Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения — Сундук статей

автор 0 Комментариев помпа поло седан, Система охлаждения поло, фольксваген воздух в печке

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень  в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

 

Это будет Вам интересно: 

  • Как снять обшивку передней двери на Поло
  • Как снять бардачок на Фольксваген Поло
  • Как снять мотор печки на Фольксваген Поло

 

Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:
  • Как сделать обложку для блокнота своими руками
  • Железные фигурки своими руками
  • Фигурка из болтов и гаек своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки
  • Как оригинально обновить старый столик

Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан — журнал За рулем

Регламент технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» не ограничивает срока службы охлаждающей жидкости двигателя, но предусматривает проверку герметичности системы охлаждения и контроль уровня охлаждающей жидкости.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Двигатель

— VW Polo странная проблема с перегревом

могу ли я узнать ваше мнение по поводу моего автомобиля? Я не очень разбираюсь в двигателях, и эта проблема вызывает у меня серьезную головную боль и пустую трату денег без каких-либо результатов.

У меня VW Polo TDI 2015 года. Все началось с того, что автомобили сигнализировали о низком уровне кулера, но я торопился и был в 60 милях от дома, поэтому решил все равно вернуться, отслеживая температуру двигателя на компьютере автомобиля. На обратном пути двигатель ни разу не проехал больше 90° Цельсия.
Когда дома залил расширительный бачок (был пустой) и сразу потекла. Поэтому я отнес его к механику, который диагностировал отказ радиатора из-за повреждения металлическим мусором на уличном полу (какая удача). Я видел сломанную часть. Итак, мы приступили к новому.

Когда я вернулся в машину, я сразу заметил, что уровень кулера был на 2 дюйма выше максимального в баке: он сказал, что это не проблема. Во время повседневной езды по городу в последующие дни у меня сразу возникла новая проблема: случайно через некоторое время во время движения (может быть, 5 — 15 миль) температура двигателя поднималась до более чем 100 ° по Цельсию, и вентилятор воздушного охлаждения включался на максимальной скорости.

Я забрал машину обратно в магазин, и механик сказал, что проблема в термостатическом клапане системы охлаждения и поменял его на новый. Проблема снова, точно такая же (я следил за тем, чтобы он проехал довольно много миль, поэтому я предполагаю, что он тестировал это).

Забрал обратно, поменял датчик термостата. Опять тесты сделали, опять проблема.

Забрал обратно и отдал машину коллегам VW для новой прокачки системы кулера (каждый раз так делал) и он сказал что замена датчика неисправна и поменял еще раз. Проблема вернулась через 2 дня нормального использования.
Что еще более интересно, когда я вчера забрал машину с проблемой «живой» (двигатель более 100 ° C), охлаждающая жидкость не кипела, и когда мы сделали некоторые тесты оборотов двигателя, температура росла, но через несколько секунд выключил и снова включил температура была 90°С.

Теперь он говорит, что это наверняка проблема пробитой прокладки головки блока цилиндров, вероятно вызванная моей первой поездкой домой.


Я медик и недавно переехал, поэтому у меня нет поблизости надежного механика.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что он, кажется, действует методом проб и ошибок, и, судя по тому, что я погуглил, пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная проблема с действительно очевидными симптомами, которые полностью отсутствуют. Я действительно боюсь оставить машину на техобслуживании еще на месяц (уже 2 месяца) и снова потратить еще 2000 долларов (1000 долларов уже потрачено) на машину, которая стоит 9 долларов.000 стоит сейчас.

Что бы вы сделали?
Может ли быть причиной переполненный бачок радиатора?


обновление 1!
Сделал то, что предложил Стив Мэтьюз, и решение, кажется, близко. На холодном двигателе завел машину, печка на максимальной температуре, сбросил воздух на максимум, слил 0,5л охлаждающей жидкости сверх максимальной отметки в шаровом бачке. При открытой крышке сжал нижний шланг и выплюнул 2 пузырька. Тест-драйв № 1: 5 миль, все в порядке. Тест-драйв № 2: 10 миль, все в порядке. Тест-драйв № 3: 10 миль, и вдруг снова температура подскочила с явным включением вентилятора. При открытии капота присутствует проблема: охлаждающая жидкость в шаровом бачке не кипит (и не очень горячая), уровень выше 1/2 дюйма выше максимального, и когда я включаю на максимум, проблема с отопителями исчезает (температура внезапно возвращается к 90°С).

Окончательное обновление
Запоздалое обновление, просто чтобы поделиться решением со всеми. Я принес машину своему старому механику, и он сказал, что это была предыдущая плохая работа, вызвавшая отказ водяного насоса, который он исправил. Он также демонтировал прокладку головки блока цилиндров, чтобы убедиться, что все в порядке. Пролить еще 1200 $, но проблема исчезла. Я не могу полностью доверять тому, что он сказал, но это все.

На Audi и Volkswagen подают в суд из-за водяного насоса

Никто не хочет видеть, как в их новой блестящей машине течет охлаждающая жидкость, особенно в роскошной модели Audi. Один из ее внедорожников, Q5, четыре года подряд получал награду Kelley Blue Book за лучшую покупку. Audi частично принадлежит Volkswagen, который производит несколько отличных автомобилей.

Однако некоторые модели Audi и Volkswagen подвержены серьезной проблеме. CarComplaints.com сообщает, что оба автопроизводителя столкнулись с судебным иском из-за неисправного водяного насоса. Достаточно ли доказательств, чтобы оправдать массовый отзыв пострадавших автомобилей?

Последние подробности судебного иска Volkswagen

Volkswagen ведет переговоры по урегулированию массового иска немецкого ‘дизельгейта’ | @Wheels24 https://t.co/VbIpImxGze pic.twitter.com/Tap6B3se0g

— News24 (@News24) 3 января 2020 г.

Водяные насосы в некоторых автомобилях Audi и Volkswagen сделаны из пластика, который легко трескается в течение короткого периода времени, утверждается в иске. Как только это произойдет, охлаждающая жидкость может вытечь на термометр или расплавить электрическую вилку, подключенную к двигателю автомобиля. Двигатель также не сможет работать при обычных температурах, что приведет к отказу двигателя.

Один из истцов по иску, Майкл Чжао, купил Volkswagen Golf R 2018 года выпуска, из которого в октябре 2020 года началась утечка охлаждающей жидкости. Во время обслуживания дилерский центр VW подтвердил, что проблема возникла из-за утечки исполнительного механизма контроля температуры охлаждающей жидкости. Специалисты по обслуживанию без проблем заменили узел водяного насоса, но ремонт обошелся истцу в 1340,82 доллара.

Volkswagen Golf R Чжао имел на одометре всего 76 451 милю, и некоторые водители могут столкнуться с этой проблемой раньше. Утечка водяного насоса также может привести к тому, что двигатель перестанет работать во время движения автомобиля. Даже если водитель остановится, застрять на обочине дороги в ожидании эвакуатора может быть опасно.

Автомобили Volkswagen и Audi тоже недешевы. Например, новый VW Golf R стартовал с 39 785 долларов, когда он дебютировал в 2018 модельном году. Потенциально неисправное оборудование, очевидно, снижает стоимость автомобиля. Истцы в этом иске считают, что автопроизводители должны соответствующим образом скорректировать цены на свои автомобили.

В каких автомобилях неисправны водяные насосы?

Некоторые автомобили Audi и VW оснащены пластиковыми водяными насосами, но только с определенными двигателями. С этой проблемой могут столкнуться модели Volkswagen Golf с 2015 по 2018 год и модели Golf Alltrack с 2017 по 2019 год с 1,8-литровым двигателем. Модели VW Golf SportWagen с 2015 по 2019 год также могут иметь 1,8-литровый двигатель с неисправной водяной помпой.

VW Beetle с 2015 по 2019 год и Audi A3 с 2015 по 2020 год также могут иметь потенциальную утечку водяного насоса. Эти затронутые автомобили могли иметь двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра.

Все остальные автомобили с прохудившимся насосом из обширного списка иска будут иметь 2,0-литровый двигатель. Сюда входят Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6 и Q3. В списке также есть Audi Q5, Q7 и A3, но не полноприводные модели. В иске фигурируют только полноприводные версии Audi TT и TTS.

Volkswagen Arteon, Atlas, Golf R, GTI и Tiguan могут иметь течь водяных насосов. Годы выпуска обеих затронутых групп автомобилей Audi и VW охватывают период с 2015 по 2020 год9.0003

Ответы от Volkswagen


Связанный

Истцы убеждены, что Volkswagen знает о проблеме, но не будет устранять ее по стандартной гарантии. Кроме того, некоторые насосы выходят из строя после истечения срока гарантии, что делает страховое покрытие бесполезным.