Содержание
2101310301 Проставка ВАЗ-2101 диска тормозного ПОЛАД ЗАО — 2101-310301*
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
101
1
Код для заказа: 014460
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ПОЛАД ЗАО
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 23.05.2023 в 12:30
- Все характеристики
3 отзыва
Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа014460
Артикулы2101-310301*
ПроизводительПОЛАД ЗАО
Каталожная группа:
..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м:
0.14
Высота, м:
0.005
Длина, м:
0.14
Вес, кг:
0.453
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.05.2023 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Колёсные проставки ZUZ на ВАЗ 2107 2105
12+
1 год и 1 месяц назад
Проголосовать за видео
Завод проставок ZUZ™4 подписчика
Завод колесных проставок ZUZ™ | Отзывы
Колесные проставки предназначены 🚗💨
Для установки дисков с любой сверловкой (PCD).
Для корректировки вылета диска (ЕТ).
Для расширения колеи (ТС).
Для использования нестандартного колесного крепежа.
Для модернизации подвески и тормозной системы.
Для устранения задевания колес о неподвижные элементы подвески.
Для тюнинга и эстетических свойств (ТС).
Ссылки на наши основные интернет ресурсы:
Группа ВК: https://vk.com/zavodprostavok
Сайт: https://zlatural74.ru/
Сайт: https://zavodprostavok.ru/yt
Инстаграм: https://www. instagram.com/prostavki_koles_diskov/
Авито: https://www.avito.ru/zavodprostavok
DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/prostavkizuz
Ютуб: www.youtube.com/channel/UCIoL3tfzSYFFTZRqIyVIlKA
Качественные колесные проставки ZUZ™по цене производителя
Проконсультироваться и заказать Вы можете
По телефонам | Viber | WhatsApp | Telegram
Опт: +7 (912) 301 94 74
Розница: +7 (982) 277 44 44
Розница: +7 (922) 753 04 84
Розница: +7 (922) 636 78 10
Розница: +7 (908) 078 40 57
Колесный крепеж: +7 (908) 074 74 16
В группе: https://vk.com/zavodprostavok
Каталог товаров: https://vk.link/zavodprostavok
На сайте: https://zavodprostavok.ru/rt
У наших представителей в различных городах России Казахстана и Белоруссии
проставки kolesa колесные диски проставки для расширения колеи проставки для смены сверловки авторезина diski автошина поменять разболтовку разболтовку куплю проставки проставки переходные проставки колес колесные проставки продам проставки автодиски ступичные проставки проставки на колеса производство проставок spacer starleks проставки для дисков сменить сверловку проставки универсальные проставки оптом tuning wheels проставки толщина проставки под диски проставки вектор проставки для изменения разболтовки проставки для выноса цена на проставки проставки на ступицу тюнинга дрифт stance drift jdm через проставку корч бпан tuning стенс автотюнинг переходники для дисков проставки на колесапроставки
адаптеры старлекс для расширения для смены zuz бобров 5 мм пассат 20 мм вектор калина 2106 поло цивик Tuning Wheels проставки ру изготовление 60 1 5 1397 вольво запчасти куплю диски 4 завод магазин 5 6 колёса шина колесные сверловка разболтовка тюнинг tuning jdm drift корч spacer шкода октавия 30мм аутлендер 5 на 4 honda мерседес кросс астра на классику 2107 ланос 2108 логан 2114 видео проставки где купить проставки какие проставки лучше для дисков 114 3 ступичные субару фото проставок бмв камри 4 100 уаз патриот универсальные toyota гольф красноярск 4 98 проставки колеи буханка ауди проставка для диска на ступицу королла ока веста 2109 спортейдж nissan 2121 2101 bmw 5х112 митсубиси нексия алюминиевые 5 114 3 пежо тойота паджеро для литых авито сузуки киа сид фольксваген для вылета 4х98 спб лада веста комплект проставок сид на диски под диски 139 7 шкода 2110 рио подвеска 4х100 шевроле приора киа проставки новосибирск проставки москва на колеса 5х 1143 фокус 2 мазда опель артикул хендай переходные проставки цена авто проставки ваз лада размеры проставки проставки 2107 хонда фокус чертежи проставок рено ставим проставки на ступицу на ниву 1143 ниссан какие проставки для колесных дисков форд 4 проставки на ваз установка проставок передние проставки колесные проставки проставки для дисков задние проставки проставки для увеличения купить проставки проставки
Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107
При разборке коробки желательно пометить любым способом, или запомнить где какая деталь была, т. к. многие детали похожи.
При установке новых деталей необходимо учитывать зазоры и притирки соседних деталей.
Разборка и ремонт коробки передач требуется при следующих неисправностях:
Повышенный шум в коробке передач:
- — износ подшипников;
- — износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
- — осевое перемещение валов.
Трудное переключение:
- — износ шарового шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
- — деформация рычага переключения передач;
- — заусенцы, кривизна, загрязнение гнезд тяг, заедание стопорных сухарей;
- — загрязнение шлицов втулки скольжения и ступицы;
- — деформация вилок переключения передач.
Самопроизвольное выключение или нечеткое зацепление шестерен:
- — износ отверстий под шарики на тягах, поломка стопорных пружин;
- — износ стопорного кольца синхронизатора;
- — выход из строя пружины синхронизатора;
- — износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Низкое или подтекающее масло:
- — износ сальников первичного и вторичного валов;
- — ослабление крышек картера коробки передач, повреждение прокладок;
- — ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Рассмотрим ремонт четырехступенчатой коробки передач.
Ремонт пятиступенчатой коробки передач в принципе такой же, за исключением некоторых деталей.
Ремонт пятиступенчатой коробки передач будет рассмотрен в следующей статье — Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Тщательно очищаем от грязи, моем корпус коробки передач щеткой и горячей водой с моющим средством снаружи и положите его на верстак картером сцепления вниз.
С помощью двух отверток разъедините сектора проставки
снимите ее и резиновую втулку демпфера.
Снять эластичную муфту и фланец с вторичного вала редуктора
Головкой «на 13» отвернуть две гайки крепления опоры, снять опору
Головкой «1 0” головки, отверните гайку крепления привода спидометра и снимите его.
Ключом «на 22» выключите выключатель фонарей заднего хода и снимите его.
Ключом «на 13» откручиваем упор перемещения рычага переключения передач
Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления скобы
Снимаем скобу и снимаем угольник болт с головкой
Ключом «на 13» отвернуть остальные гайки крепления задней крышки коробки передач
Снимите заднюю крышку, сдвинув рычаг переключения передач вправо, чтобы освободить ее от тяг
Осторожно, стараясь не повредить, снимите прокладку задней крышки
Снимите задний подшипник
Снимите шестерню привода спидометра и ее фиксатор — стальной шарик
9 0002 С головкой «10» , откручиваем болт крепления вилки заднего хода
Снимаем вилку заднего хода и промежуточную шестерню заднего хода
Снимаем распорную втулку с шестерни заднего хода
Снимаем стопорное кольцо с промежуточного вала съемником
Снять ведущую шестерню заднего хода и пружинную шайбу
Снять стопорное кольцо со вторичного вала с помощью съемника
Снять ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу
9 0002 Ударной отверткой откручиваем четыре винта крепления стопорной пластины подшипника и оси промежуточной шестерни заднего хода.
Снимите стопорную пластину.
Снять вал промежуточной шестерни заднего хода
Головкой «на 10» открутить десять гаек крепления нижней крышки
Снять крышку с прокладкой.
Положить коробку передач на бок.
Головкой «на 13» откручиваем одну гайку, а головкой «на 17» шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач
Отсоединяем картеры и снимаем прокладку.
Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки фиксаторов штока
Снимите крышку и извлеките из отверстий три пружины и три шарика
Снимите шток вилки заднего хода.
Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения III и IV передач Стержень вилки 4 передачи
Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения I и II передач.
Снимите шток вилки 1-й и 2-й передач.
Нажатием фрикционов включаем сразу две передачи и ключом «на 19» откручиваем болт крепления переднего подшипника промежуточного вала.
Поддев двумя отвертками стопорное кольцо, вынимаем передний подшипник промежуточного вала
Выталкиваем задний подшипник промежуточного вала
Наклоняя, извлекаем промежуточный вал из коробки передач Корпус.
Снимите две вилки переключения.
Поддев отверткой, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора.
Снимите игольчатый подшипник с вторичного вала.
Поддев отверткой, снимите шпонку с обратной стороны вторичного вала.
Поддев двумя отвертками, снимите задний подшипник вторичного вала
Снимите вторичный вал с картера коробки передач.
Вторичный вал устанавливаем вертикально, зажав в тисках через картонные прокладки
Снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.
С помощью съемника снимите стопорное кольцо и снимите ступицу синхронизатора и пружинную шайбу
Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо, а также стопорное кольцо синхронизатора и пружину синхронизатора.
Снимаем 3-ю передачу
Упершись шестерней 1-й передачи на жесткое основание, молотком через прокладку из мягкого металла выбиваем вторичный вал и снимаем шестерню 2-й передачи в сборе, муфту синхронизатора 1-й и 2-й передач, ступицу синхронизатора, шестерню 1-й передачи и втулку шестерни 1-й передачи от нее. к синхронизатору III передачи.
Для снятия подшипника первичного вала съёмником вскрываем стопорное кольцо и снимаем его вместе с пружинной шайбой дрейф из мягкого металла.
Для снятия рычага переключения передач с задней крышки картера коробки передач отсоедините возвратную пружину от рычага снять рычаг со шпилек.
Для замены манжеты первичного (ведущего) вала выбиваем манжету перфоратором через отверстие в передней крышке редуктора и снимаем ее
Детали редуктора тщательно очищаем перед осмотром.
Щеткой или скребком удалить все отложения и очистить отверстия и щели от возможных загрязнений; затем промойте, чтобы удалить и растворить остатки масла.
Продуйте детали сжатым воздухом и осторожно протрите их.
Особенно осторожно продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы кольца не вращались быстро.
Зубья шестерен и муфт не должны иметь сколов, задиров, усталостных выкрашиваний и заметного износа.
Поверхности валов, осей и тяг переключения передач должны быть идеально гладкими, без задиров, точечной коррозии или сильного износа.
На картере не должно быть трещин и забоин, износа и следов токарной обработки отверстий под подшипники.
На шлицах валов недопустимы коррозия и следы раздавливания и заедания.
Мелкие повреждения можно отремонтировать мелкой наждачной бумагой с последующей полировкой, но поврежденные детали лучше заменить новыми.
Все подшипники качения, как шариковые, так и роликовые, должны быть в идеальном состоянии, их радиальный люфт не должен превышать 0,05 мм, дефекты на дорожках и телах качения недопустимы.
Сепараторы не должны иметь изломов, соприкасающихся колец и оплавлений (для пластиковых).
В общем случае, если «пробег» коробки превышает 120 тыс. км и агрегат находится в ремонте с разборкой, лучше заменить все подшипники на новые вне зависимости от их состояния, особенно при сильных повреждениях шестерен и шестеренчатых фрикционов замечено не было.
Манжеты меняем на новые в любом случае.
При сборке смазываем все детали коробки, в т.ч. посадочные места подшипников и сами подшипники покрываем трансмиссионным маслом, стыки картера и крышек покрываем тонким слоем маслостойкого герметика, а детали механизма переключения покрываем смазкой ШРУС-4.
Редуктор собираем в порядке, обратном разборке.
Пружина фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других жесткостью, имеет черное покрытие.
Перед установкой рабочую поверхность манжет покрываем тонким слоем смазки Литол-24.
Затягиваем болт прижимной шайбы подшипника промежуточного вала моментом 8,1–10,0 кгс∙м.
Затягиваем гайку заднего конца вторичного вала моментом 6,8–8,4 кгс∙м.
Каталог автомобилей — ВЗ 2101…2107
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103,
ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
<< вернуться к оглавлению
Применение подшипников | ГОСТ обозначение подшипников | VBF обозначение подшипников |
Карданный вал | 6-18050517 | 62205.2RS |
Генератор | 6-18020119 | 6201.2RS |
Генератор | 6-18030219 | 6302.2RS |
Двигатель (механизм натяжения ремня) | 6-25670519 | 256705E1 |
Коробка передач (выходной вал) | 6-205 | 6205P6Q6/ |
Коробка передач (выходной вал) | 6-50306 | 6306N. |