Содержание

Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

В этой статье рассмотрим ситуацию, когда залегли поршневые кольца. Какие процессы становятся причиной неисправности, каковы способы диагностики, что делать. Отдельно разберем, как это предупредить, чтобы не тратиться на ремонт.

Содержание

  • Выражение «залегли кольца», это что?
  • Признаки залегших колец
  • Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
  • Что делать, если залегли кольца в двигателе
    • Механическая раскоксовка
    • Химическая раскоксовка
    • Раскоксовка с помощью присадок
  • Советы по профилактике
  • Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

  • непродолжительная езда на недостаточно прогретом двигателе. Особенно опасными считаются небольшие расстояния в 5-10 км;
  • различные повреждения маслосъемных колпачков, вплоть до полного выхода из строя;
  • смазочные вещества недостаточно высокого качества, заливаемые в силовой агрегат. Следует отметить, что масло, обладающее свойствами должного уровня, не выгорает в моторе, сохраняя заданные первоначальные характеристики;
  • последней причиной чрезмерного нагарообразования является несвоевременная замена смазки. Следует тщательно соблюдать рекомендации производителя, ограничивающего срок использования нефтепродукта. Также не стоит забывать регулярно и вовремя менять масляный фильтр.

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!


Кольца поршневые

? — Техническое обслуживание/ремонт

FordMan1959


1

Мой Escort 1988 года (518 500 миль) в последнее время расходует больше масла, чем обычно. Я знаю, что у него проблемы с шламом, и думаю, что кольца закоксовались. Кто-нибудь может подсказать, что можно использовать для очистки без разборки двигателя. Машиной все еще можно управлять в таком виде, и машина не стоит времени и усилий, чтобы все разобрать. Не помешает ли залить унцию или две масла Marvel Mystery Oil прямо в цилиндры и дать ему впитаться в течение нескольких часов? Поможет ли это сломать его и очистить или, скорее, вызовет более серьезные проблемы?

Род-Нокс


2

Может помочь масло Marvel или любое масло с низкой вязкостью или трансмиссионная жидкость. Я делал это много раз на всех видах двигателей и никогда не видел никаких повреждений. Обычная процедура заключалась в том, чтобы снять все заглушки, залить несколько унций масла в каждый цилиндр, неплотно накрыть отверстие для заглушки магазинной ветошью, чтобы собрать излишки, и провернуть гармонический балансир на несколько оборотов. Всякий раз, когда убираю двигатель на зиму или дольше, я так и делаю. Есть дымный стартап, но в этом нет ничего страшного. Разве 500 000 миль не раздвигают пределы возможностей этого маленького двигателя?

the_same_mountainbike


3

В магазине запчастей есть присадки в бутылках, которые продаются специально для этой цели. Абсолютно не помешает попробовать некоторые. Я сомневаюсь, что заливка масла Marval Mystery Oil и оставление его в покое приведет к чему-либо. Это не растворитель.

Но я должен сказать тебе, в 24 года и 518 500 миль это может быть бесполезно. Помимо износа стенок цилиндров и колец, кольца теряют натяжение. Когда они изначально установлены, они подпружинены к стенкам цилиндра. После того, как их разогрели и поколотили миллион и миллионы раз, они теряют это напряжение. Они становятся шваброй без нажима.

Подозреваю проблема не в закоксованных кольцах. Подозреваю проблема в уставших старых кольцах, побитых временем, в изношенных цилиндрах. Но все же попробуйте добавку. Вам нечего терять.

Кстати, поздравляю. Этот пробег — чертовски большое достижение.

Кейт


4

Нефтепродукт может размягчить кокс, но как только вы заведете двигатель, он тоже закоксуется, так как деваться ему некуда. Вместо этого используйте растворитель, такой как SeaFoam или керосин.

FordMan1959


5

Я согласен, что стенки цилиндров и кольца, вероятно, имеют значительный износ, частично влияющий на расход масла, но, поскольку он, кажется, заметно увеличился за последние несколько тысяч миль, а в двигателе уже были проблемы с шламом, я подумал, что, может быть, кольца тоже были закоксованы.

Вы все думаете, что Морская пена будет лучшим вариантом? Можно ли заливать Sea Foam прямо в цилиндры? Наверное, больше чистящих средств. Когда он прогреется, я планирую снять масляный поддон и очистить его, а также заменить масло/фильтр, чтобы я мог попробовать любой очиститель перед тем, как снимать масляный поддон и производить замену масла.

Что касается двигателя с большим пробегом, он по-прежнему работает хорошо, расход бензина составляет около 40 миль на галлон, единственная проблема — расход масла. Я проверил компрессию на нем на пробеге около 500 тысяч миль, и компрессия по-прежнему была 145-155 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.

the_same_mountainbike


6

На полках разные товары. Я не хочу предлагать название бренда, так как я им не пользуюсь. На бутылке написано, что они для раскоксовки моторных внутренностей.

Тестер


7

Я много раз успешно использовал Seafoam для обезуглероживания закоксованных поршневых колец.

Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Снимите вакуумный шланг с усилителя тормозов. Приспособьте шланг, который подойдет к вакуумному шлангу усилителя тормозов и к банке с Seafoam. Возьмите плоскогубцы и отщипните шланг. Попросите кого-нибудь запустить двигатель и довести обороты холостого хода до 2000 об/мин. Теперь медленно отсоедините шланг, чтобы Seafoam попал в двигатель. Поддерживайте высокие обороты и при необходимости пережимайте шланг, чтобы двигатель не заглох. Как только весь Seafoam будет втянут в двигатель, выключите двигатель. Установите на место вакуумный шланг усилителя тормозов. По прошествии получаса перезапустите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин. Держите обороты на уровне 2000, пока дым из выхлопной трубы не рассеется.

Тестер

ok4450


8

Если кольца изношены, прикипели из-за перегревов в прошлом, или в двигателе застеклены и/или забиты яйцами стенки цилиндров, то никакие присадки не помогут.

Компрессия около 150 падает, но этого и следовало ожидать. Удивительно, что компрессия такая высокая, учитывая пробег двигателя.

Кэддимен


9

Я не думаю, что всасывание его (морской пены) в работающий двигатель НИЧЕГО не даст, кроме выдувания 98% выхлопа и образования большого количества дыма…

Поверните двигатель в ВМТ, затем еще на 90 градусов , чтобы расположить все поршни посередине их отверстий… Снимите заглушки и введите 3 или 4 унции Sea-Foam или Rislone в каждый цилиндр. Оставьте это на ночь. Проверните двигатель вручную, чтобы очистить цилиндры, затем прокрутите его стартером, установите свечи и запустите его… После одного ездового цикла я бы заменил масло…

FordMan1959


10

Поддерживайте идеи. Прямо сейчас я мало вожу машину, жду более теплой погоды, чтобы выйти на улицу и поработать с ней, пытаясь хорошо очистить двигатель изнутри, вытащить и очистить масляный поддон и заменить масло/фильтр. При том пробеге, который у меня вышел из этого двигателя, и состоянии остальной машины это не большая потеря или разочарование, если ничего не поможет, я просто буду продолжать ездить как есть до конца.

Бинг


11

Мне нравится Seafoam, но я использую его ночью или сначала вызываю пожарных. Он будет дымить как сумасшедший, и все соседи будут думать, что ваш гараж горит.

радж


12

Что означает больше масла, чем обычно? Например, 1 кварта/1000 миль или 1 кварта/500 миль и т. д.

Некоторые из этих продуктов могут стоить $$$$, и вы купите несколько ящиков действительно недорогого моторного масла, которого достаточно для этой машины.

the_same_mountainbike


13

Радж задал отличный вопрос: СКОЛЬКО масла он использует? Мы все отвечаем, исходя из предположения, что использование драматично. Это?

FordMan1959


14

Расход примерно 1кварта/800-1000 миль. Я не собираюсь тратить целое состояние на машину, но подумал, что стоит попробовать банку Sea Foam за 8 долларов. У меня даже есть неполная банка в гараже, где я использовал часть в своем мотоцикле прошлым летом.

Тестер


15

Ничего! Большинство автопроизводителей считают литр на 1000 миль на своих НОВЫХ автомобилях нормальным расходом топлива.

Тестер

the_same_mountainbike


16

Полностью согласен с Tester. Попробуйте какую-нибудь добавку, если хотите, но чувак, если бы у меня был двигатель с таким пробегом, и это все, что он сжигал, я бы просто продолжал делать то, что делаю, и не стал бы с этим связываться. Я мог бы даже организовать семинар о том, как заставить двигатель работать вечно и использовать автомобиль в качестве звездного аттракциона.

GSragtop


17

LOL, Гора…

У меня был дилер, который выставил на продажу подержанный Hyundai с пробегом более 400 000 миль в своем выставочном зале, чтобы доказать, что машина на это способна. Он сказал, что продал больше машин с этой, что вложения, которые он вложил в нее, оправдали себя на 100%.

марка9207


18

Кстати, недалеко от того места, где я живу, есть дилерский центр Toyota, в котором есть Camry середины 90-х годов с большим пробегом. Точно не помню, но думаю, что около полумиллиона миль. Иногда они размещают фотографию этой машины в своих объявлениях в газетах с приглашением приехать и протестировать ее, со знаком доллара и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! где будет цена. Меня не удивит, если они вложили много денег в эту машину, чтобы она хорошо ехала и была витриной долговечности для потенциальных клиентов.

Любой автомобиль может накопить много миль, это зависит только от ухода за ним и от того, насколько сильно владелец хочет продолжать накапливать мили. Однажды я работал на Chevy Suburban, который все еще выглядел, ехал и даже пах как новый грузовик, но одометр показывал 481 000 миль. Владелец сказал, что это было законно, и что он просто хорошо о нем заботится и на сегодняшний день не требовал капитального ремонта, если только вы не считаете шины и тормоза капитальным ремонтом. Я не.

the_same_mountainbike


19

Мой пикап Toyota 1989 года проехал 338 000 миль, когда его разбил заблудший Hyundai. Я скучаю по этому. Двигатель и трансмиссия были оригинальными (кроме цепи ГРМ и периферийных узлов, таких как генератор переменного тока и стартер), и все еще работало отлично.

Кэддимен


20

О двигателе Toyota 22R ходят легенды… Жаль, что его больше не производят.

Закоксовывание поршня вызвало проблему-QUFU JINHUANG PISTON CO.,LTD

Общая неисправность поршня повреждена, абляция, износ. Поршни — хрупкие детали, цена дешевле, общее обслуживание сельхозтехники в поршне не ремонтируется, а сразу заменяется. Однако перед заменой новых элементов следует определить причину повреждения поршня и провести анализ причин повреждения поршня, чтобы избежать повторного отказа.

      Нагар на поршне в основном откладывается на днище поршня. Так как топливо и масло, поступающие в камеру сгорания, часто не могут полностью сгореть, происходит отложение нагара в верхней части поршня и в кольцевой канавке. Если поршень в верхней части серьезного нагара, легко вызвать горячее воспламенение, ненормальное сгорание цилиндра двигателя; Если в кольцевой канавке серьезное нагарообразование, поршневое кольцо легко защелкивается в кольцевой канавке, что приводит к снижению герметичности цилиндра, его следует регулярно удалять. Поршни и нагар на цилиндре. Верх поршневого скребка для углерода можно снять. Если в канавке поршневого кольца есть нагар, сломанное старое поршневое кольцо можно отшлифовать до подходящей формы для удаления, но следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать дно канавки поршневого кольца. Также может быть использован для очистки химическим методом, о серьезном нагарообразовании поршня в растворе для обезуглероживания выдержите 2 ~ 3 мин, температура раствора поддерживается на уровне 80 ~ 95 ℃. После удаления поршня щеткой или ватой для удаления нагара и, наконец, раствором бихромата калия от 0,1% до 2,3% промыть горячей водой и высушить.

Поршень следует проверять после сноса верхней его аномалии, при явном ударе, вызванном вмятиной или трещиной, следует своевременно выявить причину неисправности, исключить ее. Работа двигателя, приводящая к повреждению поршня в результате удара, как правило, зазор клапана слишком мал, с неточной фазой газа, поломкой пружины клапана и другими причинами столкновения поршня и клапана или попаданием посторонних предметов в цилиндр.