Содержание

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Содержание

  • 1 Классификация проставок для увеличения клиренса
    • 1.1 Виды проставок
    • 1.2 По месту установки
  • 2 Установка проставок на ВАЗ-2114
    • 2.1 Установка передних проставок
      • 2.1.1 Видео об установке проставок на заднюю подвеску
    • 2.2 Установка задних проставок
      • 2.2.1 Видео об установке проставок на заднюю подвеску
  • 3 Выводы

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

    Снимаем переднее колесо

  3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

    Демонтаж пальца рулевой тяги

  4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

    Процесс демонтажа креплений стойки

  5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

  6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

    Установленная проставка на амортизатор

  7. Проводим сборку в обратном порядке.
  8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  2. Устанавливаем проставку.

    Процесс замера и установки проставки

  3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
  4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

    Установленная задняя проставка

  5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Подиумы, стойки, проставки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Подиумы под динамики 20 см на передние двери ВАЗ 2113, 2114, 2115

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики ф..

1 790 ₽

Стойки под твитеры направленные на стекло для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Пищалки (они же твиттеры или же высокочастотные динамики) являются важной составляющей в современной автомобильной акустике, так как именно они придают объемность звуку. И, как и любые другие..

890 ₽

Подиумы под динамики 16 см на передние двери ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 с электростеклоподъемниками…

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики ф..

1 590 ₽

Подиумы на передние двери под овальные динамики с карманом на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 с электростеклоподъё…

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики ф..

1 790 ₽

Подиумы под динамики 16 см на задние двери ВАЗ 2114, 2115

Автомобильные подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики ф..

1 690 ₽

Подиумы на передние двери под динамики 16 см с карманом на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 с ручными стеклоподъёмн…

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Также при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фи..

1 590 ₽

Показано с 1 по 24 из 36 (всего 2 страниц)

Кажется, за автомобилем модели Лада Приора уже давно и прочно закрепилось мнение, что данный автомобиль необходимо занижать и ставить в него самую громкую акустику. Насчет подрезания пружин ничего сказать не можем, а вот с тем, что музыка в авто должна звучать качественно – мы, разумеется, согласны. Достигается это не только покупкой хорошей магнитолы, но и различных акустических элементов как то подиумы, проставки или стойки.

Все эти приспособления предназначены для того, чтобы грамотно распределить звук по всему салону авто, снизить вибрационный уровень и улучшить звучание любимой музыки. На первый взгляд может показаться, что эти покупки – бесполезны, однако только задумайтесь вот о чем. Что подиумы, что проставки выполнены таким образом, что вы можете регулировать множество параметров звучания музыки, тем самым найдя золотую середину когда музыка не будет слишком громкой или «бить» Вам прямо по ушам.

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Колесные проставки — 3 причины, почему их не стоит устанавливать

Установка колесных проставок является обычным делом в сфере тюнинга. Это дешевый и простой способ улучшить посадку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Тем не менее, они также являются быстрым и простым способом разрушить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

Негативы

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте. В частности, ось наклона шкворня осталась на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса перемещает колесо наружу и изменяет радиус скольжения автомобиля. Важно знать, имеет ли ваш автомобиль в настоящее время отрицательный или положительный радиус очистки и, в идеале, его величину. Установка колесной проставки увеличит положительный радиус трения передних колес, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть положительный радиус скраба, то проставка увеличит его. Увеличение положительного радиуса скольжения увеличивает силы на рулевой рейке в условиях торможения. Любые неровности на дороге также будут усиливаться через рулевое колесо, что сделает управление рывками и более непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке и проскальзыванию колес. Увеличение положительного радиуса скольжения также приводит к тому, что колесо приобретает положительный развал при повороте колес, что снижает сцепление передних колес в поворотах и ​​приводит к недостаточной поворачиваемости.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса очистки, то установка проставки может вызвать большие проблемы. Движение колеса наружу может привести к тому, что отрицательный радиус скраба станет равным нулю. Это наихудшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать изгибание. В этом случае происходит трение обеих передних шин в противоположных направлениях, что может создать непредсказуемую управляемость в поворотах и ​​привести к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник. Чем больше прокладка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы ступичного подшипника, поскольку он не предназначен для восприятия усилий рычага и поэтому может быстрее изнашиваться, увеличивая сопротивление качению и потерю мощности автомобиля.

Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большим рычагом. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными на колесе. Это означает, что автомобиль может больше крениться при входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

Положительные стороны

Однако установка проставок на автомобиль имеет ряд положительных аспектов, которые могут оказаться полезными. Вынос колес наружу увеличивает ширину колеи автомобиля.