Содержание
Электроника-012 — Аналоговые источники сигнала
ХРЮН
AUDIO Team
#21
Электроника Д1-012 — это одно, ДДшная. Электроника-012 — это другое, клон Б1-01. Поэтому как в том еврейском анекдоте: «… и ты прав, и ты тоже прав! «. Хоть я и не раввин.
Если РУКИ-ЗОЛОТЫЕ, неважно
ИЗ КАКОГО именно МЕСТА они растут!
странник
Местный
#22
Я в Б1-01 вот шелл от G 602 установил с удалением разъема- теперь головы любые ставить можно (правда с противовесом поколдовать пришлось)
vas392
Местный
#23
Мда-а-а.
Я вот и имел в виду Д1-012, а оказалось…
Jedi
Местный
#24
странник написал(а):
Я в Б1-01 вот шелл от G 602 установил с удалением разъема- теперь головы любые ставить можно (правда с противовесом поколдовать пришлось)
Нажмите для раскрытия…
И не жалко было уродовать весьма редкий вариант Б1-01? Она имела еще и коллекционную ценность
Я вот такой уже давно найти не могу никак
Не проще было просто прикупить нормальный шелл?
Avenger
Member
#25
Я шелл родной оставил, он сам ничё так
С уважением, Аркадий Антонов. Моя страничка:
http://streamer-hv. narod.ru/[url]
L0ki
Эксперт
#26
Тонарм (может кому и пригодятся эти цифры).
Если эта вертушка содрана (в какой-то степени) со 125го торренса,
то тонарм «содран» с SME 3009 R
У этого тонарма
(если я не ошибаюсь, если же ошибся, то пожалуйста поправьте)
следующие геометрические параметры:
эффективная длина 233,2мм
заход иглы 17,8мм
угол коррекции 23,62 градуса
установочная база 215,4мм
(нулевые точки 66,1 и 120,7мм).
P.S.
Или я глючу, или мне попался такой заводской
(а может и 😯 конструкторский?) брак
но угол коррекции явно не тот
P.S.S.
Мануал от SME 3009 R лежит вот тут:
http://www.theanalogdept.com/images/spp6_pics/SME/SME3009R/ModelsRtype.pdf
(2,7мегабайта).
Чем на форумах звиздеть, взялись бы за паяло.
Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили…
странник
Местный
#27
Завод, выпускавший Б1-01, конечно на разъемах специализируется, но не очень хотелось иметь лишние контактные переходы в слабосигнальной цепи. Убрал разъем, заменил шелл, поменял проводки в трубке тонарма, задемпфировал ее- балланс ушел- доработал противовесы- оттарировал на хороших весах. А тонарм со стандартным шеллом у меня еще один есть !
Jedi
Местный
#28
странник написал(а):
А тонарм со стандартным шеллом у меня еще один есть !
Нажмите для раскрытия…
А может у Вас и микролифт случайно завалялся? я имею ввиду не электромагнитный, а как на фото? Я бы купил
Vertack
Member
#29
встаю в очередь.
у меня тоже запасной тонарм от Б1-01 ждет механического микролифта
L0ki
Эксперт
#30
Все разновидности тонарма SME 3009
http://www.analogue-classics.com/html/sme_3009___3012.html
А вот здесь неплохая база по параметрам тонармов:
http://www.vinylengine.com/tonearm_database.shtml
Чем на форумах звиздеть, взялись бы за паяло.
Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили…
L0ki
Эксперт
#31
Порывшись в своих архивах, нашел схему (аттач)
imho:
😯 ужоснах!
«это» однозначно выкинуть !
Чем на форумах звиздеть, взялись бы за паяло.
Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили…
Михаил Неклюдов
Местный
#32
Совершенно согласен. Выкинуть и как можно дальше.
.
ХРЮН
AUDIO Team
#33
А чем вам так не угодил классический генератор с мостом Вина?!
Не выкинуть, а дополнить вторым выходом 90-градусным.Чтобы таки выкинуть фазосдвигающие электролиты в указанное место.
Если РУКИ-ЗОЛОТЫЕ, неважно
ИЗ КАКОГО именно МЕСТА они растут!
L0ki
Эксперт
#34
Imho
Самое наипростейшее решение, которое приходит в голову:
Взять от какого-нибудь породистого 5-дюймового дисковода
целиком двигатель вращения дискеты, вместе с родной схемой.
Обороты там примерно подходящие (300 либо 300/360 об/мин)
и как правило легко корректируются.
Доработки как электроники так и механики совсем не сложные получаются,
да и двигатель там imho получше чем ТСК-1 будет.
Чем на форумах звиздеть, взялись бы за паяло.
Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили…
Михаил Неклюдов
Местный
#35
А потянет ли этот двигатель тяжелый диск?
.
L0ki
Эксперт
#36
«Родной» гистерезисный двигатель ТСК-1 :
16 полюсов, ферромагнитный ротор массой 30 грамм,
125-375 об/мин при питающий частоте 18-50 Гц,
потребляемая мощность 4 Вата.
Imho главная нагрузка на двигатель при раскрутке диска,
а потом только от потерь на трение в подшипнике диска + трение иглы о канавку грампластинки.
P.S.
Если использовать какой либо подходящий двигатель,
то imho никаких дурацких фазосдвигающих конденсаторов.
Обоснование — вращающееся поле получается эллиптическим,
— отсюда вибрация двигателя ,
и надо приложить достаточно много усилий для того чтобы получить круговое (подбором RC-цепочки).
Питаем исключительно от генератора имеющим два независимых от частоты выхода с фазовым сдвигом 90 градусов
и питаем обмотки движка от ИТУНов (чтобы мощность на валу не зависела от частоты).
Это могут быть какие-нибудь специализированные схемы многофазного RC — генератора.
Либо делаем сдвинутый на 90 градусов меандр на паре D-триггеров (счетчик Джонсона),
после них интеграторы — получаем треугольное напряжение,
затем функциональные преобразователи треугольник — синус
(например на полевых транзисторах с p-n переходом).
Либо генерим синус «в цифре» с помощью микроконтроллера и пары ЦАП-ов.
Опять же imho
последний вариант (с моей точки зрения) самый простой по схемотехинке,
и дающий самые лучшие результаты с точки зрения стабильности частоты (кварц), точности фазового сдвига, и постоянства амплитуды при перестройке частоты.
Чем на форумах звиздеть, взялись бы за паяло.
Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили…
joda
Местный
#37
Попробовал, разобрал НЕСКОЛЬКО фдд… И каким же тупым нужно быть, чтобы такую… юзать?! Да там про качество даже мысли быть неможет. Про качество самого движка а уж для проигрывателя… слова кончились.
А про фазовые сдвиги… тому, кому такие вещи мерещатся-самому фаза поехала. Пускай она сдвигается-мешает, что-ли?! Главное движок не шумит и работает стабильно. Во вторых, там же как не как цыфра-я её на километр неподпустил бы к аналоговому звуку, а тут прямо на вертушку ставить?!!!
Других критикуете, а сами порой так загибаете…!!!
Николаич
Местный
#38
Может кто поделится схемкой генератора для тск-1?
Те, что были указаны ранее не впечатляют.
-делают кварцевый генератор, получают 2 фазы 0 и 90 градусов,
потом через электролиты!!! через регуляторы подают на усилители и всё…
или далее, после кварцевого генератора и усилителя нагруженного на одну обмотку двигателя, вторую пускают через электролит, где там сдвиг по фазе 90 градусов и одинаковая амплиттуда?
Видел в одной книжке табличные данные на тск-1,
там для каждой частоы питания двигателя указаны разные амплитуды.
Черкунов В.К. «конструирование любительских проигрывателей»
для 45 об. 8вольт 50Гц 375 оборотов
для 33 об. 5вольт 37Гц 278 оборотов
для 16 об. 2.8 вольт 18.5Гц 137.5 оборотов двигателя
штатная схема для электроники 012 даёт где-то 10вольт.
может это является одной из причин детонации тск-1?
Видел схемку генератора с мостом Вина (без цифровых микросхем)
собранным на ОУ фазосдвигающим элементом является RC цепочка
которая стоит на входе второго ОУ … автор Дегрелл «проигрыватели и грампластинки» , перевод с венгерского.
Ваше мнение?
Александр Шумилов
Местный
#39
может кому-то понадобится сея штучка для контроля скорости вращения
Vladimir54
Местный
#40
Могу поделится своим опытом . Тонарм на электронике 012 надо дорабатывать обязательно т. к. горизонтальный угол коррекции и длинна не соответствуют базе .Моя доработка 012 — вынесен трансформатор отшлифован вал отрегулированы фазы двигателя установлен новый шелл и ванночка демпфера см рисунок. трубка тоарма укорочена на 8 мм угол выставлен сгибанием по шаблону, гнется очень плохо будте осторожны
MoFi Electronics — Fender x MoFi PrecisionDeck Limited Edition Turntab — Mobile Fidelity Sound Lab
3 495,00 $
Артикул: MFETTPDFDRMT
3 495,00 $
Артикул: MFETTPDFDRMT
Количество
1
Произведенный в США проигрыватель винила отличается легендарной отделкой Sunburst, невероятно звучит и выпущен ограниченным тиражом всего в 1000 пронумерованных единиц. Пожалуйста, нажмите желтую кнопку «Отправить письмо, когда товар появится на складе» выше, чтобы добавить его в список.
Нет ничего лучше, чем услышать мягкое «стук» иглы после того, как она упадет на виниловую пластинку, подождать несколько секунд ожидания, пока прокрутится вводная канавка, а затем, казалось бы, из ниоткуда, насладиться теплом , детали и великолепные звуки LP. А теперь представьте магию этого любимого аналогового ритуала с проигрывателем, который авторитетно и точно воспроизводит любую музыку, включая вечные альбомы, записанные многими великими людьми всех времен — Джими Хендриксом, Брюсом Спрингстином, Дэвидом Гилмором, Стиви Рэем Воганом, Эрик Клэптон, Джефф Бек, Пит Тауншенд, Джордж Харрисон, Марк Нопфлер, Кит Ричардс, Робби Робертсон, Стив Кроппер, Джо Страммер, Билл Фризелл, Уэйлон Дженнингс, Мадди Уотерс, Дональд «Дак» Данн, Стинг, Кэрол Кэй, Пино Палладино, и Джордж Портер-младший для начала, который играл на тех самых инструментах, которые вдохновили его мгновенно узнаваемый дизайн. Поразительный результат беспрецедентного сотрудничества между двумя легендарными американскими компаниями и творение, чье происхождение предшествует вездесущим Stratocaster, Telecaster и Precision Bass, проигрыватель Fender x MoFi PrecisionDeck делает этот бесценный опыт возможным.
Разработанный, изготовленный вручную и изготовленный в США, этот компонент, выпущенный ограниченным тиражом, имеет черты товарного знака, связанные с обеими американскими компаниями. Визуально он рекламирует безошибочный и культовый трехцветный рисунок солнечных лучей, который восходит к началу 1950-х годов и отражает устойчивый внешний вид моделей Fender Precision Bass, Stratocaster и Telecaster. Обладая изысканным уретановым покрытием, которое чрезвычайно хорошо стареет и обеспечивает исключительную долговечность, каждая дека PrecisionDeck проходит точно такой же процесс ручной окраски, который Fender использует на своей фабрике Custom Shop для своих уважаемых четырех- и шестиструнных инструментов. Эксклюзивный коллекционный предмет, выпущенный тиражом всего 1000 экземпляров, имеет индивидуальный номер и маркировку, отличающуюся фирменной табличкой, мало чем отличающейся от металлических табличек с серийными номерами, которые можно найти на гитарах Fender. С точки зрения звучания, PrecisionDeck является примером аудиофильского уровня насквозь, с реалистичным воспроизведением винила, исключительно тихим и свободным от собственного почерка. Исторически он завершает повествовательную арку, которая началась в радиомастерской Лео Фендера и продолжилась поколениями позже.
Еще до того, как первая серийная электрогитара покинула его завод, Лео Фендер мечтал разработать новый инструмент: высококачественный проигрыватель, который наполнил бы дома звуками чистой, детализированной, естественной и живой музыки. Он даже составил чертежи, получил патент и в 1945 году продал права за 5000 долларов в качестве аванса. И он, несомненно, видел параллели между звукоснимателями на электрогитарах и звукоснимателями (также известными как звукосниматели) на проигрывателях. Теперь, более 75 лет спустя, Mobile Fidelity Electronics и Fender Corporation претворяют в жизнь идею новаторского изобретателя аналоговых устройств.
Как и у любого продукта, который стоит праздновать и которым стоит владеть, у PrecisionDeck есть глубокая история. Вице-президент Fender впервые загорелся идеей инициативы между Fender и Mobile Fidelity Electronics, когда посетил дилера аудиотехники и узнал о столах Mobile Fidelity Electronics. Вскоре руководитель связался с главным мастером-строителем Fender Custom Shop Юрием Шишковым — экспертом по дереву и одним из самых известных мастеров Fender — по поводу проекта. Г-н Шишков быстро работал до поздней ночи, создавая плиты из древесины болотного ясеня — те самые блоки, которые используются для изготовления бас-гитар Fender Precision — пока он не усовершенствовал их до великолепной формы, которая стала основой PrecisionDeck. Каждый цоколь на каждой панели PrecisionDeck изготавливается, фрезеруется и обрабатывается компанией Fender перед отправкой на завод Mobile Fidelity Electronics в Мичигане для включения в систему PrecisionDeck.
Конечно, в отличие от гитар Fender, вертушки не могут резонировать. Чтобы такие проблемы не возникали и не мешали прекрасному дизайну и звуку, Mobile Fidelity Electronics обратилась к эксперту по акустике Майку Лэтвису из Harmonic Resolution Systems. Его гениальное решение: точки крепления и резонансные вырезы в нижней части низкорезонансного основания, выполненные по спецификации на заводе перед отправкой в Fender. Это лишь некоторые из передовых атрибутов, которые позволяют 25,5-фунтовой PrecisionDeck, основанной на отмеченной наградами модели UltraDeck от Mobile Fidelity Electronics, выделиться.
Верный своему названию, PrecisionDeck поставляется тщательно собранным, каждая деталь и функция прошли тщательное тестирование для обеспечения оптимальной производительности. PrecisionDeck оснащен эквивалентом гитарного звукоснимателя — в виде знаменитого звукоснимателя MasterTracker от Mobile Fidelity — для простоты настройки и эксплуатации, PrecisionDeck готов к работе «из коробки». Физически он выделяется своим сверхпрочным 1,3-дюймовым диском Delrin весом 6,8 фунта, который обеспечивает глубокий черный фон и фантастически низкий уровень шума. Делрин выбран из-за его естественного импеданса, совпадающего с винилом. Говоря о том, что он создан для пластинчатых пластинок: изолированный синхронный двигатель переменного тока со скоростью вращения 300 об/мин обеспечивает превосходную стабильность скорости для звездной точности высоты тона и ритмичного драйва. Это просто еще один способ, которым PrecisionDeck доводит свою цель до крайности. То же самое касается использования смазки для подшипников на основе эфира, которая придает столу исключительную бесшумность.
Инженерное мастерство распространяется на специально разработанный тонарм Ultra, 10-дюймовый прямой алюминиевый шарнирный подшипник, чья жесткость и мастерство отслеживания превращаются в сверхточный поиск информации. Тонарм Ultra также использует проводку Cardas Audio для поддержания чистоты сигнала от выводов шелла до разъемов RCA. Регулируемая прижимная сила, VTA, азимут и улучшенный антискейтинг предоставляют слушателям простые возможности тонкой настройки. Система перевернутых подшипников из закаленной стали в комплекте с упорной подушкой из сапфирового стекла обеспечивает прецизионной платформе PrecisionDeck удивительную плавность и устойчивость при вращении, а антивибрационные опоры также разработаны совместно с командой инженеров Harmonic Resolution Systems, мирового лидера в области виброизоляции, специально для уменьшения веса. PrecisionDeck — дополнительная защита стола от разрушительных резонансов. Опять же, все возвращается к сохранению подлинного звука, запертого в грувах пластинок. Вот почему PrecisionDeck даже поставляется с высококачественными позолоченными разъемами, защищенными коробкой из медной фольги для предотвращения радиочастотных помех в воздухе, и, в качестве бонуса, включает в себя съемную откидную пылезащитную крышку для защиты от мусора, когда «стол не вращает пластинки». .
Не менее важно и то, что PrecisionDeck продолжает характерное американское наследие, которое Лео Фендер начал в своем гараже примерно восемь десятилетий назад и которое Mobile Fidelity подхватили более четырех десятилетий назад со своими первыми записями. Fender и Mobile Fidelity Electronics гордятся тем, что продолжают это наследие. PrecisionDeck представляет собой подлинное сотрудничество между двумя лидерами отрасли и новаторами, а также связь между историей, музыкой и любимыми артистами, которая является одновременно глубоко личной и персонализированной, творение, которое лелеял бы сам Лео Фендер.
Подробнее о картридже MasterTracker компании Mobile Fidelity Electronics
Тонко настроенный Allen Perkins и Mobile Fidelity и собранный вручную в Японии с корпусом картриджа, выточенным из твердой алюминиевой заготовки в США, MasterTracker с хирургической точностью и секундомером отслеживает стенки канавки LP точность, давая вам пуристическую картину того, что изначально было вырезано в мастеринг-студии. Оснащенный катушками из чистой меди Ohno непрерывного литья и фирменной алмазной иглой Micro Linear, имеющей форму режущей головки токарного станка, этот утонченный инструмент извлекает, казалось бы, безграничные объемы информации, заключенные в микроскопических уголках и трещинах винила, представляя музыку с грандиозным кинематографическим качеством. размах и трехмерная детализация. MasterTracker играет со степенями открытости, ясности и динамики, которые обычно приписываются картриджам с подвижной катушкой. А его хорошо демпфированный алюминиевый корпус дает преимущества, которые вы сразу же услышите: непоколебимое воспроизведение чрезвычайно сложных пассажей и тугой, четкий бас. Чтобы еще больше обеспечить захватывающую работу MasterTracker, было потрачено бесчисленное количество часов на устранение нежелательного резонанса и использование демпфирующих материалов нового поколения для улучшения общей производительности. Все в MasterTracker служит звуку и вашей музыке. Задуманный в той же студии, которая производит всемирно известные оригинальные мастер-записи Mobile Fidelity, MasterTracker выполняет то, что должен делать любой флагманский картридж с именем Mobile Fidelity: точное воспроизведение оригинального мастер-звука.
Технические характеристики
Двигатель: 300 об/мин, синхронный переменный ток
Скорость: 33 1/3 об/мин, 45,0 об/мин Требования: 120 В 60 Гц, 220–230 В 50 Гц, 100 В 50 Гц
Потребляемая мощность: < 5 Вт
Размеры: 20,75 x 6 x 15,5 дюймов
Вес: 25,5 фунтов Подшипник
Выступ: 0,71 дюйма (18 мм)
Угол смещения: 22,8˚ (+/- 2˚ регулируемый)
Диапазон веса картриджа: 5–10 г
Проигрыватель StudioDeck — MoFi Electronics
Вполне естественно использовать слово «Studio» в названии одного из наших проигрывателей, поскольку это объединяет программную и аппаратную стороны MoFi. И хотя это наше предложение начального уровня, StudioDeck производит высококачественный звук по доступной цене. Разработанный в сотрудничестве с некоторыми из лучших аудиодизайнеров мира, StudioDeck отличается невероятным количеством изобретательности и технологий, обычно присущих гораздо более дорогим продуктам.
STUDIO TONEARM
Специально разработанный и изготовленный в США, этот 10-дюймовый прямой алюминиевый тонарм с карданным подшипником обеспечивает идеальный баланс жесткости и низкой ошибки слежения, так что вы слышите только то, что находится в канавках. Настраивайте на свое усмотрение с помощью регулируемой прижимной силы, VTA, азимута и антискейтинга.
ИЗОЛИРОВАННЫЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Наш двигатель переменного тока со ступенчатым шкивом на 300 об/мин обеспечивает превосходную стабильность скорости для точности шага и ритмичного привода. Шкив Delrin® имеет два положения для выбора скорости 33 1/3 и 45 об/мин. Вибрации двигателя удерживаются на расстоянии от диска и иглы благодаря использованию передовых демпфирующих материалов, которые отделяют двигатель от остальной части проигрывателя.
ЗАГЛУШЕННЫЙ СЛОЙ демпфирование
StudioDeck имеет алюминиевую пластину, тщательно приклеенную к корпусу из МДФ, чтобы добавить массу и устранить тональную окраску, сохранив истинное звучание пластинки.
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ОЦЕНКА
Передовые технологии, удобные функции и невозмутимые элементы дизайна обеспечивают феноменальное воспроизведение — в конечном итоге звук знаменитой студии Mobile Fidelity будет у вас дома.
АНТИВИБРАЦИОННЫЕ НОЖКИ ОТ HRS
Любая вибрация иглы, не создаваемая канавками на пластинке, является искажением, которое маскирует музыкальные детали. Входящие в комплект антивибрационные ножки MoFi, разработанные совместно с командой инженеров Harmonic Resolution Systems, мирового лидера в области виброизоляции аудиооборудования, изолируют ваш проигрыватель от сильных вибраций.
ПЛАСТИНА DELRIN® 3/4 ДЮЙМА
Delrin® — это полимер нового поколения, разработанный компанией Dupont. В мире аудио высококристаллическая структура Delrin® обеспечивает прекрасное соответствие импеданса виниловым пластинкам, эффективно заземляя нежелательные шумы и удерживая их от иглы.
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПОДШИПНИК ИЗ СТАЛИ И ТЕФЛОНА
Наша система стальных перевернутых подшипников разработана для плавного и бесшумного вращения. Комбинация стали, бронзы и тефлона с чрезвычайно низкими допусками, используемая в гораздо более дорогих проигрывателях, обеспечит вам долгие годы высокопроизводительного воспроизведения.