагаемое общее расстояние поездки. Остановились на 14000 км. Имейте в виду, что мы хотим испытать места, в которые ходим, оставаясь на более длительные периоды времени. Я знаю, что многие гонщики, совершающие длительные поездки, проедут гораздо больше миль. Более медленный темп дает нам возможность по-настоящему познакомиться и познакомиться с местными жителями и осмотреть достопримечательности.
Красивая старая коляска BMW все еще на дороге после стольких лет; припаркован в Лиссабоне, Португалия, в 2016 году
Пробег:
Мы проезжаем не более 250 км в день и развиваем максимальную скорость 80-90 км/ч. Для сравнения, в Канаде и Штатах мы проедем 400 км в день во многом за счет длинных прямых дорог. (И никаких круговых развязок!)
Перед отъездом наш Нахальный советский скакун очень стабильно набирал 14 км/л (7 л/100 км или 33 мили на галлон), поэтому мы использовали 14 км/л для нашего расчета.
Стоимость бензина:
Поиск в Интернете актуальных цен на бензин в странах, которые мы планировали посетить, дал некоторые цифры. Мы также поговорили с друзьями, семьей и другими любителями мотоциклов. Это исследование дало нам очень разумную оценку 1,60 евро за литр.
Наша маленькая Honda Vario Techno 150 на Бали, Индонезия, проехала миллион миль на галлоне. Наверное, потому что он работал на смайликах. Нам было очень весело проноситься туда-сюда, как местные жители, на этой маленькой машине.
Суммарный расчет: 14000 км / 14 км за литр x 1,6 евро за литр = 1600 евро x 1,5 обмена =
2400 канадских долларов
Цены на топливо в этом году
Это цены на топливо за первые 3 месяца путешествия по Европе:
Франция | 1,40-60 евро за литр |
Испания | 1,08-10 евро за литр |
Бельгия | 1,20-30 евро за литр |
Великобритания | 1,20 фунтов за литр или 1,37 евро за литр |
реальный мир
Как вы можете экстраполировать из приведенной выше диаграммы, мы очень довольны нашим расчетом, потому что общий бюджет позволяет больше, чем мы платим.
Наш полностью оборудованный и загруженный 2017 Ural Gear Up, Sassy, теперь находится между 15 и 17 км/л последовательно. Это около 38 миль на галлон или 6 литров на 100 км!! Почти то, что я получал с Triumph Tiger 800, два в комплекте и загруженные!
С топливом даже дешевле, чем ожидалось, все это для нас равняется баллу! Мы в рамках бюджета.
Старый Triumph Tiger 800 (4,5-5,5 л/100) и наша Sassy (6-6,5 л/100) в день ее получения в июне 2017 года.
С июня 2017 года мы путешествуем в никуда быстро, но везде круто!
Полностью заполненный носим 19литров в баке и еще 10 литров в канистре. При оценке 16 км/л и с 29 литрами на борту мы могли проехать 460 км в крайнем случае.
Человеку не хотелось бы торчать в глуши без горючего. Знай пробег! Датчики газа не всегда работают или могут отсутствовать, как на нашем велосипеде. У Sassy просто есть лампочка низкого уровня топлива, чтобы вы знали, когда осталось 5 литров.
Еще раз спасибо всем, кто следит за нашими приключениями и делится опытом с другими! Не забудьте оставить свои комментарии ниже или отправить нам электронное письмо с вопросами, комментариями и предложениями.