Содержание

Почему прогорела прокладка ГБЦ?

Требования и к материалам прокладок, и к технологиям их производства весьма высоки и повышаются вместе с ростом мощности двигателей.

Суть всех встречающихся на практике дефектов прокладок — в самой схеме уплотнения стыка блока с головкой цилиндров. Действительно, прокладка должна обеспечить одновременно уплотнение газовое (полость цилиндра), водяное (каналы системы охлаждения) и масляное (каналы масляной системы). Близкое расположение этих каналов и полостей друг к другу, очевидно, может привести к внутренней негерметичности. Но и внешняя негерметичность тоже не подарок.

Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. Не менее важно отметить, что внешние проявления неисправности прокладки ГБЦ тоже весьма разнообразны. Можно даже сказать, что один отдельно взятый симптом редко появляется независимо от другого. Но, взятые вместе, они позволяют провести диагностику и достаточно точно установить причину неисправности.

Разумеется, для правильной диагностики необходимы опыт и знание двигателя, включая конструкцию и рабочие процессы, происходящие внутри него. И тогда по обнаруженным следам масла или охлаждающей жидкости, изменению цвета жидкостей или деталей, по отложениям нагара, следам обжатия, обгорания или эрозии на поверхности деталей будет установлена истина.

Дефекты прокладок после длительной эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с вовремя не замеченными и не устраненными неисправностями системы охлаждения, реже — с нарушениями процесса сгорания (детонация быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре , калильное зажигание). Напротив, после ремонта двигателя по статистике в более чем 80% случаев прокладка повреждается из-за неправильной затяжки болтов (в том числе из-за несоблюдения момента и порядка затяжки).

Перегрев — одна из основных причин повреждения прокладок. Да и не только их: при перегреве часто деформируется плоскость головки, а иногда и блока цилиндров.

Но в первую очередь страдает, конечно, головка блока. Помимо локального перегрева отдельных участков камер сгорания, вызывающего появление трещин, общий нагрев головки ведет к увеличению усилия обжатия прокладки, поскольку алюминиевый сплав головки расширяется больше, чем сталь болтов. После охлаждения сдавленная прокладка может уже не обеспечить герметичность там, где удельное давление (усилие, отнесенное к площади поверхности) оказалось слишком низким. Фактически при перегреве происходит своего рода «отвердевание» поверхностных слоев прокладки, вследствие чего она теряет эластичность и уже не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров по всей плоскости.

Обнаружить причину, т.е. установить, что прокладка «потекла» из-за перегрева двигателя, можно при ее осмотре. Обычно в подобных случаях поверхность прокладки становится твердой, а в отдельных местах вблизи камер сгорания — обугленной.

Ремонт в данном случае редко ограничивается только заменой прокладки. Помимо обработки плоскости головки будет совсем не лишним найти причину перегрева в системе охлаждения — возможно, имеется неисправность термостата, вентилятора или просто течь шлангов.

Но, допустим, двигатель был сильно перегрет, а прокладка вроде бы устояла. В подобных ситуациях два выхода: либо испытывать судьбу, ожидая, когда появится течь (а так оно, скорее всего, и будет), или все-таки сразу заменить прокладку. Второе решение будет более удачным: ведь, как ни крути, а запланированный ремонт лучше неожиданной поломки в дороге.

Если прокладка не обжата как следует, то она точно «потечет». Обычно такое бывает, когда болты головки не затянуты должным образом. Но подобные ошибки сегодня — скорее исключение, чем правило: необходимая информация есть теперь на любой СТО. Другое дело, когда все затянуто правильно, а прокладка не обжалась. В чем дело?

Причины обычно кроются в нарушениях элементарных ремонтных технологий. Например, в руководствах по ремонту пишут, что резьбовую часть болтов перед затяжкой надо смазать маслом.

А если не смазать? Тогда момент затяжки почти весь уйдет на преодоление сил трения в резьбе, а вовсе не на прижатие головки к блоку.

Может, это одна из причин того, что на некоторых современных двигателях резьбовая часть болтов имеет покрытие? Такие болты смазывать не надо. А если серьезно, то «твердая» смазка гораздо более эффективна и значительно улучшает работу болтов (напомним, что у обычных болтов только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки).

Еще хуже, когда болты слишком обильно облиты маслом. В данном случае известное правило «кашу маслом не испортишь» не сработает: масло несжимаемо, заполнив резьбовое отверстие, оно просто не пустит болт дальше. И хорошо еще, если блок не треснет по резьбовым отверстиям.

На современных двигателях часто применяют болты, работающие на пределе текучести. После однократного использования их полагается менять на новые, поскольку они могут недопустимо вытягиваться.

То, что прокладка не была обжата должным образом, легко обнаружить при ее осмотре. Часто на ней вообще практически нет следов обжатия, а толщина осталась такой же, как у новой прокладки. В подобных случаях течь появляется в первые же часы работы двигателя, что и указывает на истинную причину неисправности.

Профилактика здесь проста: надо точно выполнять все рекомендации производителей по моменту, порядку затяжки и замене болтов, а также их смазке перед сборкой.

Известно, что в зависимости от материала и конструкции прокладки могут «слабнуть» под действием температуры и вибраций. И если после некоторого времени работы двигателя не провести повторной затяжки болтов, удельное давление в стыке головки с блоком может недопустимо снизиться, после чего прокладка «потечет».

Повторную затяжку требуют не все двигатели и не все прокладки. Но когда такие рекомендации дает производитель двигателя, выполнять их надо неукоснительно. Если это не сделать, течь появится через несколько тысяч километров пробега автомобиля, что прямо укажет на причину такой неисправности.

К нарушениям процесса горения в двигателе относят детонацию и калильное зажигание. Не вдаваясь в их природу (это тема отдельного разговора), укажем, что эти явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. Чрезмерное давление в цилиндре, возникающее из-за преждевременного воспламенения топливной смеси, резко увеличивает нагрузки на головку блока, «растягивая» болты и уменьшая тем самым усилие сжатия прокладки. А ударные волны детонации «стучат» не только по ушам водителя, но и по окантовке прокладки ГБЦ.

То, что именно нарушение процесса сгорания явилось причиной повреждения прокладки, часто удается установить по ее виду. В подобных случаях она нередко прогорает между цилиндрами. Прогар по окантовке часто сопровождается эрозией поверхности головки блока и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания.

Механические проблемы. Как известно, прокладка ГБЦ — весьма деликатная деталь, легко повреждаемая при неаккуратном обращении. Если она имеет явные дефекты, то ставить ее либо опасно, либо просто бессмысленно — все равно рано или поздно «потечет».

То же самое относится и к попыткам повторно использовать старую прокладку. Ее материал уже обжат и никогда не обеспечит надежного уплотнения. Может быть, на несколько тысяч километров ее и хватит, но это можно рассматривать только как временный выход из положения. Иногда прогар прокладки происходит из-за попадания между ней и уплотняемой поверхностью инородных материалов. Такое вполне может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой.

Кстати, то же самое получится, если плоскости окажутся деформированными — в местах «провалов» удельное давление будет недопустимо низким, и в конце концов уплотнение нарушится. Поэтому перед установкой прокладки проверка плоскостей головки и блока обязательна.

Понятно, что деформированную плоскость надо обработать, т.е. выровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других — шлифуют, а в третьих — притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше?

Давайте разберемся вместе. Если поверхность слишком грубая, то не исключено просачивание рабочих жидкостей и газов. Напротив, если поверхность чрезмерно гладкая, то возможно скольжение прокладки между уплотняемыми деталями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому при обработке поверхностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определенную оптимальную шероховатость, которая в основном зависит от материалов уплотняемых деталей. Конечно, это общие рекомендации. Но ими вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя двигателя, отсутствуют.

00:482.07.2011

Как определить в каком циллиндре пробило прокладку

Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.

01:0926.03.2011

Проверка герметичности циллиндра сжатым воздухом

• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..

00:3626.03.2011

Прорыв выхлопных газов через прокладку наружу

• Без комментариев.. в следствии не достигнутой температуры воспламенения, топливо вылетает наружу, через выхлопную трубу и поршневые кольца в картер, увеличивая этим уровень масла в поддоне..

00:3426.03.2011

Прорыв выхлопных газов в Систему охлаждения Mazda E2200

Если вызывает сомнение на счёт попадания выхлопных газов в систему охлаждения, рекомендуем приобрести приспособления для проверки герметичности №1528 JTC и №1236 JTC. наличие выделения постоянных пузырьков, гарантирует нарушение прокладки или герметичности самой головки.

Пробой выхлопных газов между циллиндрами

Прогорела прокладка между циллиндрами

Пробой прокладки между цилиндрами на Nissan m75

Пробой прокладки между циллиндрами на RENAULT Mascott

Пробой прокладки между цилиндрами на MERCEDES-BENZ SPRINTER 208 CDI

Пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами

Пробило между цилиндрами

Пробило между цилиндрами

Замена прокладки ГБЦ Круз / Cruze опытными мастерами на СТО в Санкт-Петербурге

Многие владельцы Шевроле Круз удивляются, когда, обратившись в автосервис по поводу ремонта цилиндропоршневой группы или замены каких-либо из ее компонентов, а тут выясняется, что еще требуется и замена прокладки ГБЦ Круз. А ведь ничего удивительного в этом нет, ведь эта операция производится при каждом снятии головки блока цилиндров.

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

В отличие от большинства всех сальников и прокладок, имеющихся в автомобиле (а их количество составляет более сотни), рассматривая нами деталь не резиновая и не пластиковая, а металлическая. После того, как она оказывается плотно зажатой между корпусом блока цилиндров и его головкой, она деформируется таким образом, чтобы сделать это соединение герметичным. Собственно, в этом и заключается ее основное назначение. Но металл не обладает высокой пластичностью, поэтому при снятии головки прокладка не принимает изначальную форму и для повторного использования уже не годится.

Так почему бы не изготавливать эту деталь из той же износостойкой резины? Все дело в том, что этот материал не выдержит столь экстремальных условий, в которых приходится работать прокладке ГБЦ: под повышенным давлением, при температуре около сотни градусов, да еще и в химически агрессивной среде. Резина хоть и называется износостойкой, но не до такой же степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготавливают либо из мягких сталей, либо из меди, что предпочтительнее. Правда, медные детали все равно имеют металлический каркас, увеличивающий их прочность и долговечность.

Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?

Итак, на Chevrolet Cruze замена прокладки ГБЦ может потребоваться в трех случаях:

  • как мы уже говорили, при каждом снятии головки;
  • при износе самой этой детали либо при обнаружении в ней заводского брака, то есть при так называемом пробое прокладки, в результате которого блок цилиндров теряет герметичность;
  • при некорректной установке новой прокладки.

Последствия пробоя прокладки

Неисправность эта хоть и неприятная, но не смертельная и поддается ремонту, как и она сама, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем более серьезными окажутся эти последствия. А именно:

  • в цилиндры может попасть моторное масло, что не только отрицательно скажется на мощности мотора в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и кольцах поршней. Так что те придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапаны, если те прогорят;
  • возникновение так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработанные газы, выходящие из одного, смешиваются с топливовоздушной смесью, поступающей в другой. В этом случае не только падает мощность мотора и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
  • сквозь щели в пробитой прокладке топливо или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения мотора, а это уже влечет за собой его перегрев – последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если долго не обращать внимание на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но случается и наоборот, когда ОЖ проникает в камеры сгорания, что разрушает и поршни, и клапаны, и сами цилиндры.

Симптомы

Как видите, ничего хорошего при пробое прокладки ГБЦ не происходит. По счастью, симптомы, сопутствующие этой неисправности, достаточно яркие, чтобы их мог заметить даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя это:

  • перегрев мотора, о чем скажет появившийся на приборной панели тревожный сигнал;
  • изменение звука работающего мотора: он становится более громким и неравномерным;
  • усиление вибрации двигателя, что будет ощутимо в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, выбивающихся сквозь щель между блоком цилиндров и его головкой;
  • если пробоина оказывается большой, то черный дым может вылить прямо из-под капота.

Важно: конечно, при появлении этих признаков самым правильным решением будет заглушить мотор, дождаться эвакуатора и доставить автомобиль в автосервис, где мастер точно установит причину неисправности. И не факт, что только заменой пробитой прокладки ремонт ограничится – скорее всего, придется промывать все компоненты цилиндропоршневой группы. Но, если возможности отбуксировать машину на СТО нет, как нет под рукой и новой прокладки, чтобы заменить ее самостоятельно, можно добраться до сервиса и своим ходом, соблюдая при этом повышенную осторожность. В частности, не разгонять мотор до оборотов, свыше двух тысяч.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, все равно лучше показать автомобиль специалисту, чтобы тот проверил состояние поршней и клапанов. Обычно пробой прокладки сказывается на стабильности теплового зазора клапанов и тот требует дополнительной регулировки. Что, опять же, автоматически влечет необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому и надежнее, и дешевле будет сразу же доверить ремонт неисправного мотора своего автомобиля профессионалам.

Как мы уже говорили, одной из причин пробоя прокладки является качество самой этой детали. Если верить статистике, то более половины случаев этой неисправности происходят именно по этой причине. Отсюда простой вывод: не стоит экономить на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем автозапчастям). Приобретая их непосредственно в автосервисе, вы получаете гарантию и на качество установленных в процессе ремонта машины деталей, и на качество самого ремонта. Тем более, что здесь все необходимые запчасти можно купить без магазинной наценки.

Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта. Например, закручивать болты крепления головки следует не поочередно до упора, а равномерно. При этом прокладка не перекашивается и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Также нельзя эти болты ни затягивать слишком сильно, ни недотягивать. Не забывайте, что некорректная установка этой детали может стать причиной повторной поломки.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

: симптомы, варианты и стоимость

Связаться с нами

Получить предложение

Прокладка ГБЦ играет решающую роль в вашем автомобиле. Этот материал, расположенный между блоком двигателя и головкой двигателя, является ключом к поддержанию давления внутри вашего двигателя.

При выходе из строя прокладки головки ваш двигатель подвержен всевозможным проблемам — от поддающихся устранению до катастрофических повреждений. Таким образом, ремонт прокладки головки блока цилиндров должен занимать первое место в вашем списке ремонтных работ.

Тем не менее, какие у вас есть варианты ремонта прокладки ГБЦ?
И сколько стоит замена прокладки ГБЦ?

В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о ремонте прокладки ГБЦ, в том числе о том, что такое прокладка ГБЦ, симптомы повреждения прокладки ГБЦ и причины этого. Мы также обсудим варианты ремонта прокладки ГБЦ и стоимость ремонта.

Эта статья содержит:

  • Что такое прокладка головки блока цилиндров?
  • 8 Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров
  • Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?
  • Варианты ремонта 4 прокладок головки блока цилиндров
  • Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Начнем.

Что такое Прокладка головки ?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой армированный материал, который герметизирует соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров .

Прокладка головки блока цилиндров не пропускает дымовые газы. Он удерживает охлаждающую жидкость в канале охлаждающей жидкости, предотвращая ее попадание в камеру сгорания.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может привести к перегреву двигателя и снижению его производительности, что в конечном итоге приведет к остановке автомобиля.

Посмотрим, какие признаки пробитой прокладки ГБЦ.

8 Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

Когда мы говорим, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, на самом деле это не означает ее вздутие. Вместо этого прокладка головки блока цилиндров просто не может герметизировать головку цилиндров к блоку цилиндров.

Вот восемь распространенных признаков, которые могут помочь вам подтвердить, что пробита прокладка головки блока цилиндров:

1. Утечка моторного масла или охлаждающей жидкости

Вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости или масла на головке двигателя, блоке цилиндров и другие компоненты системы охлаждения. Это может указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров больше не герметизирует должным образом.

2.

Перегрев двигателя

Если прокладка головки блока цилиндров хотя бы слегка лопнет, двигатель не сможет охладиться до приемлемого для вождения уровня.

Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому выключите автомобиль, пока не найдете источник проблемы. Снятие крышки радиатора и проверка охлаждающей жидкости двигателя при перегреве также могут нанести вред вашему автомобилю.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Для правильной работы двигателя воздух, искра и топливо должны работать последовательно и точно. Свеча зажигания воспламеняет точное количество воздушно-топливной смеси в определенное время, чтобы завести автомобиль.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может повлиять более чем на один из этих факторов. И если какой-либо из этих факторов немного отличается, вы можете получить преждевременное зажигание или пропуски зажигания в двигателе.

4. Деформация блока цилиндров или головки цилиндров

Деформация блока цилиндров или головки цилиндров может нарушить плоскую поверхность, необходимую для создания уплотнения в прокладке головки цилиндров. Болт со сломанной головкой также может повредить эту поверхность.

Без плоской поверхности может выйти из строя прокладка головки блока цилиндров.

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена между двумя цилиндрами на одной головке двигателя, вы также можете столкнуться с пропуском зажигания в цилиндре.

5. Белый дым

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость из канала охлаждающей жидкости может попасть в двигатель. Во время таких событий вы увидите белый дым или водяной пар из выхлопной трубы или выпускного коллектора.

Между тем, если вы видите синий дым, это означает, что масло попало в выпускной коллектор или другие компоненты.

6. Молочное моторное масло

Желтовато-коричневый или молочный цвет моторного масла указывает на то, что у вас может быть пробита прокладка. В таких случаях нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом.

Это происходит, когда лопнувшая прокладка приводит к контакту охлаждающей жидкости двигателя с моторным маслом и его загрязнению.

7. Мокрая свеча зажигания

Неисправная прокладка головки может привести к попаданию охлаждающей жидкости, масла или газа в цилиндры. Это может затопить свечу зажигания.

8. Пузырьки внутри радиатора

Если вы заметили пузыри внутри бачка охлаждающей жидкости или радиатора, это указывает на наличие воздуха в вашей системе. Воздух обычно возникает из-за дымовых газов, выходящих из системы охлаждения. И это может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

Примечание : Пузырение в резервуаре также может означать плохое состояние крышка радиатора .

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, вы можете дополнительно подтвердить наличие утечек из прокладки головки блока цилиндров с помощью комплекта для проверки давления охлаждающей жидкости или тестера для проверки герметичности прокладки головки блока цилиндров.

Далее, давайте проверим, почему взрывается прокладка ГБЦ.

Причины a Пробитая прокладка головки блока цилиндров ?

В большинстве случаев выход из строя прокладки головки блока цилиндров является результатом одной из следующих проблем:

  • Повышенный перегрев двигателя
  • Трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров
  • Естественный износ с возрастом
  • Неправильная установка
  • Производственный дефект (прекрасным примером является кризис ремонта прокладки головки блока цилиндров Subaru в 1990-х годах)

Итак, как починить пробитую прокладку ГБЦ?
Давайте узнаем.

4 Головка Ремонт прокладки Опции

Вот четыре варианта ремонта прокладки головки, которые вы можете рассмотреть при повреждении прокладки головки:

1. Попробуйте герметик для прокладки ГБЦ 

Хотите знать, устранит ли герметик прокладку ГБЦ течь?

У нас плохие новости:
Герметик для прокладки ГБЦ может не решить проблему с прокладкой ГБЦ. В тех редких случаях, когда герметик для прокладок помогает, он никогда не является постоянным средством .

Кроме того, успешная работа герметика для прокладки головки блока цилиндров будет полностью зависеть от того, в какой степени ваша прокладка вышла из строя. Например, если протечки прокладки головки появляются после перегрева двигателя, герметик не сработает.

Однако, если ваш автомобиль не перегревается и есть утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, герметик может сработать и остановить утечку охлаждающей жидкости.

2. Плата за замену прокладки головки блока цилиндров

Ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров — это дорогостоящая и трудоемкая работа, требующая участия сертифицированного специалиста.

Во время замены прокладки головки механик:

  • Проведет тесты, чтобы убедиться, что прокладка головки не продута
  • Разъедините компоненты двигателя, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров
  • Устранить неисправность прокладки, устраняя ошибки системы охлаждения и повреждения двигателя
3.

Приобретите новый двигатель

Если вы не возражаете против отказа от оригинального двигателя вашего автомобиля, вы можете заменить его ремонтом на замену двигателя. Кроме того, поиск кандидата на замену двигателя может быть проще и дешевле, чем замена прокладки головки блока цилиндров.

Однако для его замены вам понадобится профессионал.

4. Получите новую поездку

Подумайте о том, чтобы отказаться от своей старой машины, если она не имеет сентиментальной ценности и не стоит ремонтировать.

Примечание: Единственный вариант , который мы не рекомендуем , — это попытка самостоятельно отремонтировать прокладку головки блока цилиндров. Ремонт двигателя такого рода — это работа экспертного уровня, требующая соответствующих инструментов и огромного опыта!

Естественно, вам может быть интересно, сколько будет стоить профессиональный ремонт. Читай дальше что бы узнать.

Сколько стоит a Ремонт прокладки головки блока цилиндров ?

При условии, что с двигателем все в порядке, а прокладка изношена, стоимость составляет от 1624 долл. США и 1979 долл. США за замену прокладки головки блока цилиндров .

Связанные с этим затраты на оплату труда оцениваются в пределах от 909 до 1147 долларов , в то время как сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.

Фактор возможных проблем с двигателем, таких как незакрепленная крышка радиатора, из-за которой лопнула прокладка головки блока цилиндров, и стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может быстро возрасти до 3000 долларов США или больше.

Заключительные мысли

От утечки масла до неисправного радиатора, все что угодно может привести к пробитию прокладки головки блока цилиндров, что может быть трудно исправить самостоятельно.

Вот почему вам следует обратиться к профессиональному механику, если вы ищете авторемонт по поводу пробитой прокладки головки блока цилиндров — например, RepairSmith!

RepairSmith, мобильная ремонтная служба, предлагает предварительную цену , высококачественные запасные части, удобное онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все ремонтные работы — доступно семь дней в неделю.

Так что, если ваша прокладка ГБЦ решит создать проблемы, свяжитесь с нами, и наши специалисты приедут, чтобы исправить это для вас в кратчайшие сроки.

Мастер по ремонту

RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров: как это исправить?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Три слова, которые никто никогда не хочет слышать: пробитая прокладка ГБЦ. В автомобильном лексиконе эта простая фраза настолько плоха, насколько это возможно для среднего потребителя, потому что она обычно переводится как капитальный ремонт, который обойдется владельцу в тысячи долларов.

Обычно мы советуем вам перевести дух, взять инструменты, отправиться в гараж, и мы проведем вас через ремонт, но работа с прокладкой головки блока цилиндров — это совсем другое дело. К сожалению, это не проблема, которую вы или мы можем легко решить с помощью 1-часового сеанса в гараже.

Вместо этого Драйв предоставит вам информацию, чтобы вы могли оценить, как вы хотите действовать. То, что подходит вам, не подойдет другому человеку с другим автомобилем. Впитайте его, а затем решите, что делать с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Мы просто собираемся извиниться сейчас, чтобы покончить с этим.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой кусок армированного материала, который располагается между блоком двигателя и головкой двигателя. Когда головка навинчивается на блок, прокладка создает уплотнение, поддерживающее необходимое давление внутри двигателя.

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров уплотняет соединение между головкой двигателя, в которой находится распределительный вал, и блоком цилиндров, в котором находятся цилиндры и поршни. Современные прокладки разработаны таким образом, чтобы приспосабливаться к незначительным дефектам поверхности и справляться с вертикальными и горизонтальными перемещениями между блоком и головкой.

Различные типы прокладок., Depositphotos

Нужен ли клей для прокладки ГБЦ?

Раньше для установки некоторых прокладок головки блока цилиндров требовался клей или герметик, но теперь это не так. Современные прокладки ГБЦ имеют идеальную толщину и встроенную технологию создания уплотнения при сухой установке.

Для чего нужны отверстия в прокладке головки?

В прокладке головки блока цилиндров вырезаются отверстия различных размеров. Большие отверстия предназначены для цилиндров, некоторые средние отверстия предназначены для болтов, а несколько маленьких отверстий предназначены для охлаждающей жидкости.

Как долго служат прокладки головки блока цилиндров?

Если вы не владелец Subaru, ожидается, что прокладки головки блока цилиндров прослужат довольно долго. Прокладки головки блока цилиндров должны служить не менее 10 лет, но в зависимости от автомобиля и условий они могут прослужить 15 с лишним лет.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Некоторые признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров малозаметны, в то время как другие буквально сигнализируют о дыме. Эти сообщения могут указывать на серьезную проблему с двигателем.

Утечка масла или охлаждающей жидкости

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости или масла на головку двигателя и блок цилиндров или вокруг них, это может указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров больше не герметична.

Перегрев

Если прокладка головки блока цилиндров хотя бы слегка лопнет, двигатель может не остыть до приемлемого для вождения уровня. Перегрев может повредить несколько компонентов вашего двигателя, поэтому немедленно выключите автомобиль, пока не определите источник проблемы. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваш автомобиль перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Вот так и получишь билет в один конец в скорой помощи за ошпаренное лицо.

Пропуски зажигания в двигателе

Чтобы двигатель работал правильно, искра, воздух и топливо должны последовательно работать вместе с точностью японского художника по песку. Это должно быть точное количество воздуха, смешанного с точным количеством топлива, которое воспламеняется при определенном искровом напряжении в определенное время. Если какой-либо из этих факторов не соответствует теоретической песчинке, вы можете получить преждевременное зажигание, детонацию или пропуски зажигания. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может повлиять на несколько из этих факторов.

Водяной пар или белый дым из выхлопной трубы

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость может попасть в двигатель. В этом случае вы можете увидеть белый дым или водяной пар, выходящий из выхлопной трубы.

Масло молочного цвета

Если вы заметили желтовато-коричневый или молочный цвет масла, возможно, у вас пробита прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана маслом молочного цвета. Это происходит, когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с маслом и загрязняет его.

Пузырьки внутри радиатора 

Если вы заметили пузыри внутри радиатора или бачка охлаждающей жидкости, это указывает на то, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протечкой или продувкой прокладки головки блока цилиндров.

Загрязненные или мокрые свечи зажигания

Если прокладка повреждена, охлаждающая жидкость, масло или газ могут попасть в цилиндры. Это может привести к загрязнению или затоплению свечей зажигания.

Снятие двигателя с Opel GT., Тони Маркович

Причины пробитой прокладки ГБЦ

Существует несколько последовательностей, которые могут привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Ваша проблема, скорее всего, является результатом одной из этих проблем.

Перегрев

Тепло создает давление, и когда двигатель перегревается, возникает дополнительная нагрузка не только на головку, но и на прокладку головки. Если температура слишком велика, это может привести к выходу из строя прокладки. Причин перегрева автомобиля множество, но чаще всего это результат неисправности, поломки или засорения радиатора и/или системы охлаждения

Деформация или трещины в блоке или головке

Подобно тому, как тепло может повредить прокладку, тепло также может повредить блок двигателя или головку цилиндров. Наиболее часто встречающиеся в двигателях с алюминиевыми деталями, которые изнашиваются легче, чем стальные, деформированные головки нарушают плоскую поверхность, необходимую для создания уплотнения. Без ровной поверхности прокладка может выйти из строя.

Age

Прокладка ГБЦ постоянно сталкивается с температурными колебаниями, движениями головки и блока и интенсивным давлением. Через годы носки прокладка сломается, потеряет целостность и, естественно, выйдет из строя.

Неправильная установка

Если кто-то ранее возился с прокладкой головки блока цилиндров и не устанавливал ее правильно, возможно, у нее с самого начала была слабость, которая в конечном итоге вышла из строя.

Как проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров

Не все утечки через прокладку головки сразу же приводят к катастрофическим последствиям. Время от времени возникает крошечная утечка, и вы будете медленно терять охлаждающую жидкость. Если вы подозреваете, что у вас может быть утечка через прокладку головки блока цилиндров, есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

Проверка на наличие пузырей в радиаторе

Это скорее проверка, чем проверка, но тем не менее она полезна. Одним из основных признаков негерметичности прокладки головки блока цилиндров является появление пузырьков в радиаторе из-за выхлопных газов, выходящих из системы охлаждения. После того, как машина постоит, откройте капот, снимите крышку радиатора и заведите ее. Если вы заметите пузыри, это признак значительной утечки.

Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров

Вы можете приобрести тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров, также известный как тестер герметичности при сжатии. Купите один в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

Проверка компрессии охлаждающей жидкости

Используйте комплект для проверки давления охлаждающей жидкости, чтобы проверить давление в вашей системе охлаждения. Если давление ниже нормального рабочего состояния, охлаждающая жидкость может иметь утечку из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Сколько стоит ремонт пробитой прокладки ГБЦ?

Для ответа на этот вопрос нет единого номера. Даже если с вашим двигателем все в порядке, а прокладка просто изношена, замена прокладки настолько трудоемка, что профессиональная работа, вероятно, будет стоить от 1000 до 3000 долларов. Учтите дополнительные проблемы с двигателем, из-за которых лопнула прокладка головки блока цилиндров и которые могут быстро вырасти до 5000 долларов или больше.

Прокладки головки блока цилиндров могут изнашиваться по разным причинам., Depositphotos

Способы устранения пробитой прокладки головки блока цилиндров

Существует всего несколько способов обращения с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров, и, к сожалению, ни один из них не является особенно хорошим.

Вы должны рассмотреть следующие вопросы: Ремонт стоит больше, чем автомобиль? Ремонт дороже замены двигателя? Замена двигателя дороже машины? Если вы ответили утвердительно на все эти вопросы, возможно, лучше смириться со смертью вашего автомобиля и двигаться дальше. Если вы хотите продолжить ремонт, приготовьте кредитную карту и достаньте успокаивающую лавандовую соль для ванн.

Плата за ремонт

Сдать в магазин автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ, по сути, выдать гаражу карт-бланш. Во-первых, трудозатраты начинаются, когда механик проводит тесты, подтверждающие, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. После подтверждения потребуется рабочая сила, чтобы снять половину двигателя, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров. После того, как он открыт, возникает ряд дополнительных проблем, которые могут потребовать больше времени, больше труда и больше денег. Также существует вероятность того, что вы заплатите механику за то, чтобы он разобрал двигатель, и обнаружите трещину, которая может свести на нет весь проект.

Плата за новый двигатель

Если вы не заинтересованы в сохранении оригинального вида вашего автомобиля с оригинальным двигателем, вы можете заменить двигатель. Можно найти кандидата на замену двигателя дешевле, чем стоимость строгой замены прокладки головки блока цилиндров. Однако затем вам нужно будет установить двигатель самостоятельно или заплатить профессионалу за его замену.

Попытка отремонтировать самостоятельно

Даже если вы уже разбирали и восстанавливали двигатель, есть несколько этапов этого процесса, которые могут потребовать профессиональных ремонтных услуг, таких как доставка двигателя в механическую мастерскую. Это работа на уровне эксперта, поэтому пытайтесь делать это только в том случае, если у вас есть все необходимые инструменты и большой опыт.

Если вы решите пойти на это, используйте руководство по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как снимать детали, пока вы не доберетесь до пробитой прокладки ГБЦ. При замене прокладки убедитесь, что поверхности чистые, гладкие и ровные. И не забудьте также заменить прокладку. Осмотрите все, на что может повлиять лопнувшая прокладка, включая систему охлаждения, цилиндры и миллион других вещей. Также не помешает протестировать, проверить и заменить старые детали, когда двигатель разобран.

Получите новую поездку

Если у вас есть старая машина с большим пробегом, которая не имеет сентиментальной ценности и не стоит многого, возможно, пришло время расстаться с ней. Мы знаем, что это тяжело, а это значит, что пора заблудиться в Craigslist на три недели подряд.

Работают ли герметики для прокладок ГБЦ?

Когда вы ищете «как отремонтировать лопнувшую прокладку головки блока цилиндров», всплывает куча герметиков для прокладок головки блока цилиндров, требующих решения без хлопот и без работы. Давайте проясним: герметики для прокладок ГБЦ ничего не исправят. Они временно устраняют утечку и в конечном итоге снова выходят из строя.

Используя герметик и думая, что проблема устранена, вы можете игнорировать реальную проблему, которая могла вызвать утечку из прокладки.