Провода на катушки зажигания приора 16 клапанов в Сергиевом Посаде: 25-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сергиев Посад

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Жгут проводов катушек зажигания 11174-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

ПОДРОБНЕЕ

Провода высоковольтные ВАЗ-2110i-2115i, калина, приора 16v (к-кт) SILICONE «AV-autotechnik» / 2112-3707010 (zl14112)

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания Cargen 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 для Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 11174-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

ПОДРОБНЕЕ

Жгут катушек зажигания, для двигателя ВАЗ 21124 1,6, 16V, ВАЗ 2110-12, Приора Тип: провод,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V на Лада Приора Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 11174-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 Л, 16V Е-ГАЗ для лада приора, калина, калина 2, гранта

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2170 (дв. 1.6.),1118-19 (дв. 1,4) 16 кл. SLON Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Провода высоковольтные силикон на ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта 16 кл инжектор — арт. Z01988

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 21127-3724148 на Лада Приора Тип: жгут проводов, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 21127-3724148 на Лада Приора Тип: жгут проводов, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V на Лада Калина Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2170 (дв. 1.6.),1118-19 (дв. 1,4) 16 кл. (Cargen) Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Проводка 1118 Калина, 21104, 2170 Priora катушек зажигания дв. 16-ти кл Тип: проводка,

ПОДРОБНЕЕ

Проводка ВАЗ-1118,2170,2190 дв.21127 жгут катушек зажигания, 21127-3724148, CARGEN Тип: проводка,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания для а/м Lada Kalina, Priora, Granta 11174-3724148 Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 11174-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 Л, 16V Е-ГАЗ для лада приора, калина, калина 2, грант

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V для Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 Л, 16V для лада приора, калина

ПОДРОБНЕЕ

10 290

Жгут проводов 21702-3724026 системы зажигания на Лада Приора Тип: жгут проводов, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Катушки зажигания Приоракатушка зажигания приора 16Катушка зажигания приора 16 клапанов

Жгут проводов системы зажигания 21702-3724026 на Лада Приора Тип: провод, Производитель: Авто,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V на Лада Приора Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Провода высоковольтные двиг. 16 клапанов для 2110, 2115, Калина, Приора, Гранта, LADA Kalina, Priora, Granta — арт. 2112-3707080

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V для Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания Калина, Приора 16кл, L1,6 Cargen Тип: жгут проводов, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ 1118 «LADA Kalina», 2170 «LADA Priora» *1118-3724148 * Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания для Лада Калина 2, Гранта, Приора Тип: жгут проводов,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов системы зажигания 2170-3724026 для Лада Приора Тип: проводка, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Провода на катушки зажигания приора 16 клапанов

Жгуты проводов катушек зажигания в Магнитогорске: 356-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Жгут проводов катушек зажигания LADA Kalina и Granta Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA Kalina, Марка

В МАГАЗИН

Жгут катушек зажигания, для двигателя ВАЗ 21124 1,6, 16V, ВАЗ 2110-12, Приора Тип: провод,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2170 (дв. 1.6.),1118-19 (дв. 1,4) 16 кл. (Cargen) Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов бензобака 2112-3724037 для ВАЗ 2110-2112 Тип: жгут проводов, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов бензобака 2112-3724037 на ВАЗ 2110-12 Тип: жгут проводов, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания для а/м Lada Kalina, Priora, Granta 11174-3724148 Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2110-12 1,6 16 кл. Приора SLON Тип: жгут проводов,

ПОДРОБНЕЕ

Провода высоковольтные силикон на ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта 16 кл инжектор — арт. Z01988

ПОДРОБНЕЕ

Провода зажигания ВАЗ-2112 (инжектор 16 клапанов) Милена

ПОДРОБНЕЕ

Жгут высоковольтных проводов с проводом катушки зажигания

ПОДРОБНЕЕ

Жгуты проводовпровода катушки зажигания

Жгут проводов статор магнето катушка зажигания 50cc 70cc 110cc 125cc питбайк — арт. OZTD042 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут высоковольтных проводовпроводом катушки зажигания) Тип: провод, Марка автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Жгут высоковольтных проводов 402.3707244-01 в комплекте с проводом катушки зажигания 3102.

ПОДРОБНЕЕ

3014 Жгут проводов катушек зажигания В_ 2110-2112 16-кл. Тип: комплект электропроводки,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания Cargen 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 для Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V на Лада Приора Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания Лада Ларгус, Веста, Х-Рей / двигатель ВАЗ-21129 16кл / OEM 21129372414800

ПОДРОБНЕЕ

Проводка: жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118, 2170 16-кл.

ПОДРОБНЕЕ

Tuningprosto Жгут проводов для катушек зажигания Тип: жгут проводов

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2110 (Cargen) Тип: жгут проводов, Производитель: cargen

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ 2110-2112 16-кл. *21104-3724148* Тип: жгут проводов, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 21127-3724148 на Лада Калина 2, Гранта, Приора Тип: жгут проводов,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов системы зажигания 2170-3724026 для Лада Приора Тип: проводка, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания для Лада Калина 2, Гранта, Приора Тип: жгут проводов,

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 11174-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ на Лада Приора

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания 1118-3724148 двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V для Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118,21144 (Cargen) Тип: жгут проводов, Производитель: cargen

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2112 (Cargen) Тип: жгут проводов, Производитель: cargen, Марка

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

ЭлектротехникаЭлектрические кабели, провода и шнурыЖгуты проводовЖгуты проводовЖгуты проводов катушек зажигания

Катушка на свече зажигания

Примечание редактора: эта статья была написана Мэттом Диксоном, доцентом SIU Carbondale

Для автомобилей последних моделей нормой является одна катушка зажигания на цилиндр, обычно известная как катушка на свече. Задача обеспечения потенциалом напряжения каждой свечи зажигания выполняется настолько надежно, что ее легко принять как должное.

Сравнение под капотом различных автомобилей, однако, показывает, что между катушками есть тонкие различия. Например, каждая отдельная катушка может быть подключена к двум, трем или четырем проводам управления. Этот различный атрибут среди катушек побудил меня исследовать и тестировать этот вопрос, чтобы определить, как каждая версия контролируется и контролируется. Я также хотел выяснить, какие инструменты лучше всего подходят для тестирования каждой версии. Эта статья будет передавать мои выводы.

Каждая катушка с проводным подключением обычно содержит питание от аккумуляторной батареи. Путь, соединяющий напряжение батареи с катушками, может значительно различаться. Некоторые производители транспортных средств используют одно или несколько реле с возможной различной логикой управления. Другие обеспечивают более прямую подачу питания запуска / запуска с плавким предохранителем от замка зажигания. Реле и предохранители являются хорошими точками доступа для тестирования, так как многие автомобили имеют препятствия, в том числе впускные коллекторы, которые препятствуют легкому физическому доступу ко всем катушкам.

Версии с двухпроводной катушкой можно найти на продуктах Ford и Chrysler. PCM напрямую управляет импульсной задержкой заземления для каждой первичной обмотки. Благодаря прямому доступу к первичной цепи катушки эти катушки обеспечивают гибкость при диагностическом тестировании. Доступ к первичным сигналам зажигания можно получить на каждой отдельной катушке или на PCM, в зависимости от того, что проще.

При подключении прицела к первичной обмотке зажигания может потребоваться аттенюатор для защиты прицела от индуктивного удара высокого напряжения. Скачок напряжения в пределах основного шаблона имеет отношение к бортовой диагностике PCM. Стабилитрон, размещенный параллельно внутренней коммутационной электронике PCM, рассчитан на определенное напряжение стабилитрона (см. рис. 1). Когда транзистор прерывает протекание тока, результирующее индуктивное напряжение пересекает стабилитрон, чтобы передать микропроцессору импульс подтверждения запуска катушки. Отсутствие броска, скажем, от открытой или отключенной катушки приводит к коду цепи управления катушкой P035x.

Рисунок 1: На двухпроводных катушках PCM напрямую подает импульсы между первичной обмоткой катушки и землей. Индуктивный толчок, возникающий в результате обрыва катушки, пересекает внутренний стабилитрон, действуя как импульс подтверждения запуска катушки.

Первичный образец точно отражает вторичный образец (см. рис. 2), и сравнение между цилиндрами дает ценную диагностическую информацию. PCM Chrysler отслеживают время горения первичной схемы и потенциально могут устанавливать коды неисправности ионизации катушки. Ford, наряду с некоторыми другими производителями, управляет несколькими запусками катушек на один цилиндр. Это широко известно как «многократное зажигание» и выполняется при более низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов углеводородов (см. рис. 3).

Рисунок 2: Сравнение двух трасс первичных и вторичных паттернов катушки. Выдержка, линия зажигания, время горения и колебания точно отражают друг друга. Рисунок 3: Первичная схема зажигания, взятая из последней модели Ford F-150. Обратите внимание на три импульса в одном событии цилиндра. Это известно как «многократное зажигание» и происходит при более низких оборотах двигателя, например, на холостом ходу, и способствует снижению выбросов.

Первичный ток зажигания можно измерить с помощью индуктивных клещей, и в этом случае его можно измерить вокруг любого провода катушки. Использование проволочной перемычки с предохранителем, размещенной в соответствующих полостях реле системы зажигания или вместо предохранителя системы зажигания, обеспечивает быстрое и простое сравнение всех цилиндров. Вторичные узоры можно получить с помощью адаптера индуктивной палочки, удерживаемого на разном расстоянии от катушки (см. рис. 4). В зависимости от доступности вторичные узоры также можно получить, сняв катушку и установив провод свечи зажигания вместе с обычным переходником вторичного прицела.

Рисунок 4: Использование адаптера индукционного зонда для считывания вторичного зажигания. Это облегчает сбор данных, особенно вокруг препятствий.

Двухпроводные катушки
Первичное сопротивление двухпроводных катушек можно измерить с помощью омметра. Сопротивление обычно не превышает 1 Ом. Вторичное сопротивление может составлять 10 000 Ом и более. Вторичное сопротивление может быть измерено в зависимости от того, оснащена ли катушка внутренним высоковольтным стабилитроном, расположенным между вторичной обмоткой и клеммой штекера. Если имеется, диод служит для предотвращения ионизации вторичной катушкой зазора свечи во время начального выдержки. ДВОМ, установленный на «проверку диода», можно использовать для проверки соединения вторичной обмотки на катушках с диодами. Двухпроводные системы обычно имеют один или несколько конденсаторов, установленных параллельно общему источнику питания катушек. Конденсаторы служат для ускорения переключения и защиты внутренних компонентов PCM. Эти конденсаторы обычно менее 1 мкФ и их также можно проверить с помощью ДВОМ.

Трехпроводные катушки
Трехпроводные катушки обычно используются в автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi, некоторых автомобилях General Motors и некоторых других марках. Эти катушки подключаются к 12-вольтовому источнику питания, заземлению шасси и управляющему импульсному сигналу от PCM. Обычно между схемой катушки и заземлением проушины болта нет связи. Исключением являются катушки Delphi, установленные на Chevrolet Trailblazers, которые соединяют клемму заземления шасси с проушиной для болта.

Для трехпроводных катушек PCM определяет выдержку и синхронизацию, но делает это косвенно. PCM выдает импульсную команду, которая сигнализирует электронике внутри каждой катушки о переключении. Длительность командного импульса равна времени пребывания катушки (см. рис. 5).

Рис. 5: Импульс команды PCM выделен синим цветом, первичный ток показан красным. Командный импульс равен выдержке катушки и определяет время зажигания.

Я протестировал несколько автомобилей Nissan, Acura и Mitsubishi и был удивлен, обнаружив, что разъем катушки может быть отсоединен и не вызывать коды неисправности, связанные с катушкой. Это подтверждалось многочисленными поездками. В конце концов, код пропуска зажигания будет установлен и загорится MIL, но без намека на то, что виновата катушка. Командный импульс стоит проверить с помощью лабораторного прицела. В большинстве автомобилей используется 5-вольтовый импульс; однако некоторые используют полное зарядное напряжение. Если катушка отключена, что устраняет электрическую нагрузку, сигнал будет иметь полное значение, обычно 5 вольт. Однако на подключенной и нагруженной цепи напряжение ближе к 4 вольтам. Обратите внимание на амплитуду и форму сигналов, так как на схеме могут быть видны проблемы с катушкой (см. рис. 6).

Рисунок 6: Мне посчастливилось обнаружить пропуск зажигания в Maxima и сравнить командный импульс PCM цилиндра 6 (зеленый) с импульсом цилиндра 4 (синий). Обратите внимание на плоскую форму импульса цилиндра 6. Катушку заменили и вылечили пропуски зажигания, и закономерности снова стали такими же.

Поскольку внутренняя электроника управляет переключением первичной обмотки, первичное сопротивление невозможно измерить напрямую. В зависимости от внутреннего контроля, вторичное сопротивление также может не измеряться. При отсутствии проверки сопротивления и первичных характеристик напряжения катушки измерение первичного тока является хорошим выбором. Опять же, лучше всего использовать общее реле или предохранитель, который питает все катушки (см. рис. 7). Значения пикового тока и характеристики различаются для разных автомобилей, поэтому применимой мерой является сравнение между цилиндрами. Диаграммы вторичного напряжения катушки также могут быть измерены, как уже упоминалось для двухпроводных катушек.

Рисунок 7: Схема первичного тока всех цилиндров автомобиля V6 Acura TL, выделенная синим цветом. Красная кривая — это командный импульс для цилиндра 6. Применение порядка зажигания в отношении командного импульса обеспечивает сравнение между идентифицированными цилиндрами.

Четырехпроводные катушки
Существует два популярных варианта четырехпроводных катушек зажигания. Первую можно найти на Тойотах. Три провода — это питание, заземление шасси и командный сигнал PCM, как и ранее упомянутая трехпроводная катушка. Четвертый провод представляет собой диагностическую цепь, известную как «IGF», и проходит параллельно со всеми катушками зажигания. PCM обеспечивает напряжение смещения 5 вольт в этой цепи. Каждая катушка имеет встроенную диагностическую электронику обнаружения, и когда катушка успешно срабатывает, она кратковременно передает цепь IGF на землю в качестве подтверждающего импульса для PCM. Чтобы проверить эту систему, я отсоединил провод заземления шасси от катушки зажигания и проконтролировал как командный импульс, так и диагностическую цепь. Разумеется, командный импульс был предоставлен, но без диагностического импульса заземления для этого цилиндра (см. рис. 8). PCM быстро установил диагностический код катушки.

Рисунок 8: Командный импульс для цилиндра 6 Toyota V6 (синий). Красная дорожка — это цепь «IGF», которая кратковременно замыкается на землю, когда катушка успешно срабатывает. В этом случае провод массы шасси был снят с 6-го цилиндра, отсюда и отсутствие импульса. PCM быстро установил код катушки.

Вторая версия четырехпроводной катушки используется в некоторых продуктах General Motors. Эти катушки используют питание, заземление шасси, командный сигнал PCM, известный как «IC», и четвертый провод, известный как опорный низкий уровень. Низкий опорный уровень — это обработанный, «более чистый» грунт, получаемый через PCM. Из измерения тока в каждой цепи видно, что низкое опорное значение используется для электроники внутри катушки, в то время как заземление шасси обрабатывает большую нагрузку тока первичной катушки зажигания. В некоторых версиях отверстие для болта электрически соединено с клеммой заземления корпуса катушки.

Цепь импульсов команды «IC» контролируется PCM на наличие обрывов и замыканий на напряжение и/или землю. Например, в случае неподключенной катушки ненагруженная цепь управляющего импульса достигает полных 5 вольт. При подключении импульс близок к 4 вольтам. PCM быстро установит код P035xx на основе неправильной амплитуды напряжения цепи IC. Эту цепь также можно контролировать с помощью заводского сканера (см. рис. 9).

Рисунок 9: Заводской сканирующий прибор Tech 2 GM, отображающий состояние импульсных цепей PCM катушки, известных как «IC». Контролируя эту цепь, PCM обнаружил отсоединенную катушку номер 1 и выдал код P0351.

При нормальной работе низкое опорное напряжение и заземление шасси электрически разделены. Сопротивление, измеренное между этими цепями с изолированной катушкой, составляет более 50 000 Ом. Интересно, что внутри катушки появляется отказоустойчивая способность использовать ту или иную цепь, если это необходимо. Это было определено путем удаления заземления шасси, нижнего эталона и заземления проушины болта по одному. Катушка работала безупречно, без кодов, используя только низкое опорное напряжение или заземление шасси. Pontiac Solstice, который я тестировал, мог работать как с проводами заземления шасси, так и с проводами низкого опорного напряжения, вытянутыми из разъема катушки, используя только заземление шасси с проушиной болта.

Эти результаты показывают, что, хотя все системы с катушкой на вилке работают одинаково, независимо от количества проводов, каждая из них имеет свои особенности. Их можно отслеживать на наличие кодов неисправностей, используя как минимум три различных стратегии, а в некоторых случаях они не контролируются.

DVOM и инструменты сканирования помогают только с некоторыми катушками. Первичная и вторичная схемы катушки могут быть полезны в зависимости от типа катушки, физического доступа и доступных адаптеров. Сбор трассировки импульсов команд PCM имеет значение для трех- и четырехпроводных катушек. Тест, который работал на всех версиях катушек, заключался в измерении первичного тока с использованием индуктивных клещей и осциллографа. Это измерение обеспечивает проверку как импульсной команды, так и твердых электрических соединений. Это также обеспечивает ценные сравнения между цилиндрами. В следующий раз, когда одна из этих обычно надежных систем не справится со своей задачей, надеюсь, вы будете готовы добиться успеха в своей.

Сохранить

Как называются провода, подключенные к блоку катушек? hyundai…

Как называются провода, подсоединенные к блоку катушек? хендай…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Бекки С

на
03 ноября 2016 г.

Плохой механик проверил провода блока катушек, когда он отключил провод, он сломал пластиковую крышку… Утверждает, что она уже сломана -_-

Как называются разъемы, которые входят в нижнюю часть блока катушек на hyundai elantra 2003 года? Не провода свечей зажигания, те, которые на самом деле подключаются к нижней части блока катушек. https://postimg.org/image/xihp1ukst/

Пробег моей машины 114000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Разъемы, о которых вы говорите, обычно называются косичками катушки зажигания или просто разъемами катушки зажигания. В некоторых случаях поврежденные разъемы все еще будут вставлены, что позволит катушке работать правильно. Если вы хотите заменить разъем, вы, вероятно, можете приобрести новый у поставщика запасных частей или в дилерском центре.

Ремонт будет заключаться в разрезании оригинального разъема и вставке нового в жгут проводов. При необходимости я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы диагностировать жгут и выполнить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

По каким причинам не работает дистанционный запуск автомобиля?

Функция дистанционного запуска автомобиля позволяет вам включить ваш автомобиль, используя только передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE). Однако дистанционный запуск автомобиля не будет работать, если выполняется одно из следующих условий: 1. Передатчик RKE…

Педаль тормоза упирается в пол.

Опускание педали до пола обычно указывает на потерю гидравлического давления. Возможные причины включают протечку тормозного шланга, неисправный суппорт или колесный цилиндр. Также протечка главного цилиндра снаружи или внутри вызовет…

Автомобиль не переключает передачи

Два варианта: утечка возникла во время вождения. Требуется только потеря 2 кварт, прежде чем трансмиссия начнет капризничать. Хотя жидкости около 13 литров. Место утечки должно быть…

Мнение о моторах Cadillac Northstar

Старые моторы Northstar были ужасны. Пробивали прокладки ГБЦ. В конце концов, они сделали их лучше, но это очень сложные двигатели V8 со всевозможным компьютерным управлением, и их ремонт стоит целое состояние. Итак, если вы…

При включении навигационной системы включается и радио.

Навигационная система и радио влияют друг на друга и используют друг друга для работы. Когда включается навигация, она также включает радио, чтобы обеспечить громкость голосовых указаний. Это нормальная работа и…

Машина завелась без масла и не заводится

Привет, спасибо, что написали. Если вы запустили двигатель без масла, почти наверняка его потребуется заменить. Если он не заводится сейчас из-за отсутствия масла…

Моя машина набирает обороты при парковке и разгоняется до 25 миль в час без нажатия на педаль газа

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги…

Перегрев автомобиля

Система VSC относится к контролю устойчивости автомобиля, и любая неисправность может быть диагностирована и устранена после устранения неисправности сигнальной лампы перегрева и уровня масла. Если индикатор масла, который вы видите, является индикатором низкого давления масла, давление масла…

Раздаточная коробка вышла из строя на Audi A4 DTM — сколько стоит ремонт? Audi A4 Quattro

2006 года Здравствуйте — если вы можете отпустить сцепление на любой передаче и не получить движения, вал или редуктор главной передачи в трансмиссии вышли из строя. Единственная реальная надежда здесь на то, что трос переключения передач вышел из строя…

Статьи по Теме

Существуют ли различные виды свечей зажигания?

Ваш Вашему двигателю требуется как минимум одна свеча зажигания на цилиндр, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь и запустить двигатель. Но не все свечи зажигания одинаковы. На рынке представлено несколько различных типов, и…

Руководство покупателя Hyundai Azera 2012 года

Azera предлагает в целом хорошее соотношение цены и качества. Гладкий стиль трудно не заметить — для большого седана он настолько привлекателен, насколько это возможно.