Содержание

Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

Добрый день.  Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера.  Для наглядности  посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео).  Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести  автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

 

 

 

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

Выглядит эта неисправность вот так:

 

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

 

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Стартер у вас исправен!

 

 

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при  повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

 

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

 

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение  зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

 

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

 

 

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

Эта  неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

Вот видео пример такой неисправности:

 

Как быстро продиагностировать  контактные пятаки?

Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

Если при перемыкании  проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае,  автомобиль можно завести при помощи отвертки!

 

 

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

 

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

 

Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

 

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

 

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение  зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда  одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

 

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда  одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

 

 

Износились щетки стартера.

 

Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания),  отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

 

Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

как на этой картинке:

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

 

Как завести машину?

К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

Если машина оборудована   автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

 

 

 

Заклинил якорь стартера.

 

Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

 

Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

 

 

 

На стартер не подается силовой плюс.

 

Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

 

Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

 

Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

 

На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

 С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано Обновлено

Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.

Для начала  необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:

  • Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
  • Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
  • Элементы самого стартера.

Содержание

  1. Неисправность аккумуляторной батареи
  2. Неисправность коммутации
  3. Неисправности элементов стартера
  4. Втягивающее реле
  5. Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!
  6. Обмотка стартера

Неисправность аккумуляторной батареи

Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:

  • Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
  • Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
  • При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.

Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.

Неисправность коммутации

Стартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.

Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или  даже замке зажигания.

Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.

Неисправности элементов стартера

Чтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.

Втягивающее реле

Чтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.

Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.

Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!

Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.

Обмотка стартера

Если стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.

 

Автомобиль щелкает при попытке завести • Lemonade Car

Водители часто жалуются на щелкающий звук, исходящий от их автомобиля при попытке его запустить, что может быть связано с различными электрическими компонентами автомобиля.

Собираетесь ли вы на ежедневную поездку на работу или на занятия скульптурной йогой, ваш автомобиль поможет вам безопасно добраться туда. Основной показатель того, как будет или не будет двигаться ваш автомобиль, начинается в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска.

Вот что может означать этот надоедливый звук.

TL;DR

  • Щелчок при запуске автомобиля может свидетельствовать о проблеме с электрической системой автомобиля.
  • Быстрый щелчок может указывать на проблему, связанную с аккумулятором или генератором.
  • Один громкий щелчок может означать проблемы со стартером.
  • Внимательно прислушайтесь к характеру щелчков, которые вы слышите; вам нужно посетить сертифицированного механика и сообщить ему подробности о шумах, которые вы испытываете.

Что может быть причиной щелчков, исходящих от моей машины?

Не все щелчки звучат одинаково или означают одно и то же. Быстрый щелчок обычно предупреждает вас о проблемах с автомобильным аккумулятором, например, в то время как один щелчок может быть связан с неисправным стартером.

Слушай внимательно. Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется посетить ремонтную мастерскую, чтобы снова безопасно запустить его. Автомобильный техник сможет диагностировать и устранить проблему быстрее, если у вас есть более конкретные детали, чем «это просто 9».0025 нажимает ».

Аккумулятор

Если в вашем автомобиле разряжена или неисправна аккумуляторная батарея, вы можете услышать частые щелчки при попытке включить ее. Огромный облом.

Выключайте фары и внутреннее освещение или используйте автоматические настройки, если они предусмотрены в вашем автомобиле, когда вы паркуете автомобиль, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Кроме того, на всякий случай держите соединительные кабели в багажнике. Это может ускорить процесс, если вам нужно попросить верного соседа по комнате или соседа, или щедрого рандо на стоянке Whole Foods, помочь прыгнуть через вашу машину. Хранение портативного пускового устройства в багажнике и понимание того, как им пользоваться, также может дать вам некоторую независимость в крайнем случае.

Даже если при запуске севшая батарея снова заработает, в первую очередь могут быть причины, вызывающие щелчки. Проверьте его у квалифицированного специалиста.

Хорошая профилактика также имеет ключевое значение. Включите проверку работоспособности аккумулятора в график регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, особенно когда он будет подвергаться воздействию экстремальных температур зимой или летом. Тест батареи, доступный бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей, может помочь определить, вызывает ли щелкающий звук сама батарея (и не пришло ли время полностью заменить батарею).

Знаете ли вы, находится ли ваша батарея на гарантии? Если это так, вы можете найти информацию о гарантии на этикетке аккумулятора. Следите за тем, как долго он будет находиться на гарантии, что она покрывает и какой график обслуживания вам необходимо соблюдать, чтобы она оставалась в силе.

Коррозия, кабели и разъемы

Быстрый щелкающий звук также может быть косвенно связан с аккумулятором, через его соединения, даже если сам аккумулятор заряжен должным образом. Иногда зажимы для аккумуляторных кабелей ослабевают, например, из-за вибраций, вызванных вождением автомобиля, или из-за коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Любая из этих проблем может привести к плохому соединению с аккумуляторной батареей и помешать вам завести автомобиль (и причинить дополнительный ущерб, если вы продолжите пытаться завести или управлять им).

Если сертифицированный технический специалист диагностирует это как проблему, то, убедившись, что соединения безопасны и чисты, вы можете безопасно вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Генератор

Если аккумулятор и его соединения выглядят исправно, но вы все равно рвете на себе волосы из-за частых щелчков, проблема может заключаться в генераторе автомобиля. Эта автомобильная деталь по сути представляет собой систему зарядки аккумулятора и других электрических компонентов вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле неисправен или плохо работает генератор переменного тока, он не даст заряда аккумуляторной батареи, необходимого для нормального запуска. Периодически проверяйте генератор вашего автомобиля у профессионала, чтобы убедиться, что он работает. Если вы не проверите и не исправите это на ранней стадии, это может привести к снижению уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля.

Стартер

Иногда проблема возникает не из-за аккумулятора. Хорошим признаком того, что проблема связана с чем-то другим, является то, что вы слышите один громкий щелчок вместо быстрого щелчка, когда пытаетесь завести машину.

Один громкий щелчок может означать, что есть проблемы со стартерным двигателем или соленоидом стартера, которые вместе действуют как кривошип, помогая запустить двигатель вашего автомобиля, или, точнее, из-за неисправного или неисправного реле стартера, которое не подает достаточное количество электроэнергии. ток от аккумулятора к стартеру.

Что делать, если машина издает щелкающий звук?

Даже если из-за внезапного запуска ваш автомобиль снова заведется, как можно скорее обратитесь к профессионалу для диагностики и устранения основной проблемы

Существует так много проблем с электрикой, которые могут вызвать щелкающий звук в вашем автомобиле. Не играйте в детектива, копающегося под капотом автомобиля в поисках улик (это может быть опасно, если у вас гибридный автомобиль). Если вы не знаете, что делаете, и не имеете подходящих инструментов, вы можете серьезно повредить свой автомобиль и себя.

Лучше сразу доставить машину к профессионалу. Отнесите свой автомобиль в надежную, сертифицированную автомастерскую, чтобы помочь диагностировать проблему и быстро устранить ее, прежде чем она перерастет в нечто более серьезное, опасное и дорогостоящее.

В Lemonade Car мы хотим, чтобы все водители на дороге чувствовали себя подготовленными и уверенными, когда направляются в автомастерскую. Ознакомьтесь с нашими главными советами о том, как привести поврежденный автомобиль в состояние TLC, в котором он нуждается.

Если вы включите помощь на дороге в свой полис Lemonade, мы можем отправить помощь, чтобы запустить ваш автомобиль или отбуксировать его в ближайшую автомастерскую.

Иногда что-то просто щелкает (но не должно)…

Заметили щелкающий звук, исходящий из вашего автомобиля сразу после его повреждения или сразу после ремонта? Немедленно верните свой автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.

Полисы страхования автомобилей обычно не помогают оплачивать такие вещи, как общий износ или плановое техническое обслуживание. Но если проблема, вызывающая шум, связана с недавно покрываемым инцидентом, ваша страховая компания может оплатить связанные с этим расходы на диагностику и ремонт. Например, включение страховки при столкновении и комплексного страхования в ваш полис Lemonade Car может помочь покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля в зависимости от инцидента.

В любом случае, не затыкайте уши, прыгайте и надейтесь на лучшее. Это разумная идея — поддерживать свой автомобиль в отличной форме, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем.


Несколько слов, потому что мы <3 наши юристы: Этот пост носит общий характер, и любое заявление в нем не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от к вашему государству проживания. Вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства с вашими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными! Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности. Покрытие может быть доступно не во всех штатах.

При повороте ключа слышен громкий щелчок из-под…

При повороте ключа слышен громкий щелчок из-под…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сагар Б

на
11 ноября 2016 г.

Я без проблем доехал на машине до школы и обратно, но когда я попытался завести машину через 30 минут на подъездной дорожке, она не завелась. при повороте ключа слышу щелчок и все. мои фары работают, приборная панель и мой GPS все вроде в порядке. Даже когда я поворачиваю ключ, мой свет не мешает, что, вероятно, означает, что аккумулятор в порядке. но что-то перекрывает подачу мощности на стартер. Я пытался подключить его к машине моего отца, но ничего не получалось, так что Jumpstart не работает. как 5 минут назад я попытался запустить его снова, но на этот раз стартер провернулся на 1 секунду, прежде чем он остановился, и теперь щелчок пропал. когда поворачиваю ключ ничего не происходит. что мне делать? вызывать на эвакуацию? или я могу это исправить. у меня есть некоторые инструменты.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это общий признак неисправности соленоида стартера. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. Если вам нужна помощь в этом ремонте, я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы лично диагностировать проблему с запуском и при необходимости обслужить ваш стартер.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Несмотря на то, что я заменил аккумулятор, машина не заводится.

Если аккумулятор новый и полностью заряжен, а машина переворачивается, но не заводится, то проблема не в аккумуляторе. Электрическая часть системы запуска делает свое дело. Двигатели требуют сжатия топлива и…

Как отстегнуть ремень безопасности?

Иногда ремень безопасности блокируется, что затрудняет движение, или пристегивается ремнем. Когда это произойдет, дайте ремню полностью втянуться, подождите несколько секунд, а затем очень медленно и плавно вытяните ремень…

Дверь со стороны водителя плохо закрывается

Здравствуйте! На Dodge Caravans этой эпохи втулки дверных штифтов обычно теряют свою форму примерно через 8 лет использования. Есть 2 втулки, по одной на каждой дверной цапфе, которые действуют как кобуры для…

Автомобиль разгоняется сам по себе, увеличивая обороты и скорость

Привет. Есть несколько возможных причин этого, но в большинстве случаев это вызвано неисправностью корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic. com/services/throttle-body-replacement). Если дроссельная заслонка заедает и не возвращается в правильное положение, автомобиль…

Внутреннее освещение не выключается — Jeep Grand Cherokee 1997 года выпуска

Здравствуйте. Вы абсолютно движетесь в правильном направлении. Выяснение того, откуда поступает напряжение, может быть проще отследить с помощью вольтметра и схемы подключения этой цепи, если она у вас есть. Это…

Почему моя машина не разгоняется?

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на…

Моя машина не заводится, когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, но загораются лампочки на приборной панели. Предохранитель постоянно горит.

Привет. Похоже, что стартер или соленоид стартера вышли из строя и создают перегрузку в электрической системе, вызывая перегорание предохранителя. Проверьте провода на стартере и реле и убедитесь, что они затянуты. Если…

В моей машине течет антифриз

Здравствуйте, спасибо, что написали. Шланги, как правило, гибкие и могут выдержать приличный удар. Когда вы попадаете в выбоину и опускаете переднюю часть двигателя, вы, скорее всего, сломаете что-то жесткое…

Подборщик отключается при замедлении до половины остановки, а затем при ускорении

Привет, Великобритания. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня. Обычно хорошая экономия топлива и загадочные проблемы с отключением двигателя не связаны с отказом одного компонента. Если эффективность использования топлива хорошая и Frontier работает хорошо (кроме случаев, когда…

Статьи по Теме

Что такое рабочий объем двигателя?

Рабочий объем двигателя — это рабочий объем поршней внутри цилиндров. Объем двигателя влияет на увеличение мощности автомобиля или топливной экономичности.

Руководство покупателя Honda Insight 2012 года

Honda Insight 2012 года — это специальный гибридный пятидверный хэтчбек.