Содержание

Комплект прокладок двигателя на Hyundai Accent : 1, 2, 3, 4

  • Главная
  • Hyundai
  • Accent
  • org/ListItem»>
    Комплект прокладок двигателя

Производитель

  • AJUSA (6)

  • BGA (2)

  • DR MOTOR (1)

  • ELRING (6)

  • Elwis Royal (2)

  • Hyundai/Kia/Mobis (5) OEM

  • JAKOPARTS (1)

  • MANDO (9)

  • PARTS-MALL (2)

  • Payen (3)

  • Q-fix (2)

  • RIDER (1)

  • TOPRAN / HANS PRIES (1)

  • VICTOR REINZ (5)

  • Дорожная Карта (1)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 47

Прокладка ГБЦ для Hyundai Accent II Седан (LC) 1.

5 Бензин 102 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельAccent I Хэтчбек (X-3) (05/1994 — 01/2000)Accent I Седан (X-3) (05/1994 — 01/2000)Accent II Хэтчбек (LC) (09/1999 — 12/2006)Accent II Седан (LC) (09/1999 — 12/2006)Accent III Хэтчбек (MC) (11/2005 — 12/2010)Accent III Седан (MC) (11/2005 — 11/2010)Amica / Atoz (MX) (01/1997 — . ..)Aslan Седан (06/2014 — …)Купе I (RD) (06/1996 — 04/2002)Купе II (GK) (01/2001 — 11/2009)Creta I Off-Road (GS) (01/2016 — …)Elantra III Хэтчбек (XD) (03/2000 — 08/2006)Elantra III Седан (XD) (03/2000 — 09/2006)Elantra IV Седан (HD) (11/2005 — …)Elantra V Седан (MD) (09/2010 — …)Elantra V Купе (JK) (09/2012 — …)Elantra Седан (AD, ADA) (09/2015 — …)Equus / Centennial (JS) (10/1999 — 03/2009)Equus / Centennial (03/2009 — …)Galloper I (08/1991 — 07/1998)Galloper II (02/1997 — 12/2003)Genesis I Купе (BK) (01/2008 — …)Genesis I Седан (BH) (01/2008 — 12/2015)Genesis II Седан (DH) (06/2014 — …)Getz (TB) (08/2002 — 12/2010)Grace Minibus (07/1993 — 10/2004)Grandeur (LX) (08/1992 — 05/1999)Grandeur (TG) (06/2003 — …)Grandeur (HG) (01/2011 — …)Grandeur (IG) (11/2016 — …)H-1 MPV (A1) (06/1997 — 12/2007)H-1 Van (A1) (10/1997 — 04/2008)H-1 Platform/Chassis (06/2000 — 10/2005)H-1 / i800 Travel (TQ) (02/2008 — …)H-1 / iLoad Cargo (TQ) (02/2008 — …)h200 Minibus (P) (07/1993 — 10/2004)h200 Platform/Chassis (07/1993 — 08/1998)h200 Van (07/1993 — 12/2004)h200 Пикап (05/1996 — 10/2001)h200 Platform / Chassis (CRDi) (01/2004 — . ..)h450 Minibus (04/2015 — …)h450 Platform / Chassis (04/2015 — …)h450 Van (04/2015 — …)Highway Van (03/2000 — 03/2004)i10 I (PA) (10/2007 — 02/2016)i10 II Хэтчбек (IA, BA) (08/2013 — …)i10 II Седан (IA, BA) (12/2013 — …)i10 III (AC3, AI3) (09/2019 — …)i20 I Хэтчбек (PB) (08/2008 — …)i20 II Хэтчбек (GB, IB) (11/2014 — …)i20 II Active (GB) (09/2015 — …)i20 II Купе (GB) (05/2015 — …)i30 I Универсал (FD) (10/2007 — 06/2012)i30 I Хэтчбек (FD) (10/2007 — 11/2011)i30 II Хэтчбек (GD) (06/2011 — …)i30 II Универсал (GD) (06/2012 — …)i30 II Купе (GD) (05/2013 — …)i30 III Хэтчбек (PDE, PD, PDEN) (11/2016 — …)i30 III Универсал (PDE) (03/2017 — …)i30 III Fastback (PDE, PDEN) (06/2017 — …)i40 Универсал (VF) (07/2011 — …)i40 Седан (VF) (03/2012 — …)Ioniq (AE) (03/2016 — …)ix20 (JC) (11/2010 — …)ix35 (LM, EL, ELH) (08/2009 — …)ix55 (EN) (09/2006 — …)Kona (OS) (06/2017 — …)Lantra I Седан (J-1) (10/1990 — 11/1995)Lantra II Универсал (J-2) (06/1995 — 10/2000)Lantra II Седан (J-2) (06/1995 — 12/2000)Matrix (FC) (06/2001 — 08/2010)Nexo Off-Road (03/2018 — . ..)Palisade (LX2) (12/2018 — …)Pony Хэтчбек (06/1974 — 12/1985)Pony Универсал (02/1978 — 06/1986)Pony Хэтчбек (X-1) (09/1982 — 12/1989)Pony Седан (X-1) (10/1985 — 09/1989)Pony / Excel Седан (X-2) (09/1989 — 01/1995)Pony Хэтчбек (X-2) (10/1989 — 01/1995)Porter Пикап (07/1994 — 12/2004)Porter Van (07/1994 — 04/2004)Porter Platform / Chassis (05/2004 — …)Santa Fe I (SM) (11/2000 — 03/2006)Santa Fe II (CM) (10/2005 — 12/2012)Santa Fé III (DM) (09/2012 — …)Grand Santa Fé (DM) (01/2013 — …)Santa Fé IV (TM) (02/2018 — …)Santamo (10/1998 — 12/2002)S-Coupé (SLC) (02/1990 — 05/1996)Solaris I Хэтчбек (RB) (11/2010 — …)Solaris I Седан (RB) (08/2010 — …)Solaris II (01/2017-…)Solaris II Хэтчбек (HC) (01/2017 — …)Solaris II Седан (HC) (01/2017 — …)Sonata II (Y-2) (09/1988 — 12/1993)Sonata III (Y-3) (09/1992 — 12/1998)Sonata IV (EF) (03/1998 — 12/2005)Sonata V (NF) (12/2004 — 11/2012)Sonata VI (YF) (01/2009 — 12/2015)Sonata VII (LF) (06/2014 — …)Stellar (10/1983 — 12/1991)Terracan (HP) (06/2001 — 03/2008)Tiburon I Купе (01/1996 — 12/2001)Tiburon Купе (01/2001 — 12/2008)Trajet (FO) (03/2000 — 07/2008)Tucson (JM) (08/2004 — 11/2010)Tucson (TL, TLE) (05/2015 — . ..)Veloster (FS) (03/2011 — 12/2017)Veloster (JS, JSN) (01/2018 — …)XG (XG) (12/1998 — 12/2005)

3 Выберите двигатель1.5 CRDi (82 л.с.) (D3DA) (2002-2005)1.3 (75 л.с.) (G4EA) (2000-2005)1.3 (84 л.с.) (G4EH) (2003-2006)1.3 (86 л.с.) (G4EA) (2000-2005)1.5 (90 л.с.) (G4EB) (2000-2005)1.5 LPG (94 л.с.) (G4EK) (2000-2006)1.5 (94 л.с.) (G4EK) (2000-2006)1.5 (99 л.с.) (G4FK) (1999-2002)1.5 (102 л.с.) (G4FK) (1999-2002)1.5 (103 л.с.) (G4ECX) (2000-2002)1.6 (105 л.с.) (G4ED) (2002-2005)1.6 (106 л.с.) (G4ED) (2000-2005)

Комплект прокладок головки | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Сравнить

Комплект прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для разделения каналов масла и охлаждающей жидкости и устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Если ваш двигатель перегревается, ваша прокладка ГБЦ может «взорваться». Утечка охлаждающей жидкости или низкий уровень охлаждающей жидкости, среди прочих факторов, могут вызвать перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость в масле разжижает масло и ослабляет его способность защищать двигатель. Проверьте нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. Если вы заметили белую пену под крышкой, возможно, вы пробили прокладку ГБЦ. Утечки моторного масла вокруг головки также могут сигнализировать о проблеме. Если вы подозреваете, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы приобрести комплект прокладок головки блока цилиндров, который включает в себя дополнительные прокладки, необходимые для впуска, клапанной крышки, выпускного коллектора и т. д., чтобы завершить ремонт прокладки головки блока цилиндров.

Двигатель Hyundai Accent 1,6 л: Обслуживание прокладки головки блока цилиндров

В этой статье мы собираемся обсудить установку прокладки головки блока цилиндров на примере двигателя Hyundai Accent 2002 года выпуска с VIN «C» объемом 1,6 л. Как и все в современной механике двигателей, конструкция прокладки головки блока цилиндров стала более сложной, чем в прошлые годы. Алюминий обычно расширяется с несколько большей скоростью, чем чугун, и, поскольку головка блока цилиндров обычно нагревается больше, чем блок цилиндров, головка расширяется быстрее, чем блок, и фактически скользит по прокладке головки блока цилиндров при повышении температуры двигателя. Это небольшое проскальзывание в конечном итоге изнашивает прокладку и приводит к ее выходу из строя. Кроме того, поскольку алюминиевые головки расширяются быстрее, чем болты со стальной головкой, которыми прокладка крепится к блоку цилиндров, болты головки имеют тенденцию терять крутящий момент, когда прокладки головки сдавливаются или выдавливаются в условиях перегрева.

Для предотвращения истирания прокладки головки блока цилиндров и сохранения крутящего момента болтов головки блока цилиндров в современных двигателях были введены конструкции на основе графита, которые позволяют алюминиевой головке блока цилиндров плавно скользить по поверхности прокладки. Самой последней разработкой в ​​конструкции прокладок головки цилиндров является прокладка из многослойной стали (MLS). В более дорогих прокладках MLS используется несколько слоев прокладок из пружинной стали с покрытием, чтобы компенсировать проскальзывание головки цилиндров, сохраняя при этом крутящий момент болтов головки цилиндров и уплотнение цилиндра. Конструкция MLS наименее подвержена потере крутящего момента болта головки после перегрева.

Типы повреждений прокладки головки блока цилиндров

Обнаружение утечки из прокладки головки блока цилиндров может быть затруднено, поскольку схема отказа в значительной степени зависит от условий эксплуатации, степени деформации головки блока цилиндров и относительного натяжения болтов головки блока цилиндров. Кроме того, треснутая головка блока цилиндров часто имитирует повреждение прокладки головки блока цилиндров, с той лишь разницей, что треснутая головка блока цилиндров редко приводит к относительно незначительному, но постоянному нарушению герметичности цилиндра.

Наиболее распространены отказы, связанные с температурой. Как всегда, основным признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров является повышенный расход охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек охлаждающей жидкости. Если при работе холодного двигателя происходит утечка из цилиндра, продукты сгорания скапливаются под термостатом двигателя при работе холодного двигателя, выталкивая охлаждающую жидкость обратно через радиатор и приводя к переполнению бачка охлаждающей жидкости. Если, с другой стороны, утечка происходит только при работе на полном газу и горячем двигателе, охлаждающая жидкость может аэрироваться дымовыми газами, что снижает эффективность системы охлаждения и повышает рабочие температуры.

Когда прокладка головки цилиндра полностью не герметизирует цилиндр, цилиндр теряет компрессию и свеча зажигания загрязняется охлаждающей жидкостью, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Моторное масло также может быть загрязнено охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, имеет молочный вязкий вид. Кроме того, на нижней стороне крышки маслозаливной горловины и заливной горловине накапливается вязкий молочный осадок, что свидетельствует о высокой степени влажности картера.

При еще одном типе неисправности, если в системе управления двигателем OBD II регистрируется прерывистый код пропусков зажигания, всегда проверяйте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, при которых происходят пропуски зажигания. Если пропуски воспламенения происходят при определенных условиях, и рассматриваемая свеча зажигания имеет нехарактерную окраску на изоляторе со стороны сгорания, пропуски зажигания могут быть вызваны утечкой охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Диагностика неисправности прокладки головки блока цилиндров

Наиболее распространенный метод обнаружения утечки через прокладку головки блока цилиндров — снять крышку радиатора, прогреть двигатель, чтобы открыть термостат, и проверить наличие пузырьков газа, циркулирующих с охлаждающей жидкостью. Прибор для обнаружения дымовых газов также можно использовать для обнаружения следов дымовых газов в системе охлаждения. См. Фото 1.

Инструмент заполняется жидкостью синего цвета до указанного уровня и, стараясь не вдыхать охлаждающую жидкость, используется резиновая груша для забора воздуха из расширительного бачка радиатора или бачка охлаждающей жидкости через жидкость. в инструменте. Наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости подтверждается, когда жидкость меняет цвет с синего на желтый. Также можно использовать анализатор выхлопных газов, но также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить оборудование, позволяя ему вдыхать жидкий хладагент.

При проверке компрессии также можно обнаружить прокладку головки блока цилиндров, которая пропускает продукты сгорания между двумя соседними цилиндрами. Хотя утечка сгорания между двумя цилиндрами не вызывает проблемы с расходом охлаждающей жидкости, она будет создавать коды неисправности пропусков зажигания в соседних цилиндрах и вызывать одинаково низкие значения компрессии в каждом цилиндре. Тесты на герметичность цилиндра также полезны для обнаружения утечек через прокладку головки блока цилиндров, поскольку впрыск сжатого воздуха в цилиндр обычно приводит к образованию пузырьков воздуха в бачке головки радиатора или резервуаре охлаждающей жидкости.

Снятие головки блока цилиндров

Всегда давайте двигателю остыть до комнатной температуры перед снятием головки блока цилиндров. В случае с нашим примером Hyundai болты головки также должны быть удалены в порядке, обратном обычной последовательности затяжки, чтобы предотвратить деформацию головки блока цилиндров при ее снятии. См. Фото 2.

Очистка блока цилиндров и головки цилиндров

Так как алюминий является мягким материалом, необходимо соблюдать особую осторожность при очистке поверхности прокладки, не выдавливая и не царапая основной металл. В большинстве случаев старую прокладку можно удалить, применив химическое средство для удаления прокладок и осторожно соскребая материал старой прокладки бритвенным скребком или, в некоторых случаях, недорогим шпателем из жесткого пластика, который можно приобрести в местном хозяйственном магазине.

Вращающиеся абразивы или проволочные круги не рекомендуются для очистки алюминиевых поверхностей прокладок. Они могут не только выдолбить углубления на поверхности прокладки головки блока цилиндров, но и загрязнить двигатель повреждающими абразивными и проволочными нитями. Попав в подшипники коленчатого вала, эти абразивные или затвердевшие нити быстро разрушат коленчатый вал двигателя.

Осмотр головки блока цилиндров и блока цилиндров

После снятия головки цилиндров убедитесь, что распределительный вал свободно вращается в головке цилиндров. Если кулачок поворачивается против натяжения пружины клапана только при ослаблении крышек кулачковых подшипников, вероятно, требуется выпрямление или замена головки блока цилиндров. См. Фото 3.

Затем необходимо использовать поверочную линейку и щуп для проверки головки блока цилиндров и блока цилиндров на прямолинейность. Как правило, алюминиевая головка блока цилиндров должна иметь не более 0,001 дюйма деформации на цилиндр по длине и 0,002 дюйма в нескольких точках по ширине. Кроме того, уплотнение прокладки может быть неблагоприятно затронуто, если на уплотнительных кольцах цилиндра или водяной рубашки будут измерены впадины размером от 0,0015 до 0,002 дюйма и длиной более 0,750 дюйма. Поверхность прокладки блока цилиндров должна соответствовать тем же требованиям. См. Фото 4.

Наконец, поверхность алюминиевой головки блока цилиндров должна быть восстановлена ​​в соответствии со спецификациями производителя прокладки головки блока цилиндров. Короче говоря, поверхность прокладки головки блока цилиндров должна выглядеть полированной, а не шероховатой, для композитных прокладок требуется шероховатость не более 45 в среднем (RA), а для прокладок MLS — 20–30 RA. Чем шероховатее поверхность алюминиевой головки блока цилиндров, тем короче срок службы прокладки головки блока цилиндров.

Многие специалисты по головке блока цилиндров регулярно обрабатывают головку блока цилиндров толщиной в несколько тысячных дюйма, чтобы удалить травление прокладки и другие поверхностные дефекты. Если головку необходимо отрезать более чем на несколько тысячных дюйма, можно использовать прокладки прокладок головки и более толстые прокладки головки, чтобы предотвратить задержку фаз газораспределения и увеличение степени сжатия за счет изменения межцентрового расстояния между распределительным валом и коленчатым валом. Большинство услуг по обслуживанию головки цилиндров также обычно включают обслуживание или замену клапана, направляющей клапана и седла клапана.

Установка прокладки головки блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки головки блока цилиндров всегда читайте инструкции производителя по установке. Например, никогда не используйте герметик на прокладках головки блока цилиндров, если не указано иное. Точно так же всегда заранее определяйте, рекомендует ли производитель замену болтов крепления головки блока цилиндров. Если болты рассчитаны на предел текучести, они растянуты до предела эластичности и должны быть заменены.

Чтобы обеспечить точные значения крутящего момента и избежать растрескивания блока цилиндров, очистите от грязи, масла и жидкости отверстия для болтов в головке блока цилиндров перед установкой новой прокладки головки и болтов головки. Никогда не смазывайте болты головки маслом с модификатором трения. Если не указано иное, слегка смажьте резьбу болтов недетергентным моторным маслом 30W. Убедитесь, что

на поверхности головки и блока цилиндров очистить от пыли, грязи, масла и ворсинок перед установкой прокладки на блок цилиндров.

Для нашего двигателя Hyundai 1,6 л 2002 года производитель рекомендует сначала последовательно затянуть болты головки блока цилиндров до 26 футо-фунтов, а затем затянуть до 75 градусов. Затем Hyundai рекомендует ослабить болты

, чтобы ослабить прокладку, а затем повторить эту последовательность для окончательного значения крутящего момента. См. Фото 5.

После прогрева двигателя до полной рабочей температуры и проверки на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости подключите диагностический прибор для проверки наличия ожидающих сообщений датчиков кислорода и других диагностических кодов неисправностей. Если проверка системы проходит успешно, автомобиль вашего клиента готов к еще многим годам надежной службы.