Содержание

Масло Купер (CUPPER) – виды, состав, свойства, характеристики

Главная » Обзоры моторных масел

Опубликовано: Рубрика: Обзоры моторных маселАвтор: Алексей Назаров

Последние разработки российских ученых в области износа деталей позволили создать высококачественные смазочные материалы. Появившееся на рынке новейшее масло Купер (CUPPER) изготавливается по самым современным технологическим процессам: CLAD Technology и NO SAPS, состоит из специальной основы и металлоплакирующих присадок, в которые были добавлены микрочастицы меди. В нем полностью отсутствует сера.

Лабораторные испытания показали, что CUPPER уменьшает расход топлива ориентировочно на 20%. Оно практически не угорает, повышает производительность двигателя на 15%, защищает его детали от повышенного износа. Соответственно, увеличивается долговечность работы мотора. В выхлопных газах отмечается снижение вредных веществ.

Содержание

  1. Принцип работы масла Купер
  2. Виды масел Купер
  3. Cupper M-8 SAE 20
  4. Cupper 10W40 API SL/CF
  5. Cupper 5W40 API SN/CJ-4EC
  6. Cupper 5W30 API SN/CJ-4EC
  7. Cupper 5W50 API SN/CJ-4EC

Принцип работы масла Купер

В процессе функционирования ДВС сопряженные детали обязательно соприкасаются твердыми поверхностями. Это вызывает повышенное трение. Инженерам удалось создать масло, которое в точке контакта трущихся поверхностей создает пластичный, легко деформируемый, очень мягкий металлический слой микронной толщины.

Другими словами, специальное металлоплакирующее вещество, находящееся в составе смазывающей жидкости, под действием каких-либо нагрузок образовывает на поверхности контактирующих деталей особую защитную пленку. Ее толщина не превышает 1-2 микрона. Как результат, исчезает трение между сопряженными поверхностями, оно возникает между тонкой защитной пленкой, закрывающей поверхность деталей.

Таким образом, улучшаются технические показатели работы мотора. Износ деталей уменьшается до двух раз, увеличивается мощность двигателя, повышается компрессия, снижается расход топлива.

Моторные масла Купер выпускаются в большом ассортименте:

  • Синтетика;
  • Полусинтетика;
  • Минералка;
  • Эстеры.

В зависимости от типа мотора – обычный или турбинированный – подбирается конкретная марка смазывающей жидкости. Технологи разработали также смазку для автомобилей, работающих на сжиженном газе.

Виды масел Купер

Cupper M-8 SAE 20

Это минеральное масло можно эксплуатировать в дизельных установках в период больших морозов. Применяется в самых разных видах техники:

  • Большегрузных самосвалах;
  • Мощных тракторах промышленного назначения;
  • Бульдозерах;
  • Экскаваторах;
  • Автопогрузчиках;
  • Трубоукладчиках.

А также в высокофорсированных дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях.

Cupper 10W40 API SL/CF

Полусинтетика. Дает положительный эффект в автомобилях:

  • С бензиновым мотором;
  • Дизелях;
  • Внедорожниках;
  • Микроавтобусах;
  • Легких грузовиках.

Применима она и в транспортных средствах, постоянно работающих при высоких нагрузках.

Cupper 5W40 API SN/CJ-4EC

Полусинтетическая смазывающая жидкость для самых новых ДВС, работающих на бензине и дизеле, турбинированных, новейших легковых автомобилей, импортного грузового транспорта.

Cupper 5W30 API SN/CJ-4EC

Синтетическое масло, которое можно использовать:

  • В гоночных автомобилях;
  • Внедорожниках;
  • Микроавтобусах;
  • Дизелях.

Cupper 5W50 API SN/CJ-4EC

Синтетика, предназначена для работы в современных ДВС:

  • Атмосферных;
  • Турбонаддувных;
  • Надувных;
  • Бензиновых;
  • Оборудованных каталитическим нейтрализатором;
  • Дизелях.

Новейшая разработка российских ученых в сфере смазочных материалов практически ничем не уступает лучшим зарубежным образцам, а по некоторым показателям превосходит их в несколько раз. Водители, успевшие опробовать это масло, отзываются о нем как о высококачественном продукте.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Присадка для улучшения работы двигателя S-FV-S

Наименование товара: Superforvehicle — Synergy
Артикул товара; маркировка: E134; S-FV-S
Объём, форма выпуска: 270 мл – 12 бутылок в коробке
JAN код: 49 38473 05 134 1

S-FV-S — присадка в моторное масло, предназначенная для улучшения работы двигателя.

Цель разработки

Внедрение технологии, основанной на взаимодействии составов FM (модификатор трения).

Благодаря синергетическому эффекту органического состава FM, которым гордится компания WAKO’S, являющаяся лидером на рынке автохимии, а также благодаря составу FM, полученному с помощью надмолекулярной технологии ведущей компании Fujifilm, которая является представителем Японии, компания-производитель получила Synergy FM technology — технологию, основанную на взаимодействии составов FM, и также она смогла продемонстрировать улучшение функциональности самих составов. Благодаря тому, что технология Synergy FM способна повысить эффективность новой технологии «жидкая керамика», значительно улучшаются защитные и энергосберегающие характеристики двигателя. Synergy FM – это очень эффективная технология для автомобилей, у которых моторное масло обладает очень низким коэффициентом вязкости, а также автомобилей с длинными интервалами замены масла. Внедрив технологию Synergy FM, производитель в значительной степени улучшил рабочие характеристики моторного масла, и, отвечая потребностям времени, компания WAKO’S организовала коммерческое внедрение Super for vehicle・Synergy (S-FV-S).

Отличительные особенности

— В результате совмещения органического состава FM компании WAKO’S и состава FM, полученного благодаря надмолекулярной технологии компании Fujifilm, повышается эффективность новой технологии «жидкая керамика», а также наблюдается улучшение технических характеристик моторного масла.
— Защита внутренней части двигателя в широком диапазоне как низких, так и высоких температур.
— Улучшение очищающих и диспергирующих свойств моторного масла, а также поддержка чистоты внутри двигателя.
— Повышение устойчивости к окислению, предотвращение износа масла, в результате чего продлевается срок его службы.
— Присадка S-FV-S в моторное масло производится в Японии.









Технические характеристики присадки S-FV-S
ПунктТекущие показатели
Плотность 15˚C g/cm30,9142
Цвет, объем ASTM6.0 л
Температура воспламенения ˚C216
Кинетическая вязкость 40˚C mm2/s69.76
100˚C mm2/s10.56
Индекс вязкости139
Температура застывания ˚C-42.5
Область применения

Присадка S-FV-S предназначена для использования в:
Автомобилях с четырехтактными бензиновыми и дизельными двигателями, совместима двигателями с дизельными сажевыми фильтрами — DPF.

Способ использования

На 3-6 л моторного масла залейте 1 емкость данной присадки, после чего перед использованием тщательно перемешайте в масленке полученную смесь, чтобы она стала однородной.

Меры предосторожности

— Не производите заливку данного средства напрямую через отверстие для подачи масла в двигатель.
— Если внутренняя часть двигателя загрязнена, промойте её и замените масляный фильтр, после чего приступайте к использованию данного средства.
Не используйте эту присадку в двухтактных двигателях, а также в двигателях, в которых мокрое сцепление погружено в масло.
— Не используйте данное вещество в иных целях, не указанных выше.
— Вы можете получить подробную консультацию по эксплуатации данного продукта у менеджера по продажам или же путем внимательного прочтения паспорта безопасности продукта на оборотной стороне товара.
— Характеристики и производительность присадки исследованы с помощью собственных методов тестирования компании производителя, поэтому она не может гарантировать 100% точность и совпадение результатов при исследовании другими методами. Кроме того, характеристики продукта могут быть изменены производителем без уведомления.
— Запрещено копировать, перепечатывать и распространять данный материал без разрешения WAKOCHEMICAL LTD.

Оценка технических возможностей

Тест MTM

Тест MTM представляет собой испытание для измерения коэффициента трения путем совместного вращения образцов для испытания (диск и шар). При этом моделируются возможные условия смазки внутри двигателя, возникающие при различной скорости скольжения, от сверхнизкой до высокой.

Условия проведения испытаний:
— Материал образцов для испытаний: сталь;
— Объем присадки для испытаний: 45 мл;
— Нагрузка на образцы: 30 Н;
— Температура масла: 100˚C.

Было подтверждено, что с добавлением S-FV-S коэффициент трения по всей площади уменьшается. Эффект от добавления 5% S-FV-S, в особенности на низкой скорости, был огромен, и отмечалось уменьшение коэффициента трения на 13%. И в связи с тем, что S-FV-S снижает коэффициент трения, можно ожидать улучшение энергосберегающих характеристик и уменьшение потребления топлива, особенно во время запуска двигателя, когда коэффициент трения особенно высок.

Тест SRV

Данный тест предназначен для оценки коэффициента трения скользящей части. Обычно, производитель автомобиля оценивает коэффициент трения при линейном контакте между штифтом и диском, как показано на рисунке ниже.

Условия проведения испытаний:
— Метод испытания: ASTM D5706;
— Материал образцов для испытаний: сталь;
— Объем присадки для испытаний: 5 мл;
— Нагрузка на образцы: 400 Н;
— Частота вращения: 50 Гц;
— Интервал: 3 мм.

В масле с добавлением 5% S-FV-S по сравнению с маслом, которое оценивали во время теста SRV (оригинальное масло, имеющееся в продаже SNOW-20) подтверждалось снижение коэффициента трения во всех диапазонах температур. Поэтому можно ожидать эффект снижения коэффициента трения внутри двигателя с момента его запуска.

Несущая способность, устойчивость к перегрузкам

Чтобы исследовать несущую способность и износостойкость масла для смазки, компания — производитель провела испытания, используя оборудование для тестирования FALEX. Отмечается, что при большой нагрузке сохраняется высокая несущая способность, и чем меньше коэффициент трения, тем выше износостойкость.

Условия проведения испытаний:
— Метод испытания: ASTM D 3233 (измерение противозадирных свойств), а также ASTM D 2670 (измерение износостойкости);
— Число оборотов в минуту: 290 об/мин;
— Температура масла: комнатная температура;
— Способ подачи масла: погружение.




Тест на оборудовании FALEXОригинальное масло, имеющееся в продаже SN OW-20Оригинальное масло, имеющееся в продаже SN OW-20 + 5% S-FV-S
Индекс задира (нагрузки)750 единиц1250 единиц
Расход при нагрузке 500 фунтов x 30 мин13.8 мг7.1 мг

В результате добавления 5% присадки S-FV-S в масло, которое оценивали во время теста FALEX (оригинальное масло, имеющееся в продаже SN OW-20), индекс задира повышается приблизительно в 2 раза (на 500 единиц). Было подтверждено снижение коэффициента трения на 48%. Следовательно, можно ожидать повышение эффективности защиты двигателя.

Испытание на термостойкость и моющее действие

Термостойкость и моющее действие масла для смазки производитель оценивал с помощью теста с горячими трубами. Этот тест касается очищающих свойств, обеспечивающих чистоту внутренней части двигателя, срока службы самого смазочного масла и чистоты при высоких температурах. Оценка производилась по 11-балльной шкале от 0 до 10 баллов, и чем выше оценка, тем лучше термостойкость.

Условия проведения испытаний:
— Метод испытания: JPI-5S-55;
— Температура при проведении испытаний: 280°C;
— Количество масла: 0.3 мл/ч;
— Объем воздуха: 10 см3/мин;
— Длительность испытаний: 16 ч.



Тест с горячими трубкамиОригинальное масло, имеющееся в продаже SN OW-20Оригинальное масло, имеющееся в продаже SN OW-20 + 5% S-FV-S
Оценка68

В результате добавления 5% присадки S-FV-S в моторное масло, которое оценивали во время теста с горячими трубками (имеющееся в продаже оригинальное моторное масло SN 0 W-20) было подтверждено, что результаты испытаний улучшились приблизительно в 2 раза. Поэтому можно ожидать предотвращение загрязнения внутри двигателя и увеличение срока службы масла.

Вопросы-ответы Super for vehicle-Synergy (S-FV-S)

1.04.2017

Вопрос 1: Чем присадка S-FV-S отличается от S-FV?
Ответ 1: Обе присадки в равной степени улучшают технические характеристики моторного масла. Способы применения у них также одинаковы. A по нижеследующим пунктам данные присадки имеют отличия:

  1. Цветовой тон
    — S-FV-S имеет более темный оттенок, чем S-FV.
    — S-FV: L3.0. S-FV-S: L6.0 — имеет красновато-коричневый оттенок.
  2. Кинематическая вязкость
    — Если сравнивать S-FV-S с S-FV, то у S-FV-S кинематическая вязкость немного повыше.
    — При 100°C S-FV имеет кинематическую вязкость, равную 8.922 мм2/с, a S-FV-S: 10.56 мм2/с.
  3. Объем и фасовка
    Присадка S-FV-S также добавляется в средство для восстановления функций двигателя. В емкость объемом 300 мл вместе с закручивающейся крышкой помещается 270 мл присадки S-FV-S, в 1 упаковку входит 12 емкостей.
  4. Внедрение технологии, основанной на взаимодействии составов FM
    Совместив органический состав FM ( далее читать, как МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ) компании WAKO’S и состав FM, полученный благодаря надмолекулярной технологии компании Fujifilm, мы получили Synergy FM technology, технологию, основанную на взаимодействии составов FM, которая способствует улучшению технических характеристик моторного масла посредством синергетического эффекта (эффект от совместного действия двух составов). В связи с этим, даже при добавлении меньшего количества присадки, чем раньше, достаточно эффективно улучшаются не только необходимые технические характеристики моторного масла, такие как смазывающая способность, степень очистки, термостойкость, устойчивость к окислению и т.д., но и значительно снижается коэффициент трения в областях с различной температурой масла и различной степенью смазки.

Вопрос 2: Что представляет собой технология Synergy FM?
Ответ 2: Масляная пленка на поверхности смазки внутри двигателя становится тонкой, и, когда возникает соприкосновение не разделённых смазкой металлических поверхностей, совместное действие двух составов FM (органический состав FM компании WAKO’S и состав FM, полученный благодаря надмолекулярной технологии компании Fujifilm) предотвращает трение несмазанных деталей. Также в ситуации, когда состав FM уже не выдерживает нагрузки, он сам начинает накапливать эффективные добавки, сокращает износ и трение внутри двигателя, значительно улучшает защитные и энергосберегающие характеристики двигателя.

Вопрос 3: Есть ли какой-то эффект от использования присадки S-FV-S? Продлевается ли цикл замены масла?
Ответ 3: Благодаря данной присадке снижается расход топлива, a также уменьшается вибрация двигателя. Дополнительные эффекты есть в любом случае, но в зависимости от состояния двигателя, такие эффекты будет сложно ощутить физически. Присадка S-FV-S предотвращает износ моторного масла, тем самым продлевает срок его службы, но также следует обратить внимание, что этот срок может меняться в зависимости от условий вождения. В нашей компании срок службы моторного масла оценивается по результатам анализа масла после фактической работы двигателя.

Вопрос 4: Каковы очищающие свойства S-FV-S по сравнению с присадками для промывки двигателя EF-OIL (Engine Flushing Oil) и ECP (eClean Plus)?
Ответ 4: Не совсем корректно будет сравнивать эти присадки с S-FV-S, поскольку способ использования последней отличается от EF-OIL и ECP. Присадка EF-OIL обладает очень мощными характеристиками очистки, поэтому может производить очистку внутренней части двигателя за короткий период времени. Отличительной особенностью ECP является ее диспергирующее свойство, именно оно способствует растворению загрязняющих веществ в масле. Кроме того, ECP обеспечивает очистку внутренней части двигателя во время езды. S-FV-S улучшает баланс между очисткой и диспергирующим свойством в моторном масле, a именно: удаляет грязь, накопленную во внутренней части двигателя, с металлической поверхности и диспергирует ее в масле. Несмотря на то, что S-FV-S несколько отличается по очищающим свойствам, эта присадка способна улучшать окислительную стабильность масла, таким образом становится возможным поддерживать чистоту внутри двигателя, предотвращая загрязнение, вызванное окислительным разложением. Таким образом, если выстраивать последовательность данных присадок, при которой общие рабочие характеристики масла улучшатся, она будет выглядеть следующим образом: EF-OIL -> S-FV-S -> ECP.

Вопрос 5: Компоненты, которые входят в состав S-FV-S, такие же как и в S-FV?
Ответ 5: Мы переняли технологию, внедренную в S-FV, и, соответственно, используем ее. Поскольку технология Synergy FM нацелена на повышение эффективности благодаря совмещению органического состава FM компании WAKO’S и состава FM, полученного благодаря надмолекулярной технологии компании Fujifilm, для нас стало возможным повысить эффективность новой технологии «жидкая керамика», которую смешали с S-FV-S.

Вопрос 6: Как изменяется коэффициент вязкости моторного масла при добавлении присадки S-FV-S.
Ответ 6: Коэффициент кинематической вязкости самой присадки S-FV-S пропорционально равен плотности моторного масла. В связи с этим, при добавлении рекомендуемого количества присадки в моторное масло, коэффициент кинематической вязкости практически не меняется. Даже когда добавляли S-FV-S к моторному маслу с очень низкой вязкостью, с коэффициентом кинематической вязкости при 100˚C наблюдалось изменение всего лишь на 0,4 мм2/с.

Вопрос 7: На что еще стоит обратить внимание при применении S-FV-S?
Ответ 7: Необходимо соблюдать рекомендуемое количество присадки (1 емкость на 2 — 3 л). Кроме того, обязательно следите за тем, чтобы оно не заливалось в двигатель напрямую, а заранее и надлежащим образом смешивалось с маслом в соответствующей ёмкости, после чего закачивалось в двигатель.

Вопрос 8: Можно ли использовать данную присадку для дизельных двигателей?
Ответ 8: Да, можно. Также без проблем можно использовать S-FV-S в оборудовании для снижения и устранения загрязнений окружающей среды, например, в дизельных сажевых фильтрах DPF и DPD.

Вопрос 9: Можно ли использовать данную присадку с другими добавками?
Ответ 9: S-FV-S можно использовать вместе с присадками для промывки двигателя ECP и EP. С другими добавками, а также добавками других производителей данную присадку использовать нельзя.

Вопрос 10: Для каких автомобилей не допускается использование S-FV-S?
Ответ 10:

  • для автомобилей с двухтактным двигателем,
  • автомобили, в которых «мокрое сцепление» погружено в моторное масло,
  • Мини Купер (из-за того, что возможно снижение коэффициента трения в автомобиле, имеющем коробку передач с ручным управлением, оснащенную синхронизатором, а также в автомобиле с автоматической коробкой передач с «мокрым сцеплением»)

Вопрос 11: Может ли использоваться данная присадка в роторном двигателе?
Ответ 11: Да, S-FV-S может использоваться в роторных двигателях, при этом также возможно улучшение характеристик моторного масла.

Вопрос 12: Как долго длится действие данного средства?
Ответ 12: S-FV-S проявляет своё действие до тех пор, пока находится в моторном масле. Условием проявления соответствующих характеристик присадки является наличие ее установленной пропорции внутри двигателя. Следовательно, утилизация при замене масла сводит эффект от применения данной присадки к нулю.

Вопрос 13: Может ли данная присадка использоваться во время сборки двигателя?
Ответ 13: Можно использовать S-FV-S, но эта присадка имеет низкую вязкость, поэтому существует вероятность того, что она будет подтекать при монтаже и до начала его работы. Поэтому мы рекомендуем использовать при сборке двигателя монтажную пасту (V902 ASP).

Mini Cooper Аксессуары, детали и информация Для более новых моделей BMW Mini

Примечание: Из-за ограничений на доставку в США этот продукт может быть доставлен только в пункты назначения в Северной Америке только через службу GROUND .

Улучшение в два приема, которое поддерживает чистоту двигателя и оптимизирует производительность!

Если у вас старый автомобиль и вы хотите повысить производительность двигателя, этот набор присадок BG может быть именно тем, что вам нужно. Более того, если ваш двигатель потребляет некоторое количество масла, многие клиенты сообщают, что этот двухэтапный процесс присадки BG не только очищает их двигатель, но и значительно снижает потребление масла их автомобилем!

BG EPR Engine Performance Restoration — это революционная формула с проверенной технологией «кольцевой очистки». Это быстродействующая и эффективная смесь очистителей, которая смягчает, эмульгирует и растворяет трудно удаляемые топливные смолы, которые забивают кольца, и обычно делает это за 15 минут или меньше. С удалением этих отложений компрессия будет увеличиваться. BG EPR также снижает выбросы выхлопных газов, устраняет расход масла, связанный с накоплением отложений, и повышает общую мощность и экономичность. Безопасен для использования в дизельных и роторных двигателях.

BG MOA® предотвращает окисление и загущение моторного масла даже в самых тяжелых условиях движения с частыми остановками и при высоких температурах. Оно обогащает все качества моторного масла, обеспечивая превосходную долговременную защиту двигателя и помогая поддерживать оптимальные рабочие характеристики двигателя. BG MOA® содержит ремни поршневых колец, гидравлические подъемники и другие компоненты двигателя в чистоте, что помогает продлить срок службы двигателя и снизить эксплуатационные расходы. Оно совместимо как с синтетическими, так и с нефтяными маслами. Испытание на поглощение окисления тонкой пленкой (TFOUT), метод испытаний ASTM D4742, доказывает замечательную стойкость масла BG MOA к окислению более чем на 200% дольше, чем у шести основных марок масла качества SL. По завершении испытаний двигателя API Sequence IIIF высококачественное эталонное масло крупного бренда едва выдержало 80-часовой тест с увеличением вязкости на 255 процентов. Через 80 часов вязкость масла другой марки, обогащенного BG MOA®, увеличилась всего на 57 процентов. По завершении 240-часового испытания тройной длины вязкость все еще находилась в пределах допустимых пределов с увеличением всего лишь на 198 процентов.

Использование в зависимости от размера двигателя:

  • Применение (1) банка 11 унций MOA и (1) банка EPR 11 унций для двигателей с объемом масла 4-6 кварт
  • Используйте (2) банки по 11 унций MOA и (2) банки по 11 унций для двигателей EPR с объемом масла 7-10 кварт

Инструкции по обслуживанию с заменой масла:

1. Залейте все содержимое BG EPR во впускное отверстие для заливки масла в двигатель, затем запустите автомобиль и дайте двигателю поработать в течение 10-15 минут примерно на 1200 об/мин.

2. Через 15 минут слить масло. Если в вашем двигателе были значительные отложения, масло должно быть очень черным, и это будет означать, что система EPR успешно удалила значительные отложения из вашего двигателя.

3. Полная стандартная замена масла в вашем автомобиле (залейте новое масло и установите новый масляный фильтр в соответствии со спецификациями производителя). Присадки MOA предназначены для улучшения характеристик вашего моторного масла.

Используйте с очистителем топливной системы BG 44K для повышения эффективности.

(Всего 6 отзывов покупателей) | Оцените этот товар

5 из 5 звезд | Дата публикации: 15.12.2021

Автор: Olu Davis

На LR3 2008 года это работало достаточно хорошо. Ускорение стало немного лучше, но и расход бензина увеличился. Будет получать это, чтобы использовать на других транспортных средствах.

5 из 5 звезд | Дата публикации: 03.10.2021

Автор: Daniel W Dickey Jr

Кажется, подержанный Disco 2 2000 года, который я купил, стал тише. После использования и слива масла конечно убрал много старых отложений, масло пришло поставил угольно-черное.

5 из 5 звезд | Дата публикации: 17 августа 2021 г.

Автор: Lally Singh

EPR работала хорошо. Мой тахометр на холостом ходу после этого упал до 600 об / мин, что является самым низким показателем, который я могу вспомнить. Не испортил мой двигатель.

МОА еще не пробовал.

5 из 5 звезд | Дата публикации: 27.05.2019

Автор: Dwayne Saylor

Я очень рекомендую этот продукт. Я сразу почувствовал, как лошадиные силы возвращаются к моему двигателю после его использования. Будет продолжать покупать.

5 из 5 звезд | Дата публикации: 12-19-2018

Автор: jaime malcolm

Такие продукты, как эти, всегда трудно определить, работают они или нет, но большинство двигателей со временем могут использовать промывку, и BG рекомендуется LT, что важно с алюминиевым блоком. Я слышал, что он работает лучше на новых моделях, но он очистил много мусора за большой пробег.

4 из 5 звезд | Дата публикации: 19.06.2015

Автор: Джейкоб Херцог

Таким образом, я определенно вижу результаты использования промывочной части этого пакета (EPR), так как мое чистое масло стало черным как смоль и, очевидно, полным шлама. Я мог заметить разницу, когда заливал чистое масло, и двигатель работал лучше. Единственная причина, по которой я дал 4 звезды вместо 5, заключается в том, что я не вижу реальной пользы от MOA-части дуэта, хотя, я полагаю, и никакого вреда в его использовании.

Посмотреть все 6 отзывов покупателей

2023 MINI Cooper Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Нравится

  • Огромная личность
  • Маленькие размеры
  • Так весело водить машину
  • Турбомощность

Не нравится

  • Дорогой модельный ряд в этом году
  • Не все так нарядно внутри
  • Ни один из них не позволяет эффективно использовать внутреннее пространство
  • Глупая электрическая версия

Совет при покупке

Поговорите со своим дилером Mini о наличии опций, так как в этом году автопроизводитель набирает обороты.

Особенности и характеристики

Cooper Classic FWD

Cooper FWD

Cooper S Classic FWD

MPG

27 город / 37 шоссе

MPG 900 07

Скоро

MPG

23 города / 33 шоссе

Рекомендованная производителем розничная цена

28 400 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена

32 400 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена

31 900 долларов США

Посмотреть полные технические характеристики MINI Cooper 2023 года линейка вниз делает покупку одного из них проблемой в этом году.

Что за автомобиль Mini Cooper 2023? С чем это сравнить?

Название Mini Cooper относится к целому ряду моделей: двух- и четырехдверные хэтчбеки, модель с длинной крышей и раздвинутыми задними дверями под названием Clubman и кабриолет. Покупайте эти забавные автомобили против Kia Soul и BMW X1, среди множества других.

Mini Cooper 2023 года – хорошая машина?

Пока вы умеете управлять небольшим автомобилем, модельный ряд Mini Cooper 2023 года предлагает выразительный способ насладиться вождением. Но в этом году дорого. Он получает рейтинг TCC 6,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mini Cooper 2023 года?

Почтенный модельный ряд Cooper претерпит в этом году несколько небольших изменений, включая более широкую доступность адаптивного круиз-контроля и матовую крышу. Большие новости менее привлекательны: значительное повышение цен на весь модельный ряд и урезанный модельный ряд без недорогих базовых моделей прошлого года, поскольку автопроизводитель продолжает бороться с нехваткой чипов.

читать далее

Имя Cooper относится к широкому спектру Mini, но все они имеют дерзкий стиль и множество комбинаций окраски и пакетов отделки для тех, кто ищет еще больше индивидуальности.

Силовые агрегаты также представлены в широком ассортименте, начиная со 134-сильного турбо-3 в базовой комплектации Cooper, 189-сильного турбо-4 в Cooper S и более мощного 228-сильного John Cooper Works. Есть также электрический Cooper SE мощностью 181 л.

Газовые модели в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагаются либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в зависимости от конфигурации. Передний привод является стандартным. Одно предостережение: Mini говорит, что будет предлагать различные варианты в течение года, поскольку приспосабливается к нехватке чипов, поэтому некоторые конфигурации могут существовать только на бумаге.

Все модели бодры и веселы на извилистой дороге. Даже версии JCW достаточно удобны для поездок на работу.

Экономия топлива в целом довольно хорошая, при этом большинство версий с автоматической коробкой передач расходуют 30 миль на галлон вместе взятых.

Это небольшие автомобили, и они не особенно просторны внутри даже в форме Clubman. Но ты знал это, верно? В конце концов, это в названии.

С технической точки зрения центральный сенсорный экран совместим с Apple CarPlay, а Mini включает в себя автоматическое экстренное торможение. Четырехзвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA несколько уравновешивается в основном «хорошими» оценками в тестах, проведенных IIHS.

Сколько стоит Mini Cooper 2023 года?

По крайней мере, для начала модельный ряд Mini Cooper 2023 года стоит около 30 000 долларов. Еще неизвестно, добавит ли Mini менее дорогие отделки Oxford и Classic. Четырехдверные модели стоят на 1000 долларов дороже. Цены на кабриолеты начинаются примерно с 35 000 долларов, а Clubman Cooper S 2023 года стоит более 40 000 долларов. Mini обещает в конечном итоге более дешевые модели, но нехватка чипов означает, что они сосредоточены на самых высоких комплектациях.

На эти деньги можно купить разные характеристики в зависимости от типа кузова, но как минимум вы получите 8,8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и легкосплавные диски.

Четырехдверный Cooper Hardtop, пожалуй, лучшая покупка здесь, хотя мы могли бы потратиться на более крупный турбо-4.

Где производится Mini Cooper 2023 года?

В Англии и Нидерландах.

читать меньше

Mini Cooper 2023 носит винтажную одежду, которая до сих пор отлично выглядит.

Mini Cooper красивая машина?

Он выдержал испытание временем. Mini Cooper получил 8 баллов из 10 по шкале TCC благодаря забавному внешнему и внутреннему стилю.

подробнее

Двухдверный хардтоп, четырехдверный хардтоп, четырехдверный квази-универсал и двухдверный кабриолет имеют большинство общих элементов дизайна. Двухдверная жесткая крыша наиболее четко передает оригинал Mini из 1950-х годов, хотя и выглядит раздутой, когда припаркован рядом. Тем не менее, округлые фары, большая решетка радиатора и приземистая бульдожья поза в 2023 году так же забавны, как и в 1960 году, когда ваш прадедушка катался на них во время отпуска в Европе. 

Интерьер выполнен в стиле ретро. меньше на самом деле, чем по прихоти, но это работает для нас. Конечно, расположение элементов управления требует некоторой акклиматизации, но все округлые, извилистые кнопки доставляют удовольствие. И даже с уменьшенной линейкой этого года Mini предлагает широкий спектр элементов персонализации, многие из которых могут потребовать поездки в отдел аксессуаров дилера.

читать меньше

Веселье в мини-упаковке.

Mini Cooper 4WD?

Нет. Вам придется обратить внимание на Mini Countryman для суровых зимних условий.

подробнее

Насколько быстр Mini Cooper?

Ни одна модель не может быть действительно медленной, но модели с 4-цилиндровым двигателем могут быть очень быстрыми.

Базовый Cooper использует 134-сильный турбо-3, который сочетается с забавной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или более удобной для поездок на работу 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В любом случае, Mini говорит, что следует ожидать 7-секундного спринта от 0 до 60 миль в час. Mini Cooper S использует 2,0-литровый турбо-4, который потребляет больше бензина, но его 189рейтинг л.с. того стоит. Поскольку его время 0-60 миль в час составляет 6,4 секунды.

Обработка John Cooper Works добавляет 228-сильную версию турбо-4, а также модернизированные тормоза Brembo и более жесткую подвеску. 8-ступенчатая обычная автоматическая коробка передач подает мощность на передние колеса на моделях JCW, если она выбрана.

Четкое и быстрое рулевое управление доступно во всех версиях. Большие колеса означают жесткую езду, но более длинная колесная база на Clubman и четырехдверных версиях приводит к лучшему самообладанию. Эти автомобили, готовые к работе на трассе или по рампе в виде листа клевера, обеспечивают эталонную управляемость в любой конфигурации.

Мы получили 7 баллов из 10 с баллами выше среднего за рулевое управление и управляемость. Модели Cooper S и JCW, скорее всего, получат еще один балл за ускорение.

У нас было меньше времени на Mini Cooper SE, но он обеспечивает хорошую скорость по городу, но ограниченную привлекательность на скоростях шоссе. Учитывая небольшой радиус действия, в лучшем случае это бегун на побегушках.

читать меньше

Представьте себе: Mini Cooper не особенно просторный. Это весело, однако.

Внутри Mini Cooper стиль важнее практичности. Эти маленькие автомобили имеют забавные элементы дизайна повсюду. Однако ни одна из версий не является особенно практичной, даже против таких же небольших автомобилей.

Мы получили 4 балла из 10, снизив средний балл за тесный салон на заднем сиденье.

подробнее

Передние сиденья с подлокотниками могут быть тесными для более широких водителей, но они достаточно удобны и предлагают широкий диапазон ручных регулировок. Водители на заднем сиденье в двухдверных версиях должны иметь либо четыре ноги, либо очень короткие ноги. Тем не менее, детское кресло, обращенное назад, не подходит, если вы хотите разместить на борту двух взрослых. Кабриолеты также могут быть настоящими двухместными автомобилями.

Четырехдверные модели лучше, но Clubman лучше, когда дело касается полезности.

Объем багажника составляет всего 8,7 кубических футов, но он расширяется до 34,0 кубических футов за передними сиденьями. С максимальным объемом почти 48 кубических футов Clubman конкурирует с некоторыми небольшими внедорожниками.

Все модели имеют интересные текстуры внутри и множество вариантов наряда, хотя везде можно найти твердый пластик. Это понятно в диапазоне 30 000 долларов, но более 50 000 долларов за модель с высокими опциями не означают роскошную кабину.

читать меньше

Mini Cooper 2023 имеет ограниченные данные краш-тестов.

Насколько безопасен Mini Cooper?

Модельный ряд Mini Cooper со стандартным автоматическим экстренным торможением проверяет основы.

читать дальше

Однако NHTSA утверждает, что это четырехзвездочная модель в целом, а IIHS еще не завершил полный цикл испытаний. В тех неровностях, которые были выполнены IIHS, модель в основном получила оценки «Хорошо», за исключением «Приемлемо» фар.

Адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон являются дополнительными.

Мы оцениваем его на 5 из 10, хотя оценка Top Safety Pick от IIHS добавит еще один балл.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Mini Cooper 2023 года уже не тот, что был раньше, но все может измениться.

Продолжающаяся нехватка микрочипов взяла в заложники еще один бренд: Mini.

В то время как Mini обещает, что в какой-то момент мы можем увидеть Cooper стоимостью менее 25 000 долларов, даже эта модель намного дороже, чем прошлогодняя стартовая цена в 20 600 долларов.

читать дальше

Mini, который когда-то был отличным выбором, теперь стал дорогим предложением, хотя здесь есть и свои преимущества. Стандартные функции включают 8,8-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, люк на крыше, сиденья с подогревом и отделку из синтетической кожи.

Мы присуждаем Mini баллы за его большой сенсорный экран, гарантию на 4 года/50 000 миль, которая включает трехлетнее техническое обслуживание, и широкий спектр опций. Это 8 баллов по шкале TCC, даже если это не то значение, которое было раньше.

Какой Mini Cooper мне купить?

Нам нравится Cooper S за его дополнительную мощность. Возьмите четырехдверную версию, покрасьте ее в зеленый цвет с белой крышей, установите 17-дюймовые колеса, замените синтетическую кожу тканью в клетку и добавьте адаптивные амортизаторы, а также несколько других приятных мелочей, и вы можете сохранить его цену на уровне около 36 000 долларов. Это неплохое значение, учитывая все обстоятельства.

Сколько стоит полностью загруженный Mini Cooper?

A Cooper Clubman John Cooper Works с выцветшей крышей, полосами и некоторыми другими деталями стоит около 50 000 долларов.

читать меньше

Mini Cooper 2023 года достаточно экономичен, хотя рекомендуется топливо премиум-класса.

Mini Cooper хорош на газу?

Неплохо, только вот насколько жадный зависит от двигателя и кузова.

подробнее

В базовой комплектации с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Mini демонстрирует свои лучшие качества: 29город, 38 трасса, 32 вместе взятые.