Принцип работы четырёхтактного двигателя

Принцип работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Рабочий цикл 4-х тактного двигателя.

В этой статье Вы узнаете как работает четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Основная часть силовой продукции представленная на сайте МоторСвит работает именно с четырёхтактными двигателями (мотопомпы, двигатели общего назначения, снегоуборочники и даже уникальные триммера Хонда с четырёхтактными двигателями которые работают в любой плоскости и т.п.). Если эта статья будет для Вас полезна не поленитесь и поделитесь с друзьями, кнопки в конце статьи.

Рады видеть Вас друзья на сайте www.motorsvit.com.ua.

Очень часто клиенты МоторСвит задают вопрос при выборе лодочного мотора:

Содержание

  1. Какой лучше выбрать лодочный мотор двухтактный или четырёхтактный двигатель?
  2. Рабочий цикл принципа работы 4-х тактного двигателя
  3. 1 такт: Впуск
  4. 2 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Сжатие
  5. 3 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Сгорание и расширение (рабочий ход поршня)
  6. 4 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Выпуск

Какой лучше выбрать лодочный мотор двухтактный или четырёхтактный двигатель?

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос рекомендуем Вам узнать и посмотреть рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

Не будем затягивать, переходим к делу т.е. к этому процессу. Мы постарались дать Вам информацию максимально просто и без лишних сложных технических терминов + наглядные картинки помогут быстро понять и разобраться с принципом работы четырехтактного двигателя.

Кстати, сейчас мы рассматриваем с Вами поршневой четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания его виды и определение Вы сможете прочитать здесь.

Статья — Принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов (как показано на картинке выше). Это основное отличие 4-х тактного двигателя от 2-х тактного двигателя внутреннего сгорания. А теперь рассмотрим каждый цикл (такт) работы ДВС.

Рабочий цикл принципа работы 4-х тактного двигателя

Рассмотрим рабочий цикл работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания.

1 такт: Впуск

В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

2 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Сжатие

Поршень идёт из Нижней Мертвой Точки в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия.

Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, которое дороже.

3 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Сгорание и расширение (рабочий ход поршня)

Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень.

Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания.

Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов.

В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.

4 такт принцип работы четырехтактного двигателя: Выпуск

После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Стоит также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Для наглядности ниже Вы можете видеть анимированные картинки принцип работы рабочего цикла четырёхтактного бензинового двигателя.

Эта небольшая статья позволит Вам определиться и подойти к главному и главному вопросу, какой лодочный мотор выбрать 2-х тактный или 4-х тактный. В помощь также преимущества и недостатки двух и четырёхтактного двигателя. Также просмотрите другие информационные статьи нашего сайта.

Краткая инструкция по эксплуатации и обкатки 4-х тактного двигателя

Перед началом запуска и эксплуатации двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите и изучите данную ИНСТРУКЦИЮ. Многие покупатели, к сожалению этого не делают, поэтому начиная с первого дня, и возникают проблемы из-за неправильного использования мотора.

Опишем некоторые и очень важные моменты в основных вопросах.

Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, в которых содержаться специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Поэтому производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 (для лета) и 10W30 (для зимы), или как вариант универсальное масло, «синтетика»/ «полусинтетика» 10W-30 или 10W-40.

Нежелательно смешивать минеральные и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении, при неработающем двигателе. (Масло в двигатель заливается до уровня заливной горловины, а масло в редуктор по метки на щупе). Заливных и сливных отверстий на двигателе 2- с каждой стороны двигателя.

Примечание: Работа двигателя с пониженным уровнем масла может привести к повреждению двигателя.

Объем картера в разных моделях двигателей разный. Если мощность двигателя у Вас — 4,0 / 5,5 / 6,5 – то нужно заливать 600 мл. масла.

В моторы с мощностью 9,0 л.с. – заливается соответственно – 1,1 литр.

2) Какой бензин необходимо использовать?

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98. В 95-м и 98-м бензине содержаться присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Рекомендация: используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

И вот настал тот долгожданный и самый главный момент —

3) ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При первом и холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать – на средних оборотах.

  • Переместите коромысло топливного клапана в положение “ON”(«Вкл.»)
  • Для запуска холодного двигателя передвиньте дроссельный рычаг в положение “CLOSED” («Закрыто»)
  • Для повторного запуска горячего двигателя оставьте дроссельный рычаг в положении «OPEN» («Открыто»)
  • Сдвинуть рычаг газа от положения “MIN” приблизительно на 1/3 хода в направлении положения “MAX”.
  • Поверните выключатель двигателя в положение “ON” (ВКЛ.)
  • Приведите в действие стартер.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода, поэтому запускаем двигатель и даем ему прогреться 1-2 минуты и запускаем в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остыл, это где 15-20 минут, можно продолжить работу в данном режиме. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ!!! Поломка двигателя происходят в основном от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки, может оказаться не закрытый топливный кран. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте топливный кран ПОСЛЕ РАБОТЫ. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходит переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин может попасть в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Также это смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и потом через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забьется остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Вторая причина поломки — это неправильная перевозка или при хранении перевернули мотор. Так как двигатель 4-хтактный, бензин заливается в бак, а масло в картер- то смешивание этих компонентов НЕ ДОПУСТИМО. После такого переворота, двигатель придётся разбирать и чистить. Так что при перевозки, рекомендуется сливать все жидкости.

Ну, третья причина поломки — это неправильный запуск ручного стартера. Некоторые люди полагают , что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Но это, к сожалению не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления «кулачков» и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель обязательно запуститься (если конечно он исправлен).

Примечание: Не допускайте резкого возврата захватной рукоятки стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат спокойно, во избежание повреждения стартера.

Удачного Вам пользования и попутного ветра!!!!!

P.S. Помните чем чаще вы будете прибегать к нашим советам, тем дольше Вы продлите «жизнь» своему агрегату.

Принцип работы 4-тактного двигателя

Принцип работы 4-тактного двигателя

Реклама

1 из 61

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

Принцип работы 4-тактного двигателя

9 0002 Реклама

Реклама

Реклама

Принцип работы четырехтактного двигателя

  1. EME-505 ДВИГАТЕЛИ И КОМПРЕССОРЫ ДВС
    РАЗДЕЛ 1
    Анимация цикла двигателя
    Подготовлен:
    В.К.Ядав
    ГЛБИТМ
    20 мая 21
  2. Выхлоп четырехтактных двигателей
    потребление
    20 мая 21
  3. 4-тактный двигатель SI
    Принцип действия
    • Цикл работы завершается за 4-
    ход поршня или 2 оборота
    коленчатый вал.
    • Каждый ход состоит из 180° коленчатого вала
    вращения и, следовательно, цикл состоит из
    720° вращения коленчатого вала.
    20 мая 21
  4. Прод..
    Принцип работы 4-тактного двигателя SI
    • Серия операций идеального четырехмерного
    ход двигателя SI следующие
    1-ход всасывания
    2-ход сжатия
    3-Расширение или Power Stroke
    4-выпускной такт
    20 мая 21
  5. Прод. .
    Принцип действия
    20 мая 21
  6. форсунка форсунка форсунка форсунка
    20 мая 21
  7. Всасывание Сжатие Зажигание-комб. Расширение выхлопа
    4-тактный цикл
    Двигатель СИ
    Принцип действия
    20 мая 21
  8. Прод..
    Принцип действия
    Положение клапана хода
    Ход всасывания
    Всасывающий клапан открыт
    Выпускной клапан закрыт
    Такт сжатия Оба клапана закрыты
    Расширение или сила
    Гладить
    Оба клапана закрыты
    Выхлопной ход
    Выпускной клапан открыт
    Всасывающий клапан закрыт
    20 мая 21
  9. Двухтактные двигатели
    2-тактный
    Рид
    Клапан
    потребление
    20 мая 21
  10. Двухтактный двигатель
    принцип действия
    • 2- и 4-тактные – разница! — способ наполнения баллона
    со свежей загрузкой и удалением сгоревших газов из
    цилиндр.
    • Всасывание двухтактного двигателя осуществляется за счет
    воздух/наддув, сжатый в картере/вентилятором.
    • Для всасывания/выпуска не требуются ходы поршня
    операции.
    • Для завершения цикла требуется 2 хода поршня,
    сжатие и расширение или рабочий ход.
    • Нет раздельного впуска и выпуска
    20 мая 21
  11. Двухтактный двигатель с искровым зажиганием
    • Такт 1: топливно-воздушная смесь подается в
    цилиндр и
    • затем сжимается, начинается горение
    конец хода
    • Ход 2: Продукты сгорания расширяются, делая
    работать, а потом устал
    • Мощность, подаваемая на коленчатый вал на каждом
    революция
    20 мая 21
  12. Двухтактный двигатель Компрессия и мощность
    гладить
    20 мая 21
  13. ВЫ ГОТОВЫ К
    СРАВНИТЬ???
    20 мая 21
  14. 20 мая 21
  15. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Двухтактные двигатели не имеют клапанов,
    что упрощает их конструкцию и
    снижает их вес.
    Двухтактные двигатели срабатывают один раз в
    революция, в то время как четырехтактные двигатели стреляют
    раз в каждую вторую революцию. Это дает
    двухтактные двигатели значительной мощности
    способствовать росту.
    20 мая 21
  16. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    + баллы
    Эти преимущества делают двухтактные двигатели легче,
    проще и дешевле в производстве.
    Двухтактные двигатели также имеют потенциал для упаковки
    примерно в два раза больше мощности в том же пространстве
    потому что в два раза больше рабочих ходов на
    революция.
    Сочетание легкого веса и удвоенной мощности
    дает двухтактным двигателям большую мощность к весу
    соотношение по сравнению со многими конструкциями четырехтактных двигателей.
    20 мая 21
  17. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    + баллы
    Двухтактные двигатели могут работать в любых
    ориентации, что может быть важно в
    перевернутые полеты или пилотажные полеты.
    Стандартный четырехтактный двигатель может
    есть проблемы с подачей масла, если это
    находится в вертикальном положении, и решение этой проблемы
    может добавить сложности движку.
    20 мая 21
  18. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    — точки
    Двухтактные двигатели не так долговечны
    как четырехтактные двигатели. Отсутствие
    специальная система смазки означает
    что детали двухтактного двигателя
    носить намного быстрее.
    Двухтактное масло дорогое, а вы
    нужно о. Вы бы сожгли около
    галлон (3,785 литра) масла каждые 1000
    миль, если вы использовали двухтактный двигатель в
    автомобиль.
    20 мая 21
  19. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    — точки
    Двухтактные двигатели не используют топливо
    эффективно, так что вы получите меньше
    миль (1,6 км) на галлон (3,785 литра).
    Двухтактные двигатели производят много
    загрязнение
    — на самом деле так много, что, вероятно, вы не будете
    видеть их вокруг слишком долго.
    20 мая 21
  20. ТОПЛИВО
    ВХОД
    20 мая 21
  21. СЖАТИЕ
    20 мая 21
  22. ГОРЕНИЕ
    &
    ВЫПУСК
    20 мая 21
  23. ДВУХТАКТНЫЙ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    ДВУХТАКТНЫЙ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    20 мая 21
  24. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    обычные двигатели Отто
    20 мая 21
  25. ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТА
    20 мая 21
  26. Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей
    ударные двигатели
  27. ЧЕТЫРЕХтактный двигатель
    ХАРАКТЕРИСТИКИ (по сравнению с 2-тактными двигателями)
    ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
    отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного двигателя
    носить намного быстрее.
    ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ СЖИГАЮТ МАСЛО В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. Два-
    масло для хода дорогое, и вам нужно около 113,36 граммов его на галлон газа. Ты
    будет сжигать около галлона масла каждые 1000 миль, если вы используете двухтактный двигатель в
    автомобиль.
    ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ. Двухтактные двигатели делают
    не использовать топливо эффективно, поэтому вы получите меньше миль на галлон.
    ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЧИСТОТЕ. Двухтактные двигатели производят много
    загрязнение
    ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ПОЛЕТЫ МОГУТ НЕ БЫТЬ ПРОСТЫМИ НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Два-
    ударные двигатели могут работать в любой ориентации, что может быть важно в акробатике.
    рейсы. Стандартный четырехтактный двигатель может иметь проблемы с потоком масла, если только он не
    в вертикальном положении, и решение этой проблемы может усложнить двигатель.
    20 мая 21
  28. Преимущества двухтактных двигателей
    Преимущества (по сравнению с 4-тактными двигателями)
    • Мощность развивалась почти в два раза по сравнению с
    • Работа, необходимая для преодоления трения выхлопных газов и
    ходы всасывания сохранены.
    • Более равномерный крутящий момент – более легкий маховик
    • Двигатели легче и занимают меньше места
    • Простая конструкция — уменьшает проблемы с техническим обслуживанием
    • Благодаря продувке дымовые газы не остаются в топке.
    клиренс как у четырехтактных двигателей.
    20 мая 21
  29. Недостатки двухтактных двигателей
    Недостатки (по сравнению с 4-тактными двигателями)
    • Высокая скорость – менее эффективный – уменьшенный объемный η
    • Короткое замыкание увеличивает расход топлива и снижает
    тепловой η
    • Эффективное сжатие меньше
    • Может привести к повышенному расходу смазочного масла.
    • При больших нагрузках двигатели нагреваются из-за перегрева.
    произведено. Также при малых нагрузках работа двигателя не очень
    гладкой из-за повышенного разбавления заряда.
    20 мая 21
  30. Процесс продувки в 2-тактном
    Двигатели
    • Мусорщик??
    • Замена продуктов сгорания в
    цилиндр от предыдущего рабочего такта с
    Зарядка свежего воздуха для сжигания в следующем цикле.
    20 мая 21
  31. Теоретические процессы очистки
    • Фактический процесс очистки не является
    идеальной очистки или идеального смешивания. Это
    вероятно, состоит частично из совершенных
    продувки, смешивания и короткого замыкания.
    • Первый этап процесса очистки – это
    идеальный процесс очистки, который затем
    постепенно переходит в полное смешение
    процесс
    20 мая 21
  32. Типы двухтактных двигателей – на основе
    методы очистки
    1-На основе уборки мусора (выметание сгоревшего
    газы методом свежего заряда
    i) Картер и ii) Двигатель с отдельной продувкой
    2-На основе процесса очистки (поток воздуха)
    i) Продувка поперечным потоком,
    ii) Петлевая очистка (тип MAN, Schnuerle, Curtis)
    iii) Прямоточная продувка (противоположный поршень, тарельчатый
    клапан, клапан)
    3-На основе общего времени порта
    i) Симметричный и ii) Несимметричный выброс
    20 мая 21
  33. Картер очищенный
    20 мая 21
  34. Двигатель с отдельной продувкой
    Двухтактный двигатель с петлевой продувкой
    20 мая 21
  35. Классификация
    На основе процесса очистки
    Унифлоу с перекрестной петлей
    20 мая 21
  36. Классификация
    На основе процесса очистки…
    Прямоточная продувка тарельчатым клапаном
    20 мая 21
  37. Продувочные насосы
    20 мая 21
  38. Сравнение двухтактных
    Двигатели CI и SI
    • 2-тактный двигатель SI страдает от
    -потеря топлива и трудности на холостом ходу.
    — потери топлива и, следовательно, низкий тепловой КПД
    — (SI) Больше разбавления, короткого замыкания, обратного выстрела на низком уровне
    скорости, меньше воздуха для горения после
    уборка мусора
    — Впрыск топлива (CI) улучшает работу на холостом ходу, предотвращает потерю
    топлива, а также устраняет обратные вспышки, так как нет топлива
    присутствует во впускной системе.
    20 мая 21
  39. Преимущества двигателя SI
    Двигатель SI предлагает следующее
    преимущества
    • Низкая начальная стоимость.
    • Низкий вес для данной выходной мощности.
    • Меньший размер для данной выходной мощности.
    • Легкий запуск.
    • Меньше шума.
    • Менее неприятный запах выхлопных газов и меньше
    дым.
    20 мая 21
  40. Применение двигателя SI
    • Использование двухтактных (SI) бензиновых двигателей находит широкое применение в
    мотоциклы, скутеры, мопеды, прогулочные моторные лодки и т.д.,
    из-за простоты и дешевизны.
    • Мопед (50 куб. см) мощностью 1,5 кВт при 5000 об/мин.
    • Скутер (100 куб. см) мощностью 3,5 кВт при 5000 об/мин.
    • Скутер (150 см3) мощностью 5 кВт при 5300 об/мин.
    • Мотоцикл (250 см3) с 9кВт при 4500 об/мин
    • Использование четырехтактных бензиновых двигателей находит широкое применение в
    мотоциклы, легковые автомобили, джипы, автобусы, грузовики, насосные агрегаты, мобильные
    электрические генераторные установки из-за простоты и низкой стоимости.
    • Автомобиль Fiat (1089 см3), 4-цилиндровый двигатель мощностью 32 кВт при 5000 об/мин.
    • 6-цилиндровый американский автомобиль мощностью 185 кВт при 5000 об/мин.
    • Джипы (4000 куб. см) 6 цилиндров мощностью 90 кВт при
    20 мая 21
  41. Применение двигателя CI
    • Использование двухтактных (CI) дизельных двигателей находит широкое применение на судах.
    движение
    • Поставляется с мощностью 20 000 кВт при 120 об/мин.
    • 400-9отверстие 00 мм
    • Использование четырехтактных дизельных двигателей (наиболее универсальных и термически
    эффективный)
    • 100-4500 об/мин и от 1 до 35000 кВт
    • Тракторы- 30 кВт
    • Джипы, автобусы, грузовики – от 40 до 100 кВт
    • Дизельные двигатели – более 100 кВт.
    • Землеройные машины – с наддувом мощностью от 200 до 400 кВт.
    • Локомотивы – от 600 до 4000 кВт.
    • Морской – от 100 до 35000 кВт
    • Основной недостаток – вибрация и неприятный запах дыма.
    20 мая 21
  42. Преимущества двигателя CI
    Механизм CI предлагает следующие преимущества.
    • Низкий удельный расход топлива как при полной нагрузке, так и при
    Условия частичной нагрузки.
    • Использует менее дорогое топливо.
    • Пониженная пожароопасность
    • Длительный срок службы.
    • Лучше подходит для наддува.
    • Лучше подходит для работы в двухтактном цикле, т.к.
    нет потерь топлива при продувке.
    20 мая 21
  43. Баджадж Пульсар
    Технические характеристики
    www.mypulsar.com
    • Bajaj pulsar 200 NS Bajaj pulsar 150
    • Тип: SOHC-4V-4-тактный DTSI с жидкостным охлаждением
    • Стоимость в Дели рупий. 85000
    • Диаметр отверстия: 72 мм
    • Ход: 49 мм
    • Рабочий объем: 199,5 см3 149 см3
    • Максимальная мощность: 23,52 л.с. при 9500 15,06 л.с. при 9000
    • Максимальный крутящий момент: 18,3 Нм при 8000 12,5 Нм при 6500
    • Топливная система: карбюратор
    • 6 передач
    • Система сгорания: 4-клапанные двигатели с тройным искровым разрядом на 27 % быстрее, чем двухискровые и
    На 50% быстрее, чем одиночная искра
    • Баджадж Откройте для себя 125 ST
    • Стоимость рупий. 54200
    • 125 куб.см
    • 4 клапана
    • 65 км/ч
  44. Четырехтактный двигатель
    • Разбивка по ударам: (18)
    — Впуск:
    – Сжатие:
    — Власть:
    – Выхлоп:
  45. Анимация четырехтактного цикла
    • Четырехтактный двигатель с искровым зажиганием
  46. Высокопроизводительное приложение
  47. 4-тактный двигатель
    • Работа клапана во время цикла:
    (4)
    • Двигатель Briggs & Stratton мощностью 3 л.с.:
    (3)
    • Порядок стрельбы: (4) (упражнение)
    • Характеристики 4-тактного двигателя: (12)
  48. Двухтактный двигатель:
    • Введение: (3)
    • Удары: (2)
    • Нет клапанных механизмов: (3)
  49. Двухтактный двигатель
    • Разбивка по ударам: (11)
    — Власть:
    – Сжатие:
    • Различия между 2- и 4-тактным двигателем:
    (3)
    • Преимущества двухтактного двигателя: (8)
    • Недостатки двухтактного двигателя: (6)

Реклама

Четырехтактный двигатель: его четырехтактность, работа и преимущества

Что такое четырехтактный двигатель?

Четырехтактный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания и тип машины мощностью . Слово Ход означает максимальное биение или максимальное движение, которое может достичь поршень. Итак, четырехтактный двигатель означает, что двигатель работает с помощью четырех различных тактов или четырех различных процессов поршня для совершения двух оборотов, тогда как; Два хода за один оборот.

Четырехтактный двигатель является наиболее популярным и используемым типом двигателя в настоящее время; он славится своей эффективностью и несколькими другими параметрами. Он используется в каждом автомобиле, включая двухколесные автомобили, такие как велосипеды, четырехколесные автомобили, такие как 9.Автомобили 0145, фургоны и даже грузовики , используемые для перевозки грузов. Кроме того, четырехтактные двигатели используются в генераторах и электростанциях .

Содержание

Что такое инсульт?

Ход – это максимальное перемещение поршня в одном направлении; это означает, что если поршень движется сверху вниз, то он называется One Stroke . В четырехтактном двигателе самое верхнее или максимальное перемещение поршня вверх можно назвать 9.0127 Верхняя мертвая точка (сокращенно ВМТ), и максимальное перемещение поршня вниз можно назвать Нижняя мертвая точка (сокращенно НМТ).

Что такое процесс?

Процесс — это завершение конкретной задачи за определенный период времени в соответствии с определенными правилами. Итак, здесь поршень не движется автоматически без какого-либо действия; ему нужен определенный процесс для его движения. Таким образом, мы можем сказать, что каждый такт в 4-тактном двигателе может быть достигнут с помощью процесса. Итак, можно сказать, что будет четыре удара и четыре процесса в четырехтактном двигателе.

Это означает, что мы можем сказать, что поршень перемещается из ВМТ в НМТ с помощью процесса, и это движение называется Ход . В то же время вещь, которая помогает в достижении гребка, называется Процесс . Оба взаимосвязаны и являются важными моментами в 4-тактном двигателе.

Детали двигателя:

Четырехтактный двигатель состоит из множества частей и компонентов, но вот основные и важные части.

  • Блок цилиндров: Это корпус для всех частей и компонентов четырехтактного двигателя.
  • Впускной/всасывающий клапан: Используется для всасывания воздуха из атмосферы в четырехтактный двигатель.
  • Выпускной/выпускной клапан: Используется для подачи газов из системы .
  • Поршень: Помогает выполнять операции четырехтактного двигателя.
  • Шатун: Это соединительная часть поршня и коленчатого вала.
  • Искровой воспламенитель/топливная форсунка: Для выполнения операции сгорания в 4-тактном двигателе.
  • Коленчатый вал: Преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.

Работа четырехтактного двигателя:

Итак, как было сказано ранее; Четырехтактный двигатель работает с помощью четырех тактов или четырех процессов, чтобы совершить два оборота . Есть четыре разных штриха и четыре ответственных за их работу процесса. их

  1. Такт всасывания/впуска и процесс всасывания/впуска
  2. Такт сжатия и процесс сжатия
  3. Рабочий ход и процесс зажигания
  4. Такт выпуска/нагнетания и процесс выпуска

четыре удара и четыре процесса в Four Ходовой двигатель в деталях.

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео о работе четырехтактного двигателя

Ход всасывания/впуска и процесс всасывания/впуска:

Слово всасывание – это процесс всасывания жидкостей (газов или жидкостей) в система . Процесс всасывания воздуха в систему называется процессом всасывания/всасывания . Благодаря процессу всасывания поршень перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, что называется тактом всасывания/впуска .

Ход — это не что иное, как движение, поэтому в дизельном двигателе и бензиновом двигателе изменений не будет, но процесс будет различаться.

Процесс всасывания в дизельном двигателе:

В дизельном двигателе двигатель будет всасывать (или всасывать) только сжатый воздух в качестве источника. За счет этого всасываемого воздуха поршень будет перемещаться из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

Процесс всасывания в бензиновом двигателе:

В бензиновом двигателе двигатели всасывают (или всасывают) топливно-воздушную смесь в качестве источника. За счет впуска топливовоздушной смеси поршень переместится из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

Ход сжатия и процесс сжатия:

Слово «сжатие» означает действие сжатия молекул (уменьшение объема системы). Это означает, что поршень будет сжимать источники впуска (воздух или топливовоздушную смесь) от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Итак, процесс сжатия источника называется Процесс сжатия , а перемещение хода от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке называется Ход сжатия .

Процесс сжатия в дизельном двигателе:

В дизельном двигателе поршень будет сжимать смесь топливо-воздух , поэтому этот процесс называется процессом сжатия .

Процесс сжатия в бензиновом двигателе:

В бензиновом двигателе поршень сжимает воздух , поэтому этот процесс называется процессом сжатия .

Рабочий ход и процесс воспламенения:

Как следует из названия, рабочий ход предназначен для производства энергии с помощью воспламенения (огонь). Поршень будет находиться в верхней мертвой точке, а топливо или свеча вызовет возгорание в верхней части и в результате поршень переместится в НМТ. Это перемещение от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке называется Рабочий ход , а процесс генерирования мощности называется Процесс зажигания .

Процесс зажигания в дизельном двигателе:

В дизельном двигателе сжатый воздух всасывается в систему и содержит Топливный инжектор вверху. Как только процесс сжатия завершится, система достигнет высокой температуры атмосферы, чтобы вызвать само пламя.

Итак, теперь, чтобы разжечь огонь, топливная форсунка будет выпускать топливо в виде мельчайших частиц. Поскольку система готова к разжиганию огня, как только топливо будет выпущено, огонь будет произведен и сожжет топливо. За счет этого двигатель приобретет большую мощность и в результате поршень переместится из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

Процесс зажигания в бензиновом двигателе:

Как и дизельный двигатель, бензиновый двигатель не состоит из топливных форсунок. Вместо этого бензиновые двигатели состоят из искровых воспламенителей , которые выпускают искры для процесса зажигания. Сначала бензиновые двигатели будут всасывать топливовоздушную смесь, а в конце процесса сжатия система приобретет достаточную температуру для поддержания процесса воспламенения. Как только сжатие закончится, искровой воспламенитель произведет искра и в результате происходит сгорание. Благодаря этому сгоранию будет вырабатываться мощность, и в результате поршень переместится из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. Процесс сгорания воздушно-топливной смеси называется Процессом воспламенения .

Такт выпуска/выпуска и процесс выпуска:

Теперь процесс сгорания завершен, и топливо будет преобразовано в газы. Как известно, поршень находится в нижней мертвой точке. Чтобы отправить сгоревшие газы наружу, поршень будет двигаться от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, что мы можем сказать E xhaust Процесс и движение поршня называется Exhaust Stroke.

Итак, процесс выхлопа в дизельных и бензиновых двигателях одинаков.

Примечание: Поскольку выработка энергии как в дизельном, так и в бензиновом двигателе может быть получена только за один рабочий ход (или рабочий процесс), и как эти четыре такта могут быть достигнуты без какой-либо внешней силы?

Ответ здесь.

Конечно, мощность генерируется только за один такт, но генерируемая мощность не используется полностью для рабочего такта, вместо этого двигатель сохраняет часть мощности в Маховик . Маховик представляет собой вращающийся компонент, закрепленный на конце коленчатого вала. Всякий раз, когда мощность превышает потребление, этот маховик будет накапливать эту дополнительную мощность и использовать ее для следующего процесса или тактов.

Вот как могут быть достигнуты такт всасывания/процесс, такт сжатия/процесс и такт выпуска/процесс.

Читайте также

  • Преимущества четырехтактного двигателя перед двухтактным.
  • Что такое двухтактный двигатель, работа двухтактного двигателя – детали и преимущества.

Преимущества четырехтактного двигателя:

Преимущества четырехтактного двигателя

  • Эффективность четырехтактного двигателя высока.
  • 4-тактный двигатель имеет хороший Пробег Эконом.
  • Четырехтактные двигатели Производительность выше, чем у других типов двигателей.
  • Коэффициент излучения меньше.

Применение четырехтактных двигателей:

Мы регулярно видим четырехтактные двигатели, поэтому области применения четырехтактных двигателей хорошо известны всем. Несколько применений четырехтактного двигателя:

  • Четырехтактные двигатели используются в компрессорах для сжатия воздуха и его хранения.
  • Четырехтактные двигатели используются в генераторах для создания Power .