Рекомендация Р-146/2023-КпР «Персонификация отчетной информации»

ФОНД «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РЕГУЛЯТОР  БУХГАЛТЕРСКОГО  УЧЕТА

«БУХГАЛТЕРСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

(ФОНД «НРБУ «БМЦ»)

 

утверждена Комитетом по рекомендациям (КпР)
28 февраля 2023


 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ Р-146/2023-КпР
«
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ»

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Ряд федеральных стандартов бухгалтерского учета, международных стандартов финансовой отчетности устанавливают требования к раскрытию информации о юридических и физических лицах, находящихся с организацией в различного рода отношениях – о контрагентах организации, о её акционерах и других бенефициарах, о ключевом управленческом персонале и т. п. Характер информации, требуемой к раскрытию, различается в зависимости от предмета регулирования того или иного стандарта.

При этом формулировки стандартов не позволяют однозначно сделать вывод, каким образом организация должна идентифицировать конкретных лиц, в отношении которых раскрывается информация. В частности, является ли достаточной такая идентификация лица, которая позволяет пользователю судить о характере отношений организации с ним, либо необходимо указывать все идентифицирующие данные конкретного юридического или физического лица до такой степени детализации, чтобы пользователь мог однозначно понять, о какой именно организации или персоне идет речь.

Зачастую, раскрытие персонифицированной информации потенциально может нанести вред организации и (или) лицам, о которых раскрывается информация. Причем степень потенциального вреда может быть несопоставимо выше, по сравнению с полезностью раскрываемой информации для принимаемых пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических решений.

Некоторые стандарты для отдельных случаев содержат специальные нормы, позволяющие организации не раскрывать информацию, если такое раскрытие может нанести вред самой организации, ее контрагентам или связанным с ней сторонам. Кроме того, в отношении информации о физических лицах в Российской Федерации и в большинстве других стран мира действует законодательство о защите персональных данных, за распространение которых предусмотрена в том числе уголовная ответственность.

С учетом изложенного целью настоящей Рекомендации является определение степени персонификации отчетной информации, достаточной для раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.

РЕШЕНИЕ

1. В настоящей Рекомендации используются термины в следующих значениях:

  • отчетность – бухгалтерская (финансовая) отчетность организации, определяемая пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и отвечающая требованиям статьи 13 этого закона (включая часть 12 этой статьи)
  • раскрытие – включение информации в отчетность. Настоящая Рекомендация не применяется при решении вопросов раскрытия включенной в отчетность информации перед какими-либо пользователями путем ее публикации, направления в государственный информационный ресурс, в государственные органы, заинтересованным лицам или иным образом
  • персонификация – указание идентификационных реквизитов юридического лица или личных данных физического лица, которые позволяют пользователям этой информации определять, о каком конкретном юридическом или физическом лице идет речь
  • стандарт – федеральный стандарт бухгалтерского учета или международный стандарт финансовой отчетности, применяемый при составлении отчетности
  • согласие – согласие физического лица на раскрытие своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» или с аналогичным применимым законодательством другого государства

2. Для выполнения требований стандартов по раскрытию информации о контрагентах, связанных сторонах и других лицах достаточным является указание характера отношений с соответствующим лицом и нет необходимости персонифицировать данные этого лица, за исключением случая, когда стандарт прямо требует раскрыть наименование юридического лица или данные физического лица.

3. В случае если стандарт прямо требует раскрыть наименование какого-либо юридического лица и не содержит освобождения от этой обязанности, то достаточным является указание официального наименования юридического лица.

4. Организация не обязана раскрывать в своей бухгалтерской (финансовой) отчетности персональные данные каких-либо физических лиц без их согласия. При наличии такого согласия в случае если стандарт прямо требует раскрыть данные какого-либо физического лица и не содержит освобождения от этой обязанности, достаточным является указание только тех данных физического лица, которые прямо названы в стандарте.

    ОСНОВА ДЛЯ ВЫВОДОВ

    Требования Федеральных стандартов бухгалтерского учета и Международных стандартов финансовой отчетности нацелены на раскрытие информации о финансовом положении, финансовых результатах и денежных потоках одного конкретного экономического субъекта и в этой связи касаются данных о других субъектах исключительно как элемент информации об отчитывающейся организации. В частности, данные о других субъектах могут являться элементами информации о финансовом положении, финансовых результатах и денежных потоках отчитывающейся организации в связи с тем, что другие субъекты являются для этой организации связанными сторонами, объектами инвестиций или сегментами бизнеса. В большинстве случаев требования стандартов ограничиваются характером отношений с другими субъектами, но в отдельных случаях касаются указания на конкретные субъекты.

    Информация о связанных сторонах регулируется Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах» и Международным стандартом финансовой отчетности (IAS) 24 «Раскрытие информации о связанных сторонах».

    В ПБУ 11/2008 не содержится требований раскрытия какой-либо персонифицированной информации. Пункты 6 – 13 содержат требования о раскрытии информации только об операциях и характере отношений со связанными сторонами. Кроме того, в соответствии с пунктом 16 этого положения в случаях, когда раскрытие информации в объеме, предусмотренном этим Положением, приведет или может привести к потерям экономического характера и (или) урону деловой репутации организации и (или) ее контрагентов, и (или) связанных с ней сторон, организация может раскрывать информацию в ограниченном объеме, не раскрывая те сведения, которые обусловливают указанные потери и (или) урон.

    МСФО (IAS) 24 также нацелен на раскрытие информации об отношениях и операциях со связанными сторонами и остатках по таким операциям, но не на персонификацию информации о связанных сторонах. Наименование другого лица упоминается лишь в одном случае. В соответствии с пунктом 13 этого стандарта организация должна раскрыть наименование своей материнской организации и стороны, обладающей конечным контролем, если эта сторона отлична от материнской организации. Если ни материнская организация, ни сторона, обладающая конечным контролем, не представляют консолидированную финансовую отчетность, доступную для общего пользования, раскрывается также название следующей вышестоящей материнской организации, которая представляет такую отчетность. Исходя из этой формулировки, а также исходя из сферы применения стандарта и целей раскрытия информации о связанных сторонах, как это определено пунктами 2 – 8, а также пункта 16, следует, что раскрытие наименования материнской и (или) вышестоящей организации рассматривается здесь в контексте отсылки пользователя к соответствующей консолидированной финансовой отчетности, в которой пользователь может увидеть консолидированную информацию о финансовом положении, финансовых результатах и денежных потоках группы, в которую входит данная отчитывающаяся организация.

    Так или иначе, ни МСФО, ни ФСБУ не содержат требований по включению в бухгалтерскую (финансовую) отчетность так называемых «списков связанных сторон» и даже не предусматривают такого понятия.

    Что касается информации об инвестициях в другие организации, то в ФСБУ (ввиду отсутствия специальных стандартов) требований по предоставлению какой-либо персонифицированной информации не содержится. Тем не менее, МСФО в рамках требований к раскрытию информации об инвестициях в другие организации предусматривают необходимость раскрывать наименования дочерних организаций, в том числе как консолидируемых, так и неконсолидируемых, также как наименования совместного предпринимательства или ассоциированных организаций.

    Так, в соответствии с пунктом 12 МСФО (IFRS) 12 «Раскрытие информации об участии в других организациях» по каждой из своих дочерних организаций, в которых имеются неконтролирующие доли участия, существенные для отчитывающейся организации, должно раскрываться наименование дочерней организации и основное место осуществления деятельности (и страна юридической регистрации, если она отличается от основного места осуществления деятельности) дочерней организации. Также в соответствии с подпунктом (a) пункта 19B этого же стандарта инвестиционная организация должна раскрыть в отношении каждой неконсолидируемой дочерней организации название этой организации. Кроме того, в соответствии с подпунктом (a) (i) пункта 21 этого стандарта организация должна раскрыть для каждого соглашения о совместном предпринимательстве и ассоциированной организации, которые являются существенными для отчитывающейся организации, наименование совместного предпринимательства или ассоциированной организации.

    Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 МСФО (IFRS) 12 целью этого стандарта является установление требования к организации о раскрытии информации, которая позволяет пользователям ее финансовой отчетности оценить характер ее участия в других организациях и связанные с ним риски и влияние такого участия на ее финансовое положение, финансовые результаты и денежные потоки. Таким образом требования к раскрытию наименования объекта инвестиций следует рассматривать не изолировано само по себе, а в рамках заявленной цели как элемент финансовой информации об инвесторе. Для понимания характера участия, связанных с ним рисков инвестора, влияние такого участия на финансовое положение, финансовые результаты и денежные потоки инвестора, достаточным является указание официального наименования юридического лица – объекта инвестиций.

    Аналогичным образом построены положения МСФО (IFRS) 3 «Объединения бизнесов». В соответствии с подпунктом (a) пункта B64 этого стандарта приобретатель должен раскрывать для каждого объединения бизнесов, произошедшего в течение периода, название и описание объекта приобретения. При этом в соответствии с пунктом 1 целью этого стандарта является повышение уместности, надежности и сопоставимости информации об объединении бизнесов и его последствиях, которую отчитывающаяся организация представляет в своей финансовой отчетности. Чтобы достичь этой цели, этот стандарт (помимо прочего) определяет, какую раскрыть информацию, позволяющую пользователям финансовой отчетности оценить характер и финансовые последствия объединения бизнесов. То есть, наименование объекта приобретения следует рассматривать исключительно с точки зрения необходимости этой информации для оценки характера и финансовых последствий объединения бизнесов для покупателя.

    В части информации по сегментам требования, затрагивающие вопросы персонификации информации содержатся только в ФСБУ. Так, согласно пункту 31 Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам» организация раскрывает наименование покупателя (заказчика), выручка от продаж которому составляет не менее 10 процентов общей выручки от продаж покупателям (заказчикам) организации. В соответствии с подпунктом «а» пункта 19 Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации» в отношении выручки, полученной в результате выполнения договоров, предусматривающих исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, подлежит раскрытию общее количество организаций, с которыми осуществляются указанные договоры, с указанием организаций, на которые приходится основная часть такой выручки.

    Вместе с тем, оба указанных положения содержат нормы, освобождающие организации от раскрытия данной информации. Согласно пункту 33 ПБУ 12/2010 и пункту 22 ПБУ 9/99 в случаях, когда раскрытие информации в объеме, предусмотренном этим Положением, приведет или может привести к потерям экономического характера и (или) урону деловой репутации организации и (или) ее контрагентов, и (или) связанных с ней сторон, организация может раскрывать информацию в ограниченном объеме, не раскрывая те сведения, которые обусловливают указанные потери и (или) урон.

    В отличие от ФСБУ Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 8 «Операционные сегменты» содержит прямую норму, подчеркивающую отсутствие необходимости персонификации информации по сегментам. В соответствии с пунктом 34 этого стандарта организация должна предоставить информацию о степени своей зависимости от основных покупателей. Если выручка от операций с одним внешним покупателем составляет 10 процентов или более от выручки организации, то организация должна раскрыть данный факт, общую сумму выручки от каждого такого покупателя и наименование сегмента или сегментов, к которым относится данная выручка. Организация не обязана раскрывать название основного покупателя или сумму выручки, которую отражает каждый сегмент в отношении этого покупателя.

    Что касается персонификации информации о физических лицах, то единственным случаем подобного рода требований является пункт 31 Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», в соответствии с которым пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать (если эти данные отсутствуют в информации, сопровождающей бухгалтерский отчет) состав (фамилии и должности) членов исполнительных и контрольных органов организации.

    В этом вопросе также следует отметить статью 6.1. «Обязанности юридического лица по раскрытию информации о своих бенефициарных владельцах» Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В соответствии с частью 7 этой статьи информация о бенефициарных владельцах юридического лица раскрывается в его отчетности в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. При этом в соответствии с частью 8 этой же статьи для ее целей под бенефициарным владельцем понимается физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия. При этом в законодательстве Российской Федерации отсутствуют прямые нормы, которые бы предусматривали конкретные случаи и порядок раскрытия информации о бенефициарных владельцах юридического лица в его отчетности. Нет даже указаний на вид отчетности, в которой такая информация должна раскрываться, в частности, идет ли здесь речь о бухгалтерской (финансовой) отчетности или о какой-то другой.

    При этом в законодательстве Российской Федерации есть прямые нормы, ограничивающие распространение персональных данных. Так, в соответствии со статьёй 7 «Конфиденциальность персональных данных» Федерального закона «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. В соответствии со статьей 24 «Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона» лица, виновные в нарушении требований этого Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных этим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с этим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков. При этом статья 13.14. «Разглашение информации с ограниченным доступом» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает соответствующую административную ответственность за разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей.

    Ограничения на распространение персональных данных физических лиц, аналогичные указанным выше, существуют в большинстве стран мира. При применении ФСБУ и МСФО следует исходить из такого понимания их положений, которое предполагает отсутствие противоречий с применимым законодательством. В этой связи любые положения стандартов о включении в бухгалтерскую (финансовую) отчетность данных о каких-либо физических лицах применяются исключительно в части, не противоречащей законодательству о защите персональных данных. В частности, организация не должна включать в бухгалтерскую (финансовую) отчетность персональные данные физического лица без его согласия. При этом физическое лицо не обязано давать организации такое согласие.

    Лысковский муниципальный округ

    Лысковский муниципальный округ Нижегородской области

    606210,Нижегородская область,
    г. Лысково, ул.Ленина, 23
    Тел.,факс:(83149)5-90-00
    email:[email protected]


     


    Иванов Виктор Иванович — Глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.


    Родился 27 февраля  1967 г.  в г. Лысково. Образование: высшее — в 2003 году окончил Нижегородский коммерческий университет по специальности «Юриспруденция». С  1987 года проходил службу на различных должностях в органах правопорядка, долгое время возглавлял отдел уголовного розыска, с 2006 г. по 2011 г.  начальник Лысковского РОВД.  В 2011 г. возглавил отдел полиции № 3 в г. Н. Новгород. С 2012 по 2015 г.  руководил МО МВД России «Княгининский».  В 2015 г.  назначен начальником  МУ МВД России по ЗАТО г. Саров.В 2017 г.   заместитель главы администрации г. Саров по общим вопросам. Награжден многочисленными ведомственными и государственными наградами.Ноябрь 2020 г. по настоящее время – глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.


     


     


     

    Представленная информация носит конфиденциальный характер, поэтому доступ к данному подразделу предназначен только для зарегистрированных пользователей. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, введите свой логин и пароль для входа.

    Новости района

    С 10:00 до 16:00

    д. Лыткино, ул. Трудовая

    д. Сумкино, ул. Луговая

    д. Егорьевское, ул.Телятник

    д. Кисловка, «Теплый_стан» ИП Курбаков И.А.

    С 10:00 до 17:00

    д. Новинки, ул. Зелёная

    д. Крестьянка, ул. Солнечная

    д.Красновидово, ул. Счастливая

    д. Крестьянка, АЗС

    д. Крестьянка, освещение трассы М-7 «Волга»

    С 08:00 до 19:00

    с.Великовское (2 скважина, котельная, школа, д/сад), д.Нижний Красный Яр, д.Сельская Маза, д.Черная Маза (скважина), д.Хохолевка, д.Богородское.

    ТП-812 п. Бор ул. Молодежная на детский сад будет установлено РИСЭЭ.

    С 10:00 до 18:00.

    д. Чистое Поле, ул. Лесная, ул. Носкова, насосная

    д. Старатель, ул. Полевая

    д. Казыевка, ул. Мира, ул. Заречная

    д. Каменка, ул. Заречная

    По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 31 мая с сохранением ночью и утром 1 июня 2023г. местами по Нижегородской области и городу Нижнему Новгороду ожидаются дожди, местами сильные.

    С 10:00 до 16:00

    д. Волчиха, ул. Октябрьская, ул. Зеленая.

    По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 30 мая с сохранением ночью и утром 31 мая 2023 г. по Нижегородской области и г. Н. Новгороду ожидаются дожди, местами сильные.

    С 10:00 до 16:00

    д. Волчиха , ул. Зелёная, ул. Октябрьская.

    с 10:00 до 17:00

    д. Новинки, ул. Зелёная.

    д. Крестьянка ул. Солнечная, освещение трассы М-7 «Волга», АЗС;

    д. Красновидово ул. Счастливая.

    с. Красный Осёлок , ул. Черёмушки, КЗС, вышка связи Билайн, Ферма, ул. Жаркова, ул. Молодёжная, котельная, ул. Красносельская с/а, детский сад, ул. Центральная д. 6-102, 103-117, ул. Центральная д. 1-101, ул. Центральная д. 103-222.

    д. Ерзовка, ул. Центральная, ул. Луговая, водокачка.

    с. Белозериха, Турбаза мед. института, Лагерь «Берёзки,» освещение трассы М-7 «Волга».

    д. Очаиха, ул.Луговая.

    С 8:30 до устранения

    г. Лысково, ул. Строителей (полностью), ул. Казанская д. 5, д. 5/1, ул. Крылова (частично), ул. Нестерова (частично).

    Школа №2, детский сад №15, горгаз, автостанция.

    С 10:00 до 17:00

    п. Друг Крестьянина, ул. Дачная, ул. Лесная, ул. Новостроевская, ул.Цветочная,

    ул. Овражная, скважина,

    д. Неверово

    Городское кладбище;

    с 10:00 до 16:00

    д. Леньково, ул. Трудовая 6,7,8, дом культуры, почта, администрация;

    д. Леньково ул. Кооперативная 1-39;

    Все новости


                                                          


     


     


    «Бюджет для граждан к федеральному закону «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»


                                 


     


            


     


     

    пс. 146 Энн М. Шорт

    Обзор
    Качество школы
    Отчеты

    Обзор

    • Номер школы: M146

    • Доступность: Частично доступный

    • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, СЭ

    • Географический район: 4

    • Район: Манхэттен

    Контакты и информация школы

    Суперинтендант и окружные контакты

    Суперинтендант
    Кристи Дела Круз
    Координатор поддержки семьи
    Леннис Патино
    Телефон
    212-348-2873
    Адрес
    160 Ист 120 Стрит, Манхэттен, Нью-Йорк 10035
    Президент Совета по образованию
    Калирис Салас
    Телефон Совета по образованию
    212-360-4777

    Психическое здоровье и благополучие

    Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
    Школьная психиатрическая клиника
    Union Settlement Association: 212-996-6127

    Информация о вентиляции здания

    В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
    M146 — 421 ВОСТОК 106 УЛИЦА
    См. общегородскую информацию и определения отчетов:
    Состояние вентиляции здания

    Бесплатное студенческое питание

    Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
    Особенности службы меню
    • Время завтрака: обслуживание не запрошено
    • Время обеда: обслуживание не запрошено
    • Менеджер службы питания: Карина Лопес
    • Номер телефона кухни: 212-860-5877
    Посмотреть, что в меню:
    Завтрак
    Обед
    Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

    Прием

    Для информации о поступлении в школу
    Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

    School Quality

    DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

    Снимок качества школы
    Руководство по обеспечению качества в школах — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся
    Сводка школьного качества Средняя школа
    Руководство по обеспечению качества для школ
    Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
    Справочник по качеству школы Средняя школа
    Отчет о проверке качества
    Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
    2016-17 Отчеты
    2014-15 Отчеты
    Информационная панель школьной успеваемости
    Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
    Средняя школа School Performance Dashboard

    Отчеты

    Создание профиля доступности

    Корпус 1
    M146 — 34 West 118 Street — частично доступен
    Рейтинг
    8 из 10 — По крайней мере, один лифт обслуживает все этажи в здании, и доступны все места общественного собрания в школе. Доступ предоставляется в большинство классных комнат на нескольких этажах. Дополнительные ванные комнаты для гостей с ограниченными физическими возможностями существуют на других этажах в дополнение к ванным комнатам для гостей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Внутри здания могут быть ограниченные области, недоступные из-за перепадов высот или других барьеров.
    Просмотр отчета BAP

    Удобства

    Испытания воды и экологические отчеты
    Основная ежегодная космическая съемка
    Оценка состояния здания (BCAS)

    Бюджет и финансы

    Обзор справедливого финансирования студентов
    Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
    Галактика Распределение
    Сводка бюджета
    Отчет о расходах

    Искусство

    Годовой отчет об искусстве

    Комплексный образовательный план

    Комплексный образовательный план

    План школьного консультирования

    План школьного консультирования

    Pantone P 146-16 C Точно подобранный для аэрозольной краски и ретуши

    Часто задаваемые вопросы о Match of Pantone™ P 146-16 C *

    Как быстро я получу краску, соответствующую Pantone P 146-16 C?
    Вся краска изготавливается на заказ. В то время как большинство заказов доставляются в течение 48 часов, срок поставки краски, соответствующей стандарту Pantone P 146-16 C, зависит от типа необходимой краски. Краски для внутренних и наружных работ обычно доставляются в течение 1–3 дней, в то время как доставка индивидуальной аэрозольной краски обычно занимает 3–5 дней. Время доставки зависит от вашего местоположения и выбранного вами способа доставки. Если вам нужно срочно, выберите «Ускоренное производство» во время оформления заказа. Большинство срочных производственных заказов доставляются в течение 24 часов в рабочие дни. Пожалуйста, свяжитесь с MyPerfectColor, если вас беспокоит конкретный крайний срок. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили краску вовремя. Узнайте больше о сроках поставки краски на MyPerfectColor.

    Могу ли я использовать Pantone P 146-16 C для подкраски?

    К сожалению, нет.

    Некоторые производители указывают цвета Pantone в качестве ретуши для своих продуктов, но Pantone не работает как заменитель решения ретуши (по целому ряду причин, таких как отсутствие блеска и допуски цветов Pantone не являются жесткими достаточно для подкраски). Когда мы подбираем цвета Pantone, мы подбираем образец в книге Pantone, а не ваш продукт.

    Единственный способ, которым мы можем предоставить решение для подкрашивания вашего продукта, — это отправить нам часть. Мы использовали бы эту часть, чтобы создать совпадение оценок подкраски. К сожалению, не существует эффективного способа «указать» цвет достаточно хорошо, чтобы произвести ретушь без детали.

    Узнайте больше об использовании Pantone для ретуши.

    Узнайте больше о нашей услуге подбора цвета краски.

    Как купить краску Pantone P 146-16 C?
    Многие типы краски доступны для Pantone P 146-16 C без минимального количества заказа. MyPerfectColor предлагает аэрозольные краски, ручки для рисования, бутылки для подкрашивания, акриловые краски на водной основе, эпоксидные смолы, уретаны и множество других красок. Нажмите кнопку «Тип краски» выше, чтобы начать. Узнайте больше о покупке краски на MyPerfectColor.

    Какую площадь можно покрыть одним баллончиком? А из чего состоит аэрозольная краска Pantone P 146-16 C?

    Для изготовления аэрозольной краски, соответствующей Pantone P 146-16 C. MyPerfectColor использует акриловую эмаль, которая представляет собой быстросохнущее прочное покрытие, подходящее для внутренних и наружных работ. Индивидуальная аэрозольная краска MyPerfectColor позволяет легко получить профессиональную гладкую поверхность любого цвета с любым блеском. Он хорошо прилипает к большинству поверхностей, включая металл, пластик, порошковые покрытия, шкафы и загрунтованное или ранее окрашенное дерево.

    Спрей 11 унций покроет около 20 квадратных футов за один слой. Имейте в виду, что трудно определить, сколько спрея вам понадобится, так как это сильно зависит от того, как он наносится. Лучше иметь слишком много, чем не хватать.

    Как получить паспорт безопасности (SDS) для краски, соответствующей стандарту Pantone P 146-16 C?
    Pantone P 146-16 C — это цвет, а паспорт безопасности основан на типе краски, используемой для получения цвета. Здесь вы можете найти паспорта безопасности для наших самых популярных продуктов.

    Нужна ли грунтовка для Pantone P 146-16 C?
    Необходимость грунтовки под Pantone P 146-16 C зависит от типа краски, окрашиваемой подложки и места ее расположения. Ознакомьтесь с нашей таблицей выбора грунтовки, чтобы узнать, какая грунтовка вам может понадобиться, и узнать больше о том, когда вам может понадобиться грунтовка. Большинство людей не используют грунтовку для подкрашивания краски, но грунтовка может улучшить адгезию и обычно рекомендуется для наружных работ.

    Как преобразовать Pantone P 146-16 C в другой цвет от другой компании по производству красок?

    Хотя мы можем предоставить краску Pantone P 146-16 C, мы не предоставляем никакой информации о переходе. Мы обнаружили, что каждая компания по производству красок предлагает свой собственный уникальный набор цветов, и цвет редко имеет точный эквивалент в другом бренде.

    Однако под цветным изображением на цветной странице есть ссылка «Исследовать цвета». При нажатии на эту ссылку отображаются цвета с похожими значениями, и вы можете искать любые цвета нужного вам бренда.

    Имейте в виду, что это просто показывает похожие цвета на основе значений цвета, которые мы сохранили в нашей базе данных. Это не означает, что это то же самое или дает какое-либо приближение о том, насколько близок цвет. Вы можете поиграть с ползунками Hue, Lightness и Chroma, чтобы расширить выбор.

    О Pantone и MyPerfectColor

    MyPerfectColor является официальным лицензиатом Pantone и уполномочен воспроизводить цвет Match of Pantone™ P 146-16 C * в аэрозольной краске и других красках.

    MyPerfectColor помогает специалистам по маркетингу превращать графические проекты в физическую реальность. Независимо от того, являетесь ли вы производителем, предпринимателем, промышленным дизайнером, прототипером/модельером, маркетологом, агентством, типографией, розничным продавцом, производителем вывесок, изготовителем экспонатов или архитектором, MyPerfectColor поможет вам выбрать цвет P 146-16 C и добиться выдающихся результатов.

    MyPerfectColor соответствует цвету Pantone P 146-16 C на основе публикаций цветов Pantone. Цвет P 146-16 C, показанный на этом веб-сайте, представляет собой компьютерную видео-симуляцию цвета PANTONE P 146-16 C и может не соответствовать цветовым стандартам PANTONE®.