Содержание

Комплект Sonex-B — Sonex Aircraft


Сонекс

Самолет

Sonex Aircraft

Модели B: Больше того, что вам нужно

 

Купите Sonex-B сегодня!

  • Комплекты хвостовика доступны по цене 2075 долларов США
  • Полный комплект планера: 32 850 долл. США (базовая цена)
  • Набор для быстрой сборки Sonex-B: 46 850 долл. США (базовая цена)


Комплекты модели B: см. все цены и
Закажите сейчас!

 
Форма заказа Sonex-B в формате PDF

Итог: сколько будет стоить моя модель B?
(см. вкладку с ценами на этой странице)

Доступны комплекты для переоборудования

!

  • Преобразуйте свой существующий Sonex или Waiex в модель B менее чем за 14 000 долларов США (базовая цена)


Комплекты для переоборудования: см. все цены и
Закажите прямо сейчас!

 
Форма заказа в формате PDF
 
Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы о преобразовании модели B

О самолете

Sonex — простой и экономичный, простой в сборке цельнометаллический двухместный моноплан. Разработанный для удовлетворения потребностей европейского и внутреннего рынков спортивных самолетов, он может оснащаться различными современными легкими двигателями мощностью от 80 до 130 л. нормативно-правовые акты. Выдающиеся характеристики достигаются за счет чистой аэродинамической формы и простой и легкой конструкции. Sonex очень эффективно использует мощность небольших легких авиационных двигателей, предлагая лучшую производительность за доллар, и может похвастаться невероятно прочным планером с достаточным запасом прочности конструкции, позволяющим выполнять высший пилотаж на уровне соревнований IAC.

В текущей конфигурации B-Model Sonex стал более совершенным, чтобы предложить больше комфорта, более широкий выбор двигателей, больше возможностей и большую простоту сборки.

О моделях B

Что такое модель B? Это то, о чем вы просили! Больше всего, что вы хотите в спортивном самолете:

Больше простора и комфорта

Совместная комната!

Модели Sonex, Waiex и Xenos B увеличены за счет выпрямления передней части фюзеляжа и отличаются повышенным комфортом:

  • Больше ширины и комфорта в области плеч, бедер, коленей и ступней.
  • Спинка сиденья сдвинута назад, а новая геометрия сидений подходит для более высоких людей. Ступенчатое размещение доступно благодаря обивке спинки сиденья.
  • Опция «Y-Stick» по центру предлагает двойное управление с более удобным входом в кабину и более просторными сиденьями.
  • Электрические закрылки

  • уменьшают беспорядок в кабине, а двойные дроссели входят в стандартную комплектацию.

Больше места в кабине

Больше места на панели

Стекло это вверх!

Увеличенная приборная панель модели B предлагает достаточно места для популярных сегодня систем авионики с двумя экранами (здесь показаны 8,5-дюймовые дисплеи MGL iEFIS Explorer), и еще остается место.

Больше места на панели

Больше топлива

Разомни ноги!

Топливный бак новой модели B вмещает 20 галлонов США, что на 4 галлона больше, чем у оригинальных Sonex, Waiex и Xenos, а запас хода увеличивается более чем на 130 миль!

Больше топлива

Другие варианты двигателей

Лошади для курсов.

..

Новый универсальный кожух разработан для установки на многие популярные варианты двигателей. Строители могут воспользоваться такой же отличной поддержкой брандмауэра для двигателей AeroVee/AeroVee Turbo и Jabiru, и, кроме того, крепления двигателя модели B доступны для серий UL Power UL260 и 350, а также Rotax 9.Двигатели 12 серии. Подробнее об опциях двигателя

Больше вариантов двигателей

Больше функций, меньше времени сборки

Стройте быстрее, стройте лучше!

В комплекты Sonex и Waiex B-Model входит больше того, что вам нужно, чтобы закончить свой самолет в кратчайшие сроки, с более качественными результатами:

  • Собранные лонжероны крыла включены
  • Компоненты обработанного уголка включены
  • Гидравлические тормоза AeroBrake в комплекте
  • Двойные квадранты дроссельной заслонки в комплекте
  • Система отделки AeroConversions в комплекте
  • Формованные из АБС-пластика боковые панели кабины, тросы и обтекатели толкателей в комплекте
  • Точно отлитый капот устанавливается быстро и легко
  • Быстрое и точное крепление моторамы к планеру
  • Больше деталей с лазерной резкой, формованием и механической обработкой для сокращения времени изготовления и упрощения конструкции
  • Механически обработанные дуги купола для облегчения установки купола с идеальной посадкой
  • Плюс все замечательные функции существующих комплектов: посмотрите, что включено!

Комплекты модели B

Те же отличные летные характеристики!

Лучшая часть Sonex: как он летает!

Самое лучшее в самолете Sonex — это то, как он летает, и поколение самолетов B-Model — не исключение!

  • Облегчение самолета в ключевых областях без ущерба для целостности конструкции дает модели B очень похожий вес, несмотря на больший размер.
  • Рабочие характеристики равны. Взлет, набор высоты, крейсерский полет, сваливание, посадка: характеристики B-Models и самолетов оригинального поколения одинаковы.
  • Больше вариантов двигателей мощностью 100 л.с. и выше предлагает больше возможностей для повышения производительности вашей модели B.

Веселье: Определено!

Следующее поколение

Модели B полностью заменили оригинальные модели Sonex, Waiex и Xenos в линейке продуктов Sonex Aircraft.

  • Комплекты оригинальных моделей Sonex, Waiex и Xenos по-прежнему будут доступны для тех, кому необходимо завершить свои существующие проекты.
  • Все оригинальные самолеты Sonex, Waiex и Xenos будут по-прежнему получать полную поддержку, включая доступность устаревших деталей, если они зарегистрированы в Sonex Aircraft. По мере снижения спроса на устаревшие детали время выполнения заказа может увеличиться.
  • Исходные планы Sonex по-прежнему будут доступны для создания с нуля.
  • Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о модели B
 

Презентация вебинара B-Model

 

 
Посмотрите заархивированное видео вебинара B-Model, размещенного в EAA!

Технические характеристики и характеристики

Технические характеристики

Сиденья: 2
Длина: 18 футов 1 дюйм
Размах крыла: 22′
Площадь крыла: 98,0 кв. футов
Конфигурация хвоста: Обычный
Высота хвоста (стандартная шестерня): 56 дюймов
Высота хвоста (Tri-Gear): 74 дюйма
Ширина хвоста — с кончиками хвоста: 92 дюйма
Ширина главной передачи: 71″ (с колесиками)
Воздушная фольга: 64-415
Основная структура: 6061-T6 алюминий
Ширина кабины (вся кабина!): 40 дюймов
Запас топлива: 20 галлонов США.
Скорость сваливания (полные закрылки): 40 миль/ч [64 км/ч]
Скорость остановки (чистая): 46 миль/ч [74 км/ч]
Максимальная скорость выпуска закрылков (Vfe): 100 миль/ч [161 км/ч]
Скорость маневрирования: 125 миль/ч [201 км/ч]
Никогда не превышайте скорость (Vne): 197 миль/ч [317 км/ч]
Производительность AeroVee 80 л.с. Jabiru 120 л.с. 620 фунтов. 620 фунтов.
Диапазон (1) 687 миль 687 миль
Крейсерская скорость на уровне моря* 130 миль/ч 135 миль/ч
Крейсерская скорость на высоте 8000 футов (TAS) 150 миль/ч 170 миль/ч
Мощность нагрузки (ГВт/л.с.) 13.125 9.583
Т. О. Расстояние 400 футов 250 футов
Посадочная дистанция 500 футов 500 футов
Потолок службы (расчетный) 16 000 футов 23 000 футов
Категория полезности AeroVee 80 л.с. Jabiru 120 л.с.
Полная масса (2) 0

1100 фунтов 1150 фунтов
Багаж (макс.) 40 фунтов 40 фунтов
Полезная нагрузка 480 фунтов 530 фунтов
Скороподъемность 500-900 футов в минуту 1000–1400 фут/мин
Положительный коэффициент нагрузки +4,4 Гс +4,4 Гс
Коэффициент отрицательной нагрузки -2,2 Гс -2,2 Гс
Д/Г 11:1 11:1
Пределы ЦТ 20-32% хорда крыла 20-32% хорда крыла
Пилотажная категория AeroVee 80 л. с. Jabiru 120 л.с.
Полная масса — пилотажный 950 фунтов 950 фунтов
Багаж (макс.) 10 фунтов 10 фунтов
Скороподъемность 1000–1100 фут/мин 1500-2000 футов в минуту
Положительный коэффициент нагрузки +6,0 Гс +6,0 Гс
Коэффициент отрицательной нагрузки -3,0 Гс -3,0 Гс
Пределы ЦТ 23-29% хорда крыла 23-29% хорда крыла

*Примечание. Все модели соответствуют требованиям FAA для спортивных пилотов при максимальной продолжительной мощности на уровне моря, как это требуется. Подробнее…

 

(1) Консервативный расчет для малой высоты: 130 миль/ч TAS @ 34,375 миль на галлон. На высоте 8000 футов Sonex/Waiex с двигателем AeroVee может развивать скорость 150 миль в час по TAS при расходе 42 мили на галлон.
(2) Полная масса 1150 фунтов одобрена для всех двигателей мощностью 100 л.с. или выше.

 

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены

Сколько будет стоить мой проект

?

Ознакомьтесь с подробными ценами ниже с нашей таблицей оценки стоимости* и узнайте, почему самолеты Sonex предлагают лучшие характеристики спортивных самолетов за доллар!

Пункт

Цена: Sonex-B

Полный комплект воздушной системы (1) 32 850 долл. США
Оборудование (2) В комплекте
Двигатель AeroVee (3) 11 300 долларов США
Опции двигателя (4) $806
FWF/Разное. (5) $554
Инструменты (6) 2200 долларов США
Пропеллер 1389 долларов
Обивка (7) 1090 долларов США
Итого: 50 189 долларов
  1. Добавьте снаряжение для трехколесного велосипеда за 1225 долларов. Перейдите на комплект для быстрой сборки за 14 000 долларов.
  2. Комплекты планера

  3. включают глухие заклепки от Sonex Aircraft и полные комплекты крепежа от WBParts. Узнайте больше об оборудовании.
  4. Обновление до AeroVee Turbo за 4200 долларов. Двигатели UL Power, Jabiru 3300 и Rotax серии 912 также доступны в качестве опции! Подробнее об опциях двигателя.
  5. Включает выхлопную систему AeroVee и охлаждающие перегородки AeroVee.
  6. Такие элементы, как аккумулятор, топливопроводы и т. д. В наших руководствах по установке двигателей для AeroVee и Jabiru подробно описаны необходимые элементы.
  7. Бюджет прибора включает в себя: комплект одиночных сигналов MGL Blaze Color, портативное радио и ELT. Доступны обновленные пакеты инструментов!
  8. Пакет Tex-Nylon. Кожаный пакет с подогревом сиденья доступен за 1500 долларов. Подробнее об обивке.

 

*Эта диаграмма/рабочий лист поможет вам рассчитать ориентировочную стоимость вашего самолета. Хотя эти готовые расходы точны на дату публикации, они не гарантируются. Некоторые элементы, необходимые для отделки вашего самолета, не предоставляются Sonex.

 

Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Финансирование доступно через EAA Finance Solutions!

Сравнить все модели самолетов

Заказать сейчас

Форма заказа Sonex-B PDF

Конфигурации

В наличии

Sonex-B Конфигурации

Шасси:
  • Стандартная шестерня (хвостовой тягач)
  • Трехколесный механизм
Органы управления:
  • Центральная рукоятка с:
    • Одинарная рукоятка
    • Y-образная рукоятка

    (обе ручки в комплекте)

Двигатели:
  • AeroVee 80 л.с.
  • AeroVee Turbo 100 л. с.
  • Джабиру 2200 120 л.с.
  • UL Power Серии UL260 и 350
  • Серия Rotax 912
     
    Подробнее обо всех вариантах двигателей

Sport Acro Элероны

Все комплекты Sonex и Waiex поставляются с возможностью сборки либо оригинальных элеронов «стандартной длины», либо более длинных элеронов Sport Acro. Элероны Sport Acro увеличат скорость крена ваших Sonex или Waiex с прибл. 80 градусов в секунду до прибл. 120 градусов в секунду на скорости 125 миль в час. Нет необходимости указывать какой-либо вариант элерона при заказе комплекта, все комплекты поставляются с обшивкой элеронов и обшивкой закрылков достаточной длины для сборки любого варианта, а также всеми дополнительными закрылками и нервюрами элеронов, необходимыми для любого варианта.

Для размещения более длинных элеронов закрылки самолета укорочены на одну нервюру. Однако влияние на скорость сваливания Vso ощутимо, прибавляя всего около 2 миль в час к скорости сваливания самолета с выпущенными закрылками.

Хотя элероны Sport Acro длиннее, гармония управления летательным аппаратом не меняется, и им не становится трудно управлять. Усилия на ручке управления, необходимые для крена самолета с заданной скоростью, не изменяются до тех пор, пока не превысят 80 градусов в секунду — просто требуется немного больше усилия на рукоятке, чтобы получить полное отклонение элерона в диапазоне 80-120 градусов в секунду.

Опции комплекта

Sonex, LLC теперь предлагает больше возможностей, чем когда-либо прежде, для воплощения вашей мечты! Доступны варианты, начиная от расширенных комплектов для быстрой сборки и заканчивая отдельными вспомогательными комплектами, которые соответствуют вашим навыкам строительства, времени и бюджету. Подробнее о каждом варианте читайте по ссылкам ниже:

Опции пропеллера

Опции пропеллера для

Sonex-B

Реквизит Sensenich Доступно по цене от: 1389 долларов США.

Заказать сейчас!

Узнайте больше о вариантах воздушных винтов Sonex

Инструменты

Опции прибора для

Sonex-B

Полетные данные и мониторинг двигателя Комплекты приборов Доступно по цене от: 1328,25 долл. США.

Заказать сейчас!

Подробнее об опциях приборов Sonex

Обивка

Варианты обивки для

Sonex-B

Модель B Комплекты обивки Доступны по цене от: 1090 долларов США.

Заказать сейчас!

Узнайте больше о вариантах обивки Sonex

Двигатели

Варианты двигателя для

Sonex-B

Крепления двигателя доступны для перечисленных двигателей, а капоты модели B разработаны для всех них! Инструкции и поддержку по установке FWF можно получить в Sonex для двигателей AeroVee и Jabiru, поддержку по установке UL Power можно получить в UL Power North America, а для поддержки Rotax доступны обширные ресурсы по всему миру.

По желанию заказчик может установить любой двигатель мощностью 80–130 л.с., при этом вес установки брандмауэра вперед не должен превышать 200 фунтов. Вы можете удалить опоры двигателя и кожухи из заказанного вами комплекта, чтобы выполнить индивидуальную установку.

Jabiru/CAMit 3300

Узнать больше

Серия Rotax 912

Узнать больше

Узнать больше об опциях двигателя Sonex

9 0002

Sonex-B VR Viewer

  Попробуйте

Sonex-B !
 

Sonex-B 360° VR Viewer

Вращайте модель Sonex-B с помощью мыши или трекпада, чтобы увидеть дрон со всех сторон!

Примечание. Пожалуйста, подождите, пока загрузятся все изображения, чтобы получить наилучшие впечатления.

Архив новостей и разработок B-Model

 

B-Model Новости и разработки

B-Models впервые начали разработку в научно-исследовательском центре Sonex Aircraft Hornets’ Nest осенью 2015 года, а B-Model Sonex и Waiex были анонсированы в феврале 2016 года, а B-Model Xenos был анонсирован в январе 2017 года. См. Архив новостей и разработок B-Model , чтобы узнать обо всех разработках и любых последних новостях B-Model!

Подпишитесь на рассылку B-Model!

Sonex-B Фотогалерея

Хвостовой тягач Sonex-B

Sonex-B Tri-Gear

Sonex-B Tri-Gear на выставке AirVenture 2017

Веселье: определено!

Больше места в кабине и на панели

Больше места в кабине и на панели

Больше места в кабине и на панели

Больше места в кабине и на панели

Модель B с двумя экранами MGL iEFIS Explorer Panel

Особенности модели B: Подвижная спинка сиденья д

Установка двигателя: AeroVee/AeroVee Turbo

Установка двигателя: Jabiru/CAMit 3300

Установка двигателя: UL Power 260 и 350 Series

Установка двигателя: Rotax серии 912

Больше топлива

Особенности модели B: Легко устанавливаемый горизонтальный разъемный кожух

Особенности модели B: Упрощенное крепление для крепления двигателя 0007

Особенности модели B: механически обработанные дуги фонаря и ветрового стекла

Особенности модели B: популярная защелка фонаря «Second Notch» для крутого руления

Особенности модели B: популярная защелка фонаря «Second Notch» для крутого руления

Установка AeroVee Turbo для модели B

Установка AeroVee Turbo для модели B

Sensenich является официальным производителем винтов для самолетов Sonex Aircraft

Особенности модели B: Super-Clean AeroConversions Установка AeroBrakes Комплект хвостового колеса с прямым рулевым управлением Sonex

B-Model, готов к отправке!

Sonex B-модель

Sonex B-модель

Sonex B-модель

Sonex B-модель

Sonex B-модель

Sonex B-Model

Kitplanes May, 2017 B-Model Cover

Sport Aviation May, 2017 B-Model Feature

Alice, первый полностью электрический пассажирский самолет, готовится к полету

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Macy’s и Costco предупреждают об экономике

Дидди судится с совладельцем своей текилы за расовую дискриминацию

Чего ожидать от пятничного отчета о занятости

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Полностью электрический Eviation Alice готов к взлету

01:15

— Источник:
CNN Бизнес

Авиация
15 видео

Полностью электрический Eviation Alice готовится к взлету

01:15

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

«Самый экономичный» в мире коммерческий самолет хочет сделать полеты дешевле

01:08

Сейчас играет

— Источник:
Си-эн-эн

Посмотрите, какие аэропорты лидируют в стране по отмене рейсов

01:52

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Летние путешествия: руководители авиакомпаний все еще полны надежд, несмотря на взлеты и падения

«Сломанная система»: эксперт реагирует на то, что авиакомпании настаивают на прекращении тестирования международных путешественников

02:50

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Генеральный директор Ryanair раскритиковал Boeing в ругательных высказываниях о медленной поставке самолетов 737

Услышьте, как генеральный директор признал, что Boeing «вероятно не должен был» заключать сделку Air Force One с Трампом

01:21

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Смотреть: Ютубер разбил свой самолет. FAA заявило, что он сделал это намеренно

Посмотрите, как пассажиры авиакомпаний выбрасывают маски после отзыва мандата

Генеральный директор Lufthansa: «Огромные эксплуатационные проблемы» в связи с закрытием воздушного пространства

Цены на авиатопливо подскочили до самого высокого уровня за последние 2 года

02:00

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Латвийская авиакомпания приостанавливает ночные полеты в Украину

Авиакомпания запрашивает список неуправляемых пассажиров, которым запрещены полеты. См. ответ Буттиджига

01:52

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Смотреть: Самолет British Airways прервал неудачную попытку приземления

United открывает первую летную школу, принадлежащую крупной авиакомпании США

02:44

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн


Нью-Йорк
Си-Эн-Эн Бизнес

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C98DED9A-BFE7-5DAD-DC65-6E17834E4453@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Первый в мире полностью электрический пассажирский самолет готовится к полету.

Самолет Alice, разработанный израильской компанией Eviation, на прошлой неделе прошел испытания двигателя в муниципальном аэропорту Арлингтона к северу от Сиэтла. По словам генерального директора Eviation Омера Бар-Йохая, до первого полета Alice осталось всего несколько недель.

Благодаря аккумуляторной технологии, подобной той, что используется в электромобилях или сотовых телефонах, и 30-минутной зарядке Alice с девятью пассажирами сможет летать в течение одного часа и около 440 морских миль. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 250 узлов или 287 миль в час. Для справки: максимальная крейсерская скорость Boeing 737 составляет 588 миль в час. Компания, ориентированная исключительно на электрические воздушные перевозки, надеется, что электрические самолеты, способные вместить от 20 до 40 пассажиров, станут реальностью через 7-10 лет.

Раздаточная фотография — Для AirCar достигнута новая веха — прототип автомобиля, который может трансформироваться в самолет, совершил успешный 35-минутный полет и одним нажатием кнопки превращается обратно в автомобиль! Самолет совершил испытательный полет в Словакии из аэропортов Нитра в Братиславу 28 июня, что стало 142-й успешной посадкой самолетов. Он способен пролететь около 600 миль на высоте 8 200 футов (2500 м) и совершил более 40 часов испытательных полетов. Автомобиль/самолет управляли его изобретатель профессор Стефан Кляйн и его соучредитель Антон Заяц. Профессор Стефан Кляйн описал этот опыт как «очень приятный». В машине установлен двигатель BMW, и она даже работает на топливе из бензонасоса, но для того, чтобы подняться в воздух, требуется гораздо больше. На земле машина выглядит как современный спортивный автомобиль, где крылья самолета плавно складываются вбок — для превращения в самолет из режима спортивного автомобиля требуется 2 минуты 15 секунд. AirCar имеет фиксированный пропеллер сзади, а также баллистический парашют на случай непредвиденных ситуаций. В отличие от дронов-такси, AirCar не может взлетать или приземляться вертикально и требует взлетно-посадочной полосы, похожей на самолет, который вы берете в отпуск. Однако, в отличие от самолетов, к которым вы привыкли, AirCar может перевозить только двух человек общим весом 31 стоун. Фото Klein Vision через ABACAPRESS.COM

Кляйн Вижн/ABACA/Reuters

Летающая машина допущена к взлету, но вам понадобится лицензия пилота

Прототип самолета, который дебютировал в 2019 году, с декабря проходит испытания на низкоскоростном рулении и в ближайшие несколько недель предпримет попытку на высокоскоростном рулении. В этих тестах самолет отправляется по взлетно-посадочной полосе с разной скоростью, чтобы проверить его собственную мощность и позволить наземным командам контролировать такие системы, как рулевое управление, торможение и противоскольжение. Хотя изначально компания планировала, что Alice отправится в полет до 2022 года, плохие погодные условия на северо-западе Тихого океана в конце года помешали испытаниям.

Eviation разработала три версии прототипа : «пригородный» вариант, представительский вариант и один специализированный для перевозки грузов. Тестируемая пригородная конфигурация вмещает девять пассажиров и двух пилотов, а также 850 фунтов груза. Представительский дизайн имеет шесть пассажирских мест для более просторного полета, а грузовой самолет вмещает 450 кубических футов объема.

По данным компании, все это возможно при снижении затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию коммерческих самолетов до 70%.

Пространство электрической авиации уже становится все более заполненным как стартапами, так и устоявшимися авиационными компаниями. В сентябре 2021 года НАСА выделило 253 миллиона долларов компаниям GE Aviation и magniX, чтобы к 2035 году внедрить эту технологию в парки США. его собственных начинаний в области электроавиации с 2010 года.

По мнению отраслевых экспертов, самым большим препятствием для того, чтобы электрическая авиация стала нормой для пассажирских самолетов, является батарея.

«Камнем преткновения является аккумуляторная технология, как и в автомобилях, но в большей степени в самолетах. Это связано с тем, что в случае с самолетами проблема заключается в весе», — сказал Росс Эймер, генеральный директор Aero Consulting Experts. «Как только у нас появится более совершенная аккумуляторная технология, а я подозреваю, что это произойдет через два или три года, тогда в конечном итоге появятся все эти электрические самолеты».

Двенадцать Alice заказаны международной судоходной компанией DHL, поставка ожидается в 2024 году. Этих самолетов , из более чем 280 самолетов DHL Express по всему миру, будут использоваться в качестве грузовых перевозчиков, совершающих рейсы на короткие расстояния. «Мы стремимся внести существенный вклад в сокращение нашего углеродного следа, и эти достижения в автопарке и технологиях будут иметь большое значение для дальнейшего сокращения выбросов углерода», — сказал Майк Парра, генеральный директор DHL Express America, в интервью CNN Business. .

Eviation объявила о покупке предлагаемого парка у DHL и пригородной авиакомпании CapeAir и говорит, что после первого полета Алисы будет объявлено еще о нескольких. Ожидается, что предлагаемый CapeAir флот Alice будет введен в эксплуатацию в 2023 году на маршрутах, соединяющих Бостон, Мартас-Винъярд, Нантакет и Хайаннис.

Концептуальные самолеты Airbus ZERO B2 со смешанным крылом

Airbus

Насколько мы близки к полетам без чувства вины?

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D60260DA-7038-FBE6-ACC4-6E1814C03E16@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Хотя мы, кажется, приближаемся к авиаперевозкам с батарейным питанием для некоторых функций, не все почти готово к работе. Например, полеты через океан и гигантские реактивные самолеты все еще далеки от современной науки. Но самой насущной проблемой для электрической авиации является регулирование. FAA еще не выдвинуло каких-либо четких руководящих принципов или нормативно-правовой базы для электрических самолетов, подпадающих под категорию Advanced Air Mobility, хотя Eviation заявляет, что активно работает с FAA над сертификацией производства к 2024 году. «Некоторые сертификаты могут потребоваться. FAA выдает особые условия или дополнительные критерии летной годности в зависимости от типа проекта. Определение квалификации для этих самолетов — непрерывный процесс», — заявил представитель FAA.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2D27D775-BD33-BCAD-4831-6E1814C74696@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Сторонники электрической авиации предсказывают, что Алиса и электрические самолеты станут таким же обычным явлением, как и любые другие транспортные средства. «Это действительно интегрирует авиацию в ткань транспорта, в нашу пригородную жизнь. Он делает это, будучи устойчивым и экономически жизнеспособным», — сказал Бар-Йохай. «Как только мы начнем видеть такие самолеты, весь наш взгляд на то, где мы живем, как мы ездим на работу, как мы ездим в отпуск, изменится. Это будет скоростной поезд без рельсов».

Но электрические самолеты, достаточно большие, чтобы конкурировать с большими пассажирскими самолетами, могут быть еще далеко.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_5A41DA98-25A4-2561-2E78-A16E293502AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
«Первым шагом было бы опробовать их на рынке пригородных или чартерных рейсов», — сказал Аймер. «В конце концов, если это сработает, у вас будут пассажирские самолеты. Для этого нам нужно, чтобы Boeing или Airbus выпустили настоящий электрический самолет. Я увижу это примерно через 10 лет».

Другие материалы CNN Business

Джастин Салливан / Getty Images

ФРС не может понять, что происходит с рынком труда

01 июня 2023

Херардо Мора/Getty Images

Ставки страхования домовладельцев во Флориде в четыре раза превышают средний показатель по стране. В ближайшее время ситуация не улучшится

01 июня 2023

Деловые видео CNN

• Видео

Аппетитно выглядит? Если вы отправитесь на Марс, это может стать вашей едой

01 июня 2023 г.