с 8, 16 клапанами, где находится, какой можно поставить, как поменять, проверить

Содержание

  • 1 Зачем и когда нужно менять термостат
  • 2 Где находится термостат на ВАЗ-2112
  • 3 Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2112 с 8, 16 клапанами
  • 4 Как снять и поменять термостат на ВАЗ-2112
  • 5 Как проверить термостат на ВАЗ-2112
  • 6 Заключение

Замена термостата на ВАЗ-2112 с 16 клапанами не регламентирована пробегом автомобиля, сроки для ремонта также условные. Нормальная работа двигателя напрямую зависит от исправности агрегата, который поддерживает температуру в оптимальном состоянии, не дает ей слишком повышаться.

Зачем и когда нужно менять термостат

Срок эксплуатации прибора для поддержания определенной температуры, как и любого расходника, например, фильтров, тормозных колодок или моторного масла, короткий. На ВАЗ-2112 рекомендовано менять термостат через 2-3 года интенсивной езды.

Устройство в хорошем рабочем состоянии обеспечивает нормальную функциональность жидкостного контура охладительной системы двигателя

Благодаря прибору:

  • в начале работы мотор быстро набирает нужную температуру;
  • в летний период узел не допускает перегрева;
  • зимой обеспечивается теплом салон автомобиля;
  • снижается концентрация канцерогенов в выхлопе.

Важно! Замена негодного термостата на ВАЗ-2112 с инжектором на двигателе с 16 клапанами позволяет экономно расходовать топливо.

Работает прибор в несколько этапов, при запуске антифриз движется по холодному кругу, в процессе работы нагревается. На отметке +90 0C, термостат часть жидкости перенаправляет на большой круг.

При +1050 C устройство открывается полностью, оно свою функцию выполнило, в работу включается радиатор и вентилятор. Если показатель начинает опускаться, клапан прикрывается, ограничивая подачу охладительной жидкости, автоматически отключается вентилятор. Таким образом поддерживается рабочая температура.

Где находится термостат на ВАЗ-2112

На любой модификации автомобиля с 8 или 16 клапанами, агрегат находится в одном месте

Нужно поднять капот и найти кожух воздушного фильтра, под его корпусом расположена крышка терморегулирующего прибора, сам узел установлен под нею.

От устройства отходят 4 патрубка: 1-й к радиатору, 2-й к насосу, подающему антифриз и печке, 3-й к двигателю, 4-й к расширительному бачку.

Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2112 с 8, 16 клапанами

На инжекторной и карбюраторной ВАЗ-2112 до 2002 года выпуска с 8 клапанами стоит неразборное устройство с 4 отверстиями, замене подлежит полностью узел. Каталожный № 2110-1306010.

Последующие модели более модифицированные: двигатель с 16 клапанами, система подачи топлива только инжекторная, терморегулятор разборный с пятью или шестью выходами. Первый дополнительный патрубок подключен к печке с холодного круга, если нет этой функции в ВАЗ-2112, на выход ставят заглушку, второй вывод используют для подогрева дросселя. По размеру они не отличаются. Каталожный № 21082-1306010-14 и 21082-1306010-11.

Можно на ВАЗ-2112 поставить термостат с ВАЗ 2110 или 2111 с № 21900-1306010 в каталоге.

Рейтинг лучших фирм производителей:

  • FENOX;
  • METAL-INCAR;
  • WEEN;
  • Vernet;
  • LUZAR;
  •  

Важно! Для замены комплектующих узла приобретают шпильки, прокладки, хомуты.

Если патрубки в плохом состоянии, лучше поставить новые.

Как снять и поменять термостат на ВАЗ-2112

Как и любой расходник, агрегат от частой эксплуатации автомобиля изнашивается и приходит в негодность. Основные поломки – прибор остается в одном из положений, клапан заклинивает, он не открывается или, наоборот, остается открытым. Здесь может быть несколько причин: механическая, потеря наполнителя термочувствительности, разрушение прокладок.

Замену термостата на ВАЗ-2112 с 8,16 клапанами можно провести самостоятельно, следуя инструкции по демонтажу и последующей установке:

  1. Из системы сливают охладительную жидкость, крышка у ВАЗ-2112 находится на днище радиатора, стравливают давление, открывают расширительный бачок, освобождают одну клемму на аккумуляторе.
  2. Для легкой доступности снимают воздушный кожух. Отверткой отпускают хомут, отводят коробку и вынимают фишку ДМРВ.
  3. Отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора и охлаждающий датчик. Следующими демонтируют трубки, идущие на печку, на подогрев дросселя (самая тонкая) и блок.
  4. Если снимают весь узел, окручивают два болта снизу и сверху. Для замены терморегулирующих элементов демонтируют шестигранником только крышку, на ВАЗ-2112 она крепится на трех болтах.
  5. Отсоединяют провода от массы аккумулятора. Для работы понадобится отвертка и рожковый ключ на 13.
  6. Достают термостат и откручивают охлаждающий датчик. После извлечения обращают внимание на прокладку, если она в плохом состоянии, проводят замену.
  7. Старый узел больше не понадобится, берут новый агрегат. Вкручивают датчик ключом на 19.
  8. Возвращают на место пробку радиатора.
  9. Трубка на печку резиновая, на ВАЗ-2112 она быстро выходит из строя. Проводят замену старой, сначала одевают на корпус термостата и фиксируют хомутом.
  10. Обязательно извлекают изношенную прокладку, ставят новую. Ее покупают одновременно с устройством, подбирают по размеру отверстия.
  11. Если на посадочном месте агрегата есть загрязнения, их перед заменой очищают металлической щеткой или ветошью.
  12. Ставят деталь, закрепляют шланг к печке. Подсоединяют патрубки, фишку датчика и массу аккумулятора.

После замены нужно залить тосол в бачок, для этого откручивают шланг на дроссельной заслонке, отсоединяют. Заливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не польется из трубки. Затем шланг ставят на место. Дают поработать мотору на холостых оборотах, чтобы поднялась температура до рабочего показателя. Определяют по нагреву патрубка функциональность клапана и насколько правильно прошла замена.Попутно смотрят на уровень тосола в расширителе, при необходимости доливают до максимальной отметки.

Как проверить термостат на ВАЗ-2112

Детально диагностируют устройство после его разборки, терморегулирующие составляющие находятся внутри узла. Чтобы не проводить демонтаж, определить, когда на ВАЗ-2112 следует заменить термостат, можно по нескольким основным признакам:

  • двигатель на холостых оборотах после запуска долго не может набрать необходимую температуру;
  • на коротких расстояниях достигает максимальной отметки;
  • греется без нагрузки и охлаждается на длительном отрезке пути.

Если появились сомнения в исправности, проверку термостата ВАЗ-2112 на предмет замены можно сделать простым способом. Поднять крышку капота и завести мотор. Если через несколько минут после запуска нижний патрубок становится теплым – это признак раннего открытия клапана, необходима замена.

Внимание! Основной показатель неисправности устройства – антифриз на грани закипания, а нижний патрубок холодный. В данном случае клапан заклинило, необходима срочная замена.

Признаки неправильной работы, актуальные для ВАЗ-2112 с 16 и 8 клапанами – недостаточный или долгий прогрев салона зимой, повышенный расход топлива. Причин может быть несколько, одна из них – поломка терморегулирующего узла.

Заключение

Замена термостата на ВАЗ-2112 с 16 клапанами не вызовет затруднений даже у автолюбителя. Ремонт не дорогостоящий и не занимает много времени. Если замену не провести вовремя, может перегреться мотор, в результате чего деформируются детали: поршни, головки блоков цилиндра, коленчатый вал. В лучшем случае поможет капитальный ремонт, в худшем – полная замена двигателя, а это уже совсем другие затраты.

Термостат ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов



Часть 2. Термостат 2110.



Подключение термостата ВАЗ 2110.



Ваз 2110 термостат инжектора 16 клапанов.



Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.



Термостат на ваз 2110 — картинки и фото.



Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии.



Ваз 21102 инжектор термостат.



ваз 21124 16 клапанов видео, Заправка и ремонт кондиционера авто, Как выста…



Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.



Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.



Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 кл.



Термостат 2110 ПРАМО.



Лямбда зонд ваз 2110 проверка.



доработка термостата ВАЗ 2110.



Термостат 21082,2110 ПРАМО ТермоСтАТО инжекторный н/о Температура открытия клапана…



Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.



Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .



Фото термостата на ваз 2112 16 клапанов.



Разборка и замена печки с панели ваз 2115 форум.



Logbook Lada 2108.



Термостат «BAUTLER» BTL-0082T (Термоэлемент с крышкой и прокладко…



Термостат 21082.1306010-30.



Термостат ВАЗ 2110 инжектор.



Замена термостата ВАЗ 2110.



клапан термостата ваз 2110.



Термостат ВАЗ-2110-12 (вставка) н/обр.16 кл.



Харьков.



замена термостата ваз 2110 16 клапанов.



Клапан термостата на ваз 2110 фото.



Решил установить термостат от 10-ки.



ваз 2110 термостат.



Термостат 2110 инж ЭЛЕКТОН.



Термостат Лузар ВАЗ.



термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.



Объявление о продаже Термостат на ВАЗ 1118 Калина инжектор в Омской области. ..



Крепление корпуса термостата на патрубки.



На фото — проверка термостата.



Термостат ВАЗ-2110 в сборе (инжектор. двиг.) разборный, под датчик (08.2003…



Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.



Г.Ставрово), Термостат 2110i -вставка (инжектор).



Термостат ВАЗ 2112 н.о.



Рабочая температура двигателя В пробке с включенным кондеем 103 по БК.



Доработано напильником или установка шестидырочного термостата.



Аэрография фото на ваз.



Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.



16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.



Проверить термостат просто.

Высокотемпературные клапаны

— температура до 1200 ºF на MAXPRO Technologies, Inc.

Высокотемпературные клапаны Maximator® рассчитаны на работу при температуре до 1200°F как для газа, так и для жидкости. Эта уникальная конструкция расширяет область резьбы уплотнения и штока от горячей зоны, а дополнительные канавки радиатора на расширенном корпусе обеспечивают превосходную дополнительную защиту от температуры. Добавьте суффикс «-HT» к каталожному номеру стандартного клапана, чтобы включить расширенную сальниковую коробку с уплотнением Graph.

Запрашивать информацию

Сравнить товары

21В4М071-НТ

Н/Д 1/4 дюйма, средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонняя прямая

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В4М081-НТ

Н/Д 1/4 дюйма, средний

N/A Регулирующий шток

Н/Д 2-сторонняя прямая

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В6М071-НТ

Н/Д 3/8 дюйма, средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонняя прямая

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В6М072-НТ

Н/Д 3/8 дюйма, средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонний угол

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В9М071-НТ

Н/Д 9/16 дюймов Средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонняя прямая

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В9М072-НТ

Н/Д 9/16 дюймов Средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонний угол

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

21В16М072-НТ

Н/Д 1 дюйм Средний

Н/Д V-образный шток

Н/Д 2-сторонний угол

Н/Д 1200 ºF

Н/Д Высокая температура

Запросить цену

Артикул № CPB16, Трубные шаровые обратные клапаны на Parker / Autoclave Engineers FCD

Неверный критерий поиска

Тележка САПР (0)

  • Корзина пуста
  1. Запрос файлов САПР

Запрашивать информацию

Добавить в корзину САПР

Запросить цену

Предотвращает обратный поток, когда герметичное отключение не является обязательным. Когда перепад падает ниже давления открытия, клапан закрывается. С цельнометаллическими компонентами клапан можно использовать при температуре до 400°F (204°C). Информацию об ограничениях температуры подключения см. в разделе «Техническая информация». (Не для использования в качестве предохранительного клапана.)

Шар и тарелка представляют собой цельную конструкцию , обеспечивающую надежное, линейное прилегание без «дребезжания». Тарельчатый клапан разработан в основном для осевого потока с минимальным перепадом давления.

Материалы: Нержавеющая сталь 316: корпус, крышка, шаровой тарелка, сальник. Нержавеющая сталь серии 300: шарик, пружина.

Минимальная рабочая температура для трубных шаровых обратных клапанов 0°F (-17,8°C).
Check Flow — вода, галлонов в минуту
Информацию о скорости потока при использовании альтернативных жидкостей можно получить у инженеров по автоклавам.

ВНИМАНИЕ: Хотя испытания показали, что уплотнительные кольца обеспечивают удовлетворительный срок службы, как циклический срок службы, так и срок хранения могут сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации, свойств реагентов, циклического изменения давления и температуры и возраста уплотнительного кольца. СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ЧАСТЫЕ ПРОВЕРКИ для обнаружения любого износа и замены уплотнительных колец по мере необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соединения NPT (трубы):
— Резьба NPT должна быть герметизирована с помощью высококачественной ленты из ПТФЭ и/или пасты. См. инструкции производителя резьбового герметика о том, как наносить резьбовой герметик.
— Эффективность уплотнения может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как давление, температура, среда, качество резьбы, материал резьбы, правильное зацепление резьбы и правильное использование резьбового герметика.
— Заказчик должен ограничить количество сборок и разборок фитинга NPT, поскольку деформация резьбы во время сборки со временем приведет к ухудшению качества уплотнения. При использовании только тефлоновой ленты рассмотрите возможность использования смазки для резьбы, чтобы предотвратить истирание сопрягаемых деталей.

  • Технические характеристики
org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Тип соединения

Н/Д
1″ нормальная трубная резьба

Номинальное давление

Н/Д
10 000 фунтов на кв. дюйм689,46 бар

Минимальное открытие

Н/Д
0,69 дюйма17,53 мм

А — Длина

Н/Д
7,71 дюйма195,83 мм

B — Длина

Н/Д
5,75 дюйма146,05 мм

C — Типичный шестигранник

Н/Д
1,88 дюйма47,75 мм

D — Типичный шестигранник

Н/Д
1,88 дюйма47,75 мм