Содержание

2107130101260 Радиатор ВАЗ-2107 медный 2-х рядный ОР — 2107-1301.012-60 2107-1301010 2107-1301010-20

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 002720


Добавить фото

9 110 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: Оренбургский радиатор ООО Оренбург

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 30.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

002720

Артикулы

2107-1301.012-60, 2107-1301010, 2107-1301010-20

Производитель

Оренбургский радиатор ООО Оренбург

Каталожная группа:


. .Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:


0.445

Высота, м:


0.115

Длина, м:


0.55

Вес, кг:


6.85

Описание

Радиатор

ООО «Оренбургский радиатор» занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.

Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т. д.).






Наименование2107-1301.012-60
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм294х480х40
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачковсталь/латунь
Тип радиатора

(водяной, масляный, отопитель, охладитель, кондиционер)
водяной с фланцем термовыключателя
ПрименяемостьВАЗ-2107


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Радиатор медный ВАЗ 2107, повышенной производительности (2х рядный)

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Двигатель ВАЗ в сборе

» Блок цилиндров ВАЗ

» Головка блока цилиндров (ГБЦ)

»» Клапана облегченные, увеличенные

»» Толкатель клапана

»» Распредвалы

»»» Нуждин (Колобок)

»»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл.

»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)

»»»» Распредвалы 16кл.

»»»»» Турбо

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы классика

»»»»» Под зазор

»»»»» Под гидрокомпенсатор

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы ОКА

»»»» Распредвалы ЗМЗ

»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана

»» Шестерни, шкивы ГРМ

»» Спортивные головки блока цилиндров

»» Стандартные головки блока цилиндров

» Коленчатый вал

»» Шкивы коленвала

»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива

»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод

» Система впуска

»» Стандарт

»» Тюнинг и Спорт

»» Дросселльная заслонка

» Система выпуска (выпускная система)

»» Выпускной коллектор «Паук»

» Шатуны

» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС

» Мотокомплекты

» Поршни

»» ТДМК

»» Кованные поршни

» Топливная система

» Системы охлаждения

» ГРМ

» ВАЗ 2101-2107

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Блок цилиндров и комплектующие

»» Вентиляторы

»» Коленвал и комплектующие

»» Генератор и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Клапана и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Масялнная система

»» Маховики

»» Натяжители башмаки успокоители

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни, пальцы, кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Сальники двигателя

»» Цепи и ремни ГРМ

»» Шатуны

»» Шестерни, звёзды, шкивы

» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» Блок двигателя и комплектующие

»» Высоковольтные провода

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Генератор и комплектующие

»» Защита двигателя

»» Клапана и комплектующие

»» Коленвал и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Маслянная система

»» Маховики

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни пальцы кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Ремни и комплекты ГРМ

»» Ролики

»» Сальники двигателя

»» Термостаты

»» Толкатель клапана

»» Шестерни шкивы

»» Шатуны и комплектующие

» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112

»» Высоковольтные провода 2110-2112

»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112

»» Двигатель в сборе 2110-2112

»» Генератор и комплектующие 2110-2112

»» Защита двигателя 2110-2112

»» Клапана и комплектующие 2110-2112

»» Коленвал и комплектующие 2110-2112

»» Кронштейны, крепления 2110-2112

»» Крышки, кожухи 2110-2112

»» Масляная система 2110-2112

»» Маховики 2110-2112

»» Опоры двигателя 2110-2112

»» Патрубки и шланги 2110-2112

»» Помпы 2110-2112

»» Поршни пальцы кольца 2110-2112

»» Прокладки 2110-2112

»» Радиаторы (1)

»» Распредвалы (1)

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» ВАЗ 2113, 2114,2115

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» Lada Priora

»» Блок двигателя и комплектующие (2)

»» Высоковольтные провода (2)

»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)

»» Двигатель в сборе (2)

»» Генератор и комплектующие (2)

»» Защита двигателя (2)

»» Клапана и комплектующие (2)

»» Коленвал и комплектующие (2)

»» Кронштейны, крепления (2)

»» Крышки, кожухи (2)

»» Маслянная система (2)

»» Маховики (2)

»» Опоры двигателя (2)

»» Патрубки и шланги (2)

»» Помпы (2)

»» Поршни пальцы кольца (2)

»» Прокладки (2)

»» Радиаторы (2)

»» Распредвалы (2)

»» Расширительные бачки (2)

»» Ремни и комплекты ГРМ (2)

»» Ролики (2)

»» Сальники двигателя (2)

»» Термостаты (2)

»» Толкатель клапана (2)

»» Шестерни шкивы (2)

»» Шатуны и комплектующие (2)

» Lada Granta, Granta FL

» Lada Калина, Калина 2

» Lada Largus

» Lada X-RAY

» Lada Vesta

Трансмиссия

» Коробка передач

»» Коробка передач ВАЗ в сборе

»»» Коробка передач Chevrolet- Niva

»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)

»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе

»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099

»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112

»»» Коробка передач Приора

»»» Коробка передач Vesta

»»» Коробка передач Калина

»»» Коробка передач Granta

»»» Коробка передач Largus

»»» Коробка передач Газель

»»» Коробка передач ОКА

»» Шестерни коробки передач

»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод

»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

»» Синхронизаторы КПП ВАЗ

»» Муфты коробки передач ВАЗ

» Сцепление / корзины / диски / маховики

» Главная пара

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая

»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

» Ряды передач КПП на ВАЗ

»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА

»» Спортивные ряды кпп передний привод

»» Комплекты 6 ой передачи

» Дифференциалы (Блокировка)

»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

»» Блокировка дифференциала VAL Racing

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич

»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на УАЗ

» Кулисы, механизмы выбора передач

» Привод колес

» Карданные валы

» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА

» Комплект равного привода, промвал ВАЗ

» Раздаточная коробка передач

» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

»» Редуктор заднего моста

»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST

»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing

» Редуктор Переднего Моста

»» Редуктор переднего моста

»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками

»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology

» Полуоси

Подвеска

» Треугольные рычаги

» Подрамники

» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги

» Распорки, растяжки, крабы

» Независимая подвеска

» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось

» Поперечены

» Амортизаторы

»» Передний привод

»»» DEMFI

»»»» Demfi Premium

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)

»»»» Demfi Стандарт

»»»» DEMFI Комфорт

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»» Задний и полный привод

»» Комплекты подвески стандартной высоты

»» Комплекты подвески с занижением

» Пружины

»» Стандартная высота

»» Пружины с занижением

»» Для лифта подвески

» Опоры

» Шаровые

Тормозная система

» Стандартная тормозная система

»» Супорт

»» Тормозные диски и барабаны

»» Тормозные цилиндры

»» Колодки

»» Шланги

»» Вакуумный усилитель

»» Главный тормозной цилиндр

» Тормозная система тюнинг

»» Вакуумный услилитель

»» Тормозные шланги

»» Тормозные колодки

»» Комплектующие

»» Переходные пластины

»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Рулевое управление

» Рулевая рейка

» Рулевая колонка

» ЭУР

» ГУР

» Комплектующие

» Спортивные рули

»» Nardi

Нива 4х4, Шевроле Нива

» КПП

» Лифт комплекты

» Раздаточная Коробка Передач

» Отключение переднего моста (ОПМ)

» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

» Редуктора

» Главная пара

» Тормозная система

» Полуоси

» Привода, вал привода, шрусы

» Кронштейн переноса генератора

» Кит Комплекты

» Ступицы и поворотные кулаки

» Отвязка переднего моста

» Шноркели

» Силовые Бампера

» Расширители арок

»» Антилаптеры

» Чулок заднего моста

» Защита агрегатов

» Лебедки и тали

» Экспедиционные багажники

»» Niva 4×4 (Нива 4х4)

»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

» Доп. оборудование

»» Защита бампера

»» Пороги

»» Нива комфорт

» Усилители кузова

Тягово-сцепные устройства (фаркоп)

» Фаркоп Chevrolet-Niva

» Фаркоп Нива

» Фаркоп ВАЗ 2108-21099

» Фаркоп Largus

» Фаркоп Vesta

» Фаркоп 2101-2107

» Фаркоп Priora

» Фаркоп 2113-2115

» Фаркоп 2110-2112

» Фаркоп X-Ray

» Фаркоп Granta

» Фаркоп Калина

» Фаркоп Калина 2

» Фаркоп Datsun

Автобоксы

Внешний вид

» Бампер

»» Бампер Приора

»» Бампер 2108-21099

»» Бампер 2113-2115

»» Бампер Калина

»» Бампер Гранта

»» Бампер Vesta

»» Бампер Классика

»» Бампер ВАЗ 2110

»» Бампер Ларгус

»» Внешний тюнинг Приора

» Решётка радиатора

»» ВАЗ 2110-2112

»» Калина

»» Гранта

»» ВАЗ Классика

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2115

»» Решётка радиатора Приора

»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд

» Накладка на пороги

» Спойлер

» Комплекты обвеса

»» Обвес Классика

»» Обвес 2108-21099

»» Обвес 2113-2115

»» Обвес 2110-2112

»» Обвес Калина

»» Обвес Приора

»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva

»» Обвес Гранта

» Расширители арок / Фендеры

» Обивка салона

»» Обивки дверей

»»» Обивки дверей Нива

»» Торпеда

»» Тонель Пола Нива

» Воздухозаборники

» Lapter

» Жабо

» Накладки на стёкла

» Накладки на зеркала

» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей

»  Жабо

» Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел

»» Бампер НИВА/НИВА Тревел

» Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)

» Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112

» Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115

» Накладки на арки Granta

» Накладки на арки VESTA

Рейлинги

» Рейлинги для LADA

»» Рейлинги Lada X-Ray

»» Рейлинги Datsun

»» Рейлинги Лада Калина

»» Рейлинги для LADA Granta

»» Рейлинги для Lada 4×4

»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112

»» Рейлинги Lada Priora

»» Рейлинги Chevrolet-Niva

»» Рейлинги Lada Largus

»» Рейлинги Lada Vesta

Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Американский классический медный радиатор для классических автомобилей и грузовиков

Отображены продукты 1 — 30 из 131 результатов Показать:
30

60

90

200

Сортировка:
По умолчанию

Цена от низкой до высокой

Цена от высокой к низкой

Имя (А-Я)

Имя (Я-А)

Новейшие

37-39 Ford 4-рядный высокоэффективный медный радиатор для 302

Рекомендуемая производителем розничная цена: 875,00 долларов США

Цена: 770,00 долларов США

Вы экономите: 105,00 долларов США (12 %)

Точный радиатор с болтовым креплением для стандартного автомобиля Ford 37-39. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 2 шланговых соединения для более позднего двигателя Ford V-8. Нижняя часть горловины со стороны водителя. Имеет транс кулер. 100% сделано в США Гарантия 1 год

39-41 Ford & Mercury 4-рядный высокоэффективный медный радиатор для FLATHEAD

Рекомендуемая производителем розничная цена: $825,00

Цена: ПО ТЕЛЕФОНУ

Точный радиатор с болтовым креплением для Ford 39-41 или Mercury Deluxe. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 4 шланговых соединения для двигателя V-8 с плоской головкой. 100% сделано в США Гарантия 1 год

42-48 Ford & Mercury 4-рядный радиатор для двигателя Chevy и AT

Рекомендуемая производителем розничная цена: $825,00

Цена: ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ

Точный медный радиатор с болтовым креплением для Ford или Mercury 42-48. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 2 шланговых соединения для двигателя Chevy вверху в центре и внизу справа. Имеет транскулер. 100% сделано в США Гарантия 1 год

42-48 Ford & Mercury Flathead V-8, 4-рядный медный радиатор

Рекомендуемая производителем розничная цена: $825,00

Цена: ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ

Точный радиатор с болтовым креплением для Ford или Mercury 42-48. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет 4 шланговых соединения для двигателя V-8 с плоской головкой. 100% сделано в США Гарантия 1 год

48-52 Грузовик Ford, 4-рядный медный радиатор для Flathead V-8

Рекомендуемая производителем розничная цена: $625,00

Цена: О НАЛИЧИИ

Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма. Он имеет два соединения для впускного шланга на верхнем и нижнем резервуарах, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. 100% Сделано в США Гарантия 1 год

48-52 Ford Truck 4-рядный медный радиатор для замены двигателя Chevy

Рекомендуемая производителем розничная цена: 685,00 долларов США

Цена: 625,00 долларов США

Вы экономите: 60,00 долларов США (9%)

Медно-латунный радиатор, разработанный для двигателя Chevy в грузовике Ford F-1. Есть охладитель трансмиссии. Соединения шлангов находятся в положении для двигателя Chevy V-8. Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2″. Сделано в США!! Гарантия 1 год.

48-52 Ford Truck 4-рядный медный Радиатор для более поздних двигателей Ford

Рекомендуемая производителем розничная цена: 685,00 долларов США

Цена: О НАЛИЧИИ

Этот радиатор имеет 4 ряда 1/2-дюймовых трубок. Он имеет транскулер. Соединения шлангов находятся в положении для более позднего двигателя Ford. Он крепится болтами точно так же, как радиатор OEM. Гарантия 1 год.

48-52 Ford Truck 4 ряд ​​медный Радиатор для более позднего двигателя Ford верхняя часть правой стороны

Рекомендуемая производителем розничная цена: 750,00 долларов США

Цена: НАЛИЧИЕ НАЛИЧИЯ ЗВОНИТЕ

Этот радиатор имеет 4 ряда 1/2-дюймовых трубок. У него есть охладитель трансмиссии. Штуцер шланга находится со стороны пассажира, а нижний — со стороны водителя для более позднего двигателя Ford. Он крепится болтами точно так же, как радиатор OEM. Гарантия 1 год

48-52 Ford Truck 4 Row Flathead Copper Radiator Сделано в США

Рекомендуемая производителем розничная цена: $695,00

Цена: О НАЛИЧИИ ЗВОНИТЕ

Радиатор для грузовиков Ford имеет 4 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с высокой эффективностью. Он имеет два соединения для впускных шлангов на верхнем и нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. 100% сделано в США. Гарантия 1 год.

48-54 Dodge Truck 6-цилиндровый Радиатор 3-рядный медь/латунь

Рекомендуемая производителем розничная цена: $685.00

Цена: О НАЛИЧИИ

Этот радиатор имеет 3 ряда и размер сердцевины 22,5 X 20,5 X 2. Он имеет 1,5-дюймовую нижнюю горловину, изогнутую вверх в сторону прохода. Он также имеет 1,75-дюймовую верхнюю горловину, наклоненную вниз. Предназначен для охлаждения оригинального 6-цилиндрового двигателя. 100% сделано в США Гарантия 1 год

49-53 Ford 4 Row Медный радиатор для легкового автомобиля Flathead V-8

Радиатор легкового автомобиля Ford с 1949 по 1953 год. Он имеет два соединения впускного шланга на верхнем и нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. Нижняя часть горловины слегка изогнута. Имеет заливную горловину стандартной глубины, а НЕ 1 дюйм в стиле OE. Сделано в США.

49-53 Ford 4 рядный медный радиатор для двигателя Ford 500281-ANH для более позднего Ford V-8

Рекомендуемая производителем розничная цена: $675,00

Цена: ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ

Радиатор Ford 49-53 для более позднего двигателя Ford V-8. Есть охладитель трансмиссии. Нижнее соединение шланга подходит для более позднего двигателя Ford V-8. 100% сделано в США Гарантия 1 год

49-53 Ford 4-рядный медный радиатор для GM V-8

Рекомендуемая производителем розничная цена: 675,00 долларов США

Цена: ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ

Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма. Он имеет охладитель трансмиссии. Соединения шлангов находятся в положении для двигателя Chevy с малым блоком. Он крепится болтами точно так же, как радиатор OEM. 100% Сделано в США 1 год Гарантия

49-54 Chevy Пассажирский автомобиль 6-цилиндровый медный высокоэффективный 3-рядный радиатор 10025-ANH Z

Рекомендованная производителем розничная цена: $725,00

Цена: Информацию о наличии

уточняйте по телефону
Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Верхнее горлышко имеет диаметр 1 1/4 дюйма, чтобы соответствовать шлангу радиатора 6-цилиндрового двигателя. В нижнем баке НЕТ охладителя трансмиссии.

50-51 Ртутный 4-рядный медный радиатор для Flathead

Рекомендуемая производителем розничная цена: 675,00 долларов США

Цена: Информацию о наличии уточняйте по телефону

Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма. Он имеет два соединения для впускных шлангов на верхнем и нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. Нижние горловины слегка наклонены вверх. Гарантия 1 год. 100% Сделано в США.

50-51 Mercury 4 Row High Efficiency Copper Radiator For Flathead

Рекомендуемая производителем розничная цена: $750,00

Цена: О НАЛИЧИИ ЗВОНИТЕ

Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма. Он имеет два соединения впускного шланга на верхнем и нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. Нижняя часть горловины слегка приподнята. 1 год гарантии 100% Сделано в США

52-53 Mercury 3-рядный высокоэффективный медный радиатор для Flathead

Рекомендуемая производителем розничная цена: $775,00

Цена: Информацию о наличии

уточняйте по телефону
Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма с центрами 3/8 дюйма, что создает более плотную и эффективную сердцевину. Он имеет два соединения впускного шланга на верхнем и нижнем баках, чтобы соответствовать оригинальному двигателю с плоской головкой. Нижняя часть горловины слегка приподнята. 1 год Гуар

53 Медно-латунный радиатор Buick для V-8 с OEM # 3130077 и 3130916

Цена: $925,00

53 Buick Медно-латунный радиатор V-8. Заменяет OEM № 3130076 и 3130916 с V-8. Это правильно выглядящий и подходящий сменный радиатор с сердцевиной из змеевидных ребер. 100% Сделано в США

53 Buick Медно-латунный радиатор для V-8 с OEM # 3130077 и 3130916-без HE

Цена: $875,00

53 Buick Медно-латунный радиатор V-8. Заменяет OEM № 3130076 и 3130916 с V-8. Это правильно выглядящий и подходящий сменный радиатор с сердцевиной из змеевидных ребер. 100% Сделано в США

53-56 Ford Truck 3-рядный медно-латунный радиатор для Ford Late V-8

Рекомендуемая производителем розничная цена: $675,00

Это точно подходящий радиатор для грузовика Ford от 54 до 56. Он имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма и охладитель трансмиссии в нижнем баке. Он имеет 1 год гарантии и на 100% сделан в США. Он также подходит для модели 53 с более поздним двигателем V-8.

54 Mercury Copper 3 Row Radiator

Рекомендуемая производителем розничная цена: $597,50

Цена: Информацию о наличии уточняйте по телефону

Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма. Он не имеет транскулера. Он подходит для автомобилей Mercury 1954 года выпуска. 100% Сделано в США. Гарантия 1 год.

54-56 Медно-латунный радиатор Buick с OEM # 3131176 Стандартная конструкция сердечника без TOC

Рекомендуемая производителем розничная цена: 750,00 долларов США

Цена: 695,00 $

Вы экономите: 55,00 $ (7 %)

54-55 Buick Медно-латунный радиатор. 100% новый Сделано в США. Заменяет OEM № 3131176 и 3131177 и другие. Это правильно выглядящий и подходящий сменный радиатор с сердцевиной из змеевидных ребер. 100% Сделано в США. Не имеет охладителя трансмиссии.

54-56 Автомобильный радиатор Ford для 6-цилиндрового 3-рядного сердечника

Рекомендуемая производителем розничная цена: $757,00

Цена: ПО ТЕЛЕФОНУ

Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма с межцентровым расстоянием 9/16 дюйма и обеспечивает охлаждение, аналогичное оригинальному радиатору, который он заменяет. Шланговые соединения расположены вверху слева и внизу справа для 6-цилиндрового двигателя. Есть транс кулер. 100% Сделано в США. 1 год гарантии.

54-56 Медный трехрядный высокоэффективный радиатор Ford Pass с баком шириной 4 дюйма
Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2″ с центрами 3/8″ и обеспечивает охлаждение, равное обычному 4-рядному сердечнику без увеличения толщины сердечника. Есть транс кулер. 100% Сделано в США. 1 год гарантии.

54-56 Ford Pass, медный четырехрядный сердечник с баком шириной 4 дюйма

Рекомендуемая производителем розничная цена: $680,00

Цена: ПО ТЕЛЕФОНУ

Этот радиатор имеет 4 ряда трубок 1/2 дюйма с межцентровым расстоянием 9/16 дюйма и обеспечивает охлаждение, сравнимое с высокоэффективным 3-рядным сердечником. Есть транс кулер. 100% Сделано в США. 1 год гарантии.

54-56 Радиатор Ford Pass для V-8 Медный 3-рядный сердечник с баком шириной 4 дюйма

Цена: ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ

Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма с межцентровым расстоянием 9/16 дюйма и обеспечивает охлаждение, аналогичное оригинальному радиатору, который он заменяет. Есть транс кулер. Верхний бак имеет ширину 4 дюйма. 100% сделано в США. Гарантия 1 год.

54-56 Ford Truck 3-рядный медно-латунный радиатор для Chevy V-8 или 6-цилиндровых двигателей Ford

Рекомендуемая производителем розничная цена: $675,00

Это точно подходящий радиатор для грузовика Ford от 54 до 56. Он имеет 3 ряда трубок 1/2 дюйма и охладитель трансмиссии в нижнем баке. Он имеет 1 год гарантии и на 100% сделан в США. Нижняя горловина находится на стороне пассажира для замены двигателя Chevy.

55-56 Ford Pass Copper, 3 ряда, с широким верхним баком для Victoria и Crown Victoria

Рекомендуемая производителем розничная цена: $695,00

Цена: ПО ТЕЛЕФОНУ

55-56 Форд Виктория с двигателем 312. Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2″ с центрами 3/8″ и обеспечивает охлаждение, равное обычному 4-рядному сердечнику без увеличения толщины сердечника. Есть транс кулер. Имеет широкий верхний бак, как OEM-радиатор для тяжелых условий эксплуатации.

55-56 Медный 3-рядный высокоэффективный радиатор Ford Pass с широким верхним бачком для Victoria и Crown Victoria

Рекомендуемая производителем розничная цена: $865,00

Цена: ПО ТЕЛЕФОНУ

55-56 Форд Виктория с двигателем 312. Этот радиатор имеет 3 ряда трубок 1/2″ с центрами 3/8″ и обеспечивает охлаждение, равное обычному 4-рядному сердечнику без увеличения толщины сердечника. Есть транс кулер. Имеет широкий верхний бак, как OEM-радиатор для тяжелых условий эксплуатации.

55-56 Mercury 3 Row AT Copper High Efficiency Radiator

Рекомендуемая производителем розничная цена: 735,00 долларов США

Цена: 675,00 долларов США

Вы экономите: 60,00 долларов США (8 %)

Радиатор Mercury 1955 и 56 годов. Эта высокоэффективная конструкция ядра позволяет ему охлаждаться так же, как и 4-рядному ядру. Он имеет 1,5-дюймовое соединение для впускного шланга сверху и 2-дюймовое соединение снизу. Есть охладитель трансмиссии. Подходит для всех моделей Mercury 55-56, включая Montclair.

Доработка системы отопления ваз 2107

Должна легко открываться и закрываться.

Заслонка обратная предназначена для подачи холодного воздуха, который находится в калорифере. Исправно функционирующая заслонка должна свободно закрываться.

Когда машина работает, сердцевина нагревателя должна быть полностью, а не частично горячей. Вы можете проверить это, прикоснувшись к духовке.

В случае, когда заслонка и кран работают без нареканий, но духовка все равно недостаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превысят 2000, следует оценить циркуляцию охлаждающей жидкости .

Причин плохой циркуляции может быть несколько:

  • помпа — ее нужно проверить, и если проблема не в ней, то перейти к устранению других возможных проблем;
  • отсутствие давления в системе охлаждения — может возникнуть при утечке тосола или тосола, стоит осмотреть с фонариком, устранив поврежденные шланги или хомуты, а затем заменить их на новые, также стоит проверить пробка на расширительном бачке. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширителя идет непосредственно к радиатору. Утечка не должна достигать вентилятора.

Основным условием обеспечения идеальной циркуляции СОЖ является герметичность, обеспечивающая поддержание необходимого давления и быстрой циркуляции. Существует достаточно простой способ проверки на наличие утечек. Понаблюдайте, не нагреваются ли стенки расширительного бачка при работе двигателя не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, что способствовало бы подаче теплоносителя в топку, т.е. обороты ниже 2000 не достаточно мощные.

Еще одной причиной отсутствия тиража может быть избыточные оксиды , которые забивают печь. Слишком быстрый прогрев автомобиля в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно о просачивании воздуха через какие-то повреждения.

Все это проверено на практике. Получается, что по большей части при таких проблемах нет необходимости ни в замене радиатора, ни в термостате, ни, как это часто бывает, в полной реконструкции. приборная панель для демонтажа отопителя.

Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, то сразу поймете, что виной всему отсутствие давления. Так что просто открывайте капот и ищите повреждения шлангов и течи, они могут быть почти незаметны, когда в шланге появляется трещина. Таким образом, вашим первым шагом в случае таких проблем должна быть замена всех шлангов на новые.

Перестала работать печка на ВАЗ 2107? Мы покажем вам, как решить эту проблему! В принципе у вас есть два варианта — либо замена печки полностью, либо ее ремонт. Если в морозы моторчик печки в вашем автомобиле стал издавать свистящие звуки, можно, конечно, его смазать. Да, на время поможет, но ненадолго, ибо моторы…

Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками Стартер видео используемый производителем для установки на ВАЗ 2107 может быть разного типа и немного различаться по строению. При этом принцип их работы, разумеется, не меняется. Этот механизм создает постоянный ток и создает крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107 видео В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и другие системы подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их износу и выходу из строя. На модели ВАЗ 2107 износ образуется в наконечниках рулевых тяг, при движении по плохой дороге появляются стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и…

Замена порога ВАЗ 2110 своими руками видео Автомобили ВАЗ 2110 не отличаются высоким качеством металла кузова. Он очень подвержен коррозии, впрочем, как и другие автомобили производства АвтоВАЗа. Если вовремя не нанести антикор, то через восемь-десять лет ржавчина кузова автомобиля может пройти насквозь…

Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АВТОВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из…

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео: материал в виде видео поможет лучше понять и понять процесс ремонта порогов автомобиля своими руками. Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, используемого для изготовления кузова. Металл подвержен сильной коррозии, в принципе как и все…

«Стартер» ВАЗ (2109) очень часто выходит из строя, но наши машины хороши тем, что в случае ремонта и обслуживания все ремонтные работы производятся проще, чем в иномарках. Итак, разбираем спусковой механизм, да это можно сделать самому, не обращаясь в различные СТО. Приступаем к анализу. Принципы работы стартеров в отечественных иномарках почти…


Перед наступлением холодов каждый ответственный водитель проводит профилактический осмотр автомобиля и. Чаще всего производится регулярная замена масла и антифриза, замена автомобильной резины на зимний вариант. Отдельного внимания требует и печка, которая является одним из основных узлов автомобиля, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам в холодное время года.

В данной статье пойдет речь об устройстве печки ВАЗ-2107 и ее правильной настройке для качественного обогрева салона.

Устройство и принцип работы печки ВАЗ-2107

Для того чтобы провести профилактику системы обогрева салона автомобиля и правильно настроить ее работу, необходимо изначально разобраться в устройстве печки ВАЗ-2107.

Печка в семерке находится в салоне и крепится к перегородке отсека на моторе четырьмя креплениями. Между мотором и печкой устанавливается резиновый уплотнитель. Воздух к печке поступает через специальные отверстия в колпаке. За отопителем в моторном отсеке находится короб подачи воздуха. Воздух проходит через радиатор, где нагревается, и попадает в автомобиль либо под давлением холодного воздуха с улицы при больших скоростях движения автомобиля, либо создающего движение воздуха под давлением. Вентилятор имеет три скорости: нейтральную, низкую и высокую. Переключатель скорости вентилятора расположен на приборной панели автомобиля.

Радиатор печки использует для работы жидкость системы охлаждения машины. Количество горячей жидкости, попадающей в радиатор, . Он расположен у пола автомобиля со стороны пассажира и исходит от рычага управления гибкой тягой. Рычаг управления находится на приборной панели автомобиля. Верхний переключатель печки отвечает за кран отопителя. В крайнем правом положении переключатель полностью открывает кран, в радиатор поступает максимально возможное количество охлаждающей жидкости. В положении переключателя слева клапан закрыт, тосол в радиатор не поступает, а печка остается холодной.

Двигатель отопителя расположен под радиатором. В электросистему двигателя включен резистор, позволяющий переключать скорости вращения вентилятора.

Под действием вентилятора теплый воздух поступает по патрубкам в сторону боковых стекол, на лобовое стекло и на дефлекторы. С помощью дефлекторных решеток можно изменить маршрут подачи воздуха на направленный поток воздуха. Горячий воздух регулируется открытием или закрытием заслонки печки, крышка которой регулируется рычагами с гибкими тягами. Средний рычаг отвечает за лючок подачи воздуха. В крайнем правом положении переключателя в машину поступает максимально возможное количество воздуха с улицы. При крайнем левом расположении и герметичном закрытии крышки воздух в салон не попадает.

Самый нижний рычаг отвечает за развертывание воздушных потоков. Правое положение рычага обеспечивает максимальную подачу воздуха к боковым стеклам машины, левое положение обеспечивает подачу воздуха к лобовому стеклу.

Подробную схему подключения системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 можно найти в технической документации на автомобиль.

Распространенные проблемы с печкой и способы их устранения

Перед наступлением холодов необходимо обязательно проверить функционирование основных элементов отопителя ВАЗ-2107.

Чаще всего в системе отопления салона семерки встречаются следующие неисправности:

  1. Плохое соединение патрубков и патрубков подачи воздуха.
  2. Течь крана радиатора и отопителя.
  3. Неисправность электрооборудования печки — окисление проводов, выход из строя моторчика или предохранителя печки. Предохранитель находится в блоке под капотом автомобиля. Блок предохранителей расположен на перегородке между салоном и моторным отсеком со стороны пассажира.

С такими неисправностями в системе отопления справится даже начинающий водитель. Более серьезные поломки могут привести к необходимости покупки новой плиты.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Для этого нужно разобрать печь и очистить ее от накопившегося за летний период мусора и пылинок.

Одной из самых распространенных проблем в системе отопления ВАЗ-2107 является некачественная герметизация воздуховодов печки. Устранить эту проблему можно, обработав силиконом трещины пластиковых элементов корпуса отопителя. А также отверстия возле форсунок необходимо заклеить ветошью. Устранение дыр уменьшит потери теплого воздуха и будет сопровождаться более быстрым прогревом салона.

Следующим шагом будет проверка крана отопителя и радиатора на герметичность. Это основная головная боль владельцев отечественных автомобилей. Если кран плиты или трубы протекают, их необходимо заменить новыми изделиями. При этом также меняются уплотнительные стыковые прокладки. Если течет сам радиатор, то есть два варианта решения проблемы. Чаще всего на семерках устанавливается медный радиатор старого образца. Медный радиатор можно припаять и тем самым продлить срок его службы. Если семерка оснащена алюминиевым радиатором, то ремонту он не подлежит и его необходимо заменить новым изделием.

Если после проведения всех профилактических манипуляций в салон поступает холодный воздух, возможно причина в забитом радиаторе, то потребуется его тщательная чистка. Специалисты рекомендуют профилактическую промывку радиатора не реже одного раза в год. При этом промываются все шланги и трубы.

В целях профилактики важно осматривать проводку печки на предмет окисления, плохой изоляции контактов во избежание короткого замыкания, перегорания двигателя и предохранителя системы отопления. Если печка работает, то достаточно визуального осмотра и устранения неполадок. В противном случае необходимо проверить функционирование элементов электроцепи с помощью тестера.

Такие простые манипуляции уберегут вас от неприятных ситуаций с системой отопления в холодное время года.

Модернизация печки

Очень часто параллельно с профилактикой неисправностей печки и настройками ее драйвера проводится модернизация системы отопления для более эффективной работы.

Чаще всего для этих целей штатный вентилятор и резистор заменяют изделиями из восьмерки. Новый вентилятор имеет больший размер, за счет чего подается больше теплого воздуха, а салон автомобиля быстрее прогревается. Новый вентилятор встраивается в стандартное сиденье практически без переделок.