Расход топлива Great Wall Hover H5 на 100 км: реальный, средний, повышенный

Рассмотрим подробнее

  1. Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н5
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H5
  6. Поколение 1
  7. Реальный расход
  8. По паспорту (базовый)
  9. Отзывы владельцев
  10. Причины большого потребления топлива
  11. Видео

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Грейт Вол Ховер Н5, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Ховер Н5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2017 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Hover H5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Грейт Вол Ховер Н5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Great Wall Hover H5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H5

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2011-2017.

В комплектации первого поколения Great Wall Hover H5 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.3 до 9.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.4 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 70 литрам.

Great Wall Hover H5 Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2. 4 л., 126 л.с.МКПП, AWD9.38.210.5Бензин70
2.4 л., 136 л.с.МКПП, AWD9.48.210.7
2.0 л. TDi, 143 л.с.МКПП, AWD8.47.68.9Дизель
АКПП, AWD8.98.09.5
2.0 л. TDi, 150 л.с.МКПП, AWD8.47.68.9

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Hover H5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Грейт Вол Ховер Н5. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Ховер Н5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Ховер Н5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Расход топлива на 100 км Ховер: Н2, Н3, Н5, Н6

Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.

История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.

В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.

Содержание

  1. Hover h3
  2. Расход топлива Hover h4
  3. Расход топлива Hover H5
  4. Hover H6

Hover h3

Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,2 МТ 105 л. с. (механика)11,48,19 Бензин

Расход топлива Hover h4

Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval h4.

Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, h4 имеет габариты, идентичные модели H5.

С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,0 МТ 116 л. с. (механика)13.06.89.1 Бензин
2,0 MT 150 л.с. (механика)10.67.4 8.7

Расход топлива Hover H5

Версия внедорожника для европейского рынка была показана на пекинском автосалоне в 2010 году.

За счет колесной базы, размеры которой составляют 2700 мм, Ховер Н5 способен комфортно разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. При этом никто из них не будет чувствовать дискомфорта во время поездки. Неплохим конструкторским решением является возможность увеличить объем багажника до 2000 литров, что позволит перевозить в машине крупногабаритные грузы. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно сказывается на семейном бюджете.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,0 МТ 143 л. с. (механика)12,67,88,4 Дизель
2,4 МТ 126 л.с. (механика)1389,4 Бензин

Hover H6

Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.

Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
1,5 МТ 143 л.с. (механика)8,17,27,9 Бензин
2,0 МТ 140 л. с. (механика)8,37,28,0Дизель
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат)8,97,48,5 Бензин

Great Wall Hover Hover • 2.4 i (130 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. Великая стена >
  3. Наведите ›
  4. Наведите ›
  5. 2.4 i (130 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка Великая стена
Модель Наведите курсор
Поколение Наведите курсор
Двигатель 2.4i (130 л. с.)
Двери 5
Мощность 130
HPW
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 12
сек
Объем топливного бака 74 литра
Год ввода в производство 2005 г.
год
Год прекращения производства 2010
год
Тип купе внедорожник
Сиденья 5
Длина 4620 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1775 мм
Колесная база 2700 мм
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор 200 мм
Расход топлива (эконом) — городской 14 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 10 литров/100 км
Вес 1830 г.
кг.
Максимальный вес 2305
кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Двигатель

Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2351 см3
Максимальная мощность в 5000
об/мин
Момент затяжки 192/2500
Нм
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров
Ход в цилиндре
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Частичная занятость 4×4
АБС
Рулевое управление
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Клапанный механизм

Вождение

Размер шин 235/65 Р17
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12. 3
метр
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска кручение
Задняя подвеска Спиральная пружина
Количество передач (автоматическая коробка передач)

Настоящий клубок контрастов Настоящий Great Wall Hover

Дизельный двигатель Great Wall Hover простой, шумный, грубый. Но, может быть, нам это нужно? Реальный клубок контрастов Great Wall Hover. Приятный внешний вид, хорошая сборка кузова, хорошая окраска с одной стороны.

Примитивный, не слишком тщательно собранный салон, неудобная посадка, не очень плавный ход и управляемость на уровне ниже среднего по другому. Между полюсами спорные моменты вроде адекватности цен и ликвидности на вторичном рынке. С появлением дизельной версии к минусам добавилась шумность и тупость, а призрачный плюс экономии с горнилом делится на возросшую на 40 000 рублей стоимость автомобиля. И все же дизельный ховер для многих любопытен.
Для красивых глаз
Берет модели в первую очередь со свежей внешностью. Проведя пару лет назад рестайлинг, она стала выглядеть абсолютно современно. Новая отделка кормы, сплошное хромирование, усиление рамы и кузова, нововведения в интерьере сыграли популярность модели на руку.
В салоне стало не так заметно, но черная кожа и серый пластик гораздо лучше тех бежево-розовых материалов, что царили внутри прежнего Ховера. Посадка, впрочем, не стала удобнее, водительское сиденье хоть и оснащено продольной электроподушкой, но не умеет поднимать переднюю кромку, поэтому места для паза водителю будет мало. Пространство для ног пассажиров второго ряда можно назвать приемлемым, но высокий пол ограничивает рост ваших попутчиков 176 сантиметров
более длинных предметов будут неудобны в дальней поездке.
Наследники Исузу.
Двигатель, скопированный с дизеля ISUZU объемом 2,8 л, дополнен всеми рамповыми форсунками высокого давления и 16-клапанным механизмом. Он громко объявляет о запуске, сотрясая всю машину на прогреве. На низах тянет плохо. Первый робкий подхват ощущается около 1200 об/мин, реальный разгон заканчивается после 3800. Для динамичного движения остается небольшой диапазон от 1800 до 3200 оборотов. Расход топлива выходит за рамки заводских, и достигает в среднем 13 литров на 100 км. На самом деле, конечно, немного. Если бы мне все время не казалось, что мы почти не беспокоимся и все нас пропускают, то расход был бы заметно меньше, что-то около 10,511 литров. Но дизель Ховер и в самом деле очень медленная машина. Мы измерили время разгона до 100 км/ч с помощью GPS, и лучший результат составил 22 секунды.
На бездорожье во всей красе проблема отвратительной компоновки днища проявлялась у всех китайских внедорожников. Свитки плуговых форм и самых разных размеров, вешающие нижние агрегаты, нерентабельные гидравлические и топливные магистрали, незащищенный бак, все для бездорожья, либо очень осторожно, либо сломав голову и искрив на последствиях.