Содержание

Использование присадок в масло двигателя для уменьшения расхода масла – принцип действия, польза и вред, где работают

Каждый автомобиль, оснащённый ДВС, имеет множество расходников. В их числе и разные технические жидкости. Да, топливо расходуется активнее всего. Но и моторное масло также постепенно вырабатывается. Небольшой расход считается вполне нормальным явлением, которое сопровождает работу силового агрегата. Но случается так, что двигатель начинает потреблять значительно больше требуемого количества смазки. И в этом случае остаётся только искать решение проблемы.

В качестве временного решения можно воспользоваться присадками в масло двигателя для уменьшения этого самого расхода. Причин, почему у ДВС начинается масложор, достаточно много. Но добавки потенциально способны помочь снизить уровень потребления.

Почему расходуется масло

Прежде чем перейти к использованию добавок в движки, нужно понять, почему масло уходит из двигателя. Далеко не всегда присадки, предназначенные для уменьшения расхода смазывающего масла, будут эффективными.

Если снижение уровня масла связано с образованием трещины в картере, тогда тут уже нужны герметизирующие добавки, способные закупорить течь.

Сейчас же речь идёт про присадки для масла, которые используются с целью понижения или для снижения расхода. Это абсолютно разные виды веществ. Учитывайте это, анализируя сложившуюся ситуацию со своим мотором.

Ошибочно считать, что расход масла связан исключительно с компрессионными, а также маслосъёмными кольцами. Сюда также относится износ клапанных сальников, выработка гильз цилиндров, закупоривание вентиляции картера, и ряд других проблем, связанных с износом компонентов силовой установки.

Когда речь идёт об уменьшении расхода масла, подразумевается именно расход на угар. Зачастую это сопровождается появлением синего густого дыма их выхлопной трубы.

Подобная ситуация обычно связана с несколькими основными и наиболее вероятными причинами:

  • неполадки со стороны масляной системы, из-за чего смазка не поступает на некоторые детали ДВС;
  • залито масло, которое не подходит для конкретного мотора, либо его состав не соответствует заявленным требованиям;
  • часть смазки уходит через систему охлаждения мотора;
  • существенно износились компоненты цилиндро-поршневой группы;
  • произошло залегание колец поршней;
  • возникла неисправность, либо наблюдается сильный износ со стороны маслосъёмных колпачков;
  • утечка масла происходит через изношенные сальники и уплотнители;
  • масло проникает в выпускную систему отработанных газов;
  • проблемы со стороны вентиляции картерных газов.

Важно сразу акцентировать внимание на том, что снижающие расход масла присадки обладают временным эффектом. То есть они могут решить проблему, но только на определённый период.

Лучшее решение — это отыскать причину неисправности и как можно быстрее её устранить. В противном случае ситуация будет только усугубляться. Одна поломка повлечёт за собой следующую неисправность. Подобная цепочка может привести к ситуации, когда потребуется капитальный ремонт двигателя.

Присадки — это профилактические, временные решения при появлении признаков небольшого жора моторного масла.

Также не забывайте, что масло постепенно расходуется. И это зависит от типа двигателя и степени его износа. Приведём несколько простых примеров.

  • Бензиновые атмосферные. Новые моторы «съедают» около 5-25 мл смазки на каждые 100 литров сожжённого топлива. При среднем износе показатель увеличивается до 25-100 мл. Если мотор находится в предаварийном состоянии, то жор может достичь 400-600 мл на 100 литров топлива.
  • Бензиновые турбированные. Нормой для нового мотора считается около 80 мл на 100 литров. В нормальном изношенном состоянии это 300-500 мл. При почти аварийном состоянии при 100 литрах сжигаемого топлива мотор может сжирать порядка 2 литров масла.
  • Дизельные. Это 30-50 мл для нового двигателя, 100-300 для нормально изношенного, а также 2 литра для предаварийного состояния.

Поэтому сначала загляните в руководство по эксплуатации, либо отталкивайтесь от приведённых выше значений. Беспокоиться о проблеме жора масла нужно только в том случае, если показатели превышают нормальные значения по расходу жидкости.

Как работают масляные присадки

С помощью присадок в двигатели для необходимого уменьшения расхода масла действительно можно решить некоторые проблемы, обусловленные повышенным жором смазывающего материала.

Но не торопитесь лить в двигатель то, о чём впервые услышали в рекламе или что настойчиво рекомендует продавец. Далеко не всегда подобные консультации действительно уместны и несут в себе правдивые сведения. Лучше самостоятельно разобраться в том, как работают эти присадки для снижения расхода масла, а также понять, когда их действительно уместно использовать.

Автохимическая промышленность позволила создать разные компоненты, которые улучшают и облегчают работу элементов двигателя. Есть присадки, в состав которых входят ультрадисперсные алмазы. Они выполняют несколько функций.

  • Создание защитного покрытия. Образуется на поверхности трущихся деталей. Этот слой позволяет предотвратить сильный износ. Это автоматически означает увеличение их ресурса, а также всего мотора.
  • Заполнение микротрещин на поверхностях. Они образуются в процессе работы мотора. Получается, присадки восстанавливают правильную геометрию элементов. Как итог, происходит уменьшение зазоров, через которые может проникать смазывающий материал.
  • Очищение поверхностей. Присадки очищают элементы и весь двигатель изнутри от загрязнений и отложений.

Проблема в том, что для уменьшения расхода масла подобные присадки, заливаемые в ДВС, далеко не всегда приносят желаемый результат. Часто оказывается, что все заявленные свойства — это не более чем маркетинговая уловка. Так производители автохимии привлекают наивных покупателей.

Но есть и качественные, работающие присадки. В зависимости от состава, уровня исполнения, эффект может присутствовать, проявляться частично, либо не показываться вообще. Тут уже нужно отталкиваться от присадки и от текущего состояния двигателя. Понятно, что когда ЦПГ уже практически разрушена, то никакие химические добавки не помогут восстановить систему. Здесь поможет исключительно капитальный ремонт.

Чтобы добиться эффекта снижения подъедания излишнего количества масла, присадка должна хотя бы включать в свой состав компоненты для восстановления эластичности прокладок и сальников, возвращать подвижность у маслосъёмников, размягчать их, что не позволит масло оказываться в камере сгорания.

А вот антифрикционные компоненты, как и вещества для раскоксовки — это уже вторично. С их помощью можно снизить потери на трение, а также улучшить эффективность сжигания топливной смеси за счёт увеличенной компрессии.

Когда стоит использовать присадки

К применению присадок для двигателей, чтобы ДВС не ел масло в избыточном количестве, нужно подходить внимательно и с умом.

Запомните следующее. Утечка масла, как и заметное снижение уровня в процессе эксплуатации — это признаки явных и серьёзных неисправностей в моторе. Так что присадки тут не помогут вообще, либо могут стать временным решением проблемы. В самое ближайшее время необходимо провести диагностику и заняться ремонтными работами.

Практика показывает, что использование присадок, направленных на снижение расхода масла на угар, обычно актуально при незначительных отклонениях от нормы, а также в том случае, если ремонт двигателя в последующем не планируется.

Что предлагает рынок присадок

Теперь поговорим о том, какую присадку действительно лучше заливать в свой двигатель, чтобы реально уменьшить расход масла. Добавки могут быть достаточно хорошие и эффективные. Поэтому их и заливают в моторы.

Назовём несколько примеров того, какие присадки на практике лучше лить в двигатель, чтобы он не ел так активно масло, и удалось хотя бы частично стабилизировать работу ДВС.

Испытания, тесты и практика автомобилистов показывают, что следующие присадки действительно хорошо себя проявляют в плане устранения жора дизельного и бензинового двигателя, а масло расходуется не так интенсивно. Удаётся приблизиться к нормальным показателям. При условии, что отсутствуют серьёзные неполадки или трещины, через которые происходит утечка.

  • Resurs Universal. Многие потребители считают, что присадка Ресурс Универсал действительно продлевает безремонтную жизнь для любого двигателя. Вещество работает с целью выровнять компрессию и стабилизировать работу ДВС. Угар смазки действительно снижается. Хотя чуда ждать не стоит.
  • Hi-Gear Oil Treatment Old Cars & Taxi. Такая популярная присадка способствует уменьшению трения и эффективно выравнивает показатели компрессии. Масло расходуется заметно меньше. При этом эффект сохранятся до 4000 км. Как видно из названия, предназначена для старых машин и такси.
  • Liqui Moly Oil Additiv. Ещё один популярный производитель. Тут важно сразу отметить, что присадка хоть и помогает снизить потребление масла, но скорее косвенно. Основной упор сделан на снижение шумности и уменьшение расхода горючего. Но всё равно с поставленной задачей справляется неплохо, если верить отзывам автомобилистов.
  • Bardahl Turbo Protect. Присадка, направленная на снижение трение в компонентах поршневой группы, а также на борьбу с образованием нагара. При разумном использовании расход на угар падает.
  • Suprotec Универсал. Используется с целью уменьшения расхода масла для двигателя. Такие присадки довольно распространены и популярны. Но учтите, что чудесного эффекта не будет. При наличии серьёзных проблем, расход снизиться незначительно. Параллельно добавка хорошо справляется с подавлением шумности двигателя и помогает уменьшить расход горючего.

Фактически все автомобильные присадки, направленные потенциально на снижение расхода масла, можно разделить на работающие и неработающие.

Неработающими они могут быть по разным причинам:

  • отсутствие в составе нужных компонентов;
  • маркетинговая уловка, а не реальная разработка, прошедшая испытания и получившая доказанную эффективность;
  • подделка известного продукта;
  • состояние двигателя уже попросту не даёт шансов присадке хоть как-то себя проявить.

Можно сказать, что присадки такого вида действия имеют право на существование. Вот только не все из них и не всегда будут работать. Плюс не забывайте, что в погоне за пользой, можно столкнуться с внушительным вредом для двигателя.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги о присадках для уменьшения расхода смазочного масла, нужно рассказать о том, какую пользу и вред может получить мотор. Снижающие жор масла присадки имеют следующие преимущества:

  • Временная защита двигателя. Да, при добавлении хороших присадок с доказанной эффективностью они действительно будут приносить пользу в виде защиты трущихся поверхностей ДВС. Это увеличит срок службы изношенного, но не до предела, двигателя. То, как долго продержится этот эффект, зависит от выбранной присадки и от текущего состояния ДВС.
  • Аварийная доливка вместо масла. Бывает так, что уровень масла упал слишком низко, и находится на критической отметке. А залить смазку нет возможности. Тогда на помощь приходит присадка. Она снизит расход оставшегося масла, а также за счёт своего объёма увеличит общий уровень. Но как только появится такая возможность, сразу же долейте полноценное моторное масло.
  • Способ отсрочить ремонт. Если двигатель находится в изношенном состоянии, требуется ремонт, но провести его сейчас нет возможности, увеличить эксплуатационный период можно с помощью присадок, уменьшающих жор масла. Но мера это временная. Капитальный ремонт всё равно неизбежен.

Но это что касается положительных качеств. Не всегда экономия на ремонте ДВС за счёт покупки присадка, которая предназначена для уменьшения активного расхода масла двигателя, себя оправдывает. Да и эффективность проявляется не всегда. К числу недостатков относятся такие пункты:

  • Непродолжительное действие. Практика показывает, что в большинстве случаев присадки против жора масла работают 200-300 километров. Редко этот эффект сохраняется 1-2 тысячи км.
  • Защитный слой тяжело удалить. Образующийся защитный слой имеет и обратный эффект. Снять его крайне сложно. Иногда невозможно.
  • Некоторые детали не подлежат восстановлению. Продолжение предыдущего недостатка. Не имея возможности снять защитный слой от присадки, при ремонте двигателя остаётся лишь одно – это заменить все детали. Как результат, это существенно повышает стоимость всего ремонта.
  • Возрастает цена капитального ремонта. Практика показывает, что за капитальный ремонт ДВС, в которые заливались присадки против жора масла, обычно требуют на 20-40% больше денег.

Использовать присадки или нет – это выбор лично каждого автомобилиста. Если вы считаете, что они вам нужны, и эффект действительно будет, тогда смело заливайте. Только старайтесь выбирать составы, работоспособность которых доказана на практике, а не просто показана в красивой рекламе производителя.

Как относитесь к присадкам? Кто использовал добавки для уменьшения расхода масла? Как они себя показали? Стоит ли применять или это напрасная трата денег?

Присадка в масло для бензинового и дизельного двигателя

О присадке AMORTECT proof

Присадка «Смазочный нанокомпозит Amortect Proof» – технология с уникальным составом, которая создает сверхпрочную структуру поверхности с образованием трибополимерной плёнки в зонах нагруженных контактов, снижает удельный расход топлива, увеличивает эффективную мощность двигателя и уменьшает износ любых механизмов и деталей.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress

Главный принцип действия сторонних присадок

Основная проблема двигателей внутреннего сгорания и прочих силовых агрегатов – это задиры, которые образуются от истирания металла в местах наиболее подверженных нагрузке.
При увеличении задиры негативно влияют на функционирование и долговечность силового агрегата.
Полностью избежать образования задиров в современных двигателях практически сложно, но защититься от подобной ситуации возможно.
Абсолютное большинство присадок в масло для двигателя, которые есть на мировом автомобильном рынке, призваны защитить двигатель от появления задиров, за счет образования дополнительного поверхностного прочного слоя, который впоследствии заполняет микронеровности поверхности, в том числе задиры.
Но кроме устранения задиров данные присадки могут оказывать и отрицательное воздействие на двигатель из-за заполнения составом хонов – сеть мелких рисок, нанесенных на стенки цилиндров, которые создают шероховатость, удерживающую смазку на стенках цилиндров, которая защищает от износа и обеспечивает герметичность пары гильза-поршень.
Вследствие данной обработки образуется «зеркальная поверхность» в гильзе цилиндра.
Параллельно может происходить изменение тепловых зазоров за счет надстройки металлокерамического покрытия на поверхности, которое по своей структуре является мощным теплоизолятором.
В результате происходит изменение теплоотвода от камеры сгорания, что в дальнейшем приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Необходимость сторонних присадок?

Многие «специалисты» утверждают, что сторонние присадки не нужны.
Во многом они будут правы, ведь при замене моторного масла с периодичностью 7 000-10 000 км наличие противоизносных присадок в смазочном материале достаточно для защиты двигателя в различных условиях эксплуатации.
Автопроизводители, учитывая внедрения новых технологий (ПАО, эстеры) при производстве смазочных материалов, в основной своей массе увеличивают межсервисные интервалы по замене моторного масла до 15 000 км.
Но главным фактором, влияющим на выбор интервала, являются условия эксплуатации автомобиля, которые могут снижать интервал замены моторного масла до 5 000-7 000 км из-за деструкции моторного масла, в результате происходит снижение защитной эффективности пакета присадок.
В итоге к окончанию гарантийного срока эксплуатации у транспортного средства имеется ускоренный износ деталей двигателя в виде задиров и износа вкладышей.
Важно отметить, что снижение интервала по замене моторного масла для увеличения защитных свойств смазочного материала приводит к дополнительным финансовым тратам автовладельцев.

Преимущества присадок Amortect Proof

Наша присадка – смазочный нанокомпозит Amortect Proof обладает эффективным принципом действия, который заключается в интеграции частиц уникального состава в трущиеся поверхности за счет встраивания атомов в структуру кристаллической решетки металла путем замещения.
В результате данного процесса образуется очень прочная структура без изменения тепловых зазоров, которая эффективно сопротивляется износу.
Дополнительно над этой поверхностью образуется трибополимерная плёнка, обладающая высокой способностью притягивать и удерживать молекулы смазочного материала, что приводит к дополнительному увеличению смазывающих свойств поверхности.
Использование присадки AmortectProof позволит безопасно и уверенно эксплуатировать транспортное средство с межсервисным интервалом по замене моторного масла в 15 000-20 000 км, не задумываясь о снижении эффективности пакета присадок любого производителя смазочных материалов в различных условий эксплуатации.
При обработке смазочной системы всех видов двигателей внутреннего сгорания и топливной системы дизельных, а также бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива при каждой замене моторного масла происходит снижение удельного расхода топлива до 10% и уменьшение расхода масла на угар, что подтверждается ресурсными моторно-стендовыми испытаниями.
Данные эффекты присутствуют постоянно в большей или меньшей степени в независимости от использования различных по качеству смазочных материалов.
У нас вы можете купить присадку, которая уменьшит расход топлива вашего автомобиля!

Результаты испытаний присадки Amortect Proof

Ресурсное 120 моточасовое моторно-стендовое испытание двигателя с присадкой Amortect Proof в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого подтвердило отсутствие отрицательного влияния на систему фильтрации за счет достаточно низкой склонности к низкотемпературным отложениям (шлам, смолы), а снижение по высокотемпературным отложениям (нагар, лак) составило до 50% в сравнении с базовым вариантом.
Не обнаружено какого-либо влияния после ввода нанокомпозита Amortect Proof на физико-химические (базовые) свойства моторного масла на всем протяжении испытания, в виду отсутствия взаимодействия с пакетом присадок сторонних производителей смазочных материалов.
Увеличились защитные функции моторного масла, которые проявились в снижении темпов износа узлов трения двигателя до 38% и уменьшении содержания продуктов износа (Fe, Al, Si, Sn, Cr).

Заявление об ответственности

С полной уверенностью заявляем о готовности к АБСОЛЮТНО любым испытаниям нашего продукта на ДВС и прочих силовых агрегатах в самых различных условиях для доказательства улучшенной топливной эффективности, увеличения защиты узлов и отсутствия негативных эффектов от применения!
Итоговые показатели при использовании любого моторного масла известных брендов с высоким качеством будут постоянно НИЖЕ в сравнении с аналогичным смазочным материалом при добавлении присадки Amortect Proof.

Особенности присадки Amortect Proof

Увеличение ресурса ДВС

За счёт общего повышения износостойкости поверхности, снижающего темп износа узлов трения двигателя, и изменения геометрического микропрофиля, влияющего на расширение зоны режима гидродинамического трения

Снижение шумов и вибрации в ДВС

За счёт выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя и повышения давления масла в системе смазывания ДВС

Снижение вредных выбросов

За счёт снижения не топливной составляющей токсичности отработавших газов, вызванной угаром масла и улучшения качества сгорания топлива в результате роста компрессии в цилиндрах

Снижение расхода топлива до 10%

За счёт повышения газоплотности камеры сгорания, роста компрессии в цилиндрах двигателя и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах

Снижение расхода масла на угар в ДВС

За счёт улучшения подвижности поршневых колец из-за меньшего уровня высокотемпературных отложений на боковых поверхностях поршней и частичного восстановления рабочей поверхности цилиндров

Прирост мощности ДВС на 5 — 10%

За счёт повышения компрессии, улучшения интенсификации сгорания топлива и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах

Введите значения и получите экономию денежных средств с присадкой Amortect PROOF

Флакона в год

Экономия в год с учетом затрат на Amortect PROOF

* — Обязательные поля для заполнения

** Для топливных систем дизельных двигателей всех видов и бензиновых с непосредственным впрыском топлива.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress

Принцип действия присадки

В процессе использования смазочного нанокомпозита в системах смазки состав из уникальных частиц устраняет основные причины износа путем формирования упрочненного микрорельефа контактных пар на атомарном уровне, за счет интеграции в структуру кристаллической решетки металла путем замещения. Улучшается качество прирабатываемой поверхности за счет микрошлифования до оптимальных значений, уменьшающих изнашивание деталей. Обработанной поверхности придаются электрофильные свойства, которые обеспечивают связывание, и удержание молекул смазочного материала. В результате данного процесса образуется трибополимерная пленка, повышающая смазывающие свойства новой поверхности.

Отчеты по испытаниям присадки на дизельном и бензиновом двигателях:

►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
►Отчёт по испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
———————————————————————————
►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по ресурсным испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС в аварийном режиме◄

Эффект от использования присадки:
  • Повышение эффективной мощности
  • Увеличение топливной эффективности
  • Формирование защитных свойств поверхности
  • Увеличение коэффициента полезного действия систем

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress

Инструкция по применению присадки

Для двигателей

  • 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести его остановку.
  • 2. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  • 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
  • 4. Закрыть крышку маслозаливной горловины.
  • 5. Произвести запуск двигателя и совершить поездку в любом режиме не менее 15 минут.

Для топливной системы

  • 1. Произвести полную остановку двигателя автомобиля.
  • 2. Открыть крышку заливной горловины топливного бака.
  • 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
  • 4. Закрыть крышку заливной горловины топливного бака.
  • 5. Заливать содержимое флакона в топливный бак, заправленный в полном объеме.

Дозировка нанокомпозита

В двигатель с рабочим объемом

до 2000 см3

до 3000 см3

до 4000 см3

100 мл

120-150 мл

170-200 мл

В топливную систему с объемом топливного бака

50-60 л

70-80 л

80-90 л

50 мл

50-70 мл

70-90 мл

Часто задаваемые вопросы

Влияние на моторное масло?

Применение смазочного нанокомпозита Amortect PROOF не приводит к изменению физико-химических свойств масел, используемых в любых узлах и механизмах.

Периодичность применения?

Рекомендуется единоразовое добавление нанокомпозита Amortect PROOF в смазочную и топливную систему при каждом плановом техническом обслуживании, или в любой момент в интервале по замене моторного масла.

Контакты

8 Присадки к моторному маслу, препятствующие сжиганию масла

Ваш автомобиль сжигает масло? Если ваш автомобиль потребляет масло с большой скоростью или производит белый дым, возможно, пришло время добавить присадку к маслу, чтобы остановить утечку. Эти масляные присадки помогут герметизировать двигатель вашего автомобиля и уменьшить количество масла, вытекающего через прокладки.

Наряду со снижением расхода масла эти присадки к моторному маслу обладают дополнительными преимуществами, такими как повышение производительности двигателя, лучшая топливная экономичность и более тихий двигатель, и это лишь некоторые из них.

Чтобы помочь вам снизить угар масла и избыточный расход масла, мы составили список из 8 лучших присадок к моторным маслам.

1. Присадка к маслу Archoil AR9100

Торговая марка Archoil стала одной из ведущих марок присадок к маслам. Полезная как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, масляная присадка-модификатор трения создает среду без трения внутри двигателя вашего автомобиля.

Благодаря смазочной пленке, защищающей ваш двигатель, вы можете рассчитывать на многочисленные преимущества, такие как:

  • Снижение расхода масла
  • Снижение шума двигателя
  • Увеличенный срок службы вашего масла
  • Очищает масляный шлам и лаковые отложения

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

2. Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush

Произведенная в Германии присадка к маслу Liqui Moly Engine Flush обеспечивает глубокую очистку двигателя во время замены масла. Перед следующей заменой масла добавьте его в высококачественное моторное масло для дополнительной очистки и повышения производительности. Дайте автомобилю поработать 10 минут после замены масла, чтобы дать присадкам время сделать свою работу.

Промывка двигателя удалит любые нежелательные загрязнения из двигателя вашего автомобиля и восстановит его максимальную производительность. Причина № 1 сжигания масла — это грязный и корродированный двигатель. Эта промывка маслом уменьшит скорость коррозии и запечатает прокладки вашего двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

3. Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации

Имея 5-звездочный рейтинг на Amazon, стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации контролирует шум, нагрев и износ внутри двигателя вашего автомобиля. Добавленный стабилизатор снижает рабочую температуру вашего автомобиля и снижает расход масла.

Наряду со снижением температуры двигателя автомобиля, стабилизатор масла герметизирует утечки масла и продлевает срок службы масла. Эту присадку к маслу можно использовать с любым смазочным материалом, потому что это чистая нефть.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

4. Обработка двигателя Sea Foam SF-16

С 1942 года Sea Foam является первоклассной присадкой к маслам и топливу, удаляющей любые нежелательные загрязнения. Благодаря многоцелевому дизайну вы можете добавить SeaFoam в бензобак вашего автомобиля, чтобы очистить всю топливную систему, или вы также можете использовать его в качестве присадки к маслу.

При использовании в качестве присадки к маслу эта присадка разжижает остатки и отложения, ограничивающие поток масла в двигателе. После сжижения эти вредные загрязняющие вещества будут удалены из системы и восстановят оптимальную производительность вашего автомобиля. Наряду с автомобилями, Sea Foam можно использовать для очистки двигателя лодки, мотоцикла или трактора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

5. Bar’s Leaks Engine Repair

Bar’s Leaks Engine Repair представляет собой двухкомпонентную добавку, предназначенную для всех частей двигателя, которые могут вызывать сжигание масла в автомобиле. Это герметизирует любые протекающие прокладки и улучшает общую производительность вашего двигателя.

На одной стороне бутылки Bar’s собрал присадки, которые улучшат сжатие и мощность вашего двигателя. При повышенной компрессии вытекающее масло не будет просачиваться.

С другой стороны бутылки присадки защищают двигатель от утечек, избыточного шума или дымления. Эта защита жизненно важна для старого двигателя, где вероятность возникновения утечек выше.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

6. BG MOA, часть № 110, добавка к моторному маслу

Подобно пищевой добавке, добавка к моторному маслу MOA обеспечивает двигатель вашего автомобиля необходимыми присадками, необходимыми для достижения наилучших результатов. Когда вы регулярно водите свой автомобиль, он начинает терять свои жизненно важные присадки к маслу и начинает накапливать отложения масляного шлама, которые влияют на производительность.

Добавка к моторному маслу MOA защищает все компоненты моторного масла и создает масло с более длительным сроком службы, поддерживающее максимальную производительность.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

7. Tribo Tex

Эта присадка к маслу с уникальным дизайном использует передовые технологии для уменьшения и даже устранения признаков старения двигателя. Эта присадка покрывает двигатель революционной формулой, разработанной в 2017 году.

Просто включив эту присадку в процедуру замены масла, вы увидите огромную разницу в производительности вашего двигателя и снижение расхода масла. Эта присадка работает как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

8. Набор присадок к дизельному топливу и топливу REV X С помощью этого набора присадок к топливу и маслу вы удалите нагар, образующийся при частом вождении, и вернете ему первоначальный вид.

Присадки повышают топливную экономичность двигателя после тщательной очистки топливных форсунок и двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

В нормальных условиях большинство автомобилей потребляют некоторое количество масла во время движения. Но как только они превышают типичный объем потребления масла, ваш автомобиль, вероятно, страдает от износа двигателя.

Ваш автомобиль может расходовать лишнее масло по двум основным причинам. Первая и наиболее вероятная причина заключается в износе прокладок и сальников вашего двигателя. Эти изношенные уплотнения вызваны стандартным износом или воздействием экстремальных температур.

Вторая причина угара масла — внутренние повреждения двигателя. Это более дорогая проблема, и вам нужно будет проконсультироваться с механиком о стоимости ремонта. Автомобиль, который пахнет горящим маслом, может иметь трещину в двигателе, из-за которой масло просачивается внутрь.

Могут ли присадки к маслу повредить двигатель?

Присадки к маслу — отличный способ помочь стареющему двигателю оставаться в рабочем состоянии. Масляные присадки помогают уменьшить количество проблем с двигателем, таких как перегрев, масляный осадок или коррозия.

В большинстве случаев присадки к маслу не причинят вреда двигателю вашего автомобиля. Эти дополнительные присадки также не являются панацеей от проблем вашего автомобиля, поэтому вам может понадобиться поговорить с механиком, если ваш автомобиль испытывает симптомы проблем с двигателем.

Перестанет ли гореть более густое масло?

К сожалению, более густое моторное масло не остановит сжигание масла в автомобиле. Это решение выдвигалось часто, поскольку идея заключалась в том, что более вязкое масло не будет течь так легко и ему будет труднее проходить через изношенные направляющие клапанов.

В действительности, более густое масло все же будет течь достаточно, чтобы просачиваться сквозь изношенные поршневые кольца и даже вызывать сжигание масла в автомобиле. Использование более густого масла в вашем автомобиле имеет несколько недостатков. Во-первых, это сокращение расхода бензина, поскольку двигателю вашего автомобиля приходится работать тяжелее с более тяжелым маслом внутри.

Этот метод также может нанести серьезный ущерб двигателю современного автомобиля, так как в нем используется масло, которое плавно течет и уменьшает трение в двигателе.

Какое масло лучше всего подходит для автомобиля, который сжигает масло?

В большинстве случаев автомобиль, работающий на масле, имеет большой пробег. Поршневые кольца автомобиля изношены, и его характеристики начинают ухудшаться. Для автомобиля, который сжигает масло, лучшим выбором будет синтетическое масло с большим пробегом.

Масло для большого пробега содержит специальные присадки, которые предотвращают протекание поршневых колец и восстанавливают герметичность. Эти присадки в масле с большим пробегом также помогают с другими проблемами, связанными со старением двигателя, такими как масляный осадок и ржавчина.

Хотя не стоит ожидать чуда от использования масла с большим пробегом, вы можете уменьшить количество масла, которое сжигает ваш автомобиль.

Заключение

Протяните руку помощи двигателю вашего автомобиля с помощью этих присадок к моторному маслу. Эти присадки помогают бороться с такими признаками старения двигателя, как неровный холостой ход, жжение масла и медленное ускорение.

Чтобы узнать больше о возможных последствиях утечки масла из автомобиля, мы написали статью о том, что может произойти, если у вас закончилось масло.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об утечках масла

Что работает, а что нет

Майкл Агостино

Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом: что работает, а что нет

По мере увеличения пробега вашего автомобиля его двигатель может начать проявлять признаки износа, такие как снижение мощности, повышенный расход масла и накопление шлама и депозиты. К счастью, существуют присадки к моторному маслу, которые могут помочь решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с большим пробегом.

Что такое присадки к моторному маслу?

Присадки к моторному маслу — это химические соединения, которые смешиваются с моторным маслом вашего автомобиля для улучшения его эксплуатационных и защитных свойств. Существует множество различных типов масляных присадок, каждая из которых предназначена для решения определенных проблем, таких как снижение трения, улучшение экономии топлива и очистка двигателя.

Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом

Вот некоторые из лучших присадок к моторным маслам для автомобилей с большим пробегом:

  1. Cerma Engine Treatment for Gas and Diesel Autos: Cerma — это высокоэффективная обработка двигателя, в которой используется закаленная полированная керамическая поверхность для уменьшения износа металла по металлу, проникновения лака и нагара в новое или старое оборудование и увеличения мощности двигателя. и эффективность использования топлива. Идеально подходит для использования в 4-тактных, дизельных, 2-тактных автоматических и механических коробках передач с турбонаддувом, дифференциалах, гидроусилителях руля, гидравлике, пневмоинструментах, огнестрельном оружии, морских и авиационных двигателях.

  2. Керамическая обработка механической коробки передач Cerma: Cerma также предлагает обработку механической коробки передач, в которой используется та же керамическая технология для защиты шестерен, подшипников и синхронизаторов от износа, снижения трения и улучшения переключения передач.

  3. Prolong Super Lubricants Обработка двигателя: Prolong — известный бренд, производящий ряд высококачественных присадок для двигателей. Их Super Lubricants Engine Treatment предназначена для уменьшения трения и износа, повышения эффективности использования топлива и восстановления мощности двигателей с большим пробегом.

  4. Sea Foam Обработка двигателя: Sea Foam — еще один популярный бренд, предлагающий ряд присадок к моторным маслам. Их обработка двигателя представляет собой формулу на 100% нефтяной основе, которая помогает очищать и смазывать двигатель, уменьшать отложения и выбросы, а также повышать экономию топлива.

Действительно ли работают присадки к моторному маслу?

Эффективность присадок к моторным маслам зависит от конкретного продукта и состояния двигателя. Некоторые добавки могут обеспечить заметное улучшение характеристик, в то время как другие могут иметь незначительный эффект или не иметь никакого эффекта.

Можно ли добавлять присадку в масло для старых двигателей?

Добавление присадки к моторному маслу в старый двигатель может быть хорошим способом улучшить его работу и продлить срок службы. Тем не менее, важно выбрать правильный продукт для вашего конкретного двигателя и тщательно следовать инструкциям производителя.

Как очистить двигатель от масляного шлама?

Если в вашем двигателе образовался масляный шлам, использование присадки к моторному маслу может оказаться недостаточным для решения проблемы.