Содержание
Поможет ли промывка двигателя, если стучат гидрокомпенсаторы?
При эксплуатации современных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с проблемой посторонних звуков «из-под капота». Точный механизм требует тщательного обслуживания и ухода для обеспечения стабильной работы. Поможет ли промывка двигателя, если стучат гидрокомпенсаторы, вопрос спорный. Результат зависит от причины шума.
Содержание
- Как устроен компенсатор?
- Почему гидрокомпенсаторы стучат?
- Откуда появляется звук?
- Поможет ли промывка, если стучат гидрокомпенсаторы?
- Видео
- Итог
Как устроен компенсатор?
Деталь по конструкции представляет собой миниатюрный гидроцилиндр. Внутрь детали нагоняется жидкость и увеличивается ее длина. В результате происходит автоматическая регулировка клапанного зазора, без разборки силовой установки.
Если устройство отказывает или залипает, регулировки клапанов сбиваются и машина перестает ехать как нужно.
Почему гидрокомпенсаторы стучат?
Изначально следует выяснить, почему стучат гидрокомпенсаторы. Конструкция гидриков подразумевает подачу внутрь устройства порции моторного масла. Смазка нагнетается через тонкий канал и выходит сквозь естественные поры и зазоры пары. В теории все хорошо, но проблемы начинаются, когда дело доходит до практики.
Суть кроется в специфике конструкции компенсатора. Дело в том, что перепускные клапаны чувствительны к качеству смазочных материалов и их густоте. Если жидкость неправильно подобрана, лубрикант может недостаточно нагнетаться в рабочую полость или слишком быстро выходить из нее. В результате, гидрик перестает справляться со своими обязанностями и раздается характерный стук поверхности цилиндра о седло рычага.
Откуда появляется звук?
Причин отказа есть несколько.
- На холодном моторе масло слишком медленно нагнетается в камеру. Обычно это проходит само, после нормального прогрева двигателя.
- Противоположный эффект происходит, когда стук слышен на горячую. Здесь все происходит наоборот. Масло слишком быстро вытекает из полости и не создает необходимой толщины зазор.
- Ввиду использования низкокачественной смазки в приводе образуется нагар и оседают шламовые отложения. В результате поверхности так закоксовываются, что нарушается функциональность механизма. Также причиной может стать банальный засор клапана.
Поможет ли промывка, если стучат гидрокомпенсаторы?
Промывка помогает исключительно при образовании засоров в системе или попадании мусора на пропускной клапан. При этом, эффективность процедуры будет зависеть от степени загрязнения. Эксперты рекомендуют использовать промывки только при небольших проблемах, когда шламообразование только началось. В тяжелых случаях, очистители не оказывают должного эффекта. Здесь потребуется разборка двигателя и механическая очистка поверхностей.
Видео
Вернуться на главную
Итог
При вопросе, поможет ли промывка двигателя, если стучат гидрокомпенсаторы, следует углубиться в суть проблемы. В некоторых ситуациях, использование промывочных средств действительно может помочь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Промывки масляной системы
Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.
Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и вовсе избежать.
Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности всех масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.
Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Но безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.
В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.
Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.
Причины образования шлама:
- Превышение рекомендованного интервала замены.
- Использование заведомо низкосортных масел
- Систематический перегрев двигателя.
- Попадание воды (антифриза) в масло
- Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.
Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов.
Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано все же с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.
Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.
Показания к применению Oil Schlamm Spulung:
- Видимые шламы и мази в двигателе
- Низкое давление масла
- Стук гидрокомпенсаторов
- Использование низкосортных топлива и масла
- Попадание воды или антифриза в масло
- Перегревы двигателя
- Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т. п.)
Второй тип загрязнений – лаки.
Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:
- Постоянный перегрев двигателя.
- Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
- Использование смолистого топлива
- Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).
«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.
«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.
Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.
Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.
- Единственные на рынке, содержащие защитные присадки
- Восстанавливают характеристики двигателя
- Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах
- Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене
- Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой
- Абсолютная безопасность использования
- Есть пользовательская и профессиональная линейки
- Восстанавливают сальники в процессе промывки
- Внятные инструкции по использованию
Промывка «промывочным» маслом. Эта технология родилась еще в СССР и разработана для очистки объемных дизелей тепловозов. Без каких-либо изменений её скопировали для легковых моторов без учета каких-либо особенностей. Такие промывки состоят из жиденького базового масла с гомеопатическим количеством моющих присадок. Ни о каких антизадирных компонентах речи не идет. Годится ли эта технология для современных двигателей? Однозначно нет. Слишком высок уровень форсировки нынешних моторов и слишком много жидкой минеральной субстанции остается в двигателе после промывки. В случае «пятиминутных» промывок основной компонент испариться за полчаса работы двигателя, а минеральное «промывочное» масло – нет, останется в моторе и ухудшит дорогую и качественную «синтетику», которая заливается в ваш мотор. Так что выбор в пользу промывочных присадок очевиден.
Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации можно здесь.
Как почистить подъемники, не снимая их
Раскрытие информации: Эта страница может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию от продавца, однако это не влияет на наш редакционный выбор. Мы стремимся рекомендовать продукты, в которые мы верим, и не вводить нашу аудиторию в заблуждение. Узнать больше »
Как гидравлические, так и сплошные подъемники могут залипать, засоряться или издавать шум при использовании. Большинство экспертов рекомендуют снимать подъемники для их надлежащей очистки, но их снятие может занять много времени и сил.
Однако вы можете чистить подъемники, не снимая их. Промывка двигателя очистителем двигателя — лучший способ очистить подъемники, не снимая их, и во всех случаях, кроме самых крайних, выполняется большая часть работы.
Содержимое
- 1 Необходимые материалы
- 2 Шаг 1: Добавление промывочного очистителя двигателя
- 3 Шаг 2: Запустите двигатель, чтобы очиститель начал работать
- 4 Шаг 3: Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр
- 5 Шаг 4. Замена масляного фильтра и масла
- 6 Шаг 5. Дайте новому маслу циркулировать
- 7 Что делать, если подъемники все еще издают шум?
- 8 Заключение
Необходимые материалы
- Предпочтительный очиститель для промывки двигателя
- Подставки домкрата
- Поддон для слива масла
- Новое масло по вашему технические характеристики автомобиля
старое повреждено)
Примечание: вы всегда должны выяснить, что требуется для вашего конкретного автомобиля, и следовать указаниям обоих производителей очистителей двигателя. Как правило, большинство очистителей двигателей должны подходить для большинства двигателей, но всегда полезно ознакомиться с рекомендациями по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 1: Добавление очистителя для промывки двигателя
Первый шаг — это добавление предпочтительного промывочного средства в двигатель. Откройте крышку маслозаливной горловины и добавьте соответствующее количество чистящего средства в зависимости от объема вашего двигателя.
Обязательно следуйте инструкциям по промывке двигателя. Некоторым людям может понадобиться две или более бутылок, если у них большой двигатель.
После добавления очистителя закройте крышку маслозаливной горловины.
Шаг 2: Запуск двигателя для работы очистителя
После добавления моющего средства для промывки двигателя необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около 15 минут. Это позволяет моющему средству проникать через двигатель и толкатели.
Вы можете услышать, как ваши подъемники становятся немного тише, чем дольше ваш двигатель работает на холостом ходу, что указывает на то, что очиститель двигателя воздействует на подъемники. По прошествии указанного количества времени вы можете приступить к выключению автомобиля.
Шаг 3. Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр
После того, как вы пропустили очиститель через двигатель, в зависимости от инструкции к очистителю, вам может потребоваться заменить масло в автомобиле. Не все моющие средства для двигателей требуют замены масла и могут оставаться в двигателе, но для некоторых это необходимо.
Тем не менее, если ваши гидрокомпенсаторы издают шум и вы очистили их с помощью моющего средства для двигателя, эта грязь теперь находится в остальном масле, и в целом его замена является хорошей идеей.
Используйте подставки для домкрата, чтобы поднять переднюю часть автомобиля — обязательно используйте домкраты, подходящие для вашего автомобиля. Поместите поддон для слива масла под сливным патрубком вашего автомобиля, а затем слейте масло из вашего автомобиля. Этот процесс будет варьироваться в зависимости от точной модели автомобиля, который у вас есть.
После того, как вы слили все масло из автомобиля, снимите с автомобиля масляный фильтр. Опять же, этот процесс может немного отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Шаг 4: Замена масляного фильтра и масла
После того, как вы слили масло и сняли масляный фильтр, вам нужно будет установить новый масляный фильтр и заменить масло в вашем автомобиле.
Убедитесь, что новый масляный фильтр установлен надежно, а пробка сливного отверстия установлена на место.
Всегда проверяйте, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля и сколько литров масла требуется вашему автомобилю.
Шаг 5. Дайте новому маслу циркулировать
После замены масла в автомобиле вам необходимо завести автомобиль и дать маслу циркулировать по всему двигателю. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем несколько раз включите двигатель.
Если вы успешно очистили подъемники, не снимая их, вы не должны слышать никакого грохота или шума при циркуляции масла.
Что делать, если подъемники все еще шумят?
Если вы по-прежнему слышите шум от подъемника, вам необходимо снять их и почистить по отдельности.
Этот процесс, конечно же, будет различаться от автомобиля к автомобилю, и начинающим механикам, возможно, не стоит заниматься самостоятельно. На этом этапе вы захотите либо отвезти свой автомобиль в магазин, либо обратиться за помощью к другу-механику или семье.
Заключение
Во многих случаях очистку подъемников автомобиля можно выполнять с помощью очистителей двигателя, чтобы не снимать их. Хотя снятие подъемника — это, конечно, лучший способ полной очистки, использование очистителей двигателя через регулярные промежутки времени часто делает большую часть работы за вас без дополнительных усилий.
Категории Транспортные средства
Кто-нибудь слышал о керосиновой промывке для лечения шумных лифтеров
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть Avalon 2007 года с двигателем 3,5 л и 86k на нем. Около 6 тысяч назад он разработал шумные подъемники. Я всегда менял масло каждые 3 тыс., а с тех пор, как начался шум, сделал 3 раза. Я попробовал масло Lucas в одном, Marvel Mystery Oil в другом и Best Line в последнем. Ничего не избавило от тиканья. Двигатель не теряет масло, но когда я смотрю в масляную крышку, я вижу небольшое количество осадка на внутренних деталях. Итак, я поискал в сети и обнаружил, что этот двигатель склонен к шлакованию даже при регулярной замене масла. Так что я подумал, может быть, промывка поможет, но все, что разбавляет масло, мне не по нраву. Затем я выступил против приведенной ниже публикации о Керосиновом смыве. Мне это не нравится по двум причинам: 1) в двигателе может остаться пинта керосина и 2) это удалит все масло с изнашиваемой части двигателя. Поэтому я подумал об изменении ниже:
1) слейте старое масло и сохраните его
2) заполните двигатель керосином и оставьте на 24 часа (НЕ ВКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ)
3) слейте керосин
4) залейте старое масло и другое старое масло, которое вы сохранили (или дешевое масло) залить доверху, дать постоять час и слить.
5) сделать регулярную замену масла и фильтра
6) включить двигатель и произвести следующую замену масла через 1000 миль
Рад услышать любые мысли по этому поводу. Есть идеи, если это очистит двигатель и устранит шумные подъемники? Я знаю, что это сложно, но намного дешевле, чем флеш у дилера. И если керосин безвреден для кольца двигателя, уплотнений и т. д., то звучит лучше, чем любая агрессивная химическая промывка.
КЕРОСИНОВАЯ ПРОМЫВКА
«Лично я не буду этого делать, но я подумал… вместо традиционного метода промывки, смешать моторное масло с керосином и запустить двигатель на пару минут… было бы полезно, если бы мы слить моторное масло и залить его керосином, оставить его в двигателе на ночь, а на следующий день полностью слить керосин и заменить его свежим моторным маслом? выкл…
Я лично считаю, что это должно быть безопаснее по сравнению с традиционным методом промывки, но насколько эффективен такой метод промывки? Любой комментарий по этому поводу?
также, керосин застрял в двигателе, который невозможно слить. .. количество может быть небольшим, но я боюсь, что это может вызвать проблемы с моим двигателем в долгосрочной перспективе… какие-либо комментарии?
моя машина относительно молода, Yaris 2006 года с пробегом 80 тысяч миль … я использовал полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1, Amsoil и Redline, и OCI очень 6 тысяч миль.. Я не думаю, что есть какая-либо проблема с шламом, просто хочу попробовать его в качестве плановой профилактики…»
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 20 из 28 сообщений
вы знаете, я слышал об использовании керосина, но никогда не говорил ни с кем, кто на самом деле это делал (а я довольно стар).
Я знаю, что был очень удивлен, много лет назад, когда я использовал немного масла Marvel Mystery, и оно фактически решило мою проблему, так что. ……..??? ?
Ничего не рекомендую, но если вы выберете керосин, будьте осторожны и, пожалуйста, сообщите нам, как это сработало. Если бы я почувствовал, что у меня действительно есть проблема, у меня мог бы возникнуть соблазн попробовать ее, но я просто не могу использовать ее в качестве превентивной меры
Удачи
Билл
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Я бы не стал этого делать, но меня смущает одна из ваших позиций:
2) залить двигатель керосином и дать постоять 24 часа ( НЕ ВКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ)
Как сидит керосин в нижней части двигателя в течение 24 часов. без движения поможет лифтерам, которые сидят в верхней части двигателя?
Пункт 3 до конца списка никогда не показывает никакого движения керосина, по крайней мере, насколько это сформулировано.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Шум верхних частот является нормальным. Вы используете 0w20, 5w20…? синтезатор, бленд или обычный?
Керосин, лежащий в масляном поддоне в течение 24 часов, ничего не даст.
Снять клапанную крышку и сфотографировать.
Начиная с SL/GF4, практически невозможно заглушить двигатель, особенно с так называемыми интервалами 3k.
SN/GF5, новейшая спецификация масла, действительно очищает двигатель.
Пробовали масло Лукаса? Что это значит? Лукас моторное масло?
Таинственное масло Marvel? Добавлена пинта или кварта? заменил тебе масло?
Не видел BestLine в местных магазинах автозапчастей, так что не знаю, что он рекламирует или не делает!
http://www.toyotanation.com/forum/1…isy-lifter-after-sitting-body-shop-month.html
Попробуйте это:
При следующей замене масла добавьте рислон и используйте Полностью синтетическое моторное масло HM 5w30. Остановитесь на масляном фильтре Toyota.
RoyalPurple, Mobil1 и Valvoline имеют полностью синтетические масла с большим пробегом.
Добавляйте новое масло при каждой замене масла, пока не израсходуете все.
http://rislone.com/product/engine-treatment/
http://rislone.com/product/high-performance-oil-treatment/
http://rislone.com/product/3x-concentrated-engine -масло-добавка-с-цинком-обработка/
http://rislone.com/product/engine-treatment-concentrate/
Сообщите об этом через 12 000 миль после того, как вы проедете по одному из вышеперечисленных за 3 тыс.
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-high-mileage
http://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/full-synthetic-max-life
http://www.royalpurpleconsumer.com/products/hmx-high-mileage-motor-oil/
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
msinapi1 сказал:
У меня Авалон 2007 года с двигателем 3,5 л и пробегом 86 тысяч. Около 6 тысяч назад он разработал шумные подъемники. Я всегда менял масло каждые 3 тыс., а с тех пор, как начался шум, сделал 3 раза. Я попробовал масло Lucas в одном, Marvel Mystery Oil в другом и Best Line в последнем. Ничего не избавило от тиканья. Двигатель не теряет масло, но когда я смотрю в масляную крышку, я вижу небольшое количество осадка на внутренних деталях. Итак, я поискал в сети и обнаружил, что этот двигатель склонен к шлакованию даже при регулярной замене масла. Так что я подумал, может быть, промывка поможет, но все, что разбавляет масло, мне не по нраву. Затем я выступил против приведенной ниже публикации о Керосиновом смыве. Мне это не нравится по двум причинам: 1) в двигателе может остаться пинта керосина и 2) это удалит все масло с изнашиваемой части двигателя. Поэтому я подумал об изменении ниже:
1) слейте старое масло и сохраните его
2) заполните двигатель керосином и оставьте на 24 часа (НЕ ВКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ)
3) слейте керосин
4) залейте старое масло и другое старое масло, которое вы сохранили (или дешевое масло) залить доверху, дать постоять час и слить.
5) сделать регулярную замену масла и фильтра
6) включить двигатель и произвести следующую замену масла через 1000 мильРад услышать любые мысли по этому поводу. Есть идеи, если это очистит двигатель и устранит шумные подъемники? Я знаю, что это сложно, но намного дешевле, чем флеш у дилера. И если керосин безвреден для кольца двигателя, уплотнений и т. д., то звучит лучше, чем любая агрессивная химическая промывка.
КЕРОСИНОВАЯ ПРОМЫВКА
«Лично я не буду этого делать, но я подумал… вместо традиционного метода промывки, смешать моторное масло с керосином и запустить двигатель на пару минут… было бы полезно, если бы мы слить моторное масло и залить его керосином, оставить его в двигателе на ночь, а на следующий день полностью слить керосин и заменить его свежим моторным маслом? выкл…Я лично считаю, что это должно быть безопаснее по сравнению с традиционным методом промывки, но насколько эффективен такой метод промывки? Любой комментарий по этому поводу?
также, керосин застрял в двигателе, который невозможно слить. .. количество может быть небольшим, но я боюсь, что это может вызвать проблемы с моим двигателем в долгосрочной перспективе… какие-либо комментарии?
моя машина относительно молода, Yaris 2006 года с пробегом 80 тысяч миль … я использовал полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1, Amsoil и Redline, и OCI очень 6 тысяч миль.. Я не думаю, что есть какая-либо проблема с шламом, просто хочу чтобы попробовать его в качестве плановой профилактики…»
Нажмите, чтобы развернуть…
Если поискать на Youtube керосиновую промывку, можно увидеть людей, которые промывали двигатель керосином. Нашел ролики 75% керосин масло 25%масло, 50_ 50, а кто то делал два раза подряд 25-75% (2 раза с 20минутным холостым ходом)(до сих пор не люблю запускать двигатель на жидком масле) . Так что есть много людей, которые попробовали его и сказали, что он очищает двигатель. Интересно, каковы их долгосрочные результаты?
Метод, о котором я спрашивал, заключался в том, чтобы «заправить двигатель и оставить на ночь, не включая его», никто не сказал, что нужно добавить 6 литров. Для заполнения двигателя требуется 3 галлона. Это единственный способ заставить лифтеров просидеть ночь в керосине. Но я думаю, что это лишает ваше пусковое масло, поэтому мой вопрос заключался в том, чтобы изменить его, слив грязный керосин и заправив двигатель 3 галлонами масла. Дать постоять, затем процедить. Залейте обратно 6 литров дешевого масла и запустите его, пока оно не прогреется (НЕ РАБОТАЙТЕ только на холостом ходу). замена фильтра и масла на хорошее масло.
Большинство продуктов представляют собой просто жидкое масло, керосин с нафтой и парафином (морская пена) или керосин и растворители (моторная промывка) или сильнодействующие моющие средства (масло чуда). ATF — это еще один метод, который должен работать как Marvel Mystery Oil. Resline от Gum Out содержит диалкилдитиофосфат цинка, растворители и паррифины. Диалкилдитиофосфат цинка хорош для очистки подъемника, но парафин может забивать проходы Toyota, поэтому я не пробовал. Всегда проверяйте паспорт безопасности присадки перед ее покупкой. То, что может работать на американских автомобилях, может быть плохо для иномарок.
Ходовая масло обычное 5w-30 SM, буду искать SN.
Спасибо Greasymechteck за список других продуктов и предложений по маслам. Я посмотрю их паспорта безопасности. Мой механик и другие веб-сайты говорят, что двигатели Toyota шумные, но это может быть нормальным. Я думаю, что я американский автолюбитель, для которого заметное изменение шума является проблемой. По крайней мере, пробег, бодрость духа и использование масла (менее пинты / 3 тыс.) То же самое.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Растворители, достаточно сильные для растворения отложений, засоряющих подъемник, достаточно быстро, чтобы «немного поработать на холостом ходу», настолько агрессивны, что могут повредить уплотнения в двигателе и, возможно, впоследствии вызвать более серьезные проблемы. Более мягкие растворители в течение длительного времени лучше. Я обнаружил, что если растворители не устраняют галочку, то ее устраняет небольшое количество ATF в моторном масле или небольшое количество (от 1 до 0,5 унции) трансмиссионной жидкости. Растворители очищают отверстия, чтобы масло могло попасть в подъемник, но если уплотнения в подъемнике твердые и сплющенные, подъемник никогда не накачается и станет тихим, набухание уплотнения (остановка утечки) в небольших количествах в течение короткого периода времени (только пока он не перестанет тикать, затем оставьте его на ночь и замените масло) омолодит маленькие уплотнения в толкателях … но также омолодит другие уплотнения, которым это не нужно и которые могут вызвать проблемы позже.
Верный способ — вытащить их, почистить, смазать тюленьим набуханием, накачать вручную, поставить обратно и надеяться на лучшее.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Эй, Горький, я слышал о людях, использующих ATF. Вы когда-нибудь пробовали это? Как бы вы это сделали (какие шаги)? Любая АТФ? Сколько и как долго вы его оставляете? Какие возможны минусы?
Хорошее замечание по уплотнениям. Я думал об этом с промывкой керосином либо на холостом ходу (жестко и воздействует на все части двигателя), либо на ночь (более мягко на движущиеся части), поэтому я не пробовал.
Что вы думаете о том, чтобы запустить старое масло (5q) в течение получаса на холостом ходу с пинтой чистого лигроина и литром ATF?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал ATF для восстановления сальников клапанов в старом 1,8 7A-FE много лет назад. Это помогло замедлить сжигание масла и уменьшило масляную затяжку при запуске. Для шумных толкателей около 1/2 кварты, добавленное на холостом ходу, успокаивает их примерно через 30 минут работы на холостом ходу с некоторыми оборотами вверх и вниз, набухание уплотнения более драматично, хотя для большинства двигателей V6, таких как Mitsubishi или Hyundai, глушение шумных подъемников происходит примерно за 5-15 минут. . Около унции и поездка вокруг блока — это все, что нужно, затем замените масло через несколько сотен миль, хотя к тому времени, когда подъемники начинают раздражать громко на этих двигателях, у них есть несколько миль, а другие уплотнения все плачут и подтекают. масло, так что набухание тоже приносит им пользу.
Ваша смесь звучит приемлемо, если вы ведете машину аккуратно и меняете масло вскоре после ее использования.
В любом случае, когда я использовал ATF, я добавлял примерно 1/2 литра на масло или доливал двигатель, когда он был на 1/2 литра, и просто прогонял его через весь OCI. Я сделал это примерно на 5000 миль и постепенно заметил меньше маслянистых затяжек при запуске. Но я использовал его для другой цели, у 7А есть солидные подъемники. В таппи V6 вроде упомянутых выше как раз так тоже самое а там посмотрим как пойдет. Либо это помогает, либо нет, но это количество не должно причинять никакого вреда.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вчера я попробовал литр ATF и литр нафты и прогнал его на холостом ходу в течение получаса. Масло поменял и планирую через пару сотен км. Пока у меня все еще есть шум.
Я изучил предложенные Greasytechtech присадки и завтра получу концентрат для обработки двигателя Rislone. Согласно MSDS, обработка двигателя в основном состоит из нафты, 3x предназначена для старых двигателей с износом (не я), а 710 содержит парафины.
Я буду держать всех в курсе моих успехов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, это не проблема чистоты толкателей, но внутренние уплотнения стали жесткими, и они не накачиваются полностью. Попробуйте 1/2 унции препятствующей утечке трансмиссии в течение дня или двух и посмотрите, очистится ли это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, ребята, вот мое первое обновление:
Подъемники стали немного тише. На холостом ходу вы можете услышать только очень небольшой дополнительный шум.
При ускорении их все равно слышно. Также не знаю, как долго будет работать исправление, поэтому я планирую держать всех в курсе прогресса. Вот краткое изложение того, что я сделал:
1.) Перед заменой масла я спустил масло из фильтра.
2.) Я добавил литр ATF и 8 унций нафты и прогнал машину на холостом ходу в течение 1/2 часа.
3.) Я заменил масло на тикерное масло. 3 литра 5w 30 и 3 литра 10w 40
Я планирую оставить это на пару сотен миль и заменить его и фильтр. У кого-нибудь есть мнение о добавлении унции или двух ATF на этот период?
После этого планирую залить новое масло, которое есть у меня в подвале Castrol GTX 5w 30 SM, и добавить бутылку концентрата для обработки двигателя Rislone. Для моей предстоящей 2-й замены масла я буду искать синтетику с новым классом SN.
Я подожду вашего мнения о добавлении одной или двух унций ATF, прежде чем я это сделаю.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас зашлакован двигатель? Клапанную крышку снимал, чтобы посмотреть?
Я купил Avalon XLS 2003 года у маленькой старушки, и она не позаботилась о двигателе. Он был загрязнен, и после того, как я полностью почистил двигатель, в двигателе до сих пор слышен стук клапанов. Я считаю, что это всего лишь один клапан, и я просто не собираюсь беспокоиться об этом сейчас. После 4-х месяцев работы над этим автомобилем мне надоело над ним работать. Тиканье не громкое, но оно есть. Я надеюсь быть одним из тех, кто проедет на своей машине 300 тысяч миль с тикающим клапаном. Сейчас на нем 80К.
Что я делал для очистки двигателя:
Я открывал клапанные крышки и вручную вычищал грязь. Очень грязная работа, но если вы не хотите потратить год на то, чтобы избавиться от шлама, это единственный способ. Снятие задней клапанной крышки на этом автомобиле требует много работы.
Я залил литр керосина в двигатель на 1000 миль. Вы хотите сходить с ума по этому поводу? Хорошо, но я сделал это, и моя машина работает отлично. У него хороший пробег и очень жесткий разгон — двигатель 1MZ-FE.
Я использовал таинственное масло Marvel. Я дважды вспенивал двигатель. Я добавил 4 унции Seafoam на верхние части поршней и оставил на ночь. Я использовал очиститель тормозов на кулачках, когда клапанные крышки были сняты. Я также использовал очиститель карбюратора.
Теперь машина работает отлично. Но вся чистка не остановила тиканье клапана. Он не очень громкий, но очень заметный. В целом двигатель работает тише и очень ровно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
При таком количестве шлама необходимо снять масляный поддон и убедиться в чистоте маслоприемника!
Ответить
Сохранить
Нравится
Горький сказал:
При таком уровне шлама нужно снять масляный поддон и убедиться, что маслоприемник чистый!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы правы, и мне это сказал механик Тойоты. После чистки проехал на машине около 5000км без проблем. Если бы мне не пришлось тянуть выхлопную трубу, чтобы опустить масляный поддон, я бы уже это сделал. Но вы знаете, как сложно бывает с болтами/гайками выхлопной трубы и т. д. Я не хочу причинять никакого вреда. Думаю, я готов рискнуть.
Последние 2000 миль туда и обратно:
При 67 миль в час — 29,0 миль на галлон
При 70 миль в час — 28,4 миль на галлон
При 75 миль в час — 25,0 миль на галлон
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Нефтяной шлам образуется из-за нечастой замены масла. Вы регулярно меняли масло, так что я не думаю, что у вас проблема с нагаром.
Думаю, вы слышите звездочку изменения фаз газораспределения. Я сомневаюсь, что все 16 лифтеров сразу стали плохими, даже трое сразу.
Помню, я читал об этом в Интернете. Возможно, это не относится к вашей проблеме, но это следует учитывать.
разборка и обнаружение того, что оба фазовращателя выхлопа сломаны и трутся о крышки клапанов. маленькие болты М8 были согнуты и заклинены в крышке ГРМ. сняты болты с магнитом, заменены оба фазоинвертора обновленными распредвалами и водилой. время и собрать, шум ушел.
Вот что я искал:
http://www.toyotanation.com/forum/152-venza-forum/324381-tsb-2gfr-fe-engine-ticking-noise.html
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я получил Avalon 2007 года около 10 тысяч миль назад. Это был автомобиль с одним владельцем (113 тысяч миль) со всеми признаками тщательного ухода.
Когда я получил машину, двигатель работал довольно тихо и не вытекало ни капли масла из каких-либо уплотнений, поэтому, наряду с заменой пробки/промывкой трансмиссии/промывкой охлаждающей жидкости и т. д., я переоборудовал его в мобильный. Проехав около 3500 миль, я начал замечать шум во время прогрева. Итак, через 4200 миль я снова заменил масло и фильтр (опять заводской вес Mobil 1), но это не помогло.
Я думаю, что проблема в моем случае может быть совершенно противоположной тому, что подъемники застревают в грязи. Большинство гидравлических подъемников имеют небольшой поршень, который перемещается внутри корпуса подъемника под действием давления масла, компенсируя любой зазор клапана. У меня есть подозрения, что толкатели на этом автомобиле могут иметь чрезмерный зазор и недостаточную подачу масла (обычно есть расположение небольших дисков или другой метод контроля скорости подачи масла в отверстие поршня), поэтому при переходе с хорошее обычное масло на более жидкое (рекомендуемый вес) синтетическое масло скорость слива слишком велика как из-за разницы в масле, так и из-за вероятности того, что оно также очищало лак с внутренней части корпуса подъемника (поэтому шум возникал медленно более 3500 миль не сразу после замены масла.
В любом случае я могу вернуться к обычному маслу, возможно, 10-30, просто чтобы посмотреть, есть ли разница, мое не тихое тиканье, не постукивание, но как бывший механик NIASE master tech это сводит меня с ума LOL. Я бы очень хотел, чтобы Toyota не поддалась мысли Умаркина и не перешла к гидравлике … гораздо лучше с прокладкой на ковше … к тому же, если бы у нее когда-нибудь возникло какое-либо тиканье, вы могли бы быть уверены, что у вас вышла из строя деталь (и знать это пора было быстро остановиться) а не какой-то дурацкий шум подъемника.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Endzone, у вас больше мужества, чем у меня, чтобы запустить разреженное масло на 1000 миль. Если ваши головы такие грязные, ваша кастрюля будет в два раза хуже и, вероятно, в ней есть лак. Вы можете попробовать слить масло и оставить чистый керосин в поддоне на день (не запускайте его), если не хотите уронить поддон.
Для вашего грязного двигателя вы бы идеально подошли для промывки керосином. Вы можете попробовать 50-50 раз запустить его на 1/2 часа с чем-то, чтобы привести уплотнения в порядок (в этом протекторе было предложено герметик для трансмиссии на 1 унцию), а затем слить и заменить фильтр. Сделайте это во второй раз. Затем залейте синтетическое масло SN. Затем заправьте премиальным газом. Посмотрите, поможет ли это.
Когда я смотрю через крышку маслозаливной горловины, мой двигатель работает не так плохо, как ваш, поэтому у меня нет желания снимать крышки, если я не могу избавиться от шума. Тем не менее, после двух замен с 1 qt ATF, последней с 8 унциями нафты, мой шум уменьшился. Сейчас у меня полный бак бензина премиум-класса, и это, похоже, тоже помогает. Я нахожусь где-то между 75% и 90% в устранении моего шума. Еще через пару сотен миль я добавлю концентрат для обработки двигателя Rislone и масло SN для следующей замены масла. Пожалуйста, держите нас в курсе вашего прогресса.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы попробовал просто использовать синтетическое масло, заменить масло через 5000 миль и перестать промывать двигатель растворителями. Синтетические масла справятся с очисткой лучше, чем Redline, которое представляет собой масло группы V на основе полиальфаолефинов.
http://www.redlineoil.com/
Мой второй выбор — Pennzoil Platinum от Walmart. Вы, вероятно, никогда не сможете полностью очистить этот двигатель, если не разберете его. Промывка просто повредит его еще больше.
Кстати, замените клапан PCV.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
на искусственном вскармливании сказал:
Я получил Avalon 2007 года около 10 тысяч миль назад. Это был автомобиль с одним владельцем (113 тысяч миль) со всеми признаками тщательного ухода.
Когда я получил машину, двигатель работал довольно тихо и не вытекало ни капли масла из каких-либо уплотнений, поэтому, наряду с заменой пробки/промывкой трансмиссии/промывкой охлаждающей жидкости и т. д., я переоборудовал его в мобильный. Проехав около 3500 миль, я начал замечать шум во время прогрева. Итак, через 4200 миль я снова заменил масло и фильтр (опять заводской вес Mobil 1), но это не помогло.
Я думаю, что проблема в моем случае может быть совершенно противоположной тому, что подъемники застревают в грязи. Большинство гидравлических подъемников имеют небольшой поршень, который перемещается внутри корпуса подъемника под действием давления масла, компенсируя любой зазор клапана. У меня есть подозрения, что толкатели на этом автомобиле могут иметь чрезмерный зазор и недостаточную подачу масла (обычно есть расположение небольших дисков или другой метод контроля скорости подачи масла в отверстие поршня), поэтому при переходе с хорошее обычное масло на более жидкое (рекомендуемый вес) синтетическое масло скорость слива слишком велика как из-за разницы в масле, так и из-за вероятности того, что оно также очищало лак с внутренней части корпуса подъемника (поэтому шум возникал медленно более 3500 миль не сразу после замены масла.
В любом случае я могу вернуться к обычному маслу, возможно, 10-30, просто чтобы посмотреть, есть ли разница, мое не тихое тиканье, не постукивание, но как бывший механик NIASE master tech это сводит меня с ума LOL. Я бы очень хотел, чтобы Toyota не поддалась мысли Умаркина и не перешла к гидравлике … гораздо лучше с прокладкой на ковше … к тому же, если бы у нее когда-нибудь возникло какое-либо тиканье, вы могли бы быть уверены, что у вас вышла из строя деталь (и знать это пора было быстро остановиться) а не какой-то дурацкий шум подъемника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Mobil1 пропускает больше шума, чем другие синтетические материалы. Я использую Pennzoil Platinum или Quaker State Ultimate. Но на всех моих двигателях 2GR-Fe была ошибка системы Toyota VVT. Масло ни разу не подтекало и не жрал. Обменяю их на пробеге 200 000 км.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Несколько лет назад оно называлось промывочным маслом, но на самом деле предназначалось для негидравлических подъемников.