Авиационная катастрофа Boeing 737 в Джокьякарте (7 марта 2007 года)

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Аэропорт Магадан | АвиаПорт.Ru

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество

Сокращенное наименование: ОАО «Аэропорт Магадан»
Официальное наименование на английском: Open Join Stock Company «Airport Magadan»

  • Адрес: 685918, Россия, Магаданская обл. , г. Магадан, пгт Сокол, Аэропорт
  • Телефон: +7 (4132) 690-777 (приемная генерального директора)
  • Факс: +7 (4132) 690-824 (приемная генерального директора)
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.airport-magadan.ru/
  • Код АФТН: УХММЫДЫЬ
  • Дата организации предприятия: 26 июля 1991 г.
  • Анкета создана: 23.07.2014
    , изменена: 14.05.2019

 

Сфера деятельности

Общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
— аэродромное обеспечение полетов воздушных судов;
— электросветотехническое обеспечение;
— радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь в части функций, выполняемых Обществом;
— обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;
— штурманское обеспечение полетов воздушных судов;
— обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения;
— услуги по обеспечению приема и выпуска воздушных судов, выполняющих внутренние и международные перевозки;
-услуги по наземному и коммерческому обслуживанию воздушных судов отечественного и иностранного производства, выполняющих полеты в (из) аэропорт (а) Магадан;
— обеспечение мер авиационной безопасности;
— выполнение в зоне аэропорта требований, установленных действующими законодательными и нормативными актами в области безопасности полетов при обслуживании воздушных судов, пассажиров, багажа, почты и грузов;
— осуществление деятельности связанной с использованием сведений, осуществляющих государственную тайну и оказание услуг по защите государственной тайны;
— участие в урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с захватом и угоном воздушных судов и иными проявлениями терроризма на воздушном транспорте в зоне ответственности Общества;
— поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов в зоне ответственности Общества;
— противопожарное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры Общества, работы по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуации их с места происшествия;
— предоставление для воздушных судов стоянок, расположенных на аэродроме Общества;
— услуги спецавтотранспорта, автотранспорта и механизмов;
— предоставление гостиничных услуг;
— услуги по производству, передаче, распределению электрической и тепловой энергии физическим и юридическим лицам, непосредственно подключенным к соответствующим коммуникациям Общества;
— услуги по монтажу, наладке и ремонту энергообъектов Общества и потребителей, подключенных к соответствующим сетям Общества;
— производство строительных и строительно-монтажных работ;
— обеспечение технической эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений, принадлежащих Обществу;
— рекламная деятельность;
— закупка и реализация товаров народного потребления и продуктов питания;
— иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Контактные лица

Генеральный директор — Замараев Сергей Васильевич
Заместитель генерального директора по производству — Сиволобов Дмитрий Алексеевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам — главный бухгалтер — Мулюкова Раиля Шамилевна
Заместитель генерального директора по строительству и эксплуатации наземных сооружений — Подкорытов Сергей Михайлович

Сертификаты и лицензии:

Сертификаты соответствия на виды аэропортовой деятельности:
— Сертификат аэродрома Магадан (Сокол) № 060 А-М, Межгосударственный авиационный комитет, от 16.07.2015;
— Авиационная безопасность № ФАВТ. АБ.069, Управление транспортной безопасности Росавиации, от 12.12.2016;
— Обеспечение обслуживания в аэропорту Магадан пассажиров, багажа, почты и грузов при внутренних и международных воздушных перевозках № ФАВТ А.02.03477, Управление аэропортовой деятельности Росавиации, от 24.06.2015;
— Сертификат оператора аэродрома гражданской авиации – Магадан (Сокол) № ФАВТ. ОА-009, Управление аэропортовой деятельности Росавиации, от 19.05.2016;
— Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях № 15-905-003, ЦАК Росавиации, от 27.12.2015.
Лицензии на отдельные виды деятельности:
— Добыча питьевых подземных вод из МППВ «Становое», участок «Аэропорт» для хозяйственно-питьевого и производственно-технического водоснабжения предприятия № МАГ 04425 ВЭ, Управление по недропользованию по Магаданской области, от 16.01.2013;
— Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну № 327, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области, от 24.12.2012;
— Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны № 328, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области, от 24.12.2012;
— Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны № 329 М, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области, от 24. 12.2012;
— Осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) № 49.МЦ.08.002.Л.000001.01.13, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области, от 25.01.2013;
— Осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры № 49-А/00001, Главное управление МЧС России по Магаданской области, от 14.03.2016;
— Осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 04900058, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Управление Росприроднадзора по Магаданской области, от 19.10.2016.

Историческая справка:

Распоряжением кабинета Министров СССР от 02.06.1991 № 549 аэропорт г. Магадана был открыт для международных полетов.
В соответствии с приказом МГА СССР № 167 от 16.07.1991 года Магаданский объединенный авиаотряд был реорганизован в государственное предприятие «Аэропорт Магадан».
26 июля 1991 года решением № 1963 Магаданского горисполкома зарегистрировано образование государственного предприятия «Аэропорт Магадан».
Государственное предприятие «Аэропорт Магадан» с 01.10.1999 года переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Аэропорт Ма­гадан» (приказ от 30.09.1999 № 195).
Федеральное государственное унитарное предприятие «Аэропорт Магадан» с 03.12.2012 года реорганизовано в форме преобразования в Открытое акционерное общество «Аэропорт Магадан» (распоряжение Территориального управления Росимущества в Магаданской области от 15 ноября 2012 года № 263).

Прочее:

Местное время (UTC): +11/+11
Время работы (UTC): Зима: 22.00-10.00, Лето: 22.00-10.00
Информация о движении рейсов: тел. +7 (4132) 699-000
Размеры ИВПП: 3452 х 59,5
Принимаемые ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-124-100, Ан-140, Ан-148, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-114, Ту-134,Ту-154, Ту-204, Ту-204-100, Ту-214, Як-40, Як-42, Sukhoi Superjer 100, Б-727, Б-737-100, Б-737-200, Б-737-300, Б-737-500, Б-737-600, Б-737-700, Б-737-800, Б-747-200F, Б-757-200, Б-767-200, Б-767-200 ER, Б-767-300, Б-767-300 ER, Б-777, А-319, А-320, А-321, А-330, Beechcraft Baron 55,-58, Beechcraft King Air 90,-100,-200,-300,-500, Bombardier CRJ-100, Bombardier CRJ-200, Cessna 208,-441,-510,-525,-550,-560,-650,-750, Challenger 60,-300,-604,-605,-800,-850, Dash 7,-8, Falcon 50, Fokker 70,-100, Gulfstream G150,-G200, Learjet 35,-45,-60 и их модификаций, а также другие типы ВС 3-4 классов и вертолеты всех типов.

Участие в объединениях

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации

Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов.

Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.

Предприятий в группе: 91

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Аэропорт Магадан вносились:
14.05.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

ЛРУ-737-сон 15.12.2021. По аварийному номеру

LRU-737-сон 15.12.2021. В экстренном порядке

Неофициальный перевод

Конституционный закон Республики Узбекистан

О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Принят Законодательной палатой 24 июля 2021 года
Одобрен Сенатом 19 ноября 2021 года

Статья 1. Цель настоящего Конституционного закона

Статья 2. Законодательство о чрезвычайном положении

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Цели введения чрезвычайного положения

Статья 5. Обстоятельства введения чрезвычайного положения

Статья 6 Введение чрезвычайного положения

Статья 7. Указ Президента Республики Узбекистан о введении чрезвычайного положения

Статья 8. Утверждение Указа Президента Республики Узбекистан о введении чрезвычайного положения

Статья 9. Особенности деятельности Олий Мажлиса Республики Узбекистан в период действия чрезвычайного положения

Статья 10. Срок действия чрезвычайного положения

Статья 11. Прекращение действия государства чрезвычайного положения

Статья 12. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения

Статья 13. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, вводимого при обстоятельствах, указанных в абзаце втором статьи 5 настоящего Конституционный закон

Статья 14. Чрезвычайные меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, вводимого при обстоятельствах, указанных в абзаце третьем статьи 5 настоящего Конституционного закона

Статья 15. Ограничения на проведение выборов и референдумов 9000 3

Статья 16 Приостановление действия нормативных правовых актов

Статья 17. Специальные органы государственного управления по обеспечению чрезвычайного положения

Статья 18. Основные задачи и функции Государственной комиссии

Статья 19. Организация деятельности Государственной комиссии

Статья 20. Комендант территории

Статья 21. Силы и средства обеспечения чрезвычайного положения

9000 2 Статья 22. Координация действий сил и средств по обеспечению чрезвычайного положения

Статья 23. Привлечение дополнительных сил и средств для поддержания чрезвычайного положения

Статья 24. Гарантии имущественных и социальных прав физических и юридических лиц в период действия чрезвычайного положения Чрезвычайная ситуация

Статья 25. Дополнительные гарантии и компенсации лицам, участвующим в обеспечении (поддержании) чрезвычайного положения

Статья 26. Пределы применения чрезвычайных мер и временных ограничений в условиях чрезвычайного положения

Статья 27. Условия и пределы применения физических Сила, специальные средства, военная и специальная техника и огнестрельное оружие

Статья 28. Порядок административного задержания лиц, нарушивших режим комендантского часа

Статья 29. Правовые последствия прекращения чрезвычайного положения

Статья 30. Осуществление правосудия на территории, на которой введено чрезвычайное положение

Статья 31. Финансирование работ по устранению причин и последствий обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения чрезвычайного положения

Статья 32. Уведомление Организации Объединенных Наций о введении и прекращении чрезвычайного положения

Статья 33. Уведомление соседних государств о введении чрезвычайного положения

Статья 34. Международная гуманитарная помощь

Статья 35. Ответственность за нарушение законодательства о чрезвычайном положении

Статья 36. Обеспечение исполнения, доведение, разъяснение сути и значения настоящего Конституционного закона

Статья 37. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Конституционным законом

Статья 38. Вступление в силу настоящего Конституционного закона

Президент Республики Узбекистан С.Х. Мирзиёева

Ташкент,

15.12.2021

№ ЛРУ-737

Boeing заплатит 200 миллионов долларов для урегулирования обвинений SEC в том, что компания ввела инвесторов в заблуждение относительно 737 MAX самолетов в 2018 и 2019 годах.

В авариях участвовал самолет Boeing 737 MAX и функция управления полетом, называемая системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). Согласно распоряжениям SEC, после первого крушения Boeing и Muilenburg знали, что MCAS создает постоянную проблему безопасности самолетов, но, тем не менее, заверили общественность, что самолет 737 MAX «настолько же безопасен, как и любой другой самолет, который когда-либо летал в небе». Позже, после второго крушения, Boeing и Мюленбург заверили общественность, что в процессе сертификации в отношении MCAS не было никаких промахов или пробелов, несмотря на то, что им была известна противоположная информация.

«Нет слов, чтобы описать трагическую гибель людей, вызванную этими двумя авиакатастрофами», — сказал председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер. «Во времена кризиса и трагедии особенно важно, чтобы публичные компании и руководители предоставляли рынку полную, честную и правдивую информацию. Компания «Боинг» и ее бывший генеральный директор Деннис Мюленбург не выполнили этого основного обязательства. Они ввели инвесторов в заблуждение. предоставляя гарантии безопасности 737 MAX, несмотря на то, что знает о серьезных проблемах безопасности. SEC по-прежнему привержена искоренению неправомерных действий, когда публичные компании и их руководители не выполняют свои основные обязательства перед инвесторами».

Согласно распоряжению Комиссии по ценным бумагам и биржам США, через месяц после крушения самолета 737 MAX в Индонезии в октябре 2018 года, рейс 610 компании Lion Air, компания Boeing выпустила пресс-релиз, отредактированный и одобренный Мюленбургом, в котором выборочно освещались определенные факты из официального отчета правительство Индонезии предположило, что причиной крушения стала ошибка пилота и плохое техническое обслуживание самолета. В пресс-релизе также были даны заверения в безопасности самолета, но не было раскрыто, что внутренняя проверка безопасности показала, что MCAS создает постоянную «проблему безопасности самолета» и что Boeing уже начал перепроектировать MCAS для решения этой проблемы в соответствии с приказами SEC.

Примерно через шесть недель после крушения в марте 2019 года рейса 302 «Эфиопских авиалиний», еще одного самолета 737 MAX и запрета международных регулирующих органов всего парка 737 MAX, Мюленбург, хотя и знал об информации, ставящей под сомнение некоторые аспекты процесса сертификации, касающиеся MCAS сообщил аналитикам и репортерам, что «не было ни неожиданностей, ни пробелов. . . это каким-то образом ускользнуло от [] процесса сертификации» для 737 MAX, и что Boeing «вернулся и снова подтвердил. . . что мы точно следовали шагам в наших процессах проектирования и сертификации, которые последовательно производят безопасные самолеты».

«Boeing и Muilenburg ставят прибыль выше людей, вводя инвесторов в заблуждение относительно безопасности 737 MAX, чтобы реабилитировать имидж Boeing после двух трагических аварий, которые привели к гибели 346 человек и неисчислимому горю для стольких семей», — говорится в сообщении. Гурбир С. Гревал, директор отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам. «Но публичные компании и их руководители должны предоставлять точную и полную информацию, когда они раскрывают информацию инвесторам, независимо от обстоятельств. Если они этого не сделают, мы будем привлекать их к ответственности, как мы сделали здесь».

Приказы Комиссии по ценным бумагам и биржам в отношении компаний Boeing и Muilenburg заключаются в том, что они по небрежности нарушили положения федерального законодательства о ценных бумагах о борьбе с мошенничеством. Не признавая и не опровергая выводы Комиссии по ценным бумагам и биржам, Boeing и Мюленбург согласились на приказы о прекращении и воздержании, которые включают штрафы в размере 200 миллионов долларов и 1 миллион долларов соответственно. Справедливый фонд будет создан в интересах пострадавших инвесторов в соответствии с разделом 308(a) Закона Сарбейнса-Оксли от 2002 года. Тянь Вэнь из регионального офиса в Нью-Йорке при содействии Ричарда Хонга из судебного отдела. Дело курировали Селеста Чейз и Санджай Вадва. Комиссия по ценным бумагам и биржам признательна за помощь Отделу по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции и Федеральному бюро расследований.