Почему при включении света на машине падает зарядка? (генератор рабочий) Может реле? (генератор рабочий) Может реле? — Спрашивалка

Почему при включении света на машине падает зарядка? (генератор рабочий) Может реле? (генератор рабочий) Может реле? — Спрашивалка

АК

Анастасия Ковалева

Клемму скидывал-работает четко, даже при включенном свете и всех приборов, накидываю клемму обратно на акумм, включаю свет и приборы-показывает, что просто аккумулятор заряжен. Отключаю все-зарядка четко на середине зеленой полосы (ВАЗ 2104,панель от 07) Щетки только поменял. Диодный мост и реле-год назад. Голову уже сломал над этой проблемой.

  • реле
  • рабочий
  • включение
  • зарядка
  • генератор

Лю

Людмила

диодный мост 99. 9%, реже плохой контакт аккум-кузов,

MI

Maral Iskandarova

весь вопрос на сколько падает и при каких оборотах ?
если на холостых, то вполне вероятно что сильно может упасть напряжение, а если обороты больше 1500,а зарядка пропадает то это всяко реле регулятор хандрит

Алёна

Если при включении всех электроприборов напряжение в бортовой сети остается в пределах от 13.5 до 14.5 — все нормально — не мешайте машине работать. Если напряжение падает ниже 13.5 В то попробуйте померить на выходе из генератора — если там тоже меньше нормы то проблема в нем а если там норма — ищите падение напряжения где-то на соединениях. Сам генератор может давать заниженное напряжение как из-за выхода из строя диодного моста так и из-за изношенных счеток и вышедшего из строя реле регулятора. Возможно еще перегруз генератора если вы установили нештатные лампы большей мощности нежели положено по паспорту авто.

АЛ

Андрей Любчук

Смотря какой гена (по току отдачи) и смотря что стоит в фарах. Если гена мощный-смотри ремень, реле. Если слабый (50А или около) нормальное явление. Да и АКБ проверь на степень заряжености.

Ал

Александр

УАЗ буханка-при ВКЛ, габаритов исчезает зарядка, генератор стоит рабочий, в первом менял диодный мост-оказался рабочим и тот и другой, без нагрузки напруга равна 14,5 вольт, при нагрузке зарядки нет вообще, может так себя вести РР?

Похожие вопросы

у меня на мотоцикле иж ю5 нет зарядки не на какких оборотах ( генератор новый, якорь тоже и реле новое, а зарядки нет

сколько стоит реле включения дальнего света фар лада калина?

пацыки у меня планета 5 не идет зарядка реле поменял новое генератор все токи выдает может реле попалось брак как прове

генератор 2107. генератор 2107 куда подключаеться реле зарядки к счетко держателя или к выводу обмотки?

Реле генератора ваз 2104. реле генератора ваз 2104 где находится????

Я поставил простой генератор, купил реле зарядки. Как подсоединить на ВАЗ 2105?

у мя генератор не дает зарядку, ваз-2109, поменял диодный мост, реле, а зарядке нет, в чом проблема

при включенном свете или габаритах генератор не дает нормальной зарядки на аккумулятор

почему не выдерживает реле напряжения на 9ом генераторе,

почему генератор может недодавать зарядку? ваз 2110

Почему при включении света фар падают бороты двигателя и что с этим делать

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

В фарах сильно падает напряжение?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение