Содержание

Расход топлива Нексия: реальные показания расхода

Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.

Расход топлива Нексия 1.5 двигатель

Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.

Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).

Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.

Расход топлива Нексия 1.6 двигатель

Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.

Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.

Итог

Расход топлива на нексии

город — л
на 100 км
трасса — л
на 100 км
смешанный — л
на 100 км
Нексия 1.6 16 клапанов9.87. 110.1
Нексия 1.5 8 клапанов8.77.19.8
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг)8.56.59.2
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг)8.56.59.2

сводная таблица

Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.

сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода

В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.

Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения

Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.

Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.

Реальные отзывы владельцев по расходу

Михаил пишет:

Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))

Юрий пишет:

Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.

 

Дэу Нексия 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 поколения и рестайлинга

Содержание страницы + отзывы

  • Поколение 1 (1995 до рестайлинга)
    • Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
      • Бензиновые:
    • Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia
      • С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
      • С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
  • Рестайлинг (2008)
    • Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
      • Бензиновые:
    • Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia
      • С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
      • С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
  • Видео отзывы

Поколение 1 (1995 до рестайлинга)

Daewoo Nexia – четырехдверный корейский седан образца 1994 года, построенный на базе немецкой модели Опель Кадетт. Производство осуществлялось на заводе в Узбекистане. Оттуда машину поставляли на российский рынок. Выпуск в Южной Корее был завершен еще в 1997 году, однако машина узбекской сборки продолжала сходить с конвейера. Одноименный седан был доступен с 1.5-литровым 75-сильным мотором, однако после 2003 года стал доступен еще один ДВС аналогичного объема, с мощностью 85 л. с. Производство Нексии образца 1994 года велось до 2008 года, после чего состоялся глобальный рестайлинг.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 10,4/5,7/7.2 л
  • 1.5 75 л. с., МКПП, расход – 9,3/5,1/6,3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,2/6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
Дмитрий, Липецк

У меня Дэу Нексия с бензиновым двигателем объемом 1.5. Это восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л. с., агрегатированный с МКПП. Добротный движок, недорогой в обслуживании и рассчитанный на минеральное масло с регламентом замены 7 тыс. км. Летом перегревается редко, ну разве что если на трассе часто обгоны совершать. В городе укладываюсь в 10 л максимум, а на трассе получается 7 литров.

Василий, Калининградская область

Данный авто идеально приспособлен для езды по плохим дорогам. У него большой клиренс – ну почти кроссовер, да еще с большими углами въезда и выезда. Не удивительно, что данная тачка была популярной в России – увы, не от хорошей жизни. Двигатель 1.5 – восьмиклапанный, на 75 сил работающий с пятиступенчатой механикой. В городе реальный расход не превышает 10 литров, заливаю Аи-92.

Денис, Рязань

Являюсь владельцем Нексии 1996 года, старый добрый седан – очень ремонтопригодный и приспособленный к разбитым российским дорогам, которые все никак не достроят. Ну да ладно, машина комфортная и дешевая в эксплуатации, оборудована всем необходимым для работы в такси. Собственно, ничего лишнего в этом авто нет – главное, чтобы 1. 5-литровый 8-клапанник летом не перегревался и не досаждал проблемами с запуском зимой. Но к сожалению, ремонты в случае с Нексией – непредсказуемы, потому приходиться иметь свой гараж и необходимые запчасти. Средний городской расход бензина составляет 6-7 литров, максимум выходит зимой в районе 10 литров.

Богдан, Томск

У меня Дэу Нексия 1996 года, с бензиновым мотором. Восьмиклапанник проще в обслуживании и длительной эксплуатации, нежели более навороченный 16-клапанный мотор, который построили на старом фундаменте что называется – тут добавить нечего, я уже не говорю про рестайлинговую Нексию 2008 года. Моя старушка Нексия (дорестайлинговая) – более честная, все проблемы есть налицо. Обслуживаю своими силами. В городе укладываюсь в 10 литров.

Руслан, Ульяновск

Машина 1998 года, приобретена в 2015 для работы в такси. Часто ломается, днище ржавеет и гниет, но я пока обхожусь «латанием», так сказать, ведь капитальный ремонт обойдется в нехилую сумму. С двигателем 1. 5 8 кл и механикой в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров максимум, в т. ч. зимой, а за городом получается 7-8 литров.

Никита, Тыва

Я своей первой тачилой доволен. Нексия у меня с 2018 года, за полтора года эксплуатации машина только радует глаз – это прямо небо и земля после моей учебной семерки. В салоне так же тесно, и все же чувствуется более высокий уровень – все-таки это Опель Кадетт как никак – это имя говорит о многом. Средний расход бензина с мотором 1.5 составляет 7 литров.

Анастасия, Белгород

Дэу Нексия 2003 года выпуска, с механической КПП-5, 75-сильным двигателем 1.5 и передним приводом. В городском цикле машина потребляет от 8 до 10 литров в зависимости динамики, в целом можно ездить экономично, если сильно захотеть – главное не переусердствовать с акселератором. Автомобиль в целом надежный при условии наличия собственного гаража. Машина в качестве первого авто – идеальный вариант для тех, кто умеет обслуживать своими силами. Нексия хорошо подходит для дачных проселков, т. к. по энергоемкости подвеска этой «старушки» не хуже вазовских машин. Дизайн – брутальная классика, ничего лишнего. Но сзади в салоне долго не высидеть. На трассе Нексия потребляет 6-7 литров, а в городе можно уложиться в 10-11 литров.

Наиль, Тюмень

Езжу на Нексии с 2010 года – с тех пор работаю в такси, стаж работы соответствующий. Автомобиль 1997 года выпуска, обслуживается своевременно. Нексия склонна к коррозии, и ничего с этим не поделать – только лишь дыры латать, так сказать. Бензиновый мотор 1.5 с механикой потребляет 10 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Марина, Казань

Машина в целом понравилась – оптимальный вариант в качестве первой иномарки. Езжу с комфортом и удобством – к управлению привыкла довольно быстро, ну как-то же ездили на ней наши предки, что уж о ВАЗ-2101 говорить) Экономичная, довольно динамичная, с острым рулевым, мягкой подвеской и большим клиренсом. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Сергей, Челябинск

Я владелец Нексии 1994 года, комфортный и практичный автомобиль для городской эксплуатации. Езжу на этом ведре каждый день и все норм – ничего не отваливается, что бы ни говорили всякие хейтеры. В городском цикле реальный расход у 8-клапанного мотора составляет 10 литров, а на трассе машина потребляет 7-8 литров максимум. Автомобиль порадовал динамикой, несмотря на всего 75 лошадей под капотом. Правда, шумы иногда бесят, особенно при интенсивном разгоне.

С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
Игорь, Тамбов

У меня Нексия 1990-ых годов. Старый, ржавый и все еще живой седан – вполне на ходу. Оборудован 85-сильным мотором 1.5 литра, который радует динамикой, несмотря на кучу проблем с надежностью. Коррозией так и блещет – даже после антикоррозионной обработки. И все же, машина едет. Проводка закисает, предохранители глючат, стекла запотевают – но ехать можно. В городе машина потребляет 10-11 литров. Механическая коробка работает шустро, к ней претензий нет за исключением назойливого угла.

Борис, Минск

Езжу на Дэу Нексии 1998 модельного года, мой автомобиль оснащен 1. 5-литровым 16-клапанным двигателем. Надо признать, он более современный и динамичный в сравнении с 75-сильным 8-клапанником, и это чувствуется не только в теории, но и на практике. Ездил на 75-сильной Нексии у друга, поэтому могу сравнить. Средний расход вроде бы на том же уровне – 8 литров, но с динамикой все гораздо лучше.

Ринат, Тульская область

Нексия – моя первая иномарка, хотя чему тут удивляться. Мне нравится дизайн автомобиля – стильный и брутальный, ничего выдающегося, но достойно выглядит со всех ракурсов. Текущий пробег 138 тыс. км, полет нормальный – из основных расходов отмечу разве что бензин, масло и фильтры. Вот недавно заменил бензонасос и некоторые элементы подвески – все можно найти на разборке, деталей у нас навалом – ну надо же бедному народу было на чем-то ездить в период 90-ых 2000-ых. Бензиновый двигатель 1.5 выдает 86 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от динамики.

Михаил, Брянск

У меня Дэу Нексия 2001 модельного года, версия с мотором 1. 5 86 л. с. Это улучшенная версия 75-сильного мотора, но только с 16 клапанами. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе выходит 7 литров. Седан не дарит удовольствия от езды, это скорее добротная рабочая лошадка, которая никогда вас не разорит даже при капитальном ремонте – очень дешевый в обслуживании седан.

Виктор, Ульяновск

Машина была приобретена в 2017 году, с пробегом 130 тыс. км. Текущий пробег 148 тыс. км. Никаких проблем с надежностью, езжу почти каждый день. Расход по городу 10-11 литров в зависимости от динамики езды и интенсивности автомобильного трафика. Езжу в основном по городу. двигатель 1.5 выдает 86 л. с. – он довольно шумный, но к нему можно привыкнуть, если денег ни на что другое нет. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.

Денис, Санкт-Петербург

Автомобиль пока радует. В салоне в целом комфортно, можно настроить под себя руль и сиденье. Однако сзади пассажирам очень тесно – жмет со всех сторон. Там лучше садится вдвоем, иначе будут просить меня подвинуть водительское сиденье. Двигатель 1.5 – 16-клапанный с мощностью 86 лошадиных сил. Для города динамики достаточно. Реальный расход зимой достигает 11 литров, а летом в городе укладываюсь в 10 литров.

Богдан, Саратовская область

Эту машину можно за многое похвалить – ну хотя бы за то, что она многое пережила на своем веку. Я третий владелец, текущий пробег 194 тыс. км. Седан в хорошем состоянии, насколько это позволяет его возраст. Для трассы совсем не вариант, хотя на магистрали можно ездить весьма экономично. В городе как-то более безопасно – больше шансов, что приедет эвакуатор. К счастью, у меня еще до этого не доходило. В салоне сидишь как будто на полу, с поднятыми коленями – привет посадка родом из 1990-ых. Бензиновый мотор 1.5 выдает 86 лошадей. 16-клапанная версия 1.5-литровика по-прежнему потребляет 92-й бензин. В городе укладываюсь 10 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л/100 км.

Нина, Житомирская область

Езжу на Нексии с 2018 года. Машина в эксплуатации полтора года, за это время проехала 20 тыс. км. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, кузов более-менее целый, хотя ржавчины хватает. Бензиновый мотор 1.5 литра – 16-клапанный, и это конечно большой плюс. В городском цикле Нексия потребляет до 10 литров на сотню. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Максим, Тула

Я владелец Нексии 1997 года, машина с 16-клапанным мотором мощностью 86 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Ничего лишнего, даже кондиционера нет. Электростеклоподъемники – ручные, ну может это даже в плюс, т. к. стекла постоянно запотевают и вода сочится вниз. Средний расход бензина 7 литров, заливаю Аи92 и минералку. В городе укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Московская область

Седан 1997 модельного года, версия с МКПП и 1.5-литровым мотором. Простая и ремонтопригодная комплектация, развитая сервисная сеть, можно обслужить где угодно – по всей стране. Нексия весьма экономична даже на средних и высоких оборотах. В городе машина потребляет 10-11 литров бензина Аи92, а в загородном цикле получается 8 литров. В салоне шумно, оно и понятно – причина в отсутствующей шумоизоляции. Кузов вибрирует словно консервная банка, но пассажиры моего такси надеюсь переживут.

Рестайлинг (2008)

Daewoo Nexia 2008 – модернизированный седан бюджетного класса, являющийся обновленной версией модели образца 1994 года, которая, в свою очередь, является копией немецкого Опель Кадетт 1980-ых годов. Рестайлинговая версия получила кардинальные отличия от предшественника спереди и сзади, а также полностью новый салон с оригинальной передней панелью. Базовый 1.5-литровый мотор был форсирован до 80 лошадиных сил, а вместо 16-клапанного двигателя 1.5 л (85 л. с.) стали устанавливать 1.6-литровый 109-сильный мотор, позаимствованный у Шевроле Лачетти. Благодаря модернизации спрос на Нексию снова стал увеличиваться, особенно в России. Однако к 2015 году продажи значительно сократились, и в 2016-м модель сняли с производства.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1. 5 80 л. с., МКПП, расход – 8,5/7,7/8.1 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9.3/8,5/8.9 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
Виктор, Рязань

Езжу на Нексии с 80-сильным мотором объемом 1.5 литра. У меня рестайлинговая модель 2010 года, покупал в 2018 году за смешные деньги. Машину есть за что похвалить, но все же это старый и никому не нужный седан – он быстро дешевеет и совершенно не ликвидный. У Нексии высокая ремонтопригодность, как и до рестайлинга. Двигатель 1.5 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Средний расход бензина 7 литров, реальный расход зимой получается 11 литров.

Юлия, Тверская область

У меня Нексия 2011 года, комплектация с двигателем мощностью 80 лошадиных сил. 8-клапанный мотор радует динамикой и экономичностью, а летом он никогда не перегревается, т. к. я предпочитаю низкие и средние обороты. К тому же, при старте можно трогаться на второй передаче – тяги предостаточно. Реальный городской расход бензина Аи-92 составляет 10 литров на 100 км.

Борис, Петрозаводск

Являюсь владельцем Дэу Нексии 2009 года, машина после рестайлинга. Похвалю автомобиль за стильный дизайн – пожалуй, самое удачное решение после обновления. Салон какой-то пластмассовый, далеко не лучшая альтернатива предыдущему интерьеру. В городе с мотором 1.5 укладываюсь в 10 л/100 км. Багажник достаточно большой, чтобы вместить запаску и несколько чемоданов.

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Нексия с пробегом 138 тыс. км, в эксплуатации с 2008 года. Я первый владелец. Дизайн автомобиля порадовал в сравнении с предшественником, но не более того. Качество сборки не очень, местами есть неравномерные зазоры. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску – для разбитых дорог это явно в плюс. Мотор довольно шумный даже на низких и средних оборотах. Обзорность отличная. Обновленная передняя панель слишком скрипит, и еще раздражают «сверчки» в области зеркал заднего вида. Механическая коробка – четкая, настраивает на быструю езду, но древнее шасси с большими кренами не позволяет в полной мере раскрыть потенциал не такого уж плохого атмосферника объемом 1.5 литра. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 км, а на трассе машина потребляет 7 литров.

Игорь, Липецк

Текущий пробег 88 тыс. км, езжу на Нексии с 2012 года. Хорошее техническое состояние, комплектация с 8-клапанным мотором и механической коробкой. Двигатель выдает около 80 лошадей, периодически троит и вибрирует, а коробка передач раздражает постоянным гудением, как было в моем ВАЗ-2105. Средний расход бензина составляет 7-8 литров в зависимости от динамики и нагрузки. В городском цикле укладываюсь в 10 литров.

Михаил, Смоленск

У меня Дэу Нексия после рестайлинга, машина в базовом оснащении с МКПП И 8-клапанным 80-сильным мотором. Езжу в основном по городу. Похвалю машину за дизайн и энергоемкую подвеску. В целом, автомобиль отлично адаптирован к суровым российским условиям. Есть даже аккумулятор повышенной емкости. Реальный расход бензина в городе достигает 10 литров, а на трассе получается 7 литров. Нексия с пробегом 144 тыс. км до сих пор способна дарить удовольствие от езды, несмотря на местами ржавый кузов и шумный салон со «сверчками», царапинами, потертостями и порванными сиденьями. От обновленного салона не осталось и следа. Дизайн Нексии устроит разве что любителей Жигули и прочих вазовских машин советско-российского производства. В салоне моей машины есть сенсорная мультимедиа-система, которая хоть как-то добавляет уюта и функциональности. Конечно, легкий тюнинг не помешает и в ходовой части, а также надо будет заказать новую обивку салона.

Константин, Брянск

У меня Нексия 2010 года, комплектация с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Средний расход бензина 7-8 литров. По городу можно ездить с расходом 10-11 литров. Заливаю Аи-92. Седан с большим багажником и солидным клиренсом уверенно себя чувствует на пересеченной местности, а на трассе автомобиль слишком кренится и, в общем, недостатков в данном случае хватает. В целом, машина комфортная, но в крутых поворотах лучше не вольничать.

Маргарита, Тюмень

Я владелец седана Дэу Нексия с двигателем 1.5 литра. Этот 8-клапанный мотор выдает около 80 лошадей и работает с 5-ступенчатой механикой, которая сильно гудит и досаждает вибрациями. Салон плохо шумоизолирован, что неудивительно для седана бюджетного класса – даже после рестайлинга Нексия осталась Нексией. Или Кадеттом… Не важно, езжу по городу с расходом 10-11 литров в зависимости от динамики.

Борис, Нижегородская область

Автомобилем я доволен. Раньше ездил на Ладах, а это моя первая иномарка. С большим багажником, мягкой подвеской, а также отличной обзорностью и сбалансированным шасси, адаптированным для плохих дорог. С такой ходовой частью можно быть уверенным, что пробоя никогда не случиться – уровень энергоемкости у Нексии на уровне Волги. Двигатель 1.5 литра расходует около 10 литров и потребляет минеральное моторное масло, которого хватает на 8 тыс. км.

Олег, Москва

С этим ржавым кузовом и гудящей коробкой я мирился недолго. К тому же, летом перегревался двигатель, а зимой после очередного глохнущего ДВС я вспоминал про низкое качество минерального масла G-Energy. Через три года я наконец продал отцовскую Нексию, которая была еще и прожорливой. Например, в светофорных пробках 1.5-литровый мотор потреблял 11-12 литров на 100 км. Автомобиль из прошлого века, никому не советую покупать Нексию, уж лучше подождать и насобирать на что-то более стоящее. Например, у меня сейчас Форд Фокус 2005 года.

С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
Олег, Екатеринбург

Я бывший владелец Дэу Нексии в топовой комплектации с 1.6-литровым мотором от Шевроле Лачетти. В машине я разочаровался – этот двигатель не подходит для древнего шасси, а механика не успевает переключать передачи, т. е. быстро щелкать скоростями не получается. Двигатель довольно прожорливый с таким шасси, еще и эти крены в поворотах. Поездил два года и продал тачку. В городе машина съедала по 12 литров на сотню!

Леонид, Ярославль

К счастью, я со своей «ласточкой» расстался и совершенно не жалею. У меня была Нексия в комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель весьма значительно улучшал динамические возможности автомобиля, но настолько существенно стало больше и недостатков. Старушка Нексия совершенно не пригодна для агрессивной езды – разработчики могли хотя бы подвеску перенастроить, сделать ее более жесткой. Но нет, просто запихнули 106-сильный агрегат и на этом вся модернизация. Средний расход с таким мотором превышает 8 литров, зимой доходило до 12-13 литров. Аэродинамики нет, курсовой устойчивости нет, кругом шумы и вибрации – автомобиль словно жестяная банка, которая старается выглядеть хорошо. Вон, чуток дизайн подправили, значит покупателям должно пойти. Все это сплошной маркетинг, да еще и с таким мотором и шасси – полная противоположность.

Николай, Тверская область

У меня когда-то была Нексия – одно из самых моих неудачных приобретений. Никому не советую данную модификацию, которая с двигателем 1.6. Лучше уж взять с 75-сильным 8-клапанником, с которым машина кажется более сбалансированной и в плане динамики, и с точки зрения возможностей шасси. С мотором, позаимствованным у Шеви Лачетти, Нексия становится небезопасным автомобилем, на котором я попал в аварию – разогнался, не справился с управлением и при повороте попал в кювет. Было два перевертыша, хорошо я был с пристегнутым ремнем. Двигатель 1.6 съедал в пределах 11-12 литров в городском цикле.

Кира, Саратовская область

У меня Нексия 2010 года, комплектация с мотором 1.6 и механикой. Мощности 106 лошадей для этой тачки хватает с избытком, даже не знаю, зачем взяла себе такую комплектацию – просто этот авто был в хорошем состоянии, и я особо не искала. Я предпочитаю спокойную езду, т. к. у меня в салоне маленькие дети. Радует наличие удобных креплений Изофикс для детских сидений. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.

Василий, Петрозаводск

Комфортный и динамичный седан. Увы, совершенно не сбалансированный. Для такого мотора 1.6 106 л. с. следовало ужесточить подвеску, снизить клиренс и установить более жесткие амортизаторы – это необходимый минимум, но разработчики видать решили сэкономить, им же главное продать. Езжу с 2018 года, вот сейчас пытаюсь продать старушку. Она в хорошем состоянии, но совершенно не пригодна для повседневной езды – комфорта минимум, такой тачкой опасно управлять, и я люблю динамичную езду. Средний расход бензина с таким мотором и МКПП составляет 8 литров на 100 км.

Максим, Иркутск

Езжу на Дэу Нексии с 2011 года, топовая комплектация с МКПП, мотором 1.6, продвинутой аудиосистемой, кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС и другими полезными опциями. Все бы хорошо, но мотор 1.6 я считаю маркетинговой переплатой, ведь его потенциал раскрыть все равно не получается. Машина очень мягкая и сильно кренится, в городе укладываюсь в 12 литров.

Николай, Красноярский край

Автомобиль не стоит потраченных денег – даже тех, что я отдал за поддержанный экземпляр. 1.6-литровый мотор мощностью 106 лошадей – одни понты, а толку никакого. Его просто воткнули в подкапотное пространство и все – никаких доработок не последовало. У моего отца была оригинальная Нексия, на которой я учился ездить – вот это была машина что надо. А на этом корыте видать долго прожить не получиться, к тому же мне детей и жену возить надо, я за них беспокоюсь. Нексия с мотором 1.6 – прожорливый и очень шумный автомобиль, в городе зимой способен съесть в районе 12-13 литров на 100 км. Коробка гудит, двигатель троит, кругом вибрации и т. д. Большой багажник и мягкая подвеска не способна компенсировать одни сплошные минусы. Продам и пересяду на Мазду 3.

Лариса, Новосибирск

Комфортный и мощный городской автомобиль, пригодный также и для трассы. Он способен ехать быстро, но только на прямой. Резкие повороты этой тачке противопоказаны. Безусловно, от многих недостатков можно избавиться с помощью тюнинга – собственно, я как раз и обратилась в тюнинг-ателье. Подвеска стала жестче, а руль – более острым. В общем, машина стала более безопасной, и это главное. Средний расход бензина 8 л на 100 км.

Анатолий, Белгород

У меня была Нексия с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Много неприятных моментов было с этим автомобилем. Дважды попадал в аварию из-за проблем с управлением. В случае с Нексией динамика – вещь обманчивая, т. к. машина не годится для быстрой езды. К тому же, у Нексии картонный кузов – вы видели краш-тест по безопасности? Там одна печаль, к которой добавили еще более мощный мотор… Нет слов, расход по городу 11-13 литров в зависимости от динамики.

Юрий, Екатеринбург

Дэу нексия с мотором 1.6 совершенно не подходит для начинающих автолюбителей. А мне ее характер нравится – даже некий азарт во мне просыпается. Шумная, кругом вибрации, стучание подвески и двигателя, во всю гудит коробка передач, шумоизоляция по сути отсутствует, но автомобиль едет и всех обгоняет в светофорных пробках. Расход бензина у меня 12-13 литров, я любитель активной езды.

Видео отзывы

 

Дэу Нексия I Рестайлинг 2008

Daewoo Nexia Южная Корея модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (109 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 9,3 литра на сто километров по городу, по трассе — 8,5 литра, в смешанном режиме — 8 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Daewoo Nexia имеет вес 1530 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость Daewoo Nexia составляет 185 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.

Технические характеристики

1393

1662

2520

4482

158

Бензин 900 19
МКПП 1.

6 (109 лс)
МКПП 1.5 (80 л.с.)

Основная информация

Страна марки

Южная Корея

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4

Номер сидений

5

Размеры

Длина

4482

Ширина

1662

Высота

1393

Колесная база

2520

Клиренс

158

Размер колеса

185/60/R14

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.

530

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

1025

Полная масса

1530

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

90 002 Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Диск

Задние тормоза

Барабан

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

185

Разгон до 100 км/ч

11

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,3/8,5/8.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

9 0002 Передний

Рабочий объем

1598

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

79 × 81,5

Основная информация

Страна марки

Южная Корея

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4 900 04

Количество мест

5

Размеры

Длина

4482

Ширина

1662

Высота

1393

Колесная база

2520

Клиренс

158 9000 4

Размер колеса

185/60/R14

Объем и масса

Мин./макс. объем багажного отделения

530

Объем топливного бака

50

Снаряженная масса

969

Полная масса 9000 4

1460

Коробка передач

Тип коробки передач

Ручная

Номер передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

175 9000 4

Разгон до 100 км/ч

12,5

Расход топлива город/трасса/ смешанный

8,5/7,7/8.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Переднее

Рабочий объем

1498

Тип наддува

Расположение цилиндров

Рядное

900 02 Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

76,5 × 81,5

Аналогичные автомобили

БИД Л3

1984

Вортекс Эстина

1389

Киа Сефия

2178

Полезная информация

Классификация автомобилей

Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность…

Последствия плохого топлива

Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Преимущества электромобиля

Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках. ..

Что такое краш-тест

Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили Daewoo

Дэу Такума

1791

Дэу Реззо

1867

Дэу Леманс

2199

Дэу Нубира

2249

ДЭУ Нексия | myfuelmanager.com

АвтомобилиМотоциклы

все брендыABARTHACREAACURAAIXAM-MEGAALFA ROMEOALPINAAMCARIELAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUVERLANDAVIABENTLEYBERTONEBIROBITTERBMWBMW ALPINABRILLIANCEBUGATTIBUICKBUREKOCADILLACCATERHAMCHATENETCHAVDARCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCORVETTECUPRADACIADA EWOODAFDAIHATSUDE TOMASODFMDODGEDSDUCATIEAGLEFERRARIFIATFISKERFORDGAZGEOGEO TRACKERGMCGONOWGORDONGGREAT WALLGRECAVHONDAHUMMERHYUNDAIIFAINFINITIINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAWAJDMJEEPJIANGLINGJIM TURNERJMCK1KAIPANKIAKOENIGSEGGLADALAMBORG HINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXXTECHMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMGMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSOMORGANMORRISMOSKVICMPMMULTICARNISSANOLDSMOBILEOLTCITOPELPAGANIPEUGEOTPIAGGIO PORTERPLYMOUTHPOLESTARP ONTIACPORSCHEPROTONPUCHQOROSRENAULTROLLS-ROLCEROVERSAABSALEENSANTANASATURNSCIONSEATSECMASHELBYSHUANGHUANŠKODASMARTSPYKERSSANG YONGSSANGYONGSTEYR PUCHSUBARUSUZUKITARPANTATATRATAVRIATAZTAZZARITESLATHINKTOYOTATRABANTTVRUAZVABVOLGAVOLKSWAGENVOLV OWARTBURGWIESMANNYOMOYUGOZASTAVAZAZZHIDOU

Все модели Avia Chair Espero Evanda FSO Kalos Korando Lacetti Lacetti Combi Lanos Leganza Lublin Matiz Musso Nexia Nubira Nubira Combi Prince Racer Tacuma Tico

Год с 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 20192020 2021 2022 2023

Год выпуска до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 20 00 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

Тип топлива бензин дизель бензин / сжиженный нефтяной газ (предварительно) гибридный (бензин/электричество) дизельный и электрический гибридный (нефтегазовый/электрический) сжиженный нефтяной газ двухтактный смесь бензин/электричество

Коробка передач автоматическая трансмиссия ручная трансмиссия автоматическая секвенциальная автоматизированная ручная трансмиссия безступенчатый автомат секвенциальный без звена (0018) ручная трансмиссия с подгруппами бесступенчатый автомат тип коробки передач механическая трансмиссия секвенциальная

Бензин, двигатель 1,5, 55 кВт, Р. В. 1995

Расход 7,28 л

Metersecret

Investmentsecret

Бензин/сжиженный газ (предварительно), двигатель 1,5, 66 кВт, Р. В. 1995

Потребление —

Metersecret

Investmentsecret

Бензин, двигатель 1,5, 55 кВт, Р. В. 1995

Расход —

Metersecret

Investmentsecret

бензин, двигатель 1,5, 66 кВт, Р. В. 1995

Потребление —

Metersecret

Investmentsecret

бензин/сжиженный газ (предварительно), двигатель 1,5, 66 кВт, Р. В. 1 996

Потребление —

Metersecret

Investmentsecret

Бензин, двигатель 1,5, 66 кВт, Р. В. 1995

Расход —

Metersecret

Investmentsecret

Бензин, двигатель 1,5, 66 кВт, Р. В. 1997

Потребление —

Metersecret

Investmentsecret

Бензин, двигатель 1,5 , 66 кВт, Р. В. 1998

Расход 8,36 л

Metersecret

Investmentsecret

900 Бензин 02, двигатель 1.