Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.

Содержание

  • 1 Причины явления
    • 1.1 Провалы при разгоне
    • 1.2 Провалы газа на холостом ходу
  • 2 Выводы

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    Засоренность воздушного фильтра

  5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  7. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

LADA (ВАЗ) Priora провалы при резком нажатии педали газа

  • Здравствуйте!
    Причин вашей проблемы может быть много. Советую начать с проверки давления в топливной рампе и промывки форсунок. Так же изрядно износившейся бензонасос может не создавать нужного давления топлива. Еще подобные проблемы могут быть из-за датчика расхода топлива, детонации, положения коленвала или проводки, эти проблемы можно выявить на диагностике (просмотром сигналов с датчиков). Желательно еще почитать коды ошибок сканером. Еще проверьте на всякий случай состояние воздушного и топливного фильтров, если они грязные, то замените.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • давление 3,8атм,форсунки мыл,датчик детонации менял,фильтра новые,бензонасос новый.У меня свой сканер ELM327-ошибок нет.Что за датчик расхода топлива?

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Датчик расхода топлива объединен с топливным насосом в единую сборку, находится в баке. Форсунки нужно после промывки проверить на специальном стенде СТО, возможно промывка не дала результата. Компрессию не замеряли в цилиндрах?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • компрессия по 14,регулятор давления тоже был заменен

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Тогда остается проверить форсунки на стенде, еще заменить ВВ-провода, в них могут быть пробои. Еще на всякий случай проверьте сцепление, не возникает ли пробуксовка вследствие износа или нарушения регулировки. Попробуйте сменить автосервис и найти более грамотного диагноста и моториста.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Забыл сказать,у меня е-газ.Проводов на 126 моторе нет.Форсунки когда мыли факел был ровный,да и мыли так для самоуспокоения.Сцепление в норме точно,зазор на тросике отрегулирован.Расскажите еще пожалуйста про адаптации.В диагностике пишет 4 диапазона.Как ее провести?

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Вы имеете в виду обучение закрытому положению ДЗ?
    Оно делается так:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Нет.
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1: 565,7433 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне2: 973,1761 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне3: 973,1761 —
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне4: 973,1761
    Нормально ли такое значительное расхождение показателей диапазона 1 с остальными диапазонами?
    После сброса с инициализацией параметры диапазона 1 изменились на значение 558,6523 остальные диапазоны так и остались.
    И еще: Обучение в диапазоне 1 завершено: Да
    Обучение в диапазоне 2 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 3 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 4 завершено: Нет
    Я так понимаю,обучение в диапазоне 1 происходит после 6 циклов разгона-торможения двигателем с 4000 об до холостых. Что означают 2-3-4 диапазоны и как их обучить?
    Заранее спасибо!

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Вам необходимо провести нормальную диагностику профессиональным сканером, считать коды ошибок, проверить угол опережения зажигания, процент открытия дроссельной заслонки, длительность впрыска топлива. Кроме того, все же у Вас давление в топливной системе 3,8 большевато, перелив идет, отсюда и провалы, не хватает воздуха для смеси, давление на холостом без нагрузки около должно быть 3 Бар, под нагрузкой около 3. 5. Ну и не исключена конечно ошибка в прошивке и потребуется перепрошивка блока.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_69
    Компьютер уже прошивался под евро-2-не помогает.Ошибок диагностика не показывает. ДЗ показывает что-то около 3% на хх.

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

    Ремонт Priora 69

  • org/Answer»>

    Вобще то описанные симптомы характерны для неисправного расходомера воздуха. Надёжнее всего его проверить подменой исправным. А в адаптации никакие не нужно лезть, это лишнее.

  • Проще машину поменять,чем вот так сидеть-гадать

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Неправда ваша. Расходомер давно считается деталью не слишком надёжной, это наследственное. Самое неприятное, что он не даёт никаких ошибок, а изменяет свои показания плавно, без обрывов цепей и выхода за диапазон измерений. Довольно достоверно проверить его по напряжению на проводе измерения, сканер покажет, но можно и тестером. Насколько помню, жёлтый провод. При включенном зажигании и остановленном моторе должно быть 1В, если выше 1,05В, то уже стоит менять. А подмена исправным не требует измерений, и тестдрайв позволяет провести, это достоверней.

  • У меняя е-газ.Расходомер стоит частотный,он мультиметром не вызванивается.

    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora

  • Подмените и проверьте, самое надёжное решение.