АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ | Архитектура и Проектирование

Определение площади при проектирование автомобильных стоянок. Организация автомобильных стоянок. Стоянки на улицах. Полосы для стоянки легковых автомобилей. Стоянки вне улиц. Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.


Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:

 

1. По числу жителей.

Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 — 1% общей численности населения города.

2. По числу автомобилей в городе.

В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 — 8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе.

3. По транспортным потокам.

Одна стоянка на 7 — 9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города

Площадь для стоянки одного автомобиля 20 — 25 м2.

 

 

Стоянки на улицах

 

1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 — 3 и 5).

2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до   10 м  (рис, 1 — 4).

 

Полосы для стоянки легковых автомобилей:

 

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара45°60°90°
Ширина, м55,45,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину181613
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м313843

 

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.

 

1. Полоса для стоянки вдоль тротуара.

2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара.

3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.

4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.)

6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.

7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.

1. Стоянка больших автобусов под углом 45°.

2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом.

3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м.

4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°.

6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

7. Стоянка грузовых автомобилей  под углом 90°.

 

 

Стоянки вне улиц

 

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

 

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 — 15):

при поперечной расстановке — около 20 м2;

при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

 

Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

 

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

 

 

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов

 

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за  большого  различия  в  габаритах  автомобилей.

 

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 — 6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

 

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

 

8. Поперечная расстановка: в середине — для средних и небольших легковых автомобилей, справа — для очень больших легковых автомобилей.

9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими.

10. Стоянка легковых автомобилей под углом.

11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева — для легковых автомобилей, справа — для пикапов.

12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом.

13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом.

14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE»

 

ДОРОЖНАЯ СЕТЬ — сеть грузовых стоянок, грузовых шиномонтажей и грузовых автомоек

Почему более 2500 компаний выбирают нас

«С «Дорожной Сетью» компания «ИТЕКО» связана многолетним сотрудничеством. Особо отмечу преимущества: технологичность и наличие инструментов, позволяющих видеть, за что выставлены счета и каким образом оказаны услуги. Есть гибкая система подтверждений, чтобы работы не производились без ведома ответственных лиц.

Мы убедились в быстрой обратной связи «Дорожной Сети» по любому вопросу. И конечно, немаловажный фактор – широта покрытия. Количество точек «Дорожной Сети» постоянно увеличивается, развиваются новые сервисы. Желаем дальнейших успехов!»

Вячеслав Кудинов

Директор по транспорту

«Плодотворно работаем с 2018 года и сейчас пользуемся всеми услугами «Дорожной Сети».
Недавно добавились новые актуальные для нас услуги: ремонт тентов, продажа омывающей жидкости и эвакуация транспорта. Очень важными считаем онлайн-фотоотчеты по работам, которые приходят на электронную почту сразу по факту обслуживания и сохраняются в личном кабинете.
Благодаря «Дорожной Сети» стало гораздо удобнее осуществлять учет и контроль расходов по безналу. Кроме того, «Дорожная Сеть» всегда на связи и готова помочь нам в решении всех стандартных и нестандартных вопросов в пути.
А так как наша стоянка сама входит в «Дорожную Сеть», то, как поставщик охраняемой парковки, хотим отметить на 100% дисциплинированный подход к расчету с дилерами в срок. Так держать!»

Ришат Аминов

Заместитель генерального директора

«Компанию «Дорожная Сеть» мы можем охарактеризовать как надежного партнера, который ни разу не подводил нас за все время сотрудничества. Отличный сервис, технологичность IT-решений, максимальное удобство использования системы, профессиональная команда поддержки и сопровождения и полная прозрачность услуг. Мы активно пользуемся услугами для всего автопарка во всех регионах. Команда «Дорожной Сети» отличается готовностью расширять сеть и открывать новые точки в соответствии с нашими потребностями. Смело рекомендуем «Дорожную Сеть» как отличную сервисную компанию!»

Максим Вершинин

Заместитель руководителя департамента транспортной логистики

«Наша организация плодотворно сотрудничает с компанией «Дорожная Сеть» уже не один год. В процессе деятельности ее специалисты подтвердили высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Обратная связь по всем поступающим вопросам всегда в срок. Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны, ни разу не оставили без внимания наши просьбы. А также обсуждают с нами любые инновационные решения и планы на развитие своей сети и на улучшение качества обслуживания клиентов. Все пожелания принимают с энтузиазмом и с готовностью внедрить в спектр услуг. Что немаловажно, всегда доводят дело до конца! Отзывчивость работников компании – это то, о чем неоднократно можно упоминать. Надеемся на длительное продолжение сотрудничества с данной компанией!»

Марина Шаманская

Менеджер по эксплуатации транспорта

«Выражаем компании «Дорожная Сеть» благодарность за сотрудничество на протяжении 5 лет. Работая с компанией продолжительное время, хотим отметить качественное выполнение своих обязанностей и профессиональный подход персонала к делу.
Преимущества «Дорожной Сети»:

  • обширная сеть удобных для нашей компании стоянок грузового транспорта и шиномонтажей на всей территории РФ
  • относительно невысокие цены и прозрачность выставленных счетов за оказываемые услуги
  • очень хорошая и оперативная информационная поддержка со стороны персонала
  • наличие таких важных услуг для грузового автопарка, как мойка и эвакуация

Особо хотим отметить нужную функцию фотофиксации по оказанным услугам»

Евгений Зеленцов

Ведущий специалист по ремонту и эксплуатации транспортных средств

«Арион» работает с «Дорожной Сетью» с сентября 2019 года. Мы ценим сотрудничество за индивидуальный подход, гибкость и функциональность предлагаемых решений. Гибкая система подтверждений и разделения по ответственным лицам помогает ускорить работу по авторизации работ. Нам особенно понравилось решение с фотофиксацией оказанных услуг. Благодаря ему, ответственные сотрудники с нашей стороны всегда уверены в том, что работы были выполнены, и в случае возникновения вопросов мы всегда можем обратиться к личному кабинету и ознакомиться с фотографиями. «Дорожная Сеть» полностью закрывает сервисные потребности наших машин в рейсах и к тому же постоянно развивает покрытие и внедряет новые услуги. Желаю дальнейшего развития и не сбавлять оборотов!»

Александр Глиган

Руководитель отдела аналитики, планирования и прогнозирования

«Транспортные технологии» всегда выбирают только передовые методы в работе, и поэтому мы сотрудничаем уже полтора года с компанией «Дорожная Сеть». За время работы мы убедились в удобстве и технологичности решений для ежедневных сервисных потребностей автопарка. Наши сотрудники активно используют личный кабинет и учетную систему «Дорожной Сети» для контроля оказанных услуг, а наши водители пользуются приложением, в котором удобно искать сервисные точки. Большим плюсом команды «Дорожной Сети» является умение слышать клиента и готовность решать возникающие вопросы»

Александр Скаржинский

Руководитель 1-го отдела контроля и учета собственного транспорта

««Дорожная Сеть» отличается очень высоким уровнем сервиса клиентов: оперативно решает любые вопросы, проявляет понимание и лояльность, стремится к повышению качества услуг. Мы активно работаем по паркингу, шиномонтажу и мойкам. Нам нравится хорошее покрытие точек, простота внедрения системы, функциональные возможности, такие как личный кабинет и мобильное приложение, а также возможность пользоваться дополнительными услугами, когда это необходимо. Желаем профессиональных успехов и новых клиентов!»

Алексей Алексеев

Технический директор

«Для Neo Trans услуги, оказываемые «Дорожной Сетью», серьезно упростили работу сотрудников и освободили время для работы над действительно приоритетными задачами. Компания сделала для нас прозрачным процесс отчетности за услуги в рейсах, ввела необходимые сервисы для водителей по стоянкам, шиномонтажам и мойкам. Мы оценили новый сервис по продаже стеклоомывающей жидкости и активно пользуемся им с ноября прошлого года. Желаем развиваться дальше и поддерживать высокое качество услуг!»

Айрат Мустафин

Начальник транспортного отдела

«Наша компания заключила договор с «Дорожной Сетью» в 2017 году.
За время сотрудничества «Дорожная Сеть» очень выросла с точки зрения количества входящих в нее точек, а главное, качества работ. Качество обеспечивается автоматизацией процессов и выражается для транспортной компании в главном – подтверждении производящихся списаний. Здесь работает сразу несколько уровней контроля: клиент контролирует процесс через личный кабинет и электронную почту, проверку осуществляет и сам водитель, получающий «отбивки» об обслуживании его машины в мобильном приложении.
Поиск места для паркинга перестал быть для водителей проблемой, так как «Дорожная Сеть» включает большое количество стоянок (~700 шт.), а также 2 года назад добавилась сеть грузовых моек, совсем недавно – продажа омывающей жидкости. «Дорожная Сеть» за счет своей развитой инфраструктуры очень помогает транспортным компаниям.

По результатам долгих лет работы хотим отметить высокий уровень клиентского сервиса и квалифицированный подход к делу, постоянное улучшение и развитие»

Роман Таланов

Руководитель ОП г. Тольятти

«С начала заключения договора и по сей день мы с удовлетворением работаем в этом секторе перевозок только с «Дорожной Сетью» и без перерывов, работаем полным парком по всем федеральным трассам и прирастаем новыми машинами.
Мы убедились в профессиональном стремлении «Дорожной Сети» развивать свой бизнес для удобства клиентов»

Алексей Козлов

Инженер механик транспортного отдела

парковочных мест | SD&W

 

3704 040 6.3

Размеры парковки

Ширина стойла 9 футов-0 дюймов (8 футов-0 дюймов для 30° и 0°)

n S A C U S’ U’

1

9 Пространства на 1 фут .
из дерева

Асфальтированная
поверхность
на место
(кв. футов)
90° 19′-0″ 24′-0″ 9′-0″ 62′-0″ 19′-0″ 62′-0″ 11. 1 279
60° 21′-0″ 18′-0″ 10′-5″ 60′-0″ 5′-4 5′-4″ 900 0041

9,6 313
45° 19′-0″ 13′-0″ 12′-9″ 52′-8″ 16′-41″ 900 0041

7,8 338
30° 16′-6″ 11′-0″ 16′-0″ 44′-0″ 13′-1″ 90-20 349
8′-0″ 12′-0″ 23′-0″ 28′-0″ 9′-0″

1 1

4. 3 326

 

Требования ADA к доступным парковочным местам

Общее количество предоставленных парковочных мест Общее минимальное количество доступных парковочных мест (5-футовые и 8-футовые проходы) Всего парковочных мест с доступом для фургонов, мин. 8-футовый проход Всего дополнительных доступных парковочных мест мин. 5-футовый проход
от 1 до 25 1 1 0
от 26 до 50 2 1 1
от 51 до 75 3 1 2
от 76 до 100 4 1 3
от 101 до 150 5 1 4
от 151 до 200 6 1 5
от 201 до 300 7 1 6
от 301 до 400 8 1 7
401 до 500 9 2 7
501 до 1 000 2% от общего числа предоставленных парковок 12,5% от 2-го столбца 87,5% от 2-го столбца
1 001 и более 20 плюс 1 % от общего числа парковок, обеспеченных более 1 000 мест 12,5 % 2-го столбца 87,5 % 2-го столбца

 


 

Тракторный прицеп Требования к парковочному месту

Описание Размер
Длина парковочного места 50 футов 15 метров
Ширина парковочного места 9 футов 2,75 метра
Внешний радиус поворота 60 футов 18 метров
Вертикальный просвет 14 футов 4,25 метра
Зона маневрирования и маневрирования 50 футов 15 метров
Ширина погрузочной платформы 10 футов 3 метра
Высота погрузочной площадки 4 фута 1,2 метра
Зона погрузочной платформы 2 зоны кузова грузовика

Лучшие материалы для вашего проекта

В рубрике Коммерческое дорожное покрытие • чтение за 6 минут

Если у вас когда-либо была парковка, предназначенная для тягачей с прицепами, вы знаете, что вес этих огромных транспортных средств серьезно сказывается на тротуар, на котором они паркуются. Это одна из причин, по которой стоянка тягачей с прицепами запрещена во многих районах, и это делает необходимость соответствующей парковки тягачей с прицепами гораздо более важной.

Однако спроектировать идеальную парковку для тягача с прицепом не так просто, как может показаться. Помимо требований уникальных размеров и парковочных мест, эти участки также должны быть максимально долговечными, чтобы вам не приходилось сталкиваться с расходами на постоянное содержание и ремонт.

Если вам нужна новая стоянка для тягачей с прицепами, давайте посмотрим на различные материалы, используемые для строительства этих площадок, и что может быть лучшим выбором для вас.

Обычные материалы, используемые для строительства парковок для тягачей с прицепами

Асфальт

Асфальт, безусловно, является наиболее распространенным материалом, используемым при строительстве парковок всех форм и размеров. Это относится и к парковкам для тягачей с прицепами, хотя это не обязательно лучший выбор. Некоторые из преимуществ асфальта включают в себя тот факт, что он в некоторой степени прочен … но не под нагрузкой прицепа трактора, довольно доступен по цене и может служить хорошей парковкой на срок до 5 лет, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт.

Минусы асфальта, к сожалению, перевешивают плюсы. Асфальт необходимо обновлять каждые 5 лет или около того. Это включает в себя нанесение одного или нескольких слоев герметика на всю партию и его высыхание.

Асфальт также необходимо обновлять каждые 10 лет или около того, что включает удаление и полную замену верхнего слоя вашего асфальтового участка. Это так же трудоемко, как звучит, и дорого для загрузки. Это техническое обслуживание может занять несколько дней или даже неделю.

Асфальт также является непроницаемым материалом, а это означает, что вода не может пройти через обычную асфальтированную парковку, если только она не имеет водопроницаемого сорта. Однако и проницаемый асфальт, и бетон не подходят для интенсивного веса и давления тягачей с прицепами, поэтому рассматривать их как жизнеспособную альтернативу — спорный вопрос.

Непроницаемость асфальта означает, что вам придется использовать наклонные и щелевые дренажи, траншейные дренажи и/или накопительные бассейны за пределами участка для управления стоком ливневых стоков. Это значительно увеличивает стоимость и сроки проекта по установке стоянки для тягачей с прицепами, а трубопроводы, необходимые для управления ливневыми стоками, также время от времени требуют обслуживания.

Бетон

Бетон — еще один материал для дорожного покрытия, который используется в конструкции трактора без парковки прицепа. Он менее распространен, чем асфальт, и редко используется на участках, предназначенных для жилья, из-за более высоких затрат на укладку бетона.

Жаркая погода может сделать асфальт липким и раскалить асфальт благодаря эффекту теплового острова. Бетон, с другой стороны, становится очень хрупким в холодную погоду и может легко треснуть, особенно если фундамент неровный или ущерб от воды уже сказался на участке.

Парковка для тягача с прицепом из бетона, как правило, имеет те же плюсы и минусы, что и асфальт, за исключением того, что одна из них уязвима для жаркой погоды, а другая — для холода. Также известно, что бетон дороже асфальта, и его укладка может занять больше времени из-за времени высыхания и необходимости нанесения нескольких слоев во время укладки.

Проницаемое покрытие

Еще один вариант для вас при создании дизайна стоянки для тягача с прицепом — использование проницаемого покрытия. Проницаемое дорожное покрытие, способное поддерживать тягачи с прицепами, было изобретено совсем недавно такими компаниями, как TRUEGRID и другими, так что прецедентов для него пока не так много.

Однако со временем можно ожидать, что этот материал станет стандартом для парковок для тягачей благодаря своим положительным характеристикам. Начнем с того, что асфальтоукладчики TRUEGRID PRO PLUS обладают буквально достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку h30 и HS20… все, что вы увидите на дороге, может выдержать TRUEGRID.

Таким образом, само собой разумеется, что они также могут выдерживать нагрузку и давление повседневных тягачей с прицепами. На самом деле они прослужат не менее 25 лет, прежде чем потребуется замена. И это почти без обслуживания.

Тротуарная плитка TRUEGRID PRO PLUS также на 100 % водопроницаема, что еще больше снижает стоимость укладки за счет устранения необходимости в дополнительных дренажных системах и техническом обслуживании указанных дренажных систем.

Такой уровень проходимости достигается за счет использования гравийной брусчатки на гравийном основании глубиной около 12 дюймов для движения тракторных прицепов. Это позволяет брусчатке отводить ливневую воду с невероятно высокой скоростью и делает ее практически неуязвимой для затопления или повреждения водой.

Пусть TRUEGRID позаботится о вашем тягаче и прицепе Потребности в укладке покрытия на стоянке

Если говорить о недостатках асфальтоукладчиков TRUEGRID PRO PLUS для парковки тягача с прицепом, то их действительно нет. Готовый продукт выглядит иначе, чем асфальт или бетон, но по-прежнему выглядит аккуратно и профессионально, и многие даже предпочитают его традиционному дорожному покрытию.