Содержание
Производительность автобусов и автомобилей-такси
При пассажирских перевозках на автобусах законченным циклом транспортного процесса является рейс, в который включается весь комплекс транспортных операций, происходящих за пробег автобуса от начального до конечного пункта маршрута.
Время рейса tр складывается из времени tд движения, времени toп остановок для посадки и высадки пассажиров и времени tок простоя автобуса в конечных пунктах маршрута:
или
где lм — длина маршрута, км; υт — среднетехническая скорость на маршруте, км/ч.
Число пассажиров, находящихся в автобусе:
где q — пассажировместимость автобуса.
Так как во время одного рейса пассажиры в автобусе сменяются (одни на промежуточных остановках выходят, другие входят), то число перевезенных за рейс пассажиров
где ηсм — коэффициент сменности пассажиров.
Коэффициентом сменности называется отношение числа перевезенных за рейс пассажиров к среднему числу использованных мест в автобусе. Численно он равен также среднему числу пассажиров, перевезенных на одном фактически использованном месте. Этот коэффициент равен также отношению длины маршрута lм к среднему расстоянию поездки пассажира lрп:
ηсм = lм / lрп,
Средним расстоянием (средней дальностью) поездки пассажира называется среднеарифметическое значение всех расстояний поездок пассажиров:
lрп =Σ lрп /Q,
где Q — число перевезенных пассажиров.
Транспортная работа за каждый рейс автобуса Рр =Qp lрп = Подставляя значение коэффициента сменности, получим Рр =
Производительность автобуса определяется числом перевезенных пассажиров и числом выполненных пассажиро-километров за час работы на линии.
Выражение часовой производительности можно получить, если разделить показатель количества перевезенных пассажиров Qp и транспортную работу Рр за рейс на время рейса tр с учетом использования пробега.
Производительность в перевезенных пассажирах в час:
(5.1)
Производительность в пасс-км/ч
(5.2)
Для анализа зависимости производительности автобуса от показателей, определяющих транспортный процесс, следует проанализировать формулы (5.1) и (5.2). Принимая в правой части выражений последовательно один показатель за переменную величину при прочих постоянных, можно установить характер зависимости от этого показателя.
Зависимость производительности автобуса от пассажировместимости и коэффициента наполнения. Если считать переменной пассажировместимость q, то формула производительности в пассажирокилометрах в час примет вид:
,
где С1— постоянный коэффициент,
Таким образом, производительность прямо пропорционально зависит от пассажировместимости автобуса при равнозначном уд, что выражается прямой линией, выходящей из начала координат. Тангенс угла наклона этой прямой к оси абсцисс равен постоянному коэффициенту C1 т. е. tg α = С1.
Таков же характер зависимости производительности автобуса от коэффициента использования пассажировместимости (наполнения) уд:
где С2 — постоянный коэффициент,
Рассматривая зависимость производительности одновременно от двух показателей — пассажировместимости и коэффициента ее использования — формулу производительности можно представить в таком виде:
где С3 — постоянный коэффициент,
Аналогично, но с учетом коэффициента сменности пассажиров на маршруте, выражается зависимость производительности в количестве перевезенных пассажиров WQ при изменении пассажировместимости, коэффициентов наполнения и сменности:
где
Линейная зависимость (прямая 1) производительности Wp автобуса от пассажировместимости q и коэффициента ее использования уд показана на рис. 5.1. Рассматривая выражения постоянных коэффициентов C1, C2, С3, можно видеть, что их значения, а значит и tg α, будут тем больше, чем больше υт, β, lр и меньше время простоя на промежуточных и конечных остановках за каждый рейс (tоп + tок).
Рис. 5.1. Зависимость производительности автобуса от пассажировместимости и коэффициента ее использования |
При анализе зависимости производительности автобуса от пассажировместимости и ее использования было принято, что все остальные факторы остаются постоянными. На самом же деле при увеличении пассажировместимости, (особенно при применении автобусных прицепов) и повышении использования пассажировместимости могут значительно измениться техническая скорость и время простоя на остановках, т. е. υт = f1 (q — γ) и to=f2 (qy). Причем с увеличением qу техническая скорость уменьшается, а время простоя на остановках увеличивается. При больших увеличениях qу эти величины могут настолько измениться, что производительность начнет уменьшаться (кривая 2 на рис. 5.1).
Зависимость производительности автобуса от коэффициента использования пробега. Для выявления характера зависимости производительности от коэффициента использования пробега коэффициента надо принять в формуле (5.2) β за переменную величину, а остальные факторы оставить постоянными. Тогда эта формула может быть приведена к следующему виду:
или
где
Рис. 5.2. Зависимость производительности автомобиля от коэффициента использования пробега
Полученное значение производительности представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, проходящей через начало системы координат Wр =f(β) (рис. 5.2). Ветви гиперболы расположены в I и III квадрантах, а центр асимптот находится на расстоянии = b1 и = a1 начала координат. Так как действительные значения β могут быть только положительными и изменяться от 0 до 1, то интересующая нас часть ветви гиперболы расположена только в I квадранте. Как видно из характера этого участка кривой, степень влияния β на производительность уменьшается с увеличением значений β. Такой же характер зависимости получается и для производительности в пассажирах WQ от степени использования пробега.
Пределы изменения производительности WQ и Wp при максимальном изменении β можно получить из выражений (4.1) и (4.2):
При рассмотрении зависимости производительности от коэффициента использования пробега не учитывалось возможное изменение технической скорости, которая с увеличением использования пробега может несколько уменьшиться.
Следует отметить, что для маршрутных автобусов зависимость производительности от коэффициента использования пробега имеет скорее теоретическое, чем практическое значение, так как автобусы на маршруте, как правило, всегда следуют с пассажирами, т. е. β= 1. Практическое значение эта зависимость имеет для служебных автобусов и легковых автомобилей, особенно для легковых автомобилей-такси.
Зависимость производительности, от технической скорости. Применяя такой же метод исследования, как и для предыдущего случая, формулу (5.2) можно привести к виду:
где
Рис. 5.З. Зависимость производительности автомобиля от технической скорости |
Зависимость производительности от технической скорости также соответствует закону равнобочной гиперболы, центр асимптот которой расположен на расстоянии b2 по оси абсцисс υт и на расстоянии а2 по оси ординат Wp от начала координат (рис. 5.3).
Так как значения υт могут быть только положительными, то интересующая нас ветвь гиперболы находится в I квадранте. При малых значениях υт ее изменение будет оказывать большее влияние на производительность, чем при больших значениях.
Из рис. 5.3 видно, что увеличение скорости на ∆υт при начальной скорости 5 км/ч дает увеличение производительности на ∆, а при начальной скорости 50 км/ч г- на ∆, (∆>∆).
Характер зависимости Wpот υт остается таким же и для производительности WQ.
Пределы изменения производительности при максимальном изменении технической скорости получаются из формул (5.1) и (5.2):
Зависимость производительности от времени простоя на промежуточных и конечных остановках. Если в формуле (5.2) производительности время простоя автомобиля на промежуточных и конечных остановочных пунктах toc = tоп+ tок принять за переменную величину, то ее можно привести к виду:
или
где а3 =gyg lp; b3 = lp/υтβ
Полученное выражение представляет собой также уравнение равнобочной гиперболы (рис. 5.4) с асимптотами, параллельными осями координат tос — Wр. Центр асимптот этой гиперболы расположен на оси toc (рис. 5.4) на расстоянии b3 от начала координат.
Рис. 5.4. Зависимость производительности автобуса от времени простоя на остановках |
Гипербола располагается в I и II квадрантах и пересекает ось в точке, ордината которой равна а3/b3.
С увеличением времени toc простоя производительность уменьшается, асимптотой гиперболы является ось абсцисс, причем влияние toc на Wpуменьшается с увеличением времени простоя.
Пределы изменения производительности при максимальном изменении времени простоя автобуса на остановках можно получить из формул (5.1) и (5.2):
Зависимость производительности от дальности поездки пассажира.
Если все вышеперечисленные факторы оказывают принципиально одинаковое влияние на производительность в пассажирокилометрах Wpи на производительность в пассажирах ,то изменение дальности поездки пассажира влияет на них различно.
Влияние lр на Wр аналогично влиянию β и vT, поскольку формула производительности приводится к виду:
где a4 = qya vT β b4 = v4 β tос
Это выражение соответствует уравнению равнобочной гиперболы, расположенной в I и III квадрантах и проходящей через начало координат.
Влияние же lр на аналогично влиянию tос, так как формула может быть выражена, как
,
где b= tосvT β a= qyc ηсм vТ β
В данном случае получается также уравнение равнобочной гиперболы, но расположенной в I и II квадрантах ипересекающий ось ординат в точке со значением, равным a/ b.
Как видно из рис. 5.5, с увеличением дальности поездки пассажира производительность в пассажиро-километрах увеличивается, а производительность в пассажирах уменьшается. При больших дальностях поездок пассажиров изменение ее практически не оказывает влияния на производительность как в пассажирах, так и в пассажирокилометрах
Рис. 5.5. Зависимость производительности автомобиля от расстояния поездки пассажиров
При малых расстояниях поездок пассажиров напротив, даже незначительные ее изменения оказывают большое влияние на производительность.
Для автомобилей-такси производительность определяется числом выполненных за 1 ч оплаченных километров и оплаченного времени простоя.
Коэффициентом платного пробега называется отношение оплаченного пробега Lк общему пробегу L автомобиля-такси, т. е. β= L/L.
Время tе одной ездки автомобиля-такси складывается из времени, оплаченного Lи неоплаченного (холостого) lпробега и оплаченного времени tпростоя:
, или
За 1 ч число ездок
.
Так как за каждую ездку в среднем автомобиль-такси имеет платный пробег Lи оплаченный простой t, то за каждый час работы платный пробег и оплаченный простой выражаются:
; (5.3)
. (5.4)
Таким образом, производительность автомобиля-такси зависит от средней длины оплаченной ездки, коэффициента платного пробега, технической скорости и времени оплаченных простоев за каждую ездку.
Сопоставляя и анализируя формулы производительности автобуса и автомобиля-такси можно видеть, что характер влияния отдельных показателей на производительность автомобилей-такси аналогичен влиянию их на производительность автобуса.
Определение вместимости автобусов и производительности автобусов
Похожие презентации:
Технология перевозочного процесса
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Геофизические исследования скважин
Система охлаждения ДВС
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах
Требования безопасности при выполнении работ на высоте
Проект по технологии «Скалка» (6 класс)
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВМЕСТИМОСТИ АВТОБУСОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АВТОБУСОВ
• Цель работы:
• знать производительность автобусов и
факторы, влияющие на нее;
• уметь производить расчеты;
• 1.1. Дать определение производительности автобуса
Производительность автобуса определяется числом перевезенных пассажиров за
1 ч работы его на линии и числом пассажирокилометров за 1 ч работы.
Для автомобилей-такси (грузовых или легковых) производительность
определяется числом выполненных за 1 ч оплаченных километров и
оплаченного времени простоя.
• 1.2. Что показывает коэффициент использования вместимости автобусов
Пассажиропотоки имеют неравномерность по часам суток, дням недели, сезонам
и направлениям. Это требует корректирования расписания движения автобусов
на маршруте для того, чтобы обеспечить коэффициент использования
вместимости автобусов, близкий к единице. Коэффициент использования
вместимости (наполнения) характеризуется отношением числа фактически
перевозимых пассажиров к числу пассажиров, которых можно было бы
перевезти при полном использовании пассажи-ровместимости данной модели
автобуса.
• 1.3. Дать определение объема перевозок
Объем перевозок — это число перевезенных или подлежащих перевозке
пассажиров за определенный период времени (сутки, месяц, год).
• 1.4. Дать определение пассажирооборота
Выполненная или планируемая транспортная работа по перевозке пассажиров
называется пассажирооборотом, измеряется в пассажиро-ки-лометрах, и
соответствует произведению числа перевезенных пассажиров на среднюю
дальность их поездки.
4. Задача 1
Автобус вместимостью 60 пассажиров работает на маршруте протяженностью
– 9. 7 км, количество промежуточных остановок на маршруте 18, время простоя
автобуса на промежуточной остановке 28 сек, время простоя на конечной
остановке 12 минут, коэффициент наполнения – 0,38, коэффициент сменности
пассажиров 4,1. Техническая скорость на маршруте 24 км/ч. Время работы
автобуса линии 12 часов.
Определить объем перевозок ,пассажирооборот за рабочий день, коэффициент
полезной перевозки.
Решение
1.Расчитаем время перевозки за смену.
18*28сек=504 сек/60=8,4мин+12мин.=20,4 мин.
9,7 км/24км/ч=0,4 часа=24мин.+20,4=44,4мин
12час/44,4мин.=720мин/44,4мин.=16,2 примерно 16 рейсов за смену
2.Определяем объем перевозки
60*0,38=22,8 пассажира=23 пассажира*16 рейса=368 пассажиров
Учитывая коэффициент сменности 4,1
368*4,1=1508.8 пассажиров совершают поездку в автобусе 1509 пассажиров
3) Определяем коэффициент полезности перевозки
16 рейса *60 пассажиров=960 пассажиров должны перевозить если не учитывать
коэффициент сменности перевозим 368 пассажиров 368/960=0,38-низкий
1509/960=1,57 высокий
5.
Задача № 2
Автобус вместимостью 41 человек выходит из парка 6 ч 17 мин и должен
возвратиться в 22 ч 24 мин. Перерыв в течение дня составляет 1 ч 50 мин.
Нулевой пробег за день 15 км. Техническая скорость 25 км/ч. Эксплуатационная
скорость 18,7 км/ч. Автобус работает на маршруте протяженностью 28 км.
Коэффициент наполнения – 0,78, коэффициент сменности 3,8.
Определить месячную производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах.
Решение
1.Расчитываем время движения на маршруте
Автобус вне парка 16ч,7 мин.-1ч50 мин.=14ч.17мин.
15км/25 км.ч=0,6ч*60=36 мин нулевой пробег
14ч.17мин-36мин=13ч.41 мин. Работает на маршруте
2. Расчитаем время на 1 рейс
28км/18,7км/ч=1ч,29мин
3. Расчитаем количество рейсов за смену переводим время в минуты
13ч.41мин(821мин)/1ч,29мин(89мин)=9,2 рейса за смену=9 рейсов
4. Расчитаем наполнение автобуса
41*0,78=31,9=32 пассажира за рейс*9=288 пассажиров за смену, учитывая
коэффициент сменности*3,8=1094,4=1095 пассажира за смену.
5.Производительность автобуса в пассажирах за месяц
1095*30=32 850пассажира,
6.Производительность в пассажирокиллометрах 28км*9рейсов=252 км*30=7560км,
15*30=450 км, 450+7560=8010 км
6. Контрольная работа
2 задачи 6 вопросов (решены верно)Повышенный уровень сложности
оценка Отлично,
2 задачи решены ,3 вопроса (решены
верно)- оценка хорошо,
2 задачи решены верно удовлетворительно
№1Автобус вместимостью 56 пассажиров работает на маршруте протяженностью
– 10 км, количество промежуточных остановок на маршруте 15, время простоя
автобуса на остановке 30 сек, время простоя на конечной остановке 10 минут,
коэффициент наполнения – 0,55, коэффициент сменности пассажиров 3,5.
Техническая скорость на маршруте 25 км/ч. Время работы автобуса линии 12
часов.
• Определить объем перевозок ,пассажирооборот за рабочий день, коэффициент
полезной перевозки.
№2 Автобус вместимостью 38 человек выходит из парка 6 ч 00 мин и должен
возвратиться в 22 ч 30 мин. Перерыв в течение дня составляет 1 ч 30 мин.
Нулевой пробег за день 12 км. Техническая скорость 22 км/ч.
Эксплуатационная скорость 18 км/ч. Автобус работает на маршруте
протяженностью 30 км. Коэффициент наполнения – 0,65, коэффициент
сменности 4.
Определить месячную производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах.
1. Запишите формулу производительности автобуса за рабочий день в
пассажирах, в пассажирокиллометрах
2. Запишите формулу для определения объема перевозок парка ПС за
определенный календарный период
3. Запишите формулу для определения пассажирооборота парка ПС за
определенный календарный период
№1Автобус вместимостью 66 пассажиров работает на маршруте протяженностью
– 10 км, количество промежуточных остановок на маршруте 16, время простоя
автобуса на остановке 25 сек, время простоя на конечной остановке 7 минут,
коэффициент наполнения – 0,65, коэффициент сменности пассажиров 3.
Техническая скорость на маршруте 25 км/ч. Время работы автобуса линии 12
часов.
• Определить объем перевозок ,пассажирооборот за рабочий день, коэффициент
полезной перевозки.
№2 Автобус вместимостью 42 человека выходит из парка 6 ч 05 мин и должен
возвратиться в 22 ч 35 мин. Перерыв в течение дня составляет 1 ч 00 мин.
Нулевой пробег за день 20 км. Техническая скорость 22 км/ч.
Эксплуатационная скорость 18 км/ч. Автобус работает на маршруте
протяженностью 30 км. Коэффициент наполнения – 0,60, коэффициент
сменности 4,2.
Определить месячную производительность автобуса в пассажирах и пассажирокилометрах.
1. Запишите формулу производительности автобуса за рабочий день в
пассажирах, в пассажирокиллометрах
2. Запишите формулу для определения объема перевозок парка ПС за
определенный календарный период
3. Запишите формулу для определения пассажирооборота парка ПС за
определенный календарный период
English
Русский
Правила
Администрация транзита Мэриленда
MDOT Миссия MTA заключается в предоставлении безопасных, эффективных и надежных транспортных услуг в штате Мэриленд с обслуживанием клиентов мирового класса. Одним из способов достижения этой цели является отслеживание показателей эффективности, которые напрямую связаны с качеством обслуживания клиентов. Имея это в виду, двумя ключевыми показателями, определяющими наш успех, являются пассажиропоток и своевременная производительность (OTP).
До запуска BaltimoreLink OTP для службы основной шины MDOT MTA боролся за 59.5%. Благодаря внедрению BaltimoreLink, включая сопутствующие улучшения инфраструктуры, такие как выделенные полосы для автобусов и установка приоритета транзитных сигналов, в феврале 2020 года показатель OTP вырос до 79,4%. -время GPS-информации для построения лучших расписаний, которые помогают предоставлять высококачественные услуги для наших райдеров. Вместо того, чтобы полагаться на анекдоты, мы используем точные данные о производительности, чтобы стать более надежными, чем когда-либо прежде.
Этот веб-сайт производительности является важным шагом в MDOT MTA, обеспечивающим большую прозрачность для наших гонщиков. Общественность теперь имеет доступ к тем же данным, которые MDOT MTA использует при разработке расписаний, планировании маршрутов и службе мониторинга.
Важно отметить, что эффективность автобусного маршрута может сильно различаться в зависимости от загруженности дорог, времени суток, погоды и множества других факторов. Эффективность отдельного маршрута за один день не является показателем общего OTP маршрута.
Показатели своевременности по видам транспорта
Показатели своевременности (OTP) — это ключевой инструмент измерения для MDOT MTA, который отслеживает, как часто различные виды транспорта работают по расписанию, что отражает надежность нашего сервиса. Достижение наших целей OTP необходимо для поддержания удовлетворенности клиентов и увеличения числа пассажиров.
CityLink, LocalLink и Express BusLink по месяцам, по сравнению с запланированными моментами времени. Щелкните здесь, чтобы просмотреть заархивированный автобусный одноразовый пароль с использованием графика и соблюдением интервалов движения.
Bus (CityLink, LocalLink, Express BusLink) Своевременная производительность
Своевременная производительность MobilityLink
Metro SubwayLink своевременная производительность обычно колеблется между 93% и 97%. Своевременность легкорельсового транспорта обычно колеблется от 93% до 97%. Своевременность MARC Train обычно колеблется от 87% до 93%.
Время работы Metro SubwayLink
Время работы Light RailLink
Время работы MARC
Время работы пригородных автобусов
MDOT MTA начало использовать GPS-трекеры в марте 2018 года для расчета показателей своевременности пригородных автобусов. До этого своевременная производительность рассчитывалась с помощью самостоятельной отчетности подрядчика. На этом графике опущены данные, предоставленные подрядчиком самостоятельно, чтобы избежать видимости эквивалентности.
Цели OTP:
Основной автобус — 80%
Трамвай — 95%
Метро Метро — 95%
Поезд MARC — 93%
Мобильность — 92%
План улучшения OTP: Улучшение OTP локальной шины будет основное внимание уделяется лучшему обслуживанию наибольшего количества гонщиков. Анализ на основе данных направляет процесс принятия решений, когда речь идет об улучшении OTP.
Показатели своевременности по маршруту
Просмотр показателей своевременности по маршруту. Выберите маршрут и диапазон дат, затем нажмите «Отправить», чтобы получить результаты. Обратите внимание, что большие диапазоны данных могут привести к медленным запросам.
Статус | Временные точки |
---|---|
Вовремя | 20 818 (74,0%) |
Ранний | 1 869 (6,6%) |
Поздний | 5 458 (19,4%) |
Итого | 28 145 (100%) |
Дата | Вовремя | Ранний | Поздно |
---|
Пассажиропоток
MDOT MTA измеряет количество предоставляемых им поездок в метрике под названием «Количество пассажиров». Этот показатель важен, потому что он позволяет агентству понять, как решения и действия влияют на количество пассажиров. Эти данные позволяют MDOT MTA эффективно вносить изменения в зависимости от спроса на нашу услугу, например, связывать водителей с новым центром занятости.
Количество пассажиров местных автобусов колеблется от 5 до 6 миллионов в месяц. Июнь 2016 года стал рекордным: примерно 6,8 миллиона поездок. Весной 2019 года пассажиропоток увеличился, а в летние месяцы, когда в школах были каникулы, он снизился.
Автобусы (CityLink, LocalLink, Express BusLink) Количество пассажиров
Количество пассажиров автобусов по маршрутам по месяцам можно узнать из следующей формы. Выберите маршрут(ы) вместе с месяцем и годом, чтобы увидеть результаты.
Маршрут
Все автобусные маршруты21 — Вудберри – Кантон-Кроссинг22 – Мондомин – Бэйвью26 – Бруклин – Мондоумин28 – Моравия – Станция Роджерс-авеню29 – Мондаумин – Бруклин30 – Роджерс-авеню – Холландер-Ридж31 – Больница Синай — Security Square33 – Станция Маунт-Вашингтон — Overlea34 — Falls Rd/Greenspring- Westview36 — Towson Town Center — Fox Ridge37 — Old Court — UMBC38 — Westgate — Medfield51 — Towson — Downtown52 — Greenmount North — Stella Maris53 — State Center — Towson54 — State Center Центр — Карни/Хиллендейл56 — Центр города — Уайт-Марш57 — Белэр — Эдисон Циркулятор59— Моравия — Шепчущий лес62 — CCBC Эссекс — Станция Тернер63 — Гарденвилль — Tradepoint Atlantic65 — Центр города — Дандолк67 — Центр города — Марли-Нек69 — Станция Патапско — Джамперс-Хоул70 — Станция Патапско — Аннаполис71 — Центр города — Станция Патапско73 — — Государственный центр — Станция Патапско75 — Станция Патапско — Арундел-Миллс76 — CCBC — Даунтаун77 — Западный Балтимор MARC — Кэтонсвилл78 — Центр города — CMS79 — Мондаумин — CMS80 — Центр города — Станция Роджерс-авеню81 — Дир-Парк — Станция Милфорд-Милл82 — Park Circle — Reisterstown Plaza83 — Mondawmin — Old Court Station85 — Penn-North — Milford Mill87 — Glyndon — Owings Mills89— Rogers Ave — Owings Mills91 — Mondawmin — Sinai Hospital92 — Glen — Baas & Talmudical93 — Towson — Hunt Valley94 — Fort McHenry — Sinai Hospital95 — Downtown — Roland Park103 — Downtown — Cromwell Bridge105 — Cedonia — Downtown115 — Центр города — Перри Холл120 — Уайт-Марш — Центр города/Хопкинс150 — Колумбия — Центр города/Харбор-Ист154 — Государственный центр — Карни/Хиллендейл160 — Центр города/Хопкинс — EssexCityLink BLUE — CMS — Johns Hopkins BayviewCityLink BROWN — White Marsh — DowntownCityLink GOLD — Walbrook Junction — CantonCityLink GREEN — Downtown — TowsonCityLink LIME — NW Hospital — Harbour EastCityLink NAVY — Mondawmin — DundalkCityLink ORANGE — Essex — West Baltimore MARCCityLink PINK — Cedonia — West Baltimore MARCCityLink PURPLE — City Hall — Paradise/CatonsvilleCityLink RED — Downtown — Towson/LuthervilleCityLink SILVER — Curtis Bay — Hopkins/Morgan StateCityLink YELLOW — Mondawmin — Patapsco163 — West Baltimore MARC — Tradepoint32 — UMBC — Patapsco Station
Месяц
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Год
20182019202020212022
На следующих графиках представлено количество пассажиров для Metro SubwayLink, Light RailLink, поезда MARC и пригородного автобуса. В то время как на местный автобус приходится примерно 2/3 всех пассажиров MTA, железнодорожные системы являются вторым наиболее используемым видом транспорта, в среднем совершая более 2 миллионов поездок в месяц.
Metro SubwayLink Ridership
Light RailLink Ridership
MARC Ridership
Пригородные автобусы
MobilityLink Ridership
Количество пассажиров MobilityLink остается стабильным в течение последних двух лет, достигнув пика в 184 368 пассажиров в апреле 2018 года. Количество пассажиров Call-A-Ride немного увеличилось с января 2016 года.
Ridership Цель: Улучшить существующий сервис, чтобы помочь увеличить количество пассажиров во всех режимах MTA.
План улучшения пассажиропотока: Постоянно улучшайте качество обслуживания клиентов, повышая своевременную производительность и общий уровень обслуживания клиентов MTA. Кроме того, сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить большему количеству людей рабочие места и возможности в регионе, удовлетворяя меняющиеся потребности новых и существующих центров занятости и жилых комплексов.
Сокращения, терминология и примечания
В следующем списке описаны сокращения и термины, а также приведены примечания для разъяснения языка, используемого на этой веб-странице.
- Режим — Тип транзитной услуги. MDOT MTA имеет шесть режимов (Local Bus, Metro SubwayLink, Light RailLink, MARC Train, Commuter Bus и MobilityLink).
- Пассажиропоток — количество пассажиропотоков в режиме. Отраслевой термин — «несвязанные пассажирские поездки». Его не следует путать с количеством людей, пользующихся услугами MDOT MTA, потому что один человек, как правило, пользуется системой несколько раз в день. Аналогичным образом, поскольку MDOT MTA не отслеживает перемещение людей по системе, человек, пересаживающийся с одного автобуса на другой, считается за две разные поездки. Это соответствует тому, как системы общественного транспорта сообщают о пассажиропотоке по всей стране.
- OTP (производительность своевременности) — мера того, насколько часто обслуживание прибывает вовремя. MDOT MTA использует показатель от двух минут до семи минут опоздания при определении того, ходит ли местный автобус вовремя. Для пригородных автобусов и экспресс-автобусов раннее прибытие в зону высадки рассматривается как своевременное.
- Временная точка — остановка с явно запланированным временем прибытия.
Скорость шины (скорость по умолчанию/высокая скорость/UHS/SD Express)
Начальная скорость шины SD, равная 12,5 МБ/с, является режимом по умолчанию и была определена SD1.0. Затем в SD1.1 был определен высокоскоростной режим 25 МБ/с для поддержки цифровых камер. Поскольку для поддержки новых и более быстрых устройств требовались более высокие уровни производительности,
Ассоциация SD представила более быстрые интерфейсы шины: UHS-I, UHS-II, UHS-III и SD Express. Все эти более быстрые интерфейсы доступны для карт памяти SDHC, SDXC и SDUC.
UHS-I обеспечивает более высокую скорость шины, используя всего один ряд контактов. А UHS-II, UHS-III и SD Express способны обеспечить еще большую скорость, чем UHS-I, за счет использования двух линий для передачи данных через два ряда контактов. Интерфейс 2-го ряда контактов предлагает технологию дифференциальной сигнализации низкого напряжения (LVDS).
Используя две полосы для передачи данных, карты с UHS-II или UHS-III достигают полного дуплекса (режим по умолчанию), назначая одну полосу для нисходящего направления (передача данных с хоста на карту), а вторая полоса используется для восходящего направление (передача данных с карты на хост). Пакеты могут передаваться в обоих направлениях одновременно. Half Duplex переключает обе полосы в одном направлении во время передачи данных, чтобы ускорить передачу данных. Например, 156 МБ/с в полнодуплексном режиме можно переключить на 312 МБ/с в полудуплексном режиме для UHS-II. Чтобы упростить дизайн PHY, карта UHS-III не поддерживает полудуплекс и обеспечивает скорость шины 624 МБ/с в полнодуплексном режиме.
Внедрите SD Express в свои продукты.
SD Express обеспечивает самую высокую скорость передачи данных до 3940 МБ/с с использованием интерфейса PCIe Gen.4 и прикладного протокола NVMe.
Шинный интерфейс | Тип карты | Автобус Марка | Скорость шины | Спецификация версии |
Скорость по умолчанию | SD, SDHC, SDXC и SDUC | — | 12,5 МБ/с | 1,01 |
Высокая скорость | SD, SDHC, SDXC и SDUC | — | 25 МБ/с | 1,10 |
УХС-И | SDHC, SDXC и SDUC | 50 МБ/с (SDR50, DDR50) | 3,01 | |
UHS-II | SDHC, SDXC и SDUC | 156 МБ/с, полный дуплекс 312 МБ/с Полудуплекс | 4,00 | |
UHS-III | SDHC, SDXC и SDUC | 312 МБ/с, полный дуплекс 624 МБ/с, полный дуплекс | 6,00 | |
SD Express | SDHC, SDXC и SDUC | 985 МБ/с PCIe Gen. |