Содержание
Как промыть систему охлаждения? | Блог 2022
В процессе эксплуатации под капот транспортного средства неизменно попадают всевозможные загрязнения. Со временем грязь проникает внутрь агрегатов и систем. Часть из них может оказаться и в системе охлаждения, где они смешиваются с антифризом и провоцируют образование отложений. Помимо этого, в радиаторе возможно появление накипи, оседание остатков моторного масла и герметиков, а также осадка, образующегося в результате старения антифриза. Все эти загрязнения снижают эффективность работы системы, а в некоторых случаях могут стать причиной перегрева двигателя. Как бороться с этим явлением? Для этого рекомендована промывка системы охлаждения.
Как промывать систему водяного охлаждения?
В первую очередь, давайте вспомним из чего состоит система жидкостного охлаждения двигателя автомобиля. Независимо от модели транспортного средства, в ее состав входят рубашка охлаждения, помпа, термостат, радиатор, вентилятор и расширительный бачок.
Большая часть загрязнений оседает в радиаторе и шлангах, которые соединяют элементы системы. Это означает, что именно этим деталям во время очистки следует уделить особое внимание.
- Когда нужна промывка системы охлаждения?
Существует ряд признаков, которые прямо или косвенно могут указывать на то, что система действительно забита. Зимой о неисправности можно догадаться по работе печки, которая гонит в салон холодный воздух. Заметили, что двигатель стал прогреваться быстрее, а вентилятор запускается чаще или не выключается вообще? Это тоже может быть признаком того, что радиатор забит и ему нужна срочная промывка. Еще одним показателем того, что система водяного охлаждения нуждается в чистке, является изменение состояния антифриза в расширительном бачке. Причина – скопление продуктов разложения как самой жидкости, так и внутренних элементов системы. Если говорить о периодичности, то замену антифриза с промывкой следует производить один раз в 2-3 года.
- Как проводится промывка системы охлаждения?
В первую очередь, следует определиться с местом проведения промывки. Сделать это можно самостоятельно или на СТО. Первый вариант дешевый, второй – надежный. Преимуществом обращения к специалистам является не только соблюдение технологии очистки, но и использование для этого профессиональных средств, которые гарантируют максимальную эффективность процедуры. При проведении промывки необходимо полностью слить антифриз, снять термостат, залить в систему очищающее средство и запустить двигатель. После того как температура достигнет рабочих показателей, следует включить печку и оставить мотор работать на холостых оборотах на 20-30 минут. Далее сливаем промывочную жидкость и вымываем ее до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Далее устанавливаем термостат на место и заливаем антифриз.
Важно отметить, что если на снятом термостате видны сделы грязи или налёта, его необходимо обязательно очистить. Отложения влияют на эффективность работы детали.
Чем промыть систему охлаждения?
Для промывки системы можно использовать 2 вида средств, один из которых народный, а второй – современный. Народный способ подразумевает использование для промывки кислой среды. Подходит такой метод тем, кто хочет провести процедуру быстро и недорого. Сразу отметим – ждать чудесного избавления от всех видов загрязнений при использовании таких средств не стоит. Более того, этот вариант не совершенен и может привести к полному засорению некоторых деталей. Приверженцы современных технологий выбирают для промывки профессиональные средства.
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой
Если Вы решили проводить промывку с использованием подручных средств, пользователи в сети рекомендуют, лучше всего остановить свой выбор на лимонной кислоте. Такой раствор сделает очистку не только достаточной эффективной, но и бережной. Пропорции использования средства неоднозначны. При слабых загрязнениях на 5 л воды достаточно добавить 40-50 г. Промывка системы охлаждения лимонной кислотой при сильных загрязнениях должна проводиться более концентрированным раствором – 80-100 г на 5 л воды. Существуют и другие народные способы. В сети можно встретить описание технологии с использованием уксусной кислоты, каустической соды и др. Безопасны ли подобные эксперименты? Нет. Рекомендуем ли мы пользоваться не проверенными вариантами? Нет. Всегда лучше купить сертифицированное средство, котрое прошло тесты перед тем, как попало в продажу.
Очиститель системы охлаждения
Как Вы уже поняли, «врагов» у системы охлаждения множество. Как результат, спектр жидкостей для промывки системы охлаждения более, чем разнообразен. Всю продукцию, предназначенную для промывки, можно разделить на 4 категории: кислотные, щелочные, двухкомпонентные и нейтральные.
- Для удаления накипи оптимальным вариантом являются кислотные жидкости.
- Избавиться от масла и продуктов распада антифриза помогут щелочные средства.
- Для выполнения комплексной очистки лучше всего использовать комбинированные жидкости для промывки системы охлаждения.
Самым современным способом борьбы с загрязнениями в системе охлаждения двигателя является использование нейтральных средств. Их эффективность обеспечивают катализаторы с нейтральным показателем рН, благодаря чему такие жидкости не вредят металлическим и резиновым компонентам. Работают средства вместе с антифризом. Советуем обратить внимание на жидкости известных брендов. Например, Liqui Moly Kuhler Reiniger. Этот производитель на авторынке уже ни одно десятилетие и обладает хорошей репутацией в плане автохимии и автомасел.
Правильно подобрать средство, не имея опыта диагностики систем охлаждения, сложно, поэтому лучше отказаться от необоснованной экономии и обратиться за помощью к специалистам.
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Контакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная
Статьи
Промывка печки лимонной кислотой
13 дек 2018г.
Просмотров: 85664
Отчего засоряется печка автомобиля?
- В нерабочий летний период внутренняя поверхность радиаторных трубок окисляется из-за отсутствия движения жидкости. В результате образуется накипь, препятствующая нормальному нагреву элементов.
- Некачественный дешевый антифриз, произведенный непроверенными компаниями, может стать причиной поломки печки. В этом случае также поможет промывка радиатора печки без снятия своими руками.
Как решить проблему засорившейся печки?
- Радикальная замена радиатора. Способ дорогой, но на 100% действенный, если причина холодного воздуха именно в радиаторе. Можно заменить неработающий элемент самостоятельно или обратиться в СТО.
- Демонтаж и промывка радиатора. Недорогой вариант прочистки, который, однако, потребует от вас специализированных навыков. Если не уверены в своих силах и боитесь сломать механизм, лучше обратиться к профессионалам.
- Промывка радиатора без демонтажа. Самый дешевый и простой способ, с которым справится даже новичок. Для него вам потребуется простое и безопасное средство для промывки печки автомобиля на основе лимонной кислоты, о котором и пойдет речь ниже.
Почему автолюбители используют лимонную кислоту?
- Безвредно. В отличие от промывки специальными растворами на основах опасных щелочей и кислот, лимонная кислота является пищевой добавкой и не вредит организму человека при вдыхании, попадании на кожу или слизистую.
- Дешево. Для полной промывки радиатора вам потребуется совсем немного кислоты – до 80 грамм, что стоит значительно дешевле прочих вариантов или услуг СТО.
- Доступно. Лимонная кислота продается повсеместно – ее можно найти в большинстве магазинов в товарах для выпечки рядом с приправами, а осуществить процедуру промывка печки кислотой может любой.
Что потребуется для промывки радиатора?
- Лимонная кислота. Продается в большинстве продуктовых магазинов. Лучше всего брать большой пакет на 80 грамм.
- Дистиллированная вода. Также подойдет кипяченая из-под крана, но никак не свежая проточная.
- Антифриз либо тосол. Необходимо менять его, как минимум, раз в полгода, это убережет печку авто от поломок в будущем.
- Емкость на 5 литров. Необходима для разведения раствора лимонной кислоты с водой.
Как происходит промывка радиатора печки лимонной кислотой?
- Возьмите 40-50 грамм кислоты на 5 литров воды при слабом загрязнении или 80 грамм при сильном.
- Налейте в кастрюлю 0,5 литра воды, исходя из вышеописанной пропорции, доведите до кипения и засыпьте лимонную кислоту, постоянно помешивая до ее полного растворения.
- Охладите полученный раствор, а затем долейте его в основной объем воды.
- Слейте антифриз и залейте вместо него промывку.
- Запустите и прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры до тех пор, пока не заработает охлаждающий вентилятор и термостат.
- Оставьте мотор работать на 10-15 минут, время от времени газуя на холостом ходу.
- Дайте ДВС остыть в течение 15-20 минут и слейте промывочный раствор.
- Если в растворе будет видна грязь, повторяйте цикл промывки до тех пор, пока весь сор не устранится.
- Промойте всю систему чистой кипяченой или дистиллированной водой 2-4 раза.
- Залейте новый антифриз или тосол.
Нужны услуги СТО или профессиональная промывка радиатора печки автомобиля? Свяжитесь с нами!
+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14 Viber
8 (017) 219-76-97 Гор.
Другие услуги по ремонту автомобиля:
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Мы ждем вас по адресу:
г.Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.
ВСЕ СТАТЬИ
Ремонт дизельного двигателя: этапы
Причины вибрации руля
Не греет печка в авто: причины и как это исправить
Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности
Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера
10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой
Если двигатель автомобиля стучит
Автосервис Апкгруп в Минске
Особенности автоэлектрики и ее ремонта
Ремонт автомобильного кондиционера
Устройство подвески автомобиля
Неисправности тормозной системы
Признаки необходимости ремонта двигателя
Белая эмульсия в масле двигателя, что делать
Выбираем лучший антифриз для вашего авто
Как завести машину в мороз
Потеют стекла в авто зимой, что делать
Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность
Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы
Где находится салонный фильтр. Как снять и установить.
Как часто менять топливный фильтр
Поломка стартера, признаки и причины
Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников
Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021
Как часто нужно менять воздушный фильтр
Регулировка света фар своими руками
Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП
Почему троит двигатель, топ-5 причин
Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли
Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity
Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт
Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей
Проверяем работоспособность стартера
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN!
Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге
Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки
Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле
Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП)
Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать?
Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт
Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить?
Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика
Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков!
Все о присадках в масло, двигатель и топливо
Как происходит чистка бензиновых форсунок
Не работает стеклоподъемник, что делать?
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia
Opel
Peugeot
Volkswagen
Renault
Audi
Citroen
Mitsubishi
Ford
BMW
Mercedes
Nissan
Volvo
Mazda
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой
МБ — Кто знает рецепт???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает точный рецепт промывки системы охлаждения MB лимонной кислотой? Правильное соотношение лимонной кислоты и воды и сколько лимонной кислоты они используют для M104? Я также понимаю, что они предварительно промывают его, прежде чем делать это, чтобы удалить любые масляные остатки, чтобы не сделать промывку лимонной кислотой неэффективной. Кто-нибудь знает, что они используют для удаления маслянистых остатков при предварительной промывке? Действительно любопытно узнать, так как этот метод должен быть золотым стандартом для промывки системы охлаждения и радиатора, восстановления радиаторов внутри почти до состояния новых (не говоря уже о радиаторах отопителя) и восстановления способности систем поддерживать охлаждение двигателя. Прочитал много сообщений, в которых люди утверждают, что эта промывка в некоторых случаях снизила их температуру почти на 10 градусов по Цельсию (радиатор, должно быть, был сильно загружен накипью). Любой?
Спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
Несколько лет назад я купил 2 бутылки промывки MBZ. p/n A 000 989 10 25 Бутылка содержит 0,5 кг/1,1 фунта «порошка лимонной кислоты». Инструкций к материалу нет, только символ, показывающий, что вы должны получить инструкции в разделе 20 руководства по обслуживанию. Так я и сделал.
Первый сюрприз заключается в том, что MBZ указывает, что это решение и процедура предназначены специально для автомобилей с дизельным двигателем. Не знаю почему.
В тексте указано, что систему охлаждения и обогрева можно очищать 10% раствором лимонной кислоты.
20-015 говорит вам:
Слить из системы охлаждения всю старую охлаждающую жидкость тройник) p/n 117 589 00 90 00 между верхним шлангом радиатора и радиатором
Подсоедините шланг водопроводной воды к штуцеру инструмента
Откройте крышку расширительного бачка
Установите обогреватель на оттаивание на автомобилях с автоматическим СС, чтобы работал дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на скорости 2500 об/мин. работает
Промойте в течение 5 минут, чтобы удалить всю старую охлаждающую жидкость
Заглушите двигатель, перекройте водопроводную воду и дайте системе охлаждения полностью стечь
Установите сливные пробки радиатора и картера
Растворите порошок лимонной кислоты в 5 литрах воды
Заполните систему охлаждения раствором и долейте воду, при необходимости прокачивайте.
Установите крышку расширительного бачка и запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать 15 минут при частоте вращения около 2500 об/мин и время от времени поджимайте дроссельную заслонку.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость течет через радиатор и сердцевину отопителя.
Снова откройте дренаж системы охлаждения и включите водопроводную воду, чтобы смыть чистящий раствор из системы охлаждения
Запустите двигатель и дайте ему поработать на 2500 об/мин в течение 5 минут, чтобы смыть весь чистящий раствор из системы
Заглушите двигатель и снимите специальный инструмент с верхнего штуцера радиатора
Установите на место обычный термостат
Убедитесь, что все сливные пробки установлены и затянуты
Снимите расширительный бачок, промойте его отдельно и установите на место
???
Установить модифицированный расширительный бачок с кварцевым элементом арт. 124 500 17 49 или 124 500 18 49, в зависимости от того, какой дизельный двигатель установлен на автомобиле
???
Залейте свежую смесь охлаждающей жидкости и воды, прокачайте систему, запустите двигатель и проверьте на наличие утечек
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот это круто. Спасибо миллион за публикацию этого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пожалуйста. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы отследить его.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Отличные подробные инструкции — огромное спасибо, что нашли время, чтобы раскопать это — это должно помочь многим.
В нем говорится об использовании принудительно открываемого термостата. Не могли бы вы просто использовать вместо него прокладку t-stat. Вопрос в том, останется ли прокладка сама по себе и будет ли она герметизироваться должным образом.
Преобразование 1,1 фунта лимонной кислоты в 1,3 галлона воды для первоначального смешивания… затем вы добавляете воду поверх этого (не дистиллированную воду, так как это просто промывка). Так что это действительно 1,1 фунта на всю охлаждающую способность двигателя, что составляет примерно 90,5 кварт (около 2,4 галлона).
Подводя итог…
промойте старую систему охлаждения с помощью садового домика и комплекта в течение 5 минут, чтобы удалить все остатки до полного заполнения системы охлаждения
Дать поработать 15 минут при 2500 об/мин
Слить
Промыть при работающем двигателе при 2500 об/мин с подключенным шлангом и широко открытыми дренажными отверстиями
Все закрыть и залить охлаждающую жидкость и дистиллированную воду
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
soundquest сказал:
Отличные подробные инструкции — огромное спасибо, что нашли время, чтобы раскопать это — это должно помочь многим.
Здесь говорится об использовании принудительно открываемого термостата. Интересно, можно ли вместо него просто использовать прокладку t-stat. Вопрос в том, останется ли прокладка сама по себе и будет ли она герметизироваться должным образом.
Преобразование 1,1 фунта лимонной кислоты в 1,3 галлона воды для первоначального смешивания… затем вы добавляете воду поверх этого (не дистиллированную воду, так как это просто промывка). Так что это действительно 1,1 фунта на всю охлаждающую способность двигателя, что составляет примерно 9,5 кварт (около 2,4 галлона).
Подводя итог…
промойте старую систему охлаждения с помощью садового домика и комплекта в течение 5 минут, чтобы удалить все остатки пока система охлаждения не заполнится
Запустить на 15 минут при 2500 об/мин
слить
промыть при работающем двигателе на 2500 об/мин, с подсоединенным шлангом и широко открытыми дренажными отверстиями
Нажмите, чтобы развернуть…
augapfel еще раз да человек для информации. :thumbsup: Я использовал все виды коммерческих промывок после того, как я заменил свою голову, и я не думаю, что любой из них сделал очень хорошую работу. Я собираюсь попробовать это весной с порошком лимонной кислоты. :bowdown: Я лицензированный сантехник, поэтому я сделаю тройник из лишней меди и фитинга для садового шланга… будет весело! У меня даже есть запасной верхний шланг неправильной конфигурации, но с правильным ID… используйте его кусок.
Кевин
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Насколько я могу судить, единственной переменной для домашнего мастера является крепость порошка лимонной кислоты. Обратите внимание, что SM указывает на 10% раствор лимонной кислоты. Что это говорит о порохе MBZ? Это нормальная сила? Не будучи знатоком порошка лимонной кислоты, я понятия не имею, какие продукты есть и в чем их сила.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
аугапфель сказал:
Насколько я могу судить, единственной переменной для домашнего мастера является крепость порошка лимонной кислоты. Обратите внимание, что SM указывает на 10% раствор лимонной кислоты. Что это говорит о порохе MBZ? Это нормальная сила? Не будучи знатоком порошка лимонной кислоты, я понятия не имею, какие продукты есть и в чем их сила.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну да ладно, я не буду искать замену….просто заплатите за продукт MB и следуйте инструкциям SM. Я не знаю, были ли продукты, которые я использовал, даже на основе лимонной кислоты… все они были жидкими премиксами.
Кевин
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Для М104 МБ скажите не использовать промывку лимонной кислотой. Может ли это быть правдой??
Ответить
Сохранить
Вроде
Из того, что мне удалось собрать; один вид промывки атакует коррозию внутри системы охлаждения. Другой тип промывочного состава пытается вымыть остаточное масло в системе охлаждения (например, из-за плохого HG).
Насколько я понял, специальная промывка MB для цитрусовых была направлена на устранение коррозии в системе охлаждения.
Почему они сказали вам не использовать цитрусовую промывку MB в M104… потому что вам нужны остатки масла?
Кевин
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Нет, это не Кевин, в то время, когда я хотел сделать систему охлаждения более эффективной, температура немного повышалась, и обычные вещи были заменены. Они сказали, что MB не рекомендует промывку лимонной кислотой для M104. Но я не спрашивал, почему ……
Ответить
Сохранить
Как и
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции… что меня озадачивает, почему кто-то в кругах MB советует против используя собственный цитрусовый смыв MB в m104. …
Кевин
Ответить
Сохранить
Нравится
Real1shepherd сказал:
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции … что меня озадачивает, почему кто-либо в кругах MB советует не использовать собственный двигатель MB. цитрусовый смыв в m104….
Кевин
Нажмите, чтобы развернуть…
Я помню, как кто-то из отдела W126 однажды сделал это по инструкции, как описано выше…. он оставил кислоту слишком долго, и она выбила свечи зажигания двигателя, так что лучше не оставлять ее там слишком долго.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Real1shepherd сказал:
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции . .. что меня озадачивает, почему кто-либо в кругах MB советует не использовать собственный двигатель MB. цитрусовый смыв в m104….
Кевин
Нажмите, чтобы развернуть…
На блок нанесено антикоррозийное покрытие видимо. Лимонная кислота удалит это. Может ли кто-нибудь подтвердить это, пожалуйста, и я говорю об обученном MB Tech. :сдача:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Инспектор сказал:
Антикоррозийное покрытие нанесено на блок видимо. Лимонная кислота удалит это. Может ли кто-нибудь подтвердить это, пожалуйста, и я говорю об обученном MB Tech. :сдаться:
Нажмите, чтобы развернуть…
Оооо….очень интересно! Может быть, Кларк взвесит это.
Кевин
Ответить
Сохранить
Нравится
Да да, посмотрим. …….
Ответить
Сохранить
Нравится
Кларк……..??
Ответить
Сохранить
Типа
Не припомню, чтобы слышал о специальном покрытии, но вот что говорит WIS о промывке
в случае загрязнения системы охлаждения.
«Залейте 3% раствором воды и щелочного очистителя, номер детали 001-986-2171»
Запустите до рабочей температуры, затем еще на 10 минут.
Слить и промыть водой. Я бы сделал это с дистиллированной водой.
Надеюсь, это поможет.
Лимонная кислота может быть специфичной для дизельного топлива, я проверю.
Обновление:
Из того, что я могу сказать, лимонная кислота предназначена для защиты от ржавчины/коррозии, которая, если у вас есть какое-либо защитное «покрытие»
, в любом случае не сработает. Я не вижу проблемы с использованием лимонной кислоты MB.
Номер щелочной детали относится к масляным остаткам, например, из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за это Clarkz,
Там есть что-нибудь об использовании лимонной кислоты для очистки от продуктов коррозии, или это просто относится к масляному загрязнению?
Ответить
Сохранить
Как
Лимонная кислота для коррозии, щелочная для масляных остатков.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Промывка лимонной кислотой могла засорить мой новый радиатор
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем. Как следует из названия, сегодня я попытался провести промывку дистиллированной водой/лимонной кислотой. В моем распоряжении не было шланга, так что я слил охлаждающую жидкость, дал двигателю прогреться до комнатной температуры, добавил дистиллированной воды (на это ушло всего два галлона, что странно) и немного порошкообразной лимонной кислоты от MB.
Последующее началось как обычно, машина прогрелась, *верхняя часть* радиатора была около 80-80 градусов по Цельсию как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, и машина просто заглохла.
Я использовал воронку Лайла, прикрепленную к моему расширительному бачку (недавно установленную всего за несколько минут до этой попытки промывки), чтобы следить за уровнем охлаждающей жидкости и добавлять больше воды, так как автомобиль предположительно выкачивал воздух из своей системы.
В конце концов, две стороны верхней части моего радиатора были разной температуры. Со стороны водителя, куда входит верхний шланг, температура приближалась к 96° по Цельсию. Со стороны пассажира было намного прохладнее, около 44°C.
Мало того, жидкость в баке скопилась в воронке Лайла и была мутно-коричневого цвета. Видно было, что он пузырится, а в маленькую переливную магистраль постоянно брызнула жидкость сверху радиатора.
Увеличение оборотов двигателя до крейсерской скорости по автостраде приведет к тому, что жидкость в воронке будет стекать, а при снижении оборотов до холостого хода жидкость вернется в воронку.
Я трижды отсоединял и сливал неприятную коричневую жидкость из воронки, каждый раз заполняя воронку свежей дистиллированной водой после ее повторного присоединения к переливному бачку (я полагал, что вода комнатной температуры смешается с жидкостью в переливном баке). системы и достигать гораздо более высоких температур до достижения блока — таким образом, ничего не повреждая).
Пока все это происходило, температура на моем манометре была от 90°C до 94°C.
Во многом такое поведение характерно для нормально функционирующей системы охлаждения, но перегрев и разница температур по сторонам радиатора были странными. Кто-нибудь может подтвердить, что мой радиатор ведет себя так, будто в нем засор?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 74 Сообщений
Насколько я понимаю,
вы удалили всю воду из системы. Затем использовали дистиллированную воду и раствор СА для заполнения системы. Система проработала несколько миль, а затем снова слилась. Постоянно запускайте антизапотевание, чтобы раствор протекал по всем системам и добавлял кальций в раствор. Затем он наполнился обычной водой и снова протекал через систему, пока не сработал термостат, и проделал это еще несколько раз, чтобы полностью смыть грязь и откорректировать pH. Потом залил нормально и снова едешь?
Теперь заметна разница в том, как система работала раньше. Вы еще не знаете, нормально ли это изменение или произошло какое-то негативное влияние?
Если это так, я думаю, что все работает нормально.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
красный призрак сказал:
Насколько я понимаю,
вы слили всю воду из системы. Затем использовали дистиллированную воду и раствор СА для заполнения системы. Система проработала несколько миль, а затем снова слилась. Постоянно запускайте антизапотевание, чтобы раствор протекал по всем системам и добавлял кальций в раствор. Затем он наполнился обычной водой и снова протекал через систему, пока не сработал термостат, и проделал это еще несколько раз, чтобы полностью смыть грязь и откорректировать pH. Потом залил нормально и снова едешь?
Теперь заметна разница в том, как система работала раньше. Вы еще не знаете, нормально ли это изменение или произошло какое-то негативное влияние?
Если это так, я думаю, что все работает нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не совсем так. Я не водил с тех пор, как начал это предприятие. Все произошло за считанные часы.
По сути, сейчас у меня в системе дистиллированная вода и СА, а машина показывает 90°C на приборной панели и радиаторе примерно на 20°C отличается по левой и правой сторонам верхнего бака.
Следовательно, я чувствую, что забил радар свободным мусором, который раньше находился в блоке двигателя.
Вы все еще думаете, что это звучит нормально?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо,
Двигатель действительно хочет проехать много миль, чтобы решение могло потечь. Отваливание «кусков» не является нормальным способом работы CA. Это кислота, которая растворяет кальций в системе. Если бы кусок оторвался, продолжающийся поток кислоты вытравил бы его. Слизи нужно время, чтобы полностью разъесть конкременты. Я проехал около 200 миль, поток воды был достаточно глубоким, чтобы действительно снизить температуру. Это работает только в том случае, если температура не опускается ниже нуля, пока вы едете.0004
Несоответствие температуры может быть просто следствием того, что что-то очищается, перебалансируется система и открываются и закрываются термостаты. Судя по описанию, вы находитесь на начальной стадии процесса.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
красный призрак сказал:
Хорошо,
Двигатель действительно хочет проехать кучу миль, чтобы решение могло потечь. Отваливание «кусков» не является нормальным способом работы CA. Это кислота, которая растворяет кальций в системе. Если бы кусок оторвался, продолжающийся поток кислоты вытравил бы его. Слизи нужно время, чтобы полностью разъесть конкременты. Я проехал около 200 миль, поток воды был достаточно глубоким, чтобы действительно снизить температуру. Это работает только в том случае, если температура не опускается ниже нуля, пока вы едете.0004
Несоответствие температуры может быть просто следствием того, что что-то очищается, перебалансируется система и открываются и закрываются термостаты. Судя по описанию, вы находитесь на начальной стадии процесса.
Нажмите, чтобы развернуть…
После долгих поисков на этом форуме я на самом деле не знал, что можно ездить в течение умеренно длительного периода времени, имея CA в системе.
Я полагаю, что тогда я подгоню машину к шлангу, который затем буду использовать, чтобы «вытолкнуть» все из радиатора. Я могу даже снять термостат и сделать то же самое с блоком.
Затем я добавлю еще дистиллированной воды и остальную часть своего СА и поеду на этой неделе.
В субботу буду сливать и заливать Zerex G-05.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вы ни в коем случае не должны оставлять его без раствора с лимонной кислотой.
Проведите его, как указано, затем промойте чистой водой и снова залейте охлаждающую жидкость. Сегодня
Ответить
Сохранить
Нравится
Откуда взялся этот предполагаемый кальций? Если налить в систему 100 галлонов каменно-жесткой воды, как у нас в Огайо, и выпарить ее всю, каждую каплю, оставив в системе все частицы кальция, можно получить чайную ложку кальция со льдом.
И разве нельзя каждые десять лет или около того заменять сердцевину радиатора за 200 долларов на новый красивый Nissens?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Забивается вся система, а не только радиатор. Водяной насос, клапаны, испаритель, система отопления, блок двигателя могут покрыться коркой. Тепло способствует формированию кальция. Сказывается дисбаланс рН в охлаждающей жидкости, использование зелени, жесткой воды, просто старая добрая старина. Это как бляшка в твоих венах. Он накапливается там, где слипается, образуя кораллы.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Ерунда. В охлаждающей жидкости нет кальция. А жесткая вода содержит, может быть, 20 мг на литр, то есть один грамм на 10 галлонов воды, и только после полного испарения. Кальций должен откуда-то поступать, и его нет в стали, пластике или резине. Тепло не имеет ничего общего с химией, кроме испарения воды в радиаторе, которое, если нет серьезной утечки, не происходит. И та белая порошкообразная пленка, которую можно заметить на алюминиевых деталях, — это не кальций, а оксид алюминия — защитное покрытие, которое предохраняет алюминиевые детали от коррозии. Не то, чтобы удалить.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Помимо дебатов о кальции, было много сообщений о том, что прилив цитрусовых причиняет вред
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Тогда я склоняюсь перед вашим превосходным опытом в этом вопросе. Я основываю свое мнение только на шести автомобилях, которые я обслуживал, и на накопленном белом кальции, обнаруженном на водяных насосах и испарителях этих автомобилей. Мой механик тоже дезинформирован. Его два десятилетия в качестве специалиста по обслуживанию дилеров из 1970-е годы-1995, возможно, включали ошибочное обучение на заводе в Германии.
Существуют меры предосторожности, которые следует учитывать при промывке охлаждающей жидкостью и обезжиривании/удалении накипи. Кислоту действительно нужно нейтрализовать и полностью смыть, иначе она продолжит выполнять свою задачу растворителя. Если процесс выполняется небрежно, с пренебрежением к правильной технике, я ожидаю отрицательного результата.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты прав. Я не должен заниматься вопросами возни со старыми неисправными автомобилями. Я верю в науку, а не в суеверия. Наверное, дело вовсе не в кальции. Вот-вот провалился этиленгликоль или пропилен. Склеивание работ. Легче говорить о «наросте» или «кальции», чем объяснять, почему антифриз со временем разрушается и становится менее вязким.
Правильно обслуживаемые современные двигатели никогда не будут нуждаться в кислотной промывке. Просто рутинная работа по сливу старой охлаждающей жидкости и заливке новой. Хорошая возможность заработать для механика. И, возможно, на самом деле избежать всей этой ерунды.. И, для меня, пункт строки счета, который я плачу с благодарностью за то, что могу управлять этой прекрасной машиной всего за несколько тысяч долларов в год.
Я снимаю свои возражения. Это то, о чем я не знаю и не хочу ничего знать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, для меня это звучит как полная чушь. Если вы начинаете только с одного галлона воды и одного галлона антифриза, сколько кальция может быть, учитывая, что кальция нет в охлаждающей жидкости? Вероятно, есть веская причина или 50, чтобы не заливать кислоту в вашу систему охлаждения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я думаю, что кислотная промывка – это нечто большее для автомобилей, которые пропустили техническое обслуживание. Заменой охлаждающей жидкости так часто пренебрегают.
Бентли, которым я пользуюсь, нуждался в полной переборке двигателя из-за подозрений в пренебрежении заменой охлаждающей жидкости. Проходы стали настолько покрыты мехом (железный блок, так что, вероятно, ржавчина), что возникла необходимость в восстановлении голого блока, что стоило 14 000 фунтов стерлингов. Кислотная промывка не коснулась бы его, я не думаю, слишком далеко.
Гаечный ключ Джедай, не могли бы вы обновить свой профиль, пожалуйста? Я не знаю, на какой машине вы делаете это обслуживание. Дизельный/бензиновый двигатель?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
тусабес сказал:
Вы ни в коем случае не должны оставлять его с раствором лимонной кислоты.
Проведите его, как указано, затем промойте чистой водой и снова залейте охлаждающую жидкость. Сегодня
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, сколько времени раствор лимонной кислоты MB должен находиться там? Я в замешательстве, потому что некоторые участники форума проезжают с ним около 200 миль, в то время как Mercedes инструктирует техников промыть его через систему на месте за один присест.
ianrandom сказал:
Я думаю, что кислотная промывка определенно больше подходит для автомобилей, которые пропустили техническое обслуживание. Заменой охлаждающей жидкости так часто пренебрегают.
Бентли, которым я пользуюсь, нуждался в полной переборке двигателя из-за подозрений в пренебрежении заменой охлаждающей жидкости. Проходы стали настолько покрыты мехом (железный блок, так что, вероятно, ржавчина), что возникла необходимость в восстановлении голого блока, что стоило 14 000 фунтов стерлингов. Кислотная промывка не коснулась бы его, я не думаю, слишком далеко.
Гаечный ключ Джедай, не могли бы вы обновить свой профиль, пожалуйста? Я не знаю, на какой машине вы делаете это обслуживание. Дизельный/бензиновый двигатель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обновлю свой профиль. Но для целей этой темы я езжу на 560SEL 1991 года. Да и прежний владелец (хороший чувак и мой друг, просто совершенно неграмотный в автомобилях) был в основном запущен. Отсюда и мое желание промыть свою систему охлаждения.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Немного погуглив, я пришел к выводу, что лимонная кислота более-менее безопасна при контакте с алюминием, железом (при условии, что в моей машине многослойные стальные прокладки ГБЦ, я просто предполагаю, что она может очень в этом легко ошибиться), резина и пластик. Это проверенный метод удаления коррозии, хотя я ничего не нашел об отложениях кальция.
После первоначальной замены охлаждающей жидкости несколько месяцев назад я предположил, что в машину удалось залить всего пару галлонов жидкости, что что-то занимает лишний объем в моей системе охлаждения. Учитывая послужной список предыдущего владельца, который игнорировал основные элементы обслуживания, я бы сказал, что это, вероятно, была куча химически разложившейся охлаждающей жидкости. Это согласуется с результатами первой промывки (проведенной два дня назад — 19.02.2018), в результате которой образовалась водянистая жидкость цвета ржавчины. За этим последовала молочная белая вода и, наконец, чистая вода из шланга, который я использовал для первоначального смыва.
С тех пор я снова наполнил систему СА и дистиллированной водой и наблюдаю желтоватую воду в моем новом расширительном баке.
В зависимости от того, что вы все посоветуете в отношении безопасности и/или методологии промывки лимонной кислотой двигателя M117, я могу ускорить свои планы по удалению остатков дерьма из моего двигателя. Так что посоветуйте! Я проделал долгий путь с этой машиной, и по мере того, как я улучшаю забытые системы, управлять ею становится все приятнее.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Избавьтесь от него сейчас и промойте его водой, затем добавьте охлаждающую жидкость.
Ответить
Сохранить
Нравится
bflobob8 сказал:
Избавьтесь от него сейчас же и промойте его водой, затем добавьте охлаждающую жидкость.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ладно, после работы я выпущу из него живые дневные светы.
Каковы возможные последствия того, что этот материал окажется там слишком длинным?
Ответить
Сохранить
Нравится
Гаечный ключ Джедай сказал:
Всем привет. Как следует из названия, сегодня я попытался провести промывку дистиллированной водой/лимонной кислотой. В моем распоряжении не было шланга, поэтому я слил охлаждающую жидкость, дал двигателю прогреться до комнатной температуры, добавил дистиллированную воду (на это ушло всего два галлона, что странно) и немного порошкообразной лимонной кислоты от MB.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Во многом такое поведение характерно для нормально функционирующей системы охлаждения, но перегрев и несоответствие температур по сторонам радиатора были странный. Кто-нибудь может подтвердить, что мой радиатор ведет себя так, будто в нем засор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что опаздываю… но это была дистиллированная вода и лимонная кислота смешивался с раствором
до того, как
был введен в систему охлаждения? Из поста мне было неясно, был ли он смешан первым..
Вы, вероятно, уже разобрались, но если был добавлен порошок [не смешанный первым], это вполне могло быть причиной явного засорения в система..
Удачи,
MBL
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
MBL87560SEC сказал:
Я понимаю, что опоздал… но были ли дистиллированная вода и лимонная кислота смешаны с раствором
до того, как
были введены в систему охлаждения? Из поста мне было неясно, был ли он смешан первым. .
Вы, вероятно, уже разобрались, но если был добавлен порошок [не смешанный первым], это вполне могло быть причиной явного засорения в система..
Удачи,
MBL
Нажмите, чтобы развернуть…
Стыдно признаться, что его не смешивали перед нанесением в систему охлаждения. В этой машине я иногда чувствую себя падаваном-гаечным ключом :frown:
Хотя стоит упомянуть, что после того, как я слил охлаждающую жидкость, залил дистиллированную воду и лимонную кислоту, машина некоторое время ездила на месте с включенным антиобледенителем. , испытал неравномерную температуру и показал температуру двигателя выше 90º C, слил полученную неприятную жидкость, а затем снова залил лимонную кислоту и дистиллированную воду, я заметил заметное улучшение работы системы охлаждения. Радиатор находится в диапазоне от 80ºC до 83ºC по верхнему баку, вентиляционные отверстия обогревателя выталкивают воздух на 100ºF, согласно моему инфракрасному термометру, а указатель температуры чуть выше отметки 80ºC во всех условиях движения, за исключением подъема на гору. крутой уклон, который проходит через горы здесь, на Оаху (когда я это делаю, стрелка температуры находится на одном уровне).
Также, для всеобщего сведения в этом выпуске, стоит упомянуть, что у меня есть радиатор Nissens месячной давности, термостат Behr месячной давности, несколько вентиляторов Flex-A-Lite 410 месячной давности, новые шланги и ОЕМ расширительный бачок и крышка ОЕМ расширительного бачка.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Гаечный ключ Джедай сказал:
Стыдно признаться, что его не смешивали перед нанесением в систему охлаждения. В этой машине я временами чувствую себя падаваном-гаечным ключом :frown:
Хотя стоит упомянуть, что после того, как я слил свою охлаждающую жидкость, залил дистиллированную воду и лимонную кислоту, погонял машину на месте с включенным антиобледенителем, испытал неравномерность температуры и показал температуру двигателя выше 90º C, слил получившуюся неприятную жидкость, а затем долив лимонную кислоту и дистиллированную воду, я заметил заметное улучшение работы системы охлаждения. Радиатор находится в диапазоне от 80ºC до 83ºC по верхнему баку, вентиляционные отверстия обогревателя выталкивают воздух на 100ºF, согласно моему инфракрасному термометру, а указатель температуры чуть выше отметки 80ºC во всех условиях движения, за исключением подъема на гору. крутой уклон, который проходит через горы здесь, на Оаху (когда я это делаю, стрелка температуры находится на одном уровне).
Также, для всеобщего сведения в этом выпуске, стоит упомянуть, что у меня есть радиатор Nissens месячной давности, термостат Behr месячной давности, несколько вентиляторов Flex-A-Lite 410 месячной давности, новые шланги и ОЕМ расширительный бачок и крышка ОЕМ расширительного бачка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю отсылку к «падавану», но… исходя из того, что я делаю… На мой взгляд, вы нажимаете все нужные кнопки.
Вы сделали НАМНОГО больше, чем многие/некоторые из нас здесь, чтобы понять, что такое W126 DIY.