Радиолюбительский Портал — педаль регулятора пр 40-01 envo до швейної машинки

  • Анатоль
  • Автор темы
  • Не в сети

Частотная характеристика — суперкардиоидНажмите на график, чтобы сравнить!
Шаблоны захвата Прокладки и фильтры
Суперкардиоидный
(2,0 мВ/Па; 28–18 000 Гц)
    Диаметр катушки Полное сопротивление SPL/Шум
    нет данных 600 Ом (Низкий) Максимальный уровень звукового давления: 145 дБ
    Вес Длина Максимальный диаметр Интерфейс(ы)
    383 г (13,51 унции) 170 мм (6,69 дюйма) 52 мм (2,05 дюйма)
    • 3-контактный XLR, вилка (1)
    Характеристики питания

      Несмотря на то, что Heil Sound имеет многолетний опыт работы в индустрии живого звука и индивидуальных домашних кинотеатров и высоко ценится за свои качественные микрофоны для любительского радио и связи, вы, возможно, не приравнивали компанию к студийным микрофонам — до сих пор.

      Его новый микрофон PR 40 с большой диафрагмой и фронтальным адресом позволяет с легкостью переходить от сцены к студии вещания и студии звукозаписи.

      ВНУТРИ КАБЕЛЯ

      PR 40 поставляется в деревянном ящике с мягкой подкладкой и включает простой узел крепления SM3 5/8 дюйма и мягкую ткань для полировки. У микрофона есть несколько опций, которые зависят от пользователя, в том числе амортизатор SM2 со съемным держателем для позывных станций, большая ветрозащита WS из пеноматериала, настольная подставка/основание CB-1 и шарнирная штанга PL2T.

      Компоненты PR 40 производятся в Великобритании, Малайзии, Японии, Китае и Тайване, а затем отправляются в США для окончательной сборки и испытаний. В PR 40 используется динамический элемент DM 6 с 1,25-дюймовой диафрагмой для отклика до 28 Гц (-3 дБ) и до 18 кГц (-3 дБ). В диапазоне от 4 до 5 кГц присутствует широкий пик в 3 дБ, который отвечает за прямое, а не носовое звучание этого микрофона.

      Медная звуковая катушка хамбакера имеет центральный отвод (соединенный с землей) и использует структуру неодимового магнита для создания магнитного поля в 10 раз сильнее, чем традиционные магниты в других микрофонах. Использование хамбакера позволяет этому микрофону идеально работать рядом с компьютерными мониторами и высокочастотными энергетическими полями, которые являются обычным явлением в коммерческих вещательных учреждениях. Легкая стеганая алюминиевая диафрагма с торцевым пламенем обеспечивает превосходную низкочастотную характеристику PR 40 и низкий уровень искажений во всем широком диапазоне частот.

      РАБОТА С ВОКАЛОМ

      Для записи голоса хорошие динамические микрофоны обладают определенной звуковой «непосредственностью» (по сравнению с конденсаторными), благодаря которой вокал выделяется из микса — или, говоря терминами вещания, выпрыгивает из динамика телевизора/радио. Супергромкие певцы, которые любят «съесть» микрофон, обычно звучат лучше на полнодиапазонном динамике, чем на дорогом конденсаторном микрофоне. В этой особой ситуации дополнительная чувствительность конденсора и его способность улавливать тонкости и нюансы становятся недостатком.

      Я обнаружил, что Heil преуспевает в первую очередь в записи вокала и повествования. Уровень выходного сигнала достаточен, а верхняя часть заметно открыта и воздушна — очень похоже на конденсаторную модель. Я сравнил PR 40 с Electro-Voice RE-27N/D, новым вариантом знаменитой динамической системы RE-20 Variable-D, и обнаружил, что мой вокалист звучит тоньше на E-V. Пение всего в двух дюймах от каждого микрофона означало, что эффект близости был основной причиной того, что PR 40 был толще. (Конструкция E-V не допускает эффекта близости.) Удвоение расстояния до обоих микрофонов сравняло счет, хотя PR 40 по-прежнему производил чуть более низкий размер. На PR 40 почти не было треска «P» — он хорошо демпфирован и его трудно вызвать оскорбительный взрыв.

      Для записи гитары я сравнил Heil с двумя гитарными микрофонами: Shure SM57 и Sennheiser MD-421U. PR 40 звучал очень хорошо, с чистым и открытым сиянием ВЧ. Наведение немного не по центру динамика дало мне хороший баланс яркости и теплоты. SM57 обеспечивает резкий и сжатый гитарный звук «прямо в лицо» с гораздо меньшим количеством басов. MD-421U звучал очень ровно, с хорошими низами, но он был тусклее, чем PR 40.

      Следующими были бочка, малый барабан и тамтамы. В другой студии я использовал микрофонный предусилитель PreSonus M80 и усиление около 20 дБ, чтобы получить хороший уровень в Pro Tools|HD при 24-бит/9.6 кГц. Я сравнил Heil с новым SM57, Beyer M88 и MD-421U.

      С PR 40 на бочке (18-дюймовый Slingerland с колотушкой по дереву) я получил больше дозвуковых частот и более яркую атаку, чем с другими микрофонами. M88 был более круглым на низких средних частотах, но менее резким в атаке. Оба микрофона звучали хорошо, но Heil извлек удивительное количество инфразвуковых низов из маленькой бочки. Переместив PR 40 так, чтобы он был направлен в сторону от колотушки, он произвел меньшую атаку и большую округлость.

      Винтажный 6,5-дюймовый малый барабан Ludwig 1967 года звучал на Heil тоньше, чем на SM57. Оба микрофона находились примерно в 10 дюймах от центра головы. У 57-го было больше смелости в нижнем среднем диапазоне, а у Heil было ярче. Физический размер Heil и его неспособность подогнать близко, чтобы получить эффект близости на полной установке, не позволили бы использовать его в качестве малого микрофона.

      10-дюймовый том-том Slingerland хорошо звучал через PR 40, MD-421U и 57. 57, как и ожидалось, был более гнусавым, с закругленными верхом и низом, в то время как 421 оказался очень близким к Хайль с хорошим верхом и низом. Опять же, у Heil было больше атаки — очень похоже на конденсатор, но с гораздо лучшим подавлением утечки от остальной части комплекта.

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ПРОЧНЫЙ, ДОСТУПНЫЙ

      Конденсаторная четкость Heil PR 40 идеальна для записи тусклых источников, а плоская АЧХ делает его универсальным инструментом. Его прочность (я случайно уронил его на ковер, не повредив) делает его достойным для живой работы или рядом с любым барабанщиком. Как и в случае с другими динамическими микрофонами, предназначенными для более широкого вещательного и студийного рынка, этот недорогой микрофон по цене 269 долларов США является отличным дополнением к любому микрофонному шкафчику — от проекта до профессиональной студии.