Содержание
Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала
Содержание
Последствия использования некачественного моторного масла
Проверка масла на подлинность
Анализ этикетки
Проверка цвета
«Бумажный тест»
Проверка структуры
Проверка вязкости
Соотношение цена — качество
Смазка Shell: как не столкнуться с подделкой
Проверяем качество смазки Shell (Шелл) — видео
Castrol: как не купить контрафакт
Процедура проверки качества смазки BP Visco
Motul: оригинал или подделка
Как узнать качество смазки Motul (Мотюль) — видео
Последовательность проверки масел Mobil 1
Проверяем качество масла Mobil 1 (Мобил 1) — видео
Смазка ZIC: как отличить подделку
Как определить подлинность масла ZIC (Зик) — видео
Проверка подлинности смазки по качеству упаковки
Внешний вид упаковки
Этикетка
Метод «Масляного пятна»: проверка моторного масла
Приборы для проверки качества смазки
Длительная и бесперебойная работа двигателя автомобиля зависит в первую очередь от качества используемого моторного масла. Сегодня на рынке можно встретить не только оригинальные смазочные составы, но и подделки. Некачественные масла изготавливаются из самых дешёвых материалов, способных нанести автомобилю непоправимый вред. Чтобы не столкнуться с подделками и защитить машину, необходимо быть очень внимательным при покупке.
Последствия использования некачественного моторного масла
Мало кто из автовладельцев задумывается о качестве и оригинальности приобретаемых смазочных материалов, придерживаясь мнения, что даже подделка будет смазывать трущиеся детали в достаточной мере. Однако подобные утверждения не просто ошибочны, но и весьма опасны для рабочих узлов автомобиля.
Использование некачественного масла может привести к выходу двигателя из строя
Первоначально моторное масло выполняло одну функцию — снижение трения между деталями двигателя. Со временем диапазон его «обязанностей» расширился и на сегодняшний день включает в себя:
- снижение трения между деталями;
- предупреждение коррозии;
- уменьшение износа деталей;
- охлаждение рабочих узлов;
- очищение поверхностей от нагара.
В качественное масло производителями добавляются различные присадки, что соответствует современным требованиям. Подобный состав способен поддерживать работоспособность автомобиля.
В отличие от оригинала, подделка изготавливается не самыми технологичными способами.
В большинстве случаев для производства подделки используется индустриальное масло, реже и значительно хуже по качеству — смазка для сельскохозяйственной техники, не говоря уже о самых дешёвых добавках и присадках.
Как результат — поддельное масло может нанести двигателю непоправимый вред. Определить подделку можно по симптомам, сопровождающим функционирование силового агрегата:
- повышенный шум от работы двигателя. Некачественное масло в процессе эксплуатации теряет густоту и перестаёт в достаточной мере смазывать детали;
- сложный и тяжёлый пуск мотора в холодное время года;
- появление износа, сажи и нагара на деталях ввиду отсутствия в составе подделки антикоррозионных присадок.
Если вовремя не принять никаких мер и не заменить поддельное масло на настоящее, то двигатель выйдет из строя спустя 20–30 тысяч километров пробега. Причём нет никакой гарантии того, что не потребуется его капитальный ремонт.
Проверка масла на подлинность
Многие специалисты рекомендуют автовладельцам выбирать одну марку моторного масла, которой они будут пользоваться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако приобретение смазочного материала в знакомом магазине не защищает от столкновения с подделкой. Прежде чем заливать масло, необходимо проверить его качество.
Существует несколько методов проверки смазочного материала, причём желательно воспользоваться всеми ими, дабы убедиться в высоком качестве купленной жидкости.
Анализ этикетки
Производители контрафактной продукции не наносят на этикетку моторного масла необходимые сведения. Помимо представлений о том, как должна выглядеть этикетка масла определённой марки, существуют общие рекомендации к оформлению упаковки.
1 — класс вязкости, 2 — тип масляной основы, 3 — тип двигателя
На ней обязательно отмечаются следующие данные:
- класс вязкости по классификации SAE J 300;
- тип основы — синтетическая, полусинтетическая или минеральная;
- тип силового агрегата — дизельный или бензиновый;
- международные стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/SF;
- сертификационные знаки — к примеру, может быть указана информация о наличии сертификации от определённых производителей.
Обязательно стоит проверить дату изготовления моторного масла. На упаковке указывается время розлива смазки, дата производства и серийный номер партии.
Проверка цвета
О качестве и состоянии моторного масла может рассказать его оттенок. Проверить его очень просто: небольшое количество смазки выливается либо на белый бумажный лист, либо в прозрачную ёмкость. Масло высокого качества отливает янтарно-жёлтым цветом, в то время как некачественный состав будет иметь тёмный оттенок.
Проверка подлинности моторного масла осуществляется по цвету
«Бумажный тест»
Присутствие в составе масла вредных присадок определяется проведением так называемого «бумажного теста». С этой целью небольшой объём масла выливается на лист бумаги, который наклоняется. Необходимо оценить то, как смазка будет стекать с листа: за ней должен оставаться бесцветный след. Если он тёмный, то в состав масла входит большое количество присадок, что говорит о плохом качестве.
Осуществить проверку подлинности моторного масла можно посредством «бумажного теста»
Проверка структуры
Осадок в качественном масле не должен выпадать. Кроме того, оно должно иметь однородную консистенцию. Проверяется она двумя методами:
- небольшое количество масла можно растереть между пальцами. Неоднородная маслянистость, наличие неприятного осадка или крупиц непонятной этиологии — повод отказаться от смазочного материала;Небольшое количество масла можно растереть между пальцами
- второй вариант проверки консистенции масла рекомендуется специалистами. В прозрачную ёмкость заливается небольшое количество смазки и убирается на 10–15 минут в тёмное место. Низкокачественное масло после этого начнёт расслаиваться, что будет очень хорошо заметно на свету. Кроме того, в таре может выпасть осадок, что тоже является признаком низкого качества смазки.Выпадение осадка моторного масла после пребывания в тёмной комнате
Заливать в двигатель автомобиля масло, выдающее осадок и сторонние частицы, не просто нельзя, но и опасно: они могут привести к износу мотора.
Проверка вязкости
Одним из основных критериев моторного масла является вязкость, однако собственноручно проверить её уровень достаточно сложно. Помимо этого, поведение смазочных материалов разнится в зависимости от температурного режима эксплуатации. Визуально оценить вязкость можно, если охладить масло до температуры — 20о С. Подобная проверка больше подходит для жидкостей 10W-30 и выше, поскольку поведение менее вязких составов в подобных условиях практически не изменится.
Соотношение цена — качество
Стоимость качественного моторного масла никогда не будет по разным акциям ниже, чем в фирменных точках продаж. Распродажи смазочных материалов известных брендов по бросовым ценам желательно обходить стороной: вряд ли на них будет продаваться качественный товар.
Смазка Shell: как не столкнуться с подделкой
Одной из самых распространённых и, соответственно, часто подделываемых является продукция маки Shell Helix. Отличить подлинную смазку от поддельной можно по следующим особенностям:
- Форма упаковки. Новые канистры масла Shell оснащаются двумя ручками, одна из которых располагается на боковой поверхности, вторая — сверху. Подобная конструкция значительно упрощает транспортировку канистры и заливку моторного масла в двигатель.Оригинальная канистра Shell оснащена двумя ручками
- Горлышко ёмкости. В отличие от предыдущих версий упаковки, в новой горло стало более узким и коротким. Его диаметр составляет 43 мм. В размерах уменьшилась и крышка канистры, лишившись специального клапана. Помимо этого, между крышкой и фиксирующим кольцом нет никаких зазоров.
Защитная плёнка у новых моделей канистр может отсутствовать, так что этот параметр больше не является показателем подлинной продукции Shell.
Различие оригинальной и поддельной крышки масла Shell
- Цвет канистры. Подлинная продукция компании выпускается в ёмкостях четырёх основных цветов: синего, жёлтого, серого и красного.Моторное масло Shell выпускается в канистрах разного цвета
- Код на задней поверхности ёмкости. Для нанесения кода используется весьма простая технология, из-за чего во время упаковки канистр его могут смазать. После того как краска высохнет, код стереть невозможно. В нём представлены сведения о дате и времени упаковки, номере и серии партии. Максимальный срок хранения моторного масла Shell составляет 5 лет.На обратной стороне ёмкости Shell печатается код: дата розлива и номер партии
- Лицевая часть канистры. Оригинальная ёмкость масла выполнена из тёмного пластика, уровень масла через него не просвечивает. У оригинальной канистры масла Shell пластик более тёмный и плотный
- Этикетка на задней стороне канистры. Буквенные обозначения различных языков инструкции в оригинале располагаются по центру, а в подделке смещены вправо практически вплотную к тексту.Разница в оформлении текста на обратной стороне упаковки Shell
- Дно ёмкости. Размеры подделки всегда больше размеров оригинала, на её дне отсутствует знак «не для пищевых продуктов», также заметна линия формы, в которую заливался пластик упаковки.Различия между дном оригинальной и поддельной тары Shell
- Мерная шкала. На оригинальной упаковке мерная шкала ровная, идёт по всей длине ёмкости, мерные риски очень чёткие, на них отсутствуют следы стыков.Разница мерных шкал Shell на оригинале и подделке
- Горловина. У подделки толщина пластика горловины больше, и на ней заметны следы формы.Разница в толщине пластика между оригиналом и подделкой Shell
- Крышка. Подлинная крышка канистры Shell имеет гладкую поверхность. Защитная полоска под крышкой во время открывания бутыли не рвётся. На поддельном масле Shell под крышкой имеется защитная фольга с отметкой EU, тогда как оригинал подобной фольги не имеет: она размещается только на подлинных ёмкостях, произведённых на территории России.
- Номер партии. Batch номер, он же номер партии. На оригинальной канистре, выпущенной после 2014 года, включает в себя время розлива масла и не стирается даже при сильном нажатии.Разница в номере партии и кодах на упаковке Shell
Проверяем качество смазки Shell (Шелл) — видео
Castrol: как не купить контрафакт
Моторное масло Castrol подделывается не только российскими народными умельцами, но и представителями многих других стран, так что столкнуться с контрафактной продукцией этого бренда можно практически в любом уголке нашего мира. Отличить оригинал от подделки можно по следующим особенностям:
- На подлинной канистре масла Castrol имеется нанесённая лазерным принтером строка, включающая в себя сведения о дате производства и коде смазочного материала.Размещенный внизу оригинальной упаковки Castrol код производства
- На крышке оригинала и её «юбке» имеется нанесённая лазером надпись Castrol. Если половинки надписи не сходятся при закрытой крышке, значит, её уже открывали. Помимо этого, сверху на крышке выдавлена надпись Castrol.Надпись на юбке крышки Castrol, нанесённая лазером
- Задняя этикетка подлинной канистры отслаивается — на подложке указана информация на нескольких языках (от трёх до пяти). Там же приведены все номера телефонов, по которым можно связаться со специалистами компании и попросить сертификат подлинности масла.Задняя этикетка на оригинальной упаковке Castrol должна отклеиваться
- Горлышко подлинной ёмкости всегда закрыто плотной фольгой. На подделке, естественно, такой защиты нет. На горлышке Castrol должна быть защитная фольга
- Внутри крышки располагается подкладка, которая в оригинальной версии масла выполнена из картона, а вот в поддельной — из пластика, полистирола или любых других материалов. Проверить её подлинность достаточно легко: небольшое количество смазки заливается в крышку и картонная подложка быстро его впитает и потемнеет.В оригинальной крышке Castrol вкладыш изготовлен из картона
- Крайне редко используемый метод проверки подлинности масла — ультрафиолет. При производстве смазки Castrol в её состав добавляются специальные люминесцирующие красители, хорошо заметные под ультрафиолетовыми лучами. В подделку такие вещества не добавляются, поскольку они слишком дорогие.Поддельное моторное масло Castrol не светится в ультрафиолете
- На оригинальной крышке канистры можно заметить небольшие зазубрины, которые остаются после специального станка, закрывающего ёмкость.
- Поддельная крышка при прикладывании значительного усилия легко соскальзывает с резьбы. С оригиналом такого не происходит: даже если очень сильно постараться, крышка всё равно останется на месте.
- Оригинальное моторное масло Castrol имеет приятный запах, чем-то напоминающий качественный бензин. У подделки аромат не слишком приятный и зачастую прогорклый.
Процедура проверки качества смазки BP Visco
Наиболее распространённым способом создания поддельного моторного масла BP Visco является скупка пустых упаковок из-под оригинальной смазки и заливка в них контрафакта.
Оригинальное моторное масло BP Visco
Определить подделку просто: внимательно изучается внешний вид канистры, проверяется крышка и её целостность. Под ней обязательно должна находиться нетронутая фольга. На оригинальной канистре крышка фиксируется специальной «юбкой», между которой отсутствуют зазоры. Можно проверить качество пайки самой ёмкости, отсутствие ошибок на этикетке, наличие сертификата на моторное масло.
Motul: оригинал или подделка
12 правил, следование которым позволит отличить поддельное масло от оригинального:
- Приобретать смазочные расходные материалы желательно только в проверенных магазинах, работающих с официальными дилерами и дистрибьюторами.
- У продавца можно попросить сертификат качества продукции.Сертификат качества моторного масла Motul, который можно спросить у продавца
- Стоимость подлинного масла не может быть слишком низкой. Качественный товар не будет стоить дёшево, поэтому экономить на нём не стоит. Если цена масла Motul значительно ниже рыночной, то стоит насторожиться и узнать причину такой дешевизны.
- Оригинальная канистра на своей поверхности имеет специальные штампы и тиснения с логотипом бренда. Поддельная ёмкость выглядит не так ярко, могут встречаться ошибки в тексте, отсутствуют коды и голографические знаки.Разница в цветовой гамме этикеток Motul видна невооруженным глазом
- Подлинное масло в большинстве случаев разливается в ёмкости оригинальной формы. Поддельные канистры выполнены топорно, на них можно заметить следы от форм, места спайки половинок между собой.Дефекты упаковки поддельного масла Motul
- Масла Motul снабжаются специальной системой вскрытия — расположенным на крышке красным кольцом, которое отделяется от упаковки. Специальная защитная система вскрытия ёмкости Motul
- Этикета клеится на упаковку при помощи специальных составов, а не обычного клея.
- На оригинальных упаковках задние этикетки двухслойные: для открытия второго слоя необходимо потянуть за нижний уголок. Кроме того, этикетка содержит сведения о дате розлива, серии и номере партии масла, там же есть перевод аннотации как минимум на 3 языка.На оригинальной упаковке Motul этикетка двухслойная и содержит дополнительную информацию
- Дата розлива наносится на канистру при помощи лазерного принтера. Срок годности масел составляет 5 лет.
- Некоторые масла Motul упакованы с использованием специальных технологий — к примеру, защиты Bubble Tag.
- Оригинальный смазочный материал обладает янтарным, светлым оттенком. Некоторые разновидности масел этой марки окрашиваются в разные цвета, что является фирменным знаком.Янтарный оттенок оригинального масла Motul
- Абсолютно вся продукция Motul производится на территории Франции. В 2015 году был открыт завод в Италии, соответственно, производителями могут быть только эти две страны.
Как узнать качество смазки Motul (Мотюль) — видео
Последовательность проверки масел Mobil 1
Производитель моторных масел Mobil 1 заботится о своих клиентах и подробно рассказывает о том, как можно отличить оригинальную продукцию от поддельной и на что стоит ориентироваться:
- Характерной чертой подлинной канистры Mobil является необычная крышка, оснащённая маленькой лейкой, с помощью которой направляется струя масла, что позволяет дозировать объем и более аккуратно его заливать. Подделки, соответственно, подобной модификации не имеют.Оригинальная крышка упаковки моторного масла Mobil 1 с защитой
- Вскрыть крышку для проверки наличия лейки не разрешат ни в одном магазине. Поэтому поверх крышки должен быть нанесён схематичный рисунок, показывающий, как именно выдвинуть носик.Схематичное изображение, нанесенное на крышку оригинального моторного масла Mobil 1
- В нижней части пробки идёт специальная защитная юбка. Для подделок характерно отсутствие такой детали, нарушение перфорации между ней и крышкой или различие цвета крышки с цветом канистры.Целая перфорация на оригинальных упаковках Mobil 1
- Канистра масла должна быть светло-серебристого, либо графитового цвета.Настоящее моторное масло Mobil 1 разливается в упаковки светло-серого цвета
- Ниже штрих-кода на задней этикетке располагается бело-красная стрелка. Этот символ показывает наличие второго слоя этикетки, открыть который можно, потянув за край. На контрафактной упаковке аналогичная стрелка имеется, однако этикетка на ней однослойная, соответственно, потянуть и открыть её не получится.На задней этикетке оригинальной упаковки Mobil 1 должна находиться специальная стрелка
- В нижней части ёмкости выдавливается batch-код, содержащий дату розлива и серийный номер партии. Начинается он с одной из двух букв: G или N.Внизу емкости Mobil 1 наносится код, содержащий сведения о дате розлива и номер партии
Проверяем качество масла Mobil 1 (Мобил 1) — видео
Смазка ZIC: как отличить подделку
- Масло марки ZIC разливается в основном по канистрам объёмом 4 литра — этого количества достаточно для заливки в большинство двигателей.Моторное масло ZIC реализуется в основном в металлических канистрах
- Синтетическая смазка этого бренда разливается по металлическим ёмкостям, причём все они различаются по цвету: к примеру, золотистая канистра соответствует маслу 5W40, прочие категории масел заливаются в зелёные и красные ёмкости.Ассортимент моторных масел ZIC разливается в разные по цвету ёмкости
- Оригинальные упаковки масла не имеют никаких этикеток: все данные наносятся на металл. Собственно, никаких прозрачных этикеток на упаковке быть не должно, даже если продавец пытается уверить в том, что компания изменила дизайн ёмкости.Все данные наносятся непосредственно на металлическую канистру ZIC
- После открытия крышки на канистре открывается небольшой носик-лейка, позволяющий аккуратно заливать моторное масло.После открытия канистры ZIC появляется носик-лейка
- Крышки на оригинальных ёмкостях ZIC закрыты специальными пробками с пломбираторами, распознать которые можно по небольшим усикам. Отсутствие таковых говорит о фальсификации.Специальные пломбираторы на крышке оригинальной упаковки масла ZIC
- Поверх горлышка обязательно должна быть защита из металлизированной бумаги, на которую наносится фирменный логотип.На горловине под крышкой канистры ZIC имеется специальная защитная фольга
- На лицевой стороне ёмкости размещается не только наименование бренда, но и класс масла по API. Вся остальная информация о смазке расположена на обратной стороне. На лицевой стороне указывается только класс моторного масла ZIC по API
- Желательно проверить канистру на наличие ошибок, особенно в написании наименования: во избежание претензий, связанных с авторским правом, на подделках специально меняют буквы или делают ошибки.На поддельной упаковке масла ZIC могут допускаться ошибки в этикетке
- При покупке моторного масла можно попросить у продавца сертификаты качества и подлинности.
Как определить подлинность масла ZIC (Зик) — видео
Проверка подлинности смазки по качеству упаковки
Согласно статистике, более 40% всего реализуемого моторного масла на отечественном рынке является контрафактным. Чтобы избежать приобретения некачественной смазки, нужно уметь отличить оригинал от подделки. При выборе моторного масла желательно обращать внимание на несколько основных критериев.
Внешний вид упаковки
Ёмкость со смазочным материалом должна быть целостной, не иметь потёртостей, вмятин и следов, свидетельствующих о её повторном использовании. Перфорация между крышкой и её юбкой должна быть целой, если же подобные «усики» не предусмотрены производителем, то их наличие должно заставить задуматься о подлинности товара.
Проверка подлинности моторного масла по внешнему виду упаковки
Этикетка
На самой канистре размещается информация, нанесённая либо лазерным принтером, либо выгравированная лазером и содержащая сведения о дате розлива масла и номере партии. Аналогичные данные указываются на этикетке.
Разница в этикетках оригинального и поддельного моторных масел
Метод «Масляного пятна»: проверка моторного масла
Диспергирующая способность моторного масла — один из основных критериев его качества. Проверяется она методом «масляного пятна», или капельной хроматографии. Под ним подразумевается нанесение небольшой капли горячей смазки на фильтровальную бумагу. Масло берётся щупом из поддона картера сразу после остановки двигателя. Спустя два часа результаты полученной хроматограммы используются для оценки качества смазочного материала.
Шкала образцов капель моторного масла, используемая при проверка методом масляного пятна
Метод «масляного пятна» заключается в следующем:
- По диаметру полученного пятна оценивается состояние присадок, входящих в состав смазки. Чем больше диаметр, тем лучше состояние присадок. Мелкие частички бумаги должны легко проникать сквозь фильтровальную бумагу.
- Уровень загрязнённости масла зависит от цвета пятна, соответственно, чем оно будет светлее, тем меньше в смазке примесей и грязи. Коричневый оттенок говорит о том, что окисление смазочного материала происходит быстрее, чем его загрязнение. Если на чёрном пятне фиксируется блеск, то необходимо срочно проводить ремонт двигателя и полностью менять масло.
- Присутствие нерастворимых примесей определяется по центральной части масляного пятна. Замена смазки производится в том случае, если ядро пятна чёрное или вокруг самого пятна имеется чёрный ободок.
- Волнистый край масляного пятна говорит о том, что в смазочный материал попадает охлаждающая жидкость.
- Если вокруг пятна имеется прозрачное или светлое кольцо, то в масло попадает топливо.
Нанесённое на бумагу пятно масла сравнивается со специальной таблицей и шкалой образцов, к которой также прилагаются пояснения проб. Моторное масло оценивается по десятибалльной шкале, самое высокое качество у смазки с оценкой в 1–3 балла, самое низкое, соответственно, 8–9 баллов.
Приборы для проверки качества смазки
Анализ и проверка качества смазочных материалов осуществляются при помощи специальных приборов, определяющих различные качества состава — вязкость, температуру воспламенения и вспышки, кислотное и щелочное число, испаряемость, плотность, наличие загрязнений и воды. Некоторые из перечисленных параметров позволяют не только определить качество моторного масла, но и провести диагностику двигателя автомобиля.
Портативный экспресс-анализатор для определения качества моторного масла
Каждый из показателей моторного масла определяется специальными приборами, также могут использоваться различные экспресс-анализаторы, тестеры и мини-лаборатории для анализа смазок и масел. В основе работы подобного оборудования лежит разница диэлектрической проницаемости нового и отработанного масла.
Такие тестеры встречаются во многих автосервисах, их можно приобрести и для домашнего использования.
Срок эксплуатации двигателя автомобиля напрямую зависит от используемых расходных материалов. Качественное моторное масло не только продлевает жизнь «сердца» машины, но и предупреждает различные поломки. Экономить на нём не стоит: приобретать нужно только высококачественное и оригинальное масло. Забота о «железном коне» — залог его длительной жизни.
Штрих код масла | Проверить масло на подлинность по штрих коду
Введите штрих-код:
*
Штрих код масла можно увидеть на любой оригинальной канистре. По нему легко и просто проконтролировать подлинность смазки. Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно можно на нашем сайте НетПодделка.
- Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно
- Масло Шелл штрих код
- Масло Мобил штрих код
- Штрих код масла Тотал
- Штрих код масло Эльф
- Проверить масло Ликви Моли по штрих коду
- Проверить масло Кастрол по штрих коду
- Штрих коды масла Мотюль
- Проверить масло Лукойл по штрих коду
- Проверить масло Идемитсу по штрих коду
- Проверка подлинности масла по штрих коду по стране производства
- Как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно
- Офлайн проверка моторного масла по штрих коду
- Точность проверки
- Заключение
Проверить масло по штрих коду онлайн бесплатно
Проверить масло на подлинность по штрих коду можно в специальной форме, которая приведена ниже. Для этого необходимо без ошибок ввести все цифры. Пробить масло по штрих коду очень легко. Такой контроль не займет много времени, но может уберечь от покупки контрафакта.
ВНИМАНИЕ! Верный штрих код моторного масла не является 100% гарантией оригинальности смазки. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.
Чтобы проверить масло по штрих коду, введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрихкод верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Важно! Проверка моторного масла по штрих коду позволяет проконтролировать актуальность и правильность нанесения штрихкода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемая смазка не поддельная.
Онлайн проверка масла по штрих коду дает возможность быстро и легко вычислить подделку. Такой контроль не способен дать гарантии в 100%, но крайне необходим при наличии любых сомнений в оригинальности смазки. Проверить масло по штрих коду онлайн никогда не будет лишним. Проявляйте бдительность и удачных Вам покупок!
Масло Шелл штрих код
Проверить масло Шелл по штрих коду можно в форме ниже. Для этого необходимо ввести все цифры кода.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Если своевременно проверить масло по штрих коду Shell, подделка не попадет в двигатель автомобиля. Контроль подлинности способен уберечь от множества неприятностей, к которым приводит использование контрафакта.
Моторная смазка Shell
Масло Шелл штрих код имеет непосредственно на упаковке. Он расположен с тыльной стороны канистры. Именно по этим цифрам и выполняется проверка масла Шелл по штрих коду.
Расположение штрих кода на Шелл
Вам будет интересно: Как отличить подделку масла Shell Helix
Масло Мобил штрих код
Проверить масло Мобил по штрих коду можно в форме ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Канистры Mobil
Масло Мобил штрих код имеет с тыльной стороны канистры. Он может располагаться как вертикально, так и горизонтально в зависимости от тары.
Масло Мобил штрих код
Проверка масла Мобил по штрих коду обязательно должна включать сверку страны производства. У оригинала все всегда совпадает.
Сверка страны производства смазки Мобил
Штрих код масла Тотал
Проверить масло Тотал по штрих код можно через форму ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Проверка масла Тотал по штрих коду не дает 100% гарантии подлинности. Поэтому рекомендуется при определении оригинальности смазки уделять внимание и другим факторам.
Канистра Total
Штрих код масла Тотал располагается с тыльной стороны упаковки. Он находится в нижней части канистры.
Штрих-код у Тотал
Штрих код масло Эльф
Проверить масло Эльф по штрих коду можно через форму ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Проверка подлинности масла Elf по штрих коду ‒ один из основных инструментов выявления фальшивки. При этом важно учитывать, определение оригинальности требует комплексного подхода.
Канистры Эльф
Штрих код масло Эльф имеет с тыльной стороны канистры. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально. С помощью данных цифр легко и просто проверить масло Elf по штрих коду на подлинность.
Штрихкод Elf
Рекомендуем почитать: Как отличить подделку масла Эльф
Проверить масло Ликви Моли по штрих коду
Проверить масло Ликви Моли по штрих коду можно с помощью формы ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Канистры Liqui Moly Liqui Moly
При заказе большой партии моторного масла оно упаковывается в фирменную коробку. На ней также присутствует штриховой код, который рекомендуется проверить.
Штрихкод на упаковке Ликви Моли Штриховой код на канистре
Проверить масло Кастрол по штрих коду
Проверить масло Кастрол по штрих коду можно ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Канистра Castrol
Цифры штрихового кода располагаются с тыльной стороны канистры. Именно их необходимо правильно ввести в окошко. Онлайн проверка масла Кастрол по штрих коду легко и быстро вычисляет подделки.
Штрих-код на канистре Кастрол
Штрих коды масла Мотюль
Проверить масло Мотюль по штрих коду онлайн можно ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Проверка масла Мотюль по штрих коду не дает 100% гарантии подлинности смазки. Штриховой код мошенники достаточно часто копируют с фирменных канистр.
Канистры Motul
Штрих коды масла Мотюль можно найти на тыльной стороне канистр. По данным цифрам и выполняется определение контрафакта.
Место где размещаются штрих коды масла Мотюль
Проверить масло Лукойл по штрих коду
Проверить масло Лукойл по штрих коду легко и просто через форму ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Канистра LUK
Лукойл штрих код масло имеет непосредственно на канистре. Он расположен с тыльной стороны упаковки.
Штрих-код Лукойл
Проверить масло Идемитсу по штрих коду
Проверить масло Идемитсу по штрих коду онлайн бесплатно можно с помощью формы ниже.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Металлическая канистра Idemitsu
Штрихкод у Идемитсу располагается на боковой стороне упаковки. Металлическая тара является самой защищенной от подделок, но дополнительная проверка никогда не помешает.
Штриховой код Идемитсу
Проверка подлинности масла по штрих коду по стране производства
Узнать страну производства смазки можно по специальной таблице. В большинстве случае информация о месте происхождения моторного масла должна совпадать с данными, зашифрованными в штрих-коде.
Сравнение мест производства
Бывают ситуации, когда информация на этикетке и штриховом коде не совпадает. Такое случается, если:
- смазка подделка;
- филиалы концерна расположены в нескольких странах;
- главный офис фирмы находится в одном государстве, а производство налажено в другом;
- моторное масло выпускается по лицензии;
- есть несколько учредителей концерна и они расположены в разных странах;
- выпуск смазки ориентирован на конкретный рынок, поэтому бренд зарегистрировал свой штрихкод в стране-потребителе.
Расшифровать страну производителя по первым трем цифрам можно самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться таблицей, которая приведена ниже.
Таблица ‒ Штрих-коды стран производителей автомобильных масел
Первые три цифры штрих-кода парфюма | Страна |
001 – 139 | U.S.A. и Canada |
200 — 299 | Зарезервированная и внутренняя нумерация |
300 — 379 | Франция |
380 | Болгария |
383 | Словения |
385 | Хорватия |
387 | Босния и Герцеговина |
389 | Черногория |
400 — 440 | Германия |
450 — 459 и 490 — 499 | Япония |
460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469 | Российская Федерация |
470 | Киргизстан |
471 | Тайвань |
474 | Эстония |
475 | Латвия |
476 | Азербайджан |
477 | Литва |
478 | Узбекистан |
479 | Шри Ланка |
480 | Филиппины |
481 | Беларусь |
482 | Украина |
483 | Туркменистан |
484 | Молдова |
485 | Армения |
486 | Грузия |
487 | Казахстан |
488 | Таджикистан |
489 | Гонкконг |
500, 501, 502, 503, 504, 505 ,506, 507, 508, 509 | Великобритания |
520 — 521 | Греция |
528 | Ливан |
529 | Кипр |
530 | Албания |
531 | Македония |
535 | Мальта |
539 | Ирландия |
540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549 | Бельгия и Люксембург |
560 | Португалия |
569 | Исландия |
570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579 | Дания |
590 | Польша |
594 | Румыния |
599 | Венгрия |
600 — 601 | Южная Африка |
603 | Гана |
604 | Сенегал |
608 | Бахрейн |
609 | Маврикий |
611 | Морокко |
613 | Алжир |
615 | Нигерия |
616 | Кения |
618 | Берег Слоновой Кости |
619 | Тунис |
620 | Танзания |
621 | Сирия |
622 | Египет |
623 | Бруней |
624 | Ливия |
625 | Иордания |
626 | Иран |
627 | Кувейт |
628 | Саудовская Аравия |
629 | Эмираты |
640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649 | Финляндия |
690, 691, 692, 693 , 694, 695, 696, 697, 698, 699 | Китай |
700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709 | Норвегия |
729 | Израиль |
730, 731, 732, 733, 734 ,735, 736, 737 ,738, 739 | Швеция |
740 | Гватемала |
741 | Сальвадор |
742 | Гондурас |
743 | Никарагуа |
744 | Коста Рика |
745 | Панама |
746 | Доминиканская Республика |
750 | Мексика |
754 — 755 | Канада |
759 | Венесуэла |
760 — 769 | Швейцария |
770 — 771 | Колумбия |
773 | Уругвай |
775 | Перу |
777 | Боливия |
778 — 779 | Аргентина |
780 | Чили |
784 | Парагвай |
786 | Эквадор |
789 — 790 | Бразилия |
800 — 839 | Италия |
840 — 849 | Испания |
850 | Куба |
858 | Словакия |
859 | Чехия |
860 | Сербия |
865 | Монголия |
867 | Северная Корея |
868 — 869 | Турция |
870 — 879 | Нидерланды |
880 | Южная Корея |
884 | Камбоджа |
885 | Таиланд |
888 | Сингапур |
890 | Индия |
893 | Вьетнам |
896 | Пакистан |
899 | Индонезия |
900 — 919 | Австрия |
930 — 939 | Австралия |
940 — 949 | Новая Зеландия |
950 | Зарезервированная и внутренняя нумерация |
951 | Зарезервированная и внутренняя нумерация |
955 | Малазия |
958 | Макао |
960-969 | Зарезервированная и внутренняя нумерация |
977 | Международный Периодические издания |
978 — 979 | Международный Книжная продукция |
980 | Международный Возврат денежных средств |
981 — 984 | Международный идентификация купонов для стандартных валют |
99 | Международный GS1 идентификация купонов |
Узнать страну производителя и проверить автомобильное масло по штрих коду на подлинность онлайн можно с помощью нижепредставленной формы.
Введите 13 цифр штрих-кода:
Как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно
Проверка подлинности масла по штрих коду происходит на основе вычисления и сверки контрольной цифры. Она напрямую не предназначена для выявления контрафакта, а лишь косвенно помогает подтвердить оригинальность смазки. У мошейнников контрольное число сходится далеко не всегда. Поэтому проверка масла по штрих коду ‒ важный этап при выявлении фальсификата.
Важно! Контрольная цифра на самом деле предназначена для проверки правильности считывания штрих-кода сканером.
Алгоритм как проверить моторное масло по штрих коду самостоятельно представлен ниже:
- Взять 13 цифр штрихкода.
- Отбрасываем последнюю цифру, так как она является контрольной. В дальнейшем подсчете участвовать она не будет.
- Складываем цифры, которые стоят на четных местах.
- Полученный результат умножаем на 3.
- Складываем цифры на нечетных местах.
- Складываем результаты пункта 4 и пункта 5.
- Отбрасываем все цифры из полученного результата кроме последней.
- Вычитаем результат предыдущего пункта из 10.
- Сравниваем итог вычислений с контрольной цифрой (последняя цифра штрих-кода). Если они одинаковые, то маркировка правильная и проверка оригинальности по штрихкоду прошла успешно. В противном случае смазка ‒ подделка.
Пример 1
На примере покажем как проверить оригинальность духов по штрих коду. Выполним действия согласно вышепредставленного алгоритма.
- Наш штрих-код EAN-13 имеет вид 4610014826808.
- Отбрасываем у него последнюю цифру и получаем 461001482680.
- Складываем цифры на четных местах. 6+0+1+8+6+0=21.
- Полученный результат умножаем на 3. В нашем случае 21×3=63.
- Складываем цифры на нечетных местах. 4+1+0+4+2+8=19.
- Складываем результаты двух предыдущих пунктов. 63+19=82.
- Отбрасываем от 82 все цифры кроме последней, то есть 2.
- Из 10 вычитаем 2. В результате имеем 10-2=8.
- Сравниваем результат с контрольной цифрой, которая стоит на последнем месте штрих-кода. 8=8, что означает правильный штриховой код.
Если проверить масло по штрихкоду онлайн, то мы получим подтверждение правильности наших расчетов. Штрихкод 4610014826808 корректен.
Успешная проверка штрихового кода Пример 2
Еще раз покажем как проверить масло через штрих код на другом примере. Для этого возьмем штриховой код 4620001806548. Выполним вычисление:
- Наш штрих-код EAN-13 имеет вид 4620001806548.
- Отбрасываем у него последнюю цифру и получаем 462000180654.
- Складываем цифры на четных местах. 6+0+0+8+6+4=24.
- Полученный результат умножаем на 3. В нашем случае 24×3=72.
- Складываем цифры на нечетных местах. 4+2+0+1+0+5=12.
- Складываем результаты двух предыдущих пунктов. 72+12=84.
- Отбрасываем от 84 все цифры кроме последней, то есть 4.
- Из 10 вычитаем 4. В результате имеем 10-4=6.
- Сравниваем результат с контрольной цифрой, которая стоит на последнем месте штрих-кода. 6 не равно 8, что означает неправильный штриховой код. Моторная смазка является поддельной. Она не смогла пройти проверку на оригинальность.
Если попробовать онлайн определить моторное масло по штрих коду 4620001806548, то мы получим подтверждение поддельного происхождения смазки.
Некорректный штрихкод
Офлайн проверка моторного масла по штрих коду
Для проверки подлинности смазки при отсутствии интернета подойдет программа для проверки масла по штрих коду. Ее не надо устанавливать, а можно просто запустить на компьютере. В специальное поле следует ввести цифры штрихкода, а после нажать «Enter». Программа тут же выдаст результат.
Офлайн проверка
Скачать программу для офлайн проверки штрих-кодаСкачать
Точность проверки
Мошенники учитывают возможность выявить подделку по штрих-коду. Они копируют его с оригинальных тар. Поэтому проверка по штриховому коду не способна выявить весь контрафакт. Для определения фальсификата рекомендуется придерживаться комплексного подхода. Важно учитывать тонкости выявления подделки каждого бренда масла. Почитать об этом можно тут:
Shell Helix (Шелл Хеликс)
Elf (Эльф)
Petro Canada (Петро Канада)
XADO (Хадо)
ZIC (ЗИК)
ROLF (Рольф)
Ravenol ( Равенол)
Одинаковые штрих коды у оригинала и подделки
Существует ряд признаков, по которым можно определить подделку масла. Также рекомендуем почитать про выявления контрафакта различных других автотоваров.
Заключение
При покупке моторного или трансмиссионного масла важно проявлять бдительность. Проверка штрих кода ‒ один из главных этапов контроля подлинности. При этом не стоит забывать про остальные способы как вычислить паль.
Источник фотографий: Роман Лозовой, Александр Полуянов, OilTV, Сергей Король, Wolos FromG, Opel & GMparts, Anton Mygt, OILMART и EvGeN
часто задаваемых вопросов
– Мотюль Египет
Автомобили — Моторное масло
Это зависит от различных аспектов:
1. Сначала всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля.
2. Всегда проверяйте соответствие международным стандартам, будь то API (американские стандарты)/ ACEA (стандарты Европейского союза)/ JASO (японские стандарты).
3. Проверьте спецификацию OEM (производителя оригинального оборудования). Например, если мы возьмем Volkswagen (VW), одним из его OEM-производителей является VW 505 00 или VW 502, или в случае Mercedes Benz (MB) OEM может быть MB 229..1 и т. д.
4. Вязкость зависит от конструкции насоса.
5. Зависит от марки производителя.
6. Зависит от года выпуска автомобиля (Если автомобиль новый, применяйте все рекомендации справочника).
7. Проверьте, работает ли автомобиль на бензине или дизельном топливе.
8. Дополнительные вопросы можно получить у главного дистрибьютора в Египте.
Основное различие между минеральным маслом и синтетическим маслом заключается в их составе. Это означает, что в состав минерального масла входит минеральное базовое масло с некоторыми присадками, в то время как синтетическое базовое масло и остальное являются присадками в соответствии с применением. Техносинтез представляет собой смесь минерального базового масла и синтетического базового масла.
Каждый тип масла может использоваться в зависимости от конкретного применения. Не может быть отказа для каждого типа продукта.
Номер на упаковке указывает класс вязкости продукта, который вы покупаете.
XXW-YY
5W-40
5 указывает на вязкость при низких температурах или зимних температурах. Большинство измерений кинематической вязкости проводится при 20°C.
W Выдерживает эксплуатацию в зимних условиях.
40 иллюстрирует вязкость при высоких температурах. Большинство измерений кинематической вязкости проводят при 100°C.
Примечание: Чем больше разница между XX и YY, тем стабильнее вязкость масла.
С 1940-х до конца 1970-х это было проблемой. У каждого сезона была своя функциональная масляная смазка, обычно известная как моносезонное масло. В настоящее время технология изменилась, и большинство продуктов представляют собой всесезонные масла, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о замене масла при смене сезонов.
Motul является первым производителем смазочных материалов, который представил универсальные масла. Универсальные масла — это масла, отвечающие требованиям нескольких классов, один из которых может быть зимним (5W), а другой — летним (40), поэтому можно просто сказать, что для создания идеальной смеси нужно использовать преимущества обоих миров.
Определенно нет, так как они имеют разную вязкость и разные смеси и составы. Это также может испортить помпу, так как оба продукта имеют разные свойства. Но его можно использовать для очистки цикла смазки двигателя непосредственно перед заменой масла, или мы можем использовать присадку Engine Clean из нашего ассортимента.
Основными преимуществами использования 100% полностью синтетических масел являются:
• Легкий запуск
— Гораздо больше комфорта при вождении — Надежность
• Пониженный расход масла
— Экономия топлива
• Увеличенный срок службы моторного и смазочного масла.
• Моющие свойства (способность очищать двигатель и поддерживать его в чистоте)
Однозначно стоит купить синтетический продукт. Цена может быть выше, но, безусловно, иметь все эти преимущества и снизить стоимость обслуживания вашего автомобиля, которая может быть намного выше, чем регулярная покупка полностью синтетического масла.
Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла, чтобы максимально очистить двигатель от любых частиц, которые могут повредить поверхность поршней.
Если масло хранится при номинальных условиях, то смазка должна быть в порядке до использования.
Если увеличить давление на шины, они могут лопнуть. Здесь можно применить ту же теорию, поскольку увеличение количества может оказать дополнительное давление на контур смазки, что приведет к нежелательным результатам.
В любых смазочных материалах есть некоторые присадки, придающие определенное свойство для предполагаемого применения.
Присадки к смазочным материалам обладают определенными качествами:
• Обладает моющим и диспергирующим действием (поддерживает чистоту поверхности двигателя и нейтрализует кислоты. Также минимизирует агломерацию отложений).
• Хорошая антиокислительная способность: присадка помогает замедлить процесс окисления и старение смазочного материала.
• Хорошая защита от износа: уменьшают износ между движущимися частями двигателя.
• Это модификаторы трения, которые уменьшают поверхностное трение смазываемых деталей, тем самым экономя энергию и снижая расход топлива.
По всем вышеперечисленным пунктам можно понять, почему может измениться цвет масла.
Контур охлаждения от радиатора всегда проходит по контуру смазочных материалов.
При перегреве сальника резина сальника может испортиться и повредиться, что может привести к смешиванию некоторых охлаждающих жидкостей со смазкой, что приведет к нежелательным результатам и может нанести вред окружающей среде. Если это так, проверьте цепь смазки и охладителя у специалиста.
Компания Motul проводит исследования, направленные на поиск наилучших смазочных материалов для всех движущихся частей. Это особенность компании. Он не участвует в других процессах. Motul является лидером, когда речь идет о синтетических технологиях.
Должно быть два типа ответов: а) в случае, если масло покупается или б) масло уже куплено.
• Ознакомьтесь со всеми международными стандартами и спецификациями.
• Общие технические характеристики OEM. ЕСЛИ есть какая-либо путаница, пожалуйста, обратитесь к профессионалу.
• Проверьте, является ли базовое масло синтетическим или минеральным.
• Убедитесь, что добавлена правильная вязкость.
Вторую часть ответа можно проверить если вы уже использовали масло то:
• Проверьте, значительно ли уменьшилось количество масла внутри транспортного средства или оборудования, это также может произойти, если используется неподходящее масло.
• Проверьте, изменилась ли вязкость, это также может указывать на то, что используемое масло несовместимо с областью применения.
• Также проверьте, не усилился ли звук двигателя. Если звук усилился или вибрация увеличилась больше, чем обычно, при включении двигателя, это означает, что движущиеся части ведут себя необычно и движущиеся части больше соприкасаются друг с другом. Затем попробуйте проверить, правильное ли масло вы залили. Если да, то читатель может сделать вывод, что добавленное смазочное масло для двигателя имеет низкое качество.
• Также уточните у главного дистрибьютора Motul в Египте.
Это не всегда хорошее решение, вам может понадобиться помощь профессионала, так как это зависит от ситуации. Если автомобиль новый, это может быть нецелесообразно, поскольку движущиеся части выдерживают определенное давление. Если автомобиль старый и начинает издавать больше шума, чем обычно, или больше вибрации, то рекомендуется довести его до более высокой вязкости, так как зазор между движущимися частями и их параметрами мог немного увеличиться за этот период.
Компания Motul является экспертом в области гоночных автомобилей и транспортных средств. Они востребованы высоким индексом вязкости (стабильность при изменении температуры). Одним из выдающихся качеств этих типов масел является способность противостоять необратимой потере вязкости. (Высокая температура/высокий сдвиг) означает, что сильное механическое воздействие при высокой температуре может привести к необратимому снижению вязкости масла и индекса вязкости. Вот почему они очень преданы гоночным целям.
Автомобили — Трансмиссионное масло
Существует множество типов зубчатых колес в зависимости от их применения. Шестерни трансмиссии можно разделить в основном на две категории: механические трансмиссии, такие как (скользящая сетка, синхронизатор, трансмиссия, секвентальная) и автоматические трансмиссии, такие как (автоматическая (эпициклическая), бесступенчатая вариаторная трансмиссия (C.V.T), стандартные трансмиссии с электронной автоматизацией, такие как (автоматическое переключение, ультра-переключение, линия свободы (ZF), двухпедальная автоматизированная трансмиссия Mercedes Benz AGS, передачи прямого переключения (DSG), также известная как трансмиссия с двойным сцеплением) ДКП)).
Чтобы точно узнать, какой тип смазочного материала следует использовать в вашей коробке передач, сверьтесь с номером детали в автомобиле или в книге по эксплуатации автомобиля. В мануале указано, какой тип передач у вас есть, и вы можете с комфортом решить, какой смазочный материал вам нужен из ассортимента нашей компании.
Строго соблюдайте рекомендации OEM, содержащиеся в руководстве. Рекомендации могут быть даны в зависимости от типа коробки передач, количества километров и типа используемого ранее трансмиссионного масла. Также по стилю вождения водителя.
Обеспечивает плавную передачу с одной передачи на другую, обеспечивая приятный, безопасный, экономичный и плавный ход.
Вообще хотелось бы. MOTULEVO идеально подходит для промывки и замены трансмиссионной жидкости. Существует множество практических причин, по которым вам следует совмещать услуги передачи данных с промывкой коробки передач:
В чистой трансмиссии жидкость может полностью раскрыть свои характеристики и помогает защитить трансмиссию от преждевременного износа и выхода из строя. Оптимальная смазка делает переключение передач очень эффективным и комфортным.
Если качество переключения ухудшилось, профессиональная служба трансмиссии может решить или предотвратить следующие проблемы:
• Переключение с задержкой
• Неправильное переключение передач
• Тряска автомобиля под нагрузкой
• Рывки при остановке и парковке
Также желательно, чтобы коробка передач была в исправном состоянии. Обратите внимание, что коробка передач должна быть автоматической коробкой передач, а не механической коробкой передач.
Для получения дополнительной информации обратитесь в нашу службу технической поддержки в MTrade Egypt.
Пожалуйста, не смотрите на цвет, так как разные производители могут иметь разные конкурирующие технологии для выполнения желаемой функции для определенной коробки передач.
Более важно знать тип трансмиссии вашего автомобиля.
Автомобили — Масло гидроусилителя руля
Можно, если посмотреть на крышку гидроусилителя, на капоте отпечатано небольшое описание.
Также всегда старайтесь заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Также убедитесь, что он у вас есть, так как большинство новых моделей используют электроусилитель руля для транспортных средств.
Если в руководстве по эксплуатации недостаточно четко указан интервал замены масла гидроусилителя руля, всегда старайтесь перестраховаться, меняя гидравлическое масло при замене смазочных материалов в автомобиле для сохранности. Кроме того, проверьте рекомендации OEM.
В общем, меняйте каждые [100 000 – 11 5000] км или когда вы явно чувствуете, что усилитель руля не плавно реагирует на вашу команду. Также посоветуйтесь со специалистом.
Автомобили — Тормозная жидкость
Рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, обратите внимание, что гидравлическое масло для гидроусилителя руля не следует использовать в качестве эталона для ваших гидравлических тормозных жидкостей, поскольку они имеют различный химический состав, особенно когда речь идет о гидравлических тормозных жидкостях.
100% синтетическая тормозная жидкость на основе полигликоля для всех типов гидравлических тормозных систем и систем сцепления, соответствующая рекомендациям производителей DOT 4 и DOT 3.
Например, DOT 3/DOT4/DOT 5.1 обладают очень хорошей термостойкостью и стабильностью.
Тормозные жидкости обладают свойством поглощать влагу из воздуха, что снижает их температуру кипения и, следовательно, безопасность. Влажная точка кипения характерна для жидкости после одного года использования. Идеально нейтрален по отношению к уплотнениям, используемым в тормозных системах. Антикоррозийный.
Это может быть в соответствии с рекомендацией производителя или в соответствии с информацией в вашем руководстве. Если рекомендации отсутствуют, всегда проверяйте их при замене смазочного масла в двигателе. Также посоветуйтесь со специалистом.
Автомобили — Охлаждающие жидкости
Нет разницы в цветах. Это просто разные красители, поскольку бренды хотят отличаться от других. Каждый OEM выбрал цвет для дифференциации. Французские OEM-производители выбрали зеленый цвет, за исключением Dacia и Renault, которые выбрали желтый цвет. Что касается японцев и немцев, то они выбрали синий и розовый соответственно.
Нет, это может нанести вред вашему автомобилю. Это может вызвать коррозию, и большое количество ржавчины может смешаться с охлаждающей жидкостью. Также в долгосрочной перспективе наличие ржавчины в системе может привести к повреждению двигателя. Пожалуйста, используйте подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, чтобы избежать ненужных проблем.
Основное различие между готовой к использованию и концентрированной охлаждающей жидкостью заключается в том, что в готовую к использованию охлаждающую жидкость можно безопасно добавлять без добавления дистиллированной воды, а в концентрированную охлаждающую жидкость следует добавлять дистиллированную воду. Обычно на один литр охлаждающей жидкости следует использовать 1 литр дистиллированной воды.
Охлаждающая жидкость представляет собой охлаждающую жидкость и жидкость, препятствующую закипанию. Это означает, что эти типы жидкостей должны иметь очень высокую удельную теплоемкость (теплоизолятор). Таким образом, в зависимости от погодных условий охлаждающие жидкости могут различаться по процентному содержанию спирта (анти-тепло) и гликоля (антифриза). В соответствии с процентом, который у нас есть, у нас есть определенная защита.
Линейка продуктов Motul предлагает различные технологии, от традиционных или классических технологий до гибридных и OAT (технология органических кислот), которые отвечают большинству требований OEM-производителей к охлаждающим жидкостям, включая последнюю спецификацию «G13» от VW. Рекомендуется проверить выбор производителя или просто посмотреть на название производителя на упаковке.
Традиционная охлаждающая жидкость содержит минеральные/неорганические ингибиторы, такие как фосфаты, бораты, силикаты, нитриты и нитраты, с некоторыми региональными предпочтениями в отношении различных комбинаций.
Охлаждающая жидкость, изготовленная по технологии органических присадок (OAT), содержит только органические ингибиторы коррозии, такие как карбоксилаты.
Комбинации минеральных и органических ингибиторов можно разделить на две другие категории: лобридные для охлаждающих жидкостей с OAT-основой с добавлением некоторых минеральных добавок и гибридные охлаждающие жидкости для любой другой комбинации.
В целом ОАТ лучше, так как в них есть антикоррозийные присадки.
Просто никогда не пытайтесь превзойти максимальный уровень. Это может быть очень опасно, так как может возникнуть избыточное давление, которое может вызвать взрыв в системе охлаждающей жидкости, что создаст избыточную температуру в вашем двигателе и необратимо повредит ваш автомобиль.
Мотоциклы — Моторное масло
Основным отличием может быть размер двигателя. В мотоцикле двигатель упакован и модификаторов трения меньше. Известно, что когда размер двигателя меньше, но он обладает высокой производительностью, даже выше, чем у обычного транспортного средства, движущиеся элементы в двигателе легко подвергаются износу. Большинству производителей масел может быть сложно обеспечить безопасность двигателя в течение длительного времени, не вызывая различных видов износа (ударный износ, абразивный износ, усталость и т. д.). Еще одним специфическим ограничением для смазочных материалов в мотоциклах является мокрое сцепление…
Действительно, в мотоцикле, поскольку коробка передач интегрирована, она содержит и сцепление. Благодаря своему расположению сцепление работает в масле, а значит, для этого потребуется использовать специальное масло, совместимое с мокрым сцеплением.
Конечно, легко понять, что сцепление не должно проскальзывать в масляном поддоне, и, следовательно, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания сцепления, вам необходимо использовать смазку, имеющую определенные ограничения производительности JASO MA для смазки в мотоцикле, теперь это встроенная коробка передач.
Действительно, в мотоцикле не так много места для установки двигателя и коробки передач, как, например, в автомобилях.
Мотоциклетные двигатели имеют встроенную коробку передач, что означает, что моторное масло будет смазывать двигатель, а также коробку передач.
Поэтому для защиты всех шестерен от износа необходимо использовать специальную смазку.
В Motul ученые изучили наилучшую смесь и наилучшую вязкость для различных двигателей, коробок передач и сцеплений, чтобы защитить двигатель в течение более длительного времени.
Зависит от типа мотоцикла. В некоторых случаях можно просто использовать щуп, как в автомобиле, для проверки масла. В других случаях мотоциклы (в основном японские) имеют бычий глаз, который просто указывает уровень смазочного масла. Когда дело доходит до двухтактных двигателей, там может быть винт, и можно проверить масло, увидев количество масла, покрывающее резьбу винта. Во всех случаях мотоцикл следует держать вертикально по отношению к земле, стараясь не наклонять его слегка, так как он может дать неверные показания и должен измеряться при рабочей температуре (оставить двигатель работать на 10 минут).
После некоторого прогрева мотоцикла выполните следующие действия:
• Отверните гайку под емкостью для смазочного масла. Вы можете найти его возле масляного фильтра в целом.
• После слива старого масла и замены масляного фильтра верните гайку на место.
• Не пережимайте, чтобы не порвать сальник.
• Залейте масло сверху в маслосмазочный бак в вертикальном положении (два колеса находятся в вертикальной плоскости по отношению к земле).
• Если уровень масла находится в максимальном положении, запустите велосипед на несколько циклов и снова проверьте уровень масла.
• Повторите процесс несколько раз, пока уровень масла не достигнет желаемого.
Это может произойти из-за низкой вязкости масла, которое может проникнуть в воздушный фильтр. Если это так, пожалуйста, проверьте, регулярно ли вы меняли масло с правильным классом вязкости. Кроме того, проверьте, регулярно ли менялся воздушный фильтр или в соответствии с вашей книгой технического обслуживания.
Согласно OEM-производителю и справочнику, это должен быть ваш основной совет или совет профессионала. Рекомендуется менять масло каждые 3000 км – 5000 км или каждые 6 месяцев.
Что касается двигателей для мотоциклов 4-T, Motul предлагает широкий ассортимент двигателей. Правильное масло всегда должно соответствовать руководству по эксплуатации вашего мотоцикла. Пожалуйста, проверьте желаемый класс вязкости и стандарты, будь то API (американские стандарты) или JASO (японские стандарты), а также спецификации OEM.
Моторное масло MOTUL — 300V — NEUSPEED
Моторное масло Race-Spec
Первоначальная цена
€35,95
—
Изначальная цена
€35,95
Первоначальная цена
35,95 €
32,95 €
32,95 €
—
€32,95
Текущая цена
€32,95
| /
Инструкции по установке
ОПИСАНИЕ:
Ассортимент смазочных материалов 300V Motorsport специально разработан для использования в гонках. Они основаны на уникальной технологии Motul ESTER Core®, которая сочетает в себе самые эффективные синтетические базовые масла, включая сложные эфиры, со специальными химическими присадками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОТЛИЧНАЯ СМАЗКА
Результатом является непревзойденное увеличение мощности, превосходная смазка и оптимальная защита, лучшие условия для окончательной победы! Эти смазочные материалы были разработаны для ведущих заводских гоночных команд по всему миру, но также доступны для широкой публики!
ESTER CORE® TECHNOLOGY
За несколько десятилетий компания Motul в совершенстве освоила технологию сложных эфиров. Сочетание этой технологии с оптимальным выбором высококачественных синтетических базовых масел в сочетании с инновационным пакетом присадок дает исключительную синергию. Это последняя технологическая эволюция Motul: ESTER Core. Эта технология, используемая исключительно в диапазоне 300 В, гарантирует получение максимальной производительности, превышающей существующие стандарты.
ГАРАНТИРУЕТ ВАМ БОЛЬШЕ
Мощность — Пониженное внутреннее трение
Надежность — Высокая термостойкость и стабильность давления масла
Защита — Оптимизированная полярность для максимального сцепления масляной пленки летучесть синтетические базовые масла
BUBBLE TAG™
Благодаря Bubble Tag™ печать на каждой жестяной банке 300 В подтверждает подлинность состава. Каждый уникальный, отслеживаемый трехмерный «пузырьковый код» дает цифровой отпечаток каждой жестяной банке. Чтобы проверить подлинность вашего товара, засветите QR-код на пломбе.
Примечания:
МОЩНОСТЬ 300 В 5W40
ОПИСАНИЕ : 1 00% синтетическое гоночное моторное масло на основе технологии ESTERCore®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами компания MOTUL разработала широкий ассортимент смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линия 300V Motorsport улучшает характеристики двигателей последнего поколения, а также обеспечивает высокую защиту от износа, падения давления масла и окисления из-за высокой температуры. Гарантирует мощность и надежность. Марка 5W40 обеспечивает отличную подачу масла в двигатель и быстрое давление масла. Тип использования: Гонка на короткие дистанции – Ралли – GT
300V POWER RACING 5W30
ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое гоночное моторное масло на основе технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами компания MOTUL разработала широкий ассортимент смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линия 300V Motorsport улучшает характеристики двигателей последнего поколения, а также обеспечивает высокую защиту от износа, падения давления масла и окисления из-за высокой температуры. Мощность и надежность. Низковязкое масло класса 5W30 снижает гидродинамическое трение масла.