ZIC FLUSH

Синтетический очиститель

ZIC FLUSH

Синтетическое промывочное масло с набором эффективных моющих присадок. Рекомендуется применять для промывки двигателя и трансмиссии при переходе на масло ZIC после использования масел других производителей или при переходе с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Также рекомендуется применять периодически для поддержания деталей двигателя и трансмиссии в чистом состоянии.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE, используемого для производства смазочных материалов ZIC.

Помогает восстановить экономию топлива, повысить рабочую эффективность двигателя, уменьшить вредные выбросы.

ФАСОВКА И АРТИКУЛ

4 литра162659

200 литров202659

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание TDS
  • Декларация соответствия

Отзывы

Достоинства:

супер

Недостатки:

цена

Общие впечатления:

хотите верьте хотите нет. имеется приора с пробегом 190000. на пробеге 130-140 начался жор масла. к 160 уже доливал по 3 литра на 10т км . все мастера кричали хором капиталить надо. решил попробовать промыть. купил эту промывку залил 2 литра и дал поработать на холостых 20мин. в итоге…. после первой замены масла жор не изменился ….. но на 2 и 3 замене жор прекратился!!!! я был в шоке…. масло теперь лью только zic !!! промывка реальная…. хотя сам в нее не верил

Достоинства:

Лутше стал двигатель работать

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

Супер

Достоинства:

Цена, Моющие свойства

Недостатки:

Не выявил

Общие впечатления:

Рекомендую, особенно если собрались переходить на Масло Зик. Залил ЗИК XQ 5-40, пока все нравится. Очень мягкое масло. Мазда 3, пробег значительный.

Достоинства:

Красивая банка, приятно держать в руках ) Моет.

Недостатки:

Не удобная банка. Дорого для промывки

Общие впечатления:

Хорошая промывка, но по цене почти 600 р что бы залить и слить! Я делал в два этапа заливал зик, промывал, потом покупал дешевое масло и ездил на нем день вечером сливалось опять черное, и уже заливал хорошее. Но цена промывочного в 600р а дешевой синтетики 1000р, а за 1400р уже можно купить такую на которой и поездеть можно! Наверно купил зик в последний раз ) лучше два раза поездить на дешевой синтетике по паре тысяч км с целью промывки. А потом залить отличное масло и поездить побольше)

Достоинства:

Отмывает укаканый двигатель очень злостно. Промывал двигатель около 10-12 минут слил черную жижу. Дольше отмывать не стал, мотор уже не новый и боялся домыть до бела и получить проблемы.

Недостатки:

Очень агрессивная промывка. Если использовать эту промывку регулярно — агрессивная промывка — это даже «+»

Общие впечатления:

После промывки мотор стал работать мягче и ровнее.

Достоинства:

Не надо экономить, комментарии о 2л. — ерунда. Если двигателю нужно 4 л. берите 2 канистры. Главное откачать из поддона всю грязь, а там в осадке от 300 до 500 мл. масла. «ЗИК» хорошее масло и для двигла, и для трансмиссии. Покупайте только в железной канистре — это касается любого масла. Вероятность подделки минимальна, так как невыгодно подделывать — дорого.

Недостатки:

НЕТ !!!

Общие впечатления:

Прекрасная промывка. Для очень «уставших» движков, рекомендую на новом(дешевом) фильтре промывать раза 3. Исходя из 4 л. масла(промывке) в двигатель + добовлял 200 мл. керосина и так 3 раза промывал, по 10 мин. работы, потом новым фильтр, масла согласно допускам к двигателю. Откачивать с поддона всю жижу, вся грязь выпадает в осадок !!!

Достоинства:

Отлично очищает

Недостатки:

Не обнаружил

Общие впечатления:

После промывки из двигателя вылилась такая жуть… Заодно перешел и на масло ZIC. Зимой стал заводится гораздо легче (машине 10 лет), двигатель работает тише и стал немного резвее. Вывод: однозначно брать!

Достоинства:

Отлично промыл движок. Такая дрянь слилась, что просто жуть. После промывки, ощущение, что машина порезвее стала.

Недостатки:

не обнаружено.

Общие впечатления:

Хорошее масло, рекомендую.

Достоинства:

Отмывает все,что можно и даже больше!

Недостатки:

Подорожало,чуть ли не в 2 раза(но это виновато не масло,а доллар)

Общие впечатления:

Воспользовался советом выше и промыл 2 раза по 15 минут свою «двенашку»1.5 16 клапанов.Само масло жидкое и прозрачное,как вода.Слил старую полусинтетику.Залил ровно 2 литра промывки,появилось внизу щупа.Поработала 15минут.Первый раз вылилась очень страшная, жижа(хотя менял масло на 7-9тысяч км.!),второй раз вылилась уже не такая страшная жижа,но всё равно цветом крепкого кофе.Залил новое масло,поездил денек.Машина стала гораздо меньше греться.Заглянул в заливную горловину вечером с мощным фонариком-глазам не поверил! Алюминий головки идеально чистый,кронштейны(или как их там,где гидрокомпенсаторы)чистейшего желтовато-бронзового цвета.Всем показал-все в удивлении.Пробег на момент заливки 164 000км на полусинтетике(!) Всем рекомендую,вычищает мотор от и до!

Достоинства:

промывка отличная, упаковка, время промывки 15-20 мин

Недостатки:

не заметил

Общие впечатления:

промывка супер, советую, промывал двигатель на Ваз 2114 с пробегом более 175000 км, заливал чистое а слилось черное. Рекомендую

Достоинства:

хорошее масло

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

ещё совет по промывке! купите недорогой масляный фильтр. когда сольёте старое масло перед заливкой промывки не ставьте старый фильтр а закрутите недорогой новый фильтр. залейте промывку покрутите движок на холостых согласно инструкции к маслу. после слива промывки выбрасываем дешовый фильтр и ставим тот что будет работать с новым маслом. фишка в том что бы промывка не вымывала грязь из старого фильтра!

Достоинства:

Отлично моет двигатель

Недостатки:

не выявил

Общие впечатления:

Не стал заниматься ерундой, а именно промывкой в два этапа, На рабочий объём 3,4 литра залил три литра (на глаз), как по инструкции на банке погонял на холостых 15 минут. Слилась умеренно чёрная жижа. Масло менял с синтетики на синтетику, после промывки новое масло на щупе прозрачное как слеза. Вывод что всё промылось на ура. Рекомендую к покупке.

Достоинства:

Моет двигатель, вымывает старое масло из системы.

Недостатки:

Незамечено

Общие впечатления:

Использовал в два этапа. 2 литра по 17 минут каждый. В первый раз на дне тары были кусочки нагара, после второго точно определить не смог, т. к. в тару с отработкой уранил масляный фильтр ( Вообщем вреда точно не будет (если придерживаться инструкции!) Потраченных денег не жаль!

Как мы помогаем

Обладает отличными моющими свойствами и абсолютно безопасно для уплотнительных соединений из полимерных материалов.

Увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии.

Отлично растворяет отложения в двигателях и эффективно очищает залипшие клапаны и кольца.

Дольше сохраняет свойства масла, предотвращая его ускоренное окисление, вызываемое присутствием остатков старого масла.

Способствует тихой и мягкой работе двигателя, удаляя шлам, снижает рабочую температуру в высокотемпературных зонах двигателя.

Качество

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase, используемого для производства смазочных материалов ZIC.
Помогает восстановить экономию топлива, повысить рабочую эффективность двигателя, уменьшить вредные выбросы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15°C, г/см30,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с22,3
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с4,7
Индекс вязкости135
Температура вспышки, °С212
Температура потери текучести, °С-47,5

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Контакты

Страница не найдена — масла.

сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.