Содержание
Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз
Главная » Порядок работы цилиндров двигателя КАМАЗ
Особенностями строения камазовского мотора считают не только V-образное расположение цилиндров двигателя камаз, но и саму конструкцию блока, в результате которой левый ряд поршневой группы выдвинут дальше правой цепочки на 29,5 мм.
Данное обустройство связано с установкой на шейке коленвала сразу 2 противоположных шатунов, результатом чего определяется неповторимый порядок работы цилиндров двигателя камаз 740. Топливная смесь в камерах сгорания взрывается по очереди: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Укороченный коленчатый вал (на 8 поршней 4 шейки кривошипно-шатунного механизма) своим упрощённым изготовлением в разы повысил КПД и мощность мотора, потому что компрессия в цилиндрах двигателя камаз 740 увеличилась на порядок. Отлаженная работа газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами тоже делает свой вклад в наращивании мощи силового агрегата.
В соответствии с техническим регламентом европейских государств первый цилиндр двигателя камаз находится в правом ряду впереди автомобиля. Он также называется ещё и главным цилиндром. Топливные форсунки нумеруются согласно номеру цилиндра, на который они установлены. На главный цилиндр устанавливается главная форсунка. Сама нумерация цилиндров двигателя камаз 740 осуществляется в последующем порядке расположения: с 1 по 4 занимают правый ряд, с 5 по 8 соответственно левый ряд. Исчисление для каждого ряда начинается спереди машины.
Выучить наизусть порядок работы 8 цилиндрового двигателя камаз обязан каждый начинающий автомеханик или автослесарь. Эти знания особенно пригодятся во время налаживания мотора после замены топливного насоса, когда нужно будет регулировать впрыск горючей смеси в камеру сгорания.
Также порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз необходимо знать и при настройке газораспределительного механизма. Впускные и выпускные клапана головки блока цилиндров должны открываться и закрываться каждый в своё время, и на определённый период. Только таким способом добиваются абсолютно ровной работы камазовского мотора.
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Порядок работы цилиндров Камаз
Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41
zakaz@camsparts. ru
0
Главная
База Знаний
Порядок работы цилиндров Камаз
Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.
Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов.
Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?
Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.
Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.
Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.
|
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Как работают двигатели внутреннего сгорания: видимый V8 | Диско-усадьба Thunderbird
Двигатели и простые машины
Автор Адам Неметт
Я не автолюбитель. Я могу поменять шину и завести аккумулятор, но у меня нет навыков ремонта двигателя. Мой интерес к маркам и моделям автомобилей достиг своего пика во время школьных игр M.A.S.H. (Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa, Porche 911, Stretch Limo. Каждый. Блин. Время.).
Итак, когда Джек нашел этот комплект для сборки двигателя «Visible V8» 1960 года в подвале отца Кейт, почти в идеальном состоянии, в июле 2020 года, в собачьи дни пандемии… мы оба подумали, что это будет хорошая возможность сохранить заняты и узнать основы того, как работает двигатель. Не присоединишься ли ты к нам в этом путешествии разочарований и суперклея…
Существуют более новые версии той же модели Visible V-8, которые вы можете приобрести, например, в этом году. 0016 или, если у вас есть деньги, может быть, это .
Создание этой штуки 1960 года было одновременно и медитативным, и сводящим с ума, и дало мне новую признательность автомобильным экспертам, которые диагностируют и чинят мою машину.
Так много чертовых деталей, и все они должны работать вместе. Двигатели внутреннего сгорания V8 — это сложные экосистемы и всего лишь одна (важная) часть функционирующего автомобиля.
Если вы похожи на меня и имеете лишь поверхностное представление о том, как работают двигатели, вот краткое описание некоторых основных частей и процессов:
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
Это ядро двигателя, где живут ЦИЛИНДРЫ и ПОРШНИ . Многие двигатели имеют четыре цилиндра (как правило, установленные по прямой линии — соответственно, известные как «рядный двигатель»). Более мощные двигатели с 6 или 8 поршнями разделены на два ряда цилиндров, расположенных V-образно (поэтому его называют V6 или V8).
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Поршень движется вверх и вниз внутри своего цилиндра, образуя КАМЕРА СГОРАНИЯ , где происходит волшебство — скоординированная смесь топлива, воздуха и электричества, которая заставляет все двигаться как по маслу.
Этот механизм разбит на четыре части или такта (поэтому его называют четырехтактным двигателем или четырехтактным двигателем ).
Каждый поршень плотно входит в свой цилиндр, создавая при движении своего рода эффект вакуума или шприца.
Вот четыре такта:
ВПУСК — Когда поршень движется вниз, вакуумный всасыватель втягивает смесь воздуха и топлива в камеру.
СЖАТИЕ — Поршень движется обратно вверх, сжимая смесь воздуха и топлива.
ПИТАНИЕ — Электрическая свеча зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь. Взрыв заставляет поршень отскакивать обратно вниз (что приводит к вращению коленчатого вала , подробнее об этом ниже, на одну секунду).
ВЫПУСК — Поршень движется обратно вверх, выталкивая побочный продукт отработавшей воздушно-топливной смеси из камеры.
Этот четырехтактный процесс повторяется в каждом цилиндре снова и снова — и происходит в несколько разное время во всех 8 цилиндрах для распределения мощности — много раз в секунду.
Как вы можете видеть/слышать из некоторых из этих видео, наш последний двигатель мурлыкал, как котенок. Больной, ужасающий котенок.
Отчасти причина того, что он издает этот ужасный звук, заключается в том, что на поршнях нет смазки, поэтому они скрежещут о стенки цилиндра. В реальном двигателе их было бы 9.0015 МОТОР МАСЛО для смазки этих поршней и обеспечения их плавного и бесшумного движения.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Обычно это часть «над» цилиндрами, где все клапаны , порты и штоки выполняют свою работу.
КЛАПАНЫ — это элементы, которые открываются и закрываются в верхней части каждого цилиндра в соответствии с тактами двигателя. Впускной воздух/топливо поступает в цилиндр через один клапан, а затем выхлоп выходит с другой стороны цилиндра через другой клапан.
Эти клапаны открываются с помощью ТОЛКАТЕЛЬ на клапанном механизме, который похож на любовный поезд, но для клапанов.
ВАЛЫ
Толкатели приводятся в действие РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ВАЛОМ , который проходит по всей длине блока цилиндров и вращается как ось. Этот распределительный вал имеет неправильные гребни или лепестки по всему нему, тщательно расположенные так, что они поднимают каждый толкатель в несколько разный момент, совпадающий с ходом поршня.
Распределительный вал соединен на шестерни и ремень ГРМ к КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ , к которому подсоединена нижняя часть всех этих поршней. Поворот этого коленчатого вала в основном является «целью» двигателя внутреннего сгорания, и количество оборотов коленчатого вала каждую минуту — это то, как мы получаем об/мин измерений мощности двигателя.
Коленчатый вал соединяется с редуктором МАХОВИК , блоком накопления энергии, о котором рассказывается в этом видео ниже. Это прилагается либо к ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (на автомобилях с МКПП ) или ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (для АКПП ). Маховик помогает выровнять подачу мощности, поэтому двигатель плавно вырабатывает крутящий момент (в отличие от того, чтобы получать один всплеск мощности при каждом такте Power).
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ, мотокосы И ДРУГИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ГАЗОНА
Двигатели меньшего размера, такие как бензопилы и другие приспособления для ухода за газоном, часто ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ . Бензопилы обычно имеют одноцилиндровый двухтактный двигатель (что делает двигатель легче, а инструмент легче переносить), в то время как большинство самоходных и толкающих косилок теперь оснащены четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями (которые более экологичны, см. ниже).
В двухтактном двигателе основное отличие состоит в том, что все четыре процесса (впуск, сжатие, мощность, выпуск) происходят за два хода поршня (одно движение вверх-вниз) вместо четырех ходов (вверх-вниз- вверх вниз).
Двухтактный двигатель не имеет клапанов, которые открываются/закрываются для впуска и выпуска. В самом цилиндре есть отверстия и специальная «передача», все очень тщательно продумано, чтобы четыре процесса могли происходить более эффективно. Вот отличное видео двигателя бензопилы в разрезе, чтобы объяснить, как это работает.
При работе с небольшими двигателями, такими как 2-тактные бензопилы или 4-тактные газонокосилки, также важно понимать, как работает карбюратор …
КАРБЮРАТОРЫ
ДРОССЕЛЬ
КАРБЮРАТОР — это устройство, которое регулирует и всасывает воздушно-топливную смесь в двигатель. К карбюратору подключены ДРОССЕЛЬ и ДРОССЕЛЬ , две заслонки, которые контролируют определенную смесь воздуха и топлива, поступающую в двигатель.
При закрытии воздушной заслонки ограничивается или полностью перекрывается количество воздуха, поступающего в эту смесь, поэтому у вас будет более бензино-тяжелая или «БОГАТАЯ» 9Смесь 0016, поступающая в двигатель во время такта впуска. Когда вы открываете воздушную заслонку, смесь становится более «бедной», добавляя больше воздуха вместе с топливом.
ПОЛНАЯ ЗАСЛОНКА означает, что заслонка полностью закрыта (подумайте: если моя дыхательная труба полностью забита, я не могу втягивать воздух), поэтому двигатель получает богатую смесь в основном / всего бензина. Чтобы запустить «холодный» двигатель (который давно не использовался), вы обычно начинаете с полной настройки воздушной заслонки.
Например, если вы впервые за день запускаете бензопилу, вы начинаете с полностью открытой воздушной заслонки карбюратора и несколько раз дергаете за шнур. Как только вы услышите небольшой «отрыжку», это означает, что в двигателе достаточно топлива, и пора переходить к… микс по-прежнему будет несколько «богатым». После того, как двигатель проработает около 30 секунд, двигатель прогреется, и вы сможете открыть воздушную заслонку, чтобы…
НАСТРОЙКА «РАБОТА» или ПОЛОЖЕНИЕ «ОТКРЫТО» . Это обедняет воздушно-топливную смесь, так что это идеальное соотношение для данного двигателя. Это настройка, в которой вы будете оставаться, когда вы включаете газ и позволяете инструменту делать свою работу.
К вашему сведению, если вам нужна какая-либо информация о «автомобильном масле», Джек всегда рад помочь…
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Таким образом, при замене воздушной заслонки управляет первой заслонкой в карбюраторе — определяя количество воздуха мы позволяем смешиваться с топливом — теперь мы переходим к другой заслонке, пластине, клапану (назовите это как хотите) внутри карбюратора: ДРОССЕЛЬ .
Изменение положения дроссельной заслонки определяет, сколько воздушно-топливной смеси мы позволяем двигателю всасывать.
НАСТРОЙКА ХОЛОСТОГО ХОДА — это когда заслонка дроссельной заслонки почти закрыта, почти перпендикулярно трубке Вентури карбюратора (она открыта ровно настолько, чтобы позволить смеси воздуха и топлива поддерживать циклический процесс двигателя).
ПОЛНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА — это когда заслонка дроссельной заслонки полностью открыта, параллельно трубе, позволяя максимальному количеству воздушно-топливной смеси поступать в двигатель, чтобы он мог производить наибольшую мощность.
МЕЖДУ настройка холостого хода и полный газ — это бесконечные, мельчайшие градации, которые позволяют двигателю развивать больший или меньший крутящий момент, перемещая колесо, цепь или двигатель быстрее или медленнее в зависимости от подачи ему большего или меньшего количества газа.
НАТЯЖНОЙ ШНУР
Для запуска двухтактного двигателя вам, скорее всего, понадобится НАТЯЖНОЙ ШНУР . По сути, это приводит в действие все вышеперечисленные процессы двигателя, но в обратном порядке…0015 МАХОВИК мы обсуждали выше, поэтому потянув за веревку, маховик начнет вращаться. Вращая этот маховик, вы фактически вручную перемещаете коленчатый вал , к которому прикреплен маховик. Этот коленчатый вал заставит поршней двигаться внутри цилиндра . Если все пойдет по плану, это приведет к возгоранию свечи зажигания . Это, в свою очередь, воспламеняет топливную смесь и инициирует первый настоящий Power Stroke , вызывая отдачу поршня. Теперь двигатель Может начаться 4-частный цикл (впуск, сжатие, мощность, выпуск), повторяющийся снова и снова. Двигатель теперь «работает» и будет продолжать повторять свой цикл, пока не закончится топливо или пока вы не выключите его вручную.
ВЫВОДЫ
Мы надеемся, что игра с Visible V8 — это только первый шаг к тому, чтобы больше узнать о больших и малых двигателях и научиться в будущем ремонтировать самостоятельно. Несколько ключевых выводов из этого учебного процесса:
Двигатель внутреннего сгорания содержит МНОЖЕСТВО различных деталей . Множество различных элементов может сломаться или иным образом пойти не так. Все они должны работать идеально и гармонично, чтобы создать четкую согласованность химических, механических и электрических процессов, постоянно происходящих в работающем двигателе.
Модель Visible V8, с которой мы играли, была выпущена в 1960-х годах, и хотя основы двигателя сегодня остаются прежними, автомобильный двигатель также должен работать с десятков компьютеров и связанных с ними систем, которые они никогда не планировали в 1960-х годах, создавая еще большую сложность. Короче говоря, двигатели внутреннего сгорания необходимо обслуживать относительно часто.
По целому ряду причин бензиновые двигатели, особенно двухтактные, опасны для окружающей среды . Например, в Калифорнии инструменты для ухода за газонами загрязняют больше, чем все автомобили.
Для сравнения, в электродвигателе гораздо меньше движущихся частей , поэтому ломать или обслуживать гораздо меньше. Переход на электрические и аккумуляторные газонокосилки является огромным приоритетом, и мы начали этот переход. Подробнее об этом скоро…
—> ПРОЧТИТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ (СКОРО): ПЕРЕХОД НА ИНСТРУМЕНТЫ С АККУМУЛЯТОРНЫМ ПИТАНИЕМ
двигатели внутреннего сгоранияv8 модель двигателяавтомобильные двигателиблок двигателякарбюраторпринцип работы двигателяосновы двигателя
Адам Неметт
Последний выживший V8: какой автопроизводитель последним откажется от двигателя V8?
Перехватчик Безумного Макса, Дорога Ярости /Изображение предоставлено: MadMad.Fandom
Автор: Крейг Фицджеральд
«Она последняя из V8. Можешь закрыть ворота, Макси, это утиные кишки.
Безумный Макс, 1979
По крайней мере, начиная с первого топливного кризиса в 1973 году, прогнозисты и отраслевые аналитики предсказывали конец двигателя V8 либо из-за его экономии топлива, выбросов или любого другого ряда факторов. . Однако за последние 50 лет — вдвое меньше, чем серийный V8 — двигателю удалось выжить. Но по мере того, как нарастает давление в пользу перехода на четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом или полного отказа от двигателя внутреннего сгорания, запоет ли наконец двигатель V8 свою лебединую песню и полностью исчезнет из ландшафта? Если да, то какой производитель останется последним?
Что такое двигатель V8 и что сделало его таким популярным?
Smallblock Chevrolet V8/Изображение предоставлено: Daderot, через Википедию
V8 — это восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двумя блоками по четыре цилиндра, соединенными с коленчатым валом под V-образным углом.
Большинство двигателей V8 на протяжении всей истории имели V-образный угол 90 градусов и коленчатый вал с поперечной плоскостью. Этот V-угол важен, если вы думаете о вращении кривошипа. Коленчатый вал должен вращаться по кругу, а коленчатый вал имеет четыре шатунные шейки под углами 0, 90, 180 и 270 градусов, поровну распределенных между восемью цилиндрами. V-6 просто не может этого сделать, потому что на каждом ряду по три цилиндра, что приводит к всевозможным странным углам наклона шатунов, чтобы компенсировать присущий им дисбаланс.
Другим распространенным восьмицилиндровым двигателем является рядный восьмицилиндровый двигатель. Их использовали производители автомобилей премиум-класса и авиастроители, которые не особо заботились об эффективной упаковке. В Daimler или Isotta Fraschini было достаточно места для восьми цилиндров в ряд. Не так много в Форде.
В довоенном и послевоенном американском автомобилестроении двигатель V8 был лучшим из всех возможных, обеспечивая плавную и бесшумную работу, превосходную мощность и эффективную компоновку.
История двигателя V8
Ford Flathead V8/Изображение предоставлено Википедией
Двигатели V8 существуют почти столько же, сколько и автомобильное производство. Первым был гоночный двигатель из Франции, выпущенный компанией Antoinette в 1904 году. Первым дорожным транспортным средством, в котором он использовался, был Rolls-Royce, но когда-либо было построено только три автомобиля с этим двигателем. Hewitt Touring Car был первым американским автомобилем с двигателем V8. В 1914 октября компания Cadillac построила первый серийный двигатель V8, чему способствовала разработка электростартера Чарльзом Кеттерингом. Вы не собирались крутить V8 вручную, как рядную четверку.
В то время как многие компании использовали двигатели V8 в 1920-х годах, именно Ford задал темп, разработав двигатель V8, разработанный для использования в автомобилях массового производства. Flathead V8 использовался в недорогих автомобилях Ford с 1932 по 1954 год. Chevrolet не предлагал свой собственный V8 для продажи до 1955 года, разработав Smallblock V8 для использования в 1955 Chevrolet 210, что, наконец, позволило этой компании обойти продажи Ford.
С этого момента американское автомобильное производство полагалось на двигатель V8. Почти каждый автомобиль, выпускавшийся в период с 1960 по 1973 год, имел, по крайней мере, вариант с двигателем V8, если он не начинался с V8 в качестве стандартной функции.
Peak V8
Вы можете привести аргументы в пользу других годов выпуска, но 1978 год, вероятно, был «Peak V8». General Motors, Ford и Chrysler представляли титанические 85 процентов автомобильного рынка США. В то время у Toyota была самая большая доля рынка среди всех иностранных автопроизводителей — 3,48 процента рынка. С этого момента американские производители автомобилей начали терять долю рынка почти ежегодно, и сегодня они составляют около 43 процентов рынка.
Американские компании были синонимом производства V8. Японских и европейских производителей не было. На протяжении большей части 1980-х годов большинство японских автомобилей были четырехцилиндровыми. Европейцы использовали смесь четверок и рядных шестерок. V8 были более распространены у японских и европейских производителей в 1990-х и 2000-х годах, но они использовались только в роскошных автомобилях, спортивных автомобилях и нескольких полноразмерных грузовиках.
Из-за давления на производителей, направленных на сокращение выбросов и повышение топливной экономичности, двигатель V8 превратился из бытового электроприбора в специальное оборудование. Не считая грузовиков, в настоящее время есть три американских седана с двигателем V8: Dodge Charger, Chrysler 300 и Cadillac Blackwing V8. Некоторые европейские производители используют их в избранных автомобилях класса люкс, но ни у одного автомобиля среднего класса нет европейского двигателя V8. Lexus перешел на шестицилиндровый двигатель с LS500. Genesis больше не предлагает 5,0-литровый V8 для G90, а Kia отказалась от своего K900 в 2020 году.
Последний из двигателей V8
Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска/Изображение предоставлено: Chevrolet
Полноразмерные грузовики и внедорожники являются последними бастионами двигателя V8. Ford V-10 так и не прижился, поэтому V8 остался основной движущей силой пикапов. В то же время производители грузовиков добились повышения производительности своих двигателей V-6 и даже четырехцилиндровых двигателей, которые превосходят мощность, обеспечиваемую двигателями V8.
Toyota отказалась от своего V8 для модели 2022 модельного года, выбрав вместо него V-6 с двойным турбонаддувом для Tundra. Его гибридная трансмиссия — самая мощная из предлагаемых, она опирается на мгновенный крутящий момент электродвигателя, а не на экономию топлива, которую он может обеспечить. Nissan Titan по-прежнему предлагает переносной 5,6-литровый V8, но Nissan удалось продать только 27 000 Titan в прошлом году, поэтому его влияние на рынок грузовиков в целом ограничено.
Остаются Ford, GM и RAM. Форд добился огромных успехов, продав EcoBoost V-6 вместо V8 в F-150. На данный момент Coyote V8 уже десять лет, но — во всяком случае, на данный момент — Ford по-прежнему привержен предложению V8 с премией на 800 долларов по сравнению с ценой EcoBoost. Он продает только один автомобиль с двигателем V8 — Mustang, который продает всего около 55 000 единиц в год, значительная часть которых — двигатели V8.
Компания Stellantis недавно наделала много шума, разработав свой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GME-T6 HO с турбонаддувом, который взволновал поклонников Jeep Wrangler, но поклонников Charger и Challenger настроен скептически.
Сегодня у GM есть три автомобиля с двигателем V8: Camaro (около 22 000 единиц в 2021 году), Blackwing V8 и Corvette. Z06 обещает разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды.
Если мы делаем какие-либо ставки, мы собираемся поспорить, что Corvette станет последним автомобилем — седаном, купе, кабриолетом или каким-либо другим — который перейдет от V8. Он является синонимом мощности V8 с 1956 года, и, продав 33 000 единиц в 2021 году с премией, Chevrolet может позволить себе иметь его в своих корпоративных книгах по средней экономии топлива в течение достаточно долгого времени.
Что бы ни случилось, ясно, что сейчас не 1970-е, когда экономия топлива и низкий уровень выбросов сопровождались низкой производительностью и ужасной надежностью. Современные двигатели с турбонаддувом так же надежны, как и их аналоги V8, а электродвигатели предлагают захватывающую дух мощность, даже несмотря на то, что их массивные аккумуляторные батареи увеличивают собственный вес намного больше, чем мы ожидаем от автомобиля с обычным двигателем.