Содержание
Пушечное сало, обработка автомобиля от ржавчины: применение и отзывы
Защитят автотранспортные средства от преждевременного старения предлагаемые полироли или пушечное сало.
Из покрасочного бокса автозавода автомобиль выходит с блестящим лакокрасочным покрытием. Впереди ожидают испытания по пыльным дорогам, пескам пустыни, горным серпантинам — применение пушечного сало будет незаменимым. Пыль, мелкие камешки, дожди и снега превращают блеск в тусклый рисунок, на котором несложно рассмотреть микроскопические трещины.
Содержание статьи
- 1 Разновидности средств
- 2 Состав пушсала
- 3 Свойства пушечного сало
- 4 Подготовительные работы перед обработкой
- 4.1 Обработка автомобиля
- 4.2 Места для обработки
- 5 Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?
- 6 Другие средства против коррозии
- 7 Видеоинструкция по обработке салом
Разновидности средств
Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:
- проверенные практикой мастики;
- ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
- масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
- смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.
Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.
Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.
Состав пушсала
Сначала разберемся, что такое пушечное сало.
Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.
Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.
Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.
Свойства пушечного сало
Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.
Оно обладает следующими свойствами:
- Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
- По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
- Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).
В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.
Подготовительные работы перед обработкой
Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.
Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.
В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.
Когда инструментарий подготовлен к работе, приступают к разогреву продукта. Важно довести пушечное сало до жидкого состояния (+90 С°). По технике безопасности не следует пользоваться открытым огнем. Возможно возгорание. Получше будет, когда греть на электроплите.
Следует обратить внимание на следующий момент. Перед разогревом, консистенцию следует развести бензином. Использовать продукт рационально только разведённым, поскольку так получают однородный продукт. Разогревая состав, следует непрерывно его перемешивать.
Обработка автомобиля
С автомашины демонтируют пластиковые предметы. Тщательно очищают кузов от грязи, пыли. Коррозийные пятна защищают наждачной бумагой. Затем проводят обезжиривание. Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади.
Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот.
Наносят на днище тонкий слой пушсало. После просушки на протяжении часа, можно эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях. Консистенция получится качественной, если знать, чем разбавить пушечное сало.
Места для обработки
Наносят продукт на арки, полости, швы после сварки. То есть консервирует места, где скапливается влага.
Внутри салона использовать консистенцию не рекомендуется из-за неприятного острого запаха.
Наносить антикоррозийную защиту необходимо на хорошо защищенную металлическую высушенную плоскость. Если пренебречь правилом, несложно нарваться на неприятности — начнет развивать обороты химическая коррозийная реакция под защитным слоем. Это уже совсем плохо.
Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?
В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.
Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.
В молекулярную структуру входят:
- масло машинное;
- олифа;
- коррозийные ингибиторы.
Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.
Другие средства против коррозии
Это бикар. Представляет собой эффективную защиту металлических плоскостей автомобиля от коррозийного разрушения.
Наносят бикар на пороги, колесные арки, Антикор защищает металл кузовов от воздействия песка, других абразивных частиц, которых на автодорогах предостаточно. Используя бикар, увеличивают эксплуатационный ресурс автомашины на 4 года, снижают шумность обработанных деталей на 40 процентов. В среде автомобилистов продукт считается ликвидным товаром.
Видеоинструкция по обработке салом
Пушечное сало — лучшее антикоррозионное средство
Всем привет! Уже несколько лет владею автомобилем отечественного производства, а так как машина уже довольно старенькая, то в том году на днище под шумоизоляцией обнаружились довольно большие очаги ржавчины со сквозной коррозией. Заводской защитный слой пластизола снаружи начал трескаться и отслаиваться, то есть в дальнейшем возможно повторение вот этой ситуации:
Поэтому, вместе с ремонтом и заменой штатной шумоизоляции — https://www. avtoall.ru/review/112553651 с целью профилактики решил обработать днище уже давно проверенным недорогим средством — пушечным салом.
Конечно же заказал его в проверенном месте, посылка пришла как обычно быстро и в срок.
Поставляется оно в пластиковом ведерке по 2 кг, что вполне хватает на обработку днища автомобиля и не только. По консистенции и вправду напоминает густое говяжье или баранье сало только более прозрачного цвета, очень вязкое и тягучее, соответственно плохо смывается и удаляется с поверхностей.
Что и показал тест с нанесением на ржавую пластину — https://www.avtoall.ru/review/54979547/ и оставлением под открытым небом два года назад — пушсало держится хорошо и под ним чистый металл.
Согласно инструкции, перед нанесением днище хорошенько моем с использованием химии и даем высохнуть, предварительно все поврежденные участки уже заварены и покрашены.
Расплавляем пушсало на медленном огне до жидкого состояния, но не доводя до кипения, для этого подойдет и обычная электрическая плитка. Расплавляется оно довольно быстро превращаясь в наподобие жидкого сиропа. Запаха в твердом состоянии практически не чувствуется, но при нагреве немного отдает моторным маслом и прочими консистентными смазками.
Так как компрессора в наличии не оказалось, пришлось воспользоваться обыкновенными кисточками, сало при нанесении довольно быстро застывает, образуя толстое защитное покрытие, поэтому работать надо быстро.
Таким образом, на обработку днища в один слой ушло около половины ведерка. Со временем на пушсало прилипнет дорожная пыль, что также предотвратит его быстрое смывание и доступ влаги и дорожной соли к металлу. Из его недостатков следует отметить — по покрытию уже нельзя будет покрасить и нанести прочие мастики, пушсало довольно плохо очищается с поверхности, также без использования нагрева и растворителей с компрессором без прямого доступа невозможна обработка скрытых полостей — для этого лучше подойдет Раст Стоп — https://www.avtoall.ru/review/78450401.
Желательно, конечно, дополнительно прогреть нанесенный слой строительным феном, чтобы сало точно пропитало все микропоры в заводском покрытии — открытый огонь использовать при этом конечно категорически нельзя.
В общем, думаю такой обработки хватит надолго, при необходимости можно легко повторить. Для наглядности, также небольшое видео по процессу обработки днища:
Удачи на дорогах!
Ингибитор SCHWEGO 6818
Добавка для защиты от коррозии / пассивация остаточной ржавчины на стали |
Химическая основа: | Смесь органических веществ | |
Свойства: | Ингибитор SCHWEGO 6818 используется для компенсации плохой подготовки основания и неудовлетворительных условий окраски: • Ручное удаление ржавчины (остатки ржавчины/вспышка ржавчины) Ингибитор SCHWEGO 6818 превращает остаточную ржавчину в стабильный и некорродирующий железоорганический комплекс и обеспечивает долговременную защиту от коррозии. 9Ингибитор 0016 SCHWEGO 6818 обеспечивает хорошее проникновение в остаточную ржавчину, что способствует адгезии. При использовании ингибитора SCHWEGO 6818 в качестве предварительной обработки поверхности коррозионной стали время реакции составляет около 3 часов. Нет необходимости мыть поверхность водой после реакции. Эффективность ингибитора SCHWEGO 6818 определяется изменением цвета субстрата от синего до черного. После появления этого обесцвечивания можно наносить новый слой покрытия. | |
Применение: | Ингибитор SCHWEGO 6818 в основном используется в неразбавленном виде в качестве продукта предварительной обработки против остаточной ржавчины на железных и стальных поверхностях. Ингибитор SCHWEGO 6818 не является покрытием, поэтому обработанная поверхность должна быть защищена подходящей системой покрытия. Типы красок и количество необходимых покрытий будут определяться агрессивностью окружающей среды. 9Ингибитор 0016 SCHWEGO 6818 идеально подходит для восстановления всех видов стальных деталей, например, в промышленном секторе, а также для машин, транспортных средств и компонентов химико-технических установок. Ингибитор SCHWEGO 6818 показывает очень хорошую устойчивость к растворителям и может быть повторно нанесен с помощью систем покрытия, которые должны быть актуальными. Ингибитор SCHWEGO 6818 также используется в качестве преобразователя ржавчины для систем покрытий на водной основе. Типичными областями применения являются антикоррозионные грунтовки, однослойные антикоррозионные системы и ремонтные покрытия. | |
Технические данные: (ориентировочные значения) | Внешний вид: светло-серая жидкость Плотность (ISO 2811-1) : 1,02 г/см³ Температура воспламенения (ISO 1523): 39°C Содержание нелетучих веществ (ISO 3251): 33 % | |
Обработка: | При использовании ингибитора SCHWEGO 6818 в разбавленном виде для предварительной обработки необходимо подготовить поверхность. Рыхлая ржавчина, жир, грязь, а также следы ржавчины на покрытии должны быть удалены с помощью стальной щетки, шлифовальных кругов и т. д. На оставшуюся ржавчину SCHWEGO ингибитор 6818 наносится с помощью малярной кисти, валика или краскопульта. . Оптимальная дозировка ингибитора SCHWEGO 6818 в составе краски составляет 3,0–5,0 % в расчете на систему. 9Ингибитор 0016 SCHWEGO 6818 следует добавлять перед диспергированием пигментов. Последующее добавление возможно, если ингибитор SCHWEGO 6818 равномерно распределен. Ингибитор SCHWEGO 6818 следует правильно нанести на предварительно обработанную поверхность. При контакте с остальными поверхностями покрытия возможно изменение цвета. Следовательно, ингибитор SCHWEGO 6818 следует смыть водой или подходящими растворителями. При использовании ингибитора SCHWEGO 6818 в покрытии может появиться желтое окрашивание, а также может увеличиться время высыхания. Поэтому сиккативы следует корректировать. Использование ингибитора SCHWEGO 6818 в красках пастельных тонов должно быть проверено заранее. Кроме того, не рекомендуется перекрашивать покрытие на водной основе, содержащее ингибитор SCHWEGO 6818 , покрытиями на основе растворителя, или следует проводить лабораторные испытания. Для проверки активности ингибитора SCHWEGO 6818 необходимо использовать предварительно проржавевшие испытательные панели и провести ускоренное атмосферное воздействие, например WOM или QUV. Испытание в солевом тумане не коррелирует с воздействием влаги на открытом воздухе и не должно использоваться. № Укрывистость только нанесенного ингибитора SCHWEGO 6818 составляет около 4–8 м². Укрывистость в основном зависит от метода нанесения и состояния основания. | |
Хранение: | Не хранить Ингибитор SCHWEGO 6818 при температуре ниже 5 °C и выше 40 °C. Перемешайте его перед использованием. Храните его в прохладном, хорошо проветриваемом месте. При правильном хранении описанные свойства ингибитора SCHWEGO 6818 остаются стабильными в течение не менее 12 месяцев при условии, что после использования оригинальная упаковка закрыта. | |
Упаковка: | Бочка 50 кг / 175 кг | |
Приведенная выше информация основана на наших текущих знаниях и опыте. Наша информация не должна включать никаких обязывающих гарантий в отношении определенных свойств или пригодности для определенных применений. При необходимости следует соблюдать патентные права и другие права собственности. Дополнительные инструкции по технике безопасности см. в нашем паспорте безопасности материала. | ||
Промышленные защитные и ремонтные покрытия в Barrydowne Paint
Barrydowne Paint гордится тем, что является одним из крупнейших дистрибьюторов промышленных защитных и ремонтных покрытий в Канаде. Наша продукция используется в магазинах, на рабочих площадках и для оборудования в Северном Онтарио и по всему миру.
Промышленное подразделение Barrydowne Paint предлагает:
Составление и разработка индивидуального продукта
Доставка и поддержка на местах
Объект площадью 10 000 квадратных футов
Квалифицированные специалисты по покрытиям и колеровщики обеспечивают точность и качество
Большие запасы, сводящие к минимуму время простоя
Служба написания спецификаций
Нас поддерживают ведущие мировые производители промышленных покрытий
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМАНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ СЛУЖБ
НАША КОМАНДА ТЕСТНО РАБОТАЕТ С НАШИМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Обслуживая горнодобывающую промышленность, производство стали, производство оборудования, трубопроводов и машиностроение в Северном Онтарио. Мы дадим рекомендации по продукту, окажем техническую помощь и решим проблемы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с промышленным торговым представителем, или закажите визит на объект.
Свяжитесь с нами сегодня!
International Polysiloxane Products
Interfine 979
ПРЕВОСХОДНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЭСТЕТИКА
Сэкономьте деньги на нанесении, и ваши активы будут выглядеть лучше и дольше! Interfine 979 входит в линейку полисилоксановых покрытий премиум-класса, которые предлагает International. Продукт предназначен для обеспечения отличного долговременного сохранения цвета и блеска. При использовании в составе высокоэффективной антикоррозионной системы Interfine 979 продлевает срок службы до первого технического обслуживания. Кроме того, этот продукт можно использовать в качестве эффективного барьерного покрытия, аналогичного традиционному эпоксидному промежуточному продукту, что позволит сократить общее количество слоев, требуемых для многослойной высокоэффективной системы, что снизит затраты на нанесение и повысит производительность во время нанесения.